Sword Coast Legends: Digital Deluxe Edition [L] [RUS / ENG / MULTI6] (2015) (Update 8) [Steam-Rip]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Тема закрыта
 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7515

Драконмастер · 28-Окт-15 20:09 (9 лет 10 месяцев назад, ред. 28-Окт-15 20:09)

pinkred
Нет, я поверил заверениям выше и проверил, все совсем-плохо только в начале, потом сносно. Но все-равно плачу по третей редакции.
P.S. Ух ты, Update 2 уже, не заметил, надо обновится.
[Профиль]  [ЛС] 

pinkred

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 116


pinkred · 28-Окт-15 20:12 (спустя 3 мин.)

Драконмастер
А сюжет как, дженерик прямолинейный без интриги?
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7515

Драконмастер · 28-Окт-15 21:43 (спустя 1 час 31 мин.)

pinkred
Ну, интриги есть, они просто, тоже, не сразу появляются.
[Профиль]  [ЛС] 

Briggs

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1860


Briggs · 29-Окт-15 00:49 (спустя 3 часа)

А объяснят почему вещи, найденные во сне, оказались в карманах после пробуждения?
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7515

Драконмастер · 29-Окт-15 01:43 (спустя 54 мин., ред. 29-Окт-15 01:43)

Briggs
Хрен его знает. Может это тот план "вечной битвы" на самом-то деле.
[Профиль]  [ЛС] 

djanubis

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1169


djanubis · 29-Окт-15 09:39 (спустя 7 часов)

Игра - голимое убожество. Все заклинания - конченное говно. Никакого разнообразия, только увеличение урона. Бои вообще никакущие. А окно сбора лута это вообще полный бизнец.
[Профиль]  [ЛС] 

KutkinMax

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 206

KutkinMax · 30-Окт-15 13:58 (спустя 1 день 4 часа)

Странно, что при наличии у воина навыков для дуалов, самого навыка обращения с двумя оружиями я не нашёл (т.е. нельзя одеть оружие во вторую руку). Поигрался минут 30, что-то не то. Да и оптимизация не очень (gf740m, ноутбучная. GTAV на средних вполне неплохо идёт при боле шикарной графике).
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7515

Драконмастер · 30-Окт-15 17:06 (спустя 3 часа)

KutkinMax писал(а):
69113317Странно, что при наличии у воина навыков для дуалов, самого навыка обращения с двумя оружиями я не нашёл (т.е. нельзя одеть оружие во вторую руку).
Можно же сразу одевать.
[Профиль]  [ЛС] 

thelich

Стаж: 16 лет

Сообщений: 76

thelich · 31-Окт-15 11:11 (спустя 18 часов, ред. 31-Окт-15 11:11)

План обновлений игры со Стима
скрытый текст
Community Pack 1: Week of November 9th
Companion-Specific Skill Trees Unlocked for Players
Existing unique companion skill trees will become available to players
Nature Set
New outdoor area cleared and ready for customization with over 150 new placeable nature objects for DMs.
Ability Respec
Characters wishing to forget their prior training will be able to do so. All character points will be refunded, allowing players to change builds or
reselect their characters' abilities.
Player Stash
Players will be able to store additional items within their own personal stash.
Skill Rolls
Players will be able to use ability rolls that take their character's bonuses into account. For instance, characters will be able to specifically make a
"Strength" roll and have their Strength modifier automatically added to the roll.
Increased Number of Available Monster Abilities
Custom creatures will have additional monster abilities available to them.
Bug fixes and additional community feedback items as time allows
Community Pack 2: Week of November 30th
Address concerns with ninja looting in multi-player games
New Playable Sub-race: Drow Elves (including access to Darkness and Faerie Fire abilities)
DM-placeable visual effects (fire, smoke, etc.)
Revisions and improvements to the rules for death, party wipe, and stabilize, including new options for players that want more challenge
Village area and village-related placeable objects for DMs to use in their modules
Ability to give ambient text to NPCs on select
Ability for DMs to change the randomized interiors of every tile
Lock/unlock locations on all quest states (give/update/complete)
Bug fixes and additional community feedback items as time allows
Community Pack 3: December
Official introduction of mod support, including
Tile based level editor
Branching dialog editor
Adjustable game systems, ex: round timer, loot tables, etc.
Community facing development of these features to begin immediately
Option to disable monster level scaling in DM campaigns
Bug fixes and additional community feedback items as time allows
Rage of Demons: Coming Soon
Return to the Underdark in this all-new adventure taking place as part of D&D's "Rage of Demons" storyline, featuring the legendary outcast drow Drizzt Do'Urden and some of the deadliest enemies ever to terrify Faerûn.
New Rage of Demons tile sets and placeable objects
New playable race: Tieflings
New creatures available for DMs
New Playable class based on community input
Allow player-created characters as companions in story mode
Enable players to control their characters' movement with the WASD keys
Bug fixes and additional community feedback items as time allows
We intend to continue this effort into the new year, but not just with content and free DLC. We have been collecting your feedback and incorporating it with our own plans. The resulting changes and additions will be published [HERE]later this week and we welcome all feedback on this living document.
Назло хейтерам игру таки планируют серьезно дорабатывать и расширять, причем с упором на модулестроение. "Не нравится то, что делаем мы? Сделай сам как надо".
[Профиль]  [ЛС] 

Briggs

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1860


Briggs · 31-Окт-15 11:53 (спустя 42 мин., ред. 31-Окт-15 11:53)

thelich писал(а):
69123365причем с упором на модулестроение. "Не нравится то, что делаем мы? Сделай сам как надо"
Стимовский античит в комплекте. Будешь потом рассказывать, что ты просто моды делал.
И не "назло хейтерам", а благодаря им. Неожиданно выяснилось, что пипл не хавает и массово делает возврат средств.
[Профиль]  [ЛС] 

Ipse

Старожил

Стаж: 19 лет

Сообщений: 3771

Ipse · 31-Окт-15 14:27 (спустя 2 часа 33 мин.)

Briggs
Цитата:
массово делает возврат средств
Где можно инфу погялдеть?
[Профиль]  [ЛС] 

Briggs

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1860


Briggs · 31-Окт-15 14:45 (спустя 18 мин., ред. 31-Окт-15 14:45)

Ipse
Совершенно точных данных, конечно, нет, но на том же кодексе графики выкладывали из спая.
Ну и количество одновременно играющих за полторы недели с релиза упало более чем вдвое.
А так, полистай стимовские и их собственные форумы. Главный ихний обещал даже лично вернуть деньги тем, кто не в стиме предзаказывал, а напрямую, но потом это прикрыли быстренько.
Суть в том, что и общие продажи не так чтоб фонтан. Казуалы, на которых целились, массово не кинулись покупать. Счет идет отнюдь не на миллионы проданных копий, а на десятки тысяч. Уровень индюшатины. Поэтому разочарованные покупатели, которые ждали днд и делающие рефанд потому что его не завезли, составляют серьезный процент от общего числа. Приходится крутиться. Это не беседка с фоллом, для которой процент нытиков о пошаговом олдскуле исчезающе мал.
[Профиль]  [ЛС] 

djanubis

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1169


djanubis · 31-Окт-15 15:38 (спустя 53 мин.)

thelich писал(а):
Назло хейтерам игру таки планируют серьезно дорабатывать и расширять, причем с упором на модулестроение. "Не нравится то, что делаем мы? Сделай сам как надо".
включи логику. хотя не, ты её ещё не купил.
[Профиль]  [ЛС] 

thelich

Стаж: 16 лет

Сообщений: 76

thelich · 31-Окт-15 19:35 (спустя 3 часа)

Briggs писал(а):
И не "назло хейтерам", а благодаря им. Неожиданно выяснилось, что пипл не хавает и массово делает возврат средств.
Нововведения, о которых они пишут, не похожи на накиданные за неделю в панике. Хотя выпускать игру, по нонешней традиции, в виде обрезка с добиванием до кондиций патчами явно не стоило.
djanubis писал(а):
включи логику. хотя не, ты её ещё не купил.
А вот и первый пердак долбанул
[Профиль]  [ЛС] 

Briggs

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1860


Briggs · 31-Окт-15 19:54 (спустя 19 мин.)

thelich писал(а):
69127975Нововведения, о которых они пишут
Какие? Там ничего особо серьезного и нет.
[Профиль]  [ЛС] 

thelich

Стаж: 16 лет

Сообщений: 76

thelich · 31-Окт-15 20:15 (спустя 20 мин.)

Briggs писал(а):
Какие? Там ничего особо серьезного и нет.
В смысле? Куча новых фич в механике + редактор карт + новая кампания, и все это через считанные месяцы после релиза - это мало? Так это только до конца года, потом будет еще.
[Профиль]  [ЛС] 

Briggs

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1860


Briggs · 31-Окт-15 20:19 (спустя 4 мин.)

Куча новых фич - это автолечение в лагере и разблокировка уникальных специализаций компаньонов? О да. Это полгода работы для трехсот человек, не меньше.
[Профиль]  [ЛС] 

thelich

Стаж: 16 лет

Сообщений: 76

thelich · 31-Окт-15 20:42 (спустя 23 мин.)

Дальше второго абзаца ниасилил?=) Понятно.
[Профиль]  [ЛС] 

Briggs

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1860


Briggs · 31-Окт-15 20:44 (спустя 1 мин.)

А по существу?
[Профиль]  [ЛС] 

thelich

Стаж: 16 лет

Сообщений: 76

thelich · 31-Окт-15 22:07 (спустя 1 час 22 мин., ред. 31-Окт-15 22:07)

2 сета ресурсов, играбельные дроу, абилки монстриков, таймер, таблицы лута, управление спецэффектами для ДМа плюс редакторы локаций и диалогов, причем это еще до выхода первого большого экспанжена - это у тебя "ничего особо серьезного"? Нет, ну а чего бы тебе хотелось тогда? Небольшой аддончик размером так с Зеир бесплатно?)
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7515

Драконмастер · 31-Окт-15 23:30 (спустя 1 час 22 мин.)

thelich
Бриггс прав, ничего серьезного. Большей частью просто отдадут контроль над тем, что и так было, в некоторых случаях, обрезанный.
[Профиль]  [ЛС] 

thelich

Стаж: 16 лет

Сообщений: 76

thelich · 01-Ноя-15 08:43 (спустя 9 часов)

Ну на этом этапе их задача в общем-то и состоит в том, чтобы по максимуму "передать контроль над тем, что есть" в руки сообщества, потому как CRPG живет тем дольше, чем больше поощряет народное творчество, им важно посадить за модули как можно больше народу. В мододелах же прекрасно не только то, что контент на халяву производят, они ведь самая мотивированная и активная часть аудитории, у которой реально не задержится прийти и рассказать разработчикам, что еще надо прикрутить и доделать, они не скулят по форумам про голимое убожество и нимагли зделоть как в неваре и графеку и управленее. В этой связи запуск нормального редактора уровней и наборов добра к нему представляется более, чем существенным. Нет, ну лично я бы отнюдь не против был, конечно, если б через месяц после выпуска разработчики запилили в игру сотню заклинашек каждому классу, а еще 15 сортов драконов, летающие города и Равенлофт, но не все ж сразу-то.
[Профиль]  [ЛС] 

Briggs

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1860


Briggs · 01-Ноя-15 09:08 (спустя 25 мин., ред. 01-Ноя-15 09:08)

thelich
Ты пробовал сделать что-то вменяемое в предложенном редакторе? Они сейчас добавляют по чайной ложке в полгода то, что там должно было быть со старта. И я не про дроу и прочую попсу. В релизной версии ты даже не можешь заранее положить меч в сундук. Только рандомный лут. Ты пробовал сделать модуль с разговорами, а не очередной дьябловский баалран? Повторяю - то немногое полезное, что они обещают когда-то там добавить это не вишенка на уже готовом торте, это мука, из которой торт только предстоит печь.
thelich писал(а):
69133378нимагли зделоть как в неваре
Но это правда. Игра из прошлого десятилетия по возможностям дает фору этой поделке во всем, кроме "графеки". В этом они более-менее на равных. В редакторе тупо нет возможностей даже для создания приличного хак энд слеша, не говоря уж про модули из зала славы нвн.
[Профиль]  [ЛС] 

thelich

Стаж: 16 лет

Сообщений: 76

thelich · 01-Ноя-15 17:08 (спустя 8 часов)

Тебе напомнить, каким славным был этот твой нвн в первые месяцы своей жизни? К нему были претензии не в том, что редактор чёт-там не могёт, а в том, что он на большинстве тогдашних компов показывал слайд-шоу, ну а мажористые счастливцы присоединялись к вайну чутка попозже, когда выясняли, что без патчей он в принципе не проходимый был. Крики на мотив "Верните бабло взад, собачье племя!" прилагались в ассортименте. А топовые модули от невера почти всегда требуют для работы SoZ в виде последнего патча, что как бы намекает нам на сроки их разработки и на то, насколько хорошо канала ванильная игра. Так с какого ж тебе вынь и положь сопоставимые "возможности" в SCL вот прям щас? Оно только вылупилось.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7515

Драконмастер · 01-Ноя-15 17:35 (спустя 26 мин.)

thelich писал(а):
69137826А топовые модули от невера почти всегда требуют для работы SoZ в виде последнего патча, что как бы намекает нам на сроки их разработки
Да не, в топах полно тех, что мигрировали. Просто глупо бы было каждый раз устанавливать старую версию для отдельных модулей, и раз уж добавлен контент, то лучше его использовать. Те, что не мигрировал сейчас даже найти для скачивания проблемно, даже в НВВаулте полно мертвых ссылок.
Разумнее делить было бы на требующих комьюнити пака и не требующих.
[Профиль]  [ЛС] 

StarLaw

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 2


StarLaw · 01-Ноя-15 21:00 (спустя 3 часа)

Кто нить знает куда лишний шмот скидывать на хранение? В лагере сундук есть, но как складывать?
[Профиль]  [ЛС] 

Ingenious18

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3


Ingenious18 · 09-Ноя-15 03:44 (спустя 7 дней)

наикрутейшая игруля,фанат серии еще с невевинтера,все как надо,старый добрый DnG.
[Профиль]  [ЛС] 

shadow36

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 39


shadow36 · 09-Ноя-15 04:21 (спустя 37 мин.)

Ingenious18 писал(а):
69207823наикрутейшая игруля,фанат серии еще с невевинтера,все как надо,старый добрый DnG.
DnG?
[Профиль]  [ЛС] 

Briggs

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1860


Briggs · 09-Ноя-15 04:46 (спустя 24 мин.)

Не спорь с "фанатом" - ему виднее.
[Профиль]  [ЛС] 

Sаnta_Moroz

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 49

Sаnta_Moroz · 09-Ноя-15 05:35 (спустя 49 мин., ред. 09-Ноя-15 05:52)

dng), лютый фанат, как и сама игруля =))
thelich писал(а):
69137826Тебе напомнить, каким славным был этот твой нвн в первые месяцы своей жизни? К нему были претензии не в том, что редактор чёт-там не могёт, а в том, что он на большинстве тогдашних компов показывал слайд-шоу, ну а мажористые счастливцы присоединялись к вайну чутка попозже, когда выясняли, что без патчей он в принципе был. Крики на мотив "Верните бабло взад, собачье племя!" прилагались в ассортименте. А топовые модули от невера почти всегда требуют для работы SoZ в виде последнего патча, что как бы намекает нам на сроки их разработки и на то, насколько хорошо канала ванильная игра. Так с какого ж тебе вынь и положь сопоставимые "возможности" в SCL вот прям щас? Оно только вылупилось.
Если речь про первый невер, то не гони пожалста, у меня была самая первая версия как только нвн вышел, на 3х сидюках и была пройдена с первого раза, без багов, вылетов и прочей херни, во вторых именно с нее же я с двумя корешами, которые ее же и ставили, 2 раза прошли ее по сетке в коопе, (ключи тогда спокойно тырились в нете кейгенами) и снова же, ни бага, ни вылета. У меня был в тот кон пень3 700 мегахерз, у корешей что-то вроде послабее, никто на слайдшоу не жаловался, у всех ок игралось. Детей олигархов среди нас не было, так что твоя инфа либо не из первых уст и неверная, либо где-то было туго с железом, а в деревни попросту не завезли и играли на маминых счетных машинках, либо нам всех троим сказочно повезло, хотя в любом разе заявка о непроходимости - есть лютый бред.
P.S Если было про второй, тогда пардон муа, не вкурсе
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error