|
VLAD333
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 8224
|
VLAD333 ·
01-Окт-15 21:30
(9 лет 11 месяцев назад)
16331633 писал(а):
68872373если от 1 С то почему не закрыли?
Потому что логику в действиях копирастов искать бесполезно
|
|
DruchaPucha
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 8479
|
DruchaPucha ·
02-Окт-15 00:18
(спустя 2 часа 48 мин., ред. 02-Окт-15 00:18)
Так вроде для PS2 игру у нас не издавали, даже на английском. Да и если издавали, у СофтКлаб закончилась лицензия на многие игры для PS2.
|
|
qwerty158
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
02-Сен-16 18:49
(спустя 11 месяцев)
не понимаю кто критикует эту игру . по мне так она намного лучше ссаного вайс сити. а хардкорность этой игре только на руку .и перестрелки не такие уж и плохие.в них только один минус: с большого расстояния враги тебя не видят, но в соновном перестрелки проходят в ближнем бою. напомнила мне первый макс пейн своими перестрелками. а любителям первых двух частей больше всего наверно по вкусу .поставил бы этой игре 8,5
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
02-Сен-16 18:54
(спустя 4 мин.)
qwerty158
вожжи придержи. д3 - игруха классная, но обсирать на ее контрасте VС - признак недалекого ума, как минимум
просто это игры - разные и многие этого не понимают
в d3 - отличное, пусть и аркадное, но хардкорное вождение. как песочница, игра не удалась и перестрелки в ней туфта полная. но вождение очень крутое и всё искупает, да и сюжет хороший. опять же, постарались и сделали ролики с озвучкой
vc - вождение похуже, но как песочница драйвера обходит по всем фронтам
|
|
qwerty158
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
02-Сен-16 19:02
(спустя 7 мин.)
rut328746
ну как бы d3 это вообще не песочница. тут толлько езда и перестрелки.ты говоришь что перестрелки не удались и туфта , но в vc перестрелки вообще смех.ну и про езду ты уже сказал.. и графика мне больше в d3 нвариться.поставил бы vc 7.5 хоть она многим нварится но по мне она кал и san andreas намного лучше
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
02-Сен-16 21:55
(спустя 2 часа 53 мин.)
rut328746 писал(а):
71337966qwerty158
вожжи придержи. д3 - игруха классная, но обсирать на ее контрасте VС - признак недалекого ума, как минимум
просто это игры - разные и многие этого не понимают
в d3 - отличное, пусть и аркадное, но хардкорное вождение. как песочница, игра не удалась и перестрелки в ней туфта полная. но вождение очень крутое и всё искупает, да и сюжет хороший. опять же, постарались и сделали ролики с озвучкой
vc - вождение похуже, но как песочница драйвера обходит по всем фронтам
подпишусь
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
02-Сен-16 22:25
(спустя 29 мин.)
мне в д3 миссия понравилась где надо, во первых, как в фильме скорость, гнать не ниже определенного порога (а с учетом физики вождения - это само по себе испытание), а так потом, продолжая удерживать эту скорость, еще и состыковаться с параллельно идущей машиной и дать напарнику перепрыгнуть в нее. при этом, ты управляешь еще и самим напарником
в SA и VC было нечто похожее, но по отдельности: миссия а-ля скорость в VС, и в SA цезарь тоже запрыгивал на грузовик, но там было легче, так как не было лимита и цезарь прыгал автоматически, ты им не управлял
а вообще, д3 по сложности дикий был просто. на вторую миссию по вождению (первая - тренировка), можно было лего убить несколько часов. а ведь это оказывалась именно самая легкая миссия по вождению в игре. 90% игроков отсеивалось уже на ней, и шло строчить гневные отзывы: инет просто гудел как игра якобы говно. но к счастью, нашлись и те, кто смог по достоинству оценить единстенную сильную сторону игры: хардкорное вождение. вот перестрелки реально говно, еще и тупое управление через одно место доставало. к счастью, AI противников в перестрелках тоже был крайне туп и они все время повторяли одни и те же действия, так что было достаточно один раз запомнить расположение врагов и "перетерпеть" уровень до следующей погони. также помню, какой кайф был, когда прошел наконец игру, а потом решил для интереса запустить одну из самых сложных миссий в середине, на которую когда-то потратил неделю, а то может и больше - и прошел с первого раза  приноровился
как не крути, драйв3р - игра однобокая, с одной сильной стороной и кучей слабых, и как гармоничная игра проигрывает VC просто в пух и прах, не надо даже напрягать пуканы и доказывать обратное. плюс в VC просто нереальная атмосфера 80х с такой глубокой степенью погружения, что в д3 и не снилось. зато в д3, настроившись на нужную волну, можно поймать нехилый кайф как от самого процесса вождения, так и от хардокрных побед над миссиями, а таких игр тоже мало
|
|
qwerty158
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
02-Сен-16 22:51
(спустя 26 мин.)
rut328746вайс на самом деле переоцененная игра . все дело в продвижении игры , которую продвигали как супер пупер нереально атмосфернуюю и все такое. на счет сложности д3: прошел за вчарашний вечер первые миссий 6-8 и пока что особых трудностей не возникало . игра заставляет попотеть, но сложность приятная так сказать, подогревает интерес к игре. чего не увидишь в гта где игру может прости абсолютно любой деградант. и перестрелки в вайс полный отстой
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
02-Сен-16 23:01
(спустя 9 мин.)
какой нафиг пиар, во времена vc никакой пиар никуда не доходил нафиг
было чистое незамутненное восприятие игры, не загаженное никакой рекламной кампанией и прочей маркетинговой фуфлой, который сейчас просто ездят по ушам
приходил на рынок и максимум по картинками на обложке выбирал, или еще лучше дружбан диски занесет: посмотри, какая крутая игра. смотришь - а там такое...
конечно, был тогда и интернет у кого-то и журналы уже издвали, но я на самом деле очень рад что ничем тогда не интересовался и к каждой новой игре подходил действительно без малейших предвзятых представлений и с незамутненным восприятием. тогда это были настоящие открытия
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
02-Сен-16 23:03
(спустя 1 мин.)
qwerty158 писал(а):
71339480вайс на самом деле переоцененная игра
кем переоценённая? мной - нет. за одну атмосферу - всё остальное просто прощается, я лично простил бы ещё больше, за одну только эту атмосферу. Как и D3 можно простить тупые перестрелки с дикой физикой персонажа - за одну только физику вождения. Одно это приносит столько позитива, что ничто уже не может его омрачить.
|
|
qwerty158
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
02-Сен-16 23:04
(спустя 1 мин.)
rut328746
ага не было пиара . конечно . вот например.помню в журнале одном который я покупал очень часто упоминалось про вайс сити и сан андреас а про драйвер и слова не было.
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
02-Сен-16 23:06
(спустя 1 мин.)
qwerty158 писал(а):
71339480чего не увидишь в гта где игру может прости абсолютно любой деградант
в гта бывают зубодробительные миссии. не такой сложности как в д3 конечно, и в первую очередь за счет управления, но всё же
например, тот же известный игрушечный вертолет из vc. или полеты на самолетах, что в vc, что в 3
припоминаю, опять же, какие-то полеты в са. народ реально некоторые ту миссию пройти не могли, я тогда на одном форуме помагал так вместе со многими - высылали сейвы, я проходил и отсылал обратно
qwerty158
ну и нех было коммерсов снабжать  как у меня происходило я уже написал
|
|
qwerty158
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
02-Сен-16 23:10
(спустя 4 мин.)
rut328746
никогда не было проблем с вертолетами и миссиями на самолетах . (играл на пс2) ps. я никого не снабжал . это был детский развлекательный журнал где упоминалось об играх на пару страниц
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
02-Сен-16 23:25
(спустя 15 мин., ред. 02-Сен-16 23:25)
я просто не знаю чем тебе так не нравится VC, к игре реально сложно придумать претензии кроме управления. по механике все гта-хи той серии (3 vc sa lcs vcs) примерно одинаковы: добавлялись плюшки, улучшалось удобство, вносились небольшие изменения отладки. и как мне кажется (и как показывают продажи одной и той же по факту игры 5(!!!) раз) - в эту механику можно играть бесконечно, лишь бы сеттинг меняли для разнообразия. но в VC еще была эта удивительная атмосфера, для меня именно выделяющая ее из всей пятерки. да и вся эта романтика, скопированная с лучших голливудских фильмов на эту тематику, ту же финальную виллу 1-в-1 воссоздали из лица по шраму. и как вишенка на торте, актер главной роли из неприкасаемых на озвучке гг да, тогда часто тупоголовые личности устраивали срачи и обсерали драйв3р, сравнивая его с VC. а если понравился d3, то в противовес можно было выработать неприязнь к VC, чисто наперекор. но это детские глупости же
|
|
qwerty158
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
02-Сен-16 23:32
(спустя 6 мин.)
после са не вижу смысла играть в 3 и вайс. вайс и 3 выглядят как альфа версии сан андреас.
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
02-Сен-16 23:35
(спустя 2 мин.)
очень поверхностное отношение у тебя, к сожалению, ну да ладно
|
|
qwerty158
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
02-Сен-16 23:39
(спустя 3 мин.)
rut328746
это как играть в теккен 1 или 2 . вместо 3 части. ясно и понятно что 3 лучше во всем.почему поверхностное отношение . я например са считаю лучше даже 4 части
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
02-Сен-16 23:45
(спустя 6 мин., ред. 02-Сен-16 23:45)
даже в теккенах1-2 ценители (я не из таких по отношению к теккенам) найдут свои индивидуальные особенности, которые были утеряны/искарежены в последующих частях, как многие признают превосходство mk2 над поздними комбатами. и это при том, что названные игры просто на несколько измерений более примитивны чем гта. поэтому я и говорю: очень поверхностно
|
|
qwerty158
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
02-Сен-16 23:51
(спустя 6 мин.)
rut328746 только и можешь сказать повернхностно . назови хоть один плюс вайс относительно сан андреас
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
03-Сен-16 01:27
(спустя 1 час 36 мин., ред. 03-Сен-16 01:27)
qwerty158
его, этот плюс мы тебе уже называли - атмосфера. И этот плюс - запросто переплёвывает все остальные минусы. С удовольствием играю в старые игры.
|
|
qwerty158
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
03-Сен-16 01:38
(спустя 10 мин.)
SquareFun
по мне driv3r атмосфернее . напоминает игры на ps 1 .старая добрая хардкорная игра с хорошим подходом к делу от разрабов . не знаю как объяснить
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
03-Сен-16 01:43
(спустя 4 мин., ред. 03-Сен-16 01:43)
SquareFun
там не тока атмосфера; больше - не значит лучше, а в SA уж слишком много напихали всего, такое гта на стероидах. этот вовсе не означает "плохо", но VC существенно другая. ну и в каждой части свои отличительные миссии, которые хочется перепроходить
qwerty158
qwerty158 писал(а):
71340121по мне driv3r атмосфернее
ну уж явно не дает право VC называть "калом"
|
|
qwerty158
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
03-Сен-16 01:49
(спустя 6 мин.)
rut328746
по чему не дает ? почему я не могу называть вещи своими именами
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
03-Сен-16 12:06
(спустя 10 часов)
qwerty158 писал(а):
71340142почему я не могу называть вещи своими именами
потому что имена им не ты даёшь
|
|
DruchaPucha
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 8479
|
DruchaPucha ·
03-Сен-16 13:14
(спустя 1 час 8 мин., ред. 03-Сен-16 13:14)
Driv3r никогда не был песочницей, это обычный driving mission based, только с добавкой TPS. Так-что 3 часть не стоит сравнивать с GTA, разные жанры.
|
|
-ZigZag-
  Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 2647
|
-ZigZag- ·
03-Сен-16 15:10
(спустя 1 час 55 мин.)
DruchaPucha писал(а):
71341884Так-что 3 часть не стоит сравнивать с GTA, разные жанры.
Очень приятно осознавать, что есть ещё люди, которые это понимают.
|
|
zarukatso
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 16287
|
zarukatso ·
03-Сен-16 15:45
(спустя 34 мин.)
как по мне игра не удалась более чем.
вообще складывается впечатление что над драйвер 3 работали самые бездарные программисты писавшие программный код без очков.
эту игру ставить в сравнение с такими монстрами жанра как гта и мафия не стоит.
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
03-Сен-16 15:56
(спустя 11 мин.)
zarukatso
я бы и мафию с гта не сравнивал, для меня тоже асболютно разные. вернее, ценить эти игры стоит за разные вещи, всё же как ни крути они из одного семейства. и драв3р даже когда-то проталкивался маркетолагами как "убийца вайс сити". в этом конечно большая вина "нечестной" рекламы, но томми вермишелли разрабы в игру неслучайно вставили. хотя, как уже выше писал
rut328746 писал(а):
71337966это игры - разные и многие этого не понимают
в принципе, в мафии был фрирайд, который делал геймплей в этом режиме похожей на гта, но я в него не играл никогда
а вот фрирайд эсктрим, это другое дело было конечно
|
|
zarukatso
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 16287
|
zarukatso ·
03-Сен-16 16:13
(спустя 17 мин.)
rut328746
в драйвера зря добавили перестрелки с кривым управлением. ну не умеют делать качественный шутан так оставили бы миссии на машинах как в оригинальной игре. может тогда бы 3 часть воспринималась иначе и даже возможно хитом в своём жанре стала. а так накрутили ерунды с кривым управлением так ещё и баги из 1 части перекочевали в 3. вот и вышло это недоразумение.
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
03-Сен-16 16:24
(спустя 10 мин., ред. 03-Сен-16 16:24)
zarukatso писал(а):
71342864в драйвера зря добавили перестрелки с кривым управлением. ну не умеют делать качественный шутан так оставили бы миссии на машинах как в оригинальной игре. может тогда бы 3 часть воспринималась иначе и даже возможно хитом в своём жанре стала. а так накрутили ерунды с кривым управлением так ещё и баги из 1 части перекочевали в 3. вот и вышло это недоразумение.
если сравнивать с первой частью, то вообще создаётся впечатление, что разрабы полностью копирнули движок с первой, кое-как наскоряк адаптировав его на вторую соню. Короче, решили налёгкую отделаться и сшибить за счёт бренда. Ну, или другие какие условия не позволили отнестись к этому по-серьёзному.. там недостача времени/ресурсов/людей/финансирования.. Короче, что вышло то и вышло.. А мы уж тут сами от чего могём, тем удовольствие и получаем..
|
|
|