(Italo-Disco) VA - I Love ZYX Italo Disco Collection - 1-16 (48 CD) - 2002-2013, FLAC (image+.cue), lossless

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

cashdan

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1271

cashdan · 26-Дек-12 09:19 (12 лет 8 месяцев назад)

Изолятоp писал(а):
5701317515-й уже продают.
Китайская подделка.
[Профиль]  [ЛС] 

Keynol

Старожил

Стаж: 20 лет 7 месяцев

Сообщений: 7298

Keynol · 26-Дек-12 15:26 (спустя 6 часов)

cashdan
с какой стати ? или шутишь ?
[Профиль]  [ЛС] 

cashdan

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1271

cashdan · 26-Дек-12 18:47 (спустя 3 часа)

Шучу. А с какой стати 15-й?
[Профиль]  [ЛС] 

Keynol

Старожил

Стаж: 20 лет 7 месяцев

Сообщений: 7298

Keynol · 26-Дек-12 19:35 (спустя 47 мин., ред. 26-Дек-12 19:35)

да вот он
http://www.discogs.com/Various-I-Love-ZYX-Italo-Disco-Collection-15/release/4133993
конечно, в основном всё известное, но
Dance Department – Paradise , как Т. Аrk и Timerider в 32-битах впервые.
Приятно.
[Профиль]  [ЛС] 

cashdan

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1271

cashdan · 26-Дек-12 19:56 (спустя 20 мин., ред. 26-Дек-12 19:56)

Keynol писал(а):
57030805да вот он
http://www.discogs.com/Various-I-Love-ZYX-Italo-Disco-Collection-15/release/4133993
конечно, в основном всё известное, но
Dance Department – Paradise , как Т. Аrk и Timerider в 32-битах впервые.
Приятно.
Еще не вышел. На сайте ZYX его не видно
[Профиль]  [ЛС] 

RA_Marauder

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 275

RA_Marauder · 26-Дек-12 22:56 (спустя 3 часа)

Keynol
Плюсую по поводу Dance Department. У меня до сих пор только в мегамиксе. А вот T. Ark и Timerider выходили у бело-черных. Уж не знаю, 32 там или 64, но не уверен, что ZYX сделает качественнее.
[Профиль]  [ЛС] 

cashdan

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1271

cashdan · 27-Дек-12 14:53 (спустя 15 часов, ред. 27-Дек-12 14:53)

sosunerse писал(а):
57037310cashdan
Будете его покупать ? Будем ждать
Будем. Ждите
[Профиль]  [ЛС] 

каромиогек

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 11


каромиогек · 31-Дек-12 16:06 (спустя 4 дня)

Это отличное дополнение к "I love Disco Diamonds".Музон эйфоричный,слушать на хорошей аппаратуре таски!Найти бы ещё сделанные качетвенно SACD,DVD-AUDIO этих вешей.
[Профиль]  [ЛС] 

cashdan

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1271

cashdan · 01-Мар-13 15:56 (спустя 1 месяц 28 дней)

А вот и он
[Профиль]  [ЛС] 

Изолятоp

Стаж: 13 лет

Сообщений: 155

Изолятоp · 01-Мар-13 17:21 (спустя 1 час 25 мин.)

cashdan писал(а):
58136377А вот и он
Спасибо! В предвкушении. В этот сборник включено много дорогих раритетов.
[Профиль]  [ЛС] 

Keynol

Старожил

Стаж: 20 лет 7 месяцев

Сообщений: 7298

Keynol · 01-Мар-13 18:36 (спустя 1 час 14 мин.)

T.Ark и Timerider рулят
Жаль что Timerider - Invader не сделали еще..
[Профиль]  [ЛС] 

RA_Marauder

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 275

RA_Marauder · 01-Мар-13 23:27 (спустя 4 часа)

Keynol писал(а):
58138850T.Ark и Timerider рулят
Жаль что Timerider - Invader не сделали еще..
А что с ним нужно делать? Он выходил у ZYX на The Best of Synthesizer Dance в 1994 году.
На трекере, естественно, присутствует.
P.S. cashdan, спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Keynol

Старожил

Стаж: 20 лет 7 месяцев

Сообщений: 7298

Keynol · 02-Мар-13 05:17 (спустя 5 часов)

RA_Marauder
тут 32 бит ремастеринг
еще б и Space Ivan...
[Профиль]  [ЛС] 

PVVVVV

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 37

PVVVVV · 06-Апр-13 09:38 (спустя 1 месяц 4 дня)

Жесть!Жесть!И ещё раз Жесть!!!Хотя часть дисков у меня была.Хороший человек!!!Спасибо!!!
[Профиль]  [ЛС] 

musicator

Стаж: 17 лет

Сообщений: 338

musicator · 14-Апр-13 15:31 (спустя 8 дней, ред. 14-Апр-13 15:31)

RA_Marauder, очень впечатляющий пост! Со многим согласен, особенно с критикой лейбла ZYX и их манеры компилирования сборников. Очень трезвый и взвешенный подход для любителя "легких" жанров. Лишь цитата...
"Я нормальный человек. Нормальный - значит соответствующий большинству. Отклонение от нормы в любую сторону (лучшую или худшую) - ненормально. Так вот я - нормальный. Средний. И мне нравится популярная музыка... " и т.д.
...вынудила меня написать нижеследующий спойлер:
скрытый текст
Мерить норму по большинству как-то неправильно. Большинство "средних людей", к примеру, никудышные пользователи компьютера, которые не знают простых основ, а во время эпидемии, например, большинство инфицированы. В обоих примерах ситуация не является нормальной, хотя и довольно распространенной.
Так получилось, что я никогда не был приверженцем какого-то одного направления в музыке (или вообще в искусстве). Раз в несколько лет мои предпочтения кардинально меняются, но не потому, что я в своих вкусах поверхностный или непостоянный человек. Просто за несколько лет человек вполне может изучить направление вдоль и поперек, узнать всех выдающихся представителей, послушать все тематические компиляции и знаковые альбомы и, в конце концов, тема сама себя исчерпает. Впоследствии к ней можно ненадолго возвращаться, чтобы восполнить какие-то пробелы, но не более. Да, я, как и большинство, пытался оставаться верным какому-нибудь стилю, путем общения с единомышленниками или путем коллекционирования раритетов и полных дискографий на физ. носителях - это срабатывает как материальный якорь. Но и в этих областях все равно, рано или поздно, приходишь к тому, что все твои единомышленники знают не больше тебя, новичкам приходится объяснять одни и те же основы, дальше которых они, возможно, не зайдут, а покупая редкое издание какого-нибудь 12"-сингла, ты понимаешь, что не только купил то, что уже заслушано тобой до дыр в МР3 или на кассетах, но еще и заплатил бешеные деньги за возможность (подумать только!) хранить ее у себя в шкафу практически без дела. Можно себя утешать, делясь копиями с другими и таким образом как бы оправдывать покупку, но не будь покупки и оправдывать ее не пришлось бы. Это, конечно, утрировано, но весьма наглядно. Преданные фанаты, как правило, тем и отличаются от обычных людей, что слушают и покупают то, что им, возможно, порядком надоело, но представляет в их глазах некое сокровище, особенно если было переиздано, ремастировано, ремикшировано, выпущено в расширенном издании, в подарочной упаковке, в виде ранних демо-записей или ауттейков, со вкладышем, где нарисованы японские иероглифы и т.д.. Одно и тоже много раз во всевозможном виде. То же яйцо, только вид сбоку - уловили тонкую разницу?! Сколько же энергии тратится человеком впустую, только ради того, чтобы отслеживать все эти инварианты, временно вдыхающие жизнь в его угасающие впечатления! Эту бы энергию, да на разработку целины всестороннее развитие своих музыкальных вкусов, а она используются для поддержания жизнеспособности одного единственного, когда-то случайно сложившегося увлечения. И эта закостенелость считается нормой, мол, каждый человек однажды становится приверженцем какого-нибудь направления (возможно, после нескольких "неудачных" попыток найти что-то свое), а потом всю оставшуюся жизнь вспоминает это событие, как собственную свадьбу: с нежными подробностями, с байками и с приколами. Как будто это какой-то неизменный закон природы и по-другому не бывает. Но природе, по большому счету, наплевать на ваши увлечения, поэтому ее законы здесь не работают. Это только наш пассивный выбор и больше ничего. Альтернатива же заключается в том, чтобы заново открывать для себя музыку самых разных жанров и самых разных временных периодов. Вот я, можно сказать, относительно недавно открыл для себя хаус-музыку. Т.е. я, конечно, знал о ее существовании, много раз мельком слышал и даже знал какие-то известные треки, но в целом она оставляла меня равнодушным. К тому времени я уже чем только не "переболел": от итало и евродэнса и до метала, от арт-рока и новой волны, до классики и джаза, и от электроакустики и нью-эйдж, до IDM и трип-хопа. После такого особенно трудно удивить примитивным минимализмом с прямым битом и, тем не менее, случай вывел сначала на одних исполнителей, а там по цепочке на других и оказалось, что это очень интересный мир с довольно богатым содержанием. Или вот стало мне интересно, что это за дабстеп такой слушает молодежь? Послушал, вник и стал разбираться не хуже них, а один из подстилей "драмстеп" навел меня на необходимость поглубже познакомится с джангл-музыкой, о существовании которой я тоже имел кое-какое представление, но тоже все как-то руки не доходили. И возраст, и "поколения" тут ни при чем.
Знакомство со всеми направлениями происходит по одной и той же схеме: вы слушаете канонические сборники, выделяете исполнителей и слушаете их сольные работы, затем смотрите как жанр развивался, выбираете лучшее из более позднего и в какой-то момент вы достигаете максимального предела своего развития, что выражается в возрастании количества повторов, с которыми вам приходится сталкиваться, когда вы ищете что-то новое в пределах жанра. Дальше, в идеале, взгляд должен зацепиться за что-то новое извне и весь процесс повторится снова. Тем самым, вы каждый раз переживаете новые реальные впечатления от сделанных вами открытий, а не довольствуетесь воспоминаниями вашего прошлого, плюс ваш арсенал любимых исполнителей становится гораздо разнообразнее стилистически, не представляя собой культ вашей юности или определенной Торговой Марки™, будь то исполнитель(ли), лейбл или направление.
Разве возможно все это, если в выборе удачных треков вы станете ориентироваться на каких-то несуществующих "здесь и сейчас" посетителей дискотек, в своих мыслях представляя, как они танцуют под ваш выбор? Времена, когда вы реально ставили пластинки на танцполе давно прошли и теперь вы другой человек, способный выйти за рамки, которые были актуальны в тех условиях и в реалиях того времени. Вы имеете право влюбиться в такой трек, под который посетители тех дискотек не стали бы танцевать, потому что они больше не определяют ваш выбор. Вам не нужно больше им угождать, поэтому вы можете спокойно не учитывать их "мнение".
То же самое касается и тех, для кого обладание каким-то альбомом "Которого Нет У Других", до сих пор является статусной вещью. Времена уже давно не те и все желающие могут купить то, о чем в те годы только мечтали, так что старые схемы завоевать расположение других уже не работают и напоминают инфантильные попытки изменить прошлое, находясь в настоящем. Это не живое переживание текущих событий, это реконструкция и пережевывание старого. Этим занимается подавляющее большинство любителей музыки - средних и "нормальных". Но, на мой взгляд, это ненормально. Ненормально в силу причин и мотиваций, вызывающих такое поведение и отношение к предмету увлечения.
Нормальным же я вижу стремление к развитию, желание расставаться со своими прошлыми комплексами и умение жить настоящим. Нормально не быть ретроградом, нормально идти в ногу со временем, при этом не забывая прошлое, но и не идеализируя его и не используя в качестве мерила всего. Раньше, когда музыка была недоступной простому смертному, а лишь аристократии, надо отдать должное, каждый из этих любителей знал музыкальную теорию и умел мало-мальски играть на муз. инструменте. У них могли быть индивидуальные предпочтения, но образование они получали самое всестороннее. Именно поэтому в их эпоху была создана самая высокохудожественная музыка в истории - каков уровень подготовки слушателя, таков уровень музыки.
Кстати, наши современники, которые любят классику и понимают теоретические основы музыки, совсем иначе видят музыку популярную. Что удивительно, им совсем не нужно быть любителем или большим экспертом в каком-то направлении, собирать крупную коллекцию или относиться к "тому самому поколению", чтобы очень точно уловить и выразить суть этой музыки - абсолютно любой! - гораздо глубже, чем ее собственные поклонники. И в этом сила образования с одной стороны, и всестороннего развития музыкального вкуса с другой. В процессе своего развития человек приобретает такие качества и навыки, которые дают фору любому "специалисту стиля" и сводят на нет весь его многолетний опыт. И как для поддержания своего здоровья нормально заниматься спортом, так и для развития своего художественного вкуса нормально заниматься всесторонним саморазвитием. Большинство же и тем, и другим на регулярной основе занимается крайне редко, так что считать такое положение дел нормальным совсем нелогично. Скорее тут надо бить тревогу и бороться за качественный рост художественной культуры наших современнников.
Теперь вопрос ко всем. Дело в том, что все известные мне компиляции, посвященные тематики Italo-Disco, содержат в основном продукцию мейнстримного плана, к тому же созданную в то время, когда синтезаторы практически вытеснили из диско-музыки духовые секции и другие "живые" инструменты. Однако известно, что на заре своего становления, где-то начиная с конца 70-х и до середины 80-х годов (плюс-минус), итальянское диско, тогда еще не имевшее самоназвания, было несколько иным. Во-первых, его звучание было приближено к североамериканской диско-музыке (типа philly-саунда, если кто знает), но имело и свои неповторимые особенности, обусловленные национальными музыкальными традициями. Во-вторых, отличалась манера пения. Она имела ритм-энд-блюзовые интонации, либо интонации госпела, в то время как более поздняя продукция создавалась по гармониям, не имеющим какого-то определенного названия. Я в шутку определяю их как "застольно-эстрадные" - за большое сходство с ресторанным репертуаром.
Меня интересует, существуют ли в природе какие-либо антологии, затрагивающие вышеуказанный период и можно ли по ним получить рекомендации? Из всего, что мне удалось найти похожего, был однодисковый сборник "Disco Italia: Essential Italo Disco Classics - 1977-1985", но это, как вы понимаете, на хорошую антологию не тянет. Кто понял, о какой музыке идет речь, отзовитесь!
Если немного смягчить критерии отбора, можно привести в пример сингл Hot Cold "Love Is Like A Game", где присутствует характерная манера пения, хотя аранжировка уже почти полностью электронная или Mr. Flagio с кавером на Material Билла Ласвела. На практике нетипичные песни подобного рода в одном месте не встретишь, приходится выискивать среди вала всей популярной продукции того времени. Но в первую очередь хотелось бы именно раннего итальянского диско.
И еще. Есть ли в природе компиляции, включающие андеграундные хиты наподобие Electra "Feels Good", которые ди-джеи самых разных мастей включают в свои радийные сеты как классику, не теряющую своей актуальности и по сей день? Треки, которые оказали непосредственное влияние на становление многих современных направлений? Довольно странно, что произведения такого значения, не вошли ни в одну из известных мне многодисковых антологий Italo-Disco.
http://www.youtube.com/watch?v=J3BXhhkh1tA
[Профиль]  [ЛС] 

divinyl

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 926


divinyl · 14-Апр-13 20:49 (спустя 5 часов)

musicator
http://www.discogs.com/artist/Flemming+Dalum
[Профиль]  [ЛС] 

musicator

Стаж: 17 лет

Сообщений: 338

musicator · 15-Апр-13 08:25 (спустя 11 часов, ред. 15-Апр-13 08:25)

divinyl
Приветствую!
К сожалению, это не то. Мне нужны не миксы или сами ди-джеи, а компиляции с полными версиями треков, если таковые существуют. К тому же репертуар этого ди-джея состоит из популярных треков, которых и так везде полно. Что-то близкое по смыслу тому, что мне надо, выходило на небольшой серии "Disco Not Disco" - в нее, правда, включили исполнителей, которые к диско отношения не имеют, но у них были хиты, которые крутились на многих дискотеках того времени (СССР, думаю, это не затронуло), а впоследствии стали разбираться на цитаты другими исполнителями или повлияли на создание какого-нибудь стиля. Например, известно, что первые чикагские хаус-продюсеры заимствовали многие элементы именно из итало-диско, однако это были не типичные треки, не Den Harrow и Petty Ryan, а такое (пример Electra я уже привел, еще может быть Klein & MBO), что даже для искушенных американцев выглядело шедеврально. И что самое интересное, некоторые ди-джеи, крутящие современную клубную музыку, нет-нет да вставят в свой микс один из таких хитов, который, несмотря на свое гораздо более раннее происхождение, смотрится в этом миксе очень органично без всякого дополнительного ремикширования. Видимо, такое удивительное свойство у самой музыки - быть вне времени.
П.С.: Как поживает ваше сообщество? ))
[Профиль]  [ЛС] 

divinyl

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 926


divinyl · 16-Апр-13 20:03 (спустя 1 день 11 часов)

Вообще то у этого товарища как раз не мейнстрим представлен в сборниках.
Например что из популярных треков есть в этом треклисте:
скрытый текст
1 Fabio Battistelli – Rondo Dance 2:08
2 Galyn & Steve – Je T'Aime, Je T'Aime 2:48
3 Brian Tatcher – Hot Love 4:42
4 Oxo (3) – Keep On Living 3:36
5 Sandy E Cromo – I Can 3:04
6 Moscow* – Come Back 3:38
7 Sensitive (2) – Driving 3:19
8 Angel (5) – When You Sing For Me 3:11
9 Happen D.J. – Don't Waste Your Time 2:11
10 Ven-Uto – Midnight Girl 3:36
11 Greta Vivi* – Cinema 3:42
12 Magic Sound – To Haldin 3:11
13 Patrizia Pellegrino – Il Mondo Da Una Nuvola 3:38
14 A. Avenue – Golden Queen 2:21
15 Brando – He's Brando 3:35
16 Manuel Kerry – Change Change 2:57
17 Angella – Summer Desire 2:36
18 Travel (3) – Thai Dance 3:58
19 Gatsby – Love Sign 2:56
20 D.J. Ricky Battaglia And Oberhaim Band – She Is Liar 2:29
21 De-De-Mo – Cause I Love You 1:21
22 Jaco (3) – Spanish Run 2:00
23 Box 20th – Midnight Horror 1:43
24 New Sin – Black Fantasy 1:33
25 Elizabeth (10) – Movin' On 2:14
26 Patrizia Pellegrino – Musica Spaziale 2:20
27 Kristal (2) – Love & Magic 1:35
28 Ayshe Tram – Something You Forgot 1:29
29 Neurox – A Raving Night 2:01
???
Вот уж точно никаких денов херовых, но вполне себе реальное итало...
Зачастую в его миксы попадают мрачные итало треки начала 80-х - каким и было изначальное италодиско.
А из миксов можно узнать об интересных синглах, и потом уже искать сами синглы - в этом смысле (для ознакомления) миксы ничуть не хуже чем компиляции.
Ну да ладно, не то так не то...
А сообщество... пока живо.
Но медленно пускает пузыри, удаляясь ко дну, скрытому под бурными водами реальности.
[Профиль]  [ЛС] 

musicator

Стаж: 17 лет

Сообщений: 338

musicator · 16-Апр-13 23:43 (спустя 3 часа)

divinyl писал(а):
58890244Например что из популярных треков есть в этом треклисте:
Популярных, действительно, не очень много. Просто я в свое время слушал "Holy Grail Of Italo", составленный, как оказалось, тем же ди-джеем, поэтому лично мне некоторые названия показались знакомыми. Беглая пробежка искомых результатов не дала, поищу потом повнимательнее.
Цитата:
Зачастую в его миксы попадают мрачные итало треки начала 80-х - каким и было изначальное италодиско.
Не думаю, что мрачность - отличительная черта всего раннего итало. Скорее всего, речь об экспрессивном вокале в духе пост-панка, который применялся в некоторых работах. Основная же черта, на мой взгляд, состоит в наличии инструментального ансамбля на записи, как здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=oVO8baDHhOE
Такого плана исполнителей я ищу по первому запросу и чем они будут старше и "фанковее", как Клаудио Симонетти, тем интереснее. По второму запросу нужны, если точно выразиться, прото-треки, а не просто редкое итало, т.е. то, что обладает нетипичным для всего стиля звучанием, аранжировками и в которых слышны элементы каких-то будущих стилей. Что-то типа этого:
http://www.youtube.com/watch?v=ywhsVkT7btc
Тут вам и хаус, и техно, и нью-бит - и все это в 1983 году. Прямо машина времени! А ведь пока еще просто итало-диско, только сделанное не самым характерным для стиля образом.
П.С.: Нашел двоих спецов по этому делу, правда один американец, а другой поляк. Не знаю, сложится ли общение и будут ли трудности перевода.
П.П.С: Жаль, что сообщество "тонет", но может это хороший повод для него сменить направление деятельности на что-то более востребованное?
[Профиль]  [ЛС] 

divinyl

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 926


divinyl · 17-Апр-13 07:10 (спустя 7 часов)

musicator писал(а):
58894119П.П.С: Жаль, что сообщество "тонет", но может это хороший повод для него сменить направление деятельности на что-то более востребованное?
Для него (сообщества) - может и хороший повод.
Но не для меня лично.
Я по Вашему тексту - приведенному выше - как раз самый закостенелый ретроград.
Для меня как раз абсолютно никакого значения не имеет ни настоящее ни будущее - конечно относительно - в сравнении с прошлым которым я и живу. Я собственно противник прогресса, (только не надо про обезъян и пещеры - как я уже отмечал - есть современники, увешанные айпадами и заменившие для себя кислород протоколами вайфай, но так и не слезшие с ветки в своем моральном, духовном развитии), но ничего не имею против тех кто не навязывает мне абсолютную ценность всего нового.
[Профиль]  [ЛС] 

musicator

Стаж: 17 лет

Сообщений: 338

musicator · 17-Апр-13 12:06 (спустя 4 часа, ред. 17-Апр-13 12:06)

divinyl
Есть тема (форум, ветка), где мы могли поговорить об этом подробнее? Может, на вашем форуме?
Если кратко, то в вашем сообщении я разделил бы две вещи: прогресс и (не люблю этого слова из-за его многозначности) "духовное" развитие. Я вообще брал не настолько глобально, а рассуждал всего лишь о развитии художественного вкуса.
Собственно прогресс и духовное развитие друг с другом мало связаны, так как одно касается материальной стороны жизни, а другое, скажем так, чувственной, эмоциональной. Хотя, конечно, они оказывают друг на друга влияние. Я не называю ретроградами тех, кто благам цивилизации предпочитает уединенную жизнь в лесу - это совершенно не противоречит природе самого человека. Замечу только, что жизнь в лесу довольно экстремальна, что само по себе не сильно способствует духовному росту, но зато улучшает навыки выживания и повышает выносливость организма. Впрочем, кто-то предпочтет называть это "силой духа". Однако все эти навыки не делают человека разборчивее в художественных тонкостях - здесь необходимо не слияние с природой, а банальное изучение искусств. Вот об этом развитии я и говорю, а не о прогрессе. Искусство прошлого, на самом деле, ничем не лучше современного и наоборот. Между ними существует масса взаимосвязей, познавая которые мы начинаем лучше понимать искусство в целом. Рассматривая лишь одну сторону, мы как бы лишаемся контекста и тем самым делаем свое знание неполным. А от полноты знания зависят наше мировоззрение и картина мира, которые являются основой нашей духовности. Но суть моей "критики", если ее можно так назвать, состоит даже не в этом. Потому что нельзя осудить человека за то, что он чего-то не знает, тем более что познание - процесс бесконечный. Главный мой посыл заключается в следующем:
Цитата:
Это не живое переживание текущих событий, это реконструкция и пережевывание старого. Этим занимается подавляющее большинство любителей музыки - средних и "нормальных". Но, на мой взгляд, это ненормально. Ненормально в силу причин и мотиваций, вызывающих такое поведение и отношение к предмету увлечения.
Причины и мотивации, благодаря которым человек на всю жизнь застревает в своем прошлом, очень далеки от понятий духовности и нравственности. Их истинная природа ничем не лучше той, которая заставляет людей следовать за модой и покупать бренды. Эта природа невротического плана, связанного с внутренними неразрешенными конфликтами, которые зачастую не осознаются, а поведение, которое они вызывают, объясняется какими-нибудь рациональными причинами, что является одним из механизмов психологической защиты. И всестороннее развитие, о котором я говорю, необходимо не столько для того, чтобы вы одинаково любили дабстеп и Гайдна, сколько для разрешения этих самых конфликтов, что естественно скажется и на вашем духовном состоянии, и на способности воспринимать более широкий спектр эмоций, воспроизводимых искусством и не только им. Конфликт сдерживает какую-то часть эмоций и порождает стойкое нежелание выходить из зоны комфорта, обозначенную вашим увлечением. За пределами этой зоны ваши адаптационные возможности резко падают, что вызывает снижение внимания (тема "грузит"), раздражение и другие негативные эмоции, и что еще больше убеждает вас оставаться в ее пределах. Но, на самом деле, ваши возможности ничем не ограничены, кроме внутреннего сдерживания. Уберите этот фактор и восприятие поменяется без каких-либо медитаций, паломничества в горы Тянь-Шаня и священных напитков.
Есть большая разница между любителем старины и ретроградом. Любитель старины - это исследователь прошлого, удовлетворяющий свою любознательность. Ретроград - это человек, живущий своим прошлым и пытающимся его воссоздать, окружая себя предметами старины (этакая церемониальная магия). Всякое настоящее когда-нибудь становится прошлым, но ретроград отчаянно игнорирует этот факт действительности, потому что им движет не любознательность, а, например, желание кому-то из его прошлого что-то доказать, чем-то удивить, заслужить одобрения, прощения или похвалы, испытать юношеский восторг от чего-либо или влюбленность и т.д., и т.п.. Поэтому ретроград не просто живет абстрактным прошлым, а выбирает для этого "идеальный", с его точки зрения, временной отрезок, чаще всего времена своей юности или то время, в котором ему желательно было бы родиться. Если окружающая действительность человека кажется ему унылой, то возврат к прежним формам взаимодействия с ней, "как в старые добрые времена", гарантирует ему возврат былых чувств. Хотя проблема кроется не в сегодняшней действительности, а в мировоззрении, конфликтующем с этой действительностью (сама действительность абсолютно нейтральна и наполнена лишь теми смыслами, которые мы ей придаем), и в долгой привычке обращаться к старым формам взаимодействий. Но истинная причина ретроградом не осознается. Вот это ненормально, неестественно и противоречит здравому смыслу.
Кратко, разумеется, не получилось. )
[Профиль]  [ЛС] 

mannequin80

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 28


mannequin80 · 19-Май-13 08:46 (спустя 1 месяц 1 день)

у Далума порядка 40+ публичных миксов. Нигде вы такого материала как у него не найдете больше, ни на каких сборниках. Ето вообще чудо, что такой персонаж как Далум существует и радует всех нас своими миксами и коллекцией из 25,000+ итало пластинок.
[Профиль]  [ЛС] 

mannequin80

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 28


mannequin80 · 19-Май-13 19:11 (спустя 10 часов)

keynol, 7 постов выше.
[Профиль]  [ЛС] 

Keynol

Старожил

Стаж: 20 лет 7 месяцев

Сообщений: 7298

Keynol · 09-Июл-13 11:46 (спустя 1 месяц 20 дней)

Самое печальное, что Don't Cry Roxanne от группы на самом деле, Trick (их продюсер Тесс, он же Фенси, продюссер Моццарта) нигде в полном виде и хорошем качестве нет.
Везде эта песня в иной, плохой, аранжировке.
http://www.youtube.com/watch?v=S_bNuU92q3g
Вокал тот же, а аранж иной.. Классный есть лишь в сборке с синглами Моццарта.
[Профиль]  [ЛС] 

MiniMax1

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 2261

MiniMax1 · 30-Июл-13 23:14 (спустя 21 день)

В пятом на третьем диске 6-ой трек с браком в районе 6-й минуты.
cashdan Если сканер ещё не купил, то могу подкинуть обложки 13, 14, 15-го для добавления в раздачу. Естественно, не настаиваю.
[Профиль]  [ЛС] 

cashdan

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1271

cashdan · 31-Июл-13 08:08 (спустя 8 часов, ред. 01-Авг-13 02:16)

MiniMax1 писал(а):
60298392В пятом на третьем диске 6-ой трек с браком в районе 6-й минуты.
Ага. Или запись, или царапины.
Цитата:
Если сканер ещё не купил, то могу подкинуть обложки 13, 14, 15-го для добавления в раздачу. Естественно, не настаиваю.
Подкинь, добавлю. Заранее спасибо
Добавлены сканы к 13-15, торрент перезалит
[Профиль]  [ЛС] 

Choco-lat-ka

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 30

Choco-lat-ka · 05-Авг-13 01:08 (спустя 4 дня)

cashdan
большое спасибо, почти все сливки в одном флаконе!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Alex-Mario

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 24


Alex-Mario · 05-Авг-13 11:24 (спустя 10 часов)

cashdan
похоже здесь можно найти всё что захочешь, обязательно берём! ))
[Профиль]  [ЛС] 

MiniMax1

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 2261

MiniMax1 · 21-Авг-13 10:25 (спустя 15 дней)

Borzom писал(а):
60557335Various - I Love ZYX Italo Disco Collection 1 (3CD, ZYX Music - ZYX 82320-2, Remastered, 2010)
http://www.discogs.com/Various-I-Love-ZYX-Italo-Disco-Collection-1/release/2269830
Те же яйца, только в профиль.
[Профиль]  [ЛС] 

cashdan

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1271

cashdan · 21-Авг-13 13:17 (спустя 2 часа 52 мин.)

Это, наверное, намек на покупку
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error