[DL] Impire [P] [ENG + 1 / ENG + 1] (2013, RTS) (1.0.1.1) [Scene]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4
Ответить
 

Бакенбард

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1503

Бакенбард · 07-Мар-13 15:31 (12 лет 6 месяцев назад)

FinalHeaven
зашел на русскую вики:
Цитата:
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 ноября 2011; проверки требуют 80 правок.
Дело не только в цене, но цена прямо определяется вложенными средствами. Зах Вы вообще тему про игровой маркетинг развели. Я Вэс че задел за живое? Шарите? Работаете в этой сфере, или чего?
На мой взгляд это игра, сделанная маленькой группой разработчиков и просто изданная Paradox'ами исключительно в цифровой дистрибьюции, вот и всё, поэтому я и назвал эту игру Инди.
[Профиль]  [ЛС] 

FinalHeaven

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 637

FinalHeaven · 07-Мар-13 15:37 (спустя 5 мин.)

Цитата:
Зах Вы вообще тему про игровой маркетинг развели. Я Вэс че задел за живое? Шарите? Работаете в этой сфере, или чего?
Вот убивают меня люди, которые в одном предложении могут совместить "зах" и "Вы" Да нет, всё путём, просто обидно за инди становится. В строгом понимании "инди" - это просто игра, которую разработчик выпустил на свои деньги. Вот Paradox взяли да профинансировали Impire, и откуда нам теперь знать, какие требования парадоксов пришлось выполнять разработчикам, чтобы получить это финансирование. Может, они бы и могли сделать игру более свободной и интересной, да издатель с дубинкой помешал, а люди на форумах теперь жалуются, что игра средненькая. Поэтому я и решил вас поправить, сказав, что издатель вообще был. А насколько велико его влияние на разработку - этого мы не знаем.
Но вы правы, тема не про маркетинг. Прошу прощенья за оффтоп.
[Профиль]  [ЛС] 

Бакенбард

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1503

Бакенбард · 07-Мар-13 15:44 (спустя 7 мин.)

FinalHeaven писал(а):
58238472Может, они бы и могли сделать игру более свободной и интересной, да издатель с дубинкой помешал, а люди на форумах теперь жалуются, что игра средненькая. Поэтому я и решил вас поправить, сказав, что издатель вообще был. А насколько велико его влияние на разработку - этого мы не знаем.
Ну да, возможно тут я не прав, извиняюсь. Просто Парадоксам я как-то привык доверять, возможно я слишком идеализирую этого издателя за поддержку подобных проектов, хотя конечно же всей правды я знать не могу. Наверно всё же я погорячился с доводами, все же мы знаем и понимаем что в первую очередь нужно издателям.
[Профиль]  [ЛС] 

FinalHeaven

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 637

FinalHeaven · 07-Мар-13 16:56 (спустя 1 час 11 мин.)

Бакенбард, искренне уважаю вас! Приятно встретить человека, способного видеть и понимать чужую точку зрения.
[Профиль]  [ЛС] 

zaratustra86

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 27


zaratustra86 · 08-Мар-13 01:00 (спустя 8 часов)

это настоящий геморой защищать базу....есть ли мод или настройки которые отключают наплыв героев??? играть невозможно....и проходить
[Профиль]  [ЛС] 

butcherblack

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 25

butcherblack · 18-Мар-13 05:34 (спустя 10 дней, ред. 18-Мар-13 05:34)

zaratustra86 писал(а):
58247206это настоящий геморой защищать базу....есть ли мод или настройки которые отключают наплыв героев??? играть невозможно....и проходить
Чувак, это и есть давно забытый ,самый что ни на есть настоящий хардкор
В 90-ых такого угара было навалом , не то что сейчас.
[Профиль]  [ЛС] 

chernyjangel

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4


chernyjangel · 20-Мар-13 17:52 (спустя 2 дня 12 часов, ред. 20-Мар-13 17:52)

в верхнем правом углу выскакивает надпись "player 1 disconekt" после чего исчезает управление над персонажами ,мышкой указываешь куда пойти или создать что либо , а они просто тупо стоят. у кого нибудь было такое и как с этим боролись?
[Профиль]  [ЛС] 

kossiuss

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 922


kossiuss · 20-Мар-13 18:21 (спустя 29 мин.)

zaratustra86 писал(а):
58247206это настоящий геморой защищать базу....есть ли мод или настройки которые отключают наплыв героев??? играть невозможно....и проходить
Хоспади... дак что-ж её защищать-то ?! Появились лестницы - телепортировал к каждой по отряду, снёс их и допобачення.
Если вам даже тут сложно - то как вообще вы играете в игры ?
[Профиль]  [ЛС] 

marxrulezz

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 2

marxrulezz · 29-Мар-13 11:16 (спустя 8 дней)

помагите плизззззззз!!!!! играю в игру Impire там в 1 главе 4 акте, после некоторого времяни стало вылетать постоянно и нет возможности проити дальше!!!кто знает как решить проблемму!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

DeepCreature

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 46

DeepCreature · 09-Апр-13 20:52 (спустя 11 дней)

Установилась полностью без ошибок, запустилась, но не работает. Слышно музыку, щелчки по кнопкам меню, но выглядит как черный экран и от указателя мыши остается след. Подскажите пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

frenzyk1

Стаж: 14 лет

Сообщений: 12


frenzyk1 · 07-Ноя-14 21:46 (спустя 1 год 6 месяцев)

Раздача с более свежей версией
КАК ОБОЙТИ ГЛЮКИ:
1) Игра начинает ВЫЛЕТАТЬ в районе 3, 4 мисси по непонятным причинам.
Незнаю, был ли этот баг в самой игре, или это может быть вызвано большими объемами памяти на новых компа. Неважно!
БОЛЕЗНЬ: когда вы достигаете 10ого уровня подземелья, то игра будет вылетать при любой попытке создать, или получить на халяву новый юнит. Т.к. у большинства народа будут рабочие в притоне, то вылет будет происходить почти сразу. Так же вывлетать будет при кат-сценах и других "чихах".
ЛЕКАРСТВО: Не отстраивайтесь до 10ого уровня! Уровень подземелья зависит по приоритету от количества золота, разнообразия комнат, количества комнат. Проще всего не строить сокровищницу. Но можно построить логово минотавра(или как его там), но только одно. Правда не получиться открыть последний отряд. Для особо упоротых можно попробовать позволить разрушить почти все комнаты героям, построить два логова; насобирать 150 золота и купить отряд; после этого позволить героям сломать одно логово, после чего восстановить другие комнаты - нафиг не нужно, ибо и так просто проходится.
2) В тренировочной комнате юниты подходят к пустым тренажеам с героями и ничего не происходит.
БОЛЕЗНЬ: Происходит, когда вы ставите больше 4х меток тренеровочной комнаты на героев за раз. Т.е. 5ому герою будет выделено место в тренеровочной комнате, но оно занято другим героем. КОгда оно освободится, то станет вечно занятым.
ЛЕКАРСТВО: Не назначайте более 4х героев в тренировочную комнату за раз. Если это уже произошло, то вероятно если позволить разрушить комнату, то она "перезагрузится" - сам не пробовал.
Других глюков замечено не было.
Подсказки:
1) Об этом говорят, но криво. Если в один отряд назначить 4 разных вида юнитов, то он получит бонусы. До 3х штук в зависимости от уровня отряда. Один из самых эффективных против боссов и топов: лекарь, шаман, чемпион и минотав - эта комбинация дает накапливающийся бонус, снижающий вражескую броню в ноль. Вместо шамана можно поставить ведьму - самый дамажный отряд, эффективен вместе с первой комбинацией, но ведьма чаще дохнет в рейдах.
2) Уровень отряда не равно уровень юнита. Отряд теряет уровни, когда в него назначаются новые юниты и набирает его как одно целое, поэтому лучше тренировать юниты сразу в отряде.
3) Броню первого уровня можно пропустить и апгрейдить сразу на третий - это сэкономит 2 очка ЗД.
4) От главного входа в подземелья лучше откапывать 2, а не 3 прохода - это уменьшит варианты следования героев и позволит эффективней направлять их на ловушки.
5) Ведьма - бесплатный юнит в плане ЗД, т.к. обычно не хватает еще одного юнита до 6, чтобы получить 1 ЗД, а она и стоит 1 ЗД, так что не забудте вовремя исследовать.
6) Комнаты лучше строить не вдоль длинного коридора, а соединять друг с другом, т.к. в соединениях не могут появится лестницы. Меньше коридоров - меньше головной боли с лестницами.
7) Юниты можно отправлять на подпитку через меню отряда - так они будут возвращаться после обеда туда, где стояли раньше. Но за раз не более 4х(если кухня одна)
8)Сначала старайтесь исследовать новые юниты и комнаты, потом броню и потом бонусы справа, т.к. за первые два дают бонусы + бонус за экипировку разных юнитов, а за бонусы ничего не дают.
9) Если выберете Бархота, а не Оскара, то у вас будут новые юниты и комнаты. Играть ими по мне не так удобно из-за иной системы подпитки. Концовка один в один, но диалоги всё же стоят того. Основные квесты отличаются минимально, карты те же, во второстипенных только диалоги.
10) Максимальный уровень Баала - 13. Вы сможете доисследовать первые апгрейды на высоких уровнях, но не сменить специализацию "большой" формы.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error