|
magdemento
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 3
|
magdemento ·
01-Сен-20 23:42
(5 лет назад)
babulen писал(а):
79999351При запуске ошибка Paradox crash reporter
Надо вырубить Steam перед запускомне работает - все равно пишет ошибку
|
|
InsaneRamZes
  Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 7188
|
InsaneRamZes ·
01-Сен-20 23:49
(спустя 7 мин.)
Для тех у кого не стартует скачайте файл ([url=https://www92. СПАМ Pixeldrain, YaDisk) и закиньте в папку binaries c заменой (на всякий сохраните оригинал).
|
|
handir
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 31
|
handir ·
01-Сен-20 23:51
(спустя 2 мин.)
там русская локализация просто пздц, это что-то уровня промпта 2005 года
|
|
KapToHKo
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
KapToHKo ·
01-Сен-20 23:53
(спустя 1 мин.)
Toratsugumi писал(а):
79999445
ytkalox писал(а):
79999323
Churukhov писал(а):
79999287После запуска надпись initializing game, играет музыка и ни чего не происходит 
Очень долго висела эта надпись - в итоге все же зашло.
Не знаю насчёт требовательности к процессору, но SSDшник определенно ускоряет этот процесс.
игра стоит на m2 висит инициализация уже минут 30, сколько у кого это вообще заняло?
|
|
Serge_Soul
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 487
|
Serge_Soul ·
01-Сен-20 23:59
(спустя 6 мин., ред. 02-Сен-20 00:08)
KapToHKo
У меня так было, после изменений в настройках, закрыл процесс, запустил заново и все быстро загрузилось.
|
|
Arey299
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 4
|
Arey299 ·
02-Сен-20 00:06
(спустя 7 мин.)
Блин , чуваки мб кто чтот подскажет? Крашится при инициализаци через несколько минут
скрытый текст
[23:23:52][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[23:23:52][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:06][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:24][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:31][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:32][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:38][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:39][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:42][gfx_dx11_swapchain.cpp:197]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_swapchain.cpp:197): DeviceRemoveReason returned: Графический процессор не будет отвечать на дальнейшие команды — вероятнее всего, потому, что запрашивающим приложением передана недопустимая команда. [23:24:42][gfx_dx11_texture.cpp:131]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_texture.cpp:131): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason. [23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:478]: Failed creating texture
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:528]: Failed to load textures
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:57]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_shaderstate.cpp:57): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason. [23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for PixelShader
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:42][gfx_dx11_base_buffer.cpp:62]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_base_buffer.cpp:62): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason. [23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:395]: Failed creating vertex buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:407]: Failed creating index buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:395]: Failed creating vertex buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:407]: Failed creating index buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:419]: Failed creating constant buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:419]: Failed creating constant buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrainFlat' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainFlatSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrainFlat' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainFlatSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for JominiWaterVertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][jomini_water.cpp:127]: Failed creating water effect 'water' (gfx/FX/pdxwater.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_pixelbuffer.cpp:178]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_pixelbuffer.cpp:178): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason. [23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:419]: Failed creating constant buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
|
|
sharks13
 Стаж: 17 лет Сообщений: 9
|
sharks13 ·
02-Сен-20 00:07
(спустя 1 мин.)
Короче разобрался как DLC врубить (если что метод с Cream API не работает у многих, а может и вообще).
Ставим goldberg emu в binaries и создаем папку steam_settings там же, в ней создаем файл DLC.txt и туда прописываем: 1296730 = Crusader Kings III: Garments of the Holy Roman Empire
1296731 = Crusader Kings III: Fashion of the Abbasid Court Только после этого у меня открылись новые шмотки в игре.
|
|
ThasTeen
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 15
|
ThasTeen ·
02-Сен-20 00:15
(спустя 7 мин., ред. 02-Сен-20 00:15)
sharks13 писал(а):
79999572Короче разобрался как DLC врубить (если что метод с Cream API не работает у многих, а может и вообще).
Ставим goldberg emu в binaries и создаем папку steam_settings там же, в ней создаем файл DLC.txt и туда прописываем: 1296730 = Crusader Kings III: Garments of the Holy Roman Empire
1296731 = Crusader Kings III: Fashion of the Abbasid Court Только после этого у меня открылись новые шмотки в игре.
Дай ссылочку на goldberg emu.
Есть вообще редактор персонажей тут? Или только за дефолтных играть?
|
|
sharks13
 Стаж: 17 лет Сообщений: 9
|
sharks13 ·
02-Сен-20 00:20
(спустя 4 мин.)
ThasTeen писал(а):
79999580
sharks13 писал(а):
79999572Короче разобрался как DLC врубить (если что метод с Cream API не работает у многих, а может и вообще).
Ставим goldberg emu в binaries и создаем папку steam_settings там же, в ней создаем файл DLC.txt и туда прописываем: 1296730 = Crusader Kings III: Garments of the Holy Roman Empire
1296731 = Crusader Kings III: Fashion of the Abbasid Court Только после этого у меня открылись новые шмотки в игре.
Дай ссылочку на goldberg emu.
Есть вообще редактор персонажей тут? Или только за дефолтных играть?
https://mr_goldberg.gitlab.io/goldberg_emulator/
Редактор добавят в будущем обновлении.
|
|
ThasTeen
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 15
|
ThasTeen ·
02-Сен-20 00:39
(спустя 19 мин.)
79999580
sharks13 писал(а):
79999572Редактор добавят в будущем обновлении.
А когда примерно добавят не говорили?
|
|
Forein
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2301
|
Forein ·
02-Сен-20 01:06
(спустя 26 мин., ред. 02-Сен-20 01:06)
У кого проблемы с запуском.
Базово, в раздаче стоят тени 4к, из-за этого и идет долгая подгрузка. Как только тени 4к снимаешь - грузится "в лет".
Файл конфигов лежит в C:\Users\[Admin]\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III (Win10, в Win7 аналогичный). Ищем тут pdx_settings. В нем блок "shadowmap_resolution" и выставляем 1024x1024
|
|
Dilinjer88
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 39
|
Dilinjer88 ·
02-Сен-20 01:09
(спустя 3 мин.)
Игра грузит графический процессор на 100%, даже при минимальных настройках графики, у меня 1060 8гб
|
|
Arey299
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 4
|
Arey299 ·
02-Сен-20 01:11
(спустя 1 мин.)
Arey299 писал(а):
79999567Блин , чуваки мб кто чтот подскажет? Крашится при инициализаци через несколько минут
скрытый текст
[23:23:52][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[23:23:52][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:06][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:24][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:31][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:32][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:38][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:39][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:42][gfx_dx11_swapchain.cpp:197]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_swapchain.cpp:197): DeviceRemoveReason returned: Графический процессор не будет отвечать на дальнейшие команды — вероятнее всего, потому, что запрашивающим приложением передана недопустимая команда. [23:24:42][gfx_dx11_texture.cpp:131]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_texture.cpp:131): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason. [23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:478]: Failed creating texture
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:528]: Failed to load textures
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:57]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_shaderstate.cpp:57): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason. [23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for PixelShader
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:42][gfx_dx11_base_buffer.cpp:62]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_base_buffer.cpp:62): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason. [23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:395]: Failed creating vertex buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:407]: Failed creating index buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:395]: Failed creating vertex buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:407]: Failed creating index buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:419]: Failed creating constant buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:419]: Failed creating constant buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrainFlat' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainFlatSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrainFlat' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainFlatSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for JominiWaterVertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][jomini_water.cpp:127]: Failed creating water effect 'water' (gfx/FX/pdxwater.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_pixelbuffer.cpp:178]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_pixelbuffer.cpp:178): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason. [23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:419]: Failed creating constant buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
Обновил драйвера видео карты запахало))
|
|
kopuiiiok
Стаж: 15 лет Сообщений: 2
|
kopuiiiok ·
02-Сен-20 02:04
(спустя 53 мин.)
Forein писал(а):
79999697У кого проблемы с запуском.
Базово, в раздаче стоят тени 4к, из-за этого и идет долгая подгрузка. Как только тени 4к снимаешь - грузится "в лет".
Файл конфигов лежит в C:\Users\[Admin]\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III (Win10, в Win7 аналогичный). Ищем тут pdx_settings. В нем блок "shadowmap_resolution" и выставляем 1024x1024
хм, у меня нет такого файла кстати. Можешь свой скинуть?
|
|
Bryuvers
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 625
|
Bryuvers ·
02-Сен-20 02:15
(спустя 10 мин.)
Игра грузит gpu на 100% всю дорогу, даже в меню.
|
|
Forein
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2301
|
Forein ·
02-Сен-20 02:38
(спустя 23 мин., ред. 02-Сен-20 02:38)
kopuiiiok
ссыль в ЛС. Bryuvers, Dilinjer88
да что там у вас за настройки такие? У меня GPU на 57% грузится, 1050ti 4Gb, 16 Gb RAM. sharks13
если это будет выглядеть вот ТАК(встроенный редактор портретов, если что):
то не надо, я лучше с базовыми поиграю...
|
|
ScythianUA
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 34
|
ScythianUA ·
02-Сен-20 03:26
(спустя 47 мин.)
пошел сразу играть за варягов днепровских...два часа только изучал новый интерфейс и функционал...игра стала реально красивее и интереснее...хотя по прежнему всё та же игра в рулетку и на внимательность...мгновенная почта и общение родичей от испании до китая в 9 веке никуда не делась XD
|
|
reanimator4
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 623
|
reanimator4 ·
02-Сен-20 03:54
(спустя 28 мин.)
Что-то я повтыкал часок другой и вообще не понимаю суть этой игры.
Типо этот вассал этого, а этот вассал того. Короче один таинственный вассал вассалу замок обоссал. И у каждого жена, дети. И это только небольшая страна. А потом мне сразу прислали 3 письма, что какой-то поп мной не доволен, дворяне формируют против меня коалицию, а моя страна потеряет 2 земли, потому что видите ли, мои вассалы какие-то не такие.
Я не понимаю, это что реально надо держать в памяти вот эту всю эту санта-барбару?
|
|
n1k456
 Стаж: 6 лет Сообщений: 172
|
n1k456 ·
02-Сен-20 04:10
(спустя 15 мин., ред. 02-Сен-20 04:35)
Толерастией попахивает в игре.
Наконец-то можно убрать дату окончания в настройках.
В графическом плане стала гораздо приятнее.
Было бы удобнее, если бы разрабы сделали перемещение камеры на пкм, а вращение на скм.
Как изменить персонажа, создать свою фракцию...?
|
|
Rudeus
Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
Rudeus ·
02-Сен-20 04:27
(спустя 17 мин.)
reanimator4 писал(а):
79999927Что-то я повтыкал часок другой и вообще не понимаю суть этой игры.
Типо этот вассал этого, а этот вассал того. Короче один таинственный вассал вассалу замок обоссал. И у каждого жена, дети. И это только небольшая страна. А потом мне сразу прислали 3 письма, что какой-то поп мной не доволен, дворяне формируют против меня коалицию, а моя страна потеряет 2 земли, потому что видите ли, мои вассалы какие-то не такие.
Я не понимаю, это что реально надо держать в памяти вот эту всю эту санта-барбару?
Начинай играть за мелкого независимого графа и потихоньку привыкай. Чем больше вассалов, тем больше проблем. А с непривычки вообще полный ужас, но потом станет легче за всем этим муравейником следить
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1211
|
Medwedius ·
02-Сен-20 05:53
(спустя 1 час 26 мин.)
reanimator4 писал(а):
79999927Что-то я повтыкал часок другой и вообще не понимаю суть этой игры.
В таких случаях рекомендую пройти обучение. Ну или курить ролики на ЮТубе.
По поводу претензии на счет "Санта Барбары" - политика так и делается до сих пор - кум/сват/родственник/баблишко/подкуп/интриги, это решает больше, чем размер армии. Так что эта схема ближе к реальности, чем обычные стратегии "построй здание производства юнитов / выдели их и пошли в бой".
|
|
prodigman
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 167
|
prodigman ·
02-Сен-20 06:06
(спустя 12 мин.)
как я люблю рутреккер, заходишь почитать комменты об игре и читаешь полтора листа комментов от идиотов сидящих на говне которое уже даже майки не поддерживают, убейтесь бухгалтерскими счётами! некрофилы
|
|
i like ev
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 66
|
i like ev ·
02-Сен-20 06:21
(спустя 14 мин.)
Поиграл часов пять - пока это та же вторая часть с более-менее сносным интерфейсом и без модов и длс. Поправили баланс в сражениях, привязали технические очки к культуре, сделали систему прокачки, еще кое-что по-мелочи. В остальном, не считая отсутствия контента, точно те же ск2 (может и к лучшему). Думаю эту игру можно спокойно не трогать года три-четыре пока несколько пакетов с длс не завезут.
|
|
dimdvp
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 302
|
dimdvp ·
02-Сен-20 06:28
(спустя 7 мин.)
Боев нет как в Total War? Замки, отряды?
|
|
muxk
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 9
|
muxk ·
02-Сен-20 07:28
(спустя 59 мин.)
Выключил стим
При запуске ошибка Paradox crash reporter
Менял файл, всё равно
скрытый текст
[07:25:42][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[07:25:42][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[07:25:43][virtualfilesystem_physfs.cpp:1539]: Could not open file: localization/simp_chinese/event_localization/councillor_task_events/councillor_spouse_events/councillor_spouse_stewardship_events_l_simp_chinese.yml, error: localization/simp_chinese/event_localization/councillor_task_events/councillor_spouse_events/councillor_spouse_stewardship_events_l_simp_chinese.yml not found
|
|
egapoper
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 5
|
egapoper ·
02-Сен-20 07:36
(спустя 7 мин.)
Может я слепой, но как повысить яркость в игре?
|
|
muxk
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 9
|
muxk ·
02-Сен-20 07:38
(спустя 2 мин.)
egapoper писал(а):
80000195Может я слепой, но как повысить яркость в игре?
тёмные века в европе, терпи
|
|
Von_Dorn
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 58
|
Von_Dorn ·
02-Сен-20 08:06
(спустя 27 мин.)
|
|
PestLord91
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2082
|
PestLord91 ·
02-Сен-20 08:36
(спустя 29 мин.)
Von_Dorn
Не волнуйся. Парадоксы уже сколько лет делают игры, которые лучше играть через годик после релиза) Пока баги подправят, пока выдадут пару ДЛЦ с контентом)
|
|
Shaimiev
  Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1363
|
Shaimiev ·
02-Сен-20 08:38
(спустя 2 мин.)
Сырая, что мои носки в раковине.
|
|
|