[DL] [В разработке] BeamNG.drive [P] [RUS + ENG + 9] (2013, Simulation) (hybrid 0.24.1.3) [BeamNG.driveGT v3, 2022, Mod]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Ответить
 

IxIpr0

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 130

IxIpr0 · 23-Янв-23 10:13 (2 года 8 месяцев назад, ред. 30-Янв-23 00:55)

Oxibutirat писал(а):
84198962вообще не понял данной игры. аркада галимая...
весит 200+ гигов, толку нифига.
сожрала всю оперативку, 16 гигов, и тормозит, и забивает дальше...
грузится по пол года, это вообще пиздец полный....................
физика вообще никакая, ну, точно не реалистичная....
управление авто на уровне gran turismo 1...
заводская тачка перегревается при первом разгоне...
на 2-х, 3-х моделях физики построены все тачки, разница только в текстурах...
физика повреждений +/- километр...
багов 500 миллиардов миллионов...
в двухтысячных была подобная игра, разница только в текстурах....
вообще зачем все это?????
Это самый позитивный обзор на игру и сборку, добавил бы его в описание
Вопрос по загрузкам уже обсуждался на форуме + есть инфа в шапке. Сборка находится в стадии разработки
Oxibutirat писал(а):
84200016jokloker
Вместе с тем физический движок BeamNG на сегодня один из самых передовых, без преувеличения. Я не рекомендую знакомиться с данным симулятором через эту сборку. Сначала обычный рип, из которого "ничего не вырезано и не перекодировано". Официальный контент обладает отменным качеством и очень сильно напоминает своих прототипов. Вот когда вы насытитесь официальным контентом и хорошо изучите его, тогда придёт понимание игры, в частности какие из модов полная лажа, а какие более-менее годные. И это понимание не даст тупо пенять на сам симулятор, который на самом деле замечательный! И ни разу не является аркадой.
Целиком и полностью согласен с тем что знакомится с игрой в первый раз, лучше с релизного билда от разработчика, о чем я написал в описании при установке игры и позже укажу это в шапке темы.
Oxibutirat писал(а):
84200016jokloker
Я ещё не пробовал данную сборку
Рекомендую подождать новую версию, она готова на 95%, лучше оптимизирована, содержит больше контента, обновлено много машин с первой версии, в установленном виде занимает 120 гигов
Oxibutirat писал(а):
84200016jokloker
Среди дикого многообразия модов всегда толковыми были не более 3-5%.
По моим ощущениям 300-400 авто сделаны не хуже оригинальных моделек от разработчика
Oxibutirat писал(а):
84200016jokloker
Если найду добротно сделанные по части физики, постараюсь выдрать из сборки.
Лучше будет скачать понравившиеся моды из сборки с тематических сайтов, там вы всегда найдете актуальную версию мода под любой билд, можете использовать сборку как каталог
[Профиль]  [ЛС] 

Oxibutirat

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 111


Oxibutirat · 27-Янв-23 00:43 (спустя 3 дня)

Нет, я так и не решился. 222ГБ - это слишком. Я просто знаю, что 95% модового контента - страшная блевотина. Моддеры, как правило, ориентируются на аркадную публику (да что там говорить, и сами являются зачастую казуалами), и их поделки являются в основном красивой анимацией без соответствующего содержимого. А скоро будет сборка 0.25 с 400 нормально сделанными моделями? В этой сборке будут присутствовать все трассы из текущей? Ну локации.
Мне просто весёлые картинки не нужны
Я тут недавно скачал ВАЗ классику. Грип цепкий, как у БМВ, совсем не жигулёвский. Первая передача тянет 60 км/ч, вторая 110, третья 160. В занос отправить очень трудно, даже на большой скорости, если это не дрифтовая версия. Потом, я машину размозжил о камни, кардан отвалился и лежит, но при включённой передаче редуктор на заднем мосту вращается сам по себе и крутит колёса. Абсолютное невнимание к физической составляющей! Желание тряхнуть стариной и побаловаться вазовской классикой было размазано в пух и прах. Но зато картинка безупречная, натуральные Жигули. Честно говоря, совершенно нет желания копаться в 200 гигах подобного мусора. Жду "лайт" с толковым контентом. Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

IxIpr0

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 130

IxIpr0 · 30-Янв-23 17:15 (спустя 3 дня, ред. 30-Янв-23 17:15)

Oxibutirat писал(а):
84208468222ГБ - это слишком
Первая версия не идеальна и действительно имеет лишний вес не смотря на то, что я старался оптимизировать каждый отдельно взятый мод. В новой версии проделано много работы и мне удалось уменьшить вес с 265ГБ до 120ГБ в установленном виде. Производительность и быстродействие при этом не пострадали.
Oxibutirat писал(а):
84208468Управление авто на уровне gran turismo 1
Категорически с Вами не согласен. Движок игры учитывает огромное количество факторов. Заметно, что игра делается настоящими автолюбителями, каждая машина здесь состоит из набора деталей, каждую из которых можно выкинуть или заменить. Внимание к мелочам колоссально, например это одна из немногих игр, в которой адекватно реализована работа автомата, а ещё здесь тормоза на серийных машинах перегреваются от агрессивного вождения и начинают хуже работать, подобные механики крайне редко встречаются даже в полноценных гоночных симуляторах. Я также являюсь большим фанатом различных автосимов (включая всю линейку GT упомянутую Вами) и BeamNG это квинтэссенция всего, что мы любим в такого рода играх.
Oxibutirat писал(а):
84208468на 2-х, 3-х моделях физики построены все тачки, разница только в текстурах / / Я просто знаю, что 95% модового контента - страшная блевотина
Казуальных модов хватает, но это связанно со сложностями разработки, тк часть модов имеют раннюю версию и переставляют из себя прототип. Вы можете зайти на официальный форум BeamNG и полистать топик любого отдельного мода, вы увидите живую дискуссию на 100-200 страниц, где автор на протяжении нескольких лет делает одну модельку постоянно дорабатывая ее, с вниманием ко всем мелочам, учитывая при этом мнение и идеи комьюнити. Есть даже отдельные авторы, которых любят именно за качество и внимание к деталям <3
Oxibutirat писал(а):
84208468Я тут недавно скачал ВАЗ классику. Грип цепкий, как у БМВ, совсем не жигулёвский. Первая передача тянет 60 км/ч, вторая 110, третья 160
Скорее всего вы скачали раннюю версию модификации или не подходящую под вашу версию игры. Можете проверить, какой двиг и кпп установлены на стоковой конфигурации.
Ради интереса проверил Жигули из сборки. По разгону, соответствию скорости передачам, максимальной скорости, машина соответствует техническим характеристикам реального авто.
С большим интересом вчитываюсь в отзывы, спасибо Вам!
[Профиль]  [ЛС] 

Oxibutirat

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 111


Oxibutirat · 30-Янв-23 20:05 (спустя 2 часа 50 мин., ред. 30-Янв-23 20:05)

IxIpr0
По поводу Гран Туризмо и 2-3 моделей вообще не я написал, а jokloker. Я не настолько уж поверхностно "прошёлся" по бимке. С характеристикой "квинтессенция всего" абсолютно согласен! Бочку качу не на симулятор, а на большинство модеров, которые как раз таки поверхностно относятся к вопросу. Я вообще считаю, что на уровне BeamNG сегодня держат уровень только ещё два сима - iRacing и rFactor2! А потом уже всякие корсы и все остальные. Т.е. буквально iR, rF2 и бимка - это топ три сима сегодня! Ну не считая профессиональных платформ типа rF Pro или своих разработок гоночных команд.
В шапке по-прежнему инфа 222ГБ. Выходит, уже 120? Ладно! Вы меня убедили. Буду пробовать! Как каталог. Качаю.
IxIpr0
Если интересно, могу дать ссылку на свою статью об автосимуляторах. Но пока не для широкой публики. У неё до сих пор статус черновика, я пока не готов выложить это на всеобщее обозрение. Кое что нуждается в шлифовке. О статье знают лишь немногочисленные камрады местного форума на том сайте.
[Профиль]  [ЛС] 

IxIpr0

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 130

IxIpr0 · 31-Янв-23 00:43 (спустя 4 часа, ред. 28-Фев-23 16:41)

Oxibutirat писал(а):
84228023IxIpr0
По поводу Гран Туризмо и 2-3 моделей вообще не я написал, а jokloker. Я не настолько уж поверхностно "прошёлся" по бимке. С характеристикой "квинтессенция всего" абсолютно согласен! Бочку качу не на симулятор, а на большинство модеров, которые как раз таки поверхностно относятся к вопросу. Я вообще считаю, что на уровне BeamNG сегодня держат уровень только ещё два сима - iRacing и rFactor2! А потом уже всякие корсы и все остальные. Т.е. буквально iR, rF2 и бимка - это топ три сима сегодня! Ну не считая профессиональных платформ типа rF Pro или своих разработок гоночных команд.
В шапке по-прежнему инфа 222ГБ. Выходит, уже 120? Ладно! Вы меня убедили. Буду пробовать! Как каталог. Качаю.
IxIpr0
Если интересно, могу дать ссылку на свою статью об автосимуляторах. Но пока не для широкой публики. У неё до сих пор статус черновика, я пока не готов выложить это на всеобщее обозрение. Кое что нуждается в шлифовке. О статье знают лишь немногочисленные камрады местного форума на том сайте.
Да, точно, промахнулся с автором
В шапке все верно написано, новую версию еще не выложил, исправляю последствия архивации.. ориентировочно начало марта
Oxibutirat писал(а):
84228023могу дать ссылку на свою статью об автосимуляторах
Делитесь
Oxibutirat писал(а):
84228023В этой сборке будут присутствовать все трассы из текущей?
Да и вообще очень интересно будет "пощупать" тут разную технику на хорошо знакомых Монце, Монако и т.п.
Добавленные моды карт, будут идти отдельной раздачей и сгруппированы по типу, тем самым мы сильно сэкономим вес и позволим всем желающим независимо от версии игры, скачать отдельную карту или сразу целый пак.
[Профиль]  [ЛС] 

Oxibutirat

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 111


Oxibutirat · 04-Фев-23 13:31 (спустя 4 дня, ред. 04-Фев-23 13:31)

IxIpr0, есть идея, как изображение из игры правильно перенаправить в шлем VR? Я смог достичь первой ступени с помощью программы TriDef 3D 7.4, в одном окне кажет рядом две картинки с небольшим параллаксом. Но с помощью какой программы запихнуть в шлем на всё поле зрения, послав оба изображения полностью раздельно на оба экрана, не представляю себе совершенно.
Можно, конечно, купить VorpX, но цена вопроса $40. VorpX, кстати, позволяет ориентацию шлема любую, включая диагональную, а многие другие проги позволяют только трекинг по 2 осям, так в инете пишут. Да и не удалось мне найти рабочий вариант, чтобы полностью игру отправить не в виртуальный кинотеатр, а полностью на оба экрана в режиме Side by Side. Это из известных мне только VorpX умеет. Но цена, блин, 40 дол. 40! Почти 3 тысячи рублей.
[Профиль]  [ЛС] 

x01976

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 4


x01976 · 10-Фев-23 19:44 (спустя 6 дней)

очень хорошая игра только на какие кнопки управлять
[Профиль]  [ЛС] 

ROMzes5555

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 2


ROMzes5555 · 11-Фев-23 21:10 (спустя 1 день 1 час)

Что там с обновой, ждать?
[Профиль]  [ЛС] 

IxIpr0

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 130

IxIpr0 · 13-Фев-23 01:59 (спустя 1 день 4 часа, ред. 13-Фев-23 01:59)

ROMzes5555 писал(а):
84284923Что там с обновой, ждать?
Не успеваю закончить в заявленный срок, выложу сегодня-завтра, как все проверю
[Профиль]  [ЛС] 

Oxibutirat

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 111


Oxibutirat · 13-Фев-23 11:23 (спустя 9 часов)

В сборке в текущем состоянии не работает FFB. У меня параллельно стоит пиратка 0.27.1, я стал здесь в 0.24GT крутить настройки FFB, в игре ничего так и не появилось. А вот в 0.27 настройки таки стали испорчены. Хотя я был удивлён этому, т.к. папки всех регулировок для 0.24 и для 0.27 должны быть разные. Поэтому нельзя на 100% сказать, что ничего там не пересекается. Возможно, с лицухой и не пересекается.
И ещё что удивило - у меня не работают основные клавиши настроек камеры WASD,PgUp,PgDn. Пробовал заново переназначить их же - невозможно. При этом клавиши 45682 в режиме NumLock ON работают.
[Профиль]  [ЛС] 

LoosenMyGrip

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 6


LoosenMyGrip · 17-Фев-23 16:06 (спустя 4 дня, ред. 17-Фев-23 16:06)

Вот это сборка так сборка Спасибо.
P.S. Существуют какие-то гайды или адекватные моды, чтоб выкрутить графон? А то даже после Ассеты на максималках смотрится как блевотина. Про другие игры я вообще молчу. Даже сглаживание толком не работает.
[Профиль]  [ЛС] 

dreamer1979

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 68

dreamer1979 · 17-Фев-23 16:28 (спустя 22 мин.)

LoosenMyGrip
после SnowRunner все симы смотрятся не очень
вообще на ultra никакой блевотины, ты чего то путаешь
[Профиль]  [ЛС] 

KatosGBC

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5


KatosGBC · 19-Фев-23 18:20 (спустя 2 дня 1 час)

IxIpr0
Как успехи, друже?) Просто интересен объем работы и прогресс
[Профиль]  [ЛС] 

YouAreNexT

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 3


YouAreNexT · 20-Фев-23 20:10 (спустя 1 день 1 час)

Поддерживаю последний вопрос) Особенно касательно объёма. 120 или 220?
[Профиль]  [ЛС] 

IxIpr0

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 130

IxIpr0 · 23-Фев-23 13:57 (спустя 2 дня 17 часов, ред. 28-Фев-23 16:24)

Приветствую! Есть успехи!) Хотел подготовить подробный патчноут (и обязательно его опубликую уже после релиза) с описанием о проделанной работе и информацией о добавленных модах с указанием авторов, но все время ушло на доработки. Изначально релиз был запланирован на январские праздники, но сжатие внесло свои коррективы и процесс затянулся, долго разгребал последствия архивации, попутно накидывая новые моды и обновляя старые. Автопарк пополнился примерно на 300 авто, + обновлены и дополнены ~200 старых модов. Оптимизировал некоторые моды сделанные для других версий игры. Изменены все названия добавленных машин, теперь они упорядочены и имеют один стиль. Множество мелких моментов, подробней в патчноте.
Итоговый вес ~135ГБ. Релиз состоится в начале марта, точной даты нет. Рекомендую подождать обновления торрент файла.
[Профиль]  [ЛС] 

LoosenMyGrip

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 6


LoosenMyGrip · 23-Фев-23 18:15 (спустя 4 часа)

dreamer1979
Да дело даже больше не в самом графоне. Мне на него пофиг. А в полном отсутствии сглаживания. Впрочем проблема решается через панель Nvidia и DSR.
[Профиль]  [ЛС] 

Oxibutirat

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 111


Oxibutirat · 25-Фев-23 13:23 (спустя 1 день 19 часов)

А мне и на сглаживание по фигу. Мне важно, чтобы не было инпут-лага руля и чтобы FPS не проседало ниже 30. Но, к сожалению, бимка этого дать не может. Мирюсь.
Может быть, на какой-нибудь 3080 и может. У меня 1080.
[Профиль]  [ЛС] 

KatosGBC

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5


KatosGBC · 27-Фев-23 18:44 (спустя 2 дня 5 часов)

Автор сборки, пожалуйста, убери дату релиза вообще или напиши максимально правдоподобную, я каждые два часа на рутрекер захожу проверить, а тут еще один перенос, от ожидания уже крыша едет
Успехов тебе, не спеши, главное, чтобы все получилось
[Профиль]  [ЛС] 

IxIpr0

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 130

IxIpr0 · 28-Фев-23 18:18 (спустя 23 часа, ред. 08-Мар-23 14:13)

LoosenMyGrip писал(а):
84299562Вот это сборка так сборка Спасибо.
P.S. Существуют какие-то гайды или адекватные моды, чтоб выкрутить графон? А то даже после Ассеты на максималках смотрится как блевотина. Про другие игры я вообще молчу. Даже сглаживание толком не работает.
Спасибо за отзыв! В новой версии еще больше контента!
Касательно "плохой" графики, команда BeamNG постоянно работает над улучшением всех аспектов игры включая графику. Рекомендую попробовать актуальный билд 0.27, в нем переработаны большинство текстур дорог и местности, а так же некоторых автомобилей. Добавлен новый графический эффект - блум, добавлен эффект размытия в движении. Картинка выглядит сочнее, однако потребляет больше ресурсов. Более подробную инфу можно найти в патчноутах разработчика. Сборку так-же можно обновить в пару кликов без танцев с бубном, однако версия 0.24 подходит большему количеству людей в силу системных требований.
KatosGBC писал(а):
84365184Автор сборки, пожалуйста, убери дату релиза вообще или напиши максимально правдоподобную, я каждые два часа на рутрекер захожу проверить, а тут еще один перенос, от ожидания уже крыша едет
Успехов тебе, не спеши, главное, чтобы все получилось
Есть грешок с неоднократным переносом даты, каюсь. Я поправил сообщение и теперь конкретной даты нет, предварительно начало марта. Конкретные даты создавали искусственный дедлайн и позитивно влияли на темп доработок, к сожалению я недооценил количество мелких ошибок и до сих пор занимаюсь оптимизацией. Приятно слышать, что есть неподдельный интерес к сборке! Можете быть уверены, ожидания не напрасны и новая версия точно не оставит вас равнодушным
Oxibutirat писал(а):
84292000Не работает FFB. У меня параллельно стоит пиратка 0.27.1, я стал здесь в 0.24GT крутить настройки FFB, в игре ничего так и не появилось. А вот в 0.27 настройки таки стали испорчены. Хотя я был удивлён этому, т.к. папки всех регулировок для 0.24 и для 0.27 должны быть разные. Поэтому нельзя на 100% сказать, что ничего там не пересекается. Возможно, с лицухой и не пересекается.
Разные билды игры имеют изолированные друг от друга директории и не пересекаются, все конфиги и настройки индивидуальны. Если настройка происходит в интерфейсе игры, конфликтов возникнуть не должно.
Могу только предположить, что настройка была выполнена некорректно или ваша модель/драйвер не поддерживается игрой. В последнем билде, разработчик упомянул о известных проблемах, возможно это подходит под ваш случай
Oxibutirat писал(а):
84249846IxIpr0, есть идея, как изображение из игры правильно перенаправить в шлем VR?
Интересный вопрос. Где то с год назад столкнулся с такой же дилеммой, пытался подружить окулус квест 2 и бимку, мои труды не увенчались успехом и разбились о конский прайс западного ПО, скорее всего речь как раз о VorpX, сейчас уже не вспомню. Если юзать шлем на постоянной основе то в покупке есть смысл, ибо ПО универсальное. В моем случае шлем был арендован на неделю и докупать что либо ради развлечения было не оправданно. Рекомендую поднять вопрос на форуме бимки если гуглешка не дает результата. Обязательно поделитесь подробностями если у вас будет продвижение по данной теме. Ощущение скорости в ВР великолепно
[Профиль]  [ЛС] 

LoosenMyGrip

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 6


LoosenMyGrip · 28-Фев-23 19:06 (спустя 47 мин., ред. 28-Фев-23 19:06)

IxIpr0
Да с графикой я уже разобрался, спасибо. Основная проблема была со сглаживанием. Текстуры, эффекты - для меня не так критично. Будем надеяться что разработчики рано или поздно что-то с ним сделают.
А поводу обновления с 0.24 до 0.27 где можно почитать?
[Профиль]  [ЛС] 

sumarongi

Стаж: 17 лет

Сообщений: 105


sumarongi · 09-Мар-23 08:51 (спустя 8 дней)

Ждем новую сборку! мои дети ждут, точнее))))
[Профиль]  [ЛС] 

kaworu11

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 4


kaworu11 · 12-Мар-23 13:49 (спустя 3 дня)

В каком примерно году обновление?
[Профиль]  [ЛС] 

nmskfenix

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 11


nmskfenix · 12-Мар-23 20:29 (спустя 6 часов)

ух ты, давно хотел гонку с обычными машинами, а не низколетящими самолетами.
[Профиль]  [ЛС] 

Fenics93^

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 30


Fenics93^ · 12-Мар-23 20:32 (спустя 3 мин.)

А что это за запах?
Кажется пахнет релизом?
[Профиль]  [ЛС] 

Eki__Taki

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 12


Eki__Taki · 15-Мар-23 23:06 (спустя 3 дня)

А как добавить болванчиков за руль?
[Профиль]  [ЛС] 

ksenia.bogd

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 102

ksenia.bogd · 16-Мар-23 17:06 (спустя 18 часов)

Здравствуйте - помогите пожалуйста найти!
Сыну нравится видео, в названии указана BeamNG Drive:
https://www.youtube.com/watch?v=bMTBlyIQstQ
Но как я вижу по скриншотам из описания этой игры, она не детская и машины здесь далеко не "машинки", как на видео из ютуба..
Где мне найти такую детскую игру, как на видео?
[Профиль]  [ЛС] 

KatosGBC

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5


KatosGBC · 16-Мар-23 19:12 (спустя 2 часа 5 мин.)

Eki__Taki
В конфигурации машины есть отдельный пункт Additional, там их можно добавить.
[Профиль]  [ЛС] 

MouSe_Gr

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 14


MouSe_Gr · 17-Мар-23 11:28 (спустя 16 часов)

Fenics93^ писал(а):
84430093А что это за запах?
Кажется пахнет релизом?
надеемся весенним релизом )
[Профиль]  [ЛС] 

ROMzes5555

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 2


ROMzes5555 · 23-Мар-23 05:49 (спустя 5 дней)

Обнова в этом году будет? Хотел поиграть в бимку, жду с января
[Профиль]  [ЛС] 

IxIpr0

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 130

IxIpr0 · 23-Мар-23 15:41 (спустя 9 часов)

Немного информации по новой версии сборки:
1) Общее количество уникальных автомобилей в данной сборке составляет более 1400, а количество возможных конфигураций исчисляется десятками тысяч. Несмотря на то, что существует гораздо больше модификаций, в данной сборке присутствуют только общедоступные версии, и приватные моды не доступны. Большинство добавленных автомобилей имеют высокое качество, но также присутствуют низко полигональные модели, использующие скелеты других автомобилей (менее 20% от общего количества). Кроме того, в сборку включены модификации, созданных в программе Automation (штук 30), но они представляют настоящий интерес, так как идеально вписываются в общую концепцию (например, болиды Формулы, где повреждения играют не главную роль).
Весь транспорт упорядочен и имеет вид "бренд/модель/кузов/год", иконки в меню выбора автомобилей имеют один стиль. Помимо стандартных машин в сборке можно найти мото/авиа/плавательную/строительную технику, ж/д, манекены, различные функциональные конструкции и многое другое.
2) Ранее я упоминал о возможности отдельной раздачи карт, но теперь решил не делать этого. Основная причина - это время. На данный момент в нашей коллекции есть около 100 карт, которые были разбиты по категориям, и этого более чем достаточно для среднего геймера.
Для создания такого уровня сборки требуется много свободного времени и внимания к деталям, фактически, мы имеем продукт, созданный командой разработчиков BeamNG.Drive и более полутора тысячи модификаций от разных авторов, которые имеют разное качество и тип постройки самого мода, созданных для разных версий игры. Поставить такое количество модов, "подружив" их между собой, дабы они не конфликтовали и одновременно работали в связке - большой труд. Чем глубже я закапываюсь в разработку, тем больше идей хочется реализовать, но на это нужно больше времени, а помимо разработки у меня есть и основная работа, которая меня кормит. Мне очень хочется поделится прогрессом!
3) Новые сценарии и испытания.
4) Больше возможностей конфигуратора авто... добавлена возможность свапа двигателя и более тонкая настройка. Новые манекены (можно посадить почти в любой транспорт). Рабочая лебедка. Возможность установки прицепа из конфигуратора. и многое другое. Я обязательно напишу FAQ, раскрывающий нововведения и функционал.
5) Заменены заставки меню и загрузочные экраны.
6) Внесены небольшие правки в файлы ядра связанные с модульным интерфейсом. Заменена стандартная текстура отвечающая за "no_texture".
7) Добавлены файлы из поздних версий игры для работы некоторых модификаций. Дополнены конфигурационные файлы. По сути теперь это гибрид 0.24 и 0.27, но от 0.27 здесь только зависимые файлы. В основе старый добрый (менее требовательный) 0.24.
8) Итоговой вес 150гб. В отличии от первой версии, сборка будет раздаваться в установленном виде. Установщик выполнял функцию архиватора, в ранней версии это было необходимо тк экономило время и трафик загрузивших игру. Сейчас же весь добавленный контент аккуратно пожат без ущерба для производительности. +можно вытянуть отдельные машины или карты для тех кто не хочет скачивать сборку целиком.
9) Некоторые функции не были реализованы в полной мере, например, перенос гаража из старшей версий игры. Также были выявлены некоторые технические проблемы, в частности, долгая загрузка меню выбора автомобиля на среднем ПК, которая занимает около 30 секунд. Если у вас есть идеи по улучшению, пожалуйста, свяжитесь со мной. Я буду рад услышать ваши предложения и обсудить их возможную реализацию в будущих версиях игры.
Добавленный контент наглядно демонстрирует потенциал игры, при этом гармонично вписываясь в общую концепцию. Он дополняет и расширяет игру без ущерба для ее целостности и изначальной идеи.
зы. по хорошему надо заканчивать с этой графоманией xD, но я постарался сделать текст понятный любому. Благодарю всех
причастных отметившихся в теме, ваши комментарии придают сил! Мир
Добавлю скринов, как доберусь до дома
ROMzes5555 писал(а):
84478824Обнова в этом году будет? Хотел поиграть в бимку, жду с января
Сборка уже готова и сейчас проходит предрелизное тестирование. Обновление планируется выпустить до конца этого месяца. Ждать осталось совсем немного
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error