Dwarf Fortress [L] [ENG] (2006) (0.31.03) Original release, символьная версия (обновлено 13.04.2010)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
Тема закрыта
 

зима109

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 3


зима109 · 02-Апр-10 14:01 (15 лет 5 месяцев назад, ред. 02-Апр-10 14:11)

Спасибо,игра супер, даже неожидал что с такой хренявенькой графой и такой суперский геймплей, затягивает капитально. Вот оно торжество интелекта над...(ну сами понимаете над чем)!!!
првет от Гриши Перельмана
[Профиль]  [ЛС] 

wingblack

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 482


wingblack · 02-Апр-10 14:35 (спустя 34 мин., ред. 02-Апр-10 14:35)

DrD_AVEL - убери, пожалуйсто, широкую черную картинку в верху топика, или сожми по ширене, а то, например, у меня на домашнем компе с большим монитором смотрится нормально, а если сжать окно браузера или смотреть на мониторе поменьше, то картинка сдвигает все оформление ниже постера.
spamja6ik писал(а):
Дык читай выше - вот тебе графика.
Это только основной тайлсет. Впрочем это не так важно чтобы придираться =) Впрочем опробую.
DrD_AVEL - может сразу в bmp его выложить, или за оформление с большими(по весу) картинками будут ругать?
dwarfort, ай опередил, а я тут сижу расписываю )
зима109, это ответ на игры с красивейшей графикой, но убогим геймлеем
Вчера пытался в новой крепости утопить самый первый караван чтобы присвоить вещички, так чей-то труп заблокировал ворота шлюза и я не смог их закрыть чтобы спустить воду =))
до насоса я пока еще недобрался, но вроде в самом начале его еще не сделать? Ну такому новичку как мне, по крайней мере )
P.S. Перечитал топик, цитирую ""Кишки реалистично окрашены (color) - офигеть!"" - вот только ради того, как же это выглядит, сразу захотелось посмотреть новую версию
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 02-Апр-10 14:48 (спустя 12 мин., ред. 02-Апр-10 15:45)

mrsinger писал(а):
только в 2-3х предложениях и по существу, а то читать многабукофф недосуг
Что-то среднее между леммингами, сим-сити + сим-... (млин, как она там называлась последняя симка, где строишь дом, устраиваешь чела на работу и т.д.), сэтлерсами и диггерсами (дос).
Только сделано с размахом - вся никчёмная попсятина и графика-гомосятина ужертвована в пользу бОльших степеней свободы.
Критикуемо разве только то, что сложно наладить более менее самостоятельную систему (можт я просто недостаточно опытен?..) - всё надо под всеми двофами ж подтирать. Но это уже предмет наращивания интелекта двофов - т.е. приходящее; просто, очевидно, у разрабов на такую роскошь, как логическое программирование и интеллектуальное планирование времени таки не хватает (увы! :?); да и вычислительный ресурс в игре - предмет жёсткой экономии. Оттого и выходит, что управляешь вроде не двофами, а муравьями.
[Профиль]  [ЛС] 

wingblack

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 482


wingblack · 02-Апр-10 15:52 (спустя 1 час 4 мин.)

joker123123123, я так понял что возможнось локализаций впринципе планируется, но реализовано будет наверно нескоро
[Профиль]  [ЛС] 

Merconzo

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 72


Merconzo · 02-Апр-10 18:04 (спустя 2 часа 12 мин.)

Последний раз так залипал в игру только во вторых коммандос.
[Профиль]  [ЛС] 

PrinceMsk

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 241


PrinceMsk · 02-Апр-10 18:07 (спустя 2 мин.)

жду графическую версию и буду пробовать в это играть)
p.s. сколько же неадекватов сюда понабежало..
[Профиль]  [ЛС] 

AZZnut

Top User 06

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 92

AZZnut · 02-Апр-10 18:19 (спустя 12 мин.)

PrinceMsk, это дело относительное. для тех кто не понимает что это(я отношусь к этому числу людей) те кто этим интересуется выглядят не адекватами и наоборот.
[Профиль]  [ЛС] 

Xiaopin

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 50


Xiaopin · 02-Апр-10 19:07 (спустя 47 мин.)

А 3d визуализатор это что такое? Они еще работают? Там есть еще изометрический.
http://www.youtube.com/watch?v=qHgWiHo1pWM
[Профиль]  [ЛС] 

YOgik

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 44

YOgik · 02-Апр-10 19:09 (спустя 1 мин.)

версия возможно новая, но советь то поимел бы )
ах да, с праздничком всех нас )
[Профиль]  [ЛС] 

Kill_Humans

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 32

Kill_Humans · 02-Апр-10 19:16 (спустя 7 мин.)

Круто, круто) Обожаю рогалики. Когда на русском? (будет ли?)
[Профиль]  [ЛС] 

Cheshiren

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 2


Cheshiren · 02-Апр-10 19:28 (спустя 11 мин.)

Графика нужна только лишенным воображения школьникам.
Плюс, Safe For Work
http://lurkmore.ru/images/thumb/c/c1/Matrixx.jpg/800px-Matrixx.jpg
[Профиль]  [ЛС] 

azarus

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 4


azarus · 02-Апр-10 19:29 (спустя 1 мин.)

Ждем полноценную графическую версию с дварфами.
[Профиль]  [ЛС] 

wingblack

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 482


wingblack · 02-Апр-10 21:05 (спустя 1 час 35 мин., ред. 02-Апр-10 21:07)

Cheshiren, дайте две! ...таких картинки
кстати, судя по описанию новой верси будут и бландинки и рыженькие =D
Кстати, неплохая идея - использовать символьную версию (или запись из нее?) в качестве заставки.
Да, Safe For Work, если только всматриваться не будут )
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 02-Апр-10 21:09 (спустя 3 мин., ред. 02-Апр-10 21:09)

PrinceMsk писал(а):
p.s. сколько же неадекватов сюда понабежало..
Поцаны не находят применения своим длинным и толстым...
скрытый текст
графическим процессорам!

YOgik писал(а):
но советь то поимел бы
глючит?
AZZnut писал(а):
для тех кто не понимает что это(я отношусь к этому числу людей) те кто этим интересуется выглядят не адекватами и наоборот.
С такими непонимающими всё ясно. Впринце. Очевидно вы не лабали в игры в те времена, когда их ещё не разучились делать. Мы от вас отличаемся тем, что способны играть и в ваши незамысловатые аркады, и в свою классику, и в таких вот двофов. Ваше же поколение (не все) на что-то большее чем свои незамысловатые (но изукрашенные) аркады не способны.
Искренне соболезную.
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 925

DrD_AVEL · 02-Апр-10 22:45 (спустя 1 час 36 мин.)

tekkenstar писал(а):
неплохо оформил 6 мегабайт )))
Размер пломб, которые я делаю, ещё меньше. Ты бы видел, как я их оформляю..
[Профиль]  [ЛС] 

Nemo_72

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 877

Nemo_72 · 02-Апр-10 23:33 (спустя 47 мин., ред. 02-Апр-10 23:33)

ААА! ... ADOM возвращается ??!! ...
от Геймера "Старой Школы"
P.S. Для тех, кто не в теме :http://ru.wikipedia.org/wiki/ADOM
[Профиль]  [ЛС] 

Arrune

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 138


Arrune · 03-Апр-10 00:00 (спустя 27 мин.)

что-то с графическим интерфейсом не запускается, и вылетает на генерации
вот что я в ините прописал
скрытый текст
[WINDOWEDX:640]
[WINDOWEDY:300]
[FONT:lal.bmp]
[GRAPHICS:YES]
[GRAPHICS_WINDOWEDX:1280]
[GRAPHICS_WINDOWEDY:400]
[GRAPHICS_FONT:curses_square_16x16.bmp]
[GRAPHICS_FULLSCREENX:1280]
[GRAPHICS_FULLSCREENY:800]
[GRAPHICS_FULLFONT:lal.bmp]
[GRAPHICS_BLACK_SPACE:YES]
пробовал и так и этак но запускается только без графики вообще или шрифтов нету
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 03-Апр-10 00:17 (спустя 16 мин., ред. 03-Апр-10 00:19)

Arrune
spamja6ik писал(а):
У мну от такого способа игра вылетает при создании новой карты.
Вместо этого сделал [FULLFONT:ваше_имя.BMP] - вроде пока нормально.
Стоит повременить немного с этой версией, пока не выйдет немного постабильнее (думаю скоро).
Bug Tracker писал(а):
The Game is creating ramps instead of Channels
Совместимость сэйвов разных версий может быть не гарантирована...
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 03-Апр-10 00:22 (спустя 4 мин., ред. 03-Апр-10 00:22)

Arrune
это точно... эххх... а я такой козырный эмбарк себе намутил - лучшую локацию и вообразить-то сложно...
[Профиль]  [ЛС] 

Arrune

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 138


Arrune · 03-Апр-10 01:37 (спустя 1 час 14 мин.)

не, на ASCII играть чего-то не прёт совсем. Я конечно от крайзисов кипятком не ссу, но хочется хотя бы чего нибудь примитивно понятного на вид. А в другой раздаче видел с изометрией, прикрутили бы ее нормально я был бы вообще счастлив.
[Профиль]  [ЛС] 

Crazy78rus

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 31


Crazy78rus · 03-Апр-10 02:15 (спустя 38 мин.)

Раздача оформлена просто ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

2448519

Стаж: 19 лет

Сообщений: 25

2448519 · 03-Апр-10 12:12 (спустя 9 часов)

Это для тех у кого комп не тянит даже самые обычные игрухи....
[Профиль]  [ЛС] 

dwarfort

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 4

dwarfort · 03-Апр-10 12:38 (спустя 26 мин.)

2448519 писал(а):
Это для тех у кого комп не тянит даже самые обычные игрухи....
Не только, тк ДФ тормозит даже на современных компьютерах, когда гномов более 300 и каждый чем-то занимается
[Профиль]  [ЛС] 

guanokot

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 13


guanokot · 03-Апр-10 13:00 (спустя 21 мин.)

2448519 писал(а):
Это для тех у кого комп не тянит даже самые обычные игрухи....
если что, то проц тут нужен совсем не слабый(многоядерность не важна - главное частота поболее)
игра супер.
только разбираться по первой трудновато - лучше чтоб товарищ прошаренный был или хоть бы курсы по ней(не видео, а в реале) орагнизовали. лекций этак 10-30 я бы сходил ну или репититора нанять тоже было бы не плохо.
рекомендую.... всем язык не поварачивается сказать(хотя может уже пора ввести игру в школьную программу? дабы объяснить людям что же такое на самом деле геймплей )... взрослым мужикам чтоли - древним геймерам, ну и тем кто ещё не успел испортиться от современного бреда...
[Профиль]  [ЛС] 

CptFlowers

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 17

CptFlowers · 03-Апр-10 14:29 (спустя 1 час 29 мин.)

качать боюсь ибо я так понял разобраться сложнее чем научится моделить в 3д максе за неделю на уровне профи.
Но все таки скачаю думаю. Что уж больно крутые возможности. А графика реально не важна.
[Профиль]  [ЛС] 

Dvorovich

Стаж: 16 лет

Сообщений: 68


Dvorovich · 03-Апр-10 14:43 (спустя 13 мин.)

Тупо кто не пожалеет пары дней на разбор интерфейса, будет счастлив этому всю оставшуюся жизнь.
[Профиль]  [ЛС] 

mrtark

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 11

mrtark · 03-Апр-10 15:30 (спустя 46 мин.)

а что с камнями делать!?)) я замахался их на улицу выносить!
[Профиль]  [ЛС] 

guanokot

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 13


guanokot · 03-Апр-10 15:44 (спустя 14 мин.)

CptFlowers писал(а):
качать боюсь ибо я так понял разобраться сложнее чем научится моделить в 3д максе за неделю на уровне профи.
Но все таки скачаю думаю. Что уж больно крутые возможности. А графика реально не важна.
http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%A2%D0%B2%D0%BE%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0...1%81%D1%82%D1%8C - отыграй первую игру как тут написано - будешь знать азы
mrtark писал(а):
а что с камнями делать!?)) я замахался их на улицу выносить!
делай из них в мастерской каменщика (mason's workshop) двери, столы стулья в и не жалей ставить везде где надо(особенно двери), механизмы (mechanism), которые изготавливаются в слесарной мастерской (mechanic's workshop). затем вы можете построить мастерскую ремесленника (Craftsdwarf's workshop) и делать разные безделушки из камня на продажу(много-много).
[Профиль]  [ЛС] 

Dvorovich

Стаж: 16 лет

Сообщений: 68


Dvorovich · 03-Апр-10 16:17 (спустя 32 мин., ред. 03-Апр-10 16:17)

Проблема камней решается так. Создавайте в каждой более-менее крупной комнате зону (i) garbage dump (мусорный отвал) площадью в одну клетку. Потом помечайте как мусор (dump) камни, от которых хотите освободиться (кстати, это можно делать по площади, а то многие по одному выделяют). Дварфы с включенной работой Stone hauling быстро растащат все камни по мусоркам. Потом по d-b-c и двойному энтеру (повторить для каждой мусорки) снова разрешите дварфам использовать камни в строительстве и ремесленных работах.
[Профиль]  [ЛС] 

mrtark

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 11

mrtark · 03-Апр-10 16:18 (спустя 1 мин.)

ещё такой вопрос) по алкоголю))... построил мастерскую для изготовления, но не могу понять как бочки выделять под это дело!
можно описать процесс попонятней.. в вике очень скудно
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error