Poruchik Rjevskiy писал(а):
58543073По первым кадрам:
1)Мазнул кистью на розу, свет выключился - тронул пальцем картину в темноте почти в том самом месте. Ну какой художник так сделает?
2)Деревом вышибло окно. В кадре только мелкие ветки, которые разбили окно, высадили раму, но не сломались.
Два ляпа за первую минуту. Смотрим дальше. То ли еще будет ой-ей-ей

1) Навскидку 4 оправдания:
- Он коснулся пальцами в другом месте.
- Художник не может растеряться, когда внезапно гаснет свет?
- Картина не могла быть сухой, а у художника отшибло мышечную память?
- Вы сами художник? Я вот учился в худ. школе и легко мог бы так поступить. Не разобрал, чем он там работает, но... Хорошей акварелью можно почти насухую писать, а специальная бумага очень быстро впитывает. С гуашью и маслом - ваще никаких проблем. Другими красками не пробовал, но подозреваю, что они нифига не особенные.
2) Разумеется, в кадре только мелкие ветки. Лично я бы удивился, увидев ствол. Хотя бы потому, что это верхушка дерева. Ну, и да. Нам показали только ветки, потому что на самом деле окно вышибли пучком веток, примотанным к швабре, а не реальным деревом. Даже Норштейн с Германом-старшим согласились бы, что в кино это нормально.
Вы так ждали косяков, что увидели их раньше времени. Но ждали, ясное дело, не зря. Этот фильм - один из рекордсменов по количеству и "качеству" ляпов. Просто они чуть дальше начинаются.