Xenonauts [L] [ENG / ENG] (2014) (1.65)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94, 95  След.
Тема закрыта
 

Дмитрий764

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 245


Дмитрий764 · 23-Ноя-16 11:52 (8 лет 10 месяцев назад, ред. 23-Ноя-16 11:52)

guardianru писал(а):
71876591Терпел, терпел... Drages выпустил таки 99 бету... все...
http://www.goldhawkinteractive.com/forums/index.php?/topic/13414-165xce-v0342-x-division-099-beta/
Пора пошнырять-)
Я по роликам посмотрел, АИ не такой агрессивный и более боязливый что ли, по сравнением с in the Darkness
[Профиль]  [ЛС] 

guardianru

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 306

guardianru · 23-Ноя-16 15:22 (спустя 3 часа)

наоборот говорят безумный... если честно я похоже отстал от мира ибо не смог установить... XCE... для работы мода. Туплю... туплю...туплю...ладно потуплю еще чуток, а потом попробую еще раз.
[Профиль]  [ЛС] 

Creaton

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 26


Creaton · 24-Ноя-16 17:13 (спустя 1 день 1 час)

Цитата:
Я по роликам посмотрел, АИ не такой агрессивный и более боязливый что ли, по сравнением с in the Darkness
там чем дальше тем жёстче...
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 4389

FoxAndy · 24-Ноя-16 17:54 (спустя 40 мин.)

Выпущена демка 2-го }{enonauts.
[Профиль]  [ЛС] 

pinkred

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 116


pinkred · 24-Ноя-16 23:19 (спустя 5 часов)

Obley писал(а):
71651429Кстати, вопрос к знатокам. Играю с x-division модом, происходит такая ситуация.
АХТУНГ! ПЕЙНТМАСТЕР УРОВНЯ БОГ!
Разведчик видит стоящего вплотную к стене Алиена, я подвожу 2х пулеметчиков к стене, чтобы на следующем ходу расстрелять через стену, при том их 100% никто из Алиенов не видит, т.к. зона уже чиста. На следующем ходу он просто не имея вижена кидает гранату через забор. При том я не в первый раз такое наблюдаю, особенно прикольно получать такую гранату разведчиками из-за забора от которого они стоят на 10+ тайлов в стороне, что делает разведку абсолютной рулеткой.
Так вот, собственно говоря, вопрос - в оригинальной игре у Алиенов тоже мапхак или это особенность мода?
Это особенность мода, тот же читерский ИИ в "Ксенофобии" и еще где-то
[Профиль]  [ЛС] 

guardianru

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 306

guardianru · 26-Ноя-16 01:16 (спустя 1 день 1 час)

FoxAndy писал(а):
71890799Выпущена демка 2-го }{enonauts.
Демка миленькая, но...рано.
Я вот до сих пор никак не могу запустить...
[Профиль]  [ЛС] 

Дмитрий764

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 245


Дмитрий764 · 26-Ноя-16 04:22 (спустя 3 часа, ред. 26-Ноя-16 04:22)

Посмотрел ролик с демкой блеклая на вид какая-то,дорабатывать и дорабатывать .А ИКС-дивизия да, посмотрел пару новых роликов это жесть: вышли из-за угла кинули 3 гранаты вертолет и отряда нет.
[Профиль]  [ЛС] 

guardianru

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 306

guardianru · 26-Ноя-16 11:41 (спустя 7 часов)

Ты видео смотрел хотя бы, Дим, а я ядрить-колотить до сих пор не могу эту дуру установить, чтоб проверить-)))
[Профиль]  [ЛС] 

Дмитрий764

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 245


Дмитрий764 · 26-Ноя-16 13:18 (спустя 1 час 37 мин., ред. 26-Ноя-16 16:44)

Да смотрел я анимация главного меню атмосферная конечно а так, сыро все.Я про хено-2 имею ввиду.
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 4389

FoxAndy · 27-Ноя-16 21:29 (спустя 1 день 8 часов)

Всё-таки надеюсь что будут реализованы во 2-й части:
* Military Base terror mission tileset!
* Motion detector!
[Профиль]  [ЛС] 

SlavikTUT

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 372


SlavikTUT · 28-Ноя-16 19:56 (спустя 22 часа)

хм. Что будет если сделать ремейк икс кома в Brigade E5 механике?
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7514

Драконмастер · 30-Ноя-16 13:58 (спустя 1 день 18 часов)

SlavikTUT писал(а):
71920385икс кома в Brigade E5 механике?
Говнецо, похожее на 4-ю часть.
[Профиль]  [ЛС] 

SlavikTUT

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 372


SlavikTUT · 30-Ноя-16 14:00 (спустя 2 мин.)

Драконмастер писал(а):
71931765
SlavikTUT писал(а):
71920385икс кома в Brigade E5 механике?
4-ю часть.
4-ую часть чего именно?
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7514

Драконмастер · 30-Ноя-16 14:55 (спустя 55 мин., ред. 30-Ноя-16 14:55)

SlavikTUT
X-Com-а. Interceptor и прочие ответвления не в счет.
Оказывается UFO Aftermatch это просто вдохновленная игра, хоть и продолжает сюжет.
[Профиль]  [ЛС] 

SlavikTUT

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 372


SlavikTUT · 30-Ноя-16 22:44 (спустя 7 часов, ред. 30-Ноя-16 22:44)

Как с гребанного Mega X-Division скачать, я нихрена не понимаю куда файл скачался -_-
С 5-ого раза наконец-то докачалось
[Профиль]  [ЛС] 

PanEndo

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 4


PanEndo · 02-Дек-16 00:16 (спустя 1 день 1 час)

Ребята, подскажите, как сделать игру полноценно полноэкранной? С каким бы разрешением не запускал, по ширине нормально, а по высоте обрезана картинка, из-за чего неудобно скроллить карту.
[Профиль]  [ЛС] 

guardianru

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 306

guardianru · 03-Дек-16 15:17 (спустя 1 день 15 часов)

установился, играюся, наслаждаюся... но только драгзу и харону в Х-диве еще хрен сколько леса надо перекопать чтобы заместить всю энцеклоплю тучей технологических описаний... а в остальном - они там до жести доходят-))) У них динозавры бродют уже, двухэтажные, да риперы чем-то энергетическим бросаются вместо кусь-кусь... в общем милота-лепота-ужасть-)))
кстати попытаюсь сейчас чуть помодить, вдруг на наземную базу собственную получиться дружественных цивилов впихнуть. будет весело-)
[Профиль]  [ЛС] 

guardianru

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 306

guardianru · 05-Дек-16 00:11 (спустя 1 день 8 часов, ред. 05-Дек-16 00:11)

не то слово... им еще Хы-педию заполнять - там пусто на километры...
но drages говорит, что ситуация еще веселее. Он тут переработал андронов - и не просто переработал, а эдак растолстел эту тему на ах 2 гига!
ну и видео тоже там с щитами круговыми и прочей петрушкой выпускают - у них там море... короче еще годик ждать-)))
<!-- GEOSCAPE AI VARIABLES -->
<minMissionCount value="4" comment="This is the mininum number of mission for a wave." />
<maxMissionCount value="7" comment="This is the maxinum number of mission for a wave. Numbers from the next two parameters will be added to it." />
<maxMissionAlienBaseModifier value = "1" comment = "Add this much to maxMissionCount for every alien base on the map" />
<maxMissionHumanBaseModifier value = "10" comment = "Add this much to maxMissionCount for every human base on the map" />
<highBandTicker value="1400" comment="This is the ticker value from where the maxMissionCount missions are going to be spawned." />
<parabolicPower value="0.5" comment="Hard to explain here." />
Сделай так и получи тучу красных точек на мониторе... это настоящее нашествие-)))
(файл - gameconfig.xml)
Ахахаха... "Жалкие людишки..." (с) ролик из Власть Закона.
[Профиль]  [ЛС] 

kol.pupki

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 367


kol.pupki · 05-Дек-16 18:16 (спустя 18 часов)

SlavikTUT писал(а):
71934627Как с гребанного Mega X-Division скачать, я нихрена не понимаю куда файл скачался -_-
С 5-ого раза наконец-то докачалось
можно на яндекс залить?
[Профиль]  [ЛС] 

SlavikTUT

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 372


SlavikTUT · 08-Дек-16 18:10 (спустя 2 дня 23 часа, ред. 09-Дек-16 07:18)

kol.pupki писал(а):
71969233
SlavikTUT писал(а):
71934627Как с гребанного Mega X-Division скачать, я нихрена не понимаю куда файл скачался -_-
С 5-ого раза наконец-то докачалось
можно на яндекс залить?
ща.
x-division 09910
https://yadi.sk/d/Exf5lmJK32d3xA
[Профиль]  [ЛС] 

kol.pupki

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 367


kol.pupki · 10-Дек-16 07:40 (спустя 1 день 13 часов)

SlavikTUT писал(а):
71988115
kol.pupki писал(а):
71969233
SlavikTUT писал(а):
71934627Как с гребанного Mega X-Division скачать, я нихрена не понимаю куда файл скачался -_-
С 5-ого раза наконец-то докачалось
можно на яндекс залить?
ща.
x-division 09910
https://yadi.sk/d/Exf5lmJK32d3xA
отлично
[Профиль]  [ЛС] 

Uber12

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 2611

Uber12 · 10-Дек-16 15:35 (спустя 7 часов, ред. 10-Дек-16 15:35)

Сложил всё в кучку, >180K файлов, да ещё и не заработало, в общем удалил до тех пор пока разработчики и мододелы не осознают необходимость игровых архивов. Ещё и винраром убожеским всё пакуют, хотя вроде бы не 1997 год чтобы такую гадость использовать.
[Профиль]  [ЛС] 

SlavikTUT

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 372


SlavikTUT · 10-Дек-16 15:44 (спустя 9 мин.)

Uber12 писал(а):
72000801Сложил всё в кучку, >180K файлов, да ещё и не заработало, в общем удалил до тех пор пока разработчики и мододелы не осознают необходимость игровых архивов. Ещё и винраром убожеским всё пакуют, хотя вроде бы не 1997 год чтобы такую гадость использовать.
вторую часть же пилят. Хотя до идеала этой части им недолго оставалось.
[Профиль]  [ЛС] 

Uber12

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 2611

Uber12 · 10-Дек-16 16:21 (спустя 36 мин., ред. 10-Дек-16 16:21)

SlavikTUT писал(а):
72000871до идеала этой части им недолго оставалось
Просто не осилили, однако всё лучше жалких поделок наподобие X-COM Enforcer или нынешних потерявших дефис двухходовок под планшет где одни и те же бесконечно повторяющиеся видеоролики раздражают до крайности и немедленного удаления игры с диска.
ЗЫЖ Мне бы X-COM Apocalypse, только чтобы покрупнее объекты, чуток эффектов вроде горящей травы/кустов/деревьев из X-COM 2 и возможность запуска на новом железе без эмуляции, больше ничего не требуется, даже без генерации сойдёт, однако нынешние импотенты со всеми современными инструментами и технологиями к сожалению не способны сделать даже копию того, что было лет двадцать-тридцать тому назад.
[Профиль]  [ЛС] 

SlavikTUT

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 372


SlavikTUT · 11-Дек-16 15:01 (спустя 22 часа)

Uber12 писал(а):
72000801Сложил всё в кучку, >180K файлов, да ещё и не заработало, в общем удалил до тех пор пока разработчики и мододелы не осознают необходимость игровых архивов. Ещё и винраром убожеским всё пакуют, хотя вроде бы не 1997 год чтобы такую гадость использовать.
Там еще XCE нужен.
https://yadi.sk/d/CdEXEjQ93332sX
[Профиль]  [ЛС] 

Kammer001

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 345

Kammer001 · 11-Дек-16 19:37 (спустя 4 часа)

Uber12 писал(а):
ЗЫЖ Мне бы X-COM Apocalypse
Ну, тогда принимайте участие в проекте: https://github.com/pmprog/OpenApoc (оф. форум: http://openapoc.pmprog.co.uk/index.php) :). К тому же, есть еще и вот это: http://openxcom.org/forum/index.php/board,18.0.html и это: http://openxcom.org/forum/index.php/board,21.0.html Не Apoc, конечно, но возможностей тоже массу предоставляют.
[Профиль]  [ЛС] 

de0s

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 86

de0s · 14-Дек-16 19:22 (спустя 2 дня 23 часа)

Народ, подскажите! Почему-то не могу X-Devision накатать на эту версию - кто-то ставил ее на эту версию?
[Профиль]  [ЛС] 

de0s

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 86

de0s · 16-Дек-16 03:14 (спустя 1 день 7 часов)

а какая последовательность установки?
[Профиль]  [ЛС] 

SlavikTUT

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 372


SlavikTUT · 16-Дек-16 13:13 (спустя 9 часов)

de0s писал(а):
72038651а какая последовательность установки?
я закинул мод, потом XCE все включил кроме FR и заработало
[Профиль]  [ЛС] 

de0s

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 86

de0s · 16-Дек-16 19:14 (спустя 6 часов)

Собственно заработало только после того как я начал запускать игру с модифицированного экзешника из папки с XCE
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error