|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
26-Сен-24 09:18
(1 год назад, ред. 26-Сен-24 09:18)
MaxPV1981 писал(а):
86744760
Цитата:
В восторге от новейшего обновления 9.4
А что там такого?
Главное - дома тир 5 на 10 человек и пекарни 2 уровня, выпекающие теперь и ватрушки с вареньем - первый товар уровня "лакшери".
0.9.5 у же в тесте. Но там немного обновок
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3305
|
MaxPV1981 ·
26-Сен-24 13:35
(спустя 4 часа)
Да уж, сколь мало нужно некоторым для счастья
|
|
<NIK>
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 99
|
<NIK> ·
26-Сен-24 20:09
(спустя 6 часов)
Добавили 2 дома вот и вся обнова что ли? Что с самым главным, улучшили ли производительность?
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
27-Сен-24 11:03
(спустя 14 часов)
<NIK> писал(а):
86758784Добавили 2 дома вот и вся обнова что ли? Что с самым главным, улучшили ли производительность?
Объективно если судить, то при населении до 1К производительность улучшилась, при более 1.8К - осталась такой же. А чего вы удивляетесь, что всего два дома добавили?) Это же "крейты" там три пионера всю игру делают)). Через год выйдет 1.0 и все уже забьют на эту песочницу - наигрались за 3 года. Одна надежда на мододелов, но это работа на годы..
|
|
Budda00707
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 12
|
Budda00707 ·
27-Сен-24 12:08
(спустя 1 час 4 мин.)
где версию 9.4 можно раздобыть?
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
27-Сен-24 16:08
(спустя 3 часа)
Budda00707 писал(а):
86761231где версию 9.4 можно раздобыть?
0.9.5 p1 уже на сторонних трекерах можно скачать - просто вбив в поисковике.
|
|
fenix_xD
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 15
|
fenix_xD ·
20-Окт-24 23:46
(спустя 23 дня)
Не видно строений, и некоторые поселенцы просто черные силуэты
В чем может быть проблема ?Подскажите пожалуйста
|
|
Sibrant
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 3
|
Sibrant ·
27-Окт-24 16:54
(спустя 6 дней)
Раздача скончалась намертво?
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
31-Окт-24 12:58
(спустя 3 дня)
Разработчики опять ушли в астрал и не выходят на связи на форумах. Уже классическая ситуация. Еще год допиливать игру будут, похоже...
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
24-Ноя-24 11:36
(спустя 23 дня)
Разрабы разродились новыми офигительными планами 23.11.2024 на офф сайте. Релиз 1.0 планируют на весну 2025. Бета-тест 0.9.6 в течении ближайших двух недель. Анонсировали нововведения, косметические в основном. Дерево технологий показали, которое короче кустика петрушки. Короче, не впечатлило.
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
12-Дек-24 09:20
(спустя 17 дней)
0.9.6p2 уже доступно для скачивания со других трекеров. 1.0 откладывается на глубокую весну, а то и позднее - полтора землекопа от разработчиков все делают очень медленно.
|
|
ярич69
 Стаж: 4 года 9 месяцев Сообщений: 514
|
ярич69 ·
03-Янв-25 09:42
(спустя 22 дня)
На соседних ресурсах уже можно версию 0.9.6d скачать
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
04-Янв-25 13:27
(спустя 1 день 3 часа, ред. 13-Янв-25 12:44)
Звуки, добавленные в игре, конечно, "отпад"! Прямо ощущаешь себя в игре Knights and Merchants 1998 года!
|
|
<BARGHEST>
Стаж: 1 год 7 месяцев Сообщений: 5
|
<BARGHEST> ·
10-Фев-25 14:53
(спустя 1 месяц 6 дней)
Игра стала гораздо лучше,все кто когда то пробовал,можете снова попробовать вылеты и низкий фпс прошлом,все очень хорошо в этом плане,многое добавили,пока один минус лимит 500 жителей а я уже разогнался на 700,что ж ждем когда выпустят новое обновление!
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
13-Фев-25 11:26
(спустя 2 дня 20 часов, ред. 13-Фев-25 11:26)
Лимита в игре нет - зайдите в настройки. У меня 1800 жителей и тут уже тормоза конкретные. Кто ждёт релиза 1.0, вот вам короткая сводка на текущий момент:
- про дату бета-теста промежуточного 0.9.7 разрабы уже не заикаются у себя на форму - там тупо кладбище надежд.
- Релиз 1.0 обещали на весну 2025, сейчас - середина февраля. А впереди еще два теста 0.9.7 и предрелизной версии, каждый занимает около двух-трех месяцев. Вот и считайте... Дай Бог в этом году выпустят что-то играбельное.
|
|
alex11261126
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 10
|
alex11261126 ·
13-Мар-25 01:09
(спустя 27 дней)
Походу изменили алгоритм работы ульев - раньше (в старых редакциях, 9.1 что ли) я на поля понапихал себе кучу ульев и меда было завались. А сейчас их надо разносить друг от дружки и меда как то не много.... нехватает...
|
|
SuckenDrucken
Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 184
|
SuckenDrucken ·
14-Мар-25 21:52
(спустя 1 день 20 часов)
Текущая версия 16895168 [Portable]. Windows 7 x64. Игра работает нормально и без костылей (VxKex)
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
16-Мар-25 00:18
(спустя 1 день 2 часа)
alex11261126 писал(а):
87513868Походу изменили алгоритм работы ульев - раньше (в старых редакциях, 9.1 что ли) я на поля понапихал себе кучу ульев и меда было завались. А сейчас их надо разносить друг от дружки и меда как то не много.... нехватает...
Мёд теперь потребляют и булочные 2 уровня на изготовление коврижек и пряников. Раньше мед потребляли только пивоварни и травник(незначительно).
0.9.7 выпустили на бета-тест. Изменения не особо впечатлили, надо ждать релиза 1.0.
|
|
_Momo
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 6
|
_Momo ·
23-Мар-25 07:50
(спустя 7 дней)
Как удалить игру? Нигде в инсталляторах не находит, в системных папках вроде нет, но после запуска пропало 8 гигов у диска С.
Запустить второй раз не получается, нету приложения Farthest Frontier.exe.
Вместо него в папке игры 2 приложения: repair и UnityCrashHandler64.
Поэтому 2 вопроса:
1. Как запустить игру без приложения Farthest Frontier.exe?
2. Как удалить игру с компа.
|
|
play6ner
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 100
|
play6ner ·
28-Мар-25 00:09
(спустя 4 дня)
_Momo писал(а):
87557727Как удалить игру? Нигде в инсталляторах не находит...
Для полного удаления какого-либо софта с компа рекомендую программку Revo Uninstaller - пользуюсь многие годы. Хорошая.
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
29-Мар-25 11:25
(спустя 1 день 11 часов, ред. 29-Мар-25 11:25)
На форуме в Стиме разрабы объясняют свои факапы, тем, что они вообще-то инди-разработчики, в команде 8 соевых чувакоов, которые это всё тянут. И вообще, они столько-стлько много всего добавили, что мы должны их ценить и лобызать. И игра выйдет тогда, когда она выйдет! Такие же соевые инцелы их защищают. Нда-а... Наверное самый отбитые разрабы в ИТ это разрабы таких вот игр.
|
|
Burzachill
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 188
|
Burzachill ·
30-Мар-25 13:17
(спустя 1 день 1 час)
play6ner писал(а):
87577387
_Momo писал(а):
87557727Как удалить игру? Нигде в инсталляторах не находит...
Для полного удаления какого-либо софта с компа рекомендую программку Revo Uninstaller - пользуюсь многие годы. Хорошая.
Действительно Revo быстрый и удобный деинсталлятор, но не удаляет не удаляемое. Для этого лучше использовать BCUninstaller. Прога весьма мощная. Удалит любую гадость 100%
Причем бесплатная с открытым кодом и постоянными обновами. Выкладывают ее на гитхабе. Я оттуда брал. Юзаю, если не помогает Revo.
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3305
|
MaxPV1981 ·
01-Апр-25 22:01
(спустя 2 дня 8 часов)
Цитата:
Такие же соевые инцелы их защищают. Нда-а... Наверное самый отбитые разрабы в ИТ это разрабы таких вот игр.
Прости, не очень понятен выпад в сторону разрабов.
Да, они взялись с энтузиазмом за жанр, в котором вообще мало у кого из них был опыт.
Да, они же сами пишут "...most likely we'll never touch the Unity again" - то есть поняли (неужели свершилось?), что Unity для этих целей слабо подходит.
Но кроме вот этих двух основных проблем, всё остальное недостойно внимания.
Есть, например, те же ойгены (извините, что опять про блох, но актуально), которые такие факапы творят - загляденье. Это прям эталон того, как делать не надо.
Есть падароксы, о которых не знает только ленивый.
Есть Ubisoft, Electronic Arts и т.д. и т.п. - и когда мы говорим о разрабах GD, которые непонятной цели разнообразия ради взялись за градосим - то на фоне перечисленных прям грешно их ругать, тем более что они свои ошибки, по большей части, понимают. "Эксперимент, очевидно, неудачный..."
|
|
vseslavs
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 69
|
vseslavs ·
03-Апр-25 21:54
(спустя 1 день 23 часа)
Игра очень классная, но главный минус - нет заданий.
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
09-Апр-25 15:15
(спустя 5 дней)
MaxPV1981 писал(а):
87598379
Цитата:
Такие же соевые инцелы их защищают. Нда-а... Наверное самый отбитые разрабы в ИТ это разрабы таких вот игр.
Прости, не очень понятен выпад в сторону разрабов.
Да, они взялись с энтузиазмом за жанр, в котором вообще мало у кого из них был опыт.
Да, они же сами пишут "...most likely we'll never touch the Unity again" - то есть поняли (неужели свершилось?), что Unity для этих целей слабо подходит.
Вот именно из-за этого у меня к ним претензии. Фактически, они уже третий год воюют с движком Юнити, а надо было в самом начале, после первых диких тормозов отбросить этот движок. Я сейчас купил игру на стадии 0.9.7., и "наслаждаюсь" тем, что вернулись опять тормоза, которые пофиксили в 0.9.4. Каждый новый патч - появление каких-то совершенно феерических багов. Надо было им "резать, не дожидаясь перитонита!", но они с соевым лицом Жантая на офф.стримах рапортуют как они круто продвинулись. Ну или бы не объявляли сроки выхода, может тогда выглядели бы вменяемыми.
|
|
alex11261126
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 10
|
alex11261126 ·
12-Апр-25 18:48
(спустя 3 дня)
Интересный глюк нашел. Открываем курятник. Жмем "изменить кол-во кур", ну там где можно выбрать что только 7 кур, остальных на мясо. Максимсум там 24. ползунок двигаем на 24. Потом щелкаем на свободное место, в самой игре. Окно курятника с диалогом выбора кол-ва кур закроется само. Открываем конюшню и там открыто окно выбора кол-ва популяции и оно стоит на максимуме в 24 лошади. Закрываем окно конюшни. Теперь там будет 24 лошади. Правда здоровье их будет не сто процентов и вообще им хреново будет, но не суть. То же самое и с коровниками можно провернуть, но, опять же, здоровье стада будет падать.
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3305
|
MaxPV1981 ·
16-Апр-25 03:45
(спустя 3 дня, ред. 16-Апр-25 03:45)
Цитата:
а надо было в самом начале, после первых диких тормозов отбросить этот движок.
Кхм... Ох уж эти интернет-советчики 
Ну, отбросили бы вместе с написанным кодом. И не было бы этой игры вообще. А так она хоть отбилась, и в принципе неплохо.
Вообще, если начать с затылка, то разработчики игр сейчас в большинстве своём не являются самостоятельными, что можно видеть уже хотя бы по лобби Win10+ в большинстве их продуктов. Само по себе урезание совместимости с неплохо работающей системой, на которой сидит куча людей (даже не вдаваясь в подробности, типа "а зачем, собственно, мне это новомодная кривая хня") - совершенно невыгодный для разработчика ход, тем более если он не связан со значительными затратами по поддержке каких-то специфичных систем.
Совместимость режется специально разработчиками движков и игровых платформ, даже если никаких специфичных функций новых систем в игре не задействовано - т.к. майкрософту намного проще заплатить им, чем заморачиваться с кучей отдельных студий, с пропорционально большей вероятностью, что это вылезет и сыграет против них. Разработчикам же ничего не остаётся, кроме как переходить на новый движок. Остаётся только гадать, сколько отличных идей было загублено неправильным выбором движка игры...
Но если копнуть чуть глубже технически, то не в Unity проблема - на нём можно сделать хорошую игру. Проблема в том, что Unity чаще всего выбирают те, кто вообще плохо понимает, что такое движок и что ему от этого движка надо, и это была бы просто догадка, если бы не та самая проблема самостоятельности, вкупе с которой всё указывает на отсутствие внятной "линии партии".
Видимая "проблема Unity", скорее всего,относится к эффекту обратной причинности - типа когда очередной доктор-блоггер кофеину приписывает снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний.
Сам же движок хороший, но для своих целей. Какие-нибудь квесты вообще на нём заходят на "ура", да и проекты посерьёзнее есть, типа АТОМа. Cities in motion вполне себе "улёгся" в Unity - а вот Skylines и KSP уже имеют примерно те же проблемы, но выбор правильного направления дизайна позволяет существовать в состоянии "и так сойдёт".
В любом случае, для каждого движения причиной является сила, а в случае человеков - мотивация, и она является результатом действия вполне определённого весового алгоритма, в котором взвешиваются всё "за" и "против". Знакомые с матанализом прекрасно поймут всё через аналогию с поиском производной функции.
В конце концов, у авторов перед глазами был пример той же Anno - там всё достаточно примитивно и местами даже симпатично.
С движком не было смысла заморачиваться, т.к. проект изначально не рассчитывался как блокбастер, сравнимый по продажам с тем же RimWorld или Anno - и это правильно. И экстремум-то авторы тоже нашли правильно - только вот с его значением вышла промашка. Как я понял, основная задумка сабжа - геймплей в стиле медианного значения всех подобных игр, приправленного сверху Banished, в приятной 3D графике.
В итоге не дотянули почти по всем параметрам, и куда не ткни - везде есть примеры реализации заметно лучше, и игра мало чем может "зацепить" опытного в жанре игрока.
Тут уже проглядывают проблемы выбора основного направления дизайна, но о чём конкретно думали авторы, и хорошо ли они проанализировали рынок, можно только гадать. Может, у них была какая-то тактика, но так как её реализовать не удалось, мы об этом не узнаем. Мне вот вообще не понятно, на какое место в жанре они рассчитывали с игрой, где банально нет возможности управлять жизненно необходимым производством кроме как в режиме "ручного ШИМ-контроллера"? Не говоря уже о более "продвинутых" (в кавычках, потому что ни фига они не продвинутые, а просто в жанре на них болт клали) функциях типа формирования заказов. Даже в Manor Lords, который вроде бы вообще больше про визуал, всё реализовано достаточно удобно и прозрачно, с минимумом движений со стороны игрока.
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
16-Апр-25 15:46
(спустя 12 часов, ред. 16-Апр-25 15:46)
Проблемы негров шерифов не волнуют. Игра тормозит, разрабы 2.5 года лепят горбатого. Что ни патч - то проблемы в самых неожиданных местах. Разрабы уже сказали, что продали нужное количество копий игры и им, в принципе, насрать. Бабло они заработали. Додики наигрались в бету. Профит! А контент? Остальной, значимый контент будут мододелы-энтузиасты допиливать, видимо, т.к. разрабы в интерактивность не могут/не хотят/нет времени. Соевый продакшен во всей красе.
|
|
Alex-75
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 336
|
Alex-75 ·
18-Апр-25 07:55
(спустя 1 день 16 часов)
Farthest Frontier v0.9.7
скрытый текст
Поддержка модов была значительно расширена с добавлением опции запуска без IL2CPP. Производительность в этой версии игры может варьироваться от системы к системе, но она предлагает беспрецедентный доступ к изменению игровой механики и контента с помощью модов.
Добавлены достижения Steam. Продемонстрируйте свои навыки градостроительства, заработав их все!
Теперь жители деревни занимаются праздными делами в свободное время, чтобы помочь оживить ваши поселения.
Склады припасов, уменьшенные версии склада, были добавлены для лучшего управления ресурсами по всему поселению.
Добавлены дополнительные окружающие звуки, которые оживят ваши поселения и бои.
Варианты построек теперь можно переключать с помощью клавиши Alt при размещении новых зданий.
Добавлены версии стеновых ворот двойной ширины.
Стены и заборы теперь можно строить под углом 45 градусов. Расположение стен было улучшено таким образом, что параллельные стены больше не соединяются, за исключением опорных столбов. ПРИМЕЧАНИЕ: из-за значительных изменений в размещении стен эти изменения редко могут привести к тому, что некоторые сегменты стен в существующих поселениях будут выглядеть не по ширине. Простое восстановление этих стен должно решить проблему.
Время загрузки было оптимизировано. Чтобы извлечь из этого выгоду, файл сохранения необходимо повторно сохранить в формате v0.9.7. В ходе наших внутренних тестов мы наблюдали от 25% до 66% улучшения времени загрузки расчета. Естественно, это будет варьироваться в зависимости от ваших настроек и конфигурации системы
Использование оперативной памяти было оптимизировано, что привело к сокращению выделения оперативной памяти для игры, особенно в крупных поселениях.
Исправлены различные проблемы пользовательского интерфейса, связанные с масштабированием пользовательского интерфейса и разрешениями 4k.
Исправлена ошибка с временными убежищами, из-за которой жители деревни не могли их использовать, несмотря на то, что они были заполнены. Это привело к тому, что жители деревень на удаленных рабочих местах умирали от облучения, хотя его можно было избежать.
Оптимизировано передвижение жителей деревни, особенно в крупных поселениях с большим населением. Это приводит к тому, что сельские жители более чутко реагируют на свои потребности и выполняют свои задачи в поселениях с тысячами сельских жителей.
Исправлена ошибка, из-за которой производственные здания могли застрять в приостановленном состоянии, несмотря на то, что в других случаях производство возобновлялось в тех же зданиях.
Исправлена ошибка, из-за которой жители могли застрять за пределами дома лекаря и умереть от голода.
Исправлена ошибка, из-за которой время простоя, в пути и работы рассчитывалось неправильно и отображало чрезмерное время, затраченное на непродуктивность.
Исправлена ошибка, из-за которой при перезагрузке игры олени возрождались преждевременно.
Исправлена ошибка, из-за которой иммиграционные события превращали всех прибывающих жителей деревни в мужчин.
Исправлена ошибка, из-за которой на сайтах восстановления отображалось количество строителей из максимум 0.
Исправлена ошибка, из-за которой установка севооборота для всех задач по техническому обслуживанию не засчитывалась как полный севооборот.
Исправлена ошибка, из-за которой при перезагрузке сбрасывался флаг назначения для стартового вагона.
Исправлена ошибка, из-за которой при переименовании жителя не регистрировались входные данные, если игра была не приостановлена.
Исправлена ошибка, из-за которой лучники редко стреляли из лука, но стрелы не выпускались.
Исправлена ошибка, из-за которой пасущиеся животные иногда не увеличивали плодородие области.
Исправлена редкая ошибка, из-за которой игра могла не загружаться.
Исправлена ошибка, из-за которой пустующие дома приносили налоговые поступления.
В настройки видео добавлены фильтры для дальтоников.
В меню «Настройки видео» добавлен ползунок «Яркость».
Добавлена новая привязка клавиш камеры для просмотра карты сверху вниз во время размещения постройки.
Теперь в подсказках к каждому ресурсу в описании «Сада собирателя» указан максимальный урожай.
T% снижения затрат на содержание солдат для реликвии «Кошелек Гилдора» уменьшено до -20%.
Пасеки теперь выигрывают от фруктовых деревьев.
Увеличено количество корма, необходимого для содержания животных в коровниках, курятниках и конюшнях.
Увеличение количества шкур и жира, производимых коровами и козами.
Увеличено количество шкур, необходимых для производства предметов в Оружейной.
Добытчики 2-го ранга получили дополнительную доработку.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых зданиях добавлялась поддержка структурной целостности, которая не требовала этого (например, центр города, стены, складские здания, декоративные здания и т. д.). Это, вероятно, оказало значительное влияние на то, сколько ресурсов и строителей требовалось для обслуживания зданий вашего города.
Уменьшено производство охотничьих домиков.
Ловушки в охотничьих домиках больше не производят жир.
Снижены налоги, получаемые от убежищ 3-го уровня и выше
Уменьшено количество убийств, необходимых солдатам для получения ветеранского звания.
Всадники теперь используют щиты, а затраты на их обучение и содержание были снижены.
Размер гарнизона военной конюшни увеличен до 12 человек
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
18-Апр-25 16:03
(спустя 8 часов)
Кстати, достижения в 0.9.7 - полная хня. Почти все можно собрать за одну игру.
Понёрфили хижину собирателей Т2. Раньше она одна приносила 216 грибов в год, теперь...60 в год.
Добавили здание депо, которое копирует по функционалу кладовую на 100%
Двойные ворота - такая же броня как и у одинарных.
стены под 45 градусов? Ну такое себе добавление Короче. 3-4 месяца разработки прошли не даром.
|
|
|