HE3HAYKA ·
21-Авг-12 10:40
(спустя 2 дня 23 часа, ред. 23-Авг-12 15:26)
Спасибо за релиз.
Игра поставилась даже на убитый лэптоп с i5 процом без отдельной видюхи и без выделенной видео памяти. Пошло и играло.
Об игре: три дня и можно сносить.
Стратегическая сторона: такое впечатление, что французы потратили бОльшую часть времени на придумывание названий и видов ТЕХНОЛОГИЙ и УЛУЧШАЙЗЕРОВ ПЛАНЕТ. И тем самым затянули развитие до невозможного. Ну какой "незаядлый геймер" будет сидеть тысячи турнов, чтобы просто что-то развить. Да, баланс есть, но как-то оперативнее бы, а то всю игру развиваешь одну из полутрасотен технологий и следишь за планетами. А все ради чего? Чтобы еды было достаточно, люди счастливы и размножались. С какого-то момента ставишь налог 100% и все в экстазе. Кароче, "шахматы". Со ВСЕМИ технологиями и улучшайзерами планет в арсенале бОльшего удовольствия от стратегии не получается.
Военная сторона: кораблей нужно 2-3 типа - атакующие (они же защищающие, учитывая как происходят бои), колонизаторы и, возможно, инвейдеры (для ускорения завоевания планет). Все! Потом просто строй корабль из самых апупенных технологий в арсенале. А сами баталии (в ручном режиме) - это "камень, ножницы, бумага". Если угадал с комбинацией и баланс сил в бою недалек от серидины, то может и выиграешь, а может и ничья. Если не угадал, в тех же условиях, тоже может выживешь, а может и убъют. Все так сбалансированно, что аж скучно. Просто сиди и жди, пока пройдет бой.
Вывод: игра создана, чтобы "засадить" юзера на ОЧЕНЬ долго за комп и заставить" его чего-то там все время развивать (конечно при нормальных настройках сложности и хотя бы 4 рассах). И ради чего??? Ведь реального удовольствия от экшена так и не получите, потому что его нет. Самый большой враг в игре - время!
Эпилог: игра для подростков и взрослых безработных с КУЧЕЙ времени. Для работающих людей - слишком затянуто. После экзита - никаких остаточных эмоций. Хорошо, что всего 3 дня поиграл.
(з.ы. кто б Homeworld бы снова создал)