Battlezone II (2): Combat Commander [P] [ENG] (1999) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Тема закрыта
 

нет денег

Стаж: 15 лет

Сообщений: 11


нет денег · 27-Окт-11 13:35 (13 лет 10 месяцев назад, ред. 27-Окт-11 15:36)

ВСЁ!!!Всё забудте что я говорил!Стоило только комп перезапустить.Сегодня ради эксперимента включил игру, мышь еск и пробел работают.Так что да багославит вас всё что может!Осталось только играть научиться.
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 28-Окт-11 01:45 (спустя 12 часов)

нет денег писал(а):
ВСЁ!!!Всё забудте что я говорил!Стоило только комп перезапустить.Сегодня ради эксперимента включил игру, мышь еск и пробел работают.Так что да багославит вас всё что может!Осталось только играть научиться.

А играть можем научить Ведь есть же еще наши люди, играющие в мультиплеер.
[Профиль]  [ЛС] 

нет денег

Стаж: 15 лет

Сообщений: 11


нет денег · 28-Окт-11 15:43 (спустя 13 часов)

У-у-у нет я в мультиплеер пока не лезу.Меня несколько танков месят , что со мной в мультиплеере сделают я даже представить боюсь.
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 28-Окт-11 19:01 (спустя 3 часа)

Ну... меня несколько танков тоже месят... если я в скауте =) Я рекомендую в качестве подготовки к мультиплееру просто пройти сюжетку. Там и научат, и к любому девайсу приноровиться можно. Даже к ракетному скауту =(
[Профиль]  [ЛС] 

Cooold

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 10

Cooold · 12-Ноя-11 04:00 (спустя 14 дней)

Гость писал(а):
ааа блин чё русик не пашет?
кстати у меня тоже не пашет (по крайней мере в заставке на инглише бормочат почему-то).
-Садира- писал(а):
Текстового русика не существует.
Существует, как то годах в 2000 играл в русскую, по этому при поисках пару лет назад все же нашел, правда с трудом. Сохранил, терь в архиве валяется.
Вот только проблема - при обновлении слетает русский в меню, и более чем наполовину слетает в игре.. А без обновления не оч играть.. по этому если кампанию пройти - лучше на полной русской, не обновленной, а если играть по нету/сети/с ботом - уж ясное дело на английской версии
Vladimir_psychozz писал(а):
Hostile Waters
эти две игры (Hostile Waters: Antaeus Rising и BattleZone 2: Combat Commander) наверное самые запомнившиеся мне игры, паркан меня не впечатлил, Uprising тоже.. Так-же Mechwarrior крут, но к сожалению там нет возможности игры как стратегии.. "Command & Conquer - Renegade" тоже помню, неплохая игрушка, но в линейке Command & Conquer решили больше не заморачиваться на таких =(
tin309 писал(а):
удивлен что девушка увлекается такими старыми сложными играми вроде этой)
А я вообще был в шоке
[Профиль]  [ЛС] 

Cooold

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 10

Cooold · 13-Ноя-11 23:44 (спустя 1 день 19 часов, ред. 13-Ноя-11 23:44)

-Садира- писал(а):
*обиделась*
Было бы на что обижаться, наоборот, гордится надо тем что ты не такая как все))
А по поводу игры.. ну дико раздражает мозг атиллы.. 3 несчастных лун сционовских, стоящих на мосту, 2 атиллами пытался завалить.. в итоге минуты 3 пытался затащить их на мост (то идет совсем в другом направлении, то каким-то образом "защищает" кусок моста, то мешается пушечное мясо (скавенжеры)).. потом против сционовского маулера - спокойно вынес обоих атилл, просто сверху моста был, а они снизу, и косили по страшному. Так же вручную нужно каждому давать приказ атаковать другого, если вдруг первый вышел из поля зрения, и т.д. я конечно все понимаю, игрушка старая..)
Ракетные танки хороши, если поставить на них обычные ракеты, как на скауте, но уж больно они слабы по хитпоинтам..
Осадные танки (с плазмой) шикарны на ровной месности, и, считаю, одни из самых эффективных за ISDF..
А так вообще, то что патчи выходят то естественно хорошо, но беда игры в физике (физика движения\атаки) и AI подконтрольных юнитов (ну тупыыые).. В Hostile Waters с этим получше, но и там свои проблемы - только кампания, нет даже одиночного режима против компа, молчу уже за сеть и онлайн(
[Профиль]  [ЛС] 

rabotash

Стаж: 15 лет

Сообщений: 271

rabotash · 17-Ноя-11 09:11 (спустя 3 дня)

Играть.
По сети.
С людьми.
Всегда хотел.
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 06-Дек-11 17:52 (спустя 19 дней)

Cooold, система вэйпоинтов в игре вообще слаба. Юниты застревают в зданиях базы, друг в друге, тупят при проходе через Doodad'ы (мосты, туннели и т.п.). И это не исправить, таков движок.
Ракетные танки являются непробиваемой сдерживающей силой при установке Hornet'ов. Также Heavy-версия РТ со стандартным вооружением является противоюнитом маулеров.
Осадные танки с SP-стабом в количестве от 4 штук являются тяжелой атакующей дивизией. А если посередине этой группы всунуть несколько АТ с атилловским Бластом, то и оборона базы не устоит.
Патчи выходят исключительно неофициальные. И потихоньку правят физику и движок. ИИ уже давно переделали, в UEP ИИ получил уйму новых возможностей, как отступление при потерях или критическом уровне жизней или амуниции, обьединенные выстрелы несколькими орудиями и разнообразные их комбинации.
З.Ы. Не стоит таскать атилл по мостам. Не стоит их даже строить. Один энфорсер стоит трех атилл. Однако в UEP постройка энфорсеров лимитирована 1 штукой на команду. Если второй игрок будет перезаходить в игру на энфорсерах(или чем угодно другим) и оставлять их возле Training Facility, то можно собрать огромную армию любых юнитов. Конечно, это чит =)
[Профиль]  [ЛС] 

Vladimir_psychozz

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 31


Vladimir_psychozz · 07-Дек-11 05:09 (спустя 11 часов)

Cooold писал(а):
эти две игры (Hostile Waters: Antaeus Rising и BattleZone 2: Combat Commander) наверное самые запомнившиеся мне игры, паркан меня не впечатлил, Uprising тоже.. Так-же Mechwarrior крут, но к сожалению там нет возможности игры как стратегии.. "Command & Conquer - Renegade" тоже помню, неплохая игрушка, но в линейке Command & Conquer решили больше не заморачиваться на таких =(
да, это просто фантастический жанр) видимо такие игры делают особенные люди)
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 08-Дек-11 09:03 (спустя 1 день 3 часа)

Внимание, опрос!
Добавить ли в эту раздачу Unoffical Expansion Pack (UEP), и последний патч 13pb62 ?
Хотя бы 1 голос ЗА и раздача будет обновлена.
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 08-Дек-11 21:48 (спустя 12 часов)

jeank писал(а):
С удовольствием даю голос "ЗА"!!!
Голос принят. В следующий вторник ожидайте обновления раздачи. (Надо подготовить все).
[Профиль]  [ЛС] 

mrc2009

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


mrc2009 · 09-Дек-11 15:57 (спустя 18 часов, ред. 09-Дек-11 15:57)

Помогите как ставить патчи пожалусто????
Немогу разобратса!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 09-Дек-11 19:48 (спустя 3 часа)

В шапке написано же,

Для тех, кто не разобрался в патчах, порядок установки:
1. Открываем архив Battlezone II.rar, устанавливаем игру из него.
2. Ставим в папку игры патч BZ2_v13PublicBeta4a_english.
3. Ставим в папку игры патч BZ2_v13TechAlpha5_english.
4. Ставим в папку игры патч BZ2_v13_PublicBeta_5_1_english.
5. Играем. + по интернету.

З.Ы.
6. Ставим в папку игры патч BZ2_v13PublicBeta_6_2_english (в раздаче до вторника не будет)
7. (Опционально) Ставим Unoffical Expansion Pack (в раздаче до вторника не будет)
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 12-Дек-11 20:58 (спустя 3 дня)

Итак, как и обещала, пусть немного раньше, но раздача обновлена. Добавлен последний патч и пакет расширения, а также мод Forgotten Enemies. Сама его я еще не пробовала, но по словам игроков, он один из лучших. В интернете (по GameSpy) уже основная часть пересела на UEP, так что без этого пакета расширения вряд ли вы сможете поиграть с кем-либо, и он совсем не мешает играть с теми, у кого нет UEP, если не вы создавали игру. Качайте и играйте, я на раздаче 24/7, если меня нет, то это вина моего провайдера. Желаю поскорее войти в нашу компанию русского фан-коммьюнити по BattleZone 2 =)
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 16-Дек-11 18:59 (спустя 3 дня)

И вот еще что. Я контролирую раздачу только с 18:00 до 00:00, в остальное время, если инет отрубится, вайфай сдохнет или еще что случится - я не виновата. А так раздаю 1 метр в секунду.
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 20-Дек-11 01:24 (спустя 3 дня)

Andy_bird, что бы это значило?
[Профиль]  [ЛС] 

Andy_bird

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 11


Andy_bird · 20-Дек-11 07:24 (спустя 5 часов, ред. 21-Дек-11 14:12)

немного запутался, т.к после всех патчей новые юниты не появились на фабрике, вернее понять не могу как и что необходимо подключить что бы они появились
[Профиль]  [ЛС] 

The Fab

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 1333

The Fab · 20-Дек-11 09:15 (спустя 1 час 51 мин.)

-Садира-, перезалейте заодно и скриншоты, пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 21-Дек-11 17:27 (спустя 1 день 8 часов)

The Fab
Так точно, бусделано! =)
Andy_bird
Если бы установлен UEP, то он создает свой ярлык для запуска игры. Плюс еще один с Локал Мод Менеджером, где можно и нужно подключать необходимые плагины. В основном там цвета, музыка и моды на изменение интерфейса, а все остальное уже подключено. Поэтому не совсем понятно, как у вас что-то не работает. Для появления новых юнитов в игре просто нужно выбирать рециклер. Подробнее было где-то описано мной выше.
[Профиль]  [ЛС] 

Andy_bird

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 11


Andy_bird · 23-Дек-11 22:31 (спустя 2 дня 5 часов, ред. 24-Дек-11 09:32)

Садира, под каким ник неймом вы обычно в игре? в командную стратегию меня почему то выкидывает из игры, пытаюсь понять в чем косяк (автокик какой то)
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 25-Дек-11 13:01 (спустя 1 день 14 часов)

Автокик бывает только из-за пинга. Например при нестабильном, скачущем, как от вайфая например. Или же у хоста стоит жесткий multiword frequency. Каждая четная цифра - это слот для игрока, поэтому в MPI она максимум 8, в ST - 16. Если у хоста MF 12 и 6 игроков в игре, неудивительно, почему все время выкидывает.
Обычно я не в игре. Потому как играть не с кем. И это уже надоело. То, что я поддерживаю раздачу, никак не относится к тому, что я играю или не играю в БЗ. Играю. Но редко. И ник у меня соответственно такой же как и здесь.
[Профиль]  [ЛС] 

Bambarbia Girgudu

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 12


Bambarbia Girgudu · 27-Дек-11 00:08 (спустя 1 день 11 часов, ред. 27-Дек-11 00:08)

-Садира- писал(а):
*Бомбер - ноу-хау для игры, основанной на сражениях на земле. Все, что доступно этому юниту - прилететь к указанной цели и сбросить на нее маленькую бомбочку, обычно даже не способную взорвать здание. Зато хорошо взрывает всех близтусующих юнитов. Защита базы сие чудо сбивать не умеет, поэтому даже не стоит направлять своих танков в атаку, все равно не попадут.
Это дезинформация, можно проапгрейдить ракетный танк, название ракеты не помню, летит с широким дымным следом(именно из ракетного танка). Так вот, он сбивает бомбардировщик, просто если тот пролетает недалеко от него, к тому же, он успевает сбить бомбардировщик даже если тот нацелен на этот танк, 4 ракетных танка по периметру защищают базу от бомбардировок...
Игру эту, я освоил в далёком 2000м году, очень она мне нравилась тогда, только что купленный комп за 30 000р. не тянул её на максимальных настройках)))), прошёл её вдоль и поперёк... вот только тогда не было возможности по инету поиграть, был только dial-up, но это не вариант(((, а теперь уже перекипело....
[Профиль]  [ЛС] 

Bio89

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 4

Bio89 · 11-Янв-12 18:18 (спустя 15 дней)

Хочу подякувати за відповіді і поради що до мого питання. Перепрошую, що не зміг зробити цього раніше. Красно дякую!
Хочу поблагодарить за ответы и советы по моему вопросу. Прошу прощения, что не смог сделать этого раньше. Большое спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Bambarbia Girgudu

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 12


Bambarbia Girgudu · 13-Янв-12 21:59 (спустя 2 дня 3 часа)

Bio89 писал(а):
Хочу подякувати за відповіді і поради що до мого питання. Перепрошую, що не зміг зробити цього раніше. Красно дякую!
А на дер.мове зачем пишешь? И так всё понятно...
[Профиль]  [ЛС] 

Rosjanja

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 6


Rosjanja · 01-Фев-12 18:42 (спустя 18 дней, ред. 01-Фев-12 18:42)

почему - то нажимаю SETUP и никакой реакции.. может не то делаю? Спасибо (Win 7 у меня)
[Профиль]  [ЛС] 

daodoleliuze

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 5


daodoleliuze · 02-Фев-12 23:39 (спустя 1 день 4 часа)

Bambarbia Girgudu писал(а):
4 ракетных танка по периметру защищают базу от бомбардировок...
Дефолные "атиллы" тоже очень неплохи в качестве малоподвижной будки ПВО. Лихо приземляют бомберы, БМП и прочую крылатую нечисть. Особенно хорошо работают против подлых сционских "лучников" - валят с одного удара. Дальность стрельбы весьма приличная. Углы по вертикали тоже. Темп, правда, не очень. Имеет место некоторая умеренная слоупочность. Ещё желательно парочку ремонтников к ним прикомандировать, для подзарядки, иначе атилловской "батарейки" надолго не хватит.
Хотя, конечно, "лучшее средство ПВО - наши танки на их аэродромах"(с).
[Профиль]  [ЛС] 

remisha

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 56

remisha · 13-Фев-12 10:30 (спустя 10 дней)

спс за игру. одна из самых необычных игр за историю. жаль не по русски.
[Профиль]  [ЛС] 

xesto

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 33

xesto · 24-Мар-12 23:20 (спустя 1 месяц 11 дней)

Может кто-то сталкивался: на оригинальной версии игры после прохождения за МПВС начал кампанию за сционов, и где-то 8-мая миссия в джунглях оказалась непроходимой. Дело в том, что юниты МПВС просто респились парами в углах карты. в чём прикол?
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 901

-Садира- · 25-Мар-12 11:53 (спустя 12 часов)

xesto писал(а):
Может кто-то сталкивался: на оригинальной версии игры после прохождения за МПВС начал кампанию за сционов, и где-то 8-мая миссия в джунглях оказалась непроходимой. Дело в том, что юниты МПВС просто респились парами в углах карты. в чём прикол?
Обьясню. Видимо, имеется в виду миссия "захватить базу ISDF(МПВС)". Она делится на три этапа:
1. Построить свою базу, укрепиться, построить джаммер на точке.
2. Заманить войска ISDF в ловушку в джаммера, привести арчеров на следующую точку и выпилить все энергостанции базы ISDF.
3. Ни в коем случае не дать врагу обнаружить вашу базу и сообщить о ней.
Прежде чем задавать вопросы по прохождению, стоило бы прочесть 4 страницы темы. Это не много, но я лично выкладывала ее путеводитель, цитирую себя:
-Садира- писал(а):
Цель у нас только одна - захватить базу ISDF, но для этого
придется проделать кучу ненужных действий . Вместо того, чтобы быстро построить десяток фигнюшек и выпилить
энергию/башни врага , нам придется вначале расстроиться полностью, с учетом защиты верхнего фланга , а потом только
строить джаммер на точке амбуша. Самое главное - как только какой-либо скаут противника спалит нашу базу, нужно
срочно его выпилить, дабы ничтожные людишки не узнали о нашем соседстве
. Сама идея абсолютно неразумна - мы сами
слышали и знаем, что у всех этих товарищей, равно как и у нас, есть в танчиках связь не только с другими танчиками,
но и с орбитальным мазершипом . Следовательно, о нашей базе уже все знают. В общем, построив джаммер и приманив
"защитников" базы туда, а после расстреляв, мы должны будем построить парочку арчеров и отправить их на другую
точку, почти у самой базы врага. После чего спокойно ими расстрелять энергию и башни, а потом заехать на базу, на
чем миссия и закончится.
Если вы обнаружены, миссиия не закончится поражением (это баг), и можно спокойно дальше делать на ней что угодно.
[Профиль]  [ЛС] 

adam2

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 65


adam2 · 31-Мар-12 05:46 (спустя 5 дней)

а почему экшан это же мега убойная стратегия
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error