Command & Conquer: Generals: Zero Hour [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2003) [Project Raptor: War Commanders, 9.1.20, MOD]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
Тема закрыта
 

part1san

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 8


part1san · 13-Фев-23 12:02 (2 года 7 месяцев назад)

Отлично!
[Профиль]  [ЛС] 

Takuya-kun

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 327

Takuya-kun · 13-Фев-23 14:31 (спустя 2 часа 29 мин.)

cebore писал(а):
84276082
Takuya-kun писал(а):
84274646Спасибо. Дело было в правах. Накинул на приложение полные права пользователя: запись и чтение. Всё пошло.
Подскажите, где можно новых карт накачать? В предыдущей версии карт было много.
в дискорд группе мода выкладывают, планируется увеличение карт в 9.1.21 версии там уже боты супер оружие тоже будут строить + будут иметься несколько ультра режимов с еще более усиленными ботами, которые будут использовать убер юниты с первых минут. Также готовятся и новые миссии... но на все нужно время. За новостями модификации лучше следить в дискорде туда и форум перенесен.
супер. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

olegplb

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 2


olegplb · 16-Фев-23 17:21 (спустя 3 дня)

Ужасно несбалансированный мод, ни о какой стратегии речи и быть не может, кто наспамит больше имбовой технике тот и выиграл
[Профиль]  [ЛС] 

cebore

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 478

cebore · 17-Фев-23 04:06 (спустя 10 часов, ред. 17-Фев-23 04:06)

olegplb писал(а):
84307362Ужасно несбалансированный мод, ни о какой стратегии речи и быть не может, кто наспамит больше имбовой технике тот и выиграл
отсутствие стратегической мысли. не признак не сбалансированности. Рассуждать о балансе могут исключительно опытные игроки, которые провели много боев, изучили тактики, войска, способы их применения. Это не делается за 1-2 недели, даже за месяц невозможно изучить данную модификацию.
Чтобы построить аргументированный вывод о балансе.
Аналитические рекомендации обучения по игре:
1 генерала возможно изучить за 60 боев при игре 1х1,
серийной выкаткой одинакового расклада.
14 генералов * 60 = 840 боев, за одного генерала против всех.
Стать экспертом 14 генералов * 840 = 11760 боев
Вы можете попытаться назвать что конкретно подумали придает имбовасти в вашем понимании. Постараюсь объяснить. Этот мод отличается тем, что если находится какаето имба ее фиксят и создают условия обеим сторонам для возможности сражаться, а не только проигрывать. И этот подход уже на протяжении примерно последних 7 лет ведется в активной фазе.
Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders
https://docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM
если не знаете как играть за какой нибудь расклад используйте эту таблицу, здесь отбираются материалы с обучением.
Как пользоваться данной таблицей можно посмотреть в видео инструкции.
https://www.youtube.com/watch?v=dzQkBf8Vylw
Если не секрет, можно поинтересоваться, сколько боев вы провели по сети в данную версию игры?
[Профиль]  [ЛС] 

s0ft

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 29


s0ft · 02-Мар-23 10:56 (спустя 13 дней)

Это же надо было так изуродовать отличную классическую стратегию!
Отличные баги, "стабильная" работа и крайне убогий баланс получились у того кто изваял это ущербное поделие.
нет достойных эпитетов что бы обозначить ЭТО, и того кто это все задумал.
[Профиль]  [ЛС] 

cebore

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 478

cebore · 03-Мар-23 03:42 (спустя 16 часов, ред. 03-Мар-23 03:42)

s0ft писал(а):
84376891Это же надо было так изуродовать отличную классическую стратегию!
Отличные баги, "стабильная" работа и крайне убогий баланс получились у того кто изваял это ущербное поделие.
нет достойных эпитетов что бы обозначить ЭТО, и того кто это все задумал.
хвалить классическую стратегию могут лишь те кто не понимают что именно в оригинальной версии раскрыли такое кол-во багов и недоработок которые всплыли спустя 20 лет. что оставаться на классической ZH 1.04 уже потеряло смысл поскольку именно там отсутствует баланс. Почему спросите вы?
Доказательство багов в оригинальной версии генералов Zero Hour для тех кто думает что официальным разработчикам удалось сразу сделать все балансное в основной версии игры. В этой теме попытаюсь предоставить информацию, что это далеко не так как рисуют картину игроки Zero Hour, ссылаясь на то что оригинальная версия лучше любых модов. Основная проблема Zero Hour что официальные разработчики приостановили свою деятельность. И за разработку и доработку игры, взялись обычные люди выпуская различные моды.
Суть бага Zero Hour, вы можете бить за ГЛА супер оружием СКАД сразу с момента постройки, не дожидаясь таймера, просто забрасывая врага один за одним залпы скадов, используя одно здание.
https://youtu.be/Xrn6Tf1z3Sc?t=204
Начинаем игру за любую из сторон GLA, берем солдатов-ракетчиков, можно для надежность по-создавать мелкую технику. Выбираем ракетчиков и технику и создаем первую группу, нажатием "Ctrl + 1". Начинаем строить супер-оружие "Scud Storm". До того, как здание построится на 100%, преобразуем его во вторую группу, нажатием на клавиатуре "Ctrl + 2". Ждем окончания строительства Scud Storm. Теперь вызываем первый отряд (солдаты и техника) клавишей "1", не отпуская клавиши, жмем на клавиатуре "Shift", не отпуская клавиш, жмем "2". Теперь у нас выделены обе группы. Преобразовываем из них третью группу, нажатием "Ctrl + 3". Фокус в том, что теперь нажимаем клавишу "3" на клавиатуре и атакуем любую точку на карте, зажав клавишу "Ctrl". Следует учитывать то, что техника и солдаты тоже начнут двигаться в указанную точку и если их убьют, баг перестанет работать до конца игры, поэтому юниты необходимо постоянно возвращать на базу после атаки.
======
Money-bug - баг получения дополнительных денежных средств у США
Чтобы работал этот баг, начинаем игру за любую сторону USA. Строим юнит "Microwave Tank" на танковом заводе. Далее при помощи бульдозера необходимо начать строить платформу для сброса денег "Supply Drop". Чтобы осуществить баг, необходимо до 100% завершения стройки направить атаку микроволновки на платформу, тем самым, как бы "заморозив" ее. После того, как бульдозер построит платформу, снимаем луч микроволновки и тут же получаем 2500$ без ожидания нескольких минут.
======
Пехотный Генерал ярость-баг
Можно использовать повышение ярость в начале игры, чтобы открыть туман войны и узнать кто его противник. Делается для того, чтобы узнать кто выпал противнику при случайной армии.
======
И эти проблемы которые были в ZH 1.04 конкретно в этом моде исправлены. Ждем ответа от s0ft расскажешь нам про отличную классическую стратегию и баланс? Не совсем понятно если далек от генералов, зачем писать что то. ну честно странно все это) либо если когда то давно играл, в надежде думал что еще понимаешь что то в этом деле? уже давно даже ZH игроки ванильной сборки не заикаются о балансе, поскольку даже проводимые у их турниры идут на договоренностях не использовать так называемые популярные баги. В этом плане игроки смирились с багами и недоработками которые не смогли исправить или вовремя заметить разработчики.
Если остались какие то вопросы по балансу можете задавать будем отвечать. Конкретно по модификации War Commanders. Это лучшая проработка сетевого баланса во всей линейке модов. Если вы были на старом форуме который был предназначен для модов по генералам. То должны знать что Project Raptor являлся самым обсуждаемым модом. По этой причине у разрабов было много тестеров и мнений, которыми они пользовались и делали патчи. В контре 007 было 3000 ответов, в рапторе более 10 000 ответов. Это так на вскидку, чтобы понимали где интерес игроков был сконцентрирован .
[Профиль]  [ЛС] 

fan2s

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 4

fan2s · 03-Мар-23 19:23 (спустя 15 часов)

cebore
приветствую. не подскажите, есть ли возможность уменьшить скорость игры в одиночных миссиях?
[Профиль]  [ЛС] 

cebore

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 478

cebore · 04-Мар-23 03:45 (спустя 8 часов)

fan2s писал(а):
84383771cebore
приветствую. не подскажите, есть ли возможность уменьшить скорость игры в одиночных миссиях?

в новых миссиях уже оптимизируем фиксацию скорости, чтобы не улетала сильно быстро поскольку. Движок апнули игра стала идти быстрее... а вот в миссиях везде было прописана скорость только в начале боя. получается в начале она включалась, а если из сохранений зайти после перезапуска игры..то миссия уже не получает команду на установку скорости и улетала высоко. сейчас придумали и сделали обновление каждую минуту, будет фиксироваться скорость в двух Китайских новых миссиях в патче 9.1.21
ну а пока используйте рекомендации из картинки выше
[Профиль]  [ЛС] 

fan2s

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 4

fan2s · 04-Мар-23 12:15 (спустя 8 часов)

cebore писал(а):
84385826
fan2s писал(а):
84383771cebore
приветствую. не подскажите, есть ли возможность уменьшить скорость игры в одиночных миссиях?

в новых миссиях уже оптимизируем фиксацию скорости, чтобы не улетала сильно быстро поскольку. Движок апнули игра стала идти быстрее... а вот в миссиях везде было прописана скорость только в начале боя. получается в начале она включалась, а если из сохранений зайти после перезапуска игры..то миссия уже не получает команду на установку скорости и улетала высоко. сейчас придумали и сделали обновление каждую минуту, будет фиксироваться скорость в двух Китайских новых миссиях в патче 9.1.21
ну а пока используйте рекомендации из картинки выше
понял, спасибо. чтобы каждый раз не просматривать интро-анимацию я делал сейв, и после его загрузки скорость игры увеличивалась.
[Профиль]  [ЛС] 

Viktor1442005РастОК

Стаж: 15 лет

Сообщений: 57


Viktor1442005РастОК · 14-Мар-23 18:07 (спустя 10 дней, ред. 14-Мар-23 18:07)

Меня пока бесят только две вещи:
1. При сохранении игры и последующем запуске этого сохранения, скорость игры становится 100%, т.е. все начинают тупо мельтешить на экране и естественно играть при этом невозможно.
2. Где эти хвалёные карты? Там всё тоже самое, что и в официальных картах. Мало того, никакие новые карты не добавлены.84380306
s0ft писал(а):
Project Raptor являлся самым обсуждаемым модом.
Подскажите, где можно скачать дополнительно отдельно карты?
[Профиль]  [ЛС] 

cebore

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 478

cebore · 15-Мар-23 02:28 (спустя 8 часов, ред. 15-Мар-23 02:28)

Viktor1442005РастОК писал(а):
84434572Меня пока бесят только две вещи:
1. При сохранении игры и последующем запуске этого сохранения, скорость игры становится 100%, т.е. все начинают тупо мельтешить на экране и естественно играть при этом невозможно.
2. Где эти хвалёные карты? Там всё тоже самое, что и в официальных картах. Мало того, никакие новые карты не добавлены.84380306
s0ft писал(а):
Project Raptor являлся самым обсуждаемым модом.
Подскажите, где можно скачать дополнительно отдельно карты?
Discord группа https://discord.gg/efMbAyV
по скорости будет фикс в 9.1.21 уже не будет зашкаливать после сохранений. патч уже скоро планируется выйти
[Профиль]  [ЛС] 

silencerF

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 458


silencerF · 16-Мар-23 11:30 (спустя 1 день 9 часов, ред. 16-Мар-23 11:30)

А есть какая-то команда, чтобы скорость задать совсем медленной, менее 10 ед. хотя-бы в соло ? А то любая игра превращается в закликивание - кто быстрее настроит и разошлёт юнитов.
Contra (contra.cncguild.net) мне как-то больше нравилась. Более атмосферно что-ли было в ранних версиях во всяком случае. От контроллера дронов v0.04 я вобще фанател, как он вписался в стиль, а потом уже стали добавлять убер-юнитов всё мощнее и мощнее, как нарочно довести до абсурда.
[Профиль]  [ЛС] 

Evilcoop777

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 6


Evilcoop777 · 16-Мар-23 23:59 (спустя 12 часов)

даже спустя столько лет, игра все равно заставляет возвращаться! Как есть, одна из любимых стратегий в реальном времени.
А тут еще мод новый заценим. Спасибо за добавление и подробные инструкции, попробуем
[Профиль]  [ЛС] 

cebore

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 478

cebore · 17-Мар-23 19:05 (спустя 19 часов)

silencerF писал(а):
84443683А есть какая-то команда, чтобы скорость задать совсем медленной, менее 10 ед. хотя-бы в соло ? А то любая игра превращается в закликивание - кто быстрее настроит и разошлёт юнитов.
Contra (contra.cncguild.net) мне как-то больше нравилась. Более атмосферно что-ли было в ранних версиях во всяком случае. От контроллера дронов v0.04 я вобще фанател, как он вписался в стиль, а потом уже стали добавлять убер-юнитов всё мощнее и мощнее, как нарочно довести до абсурда.
так а что мешает скорость игры ставить в одиночном режиме? вот например вчера катали с ботами ультра режим, там ставилась медленная скорость
https://www.youtube.com/watch?v=YClex9-EUco
[Профиль]  [ЛС] 

trinity09

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 12

trinity09 · 18-Мар-23 23:18 (спустя 1 день 4 часа)

Постоянно вылетает, только начинаешь расстраиваться и сразу вылет без какой либо ошибки
[Профиль]  [ЛС] 

silencerF

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 458


silencerF · 19-Мар-23 01:23 (спустя 2 часа 4 мин.)

cebore
менее 10 через меню нельзя. Через правку файла то же не помогает. А на 10 я не успеваю за всеми юнитами следить, когда много врагов.
[Профиль]  [ЛС] 

cebore

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 478

cebore · 20-Мар-23 01:28 (спустя 1 день)

silencerF писал(а):
84460529cebore
менее 10 через меню нельзя. Через правку файла то же не помогает. А на 10 я не успеваю за всеми юнитами следить, когда много врагов.
так 10 кадров в секунду если скорость будет это уже полу анимация...еле дергаться будет. Может ты имеешь ввиду что настройка мышки и скролинга у тебя быстрая?
№2 ⚙️ 📝
Как изменить скорость мышки в Generals?
1. Заходим в Документы
папка Command and Conquer Generals Zero Hour Data
открываем файл Options.ini
и меняем строчку ScrollFactor =
указываем цифру ниже и скорость мыши изменится.
2. Уменьшить скорость скролинга правой кнопки мыши
переходим в папку с игрой Generals ZeroHour\Data\INI
открываем файл GameData.ini
и меняем цифры в строчках
-----------
HorizontalScrollSpeedFactor = 0.5;
VerticalScrollSpeedFactor = 0.5;
KeyboardScrollSpeedFactor = 0.5
[Профиль]  [ЛС] 

237884518

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9

237884518 · 22-Мар-23 23:29 (спустя 2 дня 22 часа)

Абсолютный дисбаланс генералов) если в кратце - гао сосет у всех попу, сша абсолютная имба, особенно авиация.
Апачами как зергами обычно завершаю любое пвп менее чем за 5 минут 1v3.
Против китая - только если китай сразу уходят в полный деф - катка затягивается на 15-20 минут с применением аврора бета и тем же исходом))
Про ИИ вообще молчу, в сражениях 1v7 за 10 минут сша авиацией, 15-20 минут любым другим генералом.
Вывод: надо нерфить апачи, например лимитом в 10 штук или увеличением времени создания например в 1-2 минуты вместо текущих ~12 секунд + апать гао
[Профиль]  [ЛС] 

cebore

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 478

cebore · 23-Мар-23 03:24 (спустя 3 часа)

237884518 писал(а):
84478243Абсолютный дисбаланс генералов) если в кратце - гао сосет у всех попу, сша абсолютная имба, особенно авиация.
Апачами как зергами обычно завершаю любое пвп менее чем за 5 минут 1v3.
Против китая - только если китай сразу уходят в полный деф - катка затягивается на 15-20 минут с применением аврора бета и тем же исходом))
Про ИИ вообще молчу, в сражениях 1v7 за 10 минут сша авиацией, 15-20 минут любым другим генералом.
Вывод: надо нерфить апачи, например лимитом в 10 штук или увеличением времени создания например в 1-2 минуты вместо текущих ~12 секунд + апать гао
Приглашаю зайти в ДС и организовать поединок в котором вы подтвердите написанное? Возьмете США имбу, сыграете против ГЛА? Запишем видео и разберемся в том что вы написали? Апач обычный юнит, который можно сбить довольно легко любыми ПВО танками.
рекомендую ознакомиться с тем как играть за ГЛА против ВВСа.
https://www.youtube.com/watch?v=6OjeNe-yR-I
[Профиль]  [ЛС] 

Александр Завтрак

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 48

Александр Завтрак · 24-Мар-23 05:13 (спустя 1 день 1 час, ред. 24-Мар-23 05:13)

Цитата:
отсутствие стратегической мысли. не признак не сбалансированности. Рассуждать о балансе могут исключительно опытные игроки, которые провели много боев, изучили тактики, войска, способы их применения. Это не делается за 1-2 недели, даже за месяц невозможно изучить данную модификацию.
Чтобы построить аргументированный вывод о балансе.
Аналитические рекомендации обучения по игре:
1 генерала возможно изучить за 60 боев при игре 1х1,
серийной выкаткой одинакового расклада.
14 генералов * 60 = 840 боев, за одного генерала против всех.
Стать экспертом 14 генералов * 840 = 11760 боев
Достаточно создать карту на 8 игроков, ботов в команды 3*3 и самому к одной из команд присоединиться. 2-3 игры хватит, чтобы сделать "аргументированный аналитический вывод о балансе."
А то, что вы описываете, называется просто - "задротство".
[Профиль]  [ЛС] 

mega23

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 367


mega23 · 25-Мар-23 12:58 (спустя 1 день 7 часов)

Обновление будет или с moddb качать?
[Профиль]  [ЛС] 

cebore

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 478

cebore · 30-Мар-23 04:23 (спустя 4 дня, ред. 30-Мар-23 04:23)

mega23 писал(а):
84489351Обновление будет или с moddb качать?
в процессе
на моддб на англ. в Дискорд группе на русском обнова 9.1.21
https://discord.gg/PKnwyfvVBa
[Профиль]  [ЛС] 

IvanBubka

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 10


IvanBubka · 08-Апр-23 19:52 (спустя 9 дней)

Вообще шлак, похоже создатель сего не так много в эту игру играл. Багов просто п... у меня полковник в миссии не может по краю карты пройти... это вообще как? И у кого-то просто фетишь везде тыкать пулеметные точки. Короче шлак
[Профиль]  [ЛС] 

olek2010

Moderator

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 5439

olek2010 · 09-Апр-23 06:02 (спустя 10 часов, ред. 09-Апр-23 06:02)

Поглощено более новой версией по согласованию - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6348302
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error