[Mods] Alliance 2.3.1 Light Mod - Star Wars: Empire At War: Forces Of Corruption

Ответить
 

galsn2009

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 352

galsn2009 · 07-Июл-10 10:46 (15 лет 2 месяца назад)

Alliance 2.3X - Star Wars: Empire At War: Forces Of Corruption FULL - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=36464787
[Профиль]  [ЛС] 

lordskywalker

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 383

lordskywalker · 21-Авг-10 01:15 (спустя 1 месяц 13 дней)

Н-да, глянул эту полну версию, нормально получилось, но лично мне больше нравитсья облегченная версия.
[Профиль]  [ЛС] 

galsn2009

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 352

galsn2009 · 30-Сен-10 18:59 (спустя 1 месяц 9 дней)

Не знаешь новая версия выйдет если, выйдет то когда?
[Профиль]  [ЛС] 

lordskywalker

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 383

lordskywalker · 30-Сен-10 19:56 (спустя 56 мин.)

Не знаю, на оф. ссайте автор по этой теме молчит.
[Профиль]  [ЛС] 

MarkusBN

Стаж: 15 лет

Сообщений: 51


MarkusBN · 01-Дек-10 21:59 (спустя 2 месяца 1 день)

Дебильный вопрос-а русификатор есть к сему моду-я бы и сам перевел,но ничерта не смыслю как это сделать(хотя в Rome total war научился)
[Профиль]  [ЛС] 

lordskywalker

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 383

lordskywalker · 02-Дек-10 14:26 (спустя 16 часов, ред. 02-Дек-10 14:26)

MarkusBN писал(а):
Дебильный вопрос-а русификатор есть к сему моду-я бы и сам перевел,но ничерта не смыслю как это сделать(хотя в Rome total war научился)
Ну и вопросик К модам на Empire At War никогда не было и врядле когда-нибудь будут русики. Так что если хочеш перевод - придеться переводить самому. Дерзай.
[Профиль]  [ЛС] 

MarkusBN

Стаж: 15 лет

Сообщений: 51


MarkusBN · 02-Дек-10 19:17 (спустя 4 часа)

Я не догоняю как это сделать-я немного нубоват-залев в text там три файла(я так понял немецкий английский и еще какойто).Открываю их,там набор крючочков квадратиков,палочек и т.п.Вроде нужно распаковать както,но как я хз.даже если распаковать-можно будет прямо в английском переминовать нужное на русский?
[Профиль]  [ЛС] 

MarkusBN

Стаж: 15 лет

Сообщений: 51


MarkusBN · 03-Дек-10 11:41 (спустя 16 часов, ред. 05-Дек-10 20:35)

Еще вопросик-в галактическом режиме появилось вагон космических зданий-Я расшифровал почти все-но есть несколько пробел
1."Шестерка"(на картинке изображена конструкция с ангарами побокам по три штуки)-формирует крейсер республики(венатор кажется),крейсера империи и 3-6 флотов империи(убер юниты)
2."Четверка"(два малых ангара спереди и сзади)-формирует два вида респубиканских крейсеров(миротворец или одобряющий),а также технику альянса(старой республики)
3.Малый шар- я хз что это
4.Большой шар-так же хз что это.
Существует два здания с одинаковым видом-различаются только знаком в нижнем правом углу:
5.Имперская истребительная база(черный значок в углу)-формирует TIE авиацию.
6.Республиканская истребительная база(красный значок в углу)-формирует авиацию(из двух видов истребителей)республики.
7.Космошахта-приносит доход
8.Также на каждой планете можно построить одно из трех защитных сооружений.
Вопрос:на каждой планете можно поставить либо "шестерку" либо "четверку"-отчего это зависит?Уже сам ответил-такие заводы можно ставить на исторических местах строительства флотов(Куат например)
И для чего нужны шары?
Выбивает в Галактическом режиме на Галактическом конфликте,потому как сама кампания из оригинальной части(несовместимы).Также часто выбивает при сухопутных сражениях(в галактическом режиме).
Столько всего написал,а мнение забыл.
Давайте считать плюсы:
1.Множество новых кораблей,истребителей,пехоты,техники,космостроений.
2.Теперь в космических сражениях не так пусто.Многочисленные заводы,базы,ангары,новые защитные станции.
3.Наконецто истребители имеют реальный размер(не с половину большого "Венатора")
4.В Галактическом режиме сбалансированна карта(планеты не натыканны друг на друга)
5.Множество героев,способных противостоять целой армии/флоту.
6.Отдельно порадовали командиры флотов(за 24к и более), и спецназ империи.
7.Вагон(по сравнению с оригиналом) истребителей в наземных сражениях.
8.Порадовала техника Республики.
9.Кол-во командных очков увеличено(космос до 45,планеты до 20 вроде бы)
А теперь минусы:
1.Иногда выбивает.
2.Маленькие ситребители не видно(хотя в режиме "кино" их отлично можно узрить)
3.Не переведен(хотя тут никто и не виноват),но тупое "мисин" бесит.
4.Лагает при крупномаштабных сражениях...
Итого моя оценка~9.6/10
[Профиль]  [ЛС] 

galsn2009

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 352

galsn2009 · 12-Дек-10 15:07 (спустя 9 дней)

MarkusBN писал(а):
Еще вопросик-в галактическом режиме появилось вагон космических зданий-Я расшифровал почти все-но есть несколько пробел
1."Шестерка"(на картинке изображена конструкция с ангарами побокам по три штуки)-формирует крейсер республики(венатор кажется),крейсера империи и 3-6 флотов империи(убер юниты)
2."Четверка"(два малых ангара спереди и сзади)-формирует два вида респубиканских крейсеров(миротворец или одобряющий),а также технику альянса(старой республики)
3.Малый шар- я хз что это
4.Большой шар-так же хз что это.
Существует два здания с одинаковым видом-различаются только знаком в нижнем правом углу:
5.Имперская истребительная база(черный значок в углу)-формирует TIE авиацию.
6.Республиканская истребительная база(красный значок в углу)-формирует авиацию(из двух видов истребителей)республики.
7.Космошахта-приносит доход
8.Также на каждой планете можно построить одно из трех защитных сооружений.
Вопрос:на каждой планете можно поставить либо "шестерку" либо "четверку"-отчего это зависит?Уже сам ответил-такие заводы можно ставить на исторических местах строительства флотов(Куат например)
И для чего нужны шары?
Выбивает в Галактическом режиме на Галактическом конфликте,потому как сама кампания из оригинальной части(несовместимы).Также часто выбивает при сухопутных сражениях(в галактическом режиме).
Столько всего написал,а мнение забыл.
Давайте считать плюсы:
1.Множество новых кораблей,истребителей,пехоты,техники,космостроений.
2.Теперь в космических сражениях не так пусто.Многочисленные заводы,базы,ангары,новые защитные станции.
3.Наконецто истребители имеют реальный размер(не с половину большого "Венатора")
4.В Галактическом режиме сбалансированна карта(планеты не натыканны друг на друга)
5.Множество героев,способных противостоять целой армии/флоту.
6.Отдельно порадовали командиры флотов(за 24к и более), и спецназ империи.
7.Вагон(по сравнению с оригиналом) истребителей в наземных сражениях.
8.Порадовала техника Республики.
9.Кол-во командных очков увеличено(космос до 45,планеты до 20 вроде бы)
А теперь минусы:
1.Иногда выбивает.
2.Маленькие ситребители не видно(хотя в режиме "кино" их отлично можно узрить)
3.Не переведен(хотя тут никто и не виноват),но тупое "мисин" бесит.
4.Лагает при крупномаштабных сражениях...
Итого моя оценка~9.6/10
а ты посмотри Alliance 2.3X и Alliance 2.41 Light
[Профиль]  [ЛС] 

MarkusBN

Стаж: 15 лет

Сообщений: 51


MarkusBN · 14-Дек-10 22:34 (спустя 2 дня 7 часов)

А кто нибудь может объяснить-почему выбивает в наземных сражениях.В 2.3.х такая же фигхня((
[Профиль]  [ЛС] 

Dark Trooper

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 83


Dark Trooper · 21-Янв-11 19:56 (спустя 1 месяц 6 дней)

Кстати, кто не знает, можно изменить кол-во лимита на ограничение юнитов космосе и космо-станций на орбите планеты.
З.Ы. "Шары" - это гиперскоростная(малый шар) и ионная(большой шар) пушки
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error