[DL] Jagged Alliance 3 [L] [RUS + ENG + 8 / ENG] (2023, TBS) (1.5.2) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27
Ответить
 

empty_cloud

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 645


empty_cloud · 17-Сен-25 05:26 (28 дней назад)

maksimzave да не такой он и сложный, главное разобраться с механикой офицеров - это прям дофига боевой мощи - и превозмочь (за Императора!) первые 2 главы. А дальше начинается избиение.
[Профиль]  [ЛС] 

Ramy555

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 1256

Ramy555 · 21-Сен-25 19:40 (спустя 4 дня)

maksimzave писал(а):
88215180РоугТрейдер начинал, но прям сильно душная, хуже Паффайндеров
Так и вправду было на релизе. Но потом игру сильно поправили и в начале игры и далее на норме не будет никаких сложностей до 1го босса (в костюме космоморпеха таком).
Конечно изумительного баланса JA3 в играх Совокотов нет и в помине, но всё равно Торговец это великая настоящая ролевая игра.
[Профиль]  [ЛС] 

maksimzave

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 406


maksimzave · 23-Сен-25 18:06 (спустя 1 день 22 часа)

На норме и раньше проблем не было, играл на Core или как там, потому что вроде как это и есть норма.
Проблема не в сложности, а в душности боев, которых немерено и 90% проходные, а на пошаге все так долго тянется, пока каждый абилки прокликает свои....
И в уровнях. которые просто каждые 15 мин просто выпадают на всю команду, и просто отвлекаться от игры и включаться в игру-билдостроение постоянно.
Вот в этом духота.
[Профиль]  [ЛС] 

pppjjj

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 29

pppjjj · 24-Сен-25 10:22 (спустя 16 часов, ред. 24-Сен-25 10:22)

озвучку(хоть нейронкой) к этой игре ждать не стоит?
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 645


empty_cloud · 26-Сен-25 15:35 (спустя 2 дня 5 часов)

maksimzave так точно, duhotura. При том, что найдя оптимальные решения, избиваешь всех последующих врагов одинаково, независимо от их крутизны и уровня сложности. Просто всегда жмёшь одни и те же кнопки независимо от. Совокоты.
pppjjj обращаю ваше пристальное внимание на тот факт (с) :-), что гавайка (вроде) Вики озвучена на очаровательном нигга/креол-инглиш, Барри имеет тяжёлый hungarian акцент, а Ivan Dolvich обзывает дураком по-русски. Наёмники, интернационал. У местных негров интересный французский акцент, прям видишь некогда колонизированную европейцами африканскую страну. Конечно, на вкус и цвет, но имхо это сделано классно.
[Профиль]  [ЛС] 

slevin_K

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 26


slevin_K · 27-Сен-25 15:11 (спустя 23 часа)

спасибо за раздачу. игра неплохая.
я только начал
призываю всех не понижать уровень дискуссии и с уважением относиться друг к другу - у всех могут быть разные мнения и всем всегда не угодишь.
если хотите получить мнение об игре, то не советую терять время - читать первые страницы комментариев, так как за 2 года были положительные изменения в игре.
я понимаю и тех фанатов JA2 которые не понравилось, но они сравнивают модификацию 1.13 которой уже лет 15 минимум со стоковой игрой JA3, хотя скорее всего сами играли стоковый JA2 последний раз когда игра только вышла. как только появились первые моды и фиксы - все стали ими пользоваться.
Сейчас вообще нет смысла играть стоковый JA2 когда есть версия 1.13. ну разве что поностальгировать и поиграть какой нибудь мод "Ночные операции" который разумеется сам глубоко модернизировал стоковый Джа2.
видел, тут один человек жаловался, что на серьезную миссию посылают с пистолетами. Справедливо! А вы помните как было в Джа2?
Тоже самое) вы можете возразить что в ДЖА2 были бойцы с автоматами. Ну да. Здесь дорогие бойцы тоже не с пистолетами.
А что на счет дропа? мы же помним в Джа2 стопицот дропа было. Было... правда в моде а не в оригинале. В оригинале чтобы что то достать приходилось толпой прыгать на соперника и в рукопашную отбирать ствол. У меня в такие моменты игра висла на пару минут. и комбинация клавиш контрол и энтер не сильно помогало) То еще извращение было)
в плане лута - не буду сильно спойлерить но даже в начале - можно добыть сначала одну винтовку, потом еще 3 и один пулемет(который если скрысить можно себе оставить, но это неточно)
с инвентарем поступили интересно - более реалистично с оговорками. не хватает конечно же слотов под ПНВ и прочее, но я пока даже не дошел до этого.
как я понял количество слотов зависит от Силы наемника (что вполне разумно, Мышь не сможет в грузоподъемности во время найма с Гризли)
в стоковом ДЖА2 ЕМНИП там у всех было по 4 больших слота, 8 маленьких
в 1.13 - разгруз системы. Тут ваш покорный слуга наныл дополнительные разгрузки системы MOLLE у разработчиков мода(кажется это был TAIS) лет 12-13 назад.
с ранцем и рюкзаком TIMS в 1.13 можно было таскать 7 гранатометов (что при всем уважении к реализму как бы его не добавляет)
в плане ИИ стоковый Джа2 конечно похуже будет, но до уровня тактики Хайнца Гудериана конечно им далеко. Я пока еще исследую как ведет себя ИИ.
По персонажам - меня конечно немного смутило отличие, потом я вспомнил, что чуть ли не половина из них была лицами разработчиков Сир Тек, может нельзя их использовать?
Про озвучку - по моему разрабы старались.
Анаболика стоит взять ради его акцента а ля Шварцнеггер.
Про взаимодействие с окружением - в игре есть, в стоке Джа2 было минимальным, в 1.13 что то наподобие было в фиче Dynamic Opinions(от широко известного в узких кругах мододела Flugente)
про взаимодествие между наемниками тоже не забыли - есть лайки\дизлайки.
чуть позже дополню по мере прохождения
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 645


empty_cloud · 30-Сен-25 14:05 (спустя 2 дня 22 часа, ред. 30-Сен-25 14:05)

slevin_K пропустил JA2, тогда компа не было. Имхо из тактик механически лучше всего проработана 7,62. Такой подробной симуляции бойцов сейчас просто не делают, видно, у разработчиков отросли лапки. Игра в реальном времени с активной паузой (боец заметил мину, гранату, ранен), оружие имеет разное время на выстрел от бедра и прицельно, бойцы тратят время на смену положения, поднятие оружия к лицу для прицеливания и стрельбы, поворот... Грубо говоря, нету универсального оружия под все задачи, накоротке снайперское прицеливание против пистолетчика вредно. Кроме прочих интересных систем, в игре хороший gunporn, мне кажется в сталкерах хуже. Ещё в 2007 (если не путаю) сектор стрельбы можно было задать любому автоматическому оружию, а не только пулемётам. Игра старая, но моддится фанатами и посейчас, мод Hard Life есть в Стиме.
JA3 попроще, оружие сделано схематично но, например, затачивать штурмовки и под скорострельность, и под убойность полезно. Например, Ivan'у желательно иметь оба варианта, и нужно понимать, чем он ловчее убьёт вот этого конкретного вражину с одной очереди или нет, потому что после убийства Ivan получает од, и при удачных убийствах может сделать 1,25 - 1,5 от работы других наёмников. Здесь уроны очереди штурмовое, уроны ПП и пистолетов порезаны для "баланса". Считаю, что это ересь, надо фиксить модом. Соответственно, поднимая и уроны врагов, но это же хорошо...)
ИИ здесь простенький, набижать-пострелять. Основной приём мясной штурм/мясные волны. Но, будет минимум 2 хороших заготовки от разраба.
Первый пулемёт не нужон, не напасёшься патронов, да он и плохонький.
Игра держится на персонажах и сюжете. Чтоб не спойлерить, скажу лишь, что скоро будет эскалация конфликта, будет весело. Будут неплохие вотэтоповороты! сюжета.
[Профиль]  [ЛС] 

slevin_K

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 26


slevin_K · 30-Сен-25 16:47 (спустя 2 часа 41 мин.)

empty_cloud писал(а):
88270465slevin_K пропустил JA2, тогда компа не было. Имхо из тактик механически лучше всего проработана 7,62. Такой подробной симуляции бойцов сейчас просто не делают, видно, у разработчиков отросли лапки. Игра в реальном времени с активной паузой (боец заметил мину, гранату, ранен), оружие имеет разное время на выстрел от бедра и прицельно, бойцы тратят время на смену положения, поднятие оружия к лицу для прицеливания и стрельбы, поворот... Грубо говоря, нету универсального оружия под все задачи, накоротке снайперское прицеливание против пистолетчика вредно. Кроме прочих интересных систем, в игре хороший gunporn, мне кажется в сталкерах хуже. Ещё в 2007 (если не путаю) сектор стрельбы можно было задать любому автоматическому оружию, а не только пулемётам. Игра старая, но моддится фанатами и посейчас, мод Hard Life есть в Стиме.
JA3 попроще, оружие сделано схематично но, например, затачивать штурмовки и под скорострельность, и под убойность полезно. Например, Ivan'у желательно иметь оба варианта, и нужно понимать, чем он ловчее убьёт вот этого конкретного вражину с одной очереди или нет, потому что после убийства Ivan получает од, и при удачных убийствах может сделать 1,25 - 1,5 от работы других наёмников. Здесь уроны очереди штурмовое, уроны ПП и пистолетов порезаны для "баланса". Считаю, что это ересь, надо фиксить модом. Соответственно, поднимая и уроны врагов, но это же хорошо...)
ИИ здесь простенький, набижать-пострелять. Основной приём мясной штурм/мясные волны. Но, будет минимум 2 хороших заготовки от разраба.
Первый пулемёт не нужон, не напасёшься патронов, да он и плохонький.
Игра держится на персонажах и сюжете. Чтоб не спойлерить, скажу лишь, что скоро будет эскалация конфликта, будет весело. Будут неплохие вотэтоповороты! сюжета.
у меня на ГоГе несколько лет пылятся 7.62 хард лайф и хай калибр, установил последний. пока не запускал, пока знакомлюсь с геймплеем на ютуб. хочу поиграть но у меня боязнь новых игр, из за которой я купил\ скачал много игр, но не большинство из них даже не установил
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 645


empty_cloud · 01-Окт-25 06:18 (спустя 13 часов, ред. 01-Окт-25 06:18)

slevin_K просто 7.62 условно "ванилла" 2006 года или чуть ранее. High Calibre чисто боевое "dlc" от разработчика 2007 года. Hard Life это очень сильно дополненная и усложнённая ванилла, впрочем многое нудное можно отключить. На Ютубе у Jack Pavlov есть старые записи прохождения Hard Life, подробнее не бывает.
Сюжет ваниллы простой, это калька JA на Латинскую Америку с некоторым русским колоритом (сюжетные и просто персонажи). Сюжет норм. Hard Life в числе прочего усложняет сюжет и способы достижения желаемых концовок. Но, если с игрой не знаком, и не хочешь конкретного, то и всё равно. А всё техническое вроде бы можно настроить до "ванильного". Предлагаю всё же начать Hard Life, игра стоящая.
Боязнь новых игр? Возможно, ты пересмотрел гайдов, и боишься сыграть "неправильно"? Именно самостоятельно исследовать 7,62 и JA3 мне показалось забавно. Как работает эта механика? Вот это новое оружие - лучше или хуже того, и чем же? А это что за странность в сюжете, а это что за тип? А как развивается эта линия заданий? Страшно любопытно это всё, в обеих играх есть чего исследовать.
[Профиль]  [ЛС] 

Fabio Castorelli

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 41


Fabio Castorelli · 01-Окт-25 22:33 (спустя 16 часов)

craabpenguin писал(а):
84950063стоит играть или гуано?
Игра отличная, играть стоит. Да, гениальной баллистики из второй части - не ждите, там ганплей был лучше. Но! Здесь потрясающий левел-дизайн, уровни все разные и много где свои фишечки и интересные мелочи, во второй части уровни за городом выглядели скучно и процедурно сгенерированными, тут все интересно, красиво и цветасто. Еще неплохая разрушаемость. И фановые сайд квесты в которые впихнули все что только можно было впихнуть: коммунистов, зомби, нацистов, безумного макса и магию вуду ...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error