|
CowboyBebop
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 267
|
CowboyBebop ·
24-Май-11 18:07
(14 лет 4 месяца назад)
ange5
В курсе,проект заморозили,так как Kalisto остались не у дел,права на разработку получила Ubisoft,но поскольку руки у них растут черт знает откуда,они трепались,трепались,и в конечном итоге забили на проект,вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=oTXtPyjvu0s
Эх..такую игру заморозили скоты,приходится радоваться тому что есть,хотя обе части я излазил вдоль и поперёк)
|
|
ange5
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 24
|
ange5 ·
25-Май-11 08:30
(спустя 14 часов)
Первую часть я еще не играла.А она такая же интересная как и вторая?
|
|
CowboyBebop
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 267
|
CowboyBebop ·
25-Май-11 15:18
(спустя 6 часов)
ange5
Она ещё интересней,советую обязательно поиграть)
|
|
ange5
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 24
|
ange5 ·
26-Май-11 18:10
(спустя 1 день 2 часа)
|
|
Astrad Sevinus
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 4
|
Astrad Sevinus ·
02-Июл-11 11:55
(спустя 1 месяц 6 дней)
Видел много версий игры,но по какой причине на этом диске на заставке играет что-то,а не Rob Zombie - Demonoid Phenomenon? Скачал запустил и все настроение испорчено.Так как заставка именно под эту песню съанимирована.Далее в игре тоже не Rob??? Кто в курсе??
|
|
CowboyBebop
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 267
|
CowboyBebop ·
03-Июл-11 10:25
(спустя 22 часа)
Astrad Sevinus
Это PAL версия,насколько мне известно,Rob Zombie играет в NTSC версии.
|
|
YELLOWHOSE
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 23
|
YELLOWHOSE ·
13-Янв-12 13:28
(спустя 6 месяцев)
товарищи! а должна быть в игре какая либо музыка кроме той, что в заставках?
|
|
CowboyBebop
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 267
|
CowboyBebop ·
13-Янв-12 22:17
(спустя 8 часов)
YELLOWHOSE
Вроде как нет,то есть присутствуют какие-то завывания..но я бы не назвал это музыкой,их почти не слышно..
|
|
YELLOWHOSE
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 23
|
YELLOWHOSE ·
26-Фев-12 23:04
(спустя 1 месяц 13 дней)
ребят а дайте всё таки код на остановку времени а то невозможно же!!!
|
|
CowboyBebop
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 267
|
CowboyBebop ·
26-Фев-12 23:39
(спустя 35 мин.)
YELLOWHOSE
Всё возможно,я прошёл это место со второй попытки,глюк со временем есть только в русской версии.Тренируйся,если всё правильно рассчитать,то на секундомере ещё вагон времени останется)Вот тебе маленький совет,когда подбираешь бомбу и бежишь к бочкам,остановись,что-бы установить заряд и сразу беги к другой..главное вовремя остановиться в нужном месте и сразу нажать кнопку действия-это сэкономит драгоценное время.Помни,если ты продолжаешь бежать,твой персонаж не сможет установить взрывчатку.
|
|
YELLOWHOSE
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 23
|
YELLOWHOSE ·
27-Фев-12 13:22
(спустя 13 часов, ред. 27-Фев-12 13:22)
вот у меня как раз таки русская версия с глюком, я потому и прошу то есть отсчет начинается как только я беру динамит
|
|
Witch
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 4266
|
Witch ·
25-Мар-12 11:21
(спустя 26 дней, ред. 25-Мар-12 14:38)
Заменен постер, теперь он от Европейской версии.
Перезалиты скриншоты, было полное разрешение 118x89, стало 640x480.
Добавлен верхний баннер.
Любопытно, в ролике демонстрируется запуск третьей части на Original Xbox, может со временем кто и выложит тест-версию в сеть. Nightmare Creatures 3: Angel of Darkness. Night
|
|
hbk-hhh
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
hbk-hhh ·
10-Сен-12 15:25
(спустя 5 месяцев 16 дней)
Спасибо за игру!На ps1 висла на моменте прыжка на здоровую стену (7 уровень или 6).Тут не виснет=)Прохожк на psp,просто сконвертировал для пихи))))Почти прошел,обожал-ю эту игру.
|
|
WAR1077z
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 7
|
WAR1077z ·
04-Дек-12 19:37
(спустя 2 месяца 24 дня)
Игра хоть и глючиная но как она мне нравиться
|
|
patmos
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 21
|
patmos ·
11-Дек-12 04:31
(спустя 6 дней, ред. 11-Дек-12 11:13)
скрытый текст
Игра оказалась в том числе глючной.
Есть один там непопулярный графический глюк на втором уровне. я его только на английских версиях видел.
Там почти в конце второго уровня, Circus 1 называется, страшный графический глюк, и пройти дальше невозможно.
Вылазите после канализации наверх когда только проплыли, и ещё раз пробегаете пару комнат, там лестница снова наверх, наверху шкаф стоит закрытый и рядом шкафчики, с чувихой внутри, её ключем открываете, и там бонус после боя, и там сразу рядом одна дверца школьного шкафчика уже выбита, и бонус вы не получаете таким образом, дверь влево тоже открыта. это повреждение сценария, и дальше мужик с бензопилой за ящиками, тоже застрял, потому что он в режиме ожидания за запертыми дверьми которые на самом деле открытые, и потому все двери и персонажи за открытыми дверьми заблокированы соответственно, замороженного бензопильщика не пройти и дальше не пройти, сценарий нарушен.
У кого в английской версии был такой глюк ??, уверен что был.
А вот как исправить эмулем то, пробовали ?? Может дело в графических настройках эмуля ?? У меня хорошо настроенный новейший эмуль psp серии.
И ещё у меня предчувствия что глюк связан с тем что он проходился сразу по введенному коду в меню игры, когда выбираешь уровень, сразу второй уровень ?? Может чит-коды, и эксперименты плохо сказываются на глючной ситуации игры ?? Подскажите пожалуйста у кого был такой глюк в том месте, и как вы решили проблему, или не решили ?? там прохождение стен уже не поможет.
Я проходил много раз игру на русской версии на тех глюках, которые можно обойти легко-и-просто, а в английской с этим глюк полный отстой, ничего сделать невозможно походу. Я снова заметил такой графический глюк уже в этой раздаче. Спасибо. Пасаны ! Тревоге отбой ! Все нормально, разобрались, перешли по бырику второй уровень и, - рульно !
Там все в порядке с нашей глючной ситуацией, дело было в то ли в чит кодах, которые изрядно попортили сцены, то ли в плохом видеоплагине, или его настройках. Мы тупо стерли карту памяти и быстрые сохранения-загрузки и запустили второй уровень сразу как обычно по чит-коду выбора уровня в главном меню, и пройдя до первой книги-сохранки на уровне, - записались, вышли полностью с игры и эмуля, так как чит код отключить невозможно уже, потом заходим в меню игры, загружаемся без чит-кода, и попадаем с той точки, это 2 минуты работы, и наразагреве валим то все дальше пополной до места глюка, и что мы видем в месте глюка, - абсолютный порядок, двери закрыты, все заметана, поубирали возле дверей, я разрубую чувиху в шкафу, вместе со шкафом, и следующий на очереди бензопилильщик чуть выше по подьемнику вверх, а дальше пару коридоров и на выход с церкви вверх к третьему уровню. Мы даже не сохранялись перед этой сценой в книжке на всякий случай, может и дело в сохранках. Мы ребят, очень точно, то, не знаем причин. **Все ясно, англо-германо-французская версия самая идеальная оказывается, там по ходу глюков нету если не химичить читами конечно и остальной бурдой, ну мы так думаем ....
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
11-Дек-12 11:26
(спустя 6 часов)
patmos писал(а):
56774563ну мы так думаем ....
Вот так и получается когда хочешь выше жопы прыгнуть и ищешь лёгкие пути.
Даж читать противно эту писанину, "пособие "Как жить эмуляторщику с читами"".
Тьфу.
|
|
CowboyBebop
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 267
|
CowboyBebop ·
11-Дек-12 22:48
(спустя 11 часов)
patmos писал(а):
56774563
скрытый текст
Игра оказалась в том числе глючной.
Есть один там непопулярный графический глюк на втором уровне. я его только на английских версиях видел.
Там почти в конце второго уровня, Circus 1 называется, страшный графический глюк, и пройти дальше невозможно.
Вылазите после канализации наверх когда только проплыли, и ещё раз пробегаете пару комнат, там лестница снова наверх, наверху шкаф стоит закрытый и рядом шкафчики, с чувихой внутри, её ключем открываете, и там бонус после боя, и там сразу рядом одна дверца школьного шкафчика уже выбита, и бонус вы не получаете таким образом, дверь влево тоже открыта. это повреждение сценария, и дальше мужик с бензопилой за ящиками, тоже застрял, потому что он в режиме ожидания за запертыми дверьми которые на самом деле открытые, и потому все двери и персонажи за открытыми дверьми заблокированы соответственно, замороженного бензопильщика не пройти и дальше не пройти, сценарий нарушен.
Есть такой глюк в игре,тут не в эмуле дело..и обойти его очень просто,либо методом проб о ошибок пройти через невидимую стену,либо просто не заходить в эту комнату..второй свособ намного легче,дался тебе этот бонус?
|
|
patmos
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 21
|
patmos ·
12-Дек-12 22:25
(спустя 23 часа, ред. 12-Дек-12 22:25)
CowboyBebop писал(а):
56787673
patmos писал(а):
56774563
скрытый текст
Игра оказалась в том числе глючной.
Есть один там непопулярный графический глюк на втором уровне. я его только на английских версиях видел.
Там почти в конце второго уровня, Circus 1 называется, страшный графический глюк, и пройти дальше невозможно.
Вылазите после канализации наверх когда только проплыли, и ещё раз пробегаете пару комнат, там лестница снова наверх, наверху шкаф стоит закрытый и рядом шкафчики, с чувихой внутри, её ключем открываете, и там бонус после боя, и там сразу рядом одна дверца школьного шкафчика уже выбита, и бонус вы не получаете таким образом, дверь влево тоже открыта. это повреждение сценария, и дальше мужик с бензопилой за ящиками, тоже застрял, потому что он в режиме ожидания за запертыми дверьми которые на самом деле открытые, и потому все двери и персонажи за открытыми дверьми заблокированы соответственно, замороженного бензопильщика не пройти и дальше не пройти, сценарий нарушен.
Есть такой глюк в игре,тут не в эмуле дело..и обойти его очень просто,либо методом проб о ошибок пройти через невидимую стену,либо просто не заходить в эту комнату..второй свособ намного легче,дался тебе этот бонус?
Нет там сквозь стены не поможет наверное, это не тот глюк что в начале второго уровня. Там есть подобный в начале с бензопильщиком который с балкона должен выбегать вышибая дверь в коридор здания, но он бегает в проеме и рубая по воздуху промахивается постоянно. 0_о
Так там можно просто порубить его в том глюке в проеме двери и пойти дальше, там сценарий не нарушен, поскольку ветка прохождения побочная и бонус с мухой и зельям нам необязателен наверное. Там можно сквозь стены пройти и рубануть ящик с ресами. Это давно уже проделано.
А под конец игры, как раз при входе в прихожие церкви, картина у нас другая. Глюк, который выпадает как динамическое IP, раз-через-раз, может окончательно навредить и вам и вашему забинтованному другу. Там если пройти через стены то персы дальше замороженные стоят в ожидании сценария со шкафом и открытыми дверцами шкафчика и двери к бензопильщику. Если дойти через текстуры до конца уровня то дальше просто не выйдете с уровня, а через текстуры в темноту , или внешний космос за стенами. Так что глюк жесткий, связан с нарушениями текстур, сделанных наскоряк которые проскальзывают некими непонятными глюками и багами по теории случайности в определенно роковых места, и решить глюк удается повторным случайно удачным для текстур прохождением уровня отдельно, и без чит-кода желательно.
....Добавим, что помимо двух предыдущих глюков, есть и opcode kernel ошибка какая-то там в конце другого коридора при входе в особняк, в том коридоре где нужно бомбу взять. Там не доходя до комнаты с бомбой в коридоре был в русской версии глюк с ошибкой в виде таблички и выкидоном на стол даже, ну в основном все просто намертво застывало. Возле двух пустых бонус ящиков заметим.
**Так, думаем, скажем вам, что за много уж глюков приходилось на второй то уровень игрушку эттакой озадаченной.
SquareFun писал(а):
56777004
patmos писал(а):
56774563ну мы так думаем ....
Вот так и получается когда хочешь выше жопы прыгнуть и ищешь лёгкие пути.
Даж читать противно эту писанину, "пособие "Как жить эмуляторщику с читами"".
Тьфу.
Этт у вас не образованный, вульгарный молодняк все так получается, вы так и в школе видать проучились, смотрю в книгу - вижу пол второго. Читать вы не можете потому что не научились и не хотели, потому и противно вам находится в такой обстановке на полное поссм....сами поняли что. Полное непонимание. А люди которые разбираются нас поняли. А насчет ж..пы, то это факт вашей бескультурной беснравственности, и посмотрите только на свой облик слева под ником. И ещё и в придачу и на Тьфукали в конце на себя - и не стерли, этт никуда не годится, обплевываться. А легкие пути никто и не ищет. Наоборот мы ищем сложные обходные пути, занимаемся по проблеме усложнения. Как жить эмуляторщику с чит-кодами, это тоже не вашего ума дело, так как вы никогда не играли в данный продукт, и полностью выведены из строя по не ознакомлению с ситуацией, и вам дальше все противно и тошно. Так почему вы здесь вообще находитесь никому неясно, объясните людям. Чит-коды этт вообще очень интересная тема насчет игры.
Так что мы бы попросили вас, эттакое тело, не портить атмосферу своим присутствием, и пойти себе свободно и бесшумно испражняться в других общественных местах, например и у себя дома, а на наше чтиво попросили бы не извергаться**
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
12-Дек-12 22:31
(спустя 5 мин.)
patmos
Многа бестолковых букафф. 
Но смысл уловлен.
Games 4 life, bro!
|
|
Great Loki
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 42
|
Great Loki ·
01-Янв-13 18:26
(спустя 19 дней)
Встретил глюк в начале первого французского уровня - второй дворик, сперва выскакивает четвероногая бестия, затем витрину магазина выносит большой монстр с отростками на плечах, затем из-за запертой двери выскакивает адский дровосек - в той каморке где он сидел нужно нажать кнопку, дабы отворились ворота во дворе - нажимаю, имею удовольствие созерцать заставку, где ворота таки открываются. Но выйдя во двор обнаруживаю, что это не соответствует действительности. Ворота закрыты, над ними горит зеленая лампочка, которая как бы намекает, что кнопка нажата и ворота должны быть открыты. Можно как-то обойти этот глюк? Версия игры русская.
|
|
CowboyBebop
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 267
|
CowboyBebop ·
01-Янв-13 19:43
(спустя 1 час 16 мин.)
Great Loki писал(а):
57121618Версия игры русская.
Пиши туда,откуда качал,ненадо вводить людей в заблуждение.Я прекрасно помню эту сцену,хз что там за глюк с воротами,скачай нормальную английскую версию,где ничего подобного нет.
|
|
Great Loki
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 42
|
Great Loki ·
02-Янв-13 10:57
(спустя 15 часов)
Окей. Да просто не помню откуда качал, а в этой теме вижу некоторым помогли, вот и спросил. Хотя я понял, что нормально играть можно только в оригинальную версию, похоже.
|
|
CowboyBebop
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 267
|
CowboyBebop ·
02-Янв-13 20:07
(спустя 9 часов)
Great Loki
Так оно и есть,да и смысл качать русскую версию?Ради меню?Это же не японская рпг,всё просто как апельсин.
|
|
Akredytator
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 17
|
Akredytator ·
03-Янв-13 03:00
(спустя 6 часов)
Большое спасибо, прошел! В этой версии нет бага со взрывчаткой в конце игры , всем советую качать именно эту версию)
|
|
Great Loki
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 42
|
Great Loki ·
05-Янв-13 18:04
(спустя 2 дня 15 часов)
Что ж, качаю эту версию тоже. В моей в конце таки глюк с динамитом, а пройти хочется. Игра очень мощная. По атмосфере - нечто непередаваемое. Даже смешно, что сейчас хоррором называют всякие амнезии и тому подобную муть
|
|
ange5
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 24
|
ange5 ·
23-Мар-13 14:04
(спустя 2 месяца 17 дней)
Great Loki писал(а):
57121618Встретил глюк в начале первого французского уровня - второй дворик, сперва выскакивает четвероногая бестия, затем витрину магазина выносит большой монстр с отростками на плечах, затем из-за запертой двери выскакивает адский дровосек - в той каморке где он сидел нужно нажать кнопку, дабы отворились ворота во дворе - нажимаю, имею удовольствие созерцать заставку, где ворота таки открываются. Но выйдя во двор обнаруживаю, что это не соответствует действительности. Ворота закрыты, над ними горит зеленая лампочка, которая как бы намекает, что кнопка нажата и ворота должны быть открыты. Можно как-то обойти этот глюк? Версия игры русская.
Не советую играть в русскую версию,но все таки скажу глюк с воротами проходится следующим образом.
Когда заходишь в магазин и с ПРАВО выскакивает зомби с пилой,тебе надо поменяться с ним местами(так чтобы он стоял на левой стороне,откуда ты зашел в магазин,а ты в правой)и убей его так же,только тогда сможешь спокойно нажать на кнопку и ворота откроются
|
|
Фростик
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 50
|
Фростик ·
13-Янв-14 18:55
(спустя 9 месяцев, ред. 13-Янв-14 18:55)
Ооо, это же просто мой любимый Хоррор на PS One!
Музыка Роба во всех роликах, которые очень атмосферные и динамичные.
А вообще, я считаю это эталон атмосферности для игр =)
Да, есть баги, но я прошёл её от и до, без всяких эмулей и читов, чего желаю и вам. Не упускайте эту игру!
|
|
Vicont4063
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 52
|
Vicont4063 ·
13-Дек-14 08:19
(спустя 10 месяцев)
Что бы сделать добивание! FATALITY когда бьете монстров у них начинают моргать бар с жизними и он такой как бы в отключке, короче когда моргают его жизни жмем около него крест + квадрат будет FATALITY!
|
|
GamepadSamurai
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 11
|
GamepadSamurai ·
17-Фев-15 11:42
(спустя 2 месяца 4 дня, ред. 17-Фев-15 11:42)
Уррра PAL версия, кста тайминг для комбух на эмуле глючит, да и на PS2 бывает тоже так что стоит запастись терпением....
|
|
Nosferatu1989
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
Nosferatu1989 ·
25-Май-15 10:55
(спустя 3 месяца 7 дней)
Автор, респект тебе за игру, на днях прошел её первую часть, сейчас заценим продолжение.
|
|
|