|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
29-Июл-17 17:06
(8 лет 2 месяца назад, ред. 29-Июл-17 17:11)
Ccleaner14 писал(а):
73590484Очень нравится система где ты затачиваешься строго в определённые навыки, а не как во многих РПГ где можно раскачивать абсолютно всё, где ты типа сначала взял меч, потом достал копьё, следом щит, лук, арбалет, а потом ружьё, а в конце посох и всех отхилял.
Што за ерундистика, в Арканум сыграйте, например, который создан практически за 20 лет до Age of Decadence. Функционирующий магический посох и ружье взять физически невозможно, если вы вдруг не знали - магия в игрушке фактически несовместима с технологией.
|
|
Гость
|
Гость ·
29-Июл-17 17:07
(спустя 34 сек.)
milkinway писал(а):
73590354Уверен, за конструктивную критику Вам бы никто в этом "форуме" и слова бы не сказал, а не играв толком пачкать игрушку "обоснованными претензиями" - удел известно кого.
Я собственно (если вы внимательно прочитали мой пост) против Авернума ничего и не говорил, претензий не высказывал, и уж тем более не пачкал. Возраст не тот. На том самом форуме, был задан простой вопрос: Что в ней (игре) такого особенного, т.е в чем ее уникальность, что ее считают такой ВЕЛИКОЙ! (да-да, именно так: ВЕЛИКОЙ - судя по высказыванию форумчан).
На что был дан совет типа: "Пройди сначала всю антологию разработчика этой ВЕЛИКОЙ игры, тогда поймешь".
Ну, а когда я попытался упомянуть другие игры, кажется Lionheart: Legacy of the Crusader и что то еще, уже не помню, мне был дан четкий ответ: куда пойти и куда засунуть упомянутые мной игры. Все. Было это в году кажется 2013, если не ошибаюсь.
milkinway писал(а):
73590354Вы ведь вроде недовольны и великолепным Арканумом, Вам чего то не понравилось что там магия и технологии, объясните плз поподробнее, чего в этом этакого криминального?
Я же ясно написал: Это - не мое, меня напрягает когда смешивают магию и технологию, не важно в литературе или играх, что абсолютно не делает Арканум менее великолепным. И уж простите, играть через силу, не получая от игры удовольствия - это не для меня. Это конечно исключительно моя проблема. У достаточно немногих авторов гармонично получается создать такой мир, у Troika Games это получилось в полной мере.
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
29-Июл-17 17:12
(спустя 5 мин.)
mordred911 писал(а):
73590576Lionheart: Legacy of the Crusader
Нет, за это конешно не одобряем форумчан, хорошая игрушка.
|
|
ashF
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 39429
|
ashF ·
29-Июл-17 17:16
(спустя 3 мин.)
mordred911 писал(а):
73590576играть через силу, не получая от игры удовольствия
Это называется - Пытка игрой. Одна из моих любимых. Приколачиваешь человека к стулу и оставляешь одного с игрой, которую нельзя выключить или свернуть. Мммм.
|
|
Ccleaner14
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 165
|
Ccleaner14 ·
29-Июл-17 17:17
(спустя 52 сек., ред. 29-Июл-17 19:04)
milkinway писал(а):
73590573Што за ерундистика, в Арканум сыграйте, например, который создан практически за 20 лет до Age of Decadence. Посох и ружье взять физически невозможно, если вы вдруг не знали - магия в игрушке фактически несовместима с технологией.
Я не говорил что это единственная игра где так есть, я указал что она приятна и не более. Я даже больше скажу, эта система есть ещё в паре игр за последнее время, в той же DOS (там тоже отдельно вкачиваешь на каждый вид оружия, причём конкретно на лук/арбалет, правда там есть возможность вкачать и лук и арбалет и особо не просесть по статам).
Хоспаде, даже в скайриме она есть, где вкачиваешь ветку какого-то одного оружия  . Просто мне кажется эта система более разумной, чем когда у игрока слишком широкий спектроружия. Получается и швец и жнец и на дуде игрец.
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
29-Июл-17 17:21
(спустя 4 мин., ред. 29-Июл-17 17:21)
mordred911 писал(а):
73590576Это - не мое, меня напрягает когда смешивают магию и технологию, не важно в литературе или играх, что абсолютно не делает Арканум менее великолепным. И уж простите, играть через силу, не получая от игры удовольствия - это не для меня. Это конечно исключительно моя проблема. У достаточно немногих авторов гармонично получается создать такой мир, у Troika Games это получилось в полной мере.
Да Вы посмотрите внимательнее на Arcanum - это ж просто одна большая классическая красивая картина, из тех, что на стену повесишь, и снимать до конца своих дней вот как то не хочется  При этом это даже не Ван Гог - изображать из себя знатока великого искусственно нет нужды - все и без того на поверхности.
|
|
Ccleaner14
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 165
|
Ccleaner14 ·
29-Июл-17 17:22
(спустя 55 сек.)
milkinway Это вам так кажется что Arcanum великолепна, у каждого есть свои какие-то любимые игры, причём вы можете рассказывать что у вас есть объективные причины для любви к этой игре, а другие покрутят пальцем у виска и скажут чтобы ты шёл куда подальше со своим вкусом. У меня вот вообще любимая РПГ это Divinity 2: Ego Dragonis (и дальше Flames of Vengeance), просто из-за атмосферы. Хотя другие без проблем могут сказать что игра не очень, что в ней такого? Рельсы и все дела, а вот нравится и всё. Что поделать.
|
|
Гость
|
Гость ·
29-Июл-17 17:40
(спустя 18 мин.)
milkinway писал(а):
73590630Да Вы посмотрите внимательнее на Arcanum - это ж просто одна большая классическая красивая картина, из тех, что на стену повесишь, и снимать до конца своих дней вот как то не хочется При этом это даже не Ван Гог - изображать из себя знатока великого искусственно нет нужды - все и без того на поверхности.
Думаете не пробовал проникнутся? Пробовал и не один раз, последний так вообще старался изо всех сил... Но, не сложилось, увы(
Ccleaner14 писал(а):
73590623Просто мне кажется эта система более разумной, чем когда у игрока слишком широкий оружия. Получает и швец и жнец и на дуде игрец.
Хм, мне вот тоже универсалы как то не очень, но в Eschalon оказывается, "чистые" классы не особо выживают как я понял))
|
|
DRAYG
  Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 10801
|
DRAYG ·
29-Июл-17 18:00
(спустя 19 мин., ред. 29-Июл-17 18:00)
ashF
Цитата:
Блин, почему они (те кто делал патч 9.7 плюс) не могли спереть приватный танец Виви
Посмотрел видео, интересный был бы момент. Вот любопытно в версию 9.8 ничего подобного не добавят?
Цитата:
Это называется - Пытка игрой. Одна из моих любимых. Приколачиваешь человека к стулу и оставляешь одного с игрой, которую нельзя выключить или свернуть. Мммм.
Какой же вы милый и добрый человек
mordred911
Цитата:
Думаете не пробовал проникнутся? Пробовал и не один раз, последний так вообще старался изо всех сил... Но, не сложилось, увы(
Еретик!
Как там Эш говорил? Приколотить к стулу...
|
|
ashF
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 39429
|
ashF ·
29-Июл-17 18:18
(спустя 18 мин., ред. 29-Июл-17 18:18)
DRAYG писал(а):
73590810Посмотрел видео, интересный был бы момент. Вот любопытно в версию 9.8 ничего подобного не добавят?
Неа (( Точно, т.к. смотрел чейндж-лист.
Но момент хорош. Так то надо бы поставить этот мод, глянуть че за чудо-юдо такое... Но я пока еще прохожу.
|
|
DRAYG
  Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 10801
|
DRAYG ·
29-Июл-17 18:27
(спустя 8 мин.)
Да вот сейчас просматривал этот мод.
На сколько он меняет игру.
Цитата:
Минус мода - слишком легко играть, а враги не представляют большой угрозы даже для хилого перса без каких-либо защитных дисциплин. Если же играть сильным милишником, типа Брухи, так это вообще будет как избиение котят.
И квесты, не получится ли так что по не знанию их просто пропустишь
|
|
zerg22
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 4635
|
zerg22 ·
29-Июл-17 19:05
(спустя 38 мин., ред. 29-Июл-17 19:05)
Ccleaner14 писал(а):
73590484Правда, как только отыграл за наёмника с щитом и одноручным копьём, понял насколько же он силён в бою, когда в соло в Harran's Pass раскидал всех без алхимии и серьёзных танцев с бубном. Тут же заметил насколько блок эффективнее уворота.
Знатоки говорили, что равнозначно. Впрочем, куча патчей прошла. И копьё было имбовым, может и осталось.
Ccleaner14 писал(а):
73590484А потом ты отыгрываешь за торговца, подходишь к тому же Cado и понимаешь что ты сейчас стоишь на месте того чувака из прошлого отыгрыша за вора.
Такое было реализовано в ДАО, правда, не так основательно. Другие масштабы, другие цели
mordred911 писал(а):
73590576На том самом форуме, был задан простой вопрос: Что в ней (игре) такого особенного, т.е в чем ее уникальность, что ее считают такой ВЕЛИКОЙ! (да-да, именно так: ВЕЛИКОЙ - судя по высказыванию форумчан).
На каждом форуме найдётся тьма троллей, которым лишь бы устроить срач. Даже могут попасться такие, что и не играли в данную игру))
Ну и, разумеется, знатоки, которые, в сущности, такие же тролли. Я в своё время был удивлён, когда увидел ненависть на форуме по балдурсам. Как оказалось, хорошая игра сама по себе не делает из зверьков людей. На форуме ja2 было так же, а уж на форуме фалаута модеры даже возглавляли срач. В данный момент полумертвый форум доминаторов представляет что-то этакое)
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
29-Июл-17 19:17
(спустя 11 мин., ред. 29-Июл-17 19:17)
Ccleaner14 писал(а):
73590643Это вам так кажется что Arcanum великолепна, у каждого есть свои какие-то любимые игры, причём вы можете рассказывать что у вас есть объективные причины для любви к этой игре, а другие покрутят пальцем у виска и скажут чтобы ты шёл куда подальше со своим вкусом.
Ну и черная икорка кому то из чистого принцыпу не нравиться, но это мало что меняет в мире осетровых
|
|
Ccleaner14
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 165
|
Ccleaner14 ·
29-Июл-17 19:29
(спустя 11 мин., ред. 29-Июл-17 19:29)
zerg22 Одноручное копьё вполне ок, есть свои минусы (сложнее пробивать армор). Но из плюсов это дикий крауд контроль, когда может оттолкнуть приближающегося противника, да ещё и критануть. Насчёт уворота и блоков я делал около 10 релоадов (на каждый) чтобы затестить урон ну и смотрел по HP (и по количеству попаданий в целом). Dodge сильно уступает, на 30% приблизительно, можно конечно сказать что у него есть контратака, но она проводится через скилл Flurry(если речь идёт о клинках) у которого низкая пробивная способность, поэтому армированным персонажам вообще плевать на контратаки отсосина. Отсюда в массовых боях играть через блок куда выгоднее. UPD. Кстати там получается дикая синергия у щита с копьём. Можно оттолкнуть соперника всего лишь за 2 очка щитом, а чтобы подойти ему придётся иметь дело с твоей пассивкой на копье. Так что надо всеми силами улучшать шанс попадания, тогда атаки на подходе противника почти не будут мисовать и можно действительно контролировать замес.
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7518
|
Драконмастер ·
29-Июл-17 20:30
(спустя 1 час 1 мин., ред. 29-Июл-17 20:30)
zerg22 писал(а):
73591103Знатоки говорили, что равнозначно.
На самом деле блок эффективнее, просто некоторые враги уничтожают щиты и если это случиться посередине боя, то все будет очень печально.
|
|
zerg22
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 4635
|
zerg22 ·
29-Июл-17 20:40
(спустя 10 мин.)
Ccleaner14 писал(а):
73591228Одноручное копьё вполне ок, есть свои минусы (сложнее пробивать армор). Но из плюсов это дикий крауд контроль, когда может оттолкнуть приближающегося противника, да ещё и критануть.
Поэтому и имбовое.)
Ну, в аод пофиг чем воевать воину. А некоторые дипломаты и ножичком всех валят. Вот Крысы сложнее. Там копьё очень пригодится на первых порах
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
29-Июл-17 20:46
(спустя 5 мин.)
В Age of Decadence настоящий мужик вооружается кинджялом. Все остальное - откровенная ерундень.
|
|
zerg22
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 4635
|
zerg22 ·
29-Июл-17 20:50
(спустя 3 мин.)
|
|
ashF
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 39429
|
ashF ·
29-Июл-17 21:38
(спустя 48 мин., ред. 29-Июл-17 22:15)
Тяжело быть малкавианином.
Сначала красные диваны не пускали меня домой. Лифт был с ними в сговоре и катал меня по этажам.
скрытый текст
В двери квартиры просто нельзя зайти! Невидимая стена!
Но я все же пробрался через вентиляцию.
У соседей дела обстоят не лучше...
Потом в Чайна-тауне повсюду появились лампы дневного освещения и пропала машина таксиста...
скрытый текст
Гигантская лампа в центе района!
Машины нет!
Далее вернувшись опять домой, я обнаружил, что теперь власть принадлежит деревянным стеллажам!
скрытый текст
Компьютер тоже превратился в стеллаж
А здесь была кровать
Я уже не знаю, что реально, а что вымысел! О_о Буду держать вас в курсе. Пока не сойду с ума окончательно...
З.ы. Это... шикарно! Раньше я такого не видел точно ))
Кста, mordred911 у тебя была возможность использовать короткий путь в канализации, когда ты искал главного голливудского носферату Гэри? Или опять опять глюки Малка?
|
|
DRAYG
  Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 10801
|
DRAYG ·
29-Июл-17 21:56
(спустя 17 мин., ред. 29-Июл-17 21:56)
zerg22
Сволочи, зачем так над котейкой издеваться
да ещё и цыгарку в зубы вставили (( ashF
Шикарное безумие...шкафы в аквариуме...очень красиво и безумно...
_____________
Вот скажите зачем так делать.Neverwinter Nights 2 зачем было убивать Шандру(((
А я то думал что с ней можно будет романсить
|
|
AntarcticФофыга
 Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 3656
|
AntarcticФофыга ·
29-Июл-17 22:17
(спустя 20 мин.)
Потихоньку исправляется Ccleaner14. Однако, учитывая критику Орканума, его грехи мы не забудем, не простим.
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
29-Июл-17 22:42
(спустя 25 мин.)
фофыга писал(а):
73592225Потихоньку исправляется Ccleaner14. Однако, учитывая критику Орканума, его грехи мы не забудем, не простим.
Так налицо явные попытки бунта - советую подавить все железной пятой и установить подлинно диктаторский режим анархо-синдикалистского толка.
|
|
Coir a glaive
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 542
|
Coir a glaive ·
29-Июл-17 23:44
(спустя 1 час 1 мин., ред. 29-Июл-17 23:44)
Ccleaner14 писал(а):
73590484...не говоря уже об специфичной отрасли пошаговое РПГ.
Ты за это будешь гореть в аду, еретик! Я тебе это обещаю! И скрежет зубовный, и вековечный стон тебе покажутся самым приятным из того, что будет резонировать в твоем сознании, затерявшемся в пучине безумия и безысходности. РПГ изначально пошаговые, заруби себе это на носу! Это не делает их более специфичными, либо другой "отраслью". Все остальное это "примеси", равные газировке в стакане односолодового.
|
|
EternalRebel13
 Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 5862
|
EternalRebel13 ·
30-Июл-17 00:07
(спустя 23 мин., ред. 30-Июл-17 00:07)
mordred911 писал(а):
73590729но в Eschalon оказывается, "чистые" классы не особо выживают как я понял))
как сказать... 2ю я шёл за чистого мага- вроде неплохо так...
правда замахался спать в начале, пока зелья не скрафтить было, а в продаже ни черта нет, по 1-2 попадалось всего
ashF писал(а):
73591987была возможность использовать короткий путь в канализации
я вроде видел какой-то ноутбук лежавший. ни черта там не понял, и равно попёр в лоб, в смысле по всему лабиринту
zerg22 писал(а):
73591687А некоторые дипломаты и ножичком всех валят
о, это моя мечта! если пойду сабж проходить, то буду только за учёного-дипломата. с кинджялом. и/или арбалетом
что до Авернума- честное слово, я был в шоке. начало слямзено у Готики.
визуалка- никакая, а я ещё ругался на Эскалоны... Айзенвальд так ваще недостижимые эмпиреи!
социалки пока не нашёл, вряд ли даже убеждение в этой игре используется, тем более харизма или ещё какой навык.
ну да ладно, в конце концов был только в подземелье, стартовом форте да в паре городов- Сильваре и ещё каком-то.
гоблины, сцуко, выжрали моё вино и вытолкали из рощи...
|
|
Ccleaner14
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 165
|
Ccleaner14 ·
30-Июл-17 00:19
(спустя 12 мин., ред. 30-Июл-17 00:19)
Coir a glaive РПГ это изначально отыгрывание роли в каком-то сеттинге. RPG собственно это как все знают roleplaying game. И там уже есть вариации от MMORPG и т.п. Всё это вариации одного жанра. Пошаговые прекрасны как и большинство пошаговых стратегий и ваще первые РПГ были чисто текстовые, так что если прямо уж совсем уперется в "олдскул" то надо оставить только текст. Хотя я бы не прочь был бы поиграть в такое где вообще все бои и раскачка в текстовом(как в вашем декаденсе ты типа прокачал крит и вот можешь сразу выпилить охраника, а если вкачал много крита и декстерити то сразу двух ещё на уровне диалога). Довольно забавно что так не делают, можно было бы нарисовать для любиетелей пофапать на графоний красивых артов и на нём приколотить годный текстовый сеттинг. Такое даже можно было бы портануть на планшеты и смартфоны без последствий.
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
30-Июл-17 00:32
(спустя 12 мин., ред. 30-Июл-17 00:32)
EternalRebel13 писал(а):
73592670что до Авернума- честное слово, я был в шоке. начало слямзено у Готики.
Учитывая, что Exile: Escape from the Pit вышла ажно в 1995-м, а 1-й Авернум в 2000-м слямзить у Готики (2001) при всем желании никак не получается.
EternalRebel13 писал(а):
73592670визуалка- никакая, а я ещё ругался на Эскалоны... Айзенвальд так ваще недостижимые эмпиреи!
Смотря с чем ее сравнивать, чего там Айзенвальд, не скупитесь, сравнивайте с Fallout 4, к примеру, прямо таки сплошное безобразие... Визуалка - на фоне во многом бессмысленного Эскалона - как раз таки до мельчайших деталей продумана, в ней, в отличие от множества печальных аналогов, нет ничего лишнего.
|
|
DRAYG
  Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 10801
|
DRAYG ·
30-Июл-17 00:35
(спустя 3 мин.)
EternalRebel13
Не, имелось наверное ввиду если проходить воином или лучником. Без использования алхимии и магии восстановления жизни будет туговато проходить.
Цитата:
гоблины, сцуко, выжрали моё вино и вытолкали из рощи...

В Crystal Souls у меня они еще и еду всю сожрали, хорошо что люлей не навешали.
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
30-Июл-17 01:29
(спустя 53 мин., ред. 30-Июл-17 01:29)
Crystal Souls - это вообще экстра класс, до конца к сожалению так и не прошел, но в принципе оценил масштабы. Кроме того, честно говоря, принял небольшое участие в переводе игрушки на нотабене - в титаническом объеме текста моих целых 2 процента  (571 кусочек текста).
|
|
Coir a glaive
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 542
|
Coir a glaive ·
30-Июл-17 01:55
(спустя 25 мин., ред. 30-Июл-17 01:55)
Ccleaner14
Надо же, ты даже смог расшифровать аббревиатуру. Поздравляю. Вот только, во-первых, crpg берут свои корни в pnp играх, а они именно пошаговые. А во-вторых, в реал-тайме умения игрока, его реакция, координация, "вмешиваются" в способности персонажа. Зависимость от статов там не прямая. В рпг важен отыгрыш, это верно, важен твой персонаж, его умения, недостатки итд. В пошаговом режиме это лучше всего удается воплотить, так как в отличии от реального времени, там роль умений и талантов игрока даже близко не пытается взять вверх или поставить себя рядом с талантами персонажа(например: игрок с одним и тем же персом быстрее другого из-за своей реакции). То бишь в реал-тайме "грань" между персонажем и игроком размывается, что противоречит природе ролевой игры. Упереться в олдскул? Тут дело не в упертости, а в истоках. Если хочешь взять "упереться" в олдскул - ты должен взять за основы именно pnp игры. Кстати, большинство crpg на PLATO("Moria", "orthanc" к примеру) имели, хоть и примитивную, но графическую составляющую, среди них, кстати, была мультиплеерная игра Oubilette, многие считают её прародительницей великой серии Wizardry. У которой была wireframe графика, и они довольно олдскульны. Так вот, можно конечно сделать чисто текстовую игру, но тут вопрос формата скорее... CRPG изначально ограничены по своей природе, следовательно если хочешь упираться в олдскул, ты не обязан брать в пример именно самые ранние crpg. Ведь даже игры на PLATO создавались как попытка перенести свой игровой опыт из ДнД в компьютер.
|
|
DRAYG
  Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 10801
|
DRAYG ·
30-Июл-17 01:57
(спустя 1 мин.)
milkinway

Так на это я сразу обратил внимание , когда просматривал участников перевода в глаза сразу бросился знакомый ник 
Игра действительно замечательная, но всю пока не осилил
|
|
|