The Witcher 2: Assassins of Kings [Enhanced Edition] [x86] [ENG / RUS] [Wrapper] [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Ответить
 

ltgr

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 68


ltgr · 16-Июл-18 00:11 (7 лет 2 месяца назад)

chibiko писал(а):
75671500
Ljutingr писал(а):
75671443Вроде новая версия появилась the_witcher_2_assassins_of_kings_enhanced_edition_en_release_3_20150306204412_20992.sh
Эмн... оно?
https://i.imgur.com/ZKFQsPb.png
Они просто обновили инсталлятор?
Вроде версия игры так и осталась от 2015 года, не?
Ну если нет, завтра попробую обновить...
Да. Только что загрузил. Сейчас буду пробовать.
[Профиль]  [ЛС] 

EugVV

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 3123

EugVV · 16-Июл-18 00:45 (спустя 33 мин.)

chibiko писал(а):
75671500Они просто обновили инсталлятор?
Инсталлятор обновили и вроде ещё писали, какие-то проблемы совместимости с убунтой 18.04 порешали. Бинарник скорее всего тот же, наверное, просто библиотеки повыкидывали или добавили, как в других случаях. Я поленился diff делать.
[Профиль]  [ЛС] 

chibiko

Moderator

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 1950

chibiko · 18-Июл-18 23:39 (спустя 2 дня 22 часа)

updated to The_witcher_2_assassins_of_kings_enhanced_edition_en_release_3_20150306204412_20992
[Профиль]  [ЛС] 

mozart78

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 1025

mozart78 · 19-Июл-18 14:12 (спустя 14 часов)

And where is the seeder?
[Профиль]  [ЛС] 

chibiko

Moderator

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 1950

chibiko · 19-Июл-18 20:34 (спустя 6 часов)

mozart78 писал(а):
75686659And where is the seeder?
On my way.
[Профиль]  [ЛС] 

mozart78

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 1025

mozart78 · 19-Июл-18 22:36 (спустя 2 часа 1 мин., ред. 19-Июл-18 22:36)

I try to download it 22 hours already and the result is:
скрытый текст
And the rutracker's system says that there aren't seeders at all At the meantime there are 7 leechers.
[Профиль]  [ЛС] 

Житель#5

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 34

Житель#5 · 26-Сен-18 15:49 (спустя 2 месяца 6 дней)

А как так Intel идут лесо? В системных требованиях написано Процессор: Quad Core Intel
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9075

Kron4ek · 26-Сен-18 15:59 (спустя 9 мин., ред. 26-Сен-18 15:59)

Житель#5 писал(а):
76025410А как так Intel идут лесо? В системных требованиях написано Процессор: Quad Core Intel
Ну, это требование к процессору, а не к графике. Вообще, эта игра работает и на интегрированной графике, если под Wine играть, но производительность там ужасная - Witcher 3 и то плавнее идет.
[Профиль]  [ЛС] 

uzer_2012

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 163


uzer_2012 · 27-Сен-18 15:24 (спустя 23 часа)

Вообще, эта фраза была написана в те времена, когда с драйверами было всё печально под Intel. Я в ведьмака отыграл на Intel HD520, HD570 и сейчас играю на UHD630. Да, настройки не максимум, но побаловаться можно.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9075

Kron4ek · 27-Сен-18 15:57 (спустя 32 мин., ред. 27-Сен-18 15:57)

uzer_2012
Я месяца три назад пробовал запускать нативного Ведьмака 2 на Intel HD - он крашился. Неужели он наконец заработал на интеграшках, Mesa допилили?
Или ты не про вторую часть?
[Профиль]  [ЛС] 

uzer_2012

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 163


uzer_2012 · 28-Сен-18 09:25 (спустя 17 часов)

Я про вторую. И работал он у меня на интел хд ещё пол года назад. А то, что краш ловишь - смотри в консоли почему.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9075

Kron4ek · 28-Сен-18 13:34 (спустя 4 часа, ред. 28-Сен-18 13:34)

uzer_2012
Проверил сейчас снова, так же крашится при запуске. В краше ничего путного нет, кроме ошибки поднятия лимита memlock, но она на запуск игры не влияет. Если напрямую бинарник запускать, то там вообще никаких ошибок.
скрытый текст
System Information:
OS Version:
Linux Distribution: Arch Linux
Kernel Version: 4.18.8-fast #1 SMP Sat Sep 15 17:24:18 +05 2018
Hardware Info:
Machine Type To Be Filled By O.E.M. To Be Filled By O.E.M. To Be Filled By O.E.M.
CPU Type GenuineIntel x86_64
CPU Info Intel(R) Pentium(R) CPU G4620 @ 3.70GHz
CPU Speed 3700 MHz
CPU Physical Cores 2
CPU Logical Cores 4
Physical Memory 8083320 KiB
Virtual Memory 1048572 KiB
Crash Dump:
225888b0-fdc7-050a-7aa00943-39972eb2.dmp (173376 bytes)
Application Log:
[thread ffffffff][I][0]: Log system initialised
[thread ffffffff][I][0]: Default allowed number of simultaneously open files in the system is 10240.
[thread ffffffff][I][0]: Current memlock limit is 256000000.
[thread ffffffff][I][0]: setrlimit(RLIMIT_MEMLOCK) failed, (1) Operation not permitted
[thread ffffffff][I][2]: setup_teb_register() - using LDT entry 13
[thread 00000001][I][285]: OpenGL Core context version 4.5 detected
[thread 00000001][I][297]: OpenGL information:
[thread 00000001][I][297]: renderer: Mesa DRI Intel(R) HD Graphics 630 (Kaby Lake GT2) x86/MMX/SSE2
[thread 00000001][I][297]: vendor: Intel Open Source Technology Center
[thread 00000001][I][297]: version: 4.5 (Core Profile) Mesa 18.2.1
[thread 00000001][I][297]: GLSL version: 4.50
[thread 00000001][I][297]: Available texture memory (from MESA extension): 3072 MB
[thread 00000001][I][297]: Multisample textures test:
[thread 00000001][I][297]: GL_RGBA8 (0x8058): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RGBA8UI (0x8d7c): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RGBA8I (0x8d8e): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RGBA12 (0x805a): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RGBA16 (0x805b): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RGBA16F (0x881a): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RGBA32 (0x8814): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RGBA16I (0x8d88): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RGBA16UI (0x8d76): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RGBA32I (0x8d82): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RGBA32UI (0x8d70): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RGB8 (0x8051): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RGB32F (0x8815): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RGB32I (0x8d83): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RGB32UI (0x8d71): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RG8 (0x822b): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RG16 (0x822c): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RG16F (0x822f): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RG32F (0x8230): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RG8I (0x8237): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RG8UI (0x8238): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RG16I (0x8239): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RG16UI (0x823a): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RG32I (0x823b): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RG32UI (0x823c): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_R8 (0x8229): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_R16 (0x822a): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_R16F (0x822d): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_R32F (0x822e): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_R8I (0x8231): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_R8UI (0x8232): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_R16I (0x8233): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_R16UI (0x8234): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_R32I (0x8235): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_R32UI (0x8236): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_R8_SNORM (0x8f94): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_R16_SNORM (0x8f98): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RG8_SNORM (0x8f95): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RG16_SNORM (0x8f99): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RGBA8_SNORM (0x8f97): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_RGBA16_SNORM (0x8f9b): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_SRGB8 (0x8c41): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_SRGB8_ALPHA8 (0x8c43): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_DEPTH_COMPONENT32F (0x8cac): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_DEPTH24_STENCIL8 (0x88f0): 0 samples
[thread 00000001][I][297]: GL_DEPTH_COMPONENT16 (0x81a5): 0 samples
[thread 00000001][I][298]: GL_DEPTH_COMPONENT24 (0x81a6): 0 samples
[thread 00000001][I][298]: GL_DEPTH32F_STENCIL8 (0x8cad): 0 samples
[thread 00000001][I][298]: GL_RGB10_A2 (0x8059): 0 samples
[thread 00000001][I][298]: GL_RGB10_A2UI (0x906f): 0 samples
[thread 00000001][I][298]: GL_R11F_G11F_B10F (0x8c3a): 0 samples
[thread 00000001][I][298]: GL_RGB565 (0x8d62): 0 samples
[thread 00000001][I][298]: GL_RGB5_A1 (0x8057): 0 samples
[thread 00000001][I][298]: GL_RGB9_E5 (0x8c3d): 0 samples
[thread 00000001][I][328]: TomCrypt initializing...
[thread 00000001][I][329]: TomCrypt initialized
[thread 00000004][W][329]: eON_HeapSetInformation() - requested heap corruption termination, ignoring
[thread 00000004][W][373]: eON_LoadLibraryEx() couldn't load 'C:\home\gamer\data\noarch\game\bin\telemetry32.dll', returning NULL!
[thread 00000004][I][764]: Enumerating COM libraries...
[thread 00000004][E][784]: Game is asking for capture devices. As on Linux presently their support is not coded, we return no capture devices. This error will be reported only once per game launch.
[thread 00000004][W][787]: REGISTRY OPERATION: RegOpenKeyExW() returns ERROR_NOT_FOUND (subkey not found) key = HKEY_CURRENT_USER, subkey = SOFTWARE\PersonalAudio\MyEars
[thread 00000004][I][787]: Initializing primary sound buffer
[thread 00000004][W][5721]: eON_LoadLibraryEx() couldn't load 'LightFX.dll', returning NULL!
[thread 00000004][W][5721]: eON_LoadLibraryEx() couldn't load 'nvapi.dll', returning NULL!
[thread 00000004][W][5789]: eON_LoadLibraryEx() couldn't load 'wintab32.dll', returning NULL!
[thread 00000004][I][5821]: Available video memory: 3072 MB
[thread 00000004][I][5821]: Available texture memory: 3072 MB
[thread 0000000d][I][5830]: OPENGL: OpenGL thread start
[thread 0000000d][I][5831]: OpenGL backend to Direct3D9: SUMMARY OF FALLBACKS AND INEFFICIENCIES:
[thread 0000000d][I][5831]: OpenGL backend to Direct3D9: END OF SUMMARY
[thread 0000000d][I][5833]: Recommended max number of vertices addressed in one glDrawRangeElements() call: 3000
[thread 0000000d][I][5833]: Recommended max number of indices addressed in one glDrawRangeElements() call: 3000
[thread 0000000d][I][5833]: Shader precompilation start: unprepared shaders: 8, unlinked programs: 1
[thread 00000004][I][5840]: Max D3D9 surface size is now 4915200
[thread 0000000d][I][5850]: Shader precompilation finished
[thread 00000004][W][5927]: eON_LoadLibraryEx() couldn't load 'nvapi.dll', returning NULL!
[thread 00000004][W][5927]: Unsupported State D3DRS_LASTPIXEL Value: 0
[thread 00000004][I][5931]: Max D3D9 surface size is now 9830400
[thread 00000004][I][5932]: Max D3D9 surface size is now 12582912
[thread 00000004][I][6037]: ===enforcing log flush===
[Профиль]  [ЛС] 

uzer_2012

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 163


uzer_2012 · 28-Сен-18 20:58 (спустя 7 часов)

Ну ))) У меня на убунту 16 и теперь на 18 работает )
Не скажу что без бубна заработало, но работает.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9075

Kron4ek · 28-Сен-18 21:08 (спустя 10 мин., ред. 28-Сен-18 21:08)

uzer_2012
Везет тебе Я как ни пытался - не смог запустить. Придется под Wine играть.
Возможно, проблема в версиях библиотек, но мне лень ставить Ubuntu, чтобы проверить.
[Профиль]  [ЛС] 

tutux

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 54

tutux · 22-Май-19 10:01 (спустя 7 месяцев, ред. 22-Май-19 10:01)

Цитата:
старенькие Radeon не поддерживаются, встроенные Intel не работают что бы не делали
Эх.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9075

Kron4ek · 22-Май-19 11:49 (спустя 1 час 47 мин., ред. 22-Май-19 11:49)

tutux
Ну, на интеграшках Intel на самом деле работает (как uzer_2012 выше и говорил). У меня заработало в Steam, а GOG версия ни в какую не хотела работать.
[Профиль]  [ЛС] 

3dHard

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 149

3dHard · 07-Сен-19 20:17 (спустя 3 месяца 16 дней)

Никак не могу запустить. Установил все либы и всё равно какая-то подстава :((
скрытый текст
System Information:
OS Version:
Linux Distribution: Ubuntu 16.04.6 LTS
Kernel Version: 4.15.0-60-generic #67~16.04.1-Ubuntu SMP Mon Aug 26 08:57:33 UTC 2019
Hardware Info:
Machine Type To be filled by O.E.M. To be filled by O.E.M. To be filled by O.E.M.
CPU Type AuthenticAMD x86_64
CPU Info AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor
CPU Speed 3000 MHz
CPU Physical Cores 4
CPU Logical Cores 4
Physical Memory 16341320 KiB
Virtual Memory 0 KiB
Crash Dump:
21d420b4-2379-f442-3c374379-42765d16.dmp (231488 bytes)
Application Log:
[thread ffffffff][I][0]: Log system initialised
[thread ffffffff][I][23]: Default allowed number of simultaneously open files in the system is 1024.
[thread ffffffff][I][23]: Current memlock limit is 65536.
[thread ffffffff][I][23]: setrlimit(RLIMIT_MEMLOCK) failed, (1) Operation not permitted
[thread ffffffff][I][25]: setup_teb_register() - using LDT entry 13
[thread 00000001][I][38]: OpenGL Core context version 3.2 detected
[thread 00000001][I][43]: OpenGL information:
[thread 00000001][I][43]: renderer: GeForce GTX 1050 Ti/PCIe/SSE2
[thread 00000001][I][43]: vendor: NVIDIA Corporation
[thread 00000001][I][43]: version: 3.2.0 NVIDIA 418.56
[thread 00000001][I][43]: GLSL version: 1.50 NVIDIA via Cg compiler
[thread 00000001][I][44]: Available texture memory (from NVidia extension): 4194304 kB
[thread 00000001][I][44]: Multisample textures test:
[thread 00000001][I][44]: GL_RGBA8 (0x8058): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGBA8UI (0x8d7c): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGBA8I (0x8d8e): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGBA12 (0x805a): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGBA16 (0x805b): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGBA16F (0x881a): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGBA32 (0x8814): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGBA16I (0x8d88): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGBA16UI (0x8d76): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGBA32I (0x8d82): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGBA32UI (0x8d70): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGB8 (0x8051): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGB32F (0x8815): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGB32I (0x8d83): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGB32UI (0x8d71): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RG8 (0x822b): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RG16 (0x822c): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RG16F (0x822f): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RG32F (0x8230): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RG8I (0x8237): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RG8UI (0x8238): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RG16I (0x8239): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RG16UI (0x823a): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RG32I (0x823b): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RG32UI (0x823c): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_R8 (0x8229): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_R16 (0x822a): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_R16F (0x822d): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_R32F (0x822e): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_R8I (0x8231): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_R8UI (0x8232): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_R16I (0x8233): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_R16UI (0x8234): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_R32I (0x8235): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_R32UI (0x8236): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_R8_SNORM (0x8f94): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_R16_SNORM (0x8f98): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RG8_SNORM (0x8f95): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RG16_SNORM (0x8f99): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGBA8_SNORM (0x8f97): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGBA16_SNORM (0x8f9b): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_SRGB8 (0x8c41): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_SRGB8_ALPHA8 (0x8c43): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_DEPTH_COMPONENT32F (0x8cac): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_DEPTH24_STENCIL8 (0x88f0): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_DEPTH_COMPONENT16 (0x81a5): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_DEPTH_COMPONENT24 (0x81a6): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_DEPTH32F_STENCIL8 (0x8cad): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGB10_A2 (0x8059): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGB10_A2UI (0x906f): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_R11F_G11F_B10F (0x8c3a): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGB565 (0x8d62): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGB5_A1 (0x8057): 0 samples
[thread 00000001][I][44]: GL_RGB9_E5 (0x8c3d): 0 samples
[thread 00000001][I][291]: TomCrypt initializing...
[thread 00000001][I][301]: TomCrypt initialized
[thread 00000004][W][309]: eON_HeapSetInformation() - requested heap corruption termination, ignoring
[thread 00000004][W][349]: eON_LoadLibraryEx() couldn't load 'C:\ToshibaHDD\GAMES\TheWitcher_2\game\bin\telemetry32.dll', returning NULL!
[thread 00000004][I][1684]: Enumerating COM libraries...
[thread 00000004][E][1697]: Game is asking for capture devices. As on Linux presently their support is not coded, we return no capture devices. This error will be reported only once per game launch.
[thread 00000004][W][1702]: REGISTRY OPERATION: RegOpenKeyExW() returns ERROR_NOT_FOUND (subkey not found) key = HKEY_CURRENT_USER, subkey = SOFTWARE\PersonalAudio\MyEars
[thread 00000004][I][1702]: Initializing primary sound buffer
[thread 00000004][W][6797]: eON_LoadLibraryEx() couldn't load 'LightFX.dll', returning NULL!
[thread 00000004][W][6797]: eON_LoadLibraryEx() couldn't load 'nvapi.dll', returning NULL!
[thread 00000004][W][6875]: eON_LoadLibraryEx() couldn't load 'wintab32.dll', returning NULL!
[thread 00000004][I][6924]: Available video memory: 4096 MB
[thread 00000004][I][6924]: Available texture memory: 4096 MB
[thread 0000000d][I][6926]: OPENGL: OpenGL thread start
[thread 0000000d][I][6947]: OpenGL backend to Direct3D9: SUMMARY OF FALLBACKS AND INEFFICIENCIES:
[thread 0000000d][I][6947]: OpenGL backend to Direct3D9: END OF SUMMARY
[thread 0000000d][I][6964]: Recommended max number of vertices addressed in one glDrawRangeElements() call: 1048576
[thread 0000000d][I][6964]: Recommended max number of indices addressed in one glDrawRangeElements() call: 1048576
[thread 00000004][I][6967]: Max D3D9 surface size is now 8294400
[thread 00000004][W][7123]: eON_LoadLibraryEx() couldn't load 'nvapi.dll', returning NULL!
[thread 00000004][W][7123]: Unsupported State D3DRS_LASTPIXEL Value: 0
[thread 00000004][I][7126]: Max D3D9 surface size is now 16588800
[thread 00000004][I][7243]: ===enforcing log flush===
[Профиль]  [ЛС] 

Manichaean

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 90


Manichaean · 06-Окт-19 13:00 (спустя 28 дней)

А версия х64 вообще в природе существует? А то пару раз пытался ставить эту на разных машинах, в итоге на первой пришлось линух переустанавливать, а на второй просто не завёлся.
[Профиль]  [ЛС] 

sektour

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1372

sektour · 06-Окт-19 17:06 (спустя 4 часа, ред. 06-Окт-19 17:06)

Manichaean
просто интересно как ты смог установить игру так, что после этого пришлось переставлять систему?
а вообще одна из главных претензией к этому порту на момент выхода была то, что он работал хуже чем под вайном и с тех пор вайн определенно не стал хуже, особенно в свете появления d9vk
[Профиль]  [ЛС] 

Manichaean

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 90


Manichaean · 12-Окт-19 21:12 (спустя 6 дней, ред. 12-Окт-19 21:12)

sektour писал(а):
просто интересно как ты смог установить игру так, что после этого пришлось переставлять систему?78092051
Обычно как, эта хрень требует установки кучи библиотек для 386-й версии, одна из которых очевидно и вывела систему из равновесия.
sektour писал(а):
а вообще одна из главных претензией к этому порту на момент выхода была то, что он работал хуже чем под вайном и с тех пор вайн определенно не стал хуже, особенно в свете появления d9vk
Ну тогда может подскажете ссылочку откуда взять виндовую версию, чтобы без бубна из под PlayonLinux ставилась. А то я что-то такое скачал, а PlayonLinux её ставить не хочет. Точнее вроде ставит, но она потом не работает.
Или какой ещё вариант есть? А то масдай раздел у меня умер полгода назад, 10-я винда снова на старый раздел по какой-то причине отказывается ставиться, поэтому я его попросту объединил с линуксовым и теперь у меня только Убунта на компьютере живёт. А во второго ведьмака поиграть хочется. А заниматься секисом с компьютером времени нет, тут либо ведьмак, либо танцы с бубном, на двоих меня не хватит. ))
Вот этого, к примеру: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5419221 можно под вайном поставить, и как это проще всего сделать? Я в вайне не силён, только ворд жене в нём ставил на компьютер. А так если и играю изредка, то в нативные игры.
[Профиль]  [ЛС] 

sektour

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1372

sektour · 12-Окт-19 23:19 (спустя 2 часа 7 мин., ред. 12-Окт-19 23:19)

Manichaean
это совсем не обычно
как минимум библиотеки для 32битных программ используются только 32же приложениями, а это значит, что ты сделал, что то не обдуманное
https://lutris.net/games/the-witcher-2-assassins-of-kings-enhanced-edition/ правда скрпит там старый и желательно выбрать свежий вайн и d9vk в настройках раннера лютриса
[Профиль]  [ЛС] 

Manichaean

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 90


Manichaean · 13-Окт-19 14:22 (спустя 15 часов)

sektour писал(а):
78126769Manichaean
это совсем не обычно
как минимум библиотеки для 32битных программ используются только 32же приложениями, а это значит, что ты сделал, что то не обдуманное
Допускаю. Я ведь не линукс-гуру, а обычный пользователь. )) Линукс, конечно, сильно развился с тех пор, как я его лет 15 назад впервые установил и мне тогда каждые пару месяцев переустанавливать приходилось, но нельзя сказать, что он и сейчас абсолютно интуитивен и fool-poof. Могу, конечно разобраться во многом, если припрёт, только на это нет ни времени, ни необходимости. Большинство нужных мне нативных программ сейчас прекрасно работают из коробки. К тому-же линукс-коммьюнити, если что, всегда поможет и подскажет )
Поэтому спасибо за помощь, буду пробовать
[Профиль]  [ЛС] 

uzer_2012

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 163


uzer_2012 · 26-Окт-19 19:01 (спустя 13 дней, ред. 26-Окт-19 19:01)

А кто-нибудь пробовал ставить моды? Я вот поставил, но эффекта ноль. В винде те же действия и всё работает. Проблема с регистром в названиях файлов\директорий?
вопрос снят, всё поставил. работает
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 26-Окт-19 23:27 (спустя 4 часа)

uzer_2012
как поставил?
[Профиль]  [ЛС] 

walkman7

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 20


walkman7 · 24-Мар-20 00:12 (спустя 4 месяца 28 дней)

Запустил на Fedora 31, но звука нет в игре. В системе и других играх работает. Вот что в консоле:
Код:
[ITmania@itmania-ps4 TheWitcher2AssassinsOfKingsEnhancedEdition]$ ALSA lib pulse.c:242:(pulse_connect) PulseAudio: Unable to connect: Connection refused
AL lib: (EE) ALCplaybackAlsa_open: Could not open playback device 'default': Connection refused
Как лечить?
[Профиль]  [ЛС] 

Romio_Diver

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 58

Romio_Diver · 24-Мар-20 00:20 (спустя 7 мин., ред. 24-Мар-20 00:20)

walkman7 писал(а):
79105894Запустил на Fedora 31, но звука нет в игре. В системе и других играх работает. Вот что в консоле:
Код:
[ITmania@itmania-ps4 TheWitcher2AssassinsOfKingsEnhancedEdition]$ ALSA lib pulse.c:242:(pulse_connect) PulseAudio: Unable to connect: Connection refused
AL lib: (EE) ALCplaybackAlsa_open: Could not open playback device 'default': Connection refused
Как лечить?
Посто предположение. Попробуйте добавить себя в группу audio. И перезагрузиться.
[Профиль]  [ЛС] 

vusal555

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 71

vusal555 · 06-Апр-20 19:16 (спустя 13 дней)

уля-ля-ля! Ну и фотка на обложке... аж горячо стало
[Профиль]  [ЛС] 

Renmauzo

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 43

Renmauzo · 08-Апр-20 11:57 (спустя 1 день 16 часов)

А никто не сравнивал производительность в этой версии и wиндовой под wine?
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 08-Апр-20 19:25 (спустя 7 часов)

Renmauzo писал(а):
79206608А никто не сравнивал производительность в этой версии и wиндовой под wine?
Запускал линуксовоую версию давно, видимо эту, тормоза были адские, на моей, на то время, довольно сносной конфигурации.
[Профиль]  [ЛС] 

wertyh123

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 6


wertyh123 · 16-Апр-20 16:53 (спустя 7 дней)

Всем доброго времени суток.
Скачал, установил, получил:

что делать дальше? подскажите, пожалуйта...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error