|
M@x177
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1471
|
M@x177 ·
17-Дек-16 22:55
(8 лет 9 месяцев назад)
Прошёл. В последней главе чуть с ума не сошёл пока понял что надо делать. Одного не понял.... Далее по концовке
скрытый текст
Он жив или нет ? Вся игра это его видения поскольку он с ума сошёл или же он умер и попал в ад?
|
|
Stelio
 Стаж: 8 лет 1 месяц Сообщений: 55
|
Stelio ·
23-Сен-17 05:20
(спустя 9 месяцев)
Кругом пустота, бежишь по коридору, дёргаешь каждую дверь, попадается одна незапертая, находишь за ней ключ, возвращаешься назад, открываешь дверь, всё повторяешь в следующем коридоре. Пока не добежишь до головоломки, которая потребует от тебя вернуться к началу уровня и прочитать все записки ещё раз, чтобы её решить. Далее переходишь в следующую локацию, чтобы всё повторить на фоне других текстур. И так всю игру. Это однообразие даже скримерами не разбавили или хоть каким-то нагнетанием атмосферы.
Безыдейный и скучный мод на тему СХ. Гораздо интереснее смотреть его прохождение, нежели играть в него самому.
|
|
sin-co
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 608
|
sin-co ·
26-Янв-19 09:19
(спустя 1 год 4 месяца, ред. 26-Янв-19 09:19)
Oculus CV1
VR режим не активируется.Пишет "нет доступных дисплеев"
Как включить?
...поставил sourse beta,включил режим VR,но игра в шлем не заходит
|
|
akamurai
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 95
|
akamurai ·
29-Янв-19 19:03
(спустя 3 дня)
Подскажите, а в моде музыка из оригинала присутствует?
|
|
Differеnt
 Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 9983
|
Differеnt ·
29-Янв-19 19:11
(спустя 8 мин., ред. 29-Янв-19 19:11)
akamurai писал(а):
76767199Подскажите, а в моде музыка из оригинала присутствует?

Какого оригинала ?
|
|
akamurai
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 95
|
akamurai ·
30-Янв-19 13:47
(спустя 18 часов)
Differеnt, Сайлент Хилла, естессна. Не из Халфы же.
Боюсь, что без музыки Акиры Ямаоки атмосферы от СХ в моде будет чуть.
|
|
Differеnt
 Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 9983
|
Differеnt ·
30-Янв-19 19:02
(спустя 5 часов, ред. 30-Янв-19 19:02)
akamurai писал(а):
76771640Differеnt, Сайлент Хилла, естессна. Не из Халфы же.

Какого Сайлент Хилла ?
Цитата:
Это модификация для Source engine 2013, создана по мотивам серии Silent Hill
Так понятно ?
akamurai писал(а):
76771640Боюсь, что без музыки Акиры Ямаоки атмосферы от СХ в моде будет чуть.
Бойся
|
|
akamurai
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 95
|
akamurai ·
31-Янв-19 05:45
(спустя 10 часов, ред. 31-Янв-19 05:45)
Differеnt, сделаю открытие для великого пупкина, но другие люди тоже читать умеют. Я знаю, что это мод по мотивам серии, поэтому спрашиваю про музыку из серии. Я задала конкретный вопрос, а ты попытался поумничать. Не знаешь ответа -- проходи мимо.
|
|
Differеnt
 Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 9983
|
Differеnt ·
31-Янв-19 10:18
(спустя 4 часа, ред. 31-Янв-19 10:18)
akamurai писал(а):
76775604поэтому спрашиваю про музыку из серии
akamurai писал(а):
76767199Подскажите, а в моде музыка из оригинала присутствует?
akamurai писал(а):
76775604Я задала конкретный вопрос
НЕТ здесь музыки не из ОРИГИНАЛА не из СЕРИИ
|
|
Кто плюнул
 Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 316
|
Кто плюнул ·
09-Мар-19 19:20
(спустя 1 месяц 9 дней)
akamurai писал(а):
76767199Подскажите, а в моде музыка из оригинала присутствует?
Да, из 2, 3, и zero
|
|
прозаик
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 34
|
прозаик ·
25-Мар-19 00:57
(спустя 15 дней, ред. 25-Мар-19 00:57)
Здравствуйте. Только сегодня прошел эту игру. Как фанат сериала, могу сказать, что Ваша игра в полной мере передает атмосферу Тихого Холма, а местами даже напрягает больше, чем оригинал. Благодаря виду от первого лица ты словно погружаешься в этот мир и как будто сам являешься персонажем. От этого еще более жутко, поскольку в оригинальной игре ты играешь все таки от третьего лица и видишь, что происходит вокруг персонажа. Ощущение, что за тобой кто-то все время следит и вот-вот нападет не покидает ни на секунду. Самый жуткий уровень, как по мне, это так называемый "мозговой". Послевкусие - тревога, ощущение мерзости и беспокойство. За саундтрек отдельное спасибо - автор отлично передал стиль Ямаоки. Дизайн уровней потрясает. Достоверность шикарная. Я вообще заметил, что первая локация - это, само собой, из первого Сайлента, гостиница из второго, супермаркет из третьего, а мозговой уровень из 4. Идея супер. Отсутствие боевой системы и врагов - это в итоге оказалось хорошим решением, это позволяет спокойно исследовать мир. Наличие карты было бы желательно, потому что действительно иногда забываешь, чтогдекудапочем, это напрягать начинает со временем. По поводу того, что якобы короткая. Ничего подобного, поскольку под конец уже устаешь "исследовать", к тому же много заданий аля пойди туда, возьми ключ, вернись туда, прочитай записку, пойди туда, найди еще один ключ и так далее, однообразие присутствует, но ничто не идеально. Игра заканчивается как раз вовремя. В общем спасибо Вам большое за Ваш труд, все таки два человека, вы постарались очень даже на славу. Я сам в геймдев попытался всунуться, но семья и много дел, вот Ваша игра вдохновила на одну идею, мне было бы приятно поделиться ею, если интересно будет Вам, пишите в ЛС. Еще раз спасибо, ребята, вы огромные молодцы. Будь я представителем компании Конами, как минимум взял бы вас на возрождение проекта)
ПЫСЫ. Правда я вот так заметил, что герой карлик, поскольку дверные ручки находятся на уровне его глаз, ну или совсем чуть-чуть выше)) В принципе, когда смотришься в зеркало, видно, что "камера" не совсем в глазах, а ниже))
|
|
MaRduKA
 Стаж: 13 лет Сообщений: 721
|
MaRduKA ·
13-Май-19 12:47
(спустя 1 месяц 19 дней)
существуют ли еще какие-то игры или модификации на тему SH ?
|
|
Differеnt
 Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 9983
|
Differеnt ·
13-Май-19 19:09
(спустя 6 часов)
|
|
M@x177
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1471
|
M@x177 ·
13-Май-19 19:24
(спустя 14 мин., ред. 13-Май-19 19:24)
Ну по поводу моей раздачи, хрен его знает. Разочаровала она меня последним апдейтом. Какие то сущности, которые видны только в луче уф фонарика. Всю локацию раздербанили, загадка с манекенами тоже эти бабищи с уф. Мне старая больше нравилась версия. Хотя возможно стоило чуть больше получаса провести в ней чтоб понять. Старые версии проходились целиком за полчаса, а эта похоже нет. Пройти не проблема, сама концепция разонравилась. Не совсем понятно зачем было так сильно всё менять, в том числе и в плане врагов.
|
|
Voland44
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 91
|
Voland44 ·
02-Сен-20 23:42
(спустя 1 год 3 месяца)
Stelio писал(а):
73885273бежишь по коридору, дёргаешь каждую дверь, попадается одна незапертая, находишь за ней ключ, возвращаешься назад, открываешь дверь, всё повторяешь в следующем коридоре. Пока не добежишь до головоломки, которая потребует от тебя вернуться к началу уровня и прочитать все записки ещё раз, чтобы её решить. Далее переходишь в следующую локацию, чтобы всё повторить на фоне других текстур
вырвав из контекста, звучит как описание каждого СХ =)
конечно в играх с динамикой не было проблем, но суть этого мода в другом.
Stelio писал(а):
73885273даже скримерами не разбавили
окстись, какие нафиг скримеры в сайлент хилле? изыди демон
|
|
Stelio
 Стаж: 8 лет 1 месяц Сообщений: 55
|
Stelio ·
03-Сен-20 08:52
(спустя 9 часов)
Voland44 писал(а):
суть этого мода в другом.
Суть этого мода в том, что его просто не доделали. Монстры были запланированы и в паре мест на них можно даже посмотреть через решётку.
Voland44 писал(а):
какие нафиг скримеры в сайлент хилле?
Появляются уже в первой части. Например, почти в самом начале после разговора с Сибил в кафе в окне позади Гарри пролетает air screamer. Своей максимальной концентрации скримеры достигают в Silent Hill 4: The Room. Потом были эксперименты с акцентированием на бое и беге и затем снова скримеры возвращаются в P.T. Приблизительно так (в книге "Silent Hill: The Terror Engine" подробнее написано).
|
|
White_Angel.jr
Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 30
|
White_Angel.jr ·
28-Мар-21 23:17
(спустя 6 месяцев)
Простите, не туда написал!
|
|
DavyFennel
Стаж: 14 лет Сообщений: 1
|
DavyFennel ·
25-Янв-22 10:45
(спустя 9 месяцев, ред. 25-Янв-22 10:45)
Встаньте на раздачу
DavyFennel писал(а):
82650604Встаньте на раздачу
Да хранит вас господь.
|
|
roninori
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 13
|
roninori ·
11-Фев-24 19:52
(спустя 2 года, ред. 11-Фев-24 19:52)
Цитата:
Читайте Порядок установки. Это мод а не самостоятельная игра.
Пардон. Если это мод, то на какую часть/версию Холмов его устанавливать? Не могу понять. Мерси.
M@x177 писал(а):
71960297А к чему такие сложности при запуске ? Автор, указал бы в раздаче, что для запуска нужно, многие путаются. 1. Сначала ставим Стим (если его нету)
2. Заводим акк, опять же если нету
3. Только после этого запускаем установку игры
4. После установки игры запускаем её с ярлыка и ждём пока стим скачает Source SDK Base 2013 Singleplayer. Вот последнее я так и не понял нахрена нужно. При весе мода в гигабайт, стим вытягивает ещё 5, итого получаем 6+ гигов на выходе
Благодарю. Так и делаю. Пока полёт нормальный. Жду загрузки.
|
|
dj--alex
 Стаж: 17 лет Сообщений: 3836
|
dj--alex ·
12-Фев-24 07:41
(спустя 11 часов, ред. 12-Фев-24 07:41)
на линукс нормально пойдёт?
на ХЛ Аликс линукс версию хорошо поставится? Шлем Нео Пико 3, Нвидия 535, 3070ти ехе файлы запустить не выйдет. стоит ли смотреть если хл только что прошёл
как там с высоким уровнем интерактивности окружения в ВР ?
|
|
shaamas0009
Стаж: 16 лет Сообщений: 82
|
shaamas0009 ·
12-Мар-24 01:21
(спустя 28 дней)
А как включить русские субтитры? Озвучка на английском это понятно, но субтитры на английском хотя вроде как это русифицированная версия..
|
|
607й
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1000
|
607й ·
05-Дек-24 11:41
(спустя 8 месяцев)
Симулятор поиска ключей/открывания дверей. Не хватает нормальных загадок, интерактивности (все предметы прикручены к поверхности), да банальной анимации дверей. Слабый мод.
|
|
car-car-car
Стаж: 2 года 10 месяцев Сообщений: 60
|
car-car-car ·
18-Янв-25 22:03
(спустя 1 месяц 13 дней)
M@x177 писал(а):
71960297А к чему такие сложности при запуске ? Автор, указал бы в раздаче, что для запуска нужно, многие путаются. 1. Сначала ставим Стим (если его нету)
2. Заводим акк, опять же если нету
3. Только после этого запускаем установку игры
4. После установки игры запускаем её с ярлыка и ждём пока стим скачает Source SDK Base 2013 Singleplayer. Вот последнее я так и не понял нахрена нужно. При весе мода в гигабайт, стим вытягивает ещё 5, итого получаем 6+ гигов на выходе
Мод после установки весит не гигабайт, а 2,74 ГБ (1,16 ГБ весит мод в сжатом видео (установочные файлы). Стим потом выкачивает (если этого пакета нет) ещё около 4 ГБ.
|
|
zlotosalien
  Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 13879
|
zlotosalien ·
12-Фев-25 17:32
(спустя 24 дня)
Честно говоря, все что здесь круто сделано, это визуал и звук. Все остальное очень плохо. Точнее даже не плохо, а просто не сделано. Монстров нет, инвентаря нет и т.д. А ведь как бы круто игра преобразилась, если бы монстры здесь были и от них надо было бы хоть иногда но, отбиваться. Ведь движок это прекрасно позволяет, тем более как минимум скин медсестры есть. Соответственно спустя какое то время уже понимаешь, что боятся здесь просто нечего, так как проиграть невозможно(разве что только упасть куда то). Ну и плохенького сюжета здесь на пол листочка, все остальное это просто пустая ходьба одним и тем же локациям. Судя по всему, все время разработки было потрачено на визуал... и это печально.
За визуал и звук я бы 8 из 10 поставил. За все остальное максимум 4,5 из 10.
|
|
|