|
dengeri
 Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 82
|
dengeri ·
13-Май-16 11:55
(9 лет 4 месяца назад, ред. 13-Май-16 11:55)
Unhappy13
всё равно завис на той миссии с ракетами, они электростанцию лупят, ракеты не летят:(, а как починиш, у них отклонение снарядов включается:(
Цитата:
Нужно навести ГАЗ на центр со стрельбой по готовности, ОГОНЬ на верх, тоже по готовности. Огонь побежит тушить толпа рабочих и в этот момент по ним должна прилететь боевая ракета.(которую мы пускаем следом, но не сразу)
если ты сразу все не запустиш---то 3 ракету отражает
скорее тут что то с электро энергией завязано,типо медиков отключать периодически
вообщем запустил ядерный удар, благодаря обнове
кстати кто нибудь играет захватами??? там вроде денег больше должны давать
|
|
Zanoza2
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 389
|
Zanoza2 ·
14-Май-16 01:48
(спустя 13 часов)
Странная игра, форты даются маленькие, строить самому мегафорт нельзя, чтобы всего хватало. Неинтересно.
|
|
fiasko90
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 97
|
fiasko90 ·
14-Май-16 05:37
(спустя 3 часа, ред. 14-Май-16 05:37)
Zanoza2 писал(а):
70684544Странная игра, форты даются маленькие, строить самому мегафорт нельзя, чтобы всего хватало. Неинтересно.
Ну со мегафортом по мне было бы очень просто и неинтересно играть. Ставишь 20 пушек и разносишь парой залпов всю базу противника - что это за игра?) Так хоть простор есть для стратегии.
Кстати, дойдя до 18%, я не знал, что можно играть в режиме паузы и выбирать уже там не спеша цели, вид снарядов и пр. Я то думал пауза здесь только ради того, чтобы отойти покурить)
|
|
Geolopoid
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 195
|
Geolopoid ·
14-Май-16 18:47
(спустя 13 часов)
После установки систему стало сильно нагружать нечто, чего отловить обособленно не смог. После удаления и чистки обнаружилась куча гадости, снес от греха подальше. Возможно совпадение, порекомендую провериться всем, кто ставил.
|
|
Dimas0074
 Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 117
|
Dimas0074 ·
15-Май-16 00:16
(спустя 5 часов)
Ломалка то на бабосы есть?
|
|
zipello
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1100
|
zipello ·
15-Май-16 09:36
(спустя 9 часов)
|
|
nAPACEHAK
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
nAPACEHAK ·
15-Май-16 09:54
(спустя 17 мин.)
везде где строятся базы проходится очень легко и однотипно:
ставлю по максимуму обычные пушки+1 миномет
режим стрельбы пушек Х2
цель - все на самый противный модуль.
неплохая скорострельность + абсолютно фиолетово на всю оборону вражины. Щит выбивается 2-3 попаданиями, остальные снаряды уже дамажат модули 
если есть ПВО - максимум 2-3 снаряда заберут
итого из 5 пух заберут максимум 6 снарядов, 4 по цели всяко долетают
следующий залп из 5 пух - уже оборона (щит, ПВО) не целиком восстановлена, пропускает уже больше
а третьим залпом спокойно можно уже забрать или пво или щит
далее 1 пуху в режим шока+миномет осколочными чтоб не чинились и погибали бойцы, всем остальным неспеша база разбирается
|
|
Cooper5mb
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 6
|
Cooper5mb ·
15-Май-16 12:01
(спустя 2 часа 6 мин.)
Можно ли профилей несколько создать????
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2157
|
dsklert8232 ·
15-Май-16 20:55
(спустя 8 часов, ред. 15-Май-16 20:55)
Застрял на миссии, где нам дают "один раз выстрелившую платформу 'Луч Сириуса'". Что с ней делать-то? Пытался сразу отчинить лечилку, потом нижний луч. Левый Василиск уничтожается. Остальное противится. Чтобы уничтожить одну комнату нужно выстрелить всеми тремя лазерами сразу. Если это миномёт/артилерия - они просто её чинят и лечатся пока оружие перезаряжается. Если это лечилка, чтобы они таки не лечились - опять же, они просто убегают оттуда, а потом возвращаются и чинят/лечатся.
Слышал, кто-то жаловался на миссию с кинетическим щитом, мол, он не защищает и не пройти. Вот она прошлась с первого раза. А эта...
Ракетницу тоже пытался чинить - толку от неё тоже немного. Какие-нибудь советы? :\
А то гугл не знает, о чём я его спрашиваю. Даже во всяких ютубах видеопрохождение... "29% to 31%" и потом "32% to 34%". То есть прохождение от 31% до 32% они пропускают. Интересно почему. -.- Хм. Написал это сообщение и прошёл с первого раза после.
Потушил огонь на Сириусе, нижних-правых бросил чинить лечилку, двоих после тушения пожара на Сириусе - чинить ракетницу. И так разобрал медленно.
|
|
Unhappy13
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1796
|
Unhappy13 ·
15-Май-16 22:21
(спустя 1 час 26 мин., ред. 15-Май-16 22:21)
dsklert8232 писал(а):
70697386Застрял на миссии, где нам дают "один раз выстрелившую платформу 'Луч Сириуса'". Что с ней делать-то? Пытался сразу отчинить лечилку, потом нижний луч. Левый Василиск уничтожается. Остальное противится. Чтобы уничтожить одну комнату нужно выстрелить всеми тремя лазерами сразу. Если это миномёт/артилерия - они просто её чинят и лечатся пока оружие перезаряжается. Если это лечилка, чтобы они таки не лечились - опять же, они просто убегают оттуда, а потом возвращаются и чинят/лечатся.
Слышал, кто-то жаловался на миссию с кинетическим щитом, мол, он не защищает и не пройти. Вот она прошлась с первого раза. А эта...
Ракетницу тоже пытался чинить - толку от неё тоже немного. Какие-нибудь советы? :\
А то гугл не знает, о чём я его спрашиваю. Даже во всяких ютубах видеопрохождение... "29% to 31%" и потом "32% to 34%". То есть прохождение от 31% до 32% они пропускают. Интересно почему. -.- Хм. Написал это сообщение и прошёл с первого раза после.
Потушил огонь на Сириусе, нижних-правых бросил чинить лечилку, двоих после тушения пожара на Сириусе - чинить ракетницу. И так разобрал медленно.
Элементарная миссия. Что бы уничтожить "комнату" достаточно большого лазера + ракеты. Что бы не чинили, как раз нужны маленькие лазеры ибо отгоняют рабочих. Спокойно можно уничтожить их лечилку и не давать отстроить, плюс потихоньку выжигать остальные пухи. Просто следи что бы твои рабочие были все живы и легко пройдешь. А вражеские рабочие как раз потихоньку будут дохнуть. И не спеша миссия элементарно проходиться.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2157
|
dsklert8232 ·
15-Май-16 23:02
(спустя 40 мин.)
Unhappy13 писал(а):
70698616Элементарная миссия. Что бы уничтожить "комнату" достаточно большого лазера + ракеты. Что бы не чинили, как раз нужны маленькие лазеры ибо отгоняют рабочих. Спокойно можно уничтожить их лечилку и не давать отстроить, плюс потихоньку выжигать остальные пухи. Просто следи что бы твои рабочие были все живы и легко пройдешь. А вражеские рабочие как раз потихоньку будут дохнуть. И не спеша миссия элементарно проходиться.
Да я прошёл уже, говорю. Потом была ещё одна подобная - "защитите Бастион и будете генералом". Правда, та прошлась с первого раза. Но за час.
|
|
Mohobublik
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 25
|
Mohobublik ·
17-Май-16 00:41
(спустя 1 день 1 час, ред. 17-Май-16 01:52)
Плохо, что на выпадающие бонусы никак повлиять нельзя. С хорошим набором бонусов может ещё раз перепрошёл, чисто из интереса, а так выпадает одна шляпа вроде титановых перфораторов (нах они нужны, если после получения медальки за захваты, я даже центр управления полетами ни разу не ставил) или звереющих при убийстве солдат... Нет бы доп. солдата дали, увеличенную скорость перезарядки и на урон что-нибудь
и концовку я что-то не понял
скрытый текст
император приглашает женщину-офицера "на чашку чая", а она по секрету сообщает своему бывшему командиру (нам), о том что император будет под дамбой. И всё  Я уж было приготовился к "последнему и решительному", а тут такой облом... Или я чего-то не понял?
|
|
Geolopoid
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 195
|
Geolopoid ·
17-Май-16 16:38
(спустя 15 часов, ред. 17-Май-16 16:38)
Mohobublik писал(а):
70705307С хорошим набором бонусов может ещё раз перепрошёл, чисто из интереса, а так выпадает одна шляпа вроде титановых перфораторов (нах они нужны, если после получения медальки за захваты, я даже центр управления полетами ни разу не ставил)
За высадку десанта дают заметно больше денег (до 575 против 450 при уничтожении). Раза 4 начинал сначала банально потому, что в один прекрасный момент набора моих орудий не хватало на задание, а на другие денег нема.
ЗЫ: помню с начала видно было куда прилетают вражеские снаряды, где то с 50%+ у меня перестали отображаться места атаки, с новой игры так и продолжает глючить, то показывая то нет. Кто нибудь сталкивался?
|
|
SilentDesolator
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 25
|
SilentDesolator ·
17-Май-16 18:45
(спустя 2 часа 7 мин.)
Цитата:
ЗЫ: помню с начала видно было куда прилетают вражеские снаряды, где то с 50%+ у меня перестали отображаться места атаки, с новой игры так и продолжает глючить, то показывая то нет. Кто нибудь сталкивался?
Для этого радар нужен.
|
|
Mohobublik
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 25
|
Mohobublik ·
17-Май-16 20:05
(спустя 1 час 20 мин.)
maskan_maskan писал(а):
70708207Mohobublik
Да, это замкнутый круг.
Про круг я понял, непонятно отсутствие (или я её просто не заметил) финальной битвы
Geolopoid писал(а):
За высадку десанта дают заметно больше денег (до 575 против 450 при уничтожении). Раза 4 начинал сначала банально потому, что в один прекрасный момент набора моих орудий не хватало на задание, а на другие денег нема.
С деньгами проблемы были только при первом прохождении, и то не хватило их только тогда, когда я решил полностью перейти с мелкокалиберных пушек на крупнокалиберные. В тот раз пришлось заново начинать. Потом (по советам из этой темы) сразу
развивал определенный сетап (2 гидры, 3 архонта, 1 выжигающий луч и самая большая бабаха; из сервиса - 2 реактора, радар, центр ПВО, боеприпасы и лечилка) и к концу игры денег около 15 тыс было.
|
|
Geolopoid
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 195
|
Geolopoid ·
18-Май-16 04:00
(спустя 7 часов)
SilentDesolator писал(а):
70709253
Цитата:
ЗЫ: помню с начала видно было куда прилетают вражеские снаряды, где то с 50%+ у меня перестали отображаться места атаки, с новой игры так и продолжает глючить, то показывая то нет. Кто нибудь сталкивался?
Для этого радар нужен.
Точно, спасибо. Половину игры воевал десантами, тогда радар не ставил, в описании у него есть.
Mohobublik писал(а):
Потом (по советам из этой темы) сразу
развивал определенный сетап (2 гидры, 3 архонта, 1 выжигающий луч и самая большая бабаха; из сервиса - 2 реактора, радар, центр ПВО, боеприпасы и лечилка) и к концу игры денег около 15 тыс было.
4 василиска 4 архонта в конце зарекомендовали себя лучше всего, с кинетическим щитом ХП базы редко опускались ниже 90%. Лазеры - баловство, большие орудия заряжаются долго и малоэффективны из за габаритов, ракеты малые и большие также бесполезны из за скорости, долгой зарядки и возможности ПВО сбивать их, пожалуй только ЭМИ пушки в некоторых заданиях могут заменить гидр и принести победу. Хочу так же попробовать комбинацию 4(5) гидр+4(5) василисков. Казалось бы малые калибры малоэффективны, но в таких количествах они просто разрывают противника в первые же секунды.
|
|
Tempruto
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 7
|
Tempruto ·
18-Май-16 08:09
(спустя 4 часа, ред. 18-Май-16 10:54)
Цитата:
Лазеры - баловство, большие орудия заряжаются долго и малоэффективны из за габаритов, ...
Также пришел к такому выводу, все большое и медленное тут не так эффективно. Только мой вандер вафель это четыре пушки "аластор", и четыре "гидры" (на более ранних этапах по три каждого вида). Рабочие в начале боя перекидываются на аласторы, для улучшения их скорострельности, точность есть от радара с персоналом.
Эти восемь орудий выдают такой шквальный огонь, что он пробивается сквозь любую оборону и просто выносит все и вся. Огонь настолько плотный что можно бить сразу центральные модули несмотря на штрафы по точности, все равно за пару тройку залпов (которые идут очень быстро) модуль будет вынесен.
Мощные снаряды аласторов "прячутся" в рое мелких выстрелов от гидр, ибо даже без ручного управления стрелять они сами будут синхронно через один залп.
При этом на собственной базе остается достаточно свободного места для построения любой желаемой системы обороны и даже нескольких.
|
|
SilentDesolator
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 25
|
SilentDesolator ·
18-Май-16 14:00
(спустя 5 часов)
Цитата:
Также пришел к такому выводу, все большое и медленное тут не так эффективно. Только мой вандер вафель это четыре пушки "аластор", и четыре "гидры" (на более ранних этапах по три каждого вида). Рабочие в начале боя перекидываются на аласторы, для улучшения их скорострельности, точность есть от радара с персоналом.
Эти восемь орудий выдают такой шквальный огонь, что он пробивается сквозь любую оборону и просто выносит все и вся. Огонь настолько плотный что можно бить сразу центральные модули несмотря на штрафы по точности, все равно за пару тройку залпов (которые идут очень быстро) модуль будет вынесен.
Мощные снаряды аласторов "прячутся" в рое мелких выстрелов от гидр, ибо даже без ручного управления стрелять они сами будут синхронно через один залп.
При этом на собственной базе остается достаточно свободного места для построения любой желаемой системы обороны и даже нескольких.
Примерно также проходил, только вместо аласторов ставил длинные пушки с мушкой на стволе (прецизионные или как их там)+одна пушка на 2 клетки для стрельбы газовыми снарядами. Они точные и радар не нужен. Ну и пару гидр сменил на малые лазеры, рабочих от ремонта они отгоняют здорово, и поджигают. В чем смысл деструктора на 4 клетки, так и не понял. Он пока зарядится, обычная артиллерия уже полбазы раздолбит.
|
|
Geolopoid
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 195
|
Geolopoid ·
18-Май-16 16:28
(спустя 2 часа 28 мин.)
Tempruto писал(а):
70712166
Цитата:
Лазеры - баловство, большие орудия заряжаются долго и малоэффективны из за габаритов, ...
Также пришел к такому выводу, все большое и медленное тут не так эффективно. Только мой вандер вафель это четыре пушки "аластор", и четыре "гидры" (на более ранних этапах по три каждого вида). Рабочие в начале боя перекидываются на аласторы, для улучшения их скорострельности, точность есть от радара с персоналом.
Эти восемь орудий выдают такой шквальный огонь, что он пробивается сквозь любую оборону и просто выносит все и вся. Огонь настолько плотный что можно бить сразу центральные модули несмотря на штрафы по точности, все равно за пару тройку залпов (которые идут очень быстро) модуль будет вынесен.
Мощные снаряды аласторов "прячутся" в рое мелких выстрелов от гидр, ибо даже без ручного управления стрелять они сами будут синхронно через один залп.
При этом на собственной базе остается достаточно свободного места для построения любой желаемой системы обороны и даже нескольких.
Просто дальше будут полноценно упакованные базы с: щитом, зенитками, цветком и такими неприятными помещениями, как ядреные/химические балл. ракеты и шпионские центры. И если быстро не повырубать защиту - можно дожить до ракеты в центр базы, которую не факт еще что сбить смогут. Архонты самые точные пушки игры, до середины я вообще без радаров воевал и любой выстрел 100%, более того против их снарядов зенитки малоэффективны из за скорости полета снаряда, да и зарядка быстрей гораздо. 3 архонта сносят за залп центр управления обороной,мед центр, оба варианта генераторов(пороховой еще и пожар устраивает не хуже зажигательного снаряда, а ядерный вообще пол базы задевает), 4 архонта сносят за попадание щит, цветок, шпионский центр.
Второй раз пробовал вместо василисков поставить гидр в аналогичном количестве, не оправдали себя: имея в выстреле на 1 снаряд больше и аналогичную точность, на треть дольше заряжаются, а плотность огня остается такой же, разве что дольше длится залп(опять таки дольше залп - плюс время к перезарядке) и зенитные пушки успевают под последний выстрел дать второй залп, тем самым нейтрализуя угрозу. Количество vs качество.
Вообще главной проблемой с такими орудиями было расправиться с персоналом базы, они банально убегали от попаданий буквально на секунду в соседний отсек, и возвращались. И хотя скорость их ремонта не вызывала проблем, лишний опыт за них получить было трудно. Но десант и тут помог, и последние задания снова дирижабли взмыли в небеса
|
|
Tempruto
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 7
|
Tempruto ·
18-Май-16 19:56
(спустя 3 часа, ред. 18-Май-16 19:56)
Цитата:
Второй раз пробовал вместо василисков поставить гидр в аналогичном количестве, не оправдали себя: имея в выстреле на 1 снаряд больше и аналогичную точность, на треть дольше заряжаются, а плотность огня остается такой же, разве что дольше длится залп(опять таки дольше залп - плюс время к перезарядке) и зенитные пушки успевают под последний выстрел дать второй залп, тем самым нейтрализуя угрозу. Количество vs качество.
С увеличением уровня гидр, увеличивается количество выстрелов в залпе и еще вроде уменьшается их время перезарядки. Скоординированным залпом они выносят модули, а рассредоточенным могут поддерживать несколько модулей выведенными из строя, непрерывно обстреливая их прям сквозь оборону. А в это время аласторы выбивают крупные и крепкие модули. С таким набором орудий что на скрине, была пройдена вся игра до конца без каких либо проблем.
Только в самом конце когда дали последний форт, был добавлен генератор помех "цветок", просто чтоб появившееся свободное место занять, особо то он и не пригодился.
В следующем прохождении попробую другой набор орудий, но этот мне очень понравился.
А самая большая пушка игры - деструктор 3го уровня совсем не впечатлила, мало того что занимает кучу места и для нормальной скорострельности требует 4х солдат внутри, так еще с выстрела не может вынести двойной модуль, оставляя его чуть живым. А если учесть что этот большой снаряд может быть просто и тупо сбит обороной, делает ее совсем неинтересной.
|
|
Mohobublik
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 25
|
Mohobublik ·
19-Май-16 18:36
(спустя 22 часа)
Geolopoid писал(а):
Вообще главной проблемой с такими орудиями было расправиться с персоналом базы, они банально убегали от попаданий буквально на секунду в соседний отсек, и возвращались.
Кстати, есть такая проблема. Вроде обещали ещё в патче 1.1.3 понерфить это, а они всё равно убегают за секунду до попадания независимо от того, цел ещё у них радар или нет.
|
|
animanyak
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 5280
|
animanyak ·
19-Май-16 18:58
(спустя 22 мин.)
Geolopoid писал(а):
70714541Вообще главной проблемой с такими орудиями было расправиться с персоналом базы, они банально убегали от попаданий буквально на секунду в соседний отсек, и возвращались.
Это уже пофиксано
|
|
Mohobublik
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 25
|
Mohobublik ·
19-Май-16 19:21
(спустя 22 мин.)
ну хз... в 1.2 при полностью разрушенной базе убегают только в путь, причём как специально ждут когда пушки выстрелят, а потом только ломятся в соседний отсек
|
|
Geolopoid
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 195
|
Geolopoid ·
19-Май-16 21:53
(спустя 2 часа 32 мин.)
Mohobublik писал(а):
70721702ну хз... в 1.2 при полностью разрушенной базе убегают только в путь, причём как специально ждут когда пушки выстрелят, а потом только ломятся в соседний отсек
Это нормально, а вот когда они из отсека в соседний буквально на секунду выбегают, и сразу назад - имба. В целом, конечно, в 1.2 мало таких моментов наблюдал, но были.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2157
|
dsklert8232 ·
20-Май-16 19:19
(спустя 21 час)
Geolopoid писал(а):
70722665Это нормально, а вот когда они из отсека в соседний буквально на секунду выбегают, и сразу назад - имба. В целом, конечно, в 1.2 мало таких моментов наблюдал, но были.
Да-да, у меня бывало такое. Остаётся на базе один человек, сидит себе в центре обороны. Ждёт пока зарядится в соседнем отсеке пушка. Как только там ~95% - выбегает в отсек с пушкой, стреляет из неё с бонусом к точности и убегает обратно в центр обороны примерно за ~1~2 секунды. И от снарядов также убегал.
|
|
Mohobublik
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 25
|
Mohobublik ·
21-Май-16 00:40
(спустя 5 часов)
Вот с пушкой как раз нормально, для этого им радар не нужен. А вот когда они без радара от твоих выстрелов убегают - это бесит...
|
|
Tempruto
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 7
|
Tempruto ·
24-Май-16 12:06
(спустя 3 дня, ред. 24-Май-16 12:06)
Во втором прохождении завершал почти все миссии захватом вражеской базы, как только захват стал доступен. Из орудий использовал только простые василиски и гидры. По завершении попал на 13 место по очкам. В общем игрушка вышла интересная, можно зависнуть в ней надолго.
|
|
vanvan123
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
vanvan123 ·
29-Май-16 20:01
(спустя 5 дней)
|
|
Shaark-51
Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 1
|
Shaark-51 ·
23-Июн-16 21:09
(спустя 25 дней)
ОБНОВИТЕ! Доступна версия 1.30. Обновлена она седьмого июня. Ссылка Steam: http://store.steampowered.com/app/449710/
|
|
yoж
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 1
|
yoж ·
03-Окт-16 14:01
(спустя 3 месяца 9 дней)
Шедевр инди жанра. Даже связь держал с разрабами. Отписал им кучу текста с благодарностями и безграничном признании в любви к Hexage. Каждый игровой шаг делал смакуя. Каждый загоревшийся отсек радовал глаз. Каждая обдуманная пауза приносила смысл потраченных жизненных часов...
|
|
|