скрытый текст
Прохождение
[spoiler
Руководство по прохождению
(Пожалуйста, дайте странице полностью загрузиться, чтобы теги спойлера работали.)
Маленькое Народное Сказочное Прохождение
Spoiler
Общие советы
Spoiler
Вам понадобится 2 уровня в каждом дереве знаний в Томе Знаний, чтобы закончить игру. Кроме того, тратить свои Очки зачаровывания свободно.
Ваша собака будет лаять, когда будет находить коллекционные предметы, но часто это будет слишком поздно, и объекты исчезнут, прежде чем вы сможете достать им фею. Следите за тем, куда он идет - часто он идет по прямой от Учебного уголка к только что созданному объекту.
Обучите своих фей до 4-го уровня как можно скорее, так как они понадобятся вам на этом уровне, чтобы закончить игру. Выполнение заданий также тренирует этот навык, поэтому его можно использовать, но возвращайте его на тренировку, когда он вам не нужен.
Собирать еду постоянно. Ваши феи голодны.
Руководство по стратегии
Spoiler
Начиная
Spoiler
После начального урока разделите свои феи на две части: дриады должны собирать еду, гномы, пикси и гномы должны обучать знаниям, музыке и исследованиям. Сбор пищи также тренирует Природу, но вам понадобится еда, чтобы проводить банкеты.
Как только у вас будет около 500 продуктов, бросьте пару банкетов. Это поддерживает моральный дух вашей феи и дает вам больше рук для работы, что поможет вам позже. Назначьте их на обучение. Убедитесь, что у каждой феи есть пара специальностей - есть несколько заданий, которые требуют более одного.
Строим свою деревню
Spoiler
Как только у вас будут феи на 3-м уровне - не должно быть слишком много времени, выключите его и тем временем посмотрите фильм - начните выполнять основной квест. Вам понадобится музыкант, ученый и исследователь. Получите Ученого, чтобы расшифровать Древние Письма, затем нажмите на Стелу в левом верхнем углу карты, рядом с Библиотекой. Обязательно используйте Музыканта, чтобы отвлечь задумчивый дух. Отменяйте музыкантов, если у вас их больше одного - они могут отвлекать дух только до тех пор, пока он не начнет влиять на их мораль.
Пока ваш ученый чистит стелу, попросите вашего проводника начать чистку компаса. Вам понадобятся все очки зачарования, которые вы можете получить. Если у вас есть дополнительные руки с рангом Explorer, начните их с очистки и ремонта зеркал, разбросанных по карте. Те, которые находятся в чистой области по умолчанию, находятся рядом с Муза и Фруктовый сад. Это даст вам чары и обучит фей в разведке. Как только они очистятся, их должен починить ученый.
Пока вы делаете все это, убедитесь, что фея поднимет каждую руну или камень, который вы видите блестящим. Создание этих коллекций даст вам больше чар. Имбирь найдет их для вас, поэтому обязательно нажимайте кнопку «собака» время от времени.
Как только вы получите около 500 чар и покончили со стелой, возьмите звание урожая для ваших фей. Затем пошлите одну из дриад, чтобы поговорить с богом болот чуть ниже дома Феи-отшельника. После того, как она закончит говорить, удостоверьтесь, что Дриада убирает дом, снова отключая музыкантов, чтобы удержать Тоскливый Дух от ее спины.
Отправь фею, чтобы принести фрукты Королю Светлячков. После того, как он это сделает, вам нужно принести ему немного золотого сиропа - но сначала отправьте дриаду, чтобы посадить семена в саду.
После этого в саду появится дерево, и вы получите подсказку найти источник воды. Это в левом нижнем углу карты, гигантский спринклер может. В этот момент у вас должно быть более одной феи со 2-м рангом знаний - назначьте их обоих, чтобы починить источник воды.
Если, как и я, выяснилось, что феи с высокими званиями Музыки были также и со Знаниями, то время от времени вам придется собирать их обоих и отправлять на пир. Держать своих фей счастливыми важнее, чем работать с ними, пока они не испугались Призрачных Духов.
После того, как Водный Источник восстановлен, Вам поручено разбудить Королеву Пчел. Она внутри цветка рядом с носиком лейки. В этот момент, после часа или двух оживленного сбора урожая, у вас должно быть несколько дриад на уровне природы 3 или выше. Присвой их всех к цветку, и включи своих Музыкантов, чтобы не дать Духам спины.
В этот момент у вас должно быть достаточно чаров, чтобы купить 1-й уровень чар, что поможет вам быстрее накапливать чары. Сделай это.
Освобождение королевы пчел дает вам 300 очков зачарования и пару новых квестов, чтобы найти медовую ложку и починить улей и улей. Настройте своих Знаний на восстановление Стилла, а ваших Фей Природы - на приготовление еды.
Восстановление неподвижного займет довольно много времени, поэтому посвятите своих фей очистке зеркал, поиску Сильфов и другим побочным квестам. Они будут накачивать ваши очки зачарования, так что вы сможете получить первый ранг всех улучшений. Убедитесь, что у вас есть 2-й ранг Урожая, так что вы можете закончить линию квестов «Болото» и возродить Гриб Светлячков.
Ваш продуктовый магазин заполнится, если вы все это время собирали фей. Бросай банкеты! Бросай много банкетов! Наличие большего количества рук означает, что вы можете выполнять задачи быстрее.
Кроме того, в этот момент ваши дриады, вероятно, достигнут 4-го ранга в Природе, самого высокого ранга. Цикл их с Лепреконами или Пикси, чтобы изучить Музыку или Исследование - Дриады не очень хороши в Знании.
Завершение игры
Spoiler
После получения второго ранга урожая ваши дриады смогут пересаживать семена сада в Болото. Как обычно, включайте музыкантов, чтобы не дать Духам спины.
Как только они это сделают, заставьте их нести сахарные цветы к неподвижному и обратно. Выровняйте Движение до 2 с Чарами, которые вы получили от пересадки Семени, пополнив его коллекциями, над которыми вы работаете.
На этом этапе у вас должно быть достаточно музыкантов, чтобы отвлекаться от одного и того же мысли. Работайте над очисткой Волшебного Зеркала возле Сказочного Круга в левой части карты.
Настройте своих гномов или других знающих фей на работу по ремонту медовой ложки, отвлекая при необходимости. Если у вас есть что-то еще, настройте их на восстановление оставшихся зеркал и сбор большего количества камней.
Если у вас возникли проблемы с поддержанием морального духа феями-ложками, выполните другие побочные квесты, чтобы еще больше повысить уровень Движения. Но здесь не обойтись - вам придется присматривать за своими гномами. Вы не можете выйти из игры и подождать, потому что ваши феи расстроятся и побегут к дереву.
Примерно в этот момент я счел необходимым провести еще пару банкетов. Я уверен, что можно завершить основной квест, не набрав более шести или семи фей, но это займет вечность.
После того, как вы очистите медовую ложку, туман рассеется, и пчелы королевы пчел начнут собирать мед. Вы должны помочь им в этом - назначьте дриад, чтобы они несли мед от Ложки до Стилла. Пока вы это делаете, пусть ваши Лепреконы очистят ксилофон, так как вам все равно придется это делать.
После того, как ксилофон очистится, вам понадобятся люди с музыкой 3 уровня, чтобы выучить мелодию легенды. К счастью, это означает, что у вас будут люди, чтобы отвлекать Дух.
Когда дриады закончат приносить мед, вам нужно будет назначить пару гномов, обладающих по крайней мере знаниями 3, чтобы усовершенствовать их в Золотой сироп. К счастью, они делают это в Still, так что вы можете просто назначить их и позаботиться о других вещах.
Затем вам понадобится Enchantment 2, чтобы зажечь лампу Светлячков, так что продолжайте собирать эти камни и выполнять побочные миссии.
Как только Золотой сироп будет очищен, вам придется починить лампу Светлячков, для чего нужны феи со Знанием 4. К настоящему времени у вас должно быть более чем достаточно музыкантов, чтобы отвлекать Духа от ваших многочисленных работников.
В то же время, получите две Дриады с Природой 4, чтобы начать переправлять Золотой Сироп Королю Светлячков. Они будут ходить туда-сюда, но вам все равно понадобятся музыканты, чтобы защитить их. Это займет некоторое время, поэтому поставьте других фей на любые побочные квесты, которые вы еще не сделали, например на ремонт Водяной мельницы. (который расширит ваши продовольственные магазины, чтобы вы могли получить все двенадцать фей, если хотите.) Если вы еще не сделали все зеркала, вам нужно, прежде чем вы сможете зажечь лампу.
Наконец, пришло время привести Короля Светлячков к себе домой. Поставьте всех своих музыкантов четвертого уровня на трон Короля Светлячков, и они приведут его обратно к лампе. Используйте некоторых других музыкантов, чтобы отвлечь дух. Как только процент достигнет 100%, все готово! Король светляков возвращает вашу собаку в царство смертных, и ваш магазин открывается для бизнеса. Поздравляем!
Основные квесты
Spoiler
Расшифровать древние писания
Spoiler
Пошлите Ученого к Великому Дереву (корень на правой стороне дерева).
Найти руины предков
Spoiler
Нажмите на руины в левом верхнем углу карты.
Перевести Руины
Spoiler
Отправьте ученого к Стеле, чтобы исследовать руины.
Найти короля огненных
Spoiler
Вверху справа от карты, рядом с садом. Нажмите на светлячка у дерева.
Накормите Светлячков
Spoiler
Принесите фрукты короля из магазина фруктов. Бросьте сельского жителя на короля, и он принесет королю фрукты.
Разбудить Олиант
Spoiler
Нажмите на большое существо чуть ниже дома Феи Отшельника (в болоте).
Очистить Болото
Spoiler
Бросьте дриаду в болото, чтобы начать уборку.
Пересадить Семя Сада
Spoiler
Требуется уровень 1 Урожая и Дриада, чтобы помочь ему расти. Бросьте дриаду на семя.
Найти источник воды
Spoiler
Нажмите на банку с водой в центре слева от карты.
Ремонт источника воды
Spoiler
Требуется 2 ученых. Оставьте 2 ученых на воде, можете починить.
Разбудить королеву пчел
Spoiler
Требуется 2 дриады, она в цвету сразу над носиком банки. Бросьте 2 дриады (или любого сельского жителя высоко в природе) на цветение.
Отремонтируйте Стоп
Spoiler
Требуется 2 ученых, это рядом с фруктовым магазином. Оставьте 2 учёных на ремонте.
Найди медовую ложку
Spoiler
Нажмите на палку внизу посередине карты.
Ремонт медовой ложки
Spoiler
Требуется 2 ученых. Положите 2 ученых на ложку меда, чтобы начать ремонт.
Урожай сахарных цветов
Spoiler
Требуется 2 дриады, сахарные цветы растут на Болоте. Оставьте 2 дриады (или сельских жителей, которые высоко в природе) на цветы в болоте, чтобы собрать урожай.
Собирать ингредиенты
Spoiler
Требуется 2 дриады, чтобы переправить мед на Стилл.
Уточните золотой сироп
Spoiler
Требуется 3 Ученых в Неподвижном. Оставьте 3 ученых на все еще для уточнения.
Ремонт фей зеркал
Spoiler
Требуется исследователь и ученый для очистки и ремонта каждого зеркала
Spoiler
Объектив телескопа
Зеркало Фейри Крикл
Зеркало Цветущей Равнины - возле Королевы Пчел
Зеркало Муза
Зеркало отшельника - магазин фруктов
Зеркало светлячков - от короля светлячков
Мелодия Легенды
Spoiler
Очистите ксилофон и отправьте 3 музыкантов, чтобы выучить мелодию. Они должны быть музыкантами 3-го уровня, и все должны работать одновременно.
Пересвет лампы Светлячка
Spoiler
Требуется 3 Ученых у Лампы. Оставьте 3 ученых на лампу, чтобы восстановить и зажечь.
Веди короля Светлячков
Spoiler
Требуется 3 музыканта на королевском дереве.
Вторичные квесты
Spoiler
Ремонт фей огней
Spoiler
Все трое у Водяной Мельницы.
Удалите ученого (человека с высоким уровнем знаний) на каждый фонарь для ремонта.
Ремонт компаса
Spoiler
Попросите Ученого и Исследователя почистить и починить Компас (под телескопом).
Очистить руку Титана
Spoiler
Попросите двух исследователей очистить покрытую мхом руку к югу от руин.
Ремонт старой мельницы
Spoiler
Попросите ученого отремонтировать мельницу - она даст вам больше продовольственных магазинов.
Ремонт светящегося гриба
Spoiler
Пусть Дриада починит синий гриб рядом с Обучающим уголком.
Спасите жителей деревни
Spoiler
Получить все 12 фей, чтобы вернуться - требует Old Mill. Продолжайте устраивать праздники, пока не вернутся все 12 жителей деревни.
Ent Roots
Spoiler
Соберите все 10 Ent Roots.
Лунные камни
Spoiler
Соберите все 10 лунных камней.
Дыхания Сильфов
Spoiler
Соберите все 10 Дыханий.
В «Томе знаний» дается описание каждой феи, включая их сильные и слабые способности. Пикси (или Музыкант) на самом деле тот, кто НЕ хорош в «Знании», а Дриада не хороша в «Разведке». Это имеет большое значение в прохождении.
]