|
Engineer69
 Стаж: 17 лет Сообщений: 488
|
Engineer69 ·
12-Сен-15 02:53
(10 лет назад)
Кстати, а как называется новая часть серии Генералс, которую делают на движке Frostbite (Battlefield-4)? И когда она наконец-то выйдет?
|
|
Buddusky
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 58
|
Buddusky ·
12-Сен-15 03:35
(спустя 41 мин.)
Почему бы вам всем патриотичные диванные генералы не пойти и не сделать игру про тупых америкосов и могучую Россию. И тчобы эту игру все покупали, и чтобы она была лучше генералов! Чо? Не могем? Вот и остасывайте у тупых америкосов.
|
|
djnikmc
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 5
|
djnikmc ·
12-Сен-15 09:18
(спустя 5 часов)
Шлак полнейший. Геймплэй остался на уровне C&C Generals если даже не хуже. Движок тоже ничем не может похвастаться. Сюжет писал дошкольник. 1 бал из 10
|
|
Basil_pup
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 34
|
Basil_pup ·
12-Сен-15 12:27
(спустя 3 часа)
Engineer69 писал(а):
68722208Кстати, а как называется новая часть серии Генералс, которую делают на движке Frostbite (Battlefield-4)? И когда она наконец-то выйдет?
Она закрыта в конце 2013 года.
|
|
Engineer69
 Стаж: 17 лет Сообщений: 488
|
Engineer69 ·
12-Сен-15 15:06
(спустя 2 часа 39 мин.)
Basil_pup
Какая потеря... Значит из последних качественных стратегий с возможностью строить базы и современным уровнем графики остается лишь Grey Goo.
|
|
angrywraith2
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 74
|
angrywraith2 ·
12-Сен-15 16:24
(спустя 1 час 18 мин.)
баланс на грани фантастики , chimera круче всех ...
|
|
Basil_pup
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 34
|
Basil_pup ·
12-Сен-15 17:06
(спустя 41 мин., ред. 12-Сен-15 17:06)
Engineer69 писал(а):
68725413современным уровнем графики остается лишь Grey Goo.
Отличная шутка.
angrywraith2 писал(а):
68726051баланс на грани фантастики , chimera круче всех ...
Хард компа хотя бы убиваешь ?
|
|
Engineer69
 Стаж: 17 лет Сообщений: 488
|
Engineer69 ·
12-Сен-15 19:52
(спустя 2 часа 46 мин., ред. 12-Сен-15 19:52)
Basil_pup
Рад, что Вам понравилось. Но, тогда расскажите мне пожалуйста, какая же качественная и современная стратегия плана C&C (с постройкой баз) имеет лучшую или хотя бы близкую к Grey Goo графику? Неужели что-то значимое пропустил?
|
|
Basil_pup
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 34
|
Basil_pup ·
12-Сен-15 20:47
(спустя 54 мин., ред. 12-Сен-15 20:47)
Engineer69 писал(а):
68727498Рад, что Вам понравилось. Но, тогда расскажите мне пожалуйста, какая же качественная и современная стратегия плана C&C (с постройкой баз) имеет лучшую или хотя бы близкую к Grey Goo графику? Неужели что-то значимое пропустил?
Уж, что-что, а аляпистую сюрреалистичную графику из Grey goo брать за эталон ? Ну это скорее уж очень специфический вкус. Да и по остальным аспектам игра Petroglyph получилась слабее и явно виден меньший бюджет. Act of aggression далеко не идеальная игра, но в этом году и в ближайшее время (кроме последнего аддона к Starcraft 2) в жанре особо ожидать нечего. Увы.
P.S. Ах, да. Planetary Annihilation.
|
|
Engineer69
 Стаж: 17 лет Сообщений: 488
|
Engineer69 ·
12-Сен-15 21:18
(спустя 31 мин., ред. 12-Сен-15 21:18)
Basil_pup
Сюрреалистичная, ибо флора инопланетная.) Я скорее о проработанности, о количестве полигонов, количестве оттенков цветов, атмосферности. Ну да ладно, как говорится на вкус и цвет... Насчет Planetary Annihilation - посмотрю, что это, спасибо. Upd. Посмотрел. Судя по скриншотам, графика в Planetary Annihilaion "чистенькая" (без пиксельной грязи), но очень примитивная (минималистичная) - у моделей (что техника, что деревья) очень мало полигонов, а так же куцая палитра цветов. В этом смысле с Grey Goo можно и не сравнивать.
|
|
Otomis
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 218
|
Otomis ·
13-Сен-15 14:48
(спустя 17 часов, ред. 13-Сен-15 14:48)
Всегда удивляли люди, которые играют в РТС только ради кампании ;D РТС это мультиплеерный жанр, в такие игры залипают на годы. А судить о стратегии по графике так этот вобще ахтунг! Фанаты варкрафт 3 в ярости ;D
|
|
angrywraith2
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 74
|
angrywraith2 ·
13-Сен-15 16:35
(спустя 1 час 46 мин., ред. 13-Сен-15 16:35)
to Basil_pup самого топового AI выношу , пробовал правда только против US и синдиката один на один.
|
|
Engineer69
 Стаж: 17 лет Сообщений: 488
|
Engineer69 ·
13-Сен-15 20:35
(спустя 3 часа)
Otomis писал(а):
68733192Всегда удивляли люди, которые играют в РТС только ради кампании ;D РТС это мультиплеерный жанр, в такие игры залипают на годы. А судить о стратегии по графике так этот вобще ахтунг! Фанаты варкрафт 3 в ярости ;D
Вы конечно же можете удивляться и дальше, но лично я играю в стратегии начиная с первой Дюны, прошел всю части C&C, Warcraft, Starcraft, Total Annihilation и т.д., и прекрасно понимаю, что графика в игре - не главное. Но в тоже время меня очень напрягает, когда в наше просвещенное время до сих пор выходят игры с уровнем графики 10-летней давности. Та же Grey Goo меня порадовала не только своей играбельностью, но и качеством исполнения, вот я и спросил, есть ли что-то на уровне из свежих стратегий, ибо в последнее время больше играю в шутеры. Кстати, в Planetary Annihilaion начал играть вчера - понравилась, наверное куплю.
|
|
Otomis
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 218
|
Otomis ·
14-Сен-15 05:24
(спустя 8 часов, ред. 14-Сен-15 05:24)
DX11, на котором сейчас делаются игры вышел еще в 2008 году, так что игры этого поколения, начиная с указанного года и поныне вобще мало отличаются графикой. ГТА 5 и ведьмак 3 - топ игры этого года ничего революционного не имеют, все тоже, все также, больше ярких красок и детальнее прорисовка, впрочем не на много. Сабж темы конечно говно, но графика у него такая же, как у большинства аналогов на DX11, не хуже и не лучше. Это не разрабы плохие, просто люди делают игры, соответствующие текущему уровню программно-аппаратного обеспечения основной массы компьютеров пользователей. Ждите прорыв в графоне не раньше 2017 года, когда будут массово делать игры на DX12 ну и копите бабло на новое топ железо под них ;D
|
|
angrywraith2
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 74
|
angrywraith2 ·
14-Сен-15 17:21
(спустя 11 часов, ред. 14-Сен-15 17:21)
to Basil_pup
ну вот еще насчет баланса , уделал четырех AI USarmy играя за химеру ... самосабой все 4 very hard , они в команде я один.
|
|
Harukage
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 4561
|
Harukage ·
14-Сен-15 18:40
(спустя 1 час 18 мин.)
angrywraith2 писал(а):
68741805to Basil_pup
ну вот еще насчет баланса , уделал четырех AI USarmy играя за химеру ... самосабой все 4 very hard , они в команде я один.
Игра с компом =/= игра с людьми. На лицухе в мальтиплеере СШП считается наоборот слишком перекаченными.
|
|
Thor86
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 4
|
Thor86 ·
14-Сен-15 19:05
(спустя 24 мин.)
cagliostro писал(а):
68690611
Игра-так себе ,но комментарии заинтересовали...можно подробнее объяснить суть обид к
французкой игре о заговоре us корпораций против us правительства,где всех спасает оон....а россия упоминается дважды, (2)когда спасает оон и (1)когда где-то в сибири находят мелкую ячейку противника?
p.s.в игре есть глюк,где после уничтожения HQ миссия не завершается,тогда стоит загрузить сейв и захватить HQ...
Я так понимаю речь идёт о миссий с Химера где нужно разбить базу Генерала Витела?
Пробывал и разгромить до тла и захватить... реакций НОЛЬ. 
Кто нибудь прошёл эту миссию?
|
|
angrywraith2
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 74
|
angrywraith2 ·
15-Сен-15 09:25
(спустя 14 часов)
To Harukage
конечно с людьми другие тактики не спорю )
может раскажеш чемже в мулти US так рвет то ? какие там в мультике тактики ?
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3305
|
MaxPV1981 ·
15-Сен-15 17:56
(спустя 8 часов, ред. 15-Сен-15 17:56)
Otomis писал(а):
68738211Ждите прорыв в графоне не раньше 2017 года, когда будут массово делать игры на DX12 ну и копите бабло на новое топ железо под них ;D
Что Вы имеет в виду под "прорывом" и как его определить?
Можно пример "прорыва" из не сильно далёкого прошлого?
Появление 3D графики? Первое 3D сильно уступало хорошему 2D.
Появление DirectX 9? Возможно, и то спорно.
Всё развивалось более-менее плавно - и движок Wargame, к примеру, предоставляет просто отличную картинку, пока задействован в Wargame - в этой же поделке он вообще ни к селу, ни к городу.
Цитата:
РТС это мультиплеерный жанр, в такие игры залипают на годы.
Это в основном мнение детей, которое через несколько лет в большинстве случае меняется на противоположное.
Ну а мультиплеером можно либо хвалиться, либо прикрываться, как фиговым листком.
Извините, но на разработку AI, проработку кампаний и т.д. тратится не в пример больше времени, чем на создание антуража для мультиплеера.
Типа челночная политика - привлечём доверчивого народа побольше, вот вам и боты. Потупее чем AI, конечно, но зато бесплатно.
Так что отсутствие "сингла" - это от бедности, а иногда просто от жадности ))
Buddusky писал(а):
68722279Почему бы вам всем патриотичные диванные генералы не пойти и не сделать игру про тупых америкосов и могучую Россию. И тчобы эту игру все покупали, и чтобы она была лучше генералов! Чо? Не могем? Вот и остасывайте у тупых америкосов.
А почему бы уважаемому Buddusky для начала не изучить матчасть, чтобы не садиться в лужу? 
Theater of War, Ил-2, В Тылу Врага (ну и вся последующая серия) - чем бить? Генералами? ))
Это как бы конкретный пример "про Россию" с качественным "синглом", просто игр-шедевров намного больше.
"Чтобы игру все покупали" - это детский сад. Что, иностранные игры, где у юнитов нет "полоски жизни", пользуются бешеной популярностью? Умным же людям по фигу, кто делал хорошую игру, без тупой агитации, пафоса и "клюквы".
"Лучше генералов" - даже не комментирую.
Пока что"отсасывают" только тупые дети.
|
|
angrywraith2
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 74
|
angrywraith2 ·
15-Сен-15 22:33
(спустя 4 часа)
TO Harukage
я конечно с людями не играл , НО всеетаки теоретически размышляя возникли вопросики --- 4 Very Hard компа читерят и понятно что их атаки довольно однонаправлены и предсказуемы , но их мощь думаю гораздо выше возможностей человека .... рассматривая мой бой против компов ---> постоянный , да с одного фронта натиск , но какой ?? разве человек способен на такое ?? никакого скажем так расширения территории , 4-5 месторождений - это все на что хватает времени и потом атаки начинаются и прессинг , постоянный , тактическое оружие по 3-4 штуки начинает прилетать и очень регулярно + к этому атаки авиации и не забываем постоянные атаки наземные , арта прокачаная кстати у СШП сносит мои турели очень резво ..... вот и вопрос - карта Strawbwrry Minefield , компы синие US Very Hard , я стартовал за красных на месте №1 , Chimera .... я их сделал ... а вот играя за могучие СШП смогете одолеть такое ???
|
|
Harukage
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 4561
|
Harukage ·
16-Сен-15 00:41
(спустя 2 часа 8 мин., ред. 16-Сен-15 00:41)
Ну дл начала есть раш тактики, которые заканчивают матч за 5 минут 1 на 1. А во вторых игрок в начальной фазе плевать хотел бы на твою базу и будет скорее ломать твои заводы и танкеры. А потом довольно резво сможет задавить спаммом Стракйкеров MGS и ATGM, которые дешевы, быстро строятся и довольно мощные. Может еще страйкеры траспортники груженные джавелинами использовать, и это довольно больно для техники, учитывая что джавелины оснащены NLOS системой и стреляют оооооооооооочень далеко. Есть вариант со спаммом MG гнезд, которые про умудряются строить прямо на твоей же базе. И это только с ранних стадий матча.
Потом он сможет спаммить абрамсы и NCLOS артиллерию, что в приципе достаточно. А на поздних стадиях сможет спаммить B2 бомбардировщики, с их жуткой разрушительной силой, и спаммить солдат Дельта форс, которые маленькими групками будут проникать через щели в обороне и больно бить и захватывать здания.
Вариантов много. СШП можно на любой стадии игры. Что довольно обидно, ибо оснащены они доисторической рухлядью.
|
|
angrywraith2
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 74
|
angrywraith2 ·
16-Сен-15 00:45
(спустя 3 мин.)
написано круто , а вот на вопрос так и не ответил , смогет СШП 4х читеров АИ вынести ?
|
|
Harukage
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 4561
|
Harukage ·
16-Сен-15 00:58
(спустя 13 мин., ред. 16-Сен-15 00:58)
Почему нет то? У америкосов вполне живучие юниты и высокий урон. Плюс у них лучше всего дела обстоят с добычей рессурсов.
|
|
angrywraith2
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 74
|
angrywraith2 ·
16-Сен-15 01:05
(спустя 7 мин., ред. 16-Сен-15 15:30)
насчет добычи ресов не совсем согласен , у химеры сначала игры можно увеличить скорость добычи ... НО всетаки как насчет амерами уделать 4х читеров ? ето те не с людями в ребус играть кто какую тактику выберет )) все вроде понятно с АИ , но вот ведь квест их уделать , или не ?
UPDT - можно поподробнее про тактику раша пятиминутного ? че строится чем атакуется ? Насчет тактики раша у СШП в первые 5 минут у меня получилось => рекон тимы по 1000 золота ... гранатамет силой 2 ресерчится быстро .... можно впринципе наспамить до десятка в первые 5 минут ..... если есть другая тактика буду рад выслушать ....
НО мои любименькие химеры контрят это очень легко и у химеры кстати раш тактика получилась по моему несколько покруче => крашеры которые таскают ресы за 1600 золота и 150 аллюминия получают прибавку к хп (8 становится как и у реконов СШП) и гранатамет с силой 3 .... при этом стоят всего 350 золота и штампуются за 7 секунд .... 20 штук успевает построится к концу 5 минуты , к 6 минуте они доползают до базы врага при этом их спам можно продолжать .... с компом на высоком уровне такое не прокатывает , он читерит и у него много техники сразу появляется на базе , АИ нахрапом не возмеш в отличии от человека.
че скажете ?
|
|
Otomis
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 218
|
Otomis ·
16-Сен-15 17:13
(спустя 16 часов, ред. 16-Сен-15 17:13)
MaxPV1981
РТС это не шутер. В шутере комп намного сильнее игрока, хотя бы потому, что может без ошибки моментально хедшотить и все АИ так или иначе ослабляются, чтобы человек мог выиграть. В РТС всё по другому - современный АИ впринципе не может уделать опытного игрока, слишком много комбинаций действий и компьютер просто не может их все просчитать. Взять тот же старкрафт в пример - ты можешь уделывать АИ на эксперте и при этом сидеть в низшей лиге мультиплеерного режима. Люди, которые играют только с компьютером просто боятся играть с людьми, потому что это намного сложнее и слабым психикой детям, вроде вас, тяжело проигрывать, осознавая, что другой человек лучше вас. Проиграть компьютеру гораздо проще в психологическом плане.
|
|
angrywraith2
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 74
|
angrywraith2 ·
16-Сен-15 18:51
(спустя 1 час 37 мин.)
To Otomis
"... сложнее и слабым психикой детям, вроде вас" - ты ето извиняюсь меня дитём с слабой психикой назвал чтоли ?
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3305
|
MaxPV1981 ·
16-Сен-15 19:41
(спустя 50 мин., ред. 16-Сен-15 19:41)
Цитата:
РТС это не шутер. В шутере комп намного сильнее игрока, хотя бы потому, что может без ошибки моментально хедшотить и все АИ так или иначе ослабляются, чтобы человек мог выиграть. В РТС всё по другому - современный АИ впринципе не может уделать опытного игрока, слишком много комбинаций действий и компьютер просто не может их все просчитать.
Ну, всё обстоит немного не так, на самом деле 
Компьютер - это то, что вообще делает победу человека возможной, поэтому если дать ему все возможности игрока и не "душить" ограничениями, он порвёт любого лишь по той причине, что всегда делает всё быстрее и всегда знает, что делает игрок ))
Цитата:
ты ето извиняюсь меня дитём с слабой психикой назвал чтоли
Ну вообще-то он сам ещё ребёнок, что заметно по последнему сообщению - так что надо дать фору
|
|
angrywraith2
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 74
|
angrywraith2 ·
16-Сен-15 23:32
(спустя 3 часа)
как-то разговор из конструктивного русла ушел куда-то в сторону ... я не готов пока 1500 отдать за возможность играть в мульти , но теоретически поразмыслить , потестить механику очень интересно , поэтому если у кого есть опыт игр в мульти было-бы мне (и скорее всего не только мне)интересно узнать скажем так вести с полей и тд ....
а насчет игры против 4х АИ я имел ввиду скажем так челендж типа тауер дефенс , цель меньшими силами остановить не в пример большие , думаю такой опыт в принципе полезен даже для игры с людьми , показывает возможности рассы так сказать .. химерой я смог выполнить "квест" , остальными нет и пока не получается.
|
|
Otomis
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 218
|
Otomis ·
17-Сен-15 13:04
(спустя 13 часов, ред. 17-Сен-15 13:04)
MaxPV1981
Вы вкорне неправы ;D Скорость в стратегиях не имеет решающего значения, тут главное интеллект и тактическое мышление. Где находится игрок и что он делает, компьютер знает лишь в режимах "читер", это уже совсем другая тема, там идет и больший прирост ресурсов и больше здоровье и дамаг у юнитов, можно выкрутить эти параметры настолько, что АИ просто задавит человека массой и какая-либо тактическая игра сойдет на нет. В РТС компьютер не нуждается в ослаблении, чтобы человек мог его выиграть, наоборот, разработчики усиливают АИ читерскими методами, чтобы он имел шансы на победу, потому что в честном режиме он пока сливает без шансов.
angrywraith2
В моем посте указано, кому адресованы мои слова. Я незнаю зачем вы решили принять их на свой счет, я даже не читал, что вы пишите, вобще если вас это задело значит есть повод задуматься. Ребята, играйте с людьми - это намного веселее и полезнее для мозгов. Выиграть у человека во много раз приятнее чем у тупого АИ.
|
|
rakakabaka
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 52
|
rakakabaka ·
21-Сен-15 09:12
(спустя 3 дня)
У меня одного в игре в полноэкранном режиме яркость какая-то совсем маленькая? В оконном норм.
|
|
|