[CD] Заклятие / Spells of Gold [L] [RUS / RUS] (2002, RPG) (1.4) [Бука]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4
Ответить
 

Serimka

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 10


Serimka · 10-Окт-20 10:44 (4 года 11 месяцев назад)

Rokill252 писал(а):
79527646
Vigund писал(а):
79525708
Цитата:
Выпустил 1.1 патч для англ версии игры с HD меню, дополнительными портретами и даже легендарными оружием, если будет интерес может переведу на русский
- Конечно, есть интерес! Еще бы добавить в эту прекрасную игру возможность ремонтировать у кузнеца вещи без необходимости их снимать - было бы вообще прекрасно!
Готово
1.1 русская версия - https://www.moddb.com/mods/spells-of-gold-hd-mod/downloads/spells-of-gold-hd-mod-...ly#downloadsform
v.1.1 (ТОЛЬКО для русской версии)
- 31 новых портретов NPC (в общей сложности 47). 20 из них - женские, которые по какой-то причине отсутствовали в оригинале (имена для них я также изменил, 30% от общего числа npcs были изменены). Добавлены уникальные портреты для учителей и другие важные npc.
- Главное меню, свитки были перерисованы в HD.
- Добавлено 7 легендарных оружий и квестов для них с охраняющими их боссами и специальным сюжетом, который их объединяет:
Легендарный топор (мировой алагрем, уровень воина должен быть>19)
Легендарный лук (мировой лореста, уровень воина должен быть>19)
Легендарный кинжал(мировой роегрил, уровень воина должен быть> 19 и WHITECARMA<DARKCARMA и DARKCARMA> 200)
Легендарный Меч (мировой угеримбо, уровень воина должен быть> 19, а WHITECARMA>DARKCARMA и WHITECARMA> 200)
Легендарная Булава (мировой ито, уровень воина должен быть> 19, а сила> 99)
Легендарный Меч (мир орафорт, уровень воина должен быть> 19 и ловкость> 99)
Легендарный Посох (мир даэлло, уровень мага должен быть> 19)
- Темные квесты были немного изменены (убрано несколько повторяющихся квестов по сбору денег).
- были добавлены ddraw.dll и wined3d (из https://fdossena.com/?p=wined3d/index.frag) как наиболее стабильные для игры.
- Удалена торговая модификация с 1.051 как нестабильная.
- HD Звуки были добавлены, а музыка была исключена.
P.S. Кузнеца поменять не получится, это функция exe, который править ради только разрешения пришлось пару недель.
За 13 лет я написал всего 4 сообщения на этом форуме. 5 посвящаю тебе:
СПАСИБО, дружище! Спасибо огромное, после твоего патча игра стала идти как по маслу!
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 22-Авг-21 16:23 (спустя 10 месяцев)

Боже мой, оно ещё живо о_О
Респект и уважение, уважение и респект!
P. S. У кого товар резко начинает стоить 0 - не забывайте: продукты имеют свойство портиться, не тупите по часу со скоропортом в инвентаре...
[Профиль]  [ЛС] 

Tommy Rot

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 5


Tommy Rot · 06-Сен-21 22:29 (спустя 15 дней)

Цитата:
->Vigund писал(а):
Цитата:
Выпустил 1.1 патч для англ версии игры с HD меню, дополнительными портретами и даже легендарными оружием, если будет интерес может переведу на русский
- Конечно, есть интерес! Еще бы добавить в эту прекрасную игру возможность ремонтировать у кузнеца вещи без необходимости их снимать - было бы вообще прекрасно!
Готово
1.1 русская версия - https://www.moddb.com/mods/spells-of-gold-hd-mod/downloads/spells-of-gold-hd-mod-...ly#downloadsform
v.1.1 (ТОЛЬКО для русской версии)
- 31 новых портретов NPC (в общей сложности 47). 20 из них - женские, которые по какой-то причине отсутствовали в оригинале (имена для них я также изменил, 30% от общего числа npcs были изменены). Добавлены уникальные портреты для учителей и другие важные npc.
- Главное меню, свитки были перерисованы в HD.
- Добавлено 7 легендарных оружий и квестов для них с охраняющими их боссами и специальным сюжетом, который их объединяет:
Легендарный топор (мировой алагрем, уровень воина должен быть>19)
Легендарный лук (мировой лореста, уровень воина должен быть>19)
Легендарный кинжал(мировой роегрил, уровень воина должен быть> 19 и WHITECARMA<DARKCARMA и DARKCARMA> 200)
Легендарный Меч (мировой угеримбо, уровень воина должен быть> 19, а WHITECARMA>DARKCARMA и WHITECARMA> 200)
Легендарная Булава (мировой ито, уровень воина должен быть> 19, а сила> 99)
Легендарный Меч (мир орафорт, уровень воина должен быть> 19 и ловкость> 99)
Легендарный Посох (мир даэлло, уровень мага должен быть> 19)
- Темные квесты были немного изменены (убрано несколько повторяющихся квестов по сбору денег).
- были добавлены ddraw.dll и wined3d (из https://fdossena.com/?p=wined3d/index.frag) как наиболее стабильные для игры.
- Удалена торговая модификация с 1.051 как нестабильная.
- HD Звуки были добавлены, а музыка была исключена.
P.S. Кузнеца поменять не получится, это функция exe, который править ради только разрешения пришлось пару недель.
Спасибо за труды, но у меня выдает ошибку при старте новой игры на Win10. Пробовал мод ставить на пропатченную и 1.0 версию, одинаково. Может есть решение?
[Профиль]  [ЛС] 

Юля Бражникова

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 30

Юля Бражникова · 23-Сен-21 06:43 (спустя 16 дней, ред. 24-Сен-21 07:10)

А есть ли призрачная возможность запустить эту чудесную игру на Windows 10?
P.S. Увидела в шапке про dgvodoo, вопрос отпадает)
[Профиль]  [ЛС] 

pauling111

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 160


pauling111 · 23-Сен-21 11:02 (спустя 4 часа)

Серый098 писал(а):
73975780Стабильные 3 fps в меню с просадками до 1го в игре.
Проц - Ryzen R7 1700 (3.8 ггц)
Видео - R9 390
16 гигов оперы
Win 10 x64
Совместимость и запуск от админа ничего не дают, что делать ?
Сам и отвечу на свой вопрос, спасибо оверам.
Скачать — http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2/dgVoodoo2.html
Запустить dgVoodooSetup.exe перейти на вкладку DirectX убрать галочку "dgVoodoo Watermark", поставить галочку "Fast video memory access"
Скопировать файл DDraw.dll из папки dgVoodoo2_53\MS\ в папку с игрой
было 3 fps
стало 33
Думаю будет полезно в шапку темы это записать.
[Профиль]  [ЛС] 

VINT_64

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 114

VINT_64 · 18-Окт-21 18:04 (спустя 25 дней)

FreeManHL писал(а):
49630700А харизма нужна для роскоши, а вот для чего нужна роскошь хз.
Какой-то торговец обмолвился, что чем выше роскошь, тем дольше ты можешь не платить торговую пошлину. Лол. Когда переходишь на большие суммы, всё равно покупаешь патент.
Если харизма больше ничего не делает, думаю, лучше все торговые очки вкидывать в интеллект
[Профиль]  [ЛС] 

VINT_64

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 114

VINT_64 · 28-Окт-21 07:16 (спустя 9 дней)

Rokill252 писал(а):
Уважаемый, Вы патч тестировали? Кажется у игры аллергия на букву ё - после неё текст пропадает до конца строки.

Я бы лично откатил все изменения надписей. Ничего страшного, если о новоявленных девушках в игре говорят "он".
Звуки все новые, непривычные. Я бы предпочёл старый звук получения урона — новый слабо заметен, старый хорошо сигнализирует о том, что надо проверить ХП.
[Профиль]  [ЛС] 

VINT_64

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 114

VINT_64 · 20-Ноя-21 07:37 (спустя 23 дня)

Кто ещё хочет изучать эту игру, обязательно гляньте статьи вот здесь: http://nerohelp.info/crpg/sections.php@op=listarticles&secid=284
Сайт уже на ладан дышит, поэтому лучше вообще скопировать оттуда всю инфу. Можно найти много чего интересного
Советы по геймплею от меня лично:
  1. Уровень монстров повышается в зависимости от воинского ИЛИ магического уровня - тупо берётся максимальный. Поэтому для самой комфортной жизни прокачиваем оба уровня равномерно и стараемся апнуть оба почти одновременно, в идеале в одной схватке. Так что в самом начале игры, ещё на 1 уровне, идём к учителю магии, в окне навыков жмём TAB и выучиваем любое заклинание.
  2. Куда пойдёт опыт за монстра, воину или магу, решается последним ударом, можно бить супостата мечом/топором/старым сапогом, добить одним выстрелом заклинания и получить прибавку к прогрессу магии, очень помогает экономить ману. Мастера магии могут поступать и наоборот
  3. Покупать снаряжение у оружейников и алхимиков необязательно - достаточно убивать всех разбойников, открывать все сундуки и наслаждаться огромным разнообразием существующих в игре вещей во всём его великолепии. Кто не знал - да-да, сундуки можно открывать. Их почти всегда ровно 3 на каждом входе в город и у каждого портала, ну и по одному в локах, где нужно найти квестовые кошельки/свитки/бутылки/амулеты...лишний скарб можно продавать, хотя первые уровней 10 ценность имеют лишь кольца да амулеты. Последние нужно идентифицировать перед продажей, цена идентификации всегда равна одной десятой от их стоимости.
  4. Распределял очки от новых уровней я лично следующим образом - воинские в телосложение, силу и ловкость, другие очки имеют для этого слишком высокий коэффициент; магические, причём все что есть - в силу духа, она повышает атаку, защиту, ну и урон заодно, помогает любителям ближнего боя, игнорящим ловкость; торговые, все что есть - в интеллект. Роскошь, а с ней и харизма, до сих пор остаются большой загадкой, на данный момент их предназначение знают наверное лишь оставшиеся в живых разрабы. Торговые же уровни у меня в среднем всегда росли в 1.5-2 раза быстрее, и проблем с нехваткой интеллекта я не ощущал
  5. Полезных навыков в игре всего ничего: это торговля, которая на высоких уровнях увеличивает количество ячеек и размер ячейки сумки, затем портал и география, которые замедляют скорость продвижения внутриигровой даты, пока мы ходим из города в город. Полезно для тех, кто хочет поиграться с портящимся товаром, но снижает восстановление уч.очков в пути соотв-но. Для тех кто хочет поковыряться в навыках и заклинаниях, полезна грамота, которая на высоких уровнях сильно увеличивает количество уч.очков и их восстановление.. Из активных навыков и молитв ничего посоветовать не могу, первые довольно бесполезные, для вторых я не смог накопить достаточно благодати, т.к. скука от прокачки божьей милости меня одолела раньше. Ступени навыков разбросаны по школам +- "построчно": открываете карту Локатриена, первые четыре мира в левом углу это блок №1, там начальные ступени большинства навыков и простых заклинаний, далее переходите на миры правее, когда дошли до правого края карты - переключаетесь на миры "строчкой" ниже. Ну или можете посмотреть ступени в статье "школы навыков" на сайте, что я скинул. Новые миры открываются в зависимости от торгового уровня. Внимание! У некоторых навыков некоторые ступени отсутствуют во всех школах всех миров игры, возможно у некоторых заклинаний тоже (не помню точно): Я это обнаружил ещё когда взломал игру с помощью артмани в одном из своих штурмов - если какой-то ступени в ветке навыка нигде нет, дальше мы его изучать не сможем (разрабы походу прописывали вручную, в какой школе есть какие ступени каких навыков, и недоглядели).
  6. Самый прибыльный маршрут, который я нашёл:
    скрытый текст
    Угэримбо - закупаем платину, янтарь и драгоценную посуду - Нимшаст - продаем в двух городах. Товаров много, маршрут не теряет актуальности с увеличением вместимости сумки
Финальный отзыв об игре у меня неоднозначный.
  1. Много технических косяков. Необходимость запускать с утилитами вроде dgvoodoo с включенным fast video memory access, без которой в игре 3 fps, говорит о танцах с бубнами вокруг отрисовки игры. Отсутствие анимации во всём, кроме живых существ (и той речушки в самом углу одной из локаций), возможно объясняется не только нехваткой рук художников, но ещё и вот этой вот "особенностью" движка. В этот последний свой штурм игры я заметил, что карта Локатриена подвисала в разрешении 1024 на моём довольно новом и мощном компе - видимо из-за того, что на ней все миры-острова "левитируют". Вполне возможно, если бы были анимированы все деревья, игра бы просто зависала намертво. Потом, передвижение и бои сделаны коряво, маршруты персонажа и монстров вызывают серьёзные вопросы, заклинания в ближнем бою "залипают" в последнего монстра, который подошёл к нам вплотную, независимо от того, кого мы хотим атаковать, самодамаг гномов-лучников, стрелы...при всём при этом разрабы тратили время, чтобы запрограммировать line of sight монстрам, несмотря на то, что от них и так убегать не составляет никакого труда - если наш герой начинает убегать до того, как противник закончил свою атаку, урона не будет. И многое-многое другое. Самый забавный момент - когда один из 3-4 дежурных монстров заспавнился на пятачке за воротами в город, в самом углу карты. Стрелы и заклинания врезались в ворота и не наносили ему урона, да и облутать его потом всё равно не получилось бы.
  2. Игра крайне мала в плане функционального контента. Да, есть масса миров пяти-шести антуражей, но монстры в них одни и те же, и здания в них (в функциональном плане: мэрия, магазин...) одни и те же, и квесты у жителей одни и те же, даже заклинание одно и то же на всю игру, в 27 вариациях. Зелий всего 2 вида, оружия мало и отличается оно между собой слабо. Всё это быстро надоедает, и развлечь себя можно лишь коротенькой сюжетной линией, которую можно пройти чуть ли не с 7 уровня воина, поскипав все навыки, заклинания и молитвы и так и не узнав, что в игре есть сарацины. Однозначный респект композитору. Респект художнику (хотя мне ребёнком не нравились крыши домов в мире с трещинами и мостами, выбивались из общей стилистики). Анимация - см. предыдущий пункт, убогость анимации скорее всего по вине программиста. По элементам геймплея вообще отдельный разговор - есть целая куча интересных идей, вроде разных уровней для воина/мага/торговца и коэффициентов для очков за уровни, но наполненность и законченность этих идей оставляет желать лучшего - геймдизайнер распылил себя слишком сильно, и контент по игре, по уровням персонажа, размазал слишком сильно. Лучше бы в игре вообще не было богов с молитвами и гильдий со званиями, но было больше разнообразных квестов. На порядок. Если бы был отдельный человек-писатель квестов в штате, он бы мог заодно и реанимировать функционал новостей от персонажей, было бы интересно почитать, как в серии С.Т.А.Л.К.Е.Р.
  3. Полный балансный хаос. Цены за навыки и заклинания улетают в космос очень быстро, если кто-то ставит себе задачей вымаксить какой-то навык, пусть он готовится к бессмысленному и беспощадному гринду по наиболее выгодному торговому маршруту часами реального времени. Я очень сильно надеюсь, что геймдизайнер просто не смог найти время, чтобы самому побегать, оценить, как оно играется, и прочувствовать неадекватность цен на навыки...но если это он сделал умышленно, чтобы "игроки подольше побегали", то он становится в один ряд с геймдизами браузерных мморпгшек нулевых годов, для них всех в аду приготовлен специальный котёл. Среди прочего, на сайте, что я скинул выше, для оружия и доспехов в таблице фигурирует коэффицент цены в зависимости от металла, видимо вырезанный в финальной игре из-за несбалансированности (или вообще неработающий из-за бага). Затем, такая фича игры, как "отношение к персонажу", влияющая на игру лишь в случае некоторых учителей, которые не хотят учить, пока не доверяют. Я предполагаю, что она должна была влиять и на все остальные типы зданий: дешевле цены в магазинах и гостиницах, у оружейников, и алхимиков, цены на патенты... Прокачка в гильдиях и у богов крайне унылая и мучительная, на уровне тех же браузерных мморпгшек, можно глянуть на сайте инфу по гильдиям - фактически, для перехода на второй уровень в гильдии надо 10 раз пройти один и тот же квест, для перехода на третий нужно 15 раз пройти новый доступный квест или 30 раз старый, и так далее. Потом ещё есть характеристики монстров, карма, идентификация колец и амулетов в конце концов. В общем и целом создаётся ощущение, что этап финальной балансировки циферок в игре был пропущен, и что игра могла бы быть намного приятнее, просто если бы кто-то её "откалибровал".
  4. Отсутствие обучения и подсказок. Нуфф сказал. Если нужно лезть в ридми, чтобы узнать, что открывать окно заклинаний нужно клавишей tab, то это или игра из 80-ых, или это плохая игра. Например, что окно активных навыков открывается на t, а окно молитв на p, я узнал лишь в этот последний штурм игры, и лишь благодаря сайту. Объяснение, что делают характеристики вроде атаки и защиты, ЗАЧЕМ НУЖНА ХАРИЗМА И РОСКОШЬ и ещё много чего.
Вердикт: если бы разрабов было не 5 человек, а 25; если бы движок был на уровне второго диабло, с хорошим pathfinding'ом и проработанными боями, с удобными плюшками типа переключения оружия и пояса для зелий; если бы заклинания были разнообразными, и нужно было бы подбирать какие-то конкретные для различных сценариев схваток; если бы было намного больше монстров с разным поведением, эффектами, лутом, с уникальными квестовыми полубоссами и боссами; если бы было больше анимации окружающей среды, деревьев, флюгеров и ставней на окнах зданий в городах (,если бы та речушка была длиннее); если бы было НАМНОГО больше разнообразных квестов, например, по нахождению и доставке разнообразных товаров или снаряжения...в общем, эта игра очень сильно сподвигает на размышления, как можно было бы её улучшить. Что само по себе уже хорошо. Интересно узнать, был ли шанс у второй части и что случилось с разработчиками
[Профиль]  [ЛС] 

detektiv.pikachu

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 5

detektiv.pikachu · 29-Дек-21 13:16 (спустя 1 месяц 9 дней)

Спасибо,это моя Любимая Игра На Компе!!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

2525395

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 11

2525395 · 12-Янв-22 19:19 (спустя 14 дней, ред. 12-Янв-22 19:19)

Серый098 писал(а):
73975780Стабильные 3 fps в меню с просадками до 1го в игре.
Проц - Ryzen R7 1700 (3.8 ггц)
Видео - R9 390
16 гигов оперы
Win 10 x64
Совместимость и запуск от админа ничего не дают, что делать ?
Сам и отвечу на свой вопрос, спасибо оверам.
Скачать — http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2/dgVoodoo2.html
Запустить dgVoodooSetup.exe перейти на вкладку DirectX убрать галочку "dgVoodoo Watermark", поставить галочку "Fast video memory access"
Скопировать файл DDraw.dll из папки dgVoodoo2_53\MS\ в папку с игрой
было 3 fps
стало 33
Думаю будет полезно в шапку темы это записать.
Линк живой можно на патч?
up
гуглим название файла dgVoodooSetup.exe выбираем версию 2.хх и дальше по инструкции от Серый098.
я качал тут https://nvworld.ru/files/old/docs/glide.html
[Профиль]  [ЛС] 

seatroll

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 272

seatroll · 12-Мар-22 22:52 (спустя 2 месяца)

Хд патч зашибись и проблему с тормозами на 10 винде тоже решил.
[Профиль]  [ЛС] 

voodoopeople666

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1


voodoopeople666 · 04-Май-22 20:32 (спустя 1 месяц 22 дня)

VINT_64 писал(а):
82147561
FreeManHL писал(а):
49630700А харизма нужна для роскоши, а вот для чего нужна роскошь хз.
Какой-то торговец обмолвился, что чем выше роскошь, тем дольше ты можешь не платить торговую пошлину. Лол. Когда переходишь на большие суммы, всё равно покупаешь патент.
Если харизма больше ничего не делает, думаю, лучше все торговые очки вкидывать в интеллект
Роскошь влияет на цены на товары. Выше роскошь - выгоднее для нас. Тестил сам через артмани
[Профиль]  [ЛС] 

sexdwarf22

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 8


sexdwarf22 · 29-Июн-22 22:10 (спустя 1 месяц 25 дней)

Ребят, привет.
Игра работает прекрасно на 10 винде и ничего не тормозит.
НО в какой-то момент всё "фризится" и выдает ошибку. Просто ошибку. Без кода или названия ошибки.
Ошибка выпадает рандомно. Кто сталкивался? Решили как-то?
[Профиль]  [ЛС] 

PavleG29

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 11


PavleG29 · 01-Май-23 22:36 (спустя 10 месяцев)

2525395 писал(а):
Линк живой можно на патч?
Последняя версия патча не помогла, использовал 2.53, как в шапке. Ссылка на официальном сайте (скопируйте и откройте в новом окне браузера)
http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2/bin/dgVoodoo2_53.zip
[Профиль]  [ЛС] 

just_another_glinko

Стаж: 6 лет

Сообщений: 109


just_another_glinko · 12-Июл-23 09:26 (спустя 2 месяца 10 дней)

Rokill252 писал(а):
79527646
Vigund писал(а):
79525708
Цитата:
Выпустил 1.1 патч для англ версии игры с HD меню, дополнительными портретами и даже легендарными оружием, если будет интерес может переведу на русский
- Конечно, есть интерес! Еще бы добавить в эту прекрасную игру возможность ремонтировать у кузнеца вещи без необходимости их снимать - было бы вообще прекрасно!
Готово
1.1 русская версия - https://www.moddb.com/mods/spells-of-gold-hd-mod/downloads/spells-of-gold-hd-mod-...ly#downloadsform
v.1.1 (ТОЛЬКО для русской версии)
- 31 новых портретов NPC (в общей сложности 47). 20 из них - женские, которые по какой-то причине отсутствовали в оригинале (имена для них я также изменил, 30% от общего числа npcs были изменены). Добавлены уникальные портреты для учителей и другие важные npc.
- Главное меню, свитки были перерисованы в HD.
- Добавлено 7 легендарных оружий и квестов для них с охраняющими их боссами и специальным сюжетом, который их объединяет:
Легендарный топор (мировой алагрем, уровень воина должен быть>19)
Легендарный лук (мировой лореста, уровень воина должен быть>19)
Легендарный кинжал(мировой роегрил, уровень воина должен быть> 19 и WHITECARMA<DARKCARMA и DARKCARMA> 200)
Легендарный Меч (мировой угеримбо, уровень воина должен быть> 19, а WHITECARMA>DARKCARMA и WHITECARMA> 200)
Легендарная Булава (мировой ито, уровень воина должен быть> 19, а сила> 99)
Легендарный Меч (мир орафорт, уровень воина должен быть> 19 и ловкость> 99)
Легендарный Посох (мир даэлло, уровень мага должен быть> 19)
- Темные квесты были немного изменены (убрано несколько повторяющихся квестов по сбору денег).
- были добавлены ddraw.dll и wined3d (из https://fdossena.com/?p=wined3d/index.frag) как наиболее стабильные для игры.
- Удалена торговая модификация с 1.051 как нестабильная.
- HD Звуки были добавлены, а музыка была исключена.
P.S. Кузнеца поменять не получится, это функция exe, который править ради только разрешения пришлось пару недель.
Очень хотелось бы поиграть — но на всех версиях при начале новой игры вылет с "an error while initializing maingame", как ни устанавливай.
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7529

Foxx164 · 19-Фев-24 06:50 (спустя 7 месяцев)

DemonikD писал(а):
73708034Кто отыщит "буковский" патч 1.022 и другие забугорные релизы игры (у меня от Vace есть), скажу больше спасибо.
Знаю, что сообщение старое, но есть английская версия, хрен знает какая. В редми написано, что бета)))
скрытый текст
Код:
Spells of Gold
English Beta-version
(с)2002 "Jonquil Software". (c) 2002 "Buka Entertainment" (www.buka.com). All rights reserved.
Please read this file before starting the game. The file contains the most up-to-date information about the game.
Table of Contents
=================
    * SYSTEM REQUIREMENTS
    * INSTALLATION
    * REMOVING THE GAME
    * WORDS OF THANKS AND WISHES
    * INTRODUCTION
    * GAME CONTROLS
-General Rules
-Key Combination in the Hotels
-Key Combination in the Temples
    * TROUBLESHOOTING
    * USER'S MANUAL SUPPLEMENT
    * TECHNICAL SUPPORT
    * CREDITS
SYSTEM REQUIREMENTS
-------------------
To have a proper performance of "Spells of Gold" your computer must meet the following system requirements:
Processor         Pentium 150
Memory            32 Mb
Free Hard Disk Space 300 Mb
Operating System Windows   98/ME/2000/ХР
Video Card         2Mb memory
CD-ROM Drive            4X CD-ROM DRIVE
Sound Card  Windows 98/ME/2000/XP compatible
Peripherals    Mouse
In addition to the listed above requirements DirectX 7.0 or a later version should be installed on your computer.
INSTALLATION
--------------
To install your copy of "Spells of Gold" onto your hard drive insert the game CD into your CD-ROM Drive. Then follow the step-by-step instructions on the screen. Windows 2000, Windows XP require local administrator access.
REMOVING THE GAME FROM YOUR COMPUTER
-------------
If "Spells of Gold" icon was put into "Start Menu" during the installation, then to remove the game from your hard drive you should left click on "Run..." from the Windows Start Menu, then "Programs", "Buka", "Spells of Gold" and select "Remove Spells of Gold". "Uninstall" program will be launched and remove an earlier installed game.
It is possible to remove the game manually selecting "Add or Remove Programs" in the "Control Panel" menu.
Besides, the game may be removed by selecting "Remove" in the game installation screen.
WORDS OF THANKS AND WISHES
----------
Thank you very much for purchasing our game. We hope it will become as dear to you as it is for us, the creators of "Spells of Gold". It was not easy to make this game but we tried to do our best. And now you have a complete version. We wanted to create a game with a nice cosy world which will attract the player and make him wish to return to it again and again. We hope we've achieved the aim. So be it. Let your Magic Sack of Monroke never be empty! Have a nice time plying our game :).
INTRODUCTION
--------
TO START A GAME:
To start a game select "New Game" in the Main Menu or "Load Game" to restore a previuosly saved game.
The game starts in the world of Vayon in the town of Zyre.
First of all look around if there is nothing dangerous for you, then take your time to get acquainted with the world of the game. You can see several buildings around you. You may enter any of them and perform different actions (have a couple of days' rest in a hotel, buy something in a shop etc.). It'd be a good idea to drop at the armorer's: your Hero might need weapons and armor while travelling (keep in mind all the goods at store change from time to time). With the growing of your Hero's experience you'll notice that armorers will start to offer you better pieces of weapon and armor (and more expensive, of course). Having bought a new piece of armor you can equip your Hero with it. Use the button "i" for this or left click on the Hero icon on the panel. As soon as you are through with the purchasing at the armorer's you'd better drop at the local authorities. Here you may pay taxes (pay attention to the fact that if there is authority in the town you'll have to pay entrance toll and profit tax for trade in a shop) or buy a patent (both entrance patent and trade patent). Patents are legal during several months (time depends on how much they cost) and allow you to enter a town without any toll and carry on trade with a local shop-keeper. The worldwide paten will make it possible for the Hero to enter any city in Vayon without any payment. Almost every city has an inn where you can have a rest and restore your health and mana. There is a wide choice of rooms in inns from a poor shabby barn to a luxurious comfortable appartment. Remember: the more comfort - the better and quicker rest is and, as a rule, more money to pay for the services. So, you've had some rest and got equipment, then it's time to start a travel to get profits. Are you ready? Fine! You've got to go to a shop for some goods. Don't be in a hurry, take your time and think what to buy! You should take only those goods which go well and you've no doubt that you'll sell them to your profit in another town. It'd be wiser to explore trade situation in other cities first and find out what goods go well and what goods cost much enough. Leave Zyre through the town gates. Take care! For anything from a bunch of robbers to hungry animals or even undeads may bar your way outside the city walls. Such meetings may become fatal. Well, if you are not in the mood for a little battle you can try to pay off. This may work with bandits sometimes, but with skeletons and animals no money will help... Supposing you are lucky and there are no enemies on the location, so go to the signpost on the edge of the suburban location. As soon as you reach the signpost, a worldmap will pop up (you can also bring up the map by pressing the button "M" but this works only in passive mode, that is you may look for some information about the towns but cannot travel). Now choose a city you'd like to go to and bon voyage! Keep in mind: travels take time and some goods can get spoiled. So if you have perishable goods with a short deterioration period (this information is given in the shop when you do purchasing) you should not travel to far away towns. Pay attention that the travel time as long as some useful town information is shown on the map. Look, here is something to cheer you up - learn the skill "Geography" and your travel speed will increase and you'll spend fewer days to get from one town to another.
The world of Vayon is only one world, a small part of Lokatrienn - the whole universe of the game. They are more than 25 there! And they will become available as long as the Hero advances and his experience grows.
Enough about the worlds, let's speak about gold (the game is called "Spells of Gold", isn't it?). There are plenty of ways for your Hero to earn some cash. In case you don't care much about trade there are other possibilities to get some gold to buy a new two-handed sword. Complete a quest for a city-dweller, for example. There is the button "Quest" in each building. Press it and the owner most probably will suggest a task to you. Besides, while completing tasks your Hero obtains better attitude of the NPC towards himself. This leads to being offered more profitable quests, discounts at stores etc. Otherwise if this way doesn't suit you, you may get money by destroying bandits and undead ones, collecting trophies and selling them to the nearest armorer.
Now let's say some words about what you may spend your gold on. Remember: here in the game money is just a means of acquiring something. Besides carrying on trade and having a rest in hotels you can spend your money on getting knowledge at schools. You may learn spells and other 23 skills. There are schools in Osgart and Toskerit in the wold of Vayon. Pay attention to the following if you want to get to a school:
1) you need some money (teachers are also people)
2) you need a certain number of student points (the maximal number depends on "Intellect" and the skill "Literacy" of your Hero). Student points may restore with the time (you'd better spend this time at an inn). You can see the current number of student points in the stats panel (press the button "I" and select "Abilities").
3) You may learn skills and spells one by one only (say, if you have level 2 of the skill "Iron Skin" you can learn level 3 of this skill only).
Another way to make a good use of the money is to buy better armor and weapon. Look for a good armorer. We are sure you'll not be disappointed with the choice he will offer.
To finish up the chapter we'd like to say the following: the world of the game is huge and there are lots of possibilities not mentioned here. There are Guilds, Temples and let alone the plot. We leave this to you to explore the world of the game and hope you'll enjoy it and will exercise the same feelings as we did while creating it for you.
GAME CONTROLS
-------------
-General rules:
Left Mouse Button performs the following actions depending on the situation
Left-Click on a spot on the ground makes the Hero move to the selected spot
Left-Click on a hostile NPC - to attack
Left-Click on a friendly NPC - to talk
Left-Click on an item - to pick up the item
Left-Click on the gates/door - to enter the gates/building
SHIFT+Left-Click - a "forced" attack
CTRL+Left-Click - attack a friendly NPC
Righ Mouse Button - cast a selected spell
NOTE: attack is possible only on out-of-town locations.
"arrows' - scrolling
"C" key - to centre the camera on the Hero
Esc - bring up the menu
F12 - take a screenshot
F2 - save game (optional command)
F3 - load game (optional command)
Alt+Q - Quit the game
s - Spell Book
t - select an active skill
p - Preyers Book
i - Inventory screen
q - Journal
m - the map
u - the map of the Universe
To remove an item from your Inventory click the Left Mouse Button on the item and holding it down click the Right Button.
-Keys combination in hotels:
If you select "Rest" at an inn you are to chosse the way you'd like to rest and the number of days to spend on it (to do this press "+").
Pressing Shift+Mouse Click on"+"/"-" means adding or reducing 10 days (if your Hero has enough money and if full restoring needs so many days).
pressing Ctrl+Mouse Click on"+" will add the days necessary for full restoring of the health and mana, if there is enough money, of course. Ctrl+ Mouse Click on "-" reduces the number of days to 0.
-Keys combination in temples
If you select "Donation" in a temple you are offered to choose the sum you'd like to donate. Use the buttons "+" or "-". With each clicking the sum increases or reduces by 1. Pressing Shift+Mouse Click on"+"/"-" or Ctrl+"+"/"-" will change the sum by 10 or 100 adequately.
TROUBLESHOOTING
--------------------
This game requires DirectX 7.0 or a later version. Please make sure that your Video Card is compatible with DirectX.
If you have nVidia Video Card, install 30.82 Drivers to avoid graphical artifacts. You can get the drivers from nVidia site (www.nvidia.com).
USER'S MANUAL SUPPLEMENT
------------------------------------
Answers to the Questions (FAQ)
Q: I move the cursor onto a spell or a skill and it is framed grey. Why can't I learn it?
A: Because its level is not available to your Hero yet. You can't learn level 3 of the skill "Sword Mastery" omitting levels 1 and 2.
Q: I have level 5 of the skill "Sword Mastery", but there is figure 1 in the skill panel. Why?
A: It is the stage of a skill mastery that is reflected in the panel, not the level. And there are...
Q: There are two sections to write down the tasks in: "Journal" and "Quests". What's the difference?
A: The difference lies in the fact that "Journal" contains description of the storyline tasks and "Quests" - optional ones.
Q: What should I do to remove an item from the Inventory?
A: Left-click on the item and holding the mouse button down Right-Click.
Q: I can't sell some goods to my profit. Help me to do it.
А: Before buying goods you should choose the city where you'll sell them. Make sure that the selected city imports these goods. (see the world map "m") But the fact that the town imports the goods doesn't mean that they cost much there. Nevertheless in most cases it is just like this.
Q: I cannot advance in the storyline...
A: Ask questions. Ask inhabitants of different cities in various worlds. Besides, you should visit all the known towns and talk to every one who has an interrogative mark over his head. Then read carefully what is written in the "Journal".
Q: Monsters keep killing my Hero...
A: To prevent this fact, you should distribute the points the Hero gets among the parametres in the stats panel (use the button "I"). Then learn and use skills, use better armor and weapon, and rings, and amulets. Don't forget to drink potions to restore health and mana. Buy armor to protect each part of the body. Look, if your Hero has a helm made of Gridal and a shabby coat on no one would garantee your victory in a battle. Enemy can strike on any part of the body.
Q: I can't find where to learn magic.
A: You just have to press the button "Learn" in any of the schools. (in the left part of the screen. For more details see the user's manual). After that press "TAB" and a variety of spells available for learning will pop up.
Q: How to use bottles with potions?
A: Use Left-Click on the bottle in the Inventory ("I"key) and holding the button down drag the bottle to the Hero icon, then release the button. The Hero will drink the potion.
Q: They keep killing me...
A: Learn new skills and buy and put on armor. Besides, use more powerful weapon from the available ones.
Q: What do the shield and sword in the top right-hand corner of the screen mean?
А: They indicate equipment damage: the shield - damage of the armor, the sword - damage of the weapon. 20% damage - yellow color, 10% - red, 0%- black.
Conventionalities of the game:
1.      At the armorer's a damaged item costs as much as an intact one.
2.      To repair a badly damaged item may turn out to cost more than to buy a new one.
3.      Some preyers effects are not reflected in the stats or corresponding panels (lower cost of the spells, fast loading etc.)
4.      You may pay money to the NPC who knows the mistery of Vayon without any limit (500).
5.      An axe may fall out of the NPC with a bow and vice versa.
6.      Not each event is written down (quests, storyline quests).
7.      Active preyers may be used 1 time a day.
8.      Dwarves with bows are good at shooting the representatives of their kind.
TECHNICAL SUPPORT
---------------------
Buka Entertainment Technical Support
Avaliable Monday through Friday 10 a.m. to 3 p.m.
Adress: Buka Entertainment
Kassirskoye Shosse 1/2
115230, Moscow, Russia
Tel.: +7 (095) 111-51-56
http://www.buka.ru/support/support.asp - the adress where you will find game overview, patches and solution.
help@buka.ru is the adress where you may get some consultation if only you have registered yourself as a user. To become a registered user, fill in the registration card you get with the game and send it to us.
PLEASE READ THIS SECTION BEFORE APPLYING FOR INFORMATION TO THE TECHNICAL SUPPORT SERVICE:
1. While applying for information indicate your computer configuration, Windows and DirectX versions and give detailed description of the problem.
2. To get answers to the questions concerning the solution you ought to be a registered user of the game. Please give your name and registration number in the letter. This will ensure you getting answers.
Sorry, but:
3. We do not send out the solution! Look for it in the Forum.
4. We do not send out the codes of the game!
5. Buka Entertainment does not account for the problems caused by wrong configuration of the computer, incorrect work of the programs of other producers and conflicts with the installed piratical software.
6. For support issues concerning Operating System Windows 95/98/NT/2000/XP contact Microsoft Support Centre: tel.(095)916-7171; Joint-Stock Company Microsoft, 125252, Moscow, post office box 70.
CREDITS
---------------------
Jonquil Software
Vilur Shakirov
Sergey Videneev
Marina Shakirova
Sergey Kartsev
Eduard Sharipov
Buka Entertainment
Project Producers
Yaroslav Astakhov
Nicolai Sitnikov
Executive Producer
Alexander Pak
Production Assistants
Ilya Chentsov
Artyom Chukanov
User's Manual
Sanan Ushanov
Audio Engineer
Natalia Dubrovskaya
Big Bosses
Igor Ustinov
Oleg Beloborodov
Tatiana Ustinova
Marina Ravun
Alexander Mikhailov
Maxim S. Mikhalev
Mikhail Pismenny
International Marketing
Inna Bukatina
Julia Gribonosova
Roman Gadas
Legal Support
Georgy Vitaliev
Music Score
Music for the game was scored by Andrey "ndr" Burmistrov, the HBM company.
Testers
Alexey Gromov
Alexey Chebotarev
Alexey Lyapin
Dmitry Anufriev
Maxim Solomatin
Alexander Zerebilov
Alexander Daniltsev
Artyom Soloviov
Alexander Shishov
Anton Sosnin
Konstantin Morozov
Dmitry Kurshin
Dmitry Birukov
Oleg Birukov
Dmitry Kukolev
Ekaterina Mishenko
Teodor Prodan
Special thanks to:
Nicolai Korotya
Ruslan Shelekhov
Ivan Moroz
Very Special Thanks to
Olga Tsykalova
------------------------------------
Thanks for trying our game!
Spells Of Gold development team
Visit us at http://www.buka.com
Скрин исо
[Профиль]  [ЛС] 

2525395

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 11

2525395 · 24-Фев-24 14:04 (спустя 5 дней)

Столкнулся с такой проблемой, что после переезда на вин 11 стал адски работать кулер и высаживать аккумулятор во время игры "заклятие". никто не знает куда копать?
[Профиль]  [ЛС] 

forester-tlt

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 307

forester-tlt · 18-Апр-24 16:34 (спустя 1 месяц 23 дня, ред. 18-Апр-24 16:34)

Помоему, эта раздача повреждена. С образа установка прерывается примерно на 60% с текстом что то типа "ошибка передачи данных файла data2.cab" (это на Windows XP). На другом компе с 7-кой тоже не установилась (какая то другая ошибка, текст которой не помню). Дважды перекачивал по новой, думал может у меня что повредилось во время загрузки, но все одно и то же. А вот с физического лицензионного диска (копией которого, по идее, является эта раздача) всё установилось без проблем. Аналогичная проблема была с раздачей лицензии Wizardry 8, тоже несколько раз закачивал по новой но ошибка копирования в одном и том же файле вылазила (на CD3 вроде). Поставил с физического диска - все ок. Но каждый раз лазить за физическими дисками неохота, беречь их надо. Но хотя бы патч и кряк с раздачи работают, проверено )
[Профиль]  [ЛС] 

lerwa

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 11

lerwa · 05-Авг-24 19:19 (спустя 3 месяца 17 дней, ред. 05-Авг-24 19:19)

Я бы инструкцию насчёт dgVoodoo откорректировал, а то были вылеты и другие проблемы.
Следуем инструкции со страницы https://www.pcgamingwiki.com/wiki/DgVoodoo_2 без разбора в версиях DirectX.
Скачиваем последнюю версию dgVoodoo (у меня 2.82.5, архив "dgVoodoo2_82_5.zip"), из архива в корень папки игры копируем файлы "dgVoodoo.conf", "dgVoodooCpl.exe", затем, т.к. игра 32-битная, из папки в архиве "MS\x86\" копируем все DLL-файлы также в корень папки игры. Далее из папки игры запускаем "dgVoodooCpl.exe" и делаем как писал камрад Серый098:
"перейти на вкладку DirectX, убрать галочку "dgVoodoo Watermark", поставить галочку "Fast video memory access""
а затем нажать кнопку "ОК".
Далее запускаем игру и играем.
Добавлю: тип видеокарты у меня стоял "dgVoodoo Virtual 3D Accelerated Card", память VRAM "256 MB". Остальные параметры, пмсм, по умолчанию.
[Профиль]  [ЛС] 

Anvaritoo

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 36


Anvaritoo · 01-Мар-25 22:24 (спустя 6 месяцев)

ребят кто нибудь знает почему на квесте где надо выкупить какую то тёмную книгу мне зарядили цену в несколько сотен миллионов? я сколько гриндить так должен то?
[Профиль]  [ЛС] 

Ipse

Старожил

Стаж: 19 лет

Сообщений: 3771

Ipse · 02-Мар-25 13:00 (спустя 14 часов)

Anvaritoo писал(а):
87466921я сколько гриндить так должен то?
вообще, это игра про гринд как он есть. Остальное (сюжет, боёвка) тут для галочки. Странно в симуляторе торговца жаловаться, что торговать заставляют
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error