|
underlab
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 2107
|
underlab ·
02-Дек-17 09:41
(7 лет 10 месяцев назад)
Night_Elf писал(а):
74340528underlab
А разрешение то какое? А масштабирование?
1366х768, масштаб на макс.
|
|
Night_Elf
 Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 1050
|
Night_Elf ·
02-Дек-17 11:14
(спустя 1 час 32 мин.)
underlab
Ну дык ясно дело летать будет. Все дело нынче в разрешении и масштабировании. Мой один товарищ в виду старого пк играет тупо 720р, он разницы не видит.
|
|
Tairen666
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 105
|
Tairen666 ·
02-Дек-17 11:16
(спустя 2 мин.)
чего то и мне наскучила через пару часов.Как рпг очень слабая,как экшен так же очень слабая,как стелс(я их не особо жалую) так себе.Проще поиграть в Shadow Tactics Blades of the Shogun - всё тоже самое,только там ребята не стали изобретать велосипед,присабачивая к геймплею всё что только можно.А если будующее подавай так тут даже игра от пираний последняя удачнее выглядит.
- Графику как не крути,она останется не красивой.Движок не удачно использовали как то - даже всякие тирании на юнити выглядят красивее, чем это на UNREAL ENGINE.Да ещё и фпс проседает каким то чудом иногда(чему там проседать то?зачем мне высокополигональные текстуры если один чёрт всё в этой изометрии)
- Стилистика и картинки чего то тоже такие себе.Могли бы хоть на портретах вывести угловатую графику свою, но нет.Вот это зелёное пятно - демон,вот это серое чучело с полоской стражник,вот этот лысый с квадратным лицом типичным гопник бандит и так далее.
- Не понятно зачем сделанная изометрия,без возможности даже угол обзора поменять.(сложилось впечатление,что это для того чтоб с графикой не замарачиваться).Мне понятно зачем изометрия в рпг и тактиках,но зачем изометрия в стелсе где надо видеть стражу как можно дальше,зачем мне смотреть на пол и свою макушку и лишаться львиной доли обзора?...
- Полноценного рпг я не увидел вообще за 2 с лишним часов игры(нелинейность,выборы,решения,ага сейчас!).Вот вам город с 4 торговцами и парой тройкой квестов,вот вам куча нпц отвечающих одной фразой,без озвучки и всё! Вести длинные диалоги с кем то о мире игры,выбирая кучу вариантов ответа,как например в играх обсидианов? - забудьте.Да допускаю,что там дальше дадут пару каких то выборов(что бы потом фанаты не написали,что их с описанием игры обманули),но факт в том что диалоги в этой игре просто для галочки и сделаны крайне убого.Прокачка какая то есть...но зачем она?в стелсе?подкрался-убил-подкрался-убил-поднял тревогу - перезагрузился,а прокачка никак не влияет почти на всё это,враги всё равно скопом побеждать будут(хотя как там дальше не знаю).
- ну и конечно баги.Невидимые стены,прохождение сквозь стены,заедающие после перезагрузки скрипты и так далее.Наверное если долго поиграть можно целый список найти багов,всё выглядит крайне сыро - как будто альфа/бета версия,а не релиз.
Сообщения из этой темы [10 шт.] были выделены в отдельную тему Выделено из: Seven: The Days Long Gone [P] [RUS + ENG + 7 / ENG] (2017) (1.00) [Scene] [5487642] jaundiced
|
|
nekbek
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 32
|
nekbek ·
02-Дек-17 15:30
(спустя 4 часа, ред. 02-Дек-17 15:30)
Выше уже написали, но я снес игру после того, как украв ключ у рабочего в самом начале, у меня отвалилось управление(гг не реагировал на кнопки). Очень сырая игра.
|
|
xefix
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 67
|
xefix ·
03-Дек-17 08:29
(спустя 16 часов)
Почитал обсуждение, не рискну пока качать. А это стимпанк ?
|
|
barbituratov
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 21
|
barbituratov ·
03-Дек-17 13:51
(спустя 5 часов)
|
|
12213155
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2
|
12213155 ·
03-Дек-17 14:11
(спустя 20 мин.)
В чем может быть проблема?
|
|
Бесеняша
  Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 5662
|
Бесеняша ·
03-Дек-17 14:31
(спустя 20 мин., ред. 03-Дек-17 14:31)
12213155 писал(а):
74349941В чем может быть проблема?
Деинсталировать WinRaR, ребутнуться, установить 7zip, установить игру. Играть.
Если не поможет - перехешировать торрент, возможно закачка с ошибками.
|
|
FrozBite
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 64
|
FrozBite ·
03-Дек-17 17:14
(спустя 2 часа 43 мин.)
Кароч очередной евро-треш (в хорошем значении этого слова). Туториала нету, некоторые вещи не объясняют. Управление НЕ заточено под геймпад, в настройках геймпада меньше кнопок чем в настройках клавы. А кнопка "сенсорного зрения" (или как там, не помню), одной из главных фишек игры - НЕ ЗАБИНДЕНА ПО УМОЛЧАНИЮ!
|
|
Draxx Kindred
Стаж: 17 лет Сообщений: 66
|
Draxx Kindred ·
03-Дек-17 17:23
(спустя 8 мин., ред. 03-Дек-17 17:23)
FrozBite
ага ,но работает))) у меня Q.
И туториал есть, параллельно началу.. Хотя и без него все вполне понятно
|
|
Ipse
 Стаж: 19 лет Сообщений: 3772
|
Ipse ·
03-Дек-17 17:34
(спустя 11 мин.)
Прочитал тутошнюю "рецензию". А в игре точно изометрия, а не перспектива с фиксированным углом?
|
|
Бесеняша
  Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 5662
|
Бесеняша ·
03-Дек-17 18:15
(спустя 41 мин.)
Ipse писал(а):
74351411Прочитал тутошнюю "рецензию". А в игре точно изометрия, а не перспектива с фиксированным углом?
Изометрия с фри камерой.
|
|
Ipse
 Стаж: 19 лет Сообщений: 3772
|
Ipse ·
03-Дек-17 18:24
(спустя 8 мин.)
Kaylinn
Цитата:
Изометрия с фри камерой.
Так камеру можно двигать как угодно? А то я читал, народ матерится, что нельзя обзор камерой делать, поэтому не получается планировать передвижения.
|
|
krmit
 Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 693
|
krmit ·
03-Дек-17 18:42
(спустя 18 мин.)
потенциал есть. местами.
а в целом - нудно-скучно -_-
|
|
Бесеняша
  Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 5662
|
Бесеняша ·
03-Дек-17 18:48
(спустя 5 мин.)
Ipse писал(а):
74351797Kaylinn
Цитата:
Изометрия с фри камерой.
Так камеру можно двигать как угодно? А то я читал, народ матерится, что нельзя обзор камерой делать, поэтому не получается планировать передвижения.
Камера крутится как угодно + можно открепить камеру от персонажа и осмотреть что угодно.
|
|
Q-con
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 12
|
Q-con ·
03-Дек-17 19:01
(спустя 12 мин.)
супер, спасибо. С роликами интереснее
|
|
Graaxx
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 208
|
Graaxx ·
03-Дек-17 19:34
(спустя 33 мин.)
Помимо застреваний в полу/стенах и относительно долгих загрузок, уже 3й раз вылетает с ошибкой fatal error, у кого-то было такое?
|
|
Killhak
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 167
|
Killhak ·
04-Дек-17 01:38
(спустя 6 часов, ред. 04-Дек-17 01:38)
Tairen666 писал(а):
74341718- Полноценного рпг я не увидел вообще за 2 с лишним часов игры(нелинейность,выборы,решения,ага сейчас!).
плохо искал и не там смотрел, нелинейности тут хватает - это игра с открытым миром
Tairen666 писал(а):
74341718Вести длинные диалоги с кем то о мире игры,выбирая кучу вариантов ответа,как например в играх обсидианов? - забудьте.Да допускаю,что там дальше дадут пару каких то выборов(что бы потом фанаты не написали,что их с описанием игры обманули),но факт в том что диалоги в этой игре просто для галочки и сделаны крайне убого.
А с каких это пор длинные диалоги и типа варианты ответа - это отличительный признак рпг? Это в играх жанра adventure диалоги (ну или quest), в рпг они не обязательно должны быть, и тем более представлять собой стены текста, это же не книга. Самые крутые рпг вообще без каких либо диалогов, такие дела.
Tairen666 писал(а):
74341718Прокачка какая то есть...но зачем она?в стелсе?подкрался-убил-подкрался-убил-поднял тревогу - перезагрузился
ты всего за пару часов вот прямо подкрадывался и убивал гардов например в харбор? нюню
Tairen666 писал(а):
74341718- ну и конечно баги.Невидимые стены,прохождение сквозь стены,заедающие после перезагрузки скрипты и так далее.Наверное если долго поиграть можно целый список найти багов,всё выглядит крайне сыро - как будто альфа/бета версия,а не релиз.
я вот уже второй день играю и ничего такого в упор там не видел
|
|
GrauRau
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 292
|
GrauRau ·
04-Дек-17 19:08
(спустя 17 часов)
Сразу ошибки... в радиальном меню не прокручивается курсор, а без него даже обучение не пройти
|
|
Arrdizikot
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 108
|
Arrdizikot ·
04-Дек-17 20:03
(спустя 55 мин.)
А я вот не могу понять как прокачка вообще идёт!? Сколько уже этих со значком проца хреновин открыл, чо мне там только не писали. Где посмотреть прогресс, как понять "рюкзак обновился", а там нихрена?)
Кто разобрался подскажите!
|
|
xmurik
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 117
|
xmurik ·
04-Дек-17 22:34
(спустя 2 часа 30 мин., ред. 04-Дек-17 22:34)
Arrdizikot
Раздел "Skill chip"
|
|
RAM1S
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1118
|
RAM1S ·
05-Дек-17 00:22
(спустя 1 час 48 мин., ред. 05-Дек-17 00:22)
Подскажите пожалуйста - перед боем на второй арене с чемпионом Тайрой, она после небольшого квеста даёт отравленную палку, после чего мы её побеждаем но тут же должны спасти из крематория - ТАК ВОТ КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРИ В КРЕМАТОРИЙ ?
Там две двери, но когда я делаю полимерные отмычки и свёрла на станке - они тупо не появляются у меня в инвентаре (и тем самым я не могу открыть дверь).
Помогите пожалуйста
нашёл решение
скрытый текст
Оказывается нужно было делать техническую отмычку - именно она открывала дверь в крематорий
|
|
FacetMurk
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 42
|
FacetMurk ·
05-Дек-17 01:45
(спустя 1 час 22 мин.)
Ребят, такая проблема: игра шла норм, без всяких багов. Часа полтора игры где-то. Затем приезжаешь на остров, засыпаешь, просыпаешься и...все,с этого места игра жрет всю память компа, отклик никакой и подгружает все что можно. в чем может быть причина? в настройках ничего не меняла до этого момента.после пробовала пошуршать с чисткой компа, дефргаментацией и т.д., все норм.
П.С. Если начать игру заново -все норм опять же...
|
|
REGMЫ
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 77
|
REGMЫ ·
05-Дек-17 09:54
(спустя 8 часов)
Вышел патч 1,0,3 с кучей фиксов
|
|
dima9513
Стаж: 14 лет Сообщений: 7
|
dima9513 ·
05-Дек-17 12:06
(спустя 2 часа 12 мин.)
Мне игра ох как зашла, 6 часов игры пролетело незаметно. Бесит, что некоторые локации очень сложные, пытался выбраться с центра Зоны 3 часа 2 ( там где сердце). Вышел патч 1.03, умоляю обновить раздачу, или скинуть ссылку на патч, очень много толковых исправлений. Сейчас застрял на квесте "you scratch my back", патч исправляет глюк. Жду обновы, Спасибо за раздачу!
|
|
0ostin0
Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 93
|
0ostin0 ·
05-Дек-17 13:57
(спустя 1 час 50 мин.)
dima9513 писал(а):
74361804пытался выбраться с центра Зоны 3 часа 2 ( там где сердце)
Это не сложность, это проблемы с геймдизайном, т.к. нифига не понятно, как вылезти из этой трясины. Потратил больше часа вечером, плюнул, лег спать. С утра на свежую голову разглядел наконец, куда нужно идти. Хотя игра затягивает, да.
|
|
dengr1
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 482
|
dengr1 ·
05-Дек-17 15:24
(спустя 1 час 27 мин.)
Если шогун зашел на 5, эта игра вставит?
|
|
RAM1S
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1118
|
RAM1S ·
05-Дек-17 15:36
(спустя 11 мин.)
dima9513 писал(а):
74361804очень много толковых исправлений
FIX: Лутдефы торговцев и торговых автоматов перенастроены - удалены уникальные виды оружия, добавлены перечисленные нежелательные предметы в торговый автомат.
смотря для кого они толковые - оптимизон не завезли, а так игра и без того нормально пока работает.
|
|
dima9513
Стаж: 14 лет Сообщений: 7
|
dima9513 ·
05-Дек-17 18:31
(спустя 2 часа 54 мин.)
Как минимум исправили постоянный выход со стелса: поменял оружие/прыгнул итд.-перс встает. Ну и баг в квесте тоже исправили, что для меня важно. С оптимизацией хз, у меня все норм, играю на ноуте lenovo Y-700. фпс не особо падает. Насчет геймдизайна согласен, могли бы хоть минимально обозначить на карте где можно вылезти.
|
|
REGMЫ
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 77
|
REGMЫ ·
06-Дек-17 00:30
(спустя 5 часов)
Патч для Гог-версии 1.0.2 to 1.0.3. На репак от хатаба встал отлично.
https://yadi.sk/d/Mqmzr3wZ3QMMV7
|
|
|