[DL] Project CARS 2: Deluxe Edition [P] [RUS + ENG + 9 / ENG] (2017, Simulation, VR Supported) (3.0.0.0 + 2 DLC) [Portable]

Ответить
 

Kopcap78

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 30


Kopcap78 · 28-Сен-17 22:59 (7 лет 11 месяцев назад, ред. 29-Сен-17 12:19)

Игра пошла )) (7 винда 64 бит)
Но сыроватая ещё надеюсь послед.патчи исправят недочёты. Автору СПС за раздачу и ждём след.обновлений )
p.s.. При установке игры нету ярлыка игры для запуска.Лечится путём создания самими ярлыка на на раб.столе с указанием пути к игре.
[Профиль]  [ЛС] 

Zappaza

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 83

Zappaza · 01-Окт-17 07:49 (спустя 2 дня 8 часов)

работает win 10 x64, скопировал папку Project CARS 2 на другой диск и вставил в нее NoDVD. без проблем.
[Профиль]  [ЛС] 

dimacujo

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 27


dimacujo · 01-Окт-17 22:34 (спустя 14 часов)

Самый оптимальный вариант игры, что бы в удовольствие:
1. Уровень противников -40, агрессивность -66
2. Ассистент в рулении, контроль устойчивости -ВКЛ, остальное выключить
Все гоеки едут на ура, и противник быстрый, и обогнать можно, и управление супер. Даже квалификация не нужна.. пока что)
Подскажите по сетевой игре, я так здесь он не работает?
[Профиль]  [ЛС] 

kreatorlord

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 97

kreatorlord · 02-Окт-17 22:51 (спустя 1 день)

andrey317
...Написал идеально, подписываюсь под каждым словом. Симулятор БОМБА!
[Профиль]  [ЛС] 

D_CL

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2337

D_CL · 07-Окт-17 18:01 (спустя 4 дня)

Автор, DLC не пашут В steam_emu DLCUnlockall=0 менял на 1. Возможно, нужно прописывать идентификаторы? где их взять?
[Профиль]  [ЛС] 

ilyxas

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1


ilyxas · 10-Окт-17 20:59 (спустя 3 дня, ред. 10-Окт-17 20:59)

Чистыми играл 10-15 минут с HTC Vive вирт.реальностью + Logitech MOMO рулем, потом удалил нафиг.
Графика рябит в виртуалке, на максимальных настройках всего, отдача руля не качественно реализована, как бы не настраивал.
Да и физика корыта реализована как по маслу ездишь..
[Профиль]  [ЛС] 

vchoba

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 47

vchoba · 11-Окт-17 12:52 (спустя 15 часов, ред. 12-Окт-17 10:43)

ilyxas писал(а):
73992190Чистыми играл 10-15 минут с HTC Vive вирт.реальностью + Logitech MOMO рулем, потом удалил нафиг.
Графика рябит в виртуалке, на максимальных настройках всего, отдача руля некачественно реализована, как бы не настраивал.
Да и физика корыта реализована как по маслу ездишь..
подписываюсь под каждым словом! Только я поболее её укрощаю, дней 5. Даже выкачал Jack Spade Custom Files, которые якобы немного исправляют ситуацию с невменяемым ффб. Сам не большой любитель автосимов, но имея за плечами реальный стаж (19 лет) езды на разных автомобилях, скажу ффб в игре реализован крайне плохо и не интуитивно. Складывается впечатление что это было сделано специально чтобы усложнить процесс и сделать "особенным" процесс вождения в этом симе. Приноровиться можно! Несколько часов задротства и отшлифовки трассы, траектории и пр... правильно ли это? я считаю что нет. Спецом выкачал и попробывал ассету корса, разница как небо и земля. Там чувствуешь авто с первых минут, ну улетал я с трассы, входил в занос, но это всё дело адекватное, я хоть круг там смог проехать с первого раза. Здесь же просто невменяемое масло, газ не чувствуется на фидбеках, поэтому часто уходишь в неуправляемый занос. Печально. В ассетте корса клёвое реализованное ффб, жаль но примитивная (2007 года) графика окружения, освещения, отсутствие погодных условий, отвратительный звуковой движок, нет ночных покатушек и отсутствие хоть какой-то атмосферы рэйсера, убивают желание в неё играть. Здесь вполне неплохой графоний, звук, классные погодные эфекты, приносят некий шарм в атмосферу игры, но садо-мазо-управление, расчитанное для задротов-гиков, тоже не вдохновляет играть дальше. Беда на рынке автосимов. Игра определённо не стоит своих денег, которые за неё просят.

ЗЫ: Logitech MOMO + Freetrack

Обновлено и дополнено
Вышел патч v2.0, беру свои слова обратно, FFB поправили и управление стало более менее вменяемое. Также любителям извращений на геймпадах обещают улучшения, и куча ещё всего по мелочам.
скрытый текст
Update v2.0:
• Improved driving line assist.
• Various AI behavioural and race line improvements.
• Multiple improvements and enhancements to multiplayer, and lobby handling.
• Improvements and enhancements to audio and sound effects.
• Improvements and enhancements to replays and replay cameras.
• USB keyboard support improved.
• Improvements, enhancements and fixes to Career flow.
• Enhancements to various cars’ handling and standard setup improvements.
• Tweaks and fixes to Achievement / Trophy unlock logic.
• Tweaks and fixes to setup UI and flow.
• Improved default assists for gamepad users.
• Fixes and improvements to headlights and brake lights.
• Fixes and improvements to ICM appearance and functionality.
• Improvements and enhancements to steering wheel support.
• Fixes and improvements to certain weather / tyre combinations.
• Optimisations to tracks across the game.
• Myriad render and performance tweaks and improvements.
Кому невтерпёж обновиться, делюсь
дополнено ещё раз
После патча игруха стала бомбезной, накатал пару часов.
Управление не хуже чем в ассетте корса, да ещё и графонисто. Залип целиком и полностью.
Теперь и без "помощников" ездить в кайф
[Профиль]  [ЛС] 

Kopcap78

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 30


Kopcap78 · 12-Окт-17 11:44 (спустя 22 часа)

Вышел патч v2.0, беру свои слова обратно, FFB поправили и управление стало более менее вменяемое. Также любителям извращений на геймпадах обещают улучшения, и куча ещё всего по мелочам.
Этот патч что ты выложил можно установить на данный репак ? И если да то как ? Просто тупо скопировать с заменой в папку с игрой,или ?
[Профиль]  [ЛС] 

vchoba

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 47

vchoba · 12-Окт-17 12:03 (спустя 18 мин., ред. 12-Окт-17 12:03)

Kopcap78 писал(а):
Этот патч что ты выложил можно установить на данный репак ? И если да то как ? Просто тупо скопировать с заменой в папку с игрой,или ?
Можно, патч от Codex
В папке апдейт сам патч (2гб), указываем путь к игре и запускаем... устанавливается долго, перепаковывает почти весь контент.
Потом из папки Codex перекидываем таблетки с заменой.
Запускаем игру, проверяем версию, наслаждаемся.
[Профиль]  [ЛС] 

D_CL

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2337

D_CL · 14-Окт-17 03:03 (спустя 1 день 15 часов)

vchoba писал(а):
73994868Вышел патч v2.0, беру свои слова обратно, FFB поправили и управление стало более менее вменяемое.
Респект за ссылку. Подтверждаю, управление хорошо поправили. До патча игра - мерзкий полуфабрикат.
Например, Мерс AMG GTR невозможно было удержать на дороге, рулился как утюг, после патча езжу без проблем. Полоса траектории тупо пропадала, сейчас отображается адекватно.
Как я и предполагал, в раздаче кривой steam_emu, в котором не были прописаны айди ДЛЦ, поэтому они и не работали. В вашем файле все прописано, ДЛЦ пашут. Понравился цивик R, люблю отжигать не на суперкарах, а на аналогах гражданских машин (хоть сравнить ощущения можно, цивик я в свое время чуть было не купил, а вот купить какой-нибудь LaFerrari несколько сложней).
Те, кто не патчился, чтобы заработали DLC - нужно в steam_emu проставить ключ DLCUnlockall=1, в разделе #ID=Name прописать
648300=Project CARS 2 - Season Pass Bonus
648301=Project CARS 2 - Season Pass
648310=Project CARS 2 - Japanese Pack
[Профиль]  [ЛС] 

vchoba

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 47

vchoba · 14-Окт-17 11:20 (спустя 8 часов, ред. 14-Окт-17 11:20)

D_CL писал(а):
74012264Респект за ссылку. Подтверждаю, управление хорошо поправили. До патча игра - мерзкий полуфабрикат.
Например, Мерс AMG GTR невозможно было удержать на дороге, рулился как утюг, после патча езжу без проблем. Полоса траектории тупо пропадала, сейчас отображается адекватно.
Как я и предполагал, в раздаче кривой steam_emu, в котором не были прописаны айди ДЛЦ, поэтому они и не работали. В вашем файле все прописано, ДЛЦ пашут. Понравился цивик R, люблю отжигать не на суперкарах, а на аналогах гражданских машин (хоть сравнить ощущения можно, цивик я в свое время чуть было не купил, а вот купить какой-нибудь LaFerrari несколько сложней).
В игре столько тачек... Цивик Обожаю хонду, надо обязательно опробывать, а меня 2 дня штырит старенький, но удаленький ягуар xj220, эх помню во 2 части нфс он был и мне так нравился, ролик такой ещё клёвый был...
Update v2.0.0.1
Ещё улучшения и усовершенствования поддержки рулевого колеса. Ставить на уже пропатченую версию v2.0
[Профиль]  [ЛС] 

D_CL

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2337

D_CL · 14-Окт-17 13:38 (спустя 2 часа 17 мин., ред. 14-Окт-17 13:39)

vchoba писал(а):
74013559ягуар xj220, эх помню во 2 части нфс он был
о да, быстрый и злой, меня с него тож штырило. Эх, было время
Сравнил РС1 и РС2 на одних и тех же трассах и машинах - даже до патча в РС1 поведение более топорное, что ли. Детализация отдачи на руле (g27) гораздо лучше во второй части (режим Простой, сила 60%). Правда, глюк с "залипанием" отдачи никуда не делся (при свободном качении с вывернутыми колесами руль может сам вывернуться в сторону до упора). Реализация торможения с АБС вообще лучше, чем в Assetto Corsa, как по мне - прямо ощущаются рывочки и проскальзывания. Лучше ощущаются всякие сносы и перераспределение веса. Правда, патч запросил 88Гб свободного места, пришлось РС1 снести.
[Профиль]  [ЛС] 

rolanman

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 60


rolanman · 14-Окт-17 16:55 (спустя 3 часа)

Многие ли играют на клавиатуре? По мне очень трудно играть на клаве.
[Профиль]  [ЛС] 

Викторiii75

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 32

Викторiii75 · 15-Окт-17 01:28 (спустя 8 часов)

Что бы были все машины из всех DLC надо в файл steam_emu дописать это:
[DLC]
###
### Automatically unlock all DLCs
###
DLCUnlockall=0
###
### Identifiers for DLCs
###
#ID=Name
648310=Project CARS 2 - Japanese Pack
648301=Project CARS 2 - Season Pass
648300=Project CARS 2 - Season Pass Bonus
###
[Профиль]  [ЛС] 

asha1977

Стаж: 8 лет

Сообщений: 3


asha1977 · 15-Окт-17 14:58 (спустя 13 часов)

andrey317 писал(а):
73910821Только орижинал P1 на 900 л.с., только активное антикрыло с DRS, только море прижимной силы в поворотах, свист ветра и понимание, что несешься на полуторатонном истребителе, зажатом между асфальтом и стеной плотного воздуха! А главное, это электроника, убирающая необходимость нарабатывать проф рефлексы годами! P1 GTR и прочие гоночные модификации не так круты - они .
Вау чувак, ну после такого качаем обязательно и пускай нету ни VR ни руля..Представляю какого оно со всеми прибамбасами.
[Профиль]  [ЛС] 

Kopcap78

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 30


Kopcap78 · 16-Окт-17 15:34 (спустя 1 день, ред. 16-Окт-17 15:34)

rolanman писал(а):
74016648Многие ли играют на клавиатуре? По мне очень трудно играть на клаве.
Я лично играю на авиа джойстике Thrustmaster T16000M и нормуль
Викторiii75 писал(а):
74019572Что бы были все машины из всех DLC надо в файл steam_emu дописать это:
[DLC]
###
### Automatically unlock all DLCs
###
DLCUnlockall=0
###
### Identifiers for DLCs
###
#ID=Name
648310=Project CARS 2 - Japanese Pack
648301=Project CARS 2 - Season Pass
648300=Project CARS 2 - Season Pass Bonus
###
СПС всё появилось ))
[Профиль]  [ЛС] 

капуча123

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 9

капуча123 · 17-Окт-17 14:16 (спустя 22 часа)

кто знает какая версия 7 винды нужна?
[Профиль]  [ЛС] 

T_ONG_BAK_J

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 10779

T_ONG_BAK_J · 17-Окт-17 21:29 (спустя 7 часов)

В тему добавил как включить DLC для игры. Спасибо ребятам в теме.
[Профиль]  [ЛС] 

marg2153

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 39


marg2153 · 18-Окт-17 17:57 (спустя 20 часов)

После обновы 2.0.0.1 игра перестала видеть руль. На калибровке рисует 0 градусов и всё. Педали при этом работают.
Руль рабочий, другие игры с него рулятся. Модель "некошерная", предустановок нет. На 2.0 было все норм.
[Профиль]  [ЛС] 

D_CL

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2337

D_CL · 22-Окт-17 13:12 (спустя 3 дня)

С дождевыми трассами разрабы напороли.
В квалификации боты едут по мокрой трассе аки посуху, я на круге всех их обгоняю - и при этом все равно последний. Позвольте, но если я хоть одного обогнал - значит, худшее время у меня быть не может. В гонке же лучшее время круга у меня. Таким образом, в квалификации боты ездят для мебели, чтобы мешать и заставлять притормаживать за ними. Время им выставляется от балды.
В лужах меня кидает из стороны в сторону, ехать невозможно, боты же едут через лужи как по рельсам, их не кидает и не сносит. Замедление в лужах - хорошо и реалистично, если действует не только на меня.
Выбрать в питстопе отдельно дождевую нельзя, только невнятное "автоматически по погоде". Если гонка начинается по сухой трассе, а потом по сценарию ожидается дождь, стартуешь сразу на дождевой резине, и мучаешься с ее перегревом, пока дождь не пойдет. В тех же F1 20xx можно было выбирать дождевую стратегию - стартовать на сухих, по мере промокания трассы съезжать в бокс и менять на дождевую.
[Профиль]  [ЛС] 

safrony76

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 7


safrony76 · 22-Окт-17 19:14 (спустя 6 часов)

vchoba писал(а):
73994868
ilyxas писал(а):
73992190Чистыми играл 10-15 минут с HTC Vive вирт.реальностью + Logitech MOMO рулем, потом удалил нафиг.
Графика рябит в виртуалке, на максимальных настройках всего, отдача руля некачественно реализована, как бы не настраивал.
Да и физика корыта реализована как по маслу ездишь..
подписываюсь под каждым словом! Только я поболее её укрощаю, дней 5. Даже выкачал Jack Spade Custom Files, которые якобы немного исправляют ситуацию с невменяемым ффб. Сам не большой любитель автосимов, но имея за плечами реальный стаж (19 лет) езды на разных автомобилях, скажу ффб в игре реализован крайне плохо и не интуитивно. Складывается впечатление что это было сделано специально чтобы усложнить процесс и сделать "особенным" процесс вождения в этом симе. Приноровиться можно! Несколько часов задротства и отшлифовки трассы, траектории и пр... правильно ли это? я считаю что нет. Спецом выкачал и попробывал ассету корса, разница как небо и земля. Там чувствуешь авто с первых минут, ну улетал я с трассы, входил в занос, но это всё дело адекватное, я хоть круг там смог проехать с первого раза. Здесь же просто невменяемое масло, газ не чувствуется на фидбеках, поэтому часто уходишь в неуправляемый занос. Печально. В ассетте корса клёвое реализованное ффб, жаль но примитивная (2007 года) графика окружения, освещения, отсутствие погодных условий, отвратительный звуковой движок, нет ночных покатушек и отсутствие хоть какой-то атмосферы рэйсера, убивают желание в неё играть. Здесь вполне неплохой графоний, звук, классные погодные эфекты, приносят некий шарм в атмосферу игры, но садо-мазо-управление, расчитанное для задротов-гиков, тоже не вдохновляет играть дальше. Беда на рынке автосимов. Игра определённо не стоит своих денег, которые за неё просят.

ЗЫ: Logitech MOMO + Freetrack

Обновлено и дополнено
Вышел патч v2.0, беру свои слова обратно, FFB поправили и управление стало более менее вменяемое. Также любителям извращений на геймпадах обещают улучшения, и куча ещё всего по мелочам.
скрытый текст
Update v2.0:
• Improved driving line assist.
• Various AI behavioural and race line improvements.
• Multiple improvements and enhancements to multiplayer, and lobby handling.
• Improvements and enhancements to audio and sound effects.
• Improvements and enhancements to replays and replay cameras.
• USB keyboard support improved.
• Improvements, enhancements and fixes to Career flow.
• Enhancements to various cars’ handling and standard setup improvements.
• Tweaks and fixes to Achievement / Trophy unlock logic.
• Tweaks and fixes to setup UI and flow.
• Improved default assists for gamepad users.
• Fixes and improvements to headlights and brake lights.
• Fixes and improvements to ICM appearance and functionality.
• Improvements and enhancements to steering wheel support.
• Fixes and improvements to certain weather / tyre combinations.
• Optimisations to tracks across the game.
• Myriad render and performance tweaks and improvements.
Кому невтерпёж обновиться, делюсь
дополнено ещё раз
После патча игруха стала бомбезной, накатал пару часов.
Управление не хуже чем в ассетте корса, да ещё и графонисто. Залип целиком и полностью.
Теперь и без "помощников" ездить в кайф
не ставится патч , ошибку выдаёт ...
[Профиль]  [ЛС] 

burton-fzzz

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 399

burton-fzzz · 23-Окт-17 12:35 (спустя 17 часов)

Скачал попробовать, т.к. assetto corsa графически устарела, хочется чегонибудь "модного", а в iracing (который я купил на месяц на пробу) оказывается кроме помесячной подписки надо ещё и все машины и трассы покупать (ну это другой вопрос).
Решил испробовать чего тут интересного, тем более что, говорят тут комментах, с патчом 2.000 управление вменяемое.
Скачал, скачал оба патча, всё поставил (как дурак), и с 2.0.0.1 патчом Logitech G27 не работает (как писали выше)!. Ок. заново поставил 2.0.0.0 и поездил с ним. И впечатление очень двоякое. В assetto corsa я нормально nurbering gp проходил с соперниками 80-90% либо 1 либо 3-4 (в зависимости от автомобиля и сколько я там накрутил).
Тут (в project cars 2) во первый как то трасса немного другую форму имеет, и плюс я нифига не могу вообще никаким прийти, даже с npc 40% силы!
В assetto corsa у меня была вся помощь отключена, и часто я на механике ездил, с сцеплением, тут даже если включаю все абс и прочие штуки машину постоянно разворачивает, вообще ни момента торможения не ощущаю, ни потерю сцепления. Я по шаманил с настройками FFB, уменьшил все эффекты трассы, чтобы при наезде на препятствия не терялась связь с дорогой, но что-то хреновато как то!
Причём я запускал по очереди iracing, assetto corsa, project cars 2, и в первых двух отлично управляю и чувствую машину, а в PC2, вообще не понимаю что происходит с авто! Промучившись 3 часа я смог как то в конце приехать nurbering gp на bmw m3, с npc 0%, и агрессией 0%. Но я так не понимаю концепцию, то ли лыжи не едут, то ли...
Причём в iracing я великолепно ощущаю любую машину, а в PC2 как буд-то с рулём из палатки за 500 рублей, без ffb, т.е. кроме эффектов никакой связи с авто нету!
Вот пытаюсь понять, в чём же суть?
Пытался карьеру запустить, так она вылетает на почти любом цвете авто, кроме некоторых (для картинга оранжевое авто вываливает на рабочий стол, после 50%, а синий\красный не вываливает, хз почему). При это картом управлять невозможно, нигде не сказано, что по хорошему нужно ограничить руль 200 градусов, и так же даже с npc 0% 0% я более менее в жопе плетусь, даже с учётом разбора ошибок на повторе. NPC как буд-то не испытывают законов физики вообще. Есть идея, что надо пружину на прогрессивную поменять на педалях, но ведь не должно быть настолько не подъёмно сложно даже с нулевым уровнем, я ведь правильно рассуждаю? Причём в других симуляторах у меня таких проблем не возникает, в Assetto corsa и в iracing занос можно ушами послушать, а тут не слышно вообще ничего, просто карт едет едет, и в какой то момент улетает, на повторе выглядит как жуткий косяк, что я не рассчитал усилие торможения, но во время езды я вообще не ощущаю момента между торможением и блокировкой колёс.
И игра не стоит своих денег, которые за неё просят.
[Профиль]  [ЛС] 

vchoba

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 47

vchoba · 23-Окт-17 13:46 (спустя 1 час 10 мин., ред. 26-Окт-17 21:42)

safrony76 писал(а):
не ставится патч , ошибку выдаёт ...
патч ставится очень долго, перепаковывает весь контент, дополнительно нужно иметь около 80гб свободного места, поищите раздачу уже пропатченную, так будет проще и вам и нам.
burton-fzzz писал(а):
74073948И игра не стоит своих денег, которые за неё просят.

Я тоже такого мнения был в самом начале, мб в патче реально хороший ффб для многих рулей (у меня момо + газ и тормоз в DXTweak2 накрутил для плавности) завезли, а вам на г27нет.
Могу только посоветовать Jack Spade Custom Files - не панацея, но вдруг вам этот ффб больше понравится.
Многие люди ездят и и им норм.
https://www.youtube.com/watch?v=HY6__SpTBlU
Даже на 90% сложности соперников, не знаю как он это делает, а делает он это на разных машинах и на разных трассах.... у меня правда не получается прийти первым, максимум 3 в карьере, и это было очень потно.
[Профиль]  [ЛС] 

Reptile2

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 4


Reptile2 · 23-Окт-17 22:34 (спустя 8 часов)

Мда такой графики не видел я думал что сделают ппц графон а оказалось нет все на ультра поставил, дальность прорисовки игры полигона мыло видно картинка стоит деревья мертвые как из картона сделаны и то у меня на PS4 Drive Club в сто раз лучше выглядит. По управлению это жесть короче закачал тут же и удалил не качать это унылое мыло.
[Профиль]  [ЛС] 

D_CL

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2337

D_CL · 24-Окт-17 00:40 (спустя 2 часа 6 мин.)

burton-fzzz писал(а):
74073948В assetto corsa у меня была вся помощь отключена, и часто я на механике ездил, с сцеплением, тут даже если включаю все абс и прочие штуки машину постоянно разворачивает, вообще ни момента торможения не ощущаю, ни потерю сцепления.
В корсе неистребимая тенденция к сносу на повороте почему-то. И если занос начался, отловить его уже почти невозможно. Тут машина на прогретых шинах хорошо в повороте стоит. И из заноса все-таки можно выйти. Не знаю насчет реализма корсы, но в HistoricGt с RealFFB таких проблем с ездой по мылу нет, и РС2 к нему приближается, хотя и далеко не идеал.
Судя по описанию, у вас как-то игра криво встала. У меня ни разу ничего не крашнулось, накатал тридцать часов почти, прошел карьеру за две Ginetta и Порш Кайман, начал группу А. Патч 2.0.0.1 отдачу не сломал.
Для сравнения откатал на одной и той же машине (бмв м1 купе) одну и ту же трассу в корсе и PC2. В РС2 гораздо меньше вылетов с трассы, за счет лучшей управляемости. Хотя для чистоты эксперимента нужно все помощники отключать, в РС2 у меня все, что по умолчанию есть в машине, в корсе только АБС. Но на старых машинах, где хелперами и не пахнет, тенденция та же.
Руль в АС на неподвижной машине пустой, отдача появляется только после начала движения - в РС2 отдача неподвижных колес симулируется, на какой угол выкрутил - на таком и стоит. (Хотя до HistoricGt далеко - там даже упругость шин чуть возвращает руль обратно)
И следите за нагревом шин, на непрогретой резине хорошо мотает. Более заметно на сликах, холодные вообще машину не держат.
На карте попробовал - тоже не понравилось. В первом РС вообще после карта приходилось руль перенастраивать заново, колбасило настройки. Возможно, картосим - не их конек.
Поведение ботов тоже странноватое - иногда норм, иногда как болванчики. Физику периодически игнорируют.
Руль ограничивать не надо, если руль 900 градусов, калибруйте его под 900. В машинах с меньшим соотношением (допустим, 540) - будет виртуальный ограничитель. Пробуйте разные режимы отдачи.
[Профиль]  [ЛС] 

dimacujo

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 27


dimacujo · 24-Окт-17 21:26 (спустя 20 часов)

Народ, у меня активна лицензия в Стиме, я как в инструкции для владельцев лицензии- закрыл Стим, перекинул репак в common, прописал строки для DLC, запустил игру, поменял настройки, вышел, нажал опять на запуск игры, но включается Стим и стал скачивать лицуху с сервера, как быть? она ведь скачается и DLC будут недоступны?
[Профиль]  [ЛС] 

burton-fzzz

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 399

burton-fzzz · 24-Окт-17 23:37 (спустя 2 часа 10 мин., ред. 24-Окт-17 23:37)

to D_CL
Почитал. Ваше описание адекватное, примерно так и представлял что должно быть - но нет.
Шины грел - не в этом дело. Плюс NPC всё равно игнорируют законы физики - они и на холодных шинах улетают вперед, проходя повороты буд-то по рельсам, когда меня там колбасит. Я, возможно, на настоящем карте смог бы проехать как нибудь не улетев с трассы, тут без чувства ускорения точность педалей раз в 10 хуже (в реальности достаточно чуть меньше на газ нажимать, чтобы уменьшить ускорение и перенести центр тяжести с задней на переднюю ось), но всё равно в других симах (iracing) у меня не возникает проблем с точностью подачи газа и тормоза, а тут постоянно какая то жесть. На карте особенно адово. Получается карьера (очень интересная часть игры) - пролетает как картонка над Парижем. Ну видимо не судьба.
Ощущения от езды за счёт лучшей графики и графических эффектов (тряска, поворот головы к апексу) в PC2 на три головы выше AC, но водить в таких условиях вообще не вариант. На AC не чувствую проблем с заносом и сносом (там очевидно как то, хотя бы по звуку), у iracing по звуку отчётливо слышно занос (особенно на круге если погонять и превышением скорости слышно), а в PC2 какой ад, особенно на карте.
По ограничению руля - на картинге у меня 900 градусов g27 как крутился, так и крутится, при этом фактически работают 200 градусов, остальные "холостые". Когда в ручную задал 200 градусов (и в PC2 калибровал руль показал 187 градусов), то руль стал очень упругим и короткоходным и "упёрся" в 200 градусов с каждой стороны, и я смог хотя бы последним прийти на 0 уровне сложности, а до этого все просто тупо улетали и я как сзади пёрся. При этом пришлось в драйвере g27 заблокировать управление рулём через симулятор, иначе 900 градусов крутится.
попробую файлы обновить и опять патч 2000 поставить (2001 руль то отваливается). но это ближе к выходным
[Профиль]  [ЛС] 

dimacujo

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 27


dimacujo · 25-Окт-17 00:36 (спустя 59 мин.)

Установка (Для обладателей лицензии):
Внимание! Перед установкой в клиент Steam, игра уже должна быть зарегистрирована на аккаунте, а сам клиент Steam - закрыт!
1. Скопировать содержимое релиза в папку с вашим Steam-клиентом (..\Steam\SteamApps\common\Project CARS 2)
2. Скопировать содержимое папки Steam в папку с вашим клиентом.
3. Играть.....
А как в таком случае DLC открыть?
[Профиль]  [ЛС] 

D_CL

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2337

D_CL · 26-Окт-17 01:53 (спустя 1 день 1 час)

burton-fzzz писал(а):
74084396Плюс NPC всё равно игнорируют законы физики - они и на холодных шинах улетают вперед, проходя повороты буд-то по рельсам, когда меня там колбасит.
Для ботов, похоже, используется упрощенная модель расчета физики - по полной она считается только для игрока. Косвенно это видно по их поведению на мокрой трассе, а также в квалификации - видимо, время им тупо рисуется по таблице с поправочным коэффициентом в зависимости от уровня сложности. В гонке они едут ощутимо хуже.
С людями надо играть, короче, но я онлайн не люблю.
Поворот головы к апексу - так, побаловаться, точно контролировать машину не получается. Кстати, эта фишка еще в Shift 2 была. Интересно было бы покатать в шлеме VR, т.к. задействуется механизм тела "куда смотрю, туда и еду".
У вас явно проблема с корректностью обработки руля. Если форсируете отдачу через драйвер, удачи не видать, эффекты будут дубовыми. Только что проверил карт, при 900 градусах руль больше чем на 200 не поворачивается, никаких холостых вращений. Виртуальный ограничитель должен держать пружину и не давать проворачивать руль больше заданного для машины угла. Проверьте настройки профайлера (у меня Overall Effects 101%, Spring и Damper - 0, centering spring - 0, галки enable centering spring и allow adjust settings стоят - эти настройки актуальны для большинства игр с адекватным FFB, драйвер не добавляет отсебятину). Пробуйте переустановить игру и перенакатить патч. Для патча нужно обеспечить запрошенное свободное место (у меня требовало 88 гб), возможно, патч не выдает ошибку при нехватке места.
[Профиль]  [ЛС] 

burton-fzzz

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 399

burton-fzzz · 26-Окт-17 21:47 (спустя 19 часов, ред. 26-Окт-17 21:47)

переустановил, у меня 2 тб ещё свободно =)
фигня была с 2000 патчем, 2001 нефуричит.
нагуглил Jack Spade Custom FFB Files, ВООБЩЕ ОГОНЬ с ffb_custom_settings - stan mid comp, настолько небо и земля! но руль определяется неправильно, коробка на g27не работает, и сцепление не видит тоже не было времени вникать, но я на пару часов с caterham залип на нюрберринг ГП, оторваться невозможно!
поворот головы к апексу добавляет драйва, а иначе я в Assetto corsa мог бы дальше скучно кататься. iracing сегодня кончился, пока не уверен, что буду продевать.
на сайте патча пишут
Reference - use the Porsche 911 GT3 or McLaren 650S GT3 at Oulton Park and Fuji, these are laser scanned tracks and have the natural road texture and normaly don´t require the artificial road noise effect of the standard files.
Silverstone and Imola are non laser scanned tracks and are pretty flat and boring maybe, ideal to check what the road noise files do.
- ща может проверю
АПДЕЙТ! ПРОВЕРИЛ!!! ШИКАРНО!!!!!

настроил руль в игре как g27, вышел из игры, скопировал СЮДА C:\Users\ИМЯПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\Project CARS 2\ffb_custom_settings.txt настройки, что ниже под спойлером (можно старые скопировать куданибудь как копию на всякий случай)
3 заезда подряд пришёл 1ый с соперниками 20-24 уровня на катерхаме в нюрберринге ГП. Руль не узнать. установил в игре Suggested FFB setting: Gain 100, Volume 50, Tone 50, FX 50 ( FX to taste, lower with alternative file)
в файл прописать ВОТ ЭТИ НАСТРОЙКИ (или гуглить другие):
скрытый текст
######################################################
# NAME: Custom (Jack Spade standard mid compressor)
# Spindle Scales -------------------------------------
(Fx_scale 1.0)
(Fy_scale (* tone 2.0))
(Fz_scale 1.0)
(Mz_scale (* (+ (* tone -1.0) 1.0) 2.0))
# Low Speed Filter Out -------------------------------
(one_minus_floor (- 1.0 device_standstill_floor))
(low_speec_scale ((+ device_standstill_floor (* one_minus_floor (crossover vel_mag 0.0 1.0)))))
(Fx_scale (* Fx_scale low_speec_scale))
(Mz_scale (* Mz_scale low_speec_scale))
# Spindle Arm ----------------------------------------
(arm_angle 15.0)
(left_scale (linkage 1.0 -1.0))
(right_scale (linkage 1.0 1.0))
# Anti Jolt ------------------------------------------
#(left_scale (* left_scale (antijolt FL_load 0.09 0.22)))
#(right_scale (* right_scale (antijolt FR_load 0.09 0.22)))
# Rack -----------------------------------------------
(Fx (+ (* left_scale FL_Fx) (* right_scale FR_Fx)))
(Fx (smooth Fx 0.05))
(Fy (+ (* left_scale FL_Fy) (* right_scale FR_Fy)))
(Fz (+ (* left_scale FL_Fz) (* right_scale FR_Fz)))
(Mz (+ (* left_scale FL_Mz) (* right_scale FR_Mz)))
(output (+ (* Fx_scale Fx) (* Fy_scale Fy) (* Fz_scale Fz) (* Mz_scale Mz) ) )
#(output (compressor output threshold ratio attack release))
(output (compressor output (* 0.65) (* 2.0) (* 0.04) (* 0.02)))
(output (* 2.5 volume output))
# Autoscale ------------------------------------------
(scale_init_time 10.0)
(scale_window_init 1.0)
(scale_window_nominal 10.0)
(scale_soft_clear_t 0.5)
(scale_min 0.1)
(scale_max 4.0)
(scale_cap 1.5)
(scale_blend_t 2.0)
(scale_min_raise 0.2)
(scale_min_slide 0.1)
# scaler is not hooked to output in RAW
(signal_scale output
0.1 0.2 1.0 2.0 0.2
0.1
0.0 0.0)
# Safety ---------------------------------------------
(output (* output (- 1.0 (* device_safety FL_detached))))
(output (* output (- 1.0 (* device_safety FR_detached))))
(output (* output device_gain))
#(output (soft_clip output 1.0 0.0 device_headroom))
# Lock Stops -----------------------------------------
(stops (bumpstop output 0.1 1.0 0.1 0.0))
(output (+ output (* stops device_lock_stop)))
# Jerk Based Road Feel -------------------------------
(FL_road (* FL_load 1.0))
(FL_road (jerk FL_road))
(FL_road (* FL_road (abs FL_angvel)))
(FR_road (* FR_load -1.0))
(FR_road (jerk FR_road))
(FR_road (* FR_road (abs FR_angvel)))
(FL_brk (* FL_long 1.0))
(FL_brk (jerk FL_brk))
(FL_brk (* FL_brk (abs FL_angvel)))
(FR_brk (* FR_long -1.0))
(FR_brk (jerk FR_brk))
(FR_brk (* FR_brk (abs FR_angvel)))
(FL_crnr (* FL_lat 1.0))
(FL_crnr (jerk FL_crnr))
(FL_crnr (* FL_crnr (abs FL_angvel)))
(FR_crnr (* FR_lat -1.0))
(FR_crnr (jerk FR_crnr))
(FR_crnr (* FR_crnr (abs FR_angvel)))
# Bump -----------------------------------------------
(FL_bump_period (+ (* 0.4 FL_bump_kerb) (* 0.1 FL_bump_track)))
(FL_bump_amplitude (+ (* 0.2 FL_bump_kerb) (* 0.06 FL_bump_track)))
(FL_bump_sharpness 0.99)
(inv_period (/ 1.0 (+ FL_bump_period 0.001)))
(dphase (* FL_vel_x dt inv_period))
(FL_bump (oscillator dphase))
(FL_bump (scoop FL_bump FL_bump_sharpness 0.99))
(FL_bump (* FL_bump FL_load FL_bump_amplitude FL_angvel))
#(FL_bump (split FL_bump 0.0 1.0 0.0 0.4 0.02))
(FR_bump_period (+ (* 0.4 FR_bump_kerb) (* 0.1 FR_bump_track)))
(FR_bump_amplitude (+ (* 0.2 FR_bump_kerb) (* 0.06 FR_bump_track)))
(FR_bump_sharpness 0.99)
(inv_period (/ 1.0 (+ FR_bump_period 0.001)))
(dphase (* FR_vel_x dt inv_period))
(FR_bump (oscillator dphase))
(FR_bump (scoop FR_bump FR_bump_sharpness 0.99))
(FR_bump (* FR_bump FR_load FR_bump_amplitude FR_angvel))
#(FR_bump (split FR_bump 0.0 1.0 0.0 0.4 0.02))
# Scrub ----------------------------------------------
(FL_scrub (soft_clip FL_scrub 2.0 0.0))
(FL_scrub (scoop FL_scrub 0.8 0.999))
(FL_scrub (* FL_scrub (oscillator 1.2)))
(FR_scrub (soft_clip FR_scrub 2.0 0.0))
(FR_scrub (scoop FR_scrub 0.8 0.999))
(FR_scrub (* FR_scrub (oscillator 1.2)))
# Texture --------------------------------------------
(road_scale (* 0.0006))
(brk_scale (* 0.0002))
(bump_scale (* 0.24))
(scrub_scale (* 14.0 0.0))
(FL_tex (+ (* road_scale FL_road) (* brk_scale FL_brk) (* brk_scale FL_crnr) (* bump_scale FL_bump) (* scrub_scale FL_scrub)))
(FR_tex (+ (* road_scale FR_road) (* brk_scale FR_brk) (* brk_scale FR_crnr) (* bump_scale FR_bump) (* scrub_scale FR_scrub)))
(tex (+ FL_tex FR_tex))
(tex (* tex track_road_noise 0.4))
(tex (soft_clip tex 1.0 0.0))
# Engine ---------------------------------------------
(engine (oscillator (* throttle crankshaft 0.0006)))
(engine (split engine 0.0 1.0 0.0 0.1 0.02))
# Gearbox --------------------------------------------
(gearbox (oscillator (* (abs (- driveshaft_core clutchshaft_core)) 1.0)))
(gearbox (* gearbox gearbox_grind clutch 0.05))
(gearbox (spring gearbox 40000.0 0.2 1.0))
(gearbox (* gearbox 0.15))
(feel (+ tex gearbox))
(feel (spring feel device_filter_stiffness 0.4 1.0))
(output (+ output (* feel fx)))
# Low Speed Smoothing -------------------------------
(fast_scale (crossover vel_mag 0.0 1.0))
(slow_output (smooth output 0.2))
(slow_output (drag slow_output 0.0001 0.0))
(output (+ (* fast_scale output) (* (- 1.0 fast_scale) slow_output)))
# mass damper ---------------------------------------
(output (spring output device_mass_k 1.0 1.0))
# Final Tighten for some particularly deadzoney wheels
(output (tighten output device_tighten 0.02))
(scaled_anti_drag (* device_drag (crossover vel_mag 0.0 10.0)))
(output (anti_drag output scaled_anti_drag device_friction 0.3))
(output (relative output 1.4 0.1 0.99))
(histogram output)
(output (hard_clip (* output gain) 1.0))
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error