Раздача с более свежей версией
КАК ОБОЙТИ ГЛЮКИ:
1) Игра начинает ВЫЛЕТАТЬ в районе 3, 4 мисси по непонятным причинам.
Незнаю, был ли этот баг в самой игре, или это может быть вызвано большими объемами памяти на новых компа. Неважно!
БОЛЕЗНЬ: когда вы достигаете 10ого уровня подземелья, то игра будет вылетать при любой попытке создать, или получить на халяву новый юнит. Т.к. у большинства народа будут рабочие в притоне, то вылет будет происходить почти сразу. Так же вывлетать будет при кат-сценах и других "чихах".
ЛЕКАРСТВО: Не отстраивайтесь до 10ого уровня! Уровень подземелья зависит по приоритету от количества золота, разнообразия комнат, количества комнат. Проще всего не строить сокровищницу. Но можно построить логово минотавра(или как его там), но только одно. Правда не получиться открыть последний отряд. Для особо упоротых можно попробовать позволить разрушить почти все комнаты героям, построить два логова; насобирать 150 золота и купить отряд; после этого позволить героям сломать одно логово, после чего восстановить другие комнаты - нафиг не нужно, ибо и так просто проходится.
2) В тренировочной комнате юниты подходят к пустым тренажеам с героями и ничего не происходит.
БОЛЕЗНЬ: Происходит, когда вы ставите больше 4х меток тренеровочной комнаты на героев за раз. Т.е. 5ому герою будет выделено место в тренеровочной комнате, но оно занято другим героем. КОгда оно освободится, то станет вечно занятым.
ЛЕКАРСТВО: Не назначайте более 4х героев в тренировочную комнату за раз. Если это уже произошло, то вероятно если позволить разрушить комнату, то она "перезагрузится" - сам не пробовал.
Других глюков замечено не было.
Подсказки:
1) Об этом говорят, но криво. Если в один отряд назначить 4 разных вида юнитов, то он получит бонусы. До 3х штук в зависимости от уровня отряда. Один из самых эффективных против боссов и топов: лекарь, шаман, чемпион и минотав - эта комбинация дает накапливающийся бонус, снижающий вражескую броню в ноль. Вместо шамана можно поставить ведьму - самый дамажный отряд, эффективен вместе с первой комбинацией, но ведьма чаще дохнет в рейдах.
2) Уровень отряда не равно уровень юнита. Отряд теряет уровни, когда в него назначаются новые юниты и набирает его как одно целое, поэтому лучше тренировать юниты сразу в отряде.
3) Броню первого уровня можно пропустить и апгрейдить сразу на третий - это сэкономит 2 очка ЗД.
4) От главного входа в подземелья лучше откапывать 2, а не 3 прохода - это уменьшит варианты следования героев и позволит эффективней направлять их на ловушки.
5) Ведьма - бесплатный юнит в плане ЗД, т.к. обычно не хватает еще одного юнита до 6, чтобы получить 1 ЗД, а она и стоит 1 ЗД, так что не забудте вовремя исследовать.
6) Комнаты лучше строить не вдоль длинного коридора, а соединять друг с другом, т.к. в соединениях не могут появится лестницы. Меньше коридоров - меньше головной боли с лестницами.
7) Юниты можно отправлять на подпитку через меню отряда - так они будут возвращаться после обеда туда, где стояли раньше. Но за раз не более 4х(если кухня одна)
8)Сначала старайтесь исследовать новые юниты и комнаты, потом броню и потом бонусы справа, т.к. за первые два дают бонусы + бонус за экипировку разных юнитов, а за бонусы ничего не дают.
9) Если выберете Бархота, а не Оскара, то у вас будут новые юниты и комнаты. Играть ими по мне не так удобно из-за иной системы подпитки. Концовка один в один, но диалоги всё же стоят того. Основные квесты отличаются минимально, карты те же, во второстипенных только диалоги.
10) Максимальный уровень Баала - 13. Вы сможете доисследовать первые апгрейды на высоких уровнях, но не сменить специализацию "большой" формы.