|
ABAT77
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 62
|
ABAT77 ·
23-Окт-15 13:32
(9 лет 11 месяцев назад)
Поубивали мне на одной ферме фермеров,набрал новых а они стоят у замка и всё
|
|
baramburum
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 760
|
baramburum ·
23-Окт-15 13:58
(спустя 25 мин.)
Авель-11 писал(а):
69038289
ABAT77 писал(а):
69038076А пехоту еще можно отправлять чтобы уничтожать врата из которых лезет нечисть - для этого после ночи нужно заплатить 1 монетку на флажке,где стоит та самая пехота)
а как пехоте команды давать?
у меня даже луки никто не берет
|
|
speedvera284
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12
|
speedvera284 ·
23-Окт-15 16:54
(спустя 2 часа 55 мин.)
Otomis - тупо тролль, вообще не реагировать лучше. Зачем рубить деревья, кто-то вкурил ? или они дают 1 золотую? по-моему просо возвращают вложенную Персонажа можно менять клавишей "вниз", при загрузке
|
|
Teicho
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 413
|
Teicho ·
23-Окт-15 17:10
(спустя 16 мин.)
Деревья дают 2 монеты. То есть одну ты отдаёшь и две получаешь. Игра ужасно скучная. Первый час интерес сохраняется, а потом ничего нового. Скачешь влево-вправо в попытках успеть. Адово тормознутая астматичная лошадь - единственное препятствие. Поиграл часа полтора и снёс. Сделано очень круто, но геймплей забыли завезти.
|
|
Otomis
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 218
|
Otomis ·
23-Окт-15 17:22
(спустя 12 мин.)
speedvera284
Клеветать плохо, родители в детстве не говорили?
Teicho
Спасибо за поддержку, уже устал доказывать этим не очень умным людям, что игра шлак, но слава богу есть еще благоразумные люди.
|
|
Teicho
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 413
|
Teicho ·
23-Окт-15 17:45
(спустя 22 мин.)
Otomis
Мне ужасно жаль, что моё мнение об игре совпало с тем бредом, который ты там писал.
|
|
Phoenix_Neko
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 1930
|
Phoenix_Neko ·
23-Окт-15 18:11
(спустя 26 мин.)
Игрушка классная, приходится думать головой. 3д не завезли, ну и не надо, не нужен он тут. Тутошний графоний и так красив, чего стоят отражения в воде, облака, утренний туман и кровавые деревья после летающих монстров)
|
|
player3DO
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 39
|
player3DO ·
23-Окт-15 20:15
(спустя 2 часа 4 мин.)
Почему бы не приставить к этой игре жанр - Roguelike или Survival? Опять таки сам в неё не играл, вас читал, ютуб смотрел, и почти в каждом комменте кто сколько дней продержался. Ужаснах 
Раз уж разработчиков так тянет к простеньким движкам, текстурам и моделькам создавая на их взгляд и прожорливых игроманов, шедевры, то пусть попробуют слепить что-нибудь подобное: Rock`n Roll Racing и Mutant League Hockey  Простенько и со вкусом!
|
|
Otomis
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 218
|
Otomis ·
23-Окт-15 21:39
(спустя 1 час 23 мин., ред. 23-Окт-15 21:39)
player3DO
Клон рок-н-ролл рейсинг давно есть. Даже в стим его запихнули, но потом видно из-за жалобы близов убрали. Не помню как он называется, но при желании найти можно.
Teicho
Ну получается, что твоё мнение тоже бред, если оно совпало с "бредом", но на самом деле мы оба правы ;D
|
|
Dendi333
 Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 98
|
Dendi333 ·
23-Окт-15 21:45
(спустя 6 мин.)
Да отстаньте вы от игры, хорошая игра, лучше скажите, что там правит патч. По крайней мере приятная ну, а все недовольства поправят патчами. Надеюсь.
|
|
Monsha
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 29
|
Monsha ·
23-Окт-15 21:51
(спустя 6 мин., ред. 23-Окт-15 21:51)
https://pp.vk.me/c624524/v624524542/51253/qTLGRn5i6RY.jpg
Только после советов Авель-11 начинаю понимать что к чему, спасибо.
|
|
Авель-11
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 73
|
Авель-11 ·
23-Окт-15 22:29
(спустя 38 мин., ред. 23-Окт-15 22:29)
Otomis писал(а):
Спасибо за поддержку, уже устал доказывать этим не очень умным людям, что игра шлак, но слава богу есть еще благоразумные люди.
У меня в голове не укладывается,как можно быть настолько мерзкой,ядовитой личностью.Ты уже 4 страницы и 2 дня убил на бессмысленные посты в топике,посвященном игре,которая тебе НЕ НРАВИТСЯ.Для чего?Нести "просветление" в массы?
slapppy писал(а):
69047185Столько удовольствия от просмотра заключительных субтитров я ещё не получал ни от одной игры.Шик.Чего стоит музыка и эти простенькие погодные эффекты.А ведь можно прикрутить ещё парочку грейдов и сделать игру более челенджовой,мммм.
Один из вариантов прохождения,хоть и рекомендую пройти её самостоятельно.
скрытый текст
Ставим 2 фермы на сторону,которую собираемся сносить первой,огораживаем её стенами для защиты от больших волн,ни в коем случае не застраиваемся дальше кемпов,если есть возможность-перескакиваем через них.10 фермеров вполне достаточно на любой стадии игры. На другой стороне в это время стоит макс стенка и башня,больше не имеет смысла. Башни кстати необходимы только в лэйте и раньше времени их строить бессмыслено,тупо не хватит лучников.При сносе дальнего портала желательно подгадать его разрушение с ночью,иначе от орд оппонентов в худшем случае придется защищаться целые сутки.Самый главный приоритет после рейдов-возвращение павших солдат в ряды королевства,пока они далеко не убежали.Если фермеры остались целы-игра выиграна на 90% и всё остальное-дело техники.Нанимаем людей,продвигаемся в сторону оставшихся порталов с застройкой забафенных стен там где это возможно,башни ставить стоит только у стен. Рекомендую подкидывать монетки при красных лунах и при непосредственных атаках на портал(у самого портала,это можно сделать ночью после того как отбились от рейда,шекелей 20-30,иначе потребуется очень много заходов)Баф на лучников должен быть включен всегда. Не стоит ставить стенки рядом с порталами,иначе они будут постоянно прокаться с печальными последствиями для вашей нервной системы.1,5 экрана должно быть само то. Для экономии времени на базе всегда должно быть 2 свободные головы для посвящения в рыцари,больше 10 работников смысла делать не имеет,основной целевой набор-лучники.Перед сносом последнего портала рекомендую всё застроить,даже ту сторону,в которой вы всё вычистили. Kingdom is SAFE!
Чувак!!!Ты мой кумир - я за 2 дня все так и не смог снести больше одной стороны - вроде и экономику быстро развиваю,и постройки стоят грамотно - но со 2й стороны монстры просто разбивают в пух и прах,хотя пробовал разные тактики.Ты очень близко к порталу строился, который сносить собирался,или как?Нервы на пределе просто)))
|
|
alexandro90md
 Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 315
|
alexandro90md ·
23-Окт-15 22:48
(спустя 18 мин.)
Авель-11 писал(а):
69051535
Otomis писал(а):
Спасибо за поддержку, уже устал доказывать этим не очень умным людям, что игра шлак, но слава богу есть еще благоразумные люди.
У меня в голове не укладывается,как можно быть настолько мерзкой,ядовитой личностью.Ты уже 4 страницы и 2 дня убил на бессмысленные посты в топике,посвященном игре,которая тебе НЕ НРАВИТСЯ.Для чего?Нести "просветление" в массы?
не 2 дня, этот ноулайфер мониторит практически все трэды в "горячем"
|
|
slapppy
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 19
|
slapppy ·
24-Окт-15 00:53
(спустя 2 часа 4 мин., ред. 24-Окт-15 00:53)
Авель-11 писал(а):
Чувак!!!Ты мой кумир - я за 2 дня все так и не смог снести больше одной стороны - вроде и экономику быстро развиваю,и постройки стоят грамотно - но со 2й стороны монстры просто разбивают в пух и прах,хотя пробовал разные тактики.Ты очень близко к порталу строился, который сносить собирался,или как?Нервы на пределе просто)))
скрытый текст
Ну тут 2 варианта. Либо игра сильно затянулась и во время красной луны враги сносят стенку со второй стороны даже при наличии 3 порталов,либо у тебя просто не хватает лучников.Первую сторону я застроил примерно на 5-6 экрана 2 фермами и 6 стенами,благо ближайший лагерь с людьми находился на достаточно отдаленном расстоянии.С этого места за 1 попытку был уничтожен 1-й портал и за 3 попытки-2-й. После сноса стороны рейд сломал мне 3 стенки так и не добравшись до фермеров.В это время с другой стороны у меня было отстроено 2 башни и 2стенки(одни были замковые,другие-за периметром замка) и в обычную ночь я спокойно отбился от рейда в 6-12 юнитов с катапультой,6 лучниками на башнях и 3 лучниками на земле. После этого я за день сбегал восстановить потери с другой стороны и нанял парочку лучников,благо избыток свободных рук у меня был всегда,спасибо сохраненным кемпам. Следующая луна была красной и я с потерями одной башни и 6 лучников без эксцессов отбился от рейда в 15-20 юнитов и 4 летунов.И это без бафа на стрелы! Танки к махачу не успели и сгорели по пути:)) Ну а с этого этапа никаких проблем уже быть не должно,главное планомерно идти вперед и ставить стенки на каждом свободном месте вплоть до места в 2 экрана от следующего портала. Нужно учитывать,что чем больше уничтожено порталов,тем много жестче будут идти вражеские волны.Главное не нарваться на красную луну после разрушения 2 портала и иметь хорошую оборону со второй стороны. Возможно разумным решением будет поставить еще 2-4 стенки со второй стороны перед зачисткой первой стороны,юниты конечно подохнут но до замка орда вряд ли дойдет.Думаю при перепрохождении игры я сделал бы именно так,а то вдруг лучники пойдут защищать зачищенную сторону или еще чего.
Otomis писал(а):
Ну получается, что твоё мнение тоже бред, если оно совпало с "бредом", но на самом деле мы оба правы ;D
Стыдно не игры с ограниченным бюджетом делать,а аргументы с тезисами мешать.
|
|
12356789
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 464
|
12356789 ·
24-Окт-15 13:23
(спустя 12 часов, ред. 24-Окт-15 13:23)
В общем, главная хитрость игры - не снесить кемпов. Достаточно хотя бы одного дерева с каждой стороны от лагеря, чтобы он не пропал. Тоже зачистил одну сторону, но по незнанию снёс все лагеря и когда пошёл чистить вторую половину карты, остался без новобранцев. gg
Ещё очень полезно иметь запас бездельников на базе. Помимо важного резерва им ещё можно скидывать деньги перед тем как идти к фермерам. Таким образом на базе всегда будет резерв золота.
Игра хорошая, но перепроходить заного уже лень. Разве что разрабы контента потом добавят...
|
|
Homerazzi
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 128
|
Homerazzi ·
24-Окт-15 16:08
(спустя 2 часа 45 мин.)
slapppy писал(а):
69047185Столько удовольствия от просмотра заключительных субтитров я ещё не получал ни от одной игры.Шик.Чего стоит музыка и эти простенькие погодные эффекты.А ведь можно прикрутить ещё парочку грейдов и сделать игру более челенджовой,мммм.
Один из вариантов прохождения,хоть и рекомендую пройти её самостоятельно.
скрытый текст
Ставим 2 фермы на сторону,которую собираемся сносить первой,огораживаем её стенами для защиты от больших волн,ни в коем случае не застраиваемся дальше кемпов,если есть возможность-перескакиваем через них.10 фермеров вполне достаточно на любой стадии игры. На другой стороне в это время стоит макс стенка и башня,больше не имеет смысла. Башни кстати необходимы только в лэйте и раньше времени их строить бессмыслено,тупо не хватит лучников.При сносе дальнего портала желательно подгадать его разрушение с ночью,иначе от орд оппонентов в худшем случае придется защищаться целые сутки.Самый главный приоритет после рейдов-возвращение павших солдат в ряды королевства,пока они далеко не убежали.Если фермеры остались целы-игра выиграна на 90% и всё остальное-дело техники.Нанимаем людей,продвигаемся в сторону оставшихся порталов с застройкой забафенных стен там где это возможно,башни ставить стоит только у стен. Рекомендую подкидывать монетки при красных лунах и при непосредственных атаках на портал(у самого портала,это можно сделать ночью после того как отбились от рейда,шекелей 20-30,иначе потребуется очень много заходов)Баф на лучников должен быть включен всегда. Не стоит ставить стенки рядом с порталами,иначе они будут постоянно прокаться с печальными последствиями для вашей нервной системы.1,5 экрана должно быть само то. Для экономии времени на базе всегда должно быть 2 свободные головы для посвящения в рыцари,больше 10 работников смысла делать не имеет,основной целевой набор-лучники.Перед сносом последнего портала рекомендую всё застроить,даже ту сторону,в которой вы всё вычистили. Kingdom is SAFE!
В этом собственно и главный минус игры, что нет никакой вариативности при прохождении и не хватает глубины. В плане дизайна всё сделано красиво.
|
|
Otomis
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 218
|
Otomis ·
24-Окт-15 17:27
(спустя 1 час 18 мин.)
slapppy
С ограниченным бюджетом сделаны пиларсы и дивайнити, аж на кикстартере собирали с миру по нитке. Да кстати делать в пикселях не намного дешевле чем в нормальной графике, тут маркетинговые причины прежде всего, типа щас мода на такие игры, всякие бомжи наконец-то накопили на компьютеры, теперь игроиндустрия вас обслуживает, вернее инди игроиндустрия.
|
|
Necrossfull
Стаж: 15 лет Сообщений: 48
|
Necrossfull ·
24-Окт-15 20:09
(спустя 2 часа 41 мин.)
На андроид бы такую запилили. Самое оно.
|
|
Phoenix_Neko
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 1930
|
Phoenix_Neko ·
24-Окт-15 20:49
(спустя 40 мин., ред. 24-Окт-15 20:49)
Otomis писал(а):
69057726Да кстати делать в пикселях не намного дешевле чем в нормальной графике
Конкретные циферки есть для сравнения?
Otomis писал(а):
69057726тут маркетинговые причины прежде всего, типа щас мода на такие игры
А на какие игры щас нет моды?
Otomis писал(а):
69057726теперь игроиндустрия вас обслуживает
А она не это должна делать, штоле?
|
|
Otomis
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 218
|
Otomis ·
24-Окт-15 21:40
(спустя 51 мин., ред. 24-Окт-15 21:40)
Phoenix_Neko
Да ради бога, тот же shovel knight собрал на кикстартере больше $300 000. На эти деньги конечно полноценный ААА проект не запилишь, но для игры в нормальной графике на современном 3D движке этого более чем достаточно. 10 лет назад делали игры для ПК, не было всяких планшетов-андроидов, компы были в основном лишь у достаточно обеспеченных и неглупых людей, разрабы старались выпускать для них всё более масштабные, более сложные, более качественно прорисованные, с интересными и умными сюжетами игры, а всякие Васи и Пети из деревни могли позволить себе только денди, на худой конец б/ушную плейстейшен 1, варились в своем котле и разрабам не было до них дела, прибыли они не приносили. Щас у всех планшеты, ноутбуки за 15-20к рвут топы продаж, игроделы осваивают этот рынок подобными поделками вот и всё. Хорошо это или плохо? Для Васи и Пети это хорошо, дешево и сердито, а для старых игроков, которые уже насытились денди 20 лет назад, это полный шлак, я искренне не могу понять популярность этих игр, даже молодые ребята сидят и рубятся в террарию или майнкрафт, это же полная деградация, у меня комп и интернет с 2002 года, даже тогда я бы побрезговал играть в подобные игры, а щас это вобще ахтунг. У меня 970 и i5, я захожу в раздел горячих новинок и вижу игры для денди, обалдеть да.
|
|
Dendi333
 Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 98
|
Dendi333 ·
24-Окт-15 21:41
(спустя 49 сек.)
Ээээх 40 дней, экономика была отлажена, корону отняли прямо у алтаря когда в кармане золото закончилось, научился всю эту братию подкупать когда они идут ночью к замку, вся мелкая шушера быстро золото поднимает только толстяк доходит до стен замка))))
|
|
Авель-11
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 73
|
Авель-11 ·
24-Окт-15 21:47
(спустя 6 мин., ред. 24-Окт-15 21:47)
Otomis писал(а):
69042323Lefril
Мне вобще-то лишь 13 исполнится в декабре ;D Да, я ребенок, я даже могу убить тебя в реале и мне за это ничего не будет ;D
Otomis писал(а):
у меня комп и интернет с 2002 года, даже тогда я бы побрезговал играть в подобные игры, а щас это вобще ахтунг. У меня 970 и i5, я захожу в раздел горячих новинок и вижу игры для денди, обалдеть да.
Так ты еще и балабол...Знаешь как говорят - балабол хуже...хотя ладно - думаю знаешь))
|
|
Otomis
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 218
|
Otomis ·
24-Окт-15 21:56
(спустя 8 мин.)
Авель-11
Может быть, но это argumentum ad hominem
По-существу я ж прав ;D
|
|
der_fenriz
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 419
|
der_fenriz ·
25-Окт-15 01:05
(спустя 3 часа)
Otomis
Решает не только графа, согласись. Я вот сам с 90-х годов играю, и вот честно, с точки зрения геймплея и внутриигровых возможностей ААА проекты очень редко радуют чем-то вкусным. Да, в 90-х-начале 2000-х образ потребителя был иным и игры выходили часто и технологически продвинутые (по тем временам), и геймплейно развитые.
Сейчас, увы, зачастую начинку расширяют по горизонтали, но не по вертикали. ААА игрушки напичканы тоннами всяких "фич" и контента, а если взглянуть, то с 90-х годов нового ничего и не завезли.
|
|
Otomis
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 218
|
Otomis ·
25-Окт-15 01:54
(спустя 48 мин., ред. 25-Окт-15 02:35)
der_fenriz
Я и не говорю что решает только графа ;D Начиная с 2007 так года, примерно, она стала весьма симпатичная, и все современные 3D движки дают приятную глазу картинку. В пикселях же графики нет, ее просто вобще нет. Если бы мне была совсем не важна графика я бы лучше скачал книгу в fb2 и почитал с тем же успехом. В раздаче тавер дефенс, вот почему нельзя было его сделать в текстурах высокого разрешения, что он хуже бы от этого стал как игра, наврядли. Согласен с тобой, что ААА проекты тоже деградируют. Отчасти по причине того, чтобы угодить массовому казуальному геймеру, для которого геймплейно и сюжетно сложные и требовательные к железу игры - жирный минус, всем надо попроще, чтобы побыстрее пройти и начать следующую, я даже читал в стиме отрицательный отзыв на дивайнити ос, где ей в вину ставилось то, что она длинная и непонятно какой квест основной, чтобы быстрее ее проспидранить. Отчасти потому, что уже все жанры достигли некоего потолка в своем развитии и придумать что-то новое уже сложно, хотя вот ведьмак 3 в этом году очень сильно меня порадовал и здорово поднял планку качества РПГ и экшен-адвенчур игр, и главное он был коммерчески успешным, что надеюсь сподвигнет других разрабов делать серьёзные сложные и интересные игры, хотя пипл с таким же успехом хавает казуальный пиксельный трэш, который гораздо легче и дешевле делать, так что хз, рынок игр уже нащупал эту кривую дорожку и понял, что она тоже прибыльная и отказываться от нее не будет. Всё это очень печально. Да даже с учетом того, что нормальные игры вцелом деградируют это не повод самому бросаться в эту индипиксельную помойку и начинать обмазываться, лучше уж что-нибудь из нормального старенького перепройти, а там глядишь и что-то нормальное в горячих новинках появится, задолбали уже эти 2D аркадки на 200МБ и пиксели, можно сказать у меня бомбит.
|
|
Паттисончик
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 1
|
Паттисончик ·
25-Окт-15 01:58
(спустя 4 мин.)
Dendi333 писал(а):
69039991Вместо демагогии лучше бы сказали кто сколько продержался. И какие советы.
Я не только продержался, но еще и прошел ее за 27 дней!) Правда попотеть пришлось знатно
|
|
Phoenix_Neko
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 1930
|
Phoenix_Neko ·
25-Окт-15 02:29
(спустя 31 мин.)
Otomis писал(а):
69059812Да ради бога, тот же shovel knight собрал на кикстартере больше $300 000. На эти деньги конечно полноценный ААА проект не запилишь, но для игры в нормальной графике на современном 3D движке этого более чем достаточно.
А сколько он бы стоил в нормальной графике на современном движке?  Чего-то не вижу сравнительных цифр.
|
|
Otomis
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 218
|
Otomis ·
25-Окт-15 03:19
(спустя 49 мин., ред. 25-Окт-15 03:19)
Phoenix_Neko
А сколько бы стоило сделать ГТА 5 в пикселях и в 2D? Не задавай глупых вопросов на которые сам не сможешь ответить. Ты что-то там намекал, что пиксельные игры делаются на коленке и ничего не стоят, тебе привели пример относительно высокобюджетной пиксельной игры. Еще могу припомнить случай, когда за 36 миллионов рублей, по тем временам это было больше $1 000 000, делали 3 флеш игры для одного сайта - сапер, тетрис и еще что-то ;D
Вобще художник есть в штате любого разработчика, и от того рисовать ему задники 2D аркады нормальные или в пикселях его зарплата мало зависит, на маркетинг уйдет больше денег. Вот тебе пример прекрасной очень атмосферной игры на юнити в 3D, которую полностью делал вобще всего-лишь один человек http://store.steampowered.com/app/261530/ Вцелом конечно пиксельные игры гораздо дешевле ААА проектов, было бы глупо спорить что это не так, нужно сравнивать сравнимое - пиксельные игры и такие же бюджетные игры в высоком разрешении.
|
|
Leronar
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 9
|
Leronar ·
25-Окт-15 03:37
(спустя 18 мин.)
Otomis
Твои проникновенные речи убедили меня завязать с "играми не в 3d" в 2015 году. Всё это маркетинг, ты прав.
*Выбрасываю хард с неверными играми из окна*
*За ним летит мой intuos*
Ну а теперь я примусь за изучение 3dmax. И больше никогда-никогда не притронусь к 2d. Проповедуй массам! Создай партию, группу в вк или секту. У тебя всё получится!
|
|
slapppy
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 19
|
slapppy ·
25-Окт-15 08:27
(спустя 4 часа)
Otomis писал(а):
69057726slapppy
С ограниченным бюджетом сделаны пиларсы и дивайнити, аж на кикстартере собирали с миру по нитке. Да кстати делать в пикселях не намного дешевле чем в нормальной графике, тут маркетинговые причины прежде всего, типа щас мода на такие игры, всякие бомжи наконец-то накопили на компьютеры, теперь игроиндустрия вас обслуживает, вернее инди игроиндустрия.
И это хорошо,когда разработчик вкладывает все силы в геймплей и весь сюжет и графические элементы оборачивает вокруг этого геймплэя,не вкладывая огромные деньги в бесполезные видеоряды и заставки,пытаясь кого-то удивить и провести более успешный маркетинг,у игры есть шанс выстрелить. Конкретно для этой игры-2д с видом с боку,графическая часть выглядит просто отменно."Тру" индустрия обслуживает производителей оборудования и программистов,индюкам приходится искать нестандартные обходные пути.И тот факт,что самопальные 100 мегабайтные игры могут быть интереснее игр с многомилионными вложениями уже говорит достаточно. Но нет,не играл но осуждаю,везде бомжи,говноеды и маркетинг. Маркетологи индюков просто нагнули игровых гигантов с их дойными коровками!!! ахтунГ,как жить в этом мире.
|
|
|