|
_chertik
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 147
|
_chertik ·
17-Сен-19 05:30
(6 лет назад, ред. 17-Сен-19 05:30)
штош, на вынос анбиден и континженси (плюс поехавшие машины) ушло 20 лет
преторцы и рядом не валялись
первый раз заюзал fleet manager, и имхо это очень сложно использовать
надеюсь в 2.3 подфиксили, бо штука потенциально полезная а чего последняя обнова тут аж два месяца назад? неужто новых версий не выходило?
|
|
zloy_doc
Стаж: 15 лет Сообщений: 310
|
zloy_doc ·
17-Сен-19 09:46
(спустя 4 часа, ред. 17-Сен-19 09:46)
надо же, они за столько лет так ничего и не сделали с кошмарным менеджментом флотов в федерации. по прежнему надо ручками блеклистить проблемные системы через которые их посылают на слияние, чтобы заставить AI не спамить корветы ручками делать типовые крузера в федеративный флот, ручками удалять все уже наспамленные AI корветы (все одного типа, сколько бы ты не наделал шаблонов) и ручками же набивать плюсики во флит менеджере для крузеров. при этом в работе с фед флотами ты ограничен почему-то своим личным флит капасити. я помню что главиусовский AI вроде бы решал эту проблему (спам корветов), но вот ни ванилла 2.3, ни старнет (по краймей мере у меня) это не фиксит.
|
|
SmileRojer
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 180
|
SmileRojer ·
17-Сен-19 11:52
(спустя 2 часа 6 мин., ред. 17-Сен-19 11:52)
AplosYo писал(а):
77982344даже если запускать ванилку, все равно будет этот значок причем стимовская купленная версия без значка...
Скрины есть?
_chertik писал(а):
77983085первый раз заюзал fleet manager, и имхо это очень сложно использовать
Дело привычки скорее.
Гораздо больше проблем доставляет строительство кораблей в черт знает каких системах и в непонятной логике выбора этих систем. Игра почему-то строит кораблики не в системах ближайших и свободных, а в тех, которых она сама захочет. А хочет она зачастую на одних и тех же, вызывая огромные очереди на постройку на одной базе и не задействуя абсолютно идентичную (по всем параметрам) соседнюю и/или свободную космобазу. Приходится каждый раз отменять попавшие в очередь заказы и вручную перенаправлять их на свободные базы.
_chertik писал(а):
77983085а чего последняя обнова тут аж два месяца назад? неужто новых версий не выходило?
Параходы что-то притихли после выхода 2.3.3, выход которого так удачно совпал с летними каникулами и отпусками. Даже дневники теперь выпускают раз в 2 недели, видать ваяют что-то в поте лица  . Правда надежды, что это самое "что-то" будет исправлением существующих механик или их расширением (например доведут до ума торговлю/дипломатию), при чем именно исправление, а не та (цензура), с которой они "экспериментировали"(с), вообще никакой... В общем, запасаемся попкорном и терпением, чтобы снова увидеть новое дополнение с никакущей оптимизацией и убитыми механиками, которые будут пытаться исправить в течение N патчей, но так и не исправят полностью  .
zloy_doc писал(а):
77983634ручками делать типовые крузера в федеративный флот, ручками удалять все уже наспамленные AI корветы (все одного типа, сколько бы ты не наделал шаблонов)
Хех, шаблоны особо и не работали в федеральном флоте, насколько помню. Все попытки сделать разные виды одного типа кораблей (например, сделать корветы ракетные и корветы перехвата) заканчивались обычно попыткой игры переделать все разновидовые корабли в один единственный (причем не самый, скажем так, лучший) вид...
Кстати, про главиус. На столь ненавистном смодс, судя по названию, лежит главиус для 2.3.*, которого в стиме я не обнаружил (только 2.2.7 abandoned).
|
|
zloy_doc
Стаж: 15 лет Сообщений: 310
|
zloy_doc ·
17-Сен-19 12:54
(спустя 1 час 2 мин., ред. 17-Сен-19 12:54)
SmileRojer писал(а):
zloy_doc писал(а):
77983634ручками делать типовые крузера в федеративный флот, ручками удалять все уже наспамленные AI корветы (все одного типа, сколько бы ты не наделал шаблонов)
Хех, шаблоны особо и не работали в федеральном флоте, насколько помню. Все попытки сделать разные виды одного типа кораблей (например, сделать корветы ракетные и корветы перехвата) заканчивались обычно попыткой игры переделать все разновидовые корабли в один единственный (причем не самый, скажем так, лучший) вид...
Кстати, про главиус. На столь ненавистном смодс, судя по названию, лежит главиус для 2.3.*, которого в стиме я не обнаружил (только 2.2.7 abandoned).
почему ненавистном, это адекватный источник модов для ленивых. обновляется нечасто, вот в чем проблема для энтузиастов.
и нет, никакого чудесного glavius ai для 2.3.* не существует, тот архив что на смодс идет под названием ~Glavius’s Ultimate AI for 2.3.* идентичен архиву от 15 июня на стимовской странице в воркшопе. он будет работать с 2.3.*, но он не обновлялся автором с 2.2.7, так что чревато.
|
|
Dayn_Typou
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 11
|
Dayn_Typou ·
20-Сен-19 18:55
(спустя 3 дня, ред. 20-Сен-19 18:55)
Просто нету экзешника. Установил - нет exe файла. Устанавливал 2 раза. Одно и тоже. Появляется только нерабочий ярлык.
|
|
FEODORVIET7
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2
|
FEODORVIET7 ·
21-Сен-19 12:11
(спустя 17 часов)
L0rdwind писал(а):
77880036При установке Russian Localisation and GUI Fix by GEKS игра крашится на загрузке. Или в данной раздаче бета версия?
Сам потратил некоторое время на решение этого вопроса, так как шрифты, установленные в Stellaris по умолчанию, ужасно "слепые".
На сегодняшний день, чтоб получить полноценную русскую локализацию с хорошими шрифтами и GUI, расклад следующий:
1) Для версии в этой раздаче (2.3.3.1 (70ef)) требуется устанавливать мод Russian Loc and GUI Fix by GEKS beta для бета-версий Stellaris. Если устанавливаем версию для релизов, будет вылетать при загрузке.
2) Устанавливаем мод с хорошими русскими шрифтами Russian Late fonts for GEKS localisation.
С ним на сегодняшний день есть проблема: в планировщике в интерфейсе игры висит надпись ERROR на розовом фоне. Чтоб исправить проблему, удаляем из архива мода файл interface/outliner.gui.
3) Устанавливаем мод на русские имена и названия Russian Names.
|
|
elelel35
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3
|
elelel35 ·
21-Сен-19 17:56
(спустя 5 часов)
Dayn_Typou писал(а):
78001256Просто нету экзешника. Установил - нет exe файла. Устанавливал 2 раза. Одно и тоже. Появляется только нерабочий ярлык.
Была та же проблема. Защитник Windows сразу после установки перехватывает .exe файл. Можно восстановить его в настройках защитника на свой страх и риск.
|
|
L9октева
  Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 47
|
L9октева ·
27-Сен-19 02:52
(спустя 5 дней)
Народ привет. Очень хочется снова поиграть в данную стратежку, потому как и не разу не довел до конца данный шедевр!Забрасывал на этапе когда все открыто и после из-за бытовых дел, забывалось все что и как было в данной галактике и просто начинал заново. Возник вопрос, играл в версию с патчами и обновами лаунчер 17го года, на тот момент была версия с 3-4 ДЛС. Изучал изменения, понял что с добавлением кучи новых плюшек, что-то упростилось , что-то усложнилось, где баланс поменялся и прочее. Соответственно объективно игра стала разнообразнее и лучше с учетом кучи новых ДЛС и патчей или можно поиграть в старую версию и не качать? Заранее спасибо за ваше мнение!)
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
27-Сен-19 13:47
(спустя 10 часов, ред. 27-Сен-19 13:47)
L9октева
Возможно, это даже и не плохо, что забылось что было в старой версии.
Я вот играл без подобных перерывов, почти на каждой версии. Было сложно забыть старые механики экономики и изучить новые, вызванных патчами 2.0, 2.2.
Лично мне изменения вполне нравятся. Хотя есть люди которые не смогли пережевать эти изменения.
Есть еще конечно кучка нестыковок взаимодействия игровых механик - но это если хардкорно вникать. Так то я тоже много пройденных/недопройденных игр бросил - нового там ничего не добавилось. Соотвествено - качать их заново и снова проходить - как то что ли почти бессмысленно. За редким исключением. В общем, если уж вы спрашиваете, то я бы рекомендовал скачать последнюю на данный момент версию стеллариса со всеми длс.
Сможете к 2400-2450 году раскачать 100к-200к науки без штрафов за превышение административного лимита - значит освоили все изменения и качественно "прошли до конца" игру. Я вот жду новых патчей.
|
|
noobphil
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
noobphil ·
29-Сен-19 19:22
(спустя 2 дня 5 часов)
Ребят, после запуска установки с выбором директории появляется пустое окошко этой самой установки и всё, ничего не происходит.
В чём может быть проблема?
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2492
|
tomcat9 ·
30-Сен-19 10:42
(спустя 15 часов, ред. 30-Сен-19 10:42)
Antares писал(а):
Лично мне изменения вполне нравятся. Хотя есть люди которые не смогли пережевать эти изменения.
Есть люди, которым они просто не понравились, такое тоже бывает
|
|
Ashgar
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 5
|
Ashgar ·
03-Окт-19 16:09
(спустя 3 дня)
Вопрос к автору раздачи: сохранилась ли прошлая версия из этой темы (2.1.4.4)? Можно ли ее скачать?
|
|
_chertik
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 147
|
_chertik ·
03-Окт-19 22:58
(спустя 6 часов)
начал я новую катку на сложности комодор (в первый раз)
в 60-м году на меня наехали экстерминаторы и к концу войны отжали 40 систем из 60 и одну планету из 8
единственно, успел построить экуменополис, но походу ресурсов на него не будет потому что со всех сторон враги
есть вообще смысл продолжать (через 10 лет они меня скорее всего под корень вырежут) или начать новую катку?
http://prntscr.com/peizba
|
|
SmileRojer
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 180
|
SmileRojer ·
04-Окт-19 03:46
(спустя 4 часа, ред. 04-Окт-19 03:47)
_chertik
Зря скрин обрезан с правой стороны - непонятно что там по флотам, это раз. Два - если всё совсем плохо с выживаемостью - все ресурсы (ну, или по крайней мере подавляющее их большинство) в военную экономику (сплавы, короче, тем более зря что ли экум подъехал), а остаток науки (той, что останется после передела) - исключительно в военные технологии (особенно всякие "+ к лимиту флота"). И три - если нет рядом никаких союзников, которые могут одним лишь своим наличием на карте сдержать потенциального агрессора от агрессии - Si vis pacem, para bellum ("Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую"). И дальше возвращать себе свои территории (про разнос периодов войн/перемирия с разными империями объяснять нужно?).
P.S. Новую начать можно в любой момент, а вот переломить текущую это гораздо интереснее на мой взгляд.
А, да, и еще - что по традициям?
|
|
_chertik
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 147
|
_chertik ·
04-Окт-19 05:36
(спустя 1 час 50 мин., ред. 04-Окт-19 05:36)
SmileRojer
по флотам все плохо, у меня больше 8к не было, у экстерминаторов под конец войны было минимум два по 9
по традициям вот так http://prntscr.com/pemc8k
есть слабый союзник но он отделен врагом, впрочем тоже довольно слабым
по технологиям эстерминаторы чутка уступают, но моя экономика и до войны им в полтора раза уступала, сейчас 1780 на 3910
|
|
SmileRojer
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 180
|
SmileRojer ·
04-Окт-19 14:58
(спустя 9 часов)
Так, из того, что вижу - отрезан, судя по всему, как раз-таки экум (изначально предполагал, что это будет столица, но обошлось). В принципе не страшно, чуток торговли потеряется, в остальном - придется крепость/полицайку воткнуть для создания оборонительных армий и для блока гиперлиний. Флоты поднять вообще не проблема - добить сплавы, выйти за доступный лимит, техи временно изучать только через обломки. На союзника пока что придется забить - тут самому бывыжить, пускай пока сам барахтается как-нибудь. Больше верфейнужно, чтобы быстрее восполнять потери кораблей. Даже если тут обе базы по шесть верфей - это мало да и не удобно. Плюс тут жопа с расположением - сразу на два рукава расширился, которые при войне могут быть отрезаны (что и случилось), так что от исравана к концу войны постараться отжать перешейки надо (чтобы империя была цельным материком, а не островными кусками, поскольку упадет торгашка - упадет и экономика). В ближайшей (краткосрочной) перспективе - отстроить свои флоты и обнулить все флоты исравану, что имеются, пока флота нет - пускай гуляет по территории, придется терпеть, скрипя зубами, потом будет возможность отыграться уже на его территориях (после обнуления), а для этого как раз верфи в больших количествах и нужны. Как закончится война с исраваном - идти щемить железяку (подготовившись, само собой), не дожидаясь его хода, превентивно. Это если между началом перемирия с исраваном и концом перемирия с утюгами будет некоторое время для передышки (чтобы построить/перебросить флот). Иначе же - играть от обороны, воевать исключительно на своей территории (бонус территории никто не отменял, тем более как раз гармония изучается) и ловить вражеские флоты. Первые этапы войны так или иначе будут войной на уничтожение флота, а дальше просто легкой прогулкой по его территории (флотов-то у него не осталось по большому счету, а у нас вся экономика беспрерывно на кораблики работает)... И еще - если получится уничтожить исравана (или хотя бы сильно его ужать в территориях), то проблем дальше вообще не будет. было бы хорошо отжать у него территории примерно по той линии, где граница окна традиций на скрине, плюс-минус, с учетом нахождения узловых систем.
|
|
scarletdaemon
 Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 6
|
scarletdaemon ·
05-Окт-19 18:25
(спустя 1 день 3 часа)
ТотСамыйЧеловек писал(а):
76243156
Arkamaxus писал(а):
76241154
ТотСамыйЧеловек писал(а):
76240317
Rahamin писал(а):
76192966Всем привет! У меня такая проблема. При запуске игры вылетает окно, с сообщением что игра не может быть запущена так как не найден d3dcompiler_47.dll. В других репаках Стелариса тоже самое. В других играх такого не было. Пытался обновить Direct X выдает ошибку - программе установки не удалось загрузить файл. Что делать? Заранее спасибо!
У меня такая же фигня. Как починить?
Читать выше мы не умеем?  ...
Уже не надо, сам разобрался. ( : В поиске у себя в компе нашёл этот файл. Он уже был там в некоторых установленных программах и играх. Скопировал его в папку rкуда установлен Stellaris, и заработало.
Видимо стоит добавить об этом подсказку в описание установки, т.к. у многих будет такой вопрос.
Спасибо чувак, так же поступил и все заработало!
|
|
_chertik
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 147
|
_chertik ·
06-Окт-19 20:24
(спустя 1 день 1 час)
SmileRojer
исравана удалось вынести быстро, но мудак союзник забил на свои планеты и клеймы и продолжил долбить бесполезные системы
пришлось лететь к черту на кулички и захватывать за него шесть планет
за это время закончилось перемирие с экстерминаторами и они почти сразу объявили войну снова, но почему-то долго тупили и не атаковали, я успел захватить пяток систем и построить базу в узком месте
по итогу вернул все что потерял, три планеты у исравана, и пяток жырных систем у железок - дальше не полез потому что и так административный лимит почти в два раза превышен
https://prnt.sc/pfm45d
|
|
SmileRojer
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 180
|
SmileRojer ·
07-Окт-19 17:57
(спустя 21 час)
_chertik писал(а):
78093199мудак союзник забил на свои планеты и клеймы и продолжил долбить бесполезные системы
_chertik писал(а):
78093199закончилось перемирие с экстерминаторами и они почти сразу объявили войну снова, но почему-то долго тупили и не атаковали
В принципе, ничего нового со стороны ИИ  .
Теперь остается только держать паритетный (по мощи с утюгами) флот наготове, если нет желания дальше системы отжимать, "чисто
для отбиваться" и апать науку, отдавая ей практически все ресурсы. И систему врат начинать продумывать (и воплощать понемногу), иначе тяжко потом будет - империя уже немаленькая.
P.S. Железяки, скорее всего, ничего не делали, что сначала войну объявили и лишь потом, имея базы приписки далеко от границ, начали флот перебрасывать, а не наоборот. По факту действия есть, но выглядит будто ничего не происходит. ИИ есть ИИ...
|
|
olek2010
  Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 5439
|
olek2010 ·
14-Окт-19 08:41
(спустя 6 дней)
Торрент перезалит 14.10.2019, дистрибутив игры заменен на актуальный.
|
|
Rosteslaw
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
Rosteslaw ·
14-Окт-19 14:01
(спустя 5 часов)
olek2010 писал(а):
78134233Торрент перезалит 14.10.2019, дистрибутив игры заменен на актуальный.
Но, это же не последняя версия, хотфикс уже давно вышел, его бы сюда
|
|
olek2010
  Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 5439
|
olek2010 ·
14-Окт-19 22:36
(спустя 8 часов, ред. 14-Окт-19 22:36)
Вот пока патч до 2.4.1.1, позже раздачу обновлю.
p.s. Обновлено до 2.4.1.1 (33109).
|
|
Firaekul
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 153
|
Firaekul ·
19-Окт-19 13:02
(спустя 4 дня)
А нельзя вместо обновления основного дистрибутива, выкладывать патчи? Не очень-то удобно каждый раз при обновлении выкачивать целиком все.
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 1585
|
skumpol ·
19-Окт-19 13:24
(спустя 22 мин.)
olek2010 писал(а):
78134233Торрент перезалит
Это следующий гранд-апдейт, с силикоидами?
|
|
Браэн
Стаж: 15 лет Сообщений: 61
|
Браэн ·
19-Окт-19 16:25
(спустя 3 часа)
skumpol писал(а):
78162142
olek2010 писал(а):
78134233Торрент перезалит
Это следующий гранд-апдейт, с силикоидами?
что за гранд апдейт с силикоидами?
|
|
welliar
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 435
|
welliar ·
19-Окт-19 19:18
(спустя 2 часа 52 мин.)
skumpol писал(а):
78162142
olek2010 писал(а):
78134233Торрент перезалит
Это следующий гранд-апдейт, с силикоидами?
ага, официальный релиз которого 24 октября, а эксклюзивно для пиратов уже доступен
|
|
webbber
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 576
|
webbber ·
19-Окт-19 20:23
(спустя 1 час 5 мин., ред. 19-Окт-19 20:23)
Сейчас идёт LIVE с PDXCON Berlin - https://www.youtube.com/watch?v=TFTkR6OHaWM
С анонсами
|
|
SmileRojer
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 180
|
SmileRojer ·
20-Окт-19 17:19
(спустя 20 часов)
skumpol писал(а):
78162142Это следующий гранд-апдейт, с силикоидами?
Нет, еще не вышло данное дополнение, да, именно вроде бы дополнение, поскольку еще будет "Federations", соответствующее обновлению 2.5. Кстати, не с силикоидами, а литоидами, т.е. каменная форма (силикоиды исходя из названия скорее кремниевая, это, на мой взгляд, несколько разные вещи, хотя, в целом вопрос элементно-вещественного состава и классификации, если уж совсем углубляться).
welliar писал(а):
78163940эксклюзивно для пиратов уже доступен
Не увидел его в списке присутствующих в описании, так что едва ли  . Хотя в том же стиме купить уже можно...
webbber писал(а):
78164295YouTube: TFTkR6OHaWM
Видео с анонсами тут (время выставлено на анонсы стельки), единственно - там жиденько, никаких подробностей, только трейлеры и немного болтовни от grekulf'а...
webbber, есть ссылка с подробностями? С тем, что на выложенных скринах?
Про живые скалы
У меня одного первая ассоциация, при виде камнеголовых, была с фракцией Гармонии из ES или есть еще кто-то?
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
20-Окт-19 20:46
(спустя 3 часа)
SmileRojer
Хм. Мне вообще фича пожирания минералов вместо еды напомнила мод (сам не ставил и не играл, просто видел/читал), где вместо затрат сплавов/минералов на корабли/здания требовалась еда - мод биоформ что ли назывался/называется.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1729004593
Больше б подобных разнобразий механик устройства империй... Как то ощущение, что разрабы очень неохотно отклоняются от "общего" "устройства" империй.
Конечно, одно дело фантазировать и на словах всё представлять, а другое дело - реализовывать - общий дизайн, графика, механики, баланс, кодирование, программирование ИИ, что б умел играть разными механиками. Когда пока что наблюдаются проблемы с умением ИИ играть империями "общего" "устройства".
Эх.
|
|
webbber
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 576
|
webbber ·
20-Окт-19 20:51
(спустя 4 мин.)
https://youtu.be/TFTkR6OHaWM?t=17742 - с этого момента подробности про федерации, Литоидов и т.д. Это запись вчерашнего лив-стрима. Текстом напишут на днях, поди.
|
|
|