Архив: [DL] Stellaris - Galaxy Edition [L] [RUS + ENG + 6] (2016, RTS) (3.11.1.0 + DLC) [GOG] [5622101]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 98, 99, 100  След.
Ответить
 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 21-Окт-19 16:30 (5 лет 11 месяцев назад, ред. 21-Окт-19 16:30)

2 новые "мегаструктуры"? Одна - мобильная база для ремонта своих кораблей в глубинке вражеской территории. Интересно.
Вторая - мегаверфь? Она тоже будет мобильной? Это что, можно будет сосредоточится на уничтожении планет противника без оглядки на защиту своей территории или что?
Мне просто вспомнилась игра, если не ошибаюсь там это было... в Sins of a Solar Empire - игрок проигрывал если последнюю/столичную планету захватывал враг (не помню точно), только там была опция уникальная - "перенос" столицы и правительства на один из капшипов (капшипов было ограниченное число, моделей 6 - для разного назначения), таким образом игрок мог играть мигрирующим флотом и вытягивать ресурсы из планет противников... уничтожать планеты и двигаться дальше.
Как говорится, монах может убежать, но храм всегда на месте - а с механикой выше получался "беглый" монах, которому не нужно было заботится о благополучии своего храма.
[Профиль]  [ЛС] 

SmileRojer

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 180


SmileRojer · 21-Окт-19 22:00 (спустя 5 часов)

Antares писал(а):
78170232вместо затрат сплавов/минералов на корабли/здания требовалась еда - мод биоформ
Задумка прямо-таки отличная, жаль мод не релизной версии (автор сам пишет, что еще кучу всего надо сделать, а сам мод лишь для игрока в силу ограниченности механик ИИ).
Antares писал(а):
78173993монах может убежать, но храм всегда на месте - а с механикой выше получался "беглый" монах, которому не нужно было заботится о благополучии своего храма
ОТСТУПНИК ! СЖЕЧЬ ! . Хотя, так-то храм у него, скажем так, при себе, "Всё своё ношу с собой"...
А задумку бы в стелларис привнести, особенно с учетом новой механики "происхождения" (я про Origins) а-ля Void Dwellers, обильно полить это чем-нибудь в духе Мигрирующего флота (точно не упомню, это из Mass Effect кажись?) в купе с фишкой получения всех или большинства (в том числе популяционных) ресурсов путем "варварского захвата" (благо гражданская модель есть уже, осталось до ума довести) и вот новая механика-конфетка.
webbber писал(а):
78170260YouTube: TFTkR6OHaWM - с этого момента подробности про федерации, Литоидов и т.д. Это запись вчерашнего лив-стрима. Текстом напишут на днях, поди.
Во, благодарю. Нам и без текста на слух сойдет, мы не гордые. Однако, странное дело, суть - ссылка та же, а видео иное, вроде бы. До этого было на 2 часа ровно, теперь почти на 8, перезалили что ли... По федерациям обещают, конечно, много интересного, не разочароваться бы... Пусть DLC про дипломатию, но шпионаж, саботаж, подставы и прочую подобную "подковерную дипломатию", видимо, так и не завезут, б^@...
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2498

tomcat9 · 22-Окт-19 12:57 (спустя 14 часов, ред. 22-Окт-19 12:57)

SmileRojer писал(а):
По федерациям обещают, конечно, много интересного, не разочароваться бы... Пусть DLC про дипломатию, но шпионаж, саботаж, подставы и прочую подобную "подковерную дипломатию", видимо, так и не завезут, б^@...
А вот последнее было бы очень интересно. Дипломатия и шпионаж прекрасно были реализованы в MoO3. Федераций тоже жду, по такому случаю даже запущу обновлённую игру, надеюсь, не разочаруют, как с Императором.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 22-Окт-19 16:54 (спустя 3 часа)

Хм. Вместе со шпионажем.. Былы бы реально интересна империя - кочующий флот. Разведка территории других империй - проверка, обитаема ли система, какой уровень "антискрытности" в системе. Если есть возможность зайти в систему мигрирующим флотом и в тихаря "разобрать" безжизненные планеты/астероиды на ресурсы, то совершаем операцию. Если нет - то смотрим шанс на незаметного прохождения через систему без задержек.
Или утилизация систем внутри туманностей. Ведь даже сейчас есть механика, что обычные сенсоры (защитный массив завершенный на 100% игнорируют эти "барьеры") не могут видеть что в таких системах. Только если находится в такой же системе в туманности, можно видеть сенсорами что в других системах, находящихся в этой же туманности. Или устраивать саботаж в системе, что б при выходе флота другому игроку не выдавалось сообщение о наличие вражеского флота (в данном случае нашего мигрирующего) в системе. Чисто человеческий фактор. Ну и какую то заплатку для ИИ. И пока есть возможность - похитить население и снова уйти в "стелс". Таким образом размер и мощь мигрирующего флота бы росла, и могла бы становится большой угрозой.
И представьте если постройка защитного комплекса позволяла бы видеть этот мигрирующий флот как на ладони... Тогда игроку за такой тип империи приходилось бы заботится об уничтожении этой мегаструктуры.
Эх мечты.
[Профиль]  [ЛС] 

olek2010

Moderator

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 5439

olek2010 · 26-Окт-19 09:25 (спустя 3 дня)

Торрент перезалит 26.10.2019, дистрибутив игры заменен на актуальный.
[Профиль]  [ЛС] 

Erian666

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 87


Erian666 · 08-Ноя-19 22:06 (спустя 13 дней)

Насчет вращения планет.Кое кто забывает что в этой игре довольно подробная система движения кораблей.Если прикрутить вращение тел в системах галактики,то игра тупо встанет даже на самых мощных системах.Тысяча звезд,десяток тысяч планет,для десятков АИ.Уже сейчас игра тормозит именно из того,что слишком много расчетов движения для АИ(врата их еще и многократно умножают).Парадоксы как то расписывали это в одном из своих интервью
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2498

tomcat9 · 08-Ноя-19 22:16 (спустя 10 мин.)

Erian666 писал(а):
Тысяча звезд,десяток тысяч планет,для десятков АИ.Уже сейчас игра тормозит именно из того,что слишком много расчетов движения для АИ(врата их еще и многократно умножают).Парадоксы как то расписывали это в одном из своих интервью
Да, всё верно, это проблема любой игры с большим игровым пространством. Даже древний спрайтовый Simutrans начинает лагать на любом железе, когда количество транспортных средств переваливает за несколько тысяч. И это игра без графики, а тут ещё и 3D.
[Профиль]  [ЛС] 

RiuzakII

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 427

RiuzakII · 09-Ноя-19 16:44 (спустя 18 часов)

Как создавать сектор в новых версиях этой игры?
[Профиль]  [ЛС] 

DanteRU0312

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 30


DanteRU0312 · 09-Ноя-19 17:37 (спустя 53 мин., ред. 09-Ноя-19 17:37)

RiuzakII
Заходите в меню планеты, там кнопка
скрытый текст
Эта планета и планеты в 4 прыжках от нее станут сектором.
От меня тупой вопрос по поводу раздачи: как тут патч 2.5.1, если он вышел 4 ноября? Он был в бете? Любопытно просто.
[Профиль]  [ЛС] 

Prazza

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 82


Prazza · 09-Ноя-19 18:34 (спустя 57 мин.)

вижу, я выбрал не очень хорошее время что-бы начать играть в стелларис с модами
кидаю мод в папку мод и лаунчер видит мод, только когда все "внутренности" мода находятся непосредственно в /mod/ (то-есть без папки самого мода)
таким образом я не могу вкинуть в эту же папку другой мод, т.к. там уже другие файлы
а если впихнуть моды в разные папки /mod/mod1/ например, то лаунчер их не видит.., посмотрел в инете требуется какой-то файл еще (из беты?!) с разрешением .mod что-бы лаунчер увидел различные папки с модами, а его нет, в корне мода есть только descriptor.mod
в итоге: сейчас можно использовать только 1 мод или я краб и что-то упустил?
скрытый текст
моды качал с стима для этой версии через стимворкшоп загрузчик
[Профиль]  [ЛС] 

RiuzakII

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 427

RiuzakII · 09-Ноя-19 19:36 (спустя 1 час 2 мин., ред. 09-Ноя-19 19:36)

DanteRU0312 писал(а):
78284142RiuzakII
Заходите в меню планеты, там кнопка
скрытый текст
Эта планета и планеты в 4 прыжках от нее станут сектором.
От меня тупой вопрос по поводу раздачи: как тут патч 2.5.1, если он вышел 4 ноября? Он был в бете? Любопытно просто.
что тупо как то сделано стало, раньше было лучше, что хотел то и добавлял в сектор и строительные корабли сами строили добывающие и научные станции в секторе
[Профиль]  [ЛС] 

AndrewBish

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 7


AndrewBish · 09-Ноя-19 19:48 (спустя 11 мин., ред. 09-Ноя-19 19:50)

я тоже не могу активировать моды в новом лаунчере. И в архиве и в папках, он их просто не видит. В сети тоже нет конкретно решения. Может кто сумел активировать моды. Если да, то поделитесь решением.
[Профиль]  [ЛС] 

Prazza

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 82


Prazza · 09-Ноя-19 19:50 (спустя 2 мин.)

AndrewBish писал(а):
78284959я тоже не могу активировать моды в новом лаунчере. И в архиве и в папках. он их просто не видит. В сетит тоже нет конкретног решения. Может кто сумел активировать моды. Если да, то поделитесь решением.
у меня видит только 1 мод, если его распаковать в /mod/ (в саму папку)
но я хочу больше чем 1
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 09-Ноя-19 20:33 (спустя 43 мин.)

RiuzakII
Ваше ""раньше" было лучше" явно упускает момент, когда ситуация с секторами была в 100 раз хуже. Раньше то можно было самому полностью формировать сектора - только люди любили делать их очень большими. Непорядок - много губернаторов не нужно нанимать. Сделали парадоксы что сектора сами стали генерироватся. Такой ***дец получился - куча дробных секторов - особенно при глобальной войне - где системы переходили по 1, а не кучкой.
Текущее состояние с секторами - неплохая альтернатива между 2мя ситуациями. Не идеальная конечно, но всё же. Не хватает функции удаления системы из сектора или добавления, если находятся в радиусе 4х прыжков. Не знаю почему не добавили.
Относительно модов - я читал что с новым лаунчером проблемы с этим. Подробнее сказать не могу, решился ли вопрос в релизе 2.5.1 или нет.
Но помню как то качал мод, там не было файла .mod, приходилось самому его создавать и прописывать там пути. Может сейчас у людей проблема из за этого?
[Профиль]  [ЛС] 

Prazza

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 82


Prazza · 10-Ноя-19 01:40 (спустя 5 часов, ред. 10-Ноя-19 01:40)

Antares писал(а):
78285209Относительно модов - я читал что с новым лаунчером проблемы с этим. Подробнее сказать не могу, решился ли вопрос в релизе 2.5.1 или нет.
Но помню как то качал мод, там не было файла .mod, приходилось самому его создавать и прописывать там пути. Может сейчас у людей проблема из за этого?
если этот файл .mod редачится блокнотом, то не могли бы Вы скинуть его? я бы подставил свои пути - глядишь, заработало бы
или не сработает?
UPD. а, все, я разобрался и создал его себе сам, лаунчер теперь видит все моды, теперь осталось проверить работают ли они, но это уже завтра
UPD 2. какой там завтра, посидел разобрался - все моды что я хотел работают
Собственно процесс установки мода (проверил на моде Planetary Divercity и еще четырех, остальные по аналогии):
1. В самом лаунчере: модификации->инструменты модификаций->создать модификацию. впечатать имя мода, версию и название папки (все названия должны быть свободными, иначе не создаст)
2. В Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod появляется файл .mod и папка к нему с указанным названием
3. Перекинуть содержимое разархивированного мода в папку БЕЗ замены файла descriptor.mod
4. Перезапустить ланчер и тыкнуть галку в модах в нем
5. hf
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 10-Ноя-19 04:15 (спустя 2 часа 34 мин., ред. 10-Ноя-19 04:15)

Prazza
Поковырялся.
Блин, подобие кэша почти свело меня сума. Ковырял файлы .mod и descriptor.mod что бы определить что нужно что не нужно. А оказалось изменения в этих файлах не сразу "замечаются" лаунчером из за файла mods_registry.json. Тьфу. (или это имя мода не хотело меняться из за 2го файла - то ли descriptor.mod - когда менял имя в .mod или наоборот. Бардачина, как тут, так и с багами в игре)
Так. Много информации тут - https://stellaris.paradoxwikis.com/Modding
Для примера, использовал этот мод - Flags in the void
Скачали архив, распаковали архив
В распакованном архиве папка с модом и файл .mod
Инструкция, как устанавливать - http://stellaris.smods.ru/how-to-install-mods-for-stellaris
Создаем у себя эти папки и закидываем.
Закинули папку по пути. Если у вас нет такого пути/папок - создаёте папки и закидываете
Файл .mod
Вот в лаунчере появилось
Можно включать/выключать
Обратите внимание на разнообразие флагов справа
Так что же за содержимое файла .mod? Можно открыть блокнотом. Не очень удобно
Лучше Notepad++
Почти всё тоже самое и в файле descriptior.mod - кроме пути к папке мода
Если я правильно понимаю, эта "избыточная" информация как и картинка нужны, если вы создали свой мод и хотите залить его на стимворкшоп. Картинка как "лицо" мода. Версия мода и тэги - для сортировки мода в огромном списке прочих других модов. Тэги раньше можно было использовать в старом лаунчере - теперь я что то не вижу такого функционала.
Т.е. из папки мода можно удалить картинку и descriptor.mod, а в .mod файле всё что нужно это имя мода - что бы нам было как то ориентироватся в лаунчере да путь к папке мода, который будет активироватся нашими кликами в лаунчере.
Я переместил папку мода и отредактировал файл .mod.
Перемещённая и переименованная папка мода и файл .mod. Обратите внимание на путь каталога. Отредактированный файл .mod
Обратите внимание, что имя мода определяется именно тем что написано внутри файла, а не именем файла .mod. Имя файла удобно сопоставлять с папкой мода что бы лучше ориентироваться в куче модов.
Имя в лаунчере

Пока ковырялся составлял пост, вы уже разобрались. Ну может кому еще что пригодится.
У меня в лаунчере такая ошибка
скрытый текст
Возможно потому что я запретил лаунчеру доступ в интернет.
Вообще файл .mod можно создать как .txt, прописать 2 строчки в нотпад++, потом просто поменять расширение на .mod.
Или скопировать descriptior.mod, если нужно - переименовать, открыть файл и прописать путь к папке.
[Профиль]  [ЛС] 

Prazza

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 82


Prazza · 10-Ноя-19 12:36 (спустя 8 часов, ред. 10-Ноя-19 12:36)

Antares писал(а):
78286928Prazza
скрытый текст
Поковырялся.
Блин, подобие кэша почти свело меня сума. Ковырял файлы .mod и descriptor.mod что бы определить что нужно что не нужно. А оказалось изменения в этих файлах не сразу "замечаются" лаунчером из за файла mods_registry.json. Тьфу. (или это имя мода не хотело меняться из за 2го файла - то ли descriptor.mod - когда менял имя в .mod или наоборот. Бардачина, как тут, так и с багами в игре)
Так. Много информации тут - https://stellaris.paradoxwikis.com/Modding
Для примера, использовал этот мод - Flags in the void
Скачали архив, распаковали архив
В распакованном архиве папка с модом и файл .mod
Инструкция, как устанавливать - http://stellaris.smods.ru/how-to-install-mods-for-stellaris
Создаем у себя эти папки и закидываем.
Закинули папку по пути. Если у вас нет такого пути/папок - создаёте папки и закидываете
Файл .mod
Вот в лаунчере появилось
Можно включать/выключать
Обратите внимание на разнообразие флагов справа
Так что же за содержимое файла .mod? Можно открыть блокнотом. Не очень удобно
Лучше Notepad++
Почти всё тоже самое и в файле descriptior.mod - кроме пути к папке мода
Если я правильно понимаю, эта "избыточная" информация как и картинка нужны, если вы создали свой мод и хотите залить его на стимворкшоп. Картинка как "лицо" мода. Версия мода и тэги - для сортировки мода в огромном списке прочих других модов. Тэги раньше можно было использовать в старом лаунчере - теперь я что то не вижу такого функционала.
Т.е. из папки мода можно удалить картинку и descriptor.mod, а в .mod файле всё что нужно это имя мода - что бы нам было как то ориентироватся в лаунчере да путь к папке мода, который будет активироватся нашими кликами в лаунчере.
Я переместил папку мода и отредактировал файл .mod.
Перемещённая и переименованная папка мода и файл .mod. Обратите внимание на путь каталога. Отредактированный файл .mod
Обратите внимание, что имя мода определяется именно тем что написано внутри файла, а не именем файла .mod. Имя файла удобно сопоставлять с папкой мода что бы лучше ориентироваться в куче модов.
Имя в лаунчере

Пока ковырялся составлял пост, вы уже разобрались. Ну может кому еще что пригодится.
У меня в лаунчере такая ошибка
скрытый текст
Цитата:
Возможно потому что я запретил лаунчеру доступ в интернет.
Вообще файл .mod можно создать как .txt, прописать 2 строчки в нотпад++, потом просто поменять расширение на .mod.
Или скопировать descriptior.mod, если нужно - переименовать, открыть файл и прописать путь к папке.
Ого, можно еще и через воркшоп добавить было, ну кому-то точно пригодится
хоть названия в лаунчере модов человеческие, а то я вчера наскоро хотел сделать и пойти спать и теперь у меня 5 модов с названиями "12345" и типа того)
по крайней мере хоть и с бубнами, но можно заставить моды работать
Цитата:
Возможно потому что я запретил лаунчеру доступ в интернет.
может быть, я своему не запрещал
[Профиль]  [ЛС] 

RiuzakII

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 427

RiuzakII · 10-Ноя-19 16:44 (спустя 4 часа)

Почему планеты и сектора больше автоматически не хотят ничего строить? Это баг или так и должно быть?
Хотя и на всех планетах включил автоматизациию(планета развивается автоматически), а так же на сектор выбрал специализацию, но ничего не развивается, за 30 лет построили 0 зданий в колониях(воры!)
[Профиль]  [ЛС] 

Prazza

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 82


Prazza · 10-Ноя-19 18:42 (спустя 1 час 57 мин.)

RiuzakII писал(а):
78290580Почему планеты и сектора больше автоматически не хотят ничего строить? Это баг или так и должно быть?
Хотя и на всех планетах включил автоматизациию(планета развивается автоматически), а так же на сектор выбрал специализацию, но ничего не развивается, за 30 лет построили 0 зданий в колониях(воры!)
а ты им ресурсы давал? там в вкладке секторы
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 10-Ноя-19 21:54 (спустя 3 часа, ред. 10-Ноя-19 21:54)

RiuzakII
Меня всегда удивляло как люди отдают развитие империи в руки, не совсем прямые, ИИ. Что до фичи автоматизации - самоуправление в секторах при царе горохе, что сейчас эта фича "автоматизации" - ни разу не использовал. По 1й ситуации начитался вдоволь постов на забугорных форумах о том как это всё хреново работает. Так и особых надежд на умную автоматизацию не имею. Вы что ли в сетевые стычки рубитесь, где нет времени на качественное развитие империи?
Возникает ощущение, что вы не следили за новостями.. У меня вот сложилось ощущение, что эта фича автоматизации осталась незаконченной/незавершенной/недоделанной функцией.
Может я невежа? Кто то серьезно пользовался функцией автоматизации - может рассказать о её работе? Остались довольны?
Уже не 1я "вещь" брошенная на "полпути". Там в одном из дневников разрабов говорилось о переделке гражданских моделей - что б они стали более уникальными и интересными. Оригинс - что ли продукт этих переосмыслений, а федерации - побочный продукт?
[Профиль]  [ЛС] 

RiuzakII

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 427

RiuzakII · 11-Ноя-19 00:10 (спустя 2 часа 16 мин.)

вроде спустя какое то время потихоньку начало строить и то после того как я дела планетах в ручную привел
а с торговлей вообще ничего непонятно
много что разрабы хуже сделали, в 1.5 версии игра гораздо лучше была
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2498

tomcat9 · 11-Ноя-19 03:33 (спустя 3 часа, ред. 11-Ноя-19 03:33)

RiuzakII писал(а):
много что разрабы хуже сделали, в 1.5 версии игра гораздо лучше была
Считаю, что мне повезло, что вернулся к Стелларису к выходу 2.1.3. Потом из проекта ушёл директор и, по совместительству, главный вдохновитель, и игра стала развиваться довольно странно -- слишком уж резкие изменения (хотя есть и хорошие), так Парадоксы даже над вторыми Крестами не издевались.
Мне в 2.1 что понравилось: (1) стала видна только малая часть карты, (2) кластеры (любители старой конфигурации ничего не потеряли, так как могут просто выкрутить на максимум кол-во гиперлиний, и получается то же самое, что и до 2.1), (3) разнообразие систем: двойные, тройные звёздные системы (причём разного типа), пояса астероидов, что очень радует глаз и добавляет интереса, исследовать галактику стало намного увлекательнее. За счёт кластеров появилось больше возможностей для мирного развития, поскольку я не очень большой любитель постоянных баталий, чем грешил ранний Стелларис.
А в сравнении с 2.2+ нравятся и старые планетные механики: с плитками интереснее, особенно с модами, потому что на плитках (читай - в регионах планеты) размещаются уникальные ресурсы и здания, и за счёт этого планеты не похожи одна на другую, а управлять ими удобнее. В 2.2+ планеты стали какими-то безликими, причём этому "поспособствовал" и новый интерфейс, который, откровенно говоря, получился неудачным: те же окна планет стали очень маленькие. Да, конечно, в 2.2+, в которой сыграл-таки пару партий, добавились новые ресурсы, новые механики, но очень много хорошего оказалось потеряно. И особенно жаль тех самых плиток -- никакого прироста производительности не получили, зато появился безумный микроменеджмент с выставлением приоритетов для профессий и прочими "радостями".
Торговая ценность и торговые пути, хм... решение, в принципе, неплохое, как оказалось, потому что с большими торговыми флотами игра бы совсем повисла, и даже ближе к середине партии. Я думаю, разработчики это понимали и решили реализовать механику торговли вот так -- не самый плохой вариант. Сплавы и корабли из сплавов, а не из минералов... ну, что сказать -- наконец-то! Однако всё это можно было реализовать и со старыми-добрыми плитками, включая и специализацию планет (тем более, что однотипные постройки на соседних клетках давали бонусы).
Вот бы совместить 2.1 с новыми ресурсами (особенно со сплавами), расширить дипломатию -- и более ничего не нужно, хотя 2.1 с модами всё равно прекрасна, накачал себе со Скаймодс разных, сижу разбираюсь в конфиг. файлах игры и модов. К счастью, Парадоксы весьма наглядно всё там сделали, большинство значений понятны, так что кастомизировать игру одно удовольствие. Сейчас начну настраивать игру для старта с pre-FTL и без разведанной домашней системы, как это было в ещё более старых версиях (разведанная система, обнаружение стратегических ресурсов без соответствующей технологии, удаление риска неудачи при изучении аномалий -- одни из немногих нововведений, которые не понравились в 2.1, но первые два правятся, а про риск неудачи пока не знаю).
Насчёт секторов: а зачем вообще ИИ что-то отдавать? Я почти всегда играю на своих лимитах и не выделяю сектора без крайней необходимости. Вообще самое интересное в Стелларисе с моей точки зрения -- попытаться отыграть высокую империю, развиваться не вширь, а построить мощное компактное государство -- 2.1 как раз даёт такую возможность.
[Профиль]  [ЛС] 

Luger1999

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 36


Luger1999 · 11-Ноя-19 22:18 (спустя 18 часов)

В лаунчере после нажатия на кнопку "Играть" игра не запускается, появляется красный треугольник слева от строки с версией с надписью, собственно "Не удалось запустить игру", как быть?
[Профиль]  [ЛС] 

noname_28

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 252

noname_28 · 12-Ноя-19 16:40 (спустя 18 часов)

Antares
Выручил, спс. Не беда, что радар построить не смогу. Насчет лагов, возможно не так страшен черт как его молюют, проверять не хочу ну его нафик
[Профиль]  [ЛС] 

walker01

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 108


walker01 · 12-Ноя-19 19:45 (спустя 3 часа)

Кто-нибудь знает как поменять список модов? Насколько я понимаю, в версии 2.5.1 они загружаются в порядке, отображенном на экране. Так вот как изменить этот порядок? он не по алфавиту... логики я там не вижу... Спасибо всем заранее! P.S. Google не помогает
[Профиль]  [ЛС] 

SmileRojer

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 180


SmileRojer · 13-Ноя-19 04:01 (спустя 8 часов)

walker01 писал(а):
78302776Насколько я понимаю, в версии 2.5.1 они загружаются в порядке, отображенном на экране. Так вот как изменить этот порядок? он не по алфавиту... логики я там не вижу...
Не знаю как в 2.5.1 (ибо не качал, поднадоела пока что), но в 2.3.3 (и ранее) порядок загрузки брался из названий модов, прописанных в теле файла с расширением ".mod", который закидывается в папку "...документы\параход интерактив\stellaris\mod". Сам порядок загрузки определялся не алфавитно (в простом обиходном смысле), а в порядке ASCII, т.е. наивысший приоритет у мода, начинающего с восклицательного знака "!" и т.д. (потому патчевые моды (а-ля патч на совместимость главиуса и job manager) начинаются с него же). Подробнее на официальной вики.
Про изменение порядка - параходы, вроде бы, обещали подвезти в новом лаунчере возможность менять порядок вручную. Сделали ли - понятия не имею, но вот выше были скрины от Antares, конкретно вот эти два: первый и второй, на которых четко видны кнопки manage mods, mod tools (на первом) и три полоски справа в строке мода (на втором). Стоило бы с ними поиграться, думаю ответ где-то тут в этих "трех соснах"...
Prazza писал(а):
78284529сейчас можно использовать только 1 мод или я краб и что-то упустил?
AndrewBish писал(а):
78284959я тоже не могу активировать моды в новом лаунчере. И в архиве и в папках, он их просто не видит.
Упустил, упустил. Воркшоп даунлодер качает лишь папку с модом, без основного управляющего файла ".mod". Его придется вручную создавать. В теме уже было про это, не помню кто писал, ищите, в пределах 5, максимум 10 последних страниц.
[Профиль]  [ЛС] 

walker01

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 108


walker01 · 13-Ноя-19 19:04 (спустя 15 часов)

SmileRojer писал(а):
78304831SmileRojer
Спасибо, добрый человек! Эти 3 полоски и двигают порядок
[Профиль]  [ЛС] 

com.bat

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 6


com.bat · 17-Ноя-19 20:18 (спустя 4 дня, ред. 17-Ноя-19 20:18)

Antares писал(а):
78292638RiuzakII
Меня всегда удивляло как люди отдают развитие империи в руки, не совсем прямые, ИИ. Что до фичи автоматизации - самоуправление в секторах при царе горохе, что сейчас эта фича "автоматизации" - ни разу не использовал. По 1й ситуации начитался вдоволь постов на забугорных форумах о том как это всё хреново работает. Так и особых надежд на умную автоматизацию не имею. Вы что ли в сетевые стычки рубитесь, где нет времени на качественное развитие империи?
Возникает ощущение, что вы не следили за новостями.. У меня вот сложилось ощущение, что эта фича автоматизации осталась незаконченной/незавершенной/недоделанной функцией.
Может я невежа? Кто то серьезно пользовался функцией автоматизации - может рассказать о её работе? Остались довольны?
Уже не 1я "вещь" брошенная на "полпути". Там в одном из дневников разрабов говорилось о переделке гражданских моделей - что б они стали более уникальными и интересными. Оригинс - что ли продукт этих переосмыслений, а федерации - побочный продукт?
очень круто заниматься ручным управлением постройками на каждой планете, когда к середине игры империя занимает половину вселенной. Раздаешь приказы на постройку час, и еще 5 минут собственно играешь
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 17-Ноя-19 23:55 (спустя 3 часа, ред. 17-Ноя-19 23:55)

com.bat
Есть такое. И как там люди по сети играют?
Вместо того что бы наконец сделать ИИ секторов и автозастройку умными, парадоксы еще dlc клепают. Игра так скоро рухнет под собственным весом и дефектами в механиках...
P.S. не путайте галактику и вселенную. Очень много игр на космическую тему повидал - там максимальные размеры были - галактика.
Еще не встречал игр, в которых события охватывали множество галактик.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2498

tomcat9 · 18-Ноя-19 04:22 (спустя 4 часа)

com.bat писал(а):
очень круто заниматься ручным управлением постройками на каждой планете, когда к середине игры империя занимает половину вселенной. Раздаешь приказы на постройку час, и еще 5 минут собственно играешь
В MoO3 планеты под управлением ИИ у меня развивались достаточно неплохо - во всяком случае идиотских решений ИИшный "вице-король" не принимал, и требовалась иногда лишь точечная коррекция. Там была такая штука, как планы развития планет: ты назначал, что в первую очередь должно делаться на планете того или иного типа, и ИИ за редким исключением чётко придерживался этих планов. Что мешает Парадоксам довести до ума ИИ в игре, если с этим даже лучше справляются моддеры, - загадка. Хотя они заявляли, что ИИ не в приоритете, поскольку игрокам это не нужно. Вот и ответ.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error