STALINATOR ·
31-Май-25 00:37
(спустя 3 года 10 месяцев)
В данном произведении "Западная пропаганда" смогла заставить японцев нарушить баланс созидания и разрушения. Были внедрены все пропагандистские штампы. Герои потонули в "смертных грехах". Геноцид людей за их грехи, люди хуже чертей, людоедство, все смертные грехи, различные формы лгбт, правда в самом конце, авторы ,видимо, держались изо всех сил. Лишь под прикрытием истребления людей через любовь к роботам , авторам всё же удалось, как мне кажется , несколько стабилизировать линию повествования, сбалансировав раскрытие личности главного героя и его подруг. Первое впечатление, что он похож на Берсерка, все герои как будто бы абсолютные порождения хаоса, которых нужно сжечь. Авторы прикрывались юмором и скрывали кровожадные моменты. В целом поток пропаганды хаоса был тут настолько велик, что само повествование , как мне кажется, сильно пострадало. Сходство с Коносуба, только во внешности некоторых героев. Очень печально, что без зашкаливающей пропаганды по истреблению людей всё тяжелее становится японцам выпускать произведения. А тем кто отказывается не дадут денег. Как например автору Claymore, который умудрился рисовать своё последнее лёгкое произведение, вообще ничего ,по хорошему, не выполнив для западной пропаганды, а наоборот перекосил всё в сторону созидания, во имя спасения Японии.