|
agama
Стаж: 18 лет Сообщений: 2
|
agama ·
30-Авг-09 23:31
(16 лет назад, ред. 30-Авг-09 23:31)
действительно хорошая программа...
но проблемы со шрифтами 
я и ариал в файле прописал, как тут советовалию и скапировал, файлы как полагается...
но как отабражались иероглифы так они и есть...
Люди, что можно еще попробовать?
спасибо
Удалил программу. заново поставил, все заработало _)
спасибо за раздачу
|
|
ровена74
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 19
|
ровена74 ·
30-Окт-09 09:41
(спустя 1 месяц 29 дней, ред. 30-Окт-09 09:41)
Цитата:
Пасиба за прогу В общем вся эта фигня с копированием текстовых файлов в Fonts не пашет Есть другой способ заставить все это работать, идете в папку куда устанавливали программу, открываете файл eng__.ini и там меняем в разделе [Fonts] шрифты которые устанавливает сама программа на что-нить другое, например Arial... должно получиться такое:
[Fonts]
DefaultFontName=Arial
DefaultFontHeight=27
SmallFontName=Arial
SmallFontHeight=19
SuggFontName=Arial
SuggFontHeight=45
ReadFontName=Arial
ReadFontHeight=50
И всё будет работать
У меня так не получилось.Но,когда из папки TXT скопировала файлы в WINDOWS/Fonts всё получилось.Действительно выскаивает сообщение об ошибке,аж несколько раз нажимала OK!,теперь всё прекрасненько работает.
Спасибо,может пригодиться...
agama писал(а):
действительно хорошая программа...
но проблемы со шрифтами 
я и ариал в файле прописал, как тут советовалию и скапировал, файлы как полагается...
но как отабражались иероглифы так они и есть...
Люди, что можно еще попробовать?
спасибо
Удалил программу. заново поставил, все заработало _)
спасибо за раздачу
Может у каждого по разному срабатывает. Я 3-4 раза переустанавливала.А скопировала и всё, заработала
|
|
Blooddrinker
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 36
|
Blooddrinker ·
08-Ноя-09 15:23
(спустя 9 дней)
помогите! я все поменял, все сделал... теперь уроки работают, нормально отображаются английские и русские слова, но во вкладке "методика обучения" кубики!!! помогите, что делать?
|
|
SeTcH
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
SeTcH ·
21-Ноя-09 14:46
(спустя 12 дней)
А кто то выучил его полностью? Или просто понравилась прога. 2 дня пороботали и забыли.
|
|
9000000
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 565
|
9000000 ·
22-Ноя-09 01:11
(спустя 10 часов)
Жаждущим халявы типа "25 кадр", "4 измерение", "3 глаз" подробное разьяснение ниже. Выложил для экономии времени и сил жителям торрента при изучении иностранного языка
скрытый текст
достаточно понятно изложенная статья Байтукалова Тимура (владеет английским, японским, французким) с сайта http://project-modelino.com/forum/viewtopic.php?t=187 об отсутствии эффекта 25 кадра.
скрытый текст
Начну я с терминологии. В данном посте под «изучением иностранного языка с помощью эффекта 25-кадра» (сокращенно «25-й кадр») я буду иметь в виду просмотр на экране компьютера некоего визуального ряда с целью изучения иностранного языка, при этом основную часть этого ряда (24 кадра из 25 в секунду) составляет информация, не связанная с изучаемым иностранным языком (например, движущиеся картинки геометрических фигур), а меньшую часть этого ряда (25-й кадр) составляет языковая информация, например, пары слов «read – читать», «dog – собака» (именно таким был один из тех мультимедиа-курсов английского, использующий эффект 25-го кадра, который мне встречался).
Но прежде чем писать об эффекте 25-го кадра, мне хотелось бы провести аналогию между изучением иностранного языка и освоением музыки. Мой личный опыт изучения языков (французского, английского, японского) и освоения музыки (я играю на фортепиано и даже немного сочиняю музыку) говорит мне, что между этими двумя занятиями есть очень много общего. В музыке – нотная запись – это способ представления некоего музыкального произведения. И точно также в языке – печатный текст – это способ представления устной речи. Но что первично в музыке и в языке? ЗВУК!!! Звук первичен!! Не будь звука, не было бы музыки и, как следствие, нот. Не умей человек говорить, не появилось бы письмо!
При изучении музыки человек должен обязательно СЛУШАТЬ, СЛУШАТЬ и еще раз СЛУШАТЬ, как играют другие музыканты и как звучит его собственный инструмент во время игры на нем. Постепенно человек начинает сопоставлять то, как звучит определенная нота/интервал, с нотной репрезентацией данной ноты/интервала. Обязательным упражнением является пропевание изучаемых нот и интервалов. И при определенной интенсивности занятий у человека довольно неплохо развивается музыкальный слух (доказано, что он развивается у 99% людей – кому интересно – погуглите David Lucas Burge).
Теперь о языке. Когда человек приступает к освоению языка, (точно так же, как в музыке) он должен СЛУШАТЬ и сам ПОВТОРЯТЬ звуки, слова, предложения изучаемого языка. Мое мнение – освоение письменной речи всегда должно немножко отставать от освоения устной (хотя иностранный печатный текст может и очень часто должен быть вспомогательным фактором, облегчающим освоение устной речи). И опять же при определенной интенсивности занятий человек начинает неплохо понимать иностранную речь и говорить сам.
А теперь давайте вернемся к 25-му кадру. Вы представляете себе человека, который решил освоить ноты и интервалы, с помощью 25-го кадра? Т.е. 25-м кадром ему показывают нотный стан с нотами «до» и «ми» и подписью «большая терция». Может быть, кто-то считает, что так можно развить музыкальный слух? Или что подобное занятие поможет в дальнейшем развить музыкальный слух? Да ни фига! Ноты «до» и «ми» надо СЛЫШАТЬ, надо их СРАВНИТЬ, сравнить СОЗНАТЕЛЬНО (!), чтобы уловить НА СЛУХ, что такое «большая терция». И если, ВСЛУШИВАЯСЬ в ноты, человек смотрит на нотное изображение звучащего интервала, и это помогает ему, то слава богу! Пусть смотрит – раз помогает. А кого-то наоборот – изображение нот может начать отвлекать от слуховых образов. В большинстве случаев процесс развития музыкального слуха – долгий процесс, требующий от человека затрат сил и энергии. И если вы не музыкант от бога, то выбора у вас нет – только регулярные и систематические занятия приведут вас к успеху – развитию музыкального слуха.
И вдруг, когда речь заходит об иностранных языках, потребитель читает разукрашенную рекламу нового чудо-метода под волшебным названием «25-й кадр» и способность рассуждать здраво вдруг покидает его… Ведь учить язык чаще всего ЛЕНЬ! А тут – сиди себе перед монитором и иностранные слова десятками и сотнями сами заскакивают тебе в подсознание и через месяц перед нами уже двуязычное существо, готовое изъясняться на иностранном языке на любые темы. Проснитесь!! Если у вас нет особого таланта, то изучение любого иностранного языка – это ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА (из моего опыта абсолютный минимум – 1 час каждый день), требующая затрат сил и энергии. И точно так же как в музыке, чтобы научиться узнавать звуки, слова, предложения иностранного языка, на них надо направлять ВСЕ СВОЕ ВНИМАНИЕ (и сознательное, и подсознательное).
Что касается подсознания. Во-первых, я хочу порекомендовать вам почитать работы Милтона Эриксона, а также Ричарда Бэндлера и Джона Гриндера, а во-вторых, изложу пару своих мыслей по этому вопросу в рамках обсуждаемой темы. Одна из функций подсознания – это защита человека, своего носителя. Т.е. если усадить людей перед экраном, где 25-м кадром показывается фраза «Отрежь себе руку!», никто из них не пойдет и не отрежет себе руку. Подсознание практически всегда сопротивляется тому, что не подходит данному человеку, противоестественно его поведению, его характеру. Так вот, в начале изучения языка довольно часто идет процесс отторжения иностранного языка, потому как подсознанию это по большому счету не надо. И только при определенной интенсивности занятий и активном интересе к языку (2 необходимых условия) удается перейти этот барьер – начинается активное и быстрое освоение языка. Каждый человек переходит этот барьер по-разному, кто-то – с трудом, кто-то – совсем незаметно. Если вы еще не перешли этот барьер, то просмотр курсов с 25-м кадром вам ничего не даст – подсознание будет отфильтровывать эту информацию как лишнюю, противную вашему организму.
Вы, может быть, спросите меня: «Ну а если я уже перешел барьер, если я уже разговорился? Может быть, можно так учить новую лексику?». Давайте опять рассуждать логически. Нам показывают 25-м кадром пару слов «read – читать». Сразу же – забудьте об умении узнавать это слово на слух и произносить его самому – этому с помощью 25-го кадра нельзя научиться по определению, т.к. отсутствует аудио-составляющая – вы не слышите иностранное слово и не произносите его сами. Итак, задача сводится к тому, чтобы выучить иностранное слово (в данном случае научиться понимать иностранный текст, содержащий это слово), увидев пару слов «read – читать». Для того, чтобы человек выучил слово «read» таким образом, ему нужно: 1) прочитать русское слово, 2) понять его смысл (например, представить читающего человека), 3) прочитать иностранное слово, 4) связать визуальный образ иностранного слова (последовательность букв read) с теми образами, которые он представил, читая русское слово. В случае, если мы хотим еще и научиться сами употреблять данное иностранное слово, очень желательно добавление еще одного пункта: 5) представить несколько контекстов употребления этого слова (составить несколько предложений на иностранном языке с этим словом). Даже при идеальном стечении обстоятельств (полиглот, обожает читать словари и т.д. и т.п.) – на одно слово может уйти секунд 20-30 (к тому же новые слова нужно обязательно повторять потом). А в «методе» 25-го кадра предполагается, что человек должен проделать все 5 пунктов (!) за 1/25 секунды? К тому же чаще всего пользуются 25-м кадром те, у кого нет навыков полиглотов, т.е. при нормальном изучении слов «по парам», такому человеку потребуется не меньше минуты (а то и больше) на обработку одного слова. Давайте смотреть на вещи реально! Я, конечно, верю в потенциал человеческого мозга, но не до такой же степени! Кстати сам я никогда не учу новые слова по таким вот парам.
Ну и под конец. Мне несколько раз попадались отчеты о попытках взрослых образованных людей изучать язык таким способом. Т.е. люди планомерно садились, точно следовали инструкциям и в конце проверяли себя на знание тех слов, которые они изучали таким образом. Важное замечание - все изучаемые таким образом слова были незнакомыми, другого контакта с этими словами кроме как 25-го кадра у испытуемых не было. Никаких положительных результатов в этих отчетах НЕ БЫЛО! Выбор за вами, господа…
И в завершение темы - вопрос юридический. Если бы у нас в стране были бы нормальные законы против спама и работающие суды, то распространителей этого чудо-метода давно бы засудили! Потому как, по количеству рассылаемого спама метод явно бьет все рекорды. Байтукалов Тимур
18 февраля 2008.
еще статья от профессионального лингвиста Алексея Ермакова (владеет в совершенстве английским и немецким) http://www.alex-ermakov.ru/blog/2008/02/15/25-j-kadr/ с аналогичным негативным заключением об эффекте 25 кадра
скрытый текст
Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Время от времени я по электронной почте получаю вопросы по поводу весьма популярного феномена, именуемого 25-м кадром. Вопросы типа: “Алексей, что вы думаете об эффекте 25-го кадра?” или “Хочу изучить иностранный язык и опробовать методику 25-го кадра. Что посоветуете?” Посоветовать могу только одно: хотите опробовать - вперед и с песней! Как человек, который имел некоторое отношение к результатам экспериментальной психологии, могу заверить - хуже не будет. Но и лучше тоже. Да, есть такой феномен - 25-й кадр, технически его реализовать несложно. Но эффекта нет. Наверное, многим будет интересно знать, откуда “растут ноги” у 25-го кадра, и почему он неэффективен. Далее я поделюсь интересной информацией на этот счет. Постараюсь, как и всегда, обойтись без научных терминологических накруток, чтобы всем все было понятно. У 25-го кадра “ноги растут” из головы (а может быть, еще из какого-нибудь другого места) господина Джеймса М. Вайкари (James M. Vicary), который в середине прошлого века мучился от отсутствия работы и терзался грешной мыслью о том, как бы разбогатеть. Эх, ну кого же из нас не посещала столь прекрасная и притягательная идея зашибить где-нибудь пару миллиончиков “зеленых” деньжат и свалить от мира куда подальше. Многие мечтают об этом, но не у многих получается. Вот у Вайкари получилось! На своей идее 25-го кадра он “срубил” даже не пару, а более двух десятков миллионов долларов и спокойно отошел от дел, предоставив миру самому расхлебывать двадцатипятикадровую кашу, которую он заварил. Вайкари закрыл все счета в банках и исчез в неизвестном направлении. Все в духе классического мошенничества.
В 1962 году Вайкари все же отыскали, и в интервью газете Advertising Age он признался, что он все это сфабриковал с тем, чтобы привлечь к себе внимание. Собственно говоря, в эти небольшие абзацы и укладывается вся шумиха вокруг 25-го кадра. Печальнее всего то, что до сих пор находятся ученые мужи, которые “пилят опилки”, т.е. принимаются за решение давно решенного вопроса. Они неожиданным образом открывают супер-методики, которые незаметно для нас самих воздействуют на наше подсознание с какой-либо целью. Например, с целью заставить человека бросить курить, пить или даже жить (т.е. внушают идею самоубийства). Поскольку мы говорим об изучении иностранных языков, то благодаря этим сверх-методам можно якобы выучить иностранный язык на подсознательном уровне. Вот перечитал сейчас свое предыдущее предложение и даже сам влюбился в сочетание “выучить иностранный язык на подсознательном уровне”. Есть в этой фразе некая привлекательность, очаровывающая загадка, харизма. Так и хочется разработать какую-нибудь методику и сказать: “Придите ко мне, страждущие до английского языка, и будет вам счастье. Ведь у вас есть подсознание, куда я запишу все правила английского языка и загружу все слова с переводом. Причем вы это даже не заметите.” Класс!! Может быть, я даже неплохо заработал бы на этом. Вы, уважаемые читатели, можете справедливо спросить - как же тогда подсознание, которое все фиксирует и запоминает? Говорят, что оно воспринимает даже дыхание бабочки! Чтобы вы разобрались в этой теме и сами почувствовали работу своего подсознания, обратимся к элементарным экспериментам. Посмотрите на свою левую руку. Посмотрите - посмотрите! Теперь гляньте на правую. Видите свои ладони, пальцы, ногти…? Конечно, видите. Вот это работает ваше сознание. Иначе говоря, сознательное восприятие. Т.е. вы смотрите, и ваш мозг видит объекты. Но есть еще и другое восприятие, подсознательное. Когда вы смотрите и не видите. Ваш мозг занят в это время обработкой другой информации. Например, вы возвращаетесь домой после работы в автобусе, смотрите в окно. Вы видите дома, перекрестки, людей, светофоры, фонарные столбы, машины… Вы смотрите, но ваше сознание не воспринимает их, потому что оно занято обработкой другой информацией: почему не позвонил любимый (или любимая), почему вторую неделю ваш муж задерживается на работе, сдаст ли вступительный экзамен в вуз нерадивое чадо, что приготовить на ужин семье, как отучить кошку гадить вам в обувь, где взять кредит на ремонт в квартире и т.д. Вы смотрите на вещи, но сознательно их не воспринимаете. Кого было больше на остановке, возле которой вы сели в автобус, - мужчин или женщин? Какого цвета крыша дома, у которого вы застряли в пробке? Хотя бы сколько этажей? Какие плакаты висели на рекламных щитах? И только, не говорите, что вы не смотрели и не видели. Еще как смотрели! Просто все эти вещи проходили мимо вашего сознания. … проходили мимо и попадали в ваше подсознание. Попадали и ВЫПАДАЛИ. Вот и весь процесс подсознательного восприятия, на который навеяли магическую всесильную ауру. Сколько пуговиц на рубашке, которую вы сейчас носите? Какого цвета глаза у вашего начальника? Сколько ступенек на лестничной клетке? Сколько пластиковых окон в доме напротив? Вопросы могу продолжать до бесконечности. Это вопросы о постоянных вещах, с которыми вы сталкиваетесь каждый день. И как же так получается, что вы не можете на них ответить? Если сознание не обращает на них внимания, то чем же в таком случае занято подсознание? Ответ прост: ваше подсознание почти ничем не занято. Уж, по крайней мере, точно не запоминанием всех внешних обстоятельств вашей жизни. Оно хранит вытесненные вашим мозгом переживания, влечения, комплексы, детские психотравмы и т.д. То есть, все то, что вы не хотите чувствовать и переживать, но что неизбежно является (являлось) фактом вашей жизни. То, от чего вы пытаетесь избавиться. Отсюда у меня к вам вопрос: если подсознание не запоминает картинки, т.е. видимые образы, то будет ли оно запоминать логическую языковую информацию? Вопрос оставляю открытым. Подумайте над этим, и тогда вы поймете, стоит ли покупаться на эффект 25-го кадра. Приглашаю к конструктивной дискуссии, как сторонников, так и противников. Особенно было бы интересно услышать тех, кто на себе опробовал действие методик, завязанных на 25-м кадре.
С уважением,
Алексей Ермаков.
|
|
SuXoJ
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 121
|
SuXoJ ·
24-Ноя-09 23:14
(спустя 2 дня 22 часа)
9000000 Ну да, ни чё так, тоже есть своя доля правды.
|
|
SuXoJ
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 121
|
SuXoJ ·
30-Ноя-09 20:22
(спустя 5 дней, ред. 30-Ноя-09 20:22)
0172547443 Серийный номер ЗЫ там вообщето прилагается тхт документ.
|
|
galantus
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 7
|
galantus ·
01-Дек-09 15:14
(спустя 18 часов)
У меня на МАС не открывается. Подскажите, пожалуйста, что делать?
|
|
duni4i
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 20
|
duni4i ·
01-Дек-09 21:00
(спустя 5 часов)
Честно говоря, я сама учила английский, а владею им очень хорошо, и техническим, и разговорным, занимаясь по 4 часа каждый день. за два месяца. Уровень приличный, говорю свободно на любые темы. Но после этого сильно похудела и отсыпаться пришлось долго! Так, для развлечения такие методики пробовать надо, но язык - это труд. И даже обладаю прекрасным музыкальным слухом, и скинув пару тройку часов на отработку произношения, учиться мне приходилось тяжело! так что захотите выучить - выучите. Но полагаться на чудо-программу не стоит. Человек - единственный владелец своей жизни, а не его лень.
|
|
Polina27
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
Polina27 ·
03-Дек-09 18:11
(спустя 1 день 21 час)
ишет, что какой то ......invalid path/ и не запускается совсем. у кого так было, рплдскажите, плииз, что делать?
|
|
SolidSnake93
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 22
|
SolidSnake93 ·
09-Дек-09 01:19
(спустя 5 дней)
Polina27
Plaksa Waksa
Разархивируйте архив с программой и после установки не удаляйте.
|
|
SuXoJ
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 121
|
SuXoJ ·
19-Дек-09 00:48
(спустя 9 дней)
SolidSnake93 писал(а):
Polina27
Plaksa Waksa
Разархивируйте архив с программой и после установки не удаляйте.
Да кстате забыл указать, у кого с процессом инсталляции в ХР проблемы возникают,
лучше распаковывать в C:\Program Files\Eng
и от туда начинать инсталляцию.
|
|
lucshiiiulian
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 44
|
lucshiiiulian ·
02-Янв-10 09:42
(спустя 14 дней)
zalija17 писал(а):
что-то не могу понять, распаковала, теперь есть две папки, одна Еng, а другая Английский быстро в папке All Users. Скопировала папку Text в папку Fonts. А дальше все равно ошибка!
Можна получить детальную инфу по установке, плиз....
может надо было содержимое скопировать, а не папку???
|
|
Sajog
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 5
|
Sajog ·
02-Янв-10 20:47
(спустя 11 часов, ред. 02-Янв-10 20:47)
Для этой проги нужен ЭЛТ монитор
|
|
law2010
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
law2010 ·
05-Янв-10 07:37
(спустя 2 дня 10 часов, ред. 05-Янв-10 07:37)
Спс. за скаченное, а где номер серийный? будь так добр объясни, раз уж вывесил. пж. серийный номер.
|
|
guffi1995
Стаж: 16 лет Сообщений: 1
|
guffi1995 ·
08-Янв-10 00:02
(спустя 2 дня 16 часов)
а где сирийный код взять? скажите ктонибудь.
|
|
Wersall
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
Wersall ·
10-Янв-10 16:33
(спустя 2 дня 16 часов)
У меня Windows 7 он идет как виста. Програма работает но шрифт в обучинеии не руский а иероглифы. в папку Fonts не копируетса , оно его сразу устанавливает а потом пишет что щрифт не правельный. Что делать??
|
|
remixxiwe
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
remixxiwe ·
13-Янв-10 14:50
(спустя 2 дня 22 часа, ред. 13-Янв-10 14:50)
Все работает !!! С всех программ по английскому языку, эта прога заслуживает внимание. Она реально дает возможность подучить английский язык. Большое спасибо за раздачу..
|
|
yurash40
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
yurash40 ·
19-Янв-10 20:18
(спустя 6 дней)
серийный номер лежит в текстовом файле
|
|
Normal333
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 8
|
Normal333 ·
21-Янв-10 13:21
(спустя 1 день 17 часов)
SuXo большущее спасибо тебе. Прога очень результативная. Ну и CJ_Shade РЕСПЕКТ!!! У мя всё работает!
|
|
kritinina masha
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 4
|
kritinina masha ·
21-Янв-10 21:45
(спустя 8 часов, ред. 21-Янв-10 21:45)
:(:(:(:(
Неужели ж мне никто не поможет?
Пасиба за прогу В общем вся эта фигня с копированием текстовых файлов в Fonts не пашет Есть другой способ заставить все это работать, идете в папку куда устанавливали программу, открываете файл eng__.ini и там меняем в разделе [Fonts] шрифты которые устанавливает сама программа на что-нить другое, например Arial... должно получиться такое:
[Fonts]
DefaultFontName=Arial
DefaultFontHeight=27
SmallFontName=Arial
SmallFontHeight=19
SuggFontName=Arial
SuggFontHeight=45
ReadFontName=Arial
ReadFontHeight=50
И всё будет работать
Не получается у меня ничего.Не работает программа. Не копируются текстовые файлы. И последнюю операцию не знаю как делать.Я лузер:(помогите.Уже час пытаюсь понять в чем проблема:((((
:(:(:(расплачусь сейчас:(
|
|
ritta_117
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
ritta_117 ·
24-Янв-10 14:05
(спустя 2 дня 16 часов)
Чудесно запустилась программка. Спасибо.
|
|
ljubima_Mishkoj
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
ljubima_Mishkoj ·
25-Янв-10 01:36
(спустя 11 часов)
ничего не понимаю......... прога установилась без всяких перекидываний файлов или папок куда-либо. как надо перезагрузила комп, А ОНА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ВООБЩЕ!!!! че делать то???????
|
|
Mikl_shandu
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3
|
Mikl_shandu ·
28-Янв-10 18:19
(спустя 3 дня)
А почему оставили без внимания вопрос про психическое здоровье??!
|
|
lsdrum
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 41
|
lsdrum ·
31-Янв-10 20:24
(спустя 3 дня, ред. 31-Янв-10 20:24)
Учится ваще через 2ю и 3ю часть - Когда прослушиваеш слово видиш как написано, какой перевод, упражнением закрепляеш.
|
|
Alextsow
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4
|
Alextsow ·
01-Фев-10 02:02
(спустя 5 часов, ред. 02-Фев-10 01:32)
У меня под Win_7 (Х86) заработала прога таким образом: извлек архив, скопировал его содержимое в С\Program Files, затем установил прогу в эту же папку. Только после этого шрифты стали отображаться нормально, а не абра-кадаброй.
|
|
kirilllevkovich
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 15
|
kirilllevkovich ·
01-Фев-10 15:38
(спустя 13 часов)
Вообщем с седьмой виндой не хочет работать
|
|
SuXoJ
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 121
|
SuXoJ ·
02-Фев-10 00:13
(спустя 8 часов, ред. 03-Фев-10 21:26)
Alextsow писал(а):
У меня под Win_7 (Х86) заработала прога таким образом: извлек архив, скопировал его содержимое в С\Programm Files, затем установил прогу в эту же папку. Только после этого шрифты стали отображаться нормально, а не абра-кадаброй.
вот вам пример, ни чего сложного в этом нет 
вобщем сделал раздачу такой же проги ток для немецкого языка.
Там я сделал эксэшник коректно работает ток у кого папка с прогами называется " Program Files" а не как нить по другому, и собрал точно такой эксэшник для этой проги, собстно терь нужно ток нажать пару раз "ОК" и ввести серийник, ну конечно проблема со шривтами пока ещё остаётся, нужно также копировать ТХТ файлы, мож какнить решу и этот вопрос, пока тэстить негде файл, прога собиралась походу на 98 винде, поэтому у многих проблема с кодировкой
ЗЫ вот ещё одно решение для проблемы со шрифтами - заходим в редактор реестра и находим ветку
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet \Control\Nls\CodePage].
там изменить значения "1252" и "1250" на "c_1251.NLS" и значения "1253" и "1254" на "c_1251.NLS"
потом нужно перезагрузить комп, должно помочь
|
|
PabloEscabar
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
PabloEscabar ·
05-Фев-10 15:47
(спустя 3 дня)
Спасибо огромное, будем пробовать!
Естественно, что одной этой программой английский не выучить. Но в общем изучении языка, программа будет 100% полезна! А тем кто говорит, что ничего это не работает, стоит обратить внимание на метод изучения. Желание обучаться, психологический настрой и принцип полной расслабленности играют огромную роль. Естественно если вы будете думать о совершенно других делах, то никакого результата вы не получите. Очень! важен настрой и огромное желание!
Всем удачи в изучении языков.
|
|
e401
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 3
|
e401 ·
24-Фев-10 12:28
(спустя 18 дней)
Насчет правильного отображения русских букв.
Все дело в том, что шрифты FastF, FastI и FastT, используемые в программе не содержат русских букв. Вместо них отображаются квадратики.
В WindowsXP на 100% работает следующий способ:
1).После установки программы не перегружаемся, как она просит, а в реестре находим в ветке HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Fonts параметры FastF, FastI и FastT и меняем их значения на ARIAL.TTF
2).То же самое в ветке HKLM\Software\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Fonts находим такие же параметры (FastF, FastI и FastT) и меняем их значения на ARIAL.TTF
3). Находим поиском в реестре значение c_1252.nls (их может быть два-три) - это будут значения параметров 1252. Меняем значения этих параметров на c_1251.nls.
(Расположение - HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage, HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage и др.) ПЕРЕГРУЖАЕМ КОМПЬЮТЕР!!!
Наслаждаемся русским языком. Теперь везде, где в программе используются шрифты Fast - они будут заменяться на Arial, содержащий русские буквы P.S. Что касается пункта 3) - то это в принципе рекомендуется делать всегда после установки WindowsXP для корректного отображения русских букв в некоторых программах, где русские буквы отображаются кракозябрами.
|
|
|