Михаил Васильев писал(а):
64113981если дорожек было 16 - то для чего они ещё использовались, если при этом ударные писали только на 2 дорожки..?
Вряд ли речь идёт о записи на ленту в 16 треков. Речь, скорее всего, о подаче звука на 16-канальный пульт (хотя, повторюсь, не совсем понятно, о каком конкретно пульте речь). А, 2 дороги на ударные - это уже про аут на магнитофон.
При записи ударных там, вроде бы, использовалось 8 миков (7+1 в бочке). Значит столько же должно было быть отведено для ударных и
входных каналов в микшере, т.е. 8. Прибавляем 1 мик и 1 канал на вокал и 2 мика и канала на зал. Плюс по каналу из преампов гитары и баса. Плюс канал на орган. Если так, то, по идее, звук в пульт подавали по 14 каналам. Если предположить, что "шум зала" подавался в пульт с 4 миков по 4 каналам - тогда 16. Хотя, конечно х его з, как оно там подавалось на самом деле

... Оно в принципе и не столь важно. Интересно и неизвестно другое - на что и как
писали на ленту аут из микшера. Т.к. именно от этого зависит "
сколькотрековыми" оригиналами оперировали при сведении оригинального финального микса и всех последующих. 16-кан. директ аут с пульта на магнитофон мне представляется весьма сомнительным. Мне кажется наиболее вероятным 8-канальный аут: по 2 канала на зал и ударные, по одному на вокал, орган, гитару, бас. Но, учитывая качество записи, 8-trk портатив Мартина, несмотря на инфу в релизе 93г., кажется не самым вероятным вариантом

...