Кроме перечисленного ниже (по пунктам, от меньшей критичности недостатка к большей), остальное в игре сделано вполне себе хорошо.
То есть у меня есть нет претензий ни к графике, ни к ролевой системе! Всеобщей истерии по "оказуаливанию" правил D&D не разделяю, мне вообще пофиг, какая ролевая система используется в РПГ - это не является для меня мерилом оценки качества РОЛЕВОЙ игры (хотя для изометрической РПГ идеальной считаю ту ролевую систему, что была в DAO). Главное чтобы она выглядела реалистично и была таковой по механике. Я лично равноценно готов играть как в новую РПГ с полным переносом хардкорнейшей ролевой и боевой системы из Baldur's Gate II, так и в новую РПГ с ролевой системой, аналогичной "Mass Effect 1" или "НьюВегасу" - главное, чтобы сама РПГ была серьёзная, детально проработанная и интересная.

Лишь оценивать диалоги пока рано - надо подальше в игре пройти. Но пока, по первым впечатлениям, в Sword Coast Legends как то явно слабее литературная часть сюжета (писатель этих самых диалогов), чем была в NWN2 и DAO (но там они были вообще идеальны, так что возможно я слишком многого хочу?).

К игре есть 4 серьёзных претензии, которые (пока) ставят крест на её покупке мной. Но если разработчики прислушаются к массовой критике и кардинально переделают составляющие этих пунктов - я игру куплю:
1) Игра запредельно лёгкая на отрезке от старта новой игры и до сюжетного присоединения (включительно; там скриптовый бой с "засадой", включающей мага)
к отряду лучницы и вора с двумя клинками! И это на максимальном из доступных уровней сложности - "Трудном" (их всего три: лёгкий, норма и трудный).
В чём подлость сего момента? Множество игроков бросили играть в игру КАК РАЗ НА ЭТОМ ОТРЕЗКЕ ИГРЫ, ИБО ОН ВООБЩЕ ПОЗОРНО НИКАКУЩИЙ (по любым критериям)!!!
Ну и написали, что игра мол гавно и изи. 
Разработчики, получилось, сами этим отвадили от своей игры многие тысячи игроков!

Я тоже попался на этот дурацкий обман от разработчиков игры.

Однако вернулся к игре, не знаю каким чудом (а ведь удалить хотел),
и оказалось, что буквально с любого следущего квестового врага в игре начинается лютое ПРЕВОЗМОГАНИЕ!!!

- Зашли в пещеру к паукам и нашли квестовый труп лошади? Ловите вообще неубиваемого (в ближайшие уровни прокачки) босса-паука с ордой мелких пауков, возникающего тупо из воздуха по скрипту прямо на зачищенном месте!

- Зашли по лесу левее основного прохода? Получите стаю волков, которая разорвёт и пати в два раза выше уровнем, чем Ваше.

- Идёте по основому квесту к пещерам гоблинов (типа гонитесь за разбойниками, напавшими на караван)? Получите толпу разбойников с 2 мощнейшими разбойниками-снайперами, нереально крутым щитоносцем (этот танк может держать на себе всю Вашу пати 2 уровня почти до бесконечности), и парочкой убойных ассасинов. И ещё кучку слабеньких наёмников сверх этого. Все агрятся ОДНОВРЕМЕННО!
А теперь Главный Вопрос - а на чём прокачивать партию то????? 
Больше там врагов никаких нет (а на слабых мелких паучках в пещере, ещё до скрипта с боссом которые, даже 3 уровень не получить!).

То есть, берём эталонный пример - DAO. Партия пока слаба для сюжетного квеста? Ок. Включаем мозг, отступаем. Обследуем гигантские локации с кучей мобов для прокачки, идём и качаем партию потихоньку. А набрались сил? Возвращаетесь к квесту, который пати раньше не потянула! Всё логично и правильно.

А теперь тут: локации маленкие, да и те - тупо узкие коридоры.

Никаких "мобов для прокачки" тут банально нет!
Поубивался N раз на этой локе, надоело!

Решил проверить, какого уровня нужен же маг (главный герой), чтобы пусть на тоненького, но вытянуть таки бои с разбойниками на победу?
И лишь на 5 уровне мага (сопартицы как были 2 ур, такими и сражались, им опыт ломать не стал), с огромными потерями (всех трёх второуровневых убили на драке с толпой разбойников, мне-магу пришлось КАЙТИТЬ, убегать чтобы агр врагов спал, они вернулись на свои стартовые места, а я мог подойти к трупам пати, оживить их, и напасть по новой) и буквально еле-еле - мой отряд одолел таки этот сюжетный бой!

Маг 5 ур и три сопартийца 2 уровня еле-еле одолели то, что по задумке разработчиков надо было одолеть партией из всех героев 2 уровня!?

Это как простите? Про такую штуку, как "баланс", разрабы не слышали? Было трудно додуматься посильных мобов для прокачки побольше добавить (хотя бы тех же пауков из пещеры), вместе с альтернативной неквестовой и большой некоридорной локацией?! Чтобы игрок мог хоть немного прокачаться, прежде чем приступать к 2 квестовым тяжелейшим боям (толпе разбойников и боссу-пауку с друзьями).
з.ы. Всего-навсего ДВОЕ, отдельно стоящих в самом начале локи (ещё ДО основной кучи разбойников), элитный снайпер и щитоносец... убили двоих из пати - воина и вора с двумя клинками, и только эльфийка-"лучница" переключившись на меч, но атакуя не им, а божественной силой какой то там - непойми как умудрилась его достаточно долго танковать, пока маг его расстреливал).

P.S. Подозреваю, что босса-паука и толпу волков (гигантских и обычных) не завалит даже такая пати, 5+2+2+2 (а за убийство толпы разбойников опыта дали настолько мало, что даже до 3 уровня сопартийцам осталось очень далеко!)! Видимо спелл "задержать монстра II", который я не взял (взял огнешар, а он оказался вообще фуфлом никчёмным) - против боссов тут крайне обязателен (паралич одиночной цели на 60 секунд, если конечно спасбросок враг не выкинет, при куллдауне самого заклинания в 74 секунды... мням-мням

). Тогда как в той же NWN2 я этот спелл вообще никогда не брал магу, таким он был барахлом (очень короткое было время действия)!
2) В игре нет возможности ЗАГРУЗИТЬ СЕЙВ на выбор игрока! 
Какому идиоту в команде разработчиков пришло в голову такое извращенское эргономическое решение!?
Можно загрузить только последний сейв, и никакой другой. Списка сейвов нет вовсе! При нажатии на сохранить игра показывает, что мол сохранение прошло, и всё! Даже имя сохранению дать нельзя вручную (я подозреваю, что игра вообще тупо пишет все созранения в ОДИН И ТОТ ЖЕ СЛОТ

, как на каких-нибудь там гавноконсолях). И есть лишь единственная кнопка загрузки -
"загрузить последнее сохранение".
Если же это метод борьбы с сейв-лоадом - то это запредельный дибилизм, чесс слово.
3) В игре нет нормально управляемой камеры 
Вид от третьего лица можно было включить как в NWN2, так и в DAO - но нет, тут только вид сверху...

Даже приблизить крупно камеру нет возможности, чтобы элементарно персонажа интересующего рассмотреть!
Но и это не всё - камера не движется, если ты приблизил курсор к краю экрана!!!

А ведь это же вообще давным давно уже аксиома нормального управления для игры с таким типом обзора.

4) В игре не сделали уникальные (зависящие от расы, класса, происхождения) автобиографические вступления, какие были в DAO! И в игре вообще никак не проработаны личности сопартийцев (а их ещё надо уметь правильно "подать игроку")!!!

Важность такого геймплейного решения была в том, что позволяла ВЖИТЬСЯ В ГЛАВНОГО ГЕРОЯ! Проникнуться его душой, его жизнью, его проблемами, его характером, его родными и близкими... Сжиться со своим альтер-эго, чтобы уже продолжать жить в игре так, как будто бы это ты сам живёшь ТАМ. Это невероятно повышало притягательность сюжета, делало игрока НЕРАВНОДУШНЫМ к событиям сюжета, позволяло ему сопереживать!!!

А что тут? Какой то дибильный сон (хотя вместо всей этой изи-мути достаточно было показать один красивый кинематографичный видеролик сна) и всё - Ваш герой в чистом поле охраняет какой то караван!

Более того - он ещё и в гильдии состоит, при чём весьма мутной (а у меня, в РОЛЕВОЙ игре вообще то!, кто-нибудь спросить догадался, хочу ли я "на автомате" уже состоять в гильдии, настолько скучной и безликой?!).
Хотите заставить игрока проникнуться гильдией? Так будьте добры сделать огромное проработанное вступление о том, как игрок вообще попал в эту гильдию!!! Сделали хотя бы так, как делали разные вступления в DAO, но пусть оно бы было единственным (если уж фантазии на большее не хватает блин) - тогда бы, для игрока, эта гильдия и его сопартийцы хоть чего то уже да значили!!! Но не так же...

Вам вообще ничего не потрудились рассказать ни о Ваших сопартийцах, ни даже о Вас самом!!!!! Н И Ч Е Г О!!! Никаких глубокомыссленных диалогов или хотя бы споров, никакого "обьединяющего приключения" (чтобы у Вас самих возникло желание взять их в отряд)... То есть никакой сюжетной выдумки, интриги, драмы, товарищеских чувств, или даже любви. Это халтура, господа. Для РПГ по D&D - чистой воды халтура.