[DL] Celestian Tales: Old North [L] [ENG] (2015, RPG) (1.1.2) [GOG]

Ответить
 

Mizrail

Стаж: 20 лет 3 месяца

Сообщений: 16

Mizrail · 16-Авг-15 13:55 (10 лет 1 месяц назад)

ну если не RPG maker то вот пожалуста игра на скорую руку на движке рагнарока
кругом сплошное кидалово . еще и денег за это попросили
[Профиль]  [ЛС] 

win-trojan

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 17


win-trojan · 18-Авг-15 11:50 (спустя 1 день 21 час, ред. 18-Авг-15 11:50)

Mizrail писал(а):
68527801ну если не RPG maker то вот пожалуста игра на скорую руку на движке рагнарока
кругом сплошное кидалово . еще и денег за это попросили
Вообще-то движок тут Юнити, а РО Гравити писали по-моему на самопале(там дикая смесь из 2D объектов на 3D фоне - для таких извратов стандартные движки плохо подходят). Я понимаю что выглядит похоже, но всё таки путать мошноку с печёнкой не стоит...
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7514

Драконмастер · 18-Авг-15 15:50 (спустя 4 часа)

win-trojan писал(а):
68542958для таких извратов
Эй! Это фишка игры была.
[Профиль]  [ЛС] 

win-trojan

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 17


win-trojan · 18-Авг-15 17:43 (спустя 1 час 52 мин., ред. 18-Авг-15 17:43)

Драконмастер писал(а):
68544451
win-trojan писал(а):
68542958для таких извратов
Эй! Это фишка игры была.
Да я их и не ругаю, наоборот - люди знали своё дело, раз могли сделать что-то без чужих костылей .
Такой подход к графике в те времена не только у них был, в Медивал первой, тоже если присмотреться можно было увидеть как фигурки юнитов и деревьев поворачиваются вслед за камерой Но тогда и компы и граф. технологии были слабее, а такая графика давала большую производительность, так что их можно понять(а кто обиделся то и простить ).
"изврат" - это я в хорошем смысле слова. Я больше имел ввиду "выверт", чем "извращение".
А вообще мне Celestian Tales: Old North понравилась, жаль только на английском(и без озвучки), придётся помучатся. И плохо что из 6 героев ни одного полноценного виза я не увидел А я так соскучился по LOV из РО
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7514

Драконмастер · 18-Авг-15 17:44 (спустя 1 мин., ред. 18-Авг-15 17:44)

win-trojan писал(а):
68545087в Медивал первой, тоже если присмотреться можно было увидеть как фигурки юнитов и деревьев поворачиваются вслед за камерой
Это совсем другое, в РО 2Д персонажи в 3Д окружении сделаны специально (и любовно анимированы, кстати), не из-за нехватки мощностей, а ради стиля. И как показал РО2, это было правильное решение.
[Профиль]  [ЛС] 

win-trojan

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 17


win-trojan · 18-Авг-15 18:01 (спустя 17 мин.)

Драконмастер писал(а):
68545226
win-trojan писал(а):
68545087в Медивал первой, тоже если присмотреться можно было увидеть как фигурки юнитов и деревьев поворачиваются вслед за камерой
Это совсем другое, в РО 2Д персонажи в 3Д окружении сделаны специально (и любовно анимированы, кстати), не из-за нехватки мощностей, а ради стиля. И как показал РО2, это было правильное решение.
Может и так, а может и:
wikipedia.org писал(а):
Ragnarök Online использует смешанную 2D/3D графику: все пейзажи создаются с помощью 3D графики, игровые персонажи, монстры и NPC рисуются спрайтами (2D графика). Такой подход с одной стороны позволяет решить проблему «толпы» (сколько бы игроков не было на экране, их отрисовка занимает практически одинаковое время) и сохранить качество изображения на высоком уровне, с другой стороны ограничивает возможности по количеству комбинаций спрайтов оружия и персонажей.
а скорее всего и то и другое не стану спорить.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7514

Драконмастер · 18-Авг-15 19:28 (спустя 1 час 26 мин.)

win-trojan писал(а):
68545368а скорее всего и то и другое не стану спорить.
Ну молодец, скопировал то, что написано исключительно в русском варианте википедии, причем без ссылки на источник.
[Профиль]  [ЛС] 

Shadowrun1986

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 48

Shadowrun1986 · 10-Окт-15 20:21 (спустя 1 месяц 23 дня, ред. 10-Окт-15 20:21)

dmanxxx писал(а):
68494456хорошая игра в старом стиле, вот только эта версия багованная или быть может это у меня только так ... в 5-м эпизоде, когда нужно сопроводить человека в город Levantia или как его там, npc не дает выбрать опцию отправиться на корабле в эту зону и называет игру тестовым билдом как дальше пройти непонятно
И у меня такая же фигня, начал Ридом / Исааком, дошел до сопровождения Астори обратно в Левантин, и никак дальше не пройти. Корабельщик на месте военного лагеря говорит что Тестовый Билд, в Левантин не поплывём. Корабельщик в городе Камиллы говорит что генерал Северин ждёт меня в военном лагере :shock:, да и Тестовый Билд всё равно не даст мне уплыть в Левантин. В лагере, понятное дело, никого кроме двух скавенджеров нет. В разрушенный город вернуться мне тоже не дают. Вобщем тупик
[Профиль]  [ЛС] 

DestinyXL

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 21

DestinyXL · 12-Окт-15 12:03 (спустя 1 день 15 часов)

Та же хрень.Ребята,так это тестовый билд или финальная версия?Не пускает дальше 5 эпизода
[Профиль]  [ЛС] 

badpont

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 17


badpont · 12-Окт-15 17:59 (спустя 5 часов)

Самое обидное,что на русском не будет....
[Профиль]  [ЛС] 

igrf

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 11


igrf · 13-Дек-15 09:32 (спустя 2 месяца, ред. 13-Дек-15 09:32)

Win 10 x64 Заставка unity, затем черный экран
[Профиль]  [ЛС] 

oomph2000

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 59

oomph2000 · 26-Фев-16 16:05 (спустя 2 месяца 13 дней)

Внимание!!!
Всех ценителей аниме во всех проявлениях.
Срочно для перевода проекта Mugen souls нужны люди, знающие английский язык, и готовые помочь проекту
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=36651
[Профиль]  [ЛС] 

animanyak

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 5280

animanyak · 19-Мар-16 11:42 (спустя 21 день)

ОБНОВЛЕНО НА GOG ЛИЦЕНЗИЮ
Версия игры 1.0.11 (15 October 2015)
[Профиль]  [ЛС] 

DemonikD

Moderator gray

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 13460

DemonikD · 19-Мар-16 14:45 (спустя 3 часа)

T временная https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5058133
[Профиль]  [ЛС] 

Tabunga

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 527


Tabunga · 20-Июн-16 16:01 (спустя 3 месяца 1 день, ред. 20-Июн-16 16:01)

Только сейчас заметил Howl of the Ravager, это я так понимаю, продолжение главного сюжета ?
[Профиль]  [ЛС] 

animanyak

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 5280

animanyak · 22-Июн-16 18:31 (спустя 2 дня 2 часа)

Версия игры 1.1.2 (21 июня 2016)
[Профиль]  [ЛС] 

animanyak

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 5280

animanyak · 14-Сен-16 14:31 (спустя 2 месяца 21 день)

DLC:
Тales_old_north_alternate_costume_pack
Celestian_tales_old_north_howl_of_the_ravager
& GOG BONUS
[Профиль]  [ЛС] 

ManyFaces

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 19


ManyFaces · 14-Сен-16 16:27 (спустя 1 час 55 мин.)

Кто вообще в jrpg играет ? Это все равно что постить аниме в разделе мультипликация.
[Профиль]  [ЛС] 

ASIR

Стаж: 16 лет

Сообщений: 541

ASIR · 18-Сен-16 12:57 (спустя 3 дня)

Читал, читал, так и не понял. Игра еще с разработке и до конца сюжетную линию пройти нельзя?
[Профиль]  [ЛС] 

Frost.fM

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 159

Frost.fM · 19-Апр-19 00:00 (спустя 2 года 7 месяцев)

русика не будет?
[Профиль]  [ЛС] 

SergiouSSan

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1390

SergiouSSan · 26-Окт-19 01:40 (спустя 6 месяцев)

Уже 2019 его все еще нет,нашего языка в игрухе.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error