[DL] Crusader Kings III (3): Royal Edition [L] [RUS + ENG + 5 / ENG] (2020, RTS) (1.11.5 + 12 DLC) [Steam-Rip]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, ... 52, 53, 54  След.
Тема закрыта
 

magdemento

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 3


magdemento · 01-Сен-20 23:42 (5 лет назад)

babulen писал(а):
79999351При запуске ошибка Paradox crash reporter
Надо вырубить Steam перед запускомне работает - все равно пишет ошибку
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 7188

InsaneRamZes · 01-Сен-20 23:49 (спустя 7 мин.)

Для тех у кого не стартует скачайте файл ([url=https://www92. СПАМ Pixeldrain, YaDisk) и закиньте в папку binaries c заменой (на всякий сохраните оригинал).
[Профиль]  [ЛС] 

handir

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 31


handir · 01-Сен-20 23:51 (спустя 2 мин.)

там русская локализация просто пздц, это что-то уровня промпта 2005 года
[Профиль]  [ЛС] 

KapToHKo

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


KapToHKo · 01-Сен-20 23:53 (спустя 1 мин.)

Toratsugumi писал(а):
79999445
ytkalox писал(а):
79999323
Churukhov писал(а):
79999287После запуска надпись initializing game, играет музыка и ни чего не происходит
Очень долго висела эта надпись - в итоге все же зашло.
Не знаю насчёт требовательности к процессору, но SSDшник определенно ускоряет этот процесс.
игра стоит на m2 висит инициализация уже минут 30, сколько у кого это вообще заняло?
[Профиль]  [ЛС] 

Serge_Soul

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 487

Serge_Soul · 01-Сен-20 23:59 (спустя 6 мин., ред. 02-Сен-20 00:08)

KapToHKo
У меня так было, после изменений в настройках, закрыл процесс, запустил заново и все быстро загрузилось.
[Профиль]  [ЛС] 

Arey299

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 4


Arey299 · 02-Сен-20 00:06 (спустя 7 мин.)

Блин , чуваки мб кто чтот подскажет? Крашится при инициализаци через несколько минут
скрытый текст
[23:23:52][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[23:23:52][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:06][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:24][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:31][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:32][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:38][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:39][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:42][gfx_dx11_swapchain.cpp:197]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_swapchain.cpp:197): DeviceRemoveReason returned: Графический процессор не будет отвечать на дальнейшие команды — вероятнее всего, потому, что запрашивающим приложением передана недопустимая команда.
[23:24:42][gfx_dx11_texture.cpp:131]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_texture.cpp:131): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:478]: Failed creating texture
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:528]: Failed to load textures
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:57]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_shaderstate.cpp:57): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for PixelShader
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:42][gfx_dx11_base_buffer.cpp:62]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_base_buffer.cpp:62): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:395]: Failed creating vertex buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:407]: Failed creating index buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:395]: Failed creating vertex buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:407]: Failed creating index buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:419]: Failed creating constant buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:419]: Failed creating constant buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrainFlat' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainFlatSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrainFlat' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainFlatSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for JominiWaterVertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][jomini_water.cpp:127]: Failed creating water effect 'water' (gfx/FX/pdxwater.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_pixelbuffer.cpp:178]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_pixelbuffer.cpp:178): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:419]: Failed creating constant buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[Профиль]  [ЛС] 

sharks13

Стаж: 17 лет

Сообщений: 9

sharks13 · 02-Сен-20 00:07 (спустя 1 мин.)

Короче разобрался как DLC врубить (если что метод с Cream API не работает у многих, а может и вообще).
Ставим goldberg emu в binaries и создаем папку steam_settings там же, в ней создаем файл DLC.txt и туда прописываем:
1296730 = Crusader Kings III: Garments of the Holy Roman Empire
1296731 = Crusader Kings III: Fashion of the Abbasid Court
Только после этого у меня открылись новые шмотки в игре.
[Профиль]  [ЛС] 

ThasTeen

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 15

ThasTeen · 02-Сен-20 00:15 (спустя 7 мин., ред. 02-Сен-20 00:15)

sharks13 писал(а):
79999572Короче разобрался как DLC врубить (если что метод с Cream API не работает у многих, а может и вообще).
Ставим goldberg emu в binaries и создаем папку steam_settings там же, в ней создаем файл DLC.txt и туда прописываем:
1296730 = Crusader Kings III: Garments of the Holy Roman Empire
1296731 = Crusader Kings III: Fashion of the Abbasid Court
Только после этого у меня открылись новые шмотки в игре.
Дай ссылочку на goldberg emu.
Есть вообще редактор персонажей тут? Или только за дефолтных играть?
[Профиль]  [ЛС] 

sharks13

Стаж: 17 лет

Сообщений: 9

sharks13 · 02-Сен-20 00:20 (спустя 4 мин.)

ThasTeen писал(а):
79999580
sharks13 писал(а):
79999572Короче разобрался как DLC врубить (если что метод с Cream API не работает у многих, а может и вообще).
Ставим goldberg emu в binaries и создаем папку steam_settings там же, в ней создаем файл DLC.txt и туда прописываем:
1296730 = Crusader Kings III: Garments of the Holy Roman Empire
1296731 = Crusader Kings III: Fashion of the Abbasid Court
Только после этого у меня открылись новые шмотки в игре.
Дай ссылочку на goldberg emu.
Есть вообще редактор персонажей тут? Или только за дефолтных играть?
https://mr_goldberg.gitlab.io/goldberg_emulator/
Редактор добавят в будущем обновлении.
[Профиль]  [ЛС] 

ThasTeen

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 15

ThasTeen · 02-Сен-20 00:39 (спустя 19 мин.)

79999580
sharks13 писал(а):
79999572Редактор добавят в будущем обновлении.
А когда примерно добавят не говорили?
[Профиль]  [ЛС] 

Forein

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 2301

Forein · 02-Сен-20 01:06 (спустя 26 мин., ред. 02-Сен-20 01:06)

У кого проблемы с запуском.
Базово, в раздаче стоят тени 4к, из-за этого и идет долгая подгрузка. Как только тени 4к снимаешь - грузится "в лет".
Файл конфигов лежит в C:\Users\[Admin]\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III (Win10, в Win7 аналогичный). Ищем тут pdx_settings. В нем блок "shadowmap_resolution" и выставляем 1024x1024
[Профиль]  [ЛС] 

Dilinjer88

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 39


Dilinjer88 · 02-Сен-20 01:09 (спустя 3 мин.)

Игра грузит графический процессор на 100%, даже при минимальных настройках графики, у меня 1060 8гб
[Профиль]  [ЛС] 

Arey299

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 4


Arey299 · 02-Сен-20 01:11 (спустя 1 мин.)

Arey299 писал(а):
79999567Блин , чуваки мб кто чтот подскажет? Крашится при инициализаци через несколько минут
скрытый текст
[23:23:52][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[23:23:52][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:06][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:24][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:31][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:32][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:38][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:39][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:42][gfx_dx11_swapchain.cpp:197]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_swapchain.cpp:197): DeviceRemoveReason returned: Графический процессор не будет отвечать на дальнейшие команды — вероятнее всего, потому, что запрашивающим приложением передана недопустимая команда.
[23:24:42][gfx_dx11_texture.cpp:131]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_texture.cpp:131): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:478]: Failed creating texture
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:528]: Failed to load textures
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:57]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_shaderstate.cpp:57): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for PixelShader
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:42][gfx_dx11_base_buffer.cpp:62]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_base_buffer.cpp:62): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:395]: Failed creating vertex buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:407]: Failed creating index buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:395]: Failed creating vertex buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:407]: Failed creating index buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:419]: Failed creating constant buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:419]: Failed creating constant buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrainFlat' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainFlatSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrainFlat' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainFlatSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for JominiWaterVertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][jomini_water.cpp:127]: Failed creating water effect 'water' (gfx/FX/pdxwater.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_pixelbuffer.cpp:178]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_pixelbuffer.cpp:178): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:419]: Failed creating constant buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
Обновил драйвера видео карты запахало))
[Профиль]  [ЛС] 

kopuiiiok

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2


kopuiiiok · 02-Сен-20 02:04 (спустя 53 мин.)

Forein писал(а):
79999697У кого проблемы с запуском.
Базово, в раздаче стоят тени 4к, из-за этого и идет долгая подгрузка. Как только тени 4к снимаешь - грузится "в лет".
Файл конфигов лежит в C:\Users\[Admin]\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III (Win10, в Win7 аналогичный). Ищем тут pdx_settings. В нем блок "shadowmap_resolution" и выставляем 1024x1024
хм, у меня нет такого файла кстати. Можешь свой скинуть?
[Профиль]  [ЛС] 

Bryuvers

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 625

Bryuvers · 02-Сен-20 02:15 (спустя 10 мин.)

Игра грузит gpu на 100% всю дорогу, даже в меню.
[Профиль]  [ЛС] 

Forein

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 2301

Forein · 02-Сен-20 02:38 (спустя 23 мин., ред. 02-Сен-20 02:38)

kopuiiiok
ссыль в ЛС.
Bryuvers, Dilinjer88
да что там у вас за настройки такие? У меня GPU на 57% грузится, 1050ti 4Gb, 16 Gb RAM.
sharks13
если это будет выглядеть вот ТАК(встроенный редактор портретов, если что):

то не надо, я лучше с базовыми поиграю...
[Профиль]  [ЛС] 

ScythianUA

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 34


ScythianUA · 02-Сен-20 03:26 (спустя 47 мин.)

пошел сразу играть за варягов днепровских...два часа только изучал новый интерфейс и функционал...игра стала реально красивее и интереснее...хотя по прежнему всё та же игра в рулетку и на внимательность...мгновенная почта и общение родичей от испании до китая в 9 веке никуда не делась XD
[Профиль]  [ЛС] 

reanimator4

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 623

reanimator4 · 02-Сен-20 03:54 (спустя 28 мин.)

Что-то я повтыкал часок другой и вообще не понимаю суть этой игры.
Типо этот вассал этого, а этот вассал того. Короче один таинственный вассал вассалу замок обоссал. И у каждого жена, дети. И это только небольшая страна. А потом мне сразу прислали 3 письма, что какой-то поп мной не доволен, дворяне формируют против меня коалицию, а моя страна потеряет 2 земли, потому что видите ли, мои вассалы какие-то не такие.
Я не понимаю, это что реально надо держать в памяти вот эту всю эту санта-барбару?
[Профиль]  [ЛС] 

n1k456

Стаж: 6 лет

Сообщений: 172

n1k456 · 02-Сен-20 04:10 (спустя 15 мин., ред. 02-Сен-20 04:35)

Толерастией попахивает в игре.
Наконец-то можно убрать дату окончания в настройках.
В графическом плане стала гораздо приятнее.
Было бы удобнее, если бы разрабы сделали перемещение камеры на пкм, а вращение на скм.
Как изменить персонажа, создать свою фракцию...?
[Профиль]  [ЛС] 

Rudeus

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


Rudeus · 02-Сен-20 04:27 (спустя 17 мин.)

reanimator4 писал(а):
79999927Что-то я повтыкал часок другой и вообще не понимаю суть этой игры.
Типо этот вассал этого, а этот вассал того. Короче один таинственный вассал вассалу замок обоссал. И у каждого жена, дети. И это только небольшая страна. А потом мне сразу прислали 3 письма, что какой-то поп мной не доволен, дворяне формируют против меня коалицию, а моя страна потеряет 2 земли, потому что видите ли, мои вассалы какие-то не такие.
Я не понимаю, это что реально надо держать в памяти вот эту всю эту санта-барбару?
Начинай играть за мелкого независимого графа и потихоньку привыкай. Чем больше вассалов, тем больше проблем. А с непривычки вообще полный ужас, но потом станет легче за всем этим муравейником следить
[Профиль]  [ЛС] 

Medwedius

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1211


Medwedius · 02-Сен-20 05:53 (спустя 1 час 26 мин.)

reanimator4 писал(а):
79999927Что-то я повтыкал часок другой и вообще не понимаю суть этой игры.
В таких случаях рекомендую пройти обучение. Ну или курить ролики на ЮТубе.
По поводу претензии на счет "Санта Барбары" - политика так и делается до сих пор - кум/сват/родственник/баблишко/подкуп/интриги, это решает больше, чем размер армии. Так что эта схема ближе к реальности, чем обычные стратегии "построй здание производства юнитов / выдели их и пошли в бой".
[Профиль]  [ЛС] 

prodigman

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 167


prodigman · 02-Сен-20 06:06 (спустя 12 мин.)

как я люблю рутреккер, заходишь почитать комменты об игре и читаешь полтора листа комментов от идиотов сидящих на говне которое уже даже майки не поддерживают, убейтесь бухгалтерскими счётами! некрофилы
[Профиль]  [ЛС] 

i like ev

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 66


i like ev · 02-Сен-20 06:21 (спустя 14 мин.)

Поиграл часов пять - пока это та же вторая часть с более-менее сносным интерфейсом и без модов и длс. Поправили баланс в сражениях, привязали технические очки к культуре, сделали систему прокачки, еще кое-что по-мелочи. В остальном, не считая отсутствия контента, точно те же ск2 (может и к лучшему). Думаю эту игру можно спокойно не трогать года три-четыре пока несколько пакетов с длс не завезут.
[Профиль]  [ЛС] 

dimdvp

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 302


dimdvp · 02-Сен-20 06:28 (спустя 7 мин.)

Боев нет как в Total War? Замки, отряды?
[Профиль]  [ЛС] 

muxk

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


muxk · 02-Сен-20 07:28 (спустя 59 мин.)

Выключил стим
При запуске ошибка Paradox crash reporter
Менял файл, всё равно
скрытый текст
[07:25:42][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[07:25:42][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[07:25:43][virtualfilesystem_physfs.cpp:1539]: Could not open file: localization/simp_chinese/event_localization/councillor_task_events/councillor_spouse_events/councillor_spouse_stewardship_events_l_simp_chinese.yml, error: localization/simp_chinese/event_localization/councillor_task_events/councillor_spouse_events/councillor_spouse_stewardship_events_l_simp_chinese.yml not found
[Профиль]  [ЛС] 

egapoper

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 5


egapoper · 02-Сен-20 07:36 (спустя 7 мин.)

Может я слепой, но как повысить яркость в игре?
[Профиль]  [ЛС] 

muxk

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


muxk · 02-Сен-20 07:38 (спустя 2 мин.)

egapoper писал(а):
80000195Может я слепой, но как повысить яркость в игре?
тёмные века в европе, терпи
[Профиль]  [ЛС] 

Von_Dorn

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 58

Von_Dorn · 02-Сен-20 08:06 (спустя 27 мин.)

Но как?!!! Релиз только сегодня был, а торрент уже есть!
[Профиль]  [ЛС] 

PestLord91

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2082


PestLord91 · 02-Сен-20 08:36 (спустя 29 мин.)

Von_Dorn
Не волнуйся. Парадоксы уже сколько лет делают игры, которые лучше играть через годик после релиза) Пока баги подправят, пока выдадут пару ДЛЦ с контентом)
[Профиль]  [ЛС] 

Shaimiev

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 1363

Shaimiev · 02-Сен-20 08:38 (спустя 2 мин.)

Сырая, что мои носки в раковине.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error