Архив: [DL] Stellaris - Galaxy Edition [L] [RUS + ENG + 6] (2016, RTS) (3.11.1.0 + DLC) [GOG] [5622101]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 98, 99, 100  След.
Ответить
 

domino-alex

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 217


domino-alex · 28-Фев-23 15:04 (2 года 6 месяцев назад, ред. 28-Фев-23 15:04)

Вот спасибо дорогой! Особенно за столь развёрнутый ответ
Гугление активно использую, там и накопал что смог. Как и рейтинги модов на стиме. И ручную установку (спасибо за ссылку по нормальной установке! Изучу)
Antares писал(а):
84368705...но всё же - НАФИГ симулятор апгрейда.
К тому же есть повторяемые техи на выхлоп энергии...
А я не призываю обратно к адовому микроменеджменту) Это можно сделать куда проще: новый тип реакторов = +50% к выработке энергии (для примера). Да хоть +25%, уже есть смысл открывать их не только ради обвеса кораблей...
Antares писал(а):
84368705Мало это сколько? Вы на 1000 звезд играли? Это мало? Хм. Вы знаете игры (одиночные) где есть бОльшие карты? Можете сказать? (Может интересно будет поиграть мне).
1000 звёзд - мало)
На современных компах можно врубать миллионы, уверен. Особенно если не упарываться в микроменеджмент отдельных попов))). Но пока такой игры нет)
Antares писал(а):
84368705Это то да. Но насколько я помню, они идут только в S и M слоты, а у них радиус атаки обычно меньше, чем у L слота. Удачи против х25-х37-х56 кризисов.
Для L-слотов есть что-то электродуговое. Тоже пробивает щиты и броню. Делал два-три таких флота чтобы захватывать угасшие империи. Пушечно-плазменный флот отхватывал по щщам до полного уничтожения. Дизрапторный терял только дешёвые корветы...
Antares писал(а):
84368705А теперь подумайте, как вживить это в уже существующие механики (а также технические механизмы программирования игры).
Изначально не было никаких гестальтов, хайверов, машин. Были обычные империи обычных органиков, только с разными портретами. Которые почти ни на что не влияли, кроме небольшого бонуса к мнению ксеносов если ваши расы относились к одной группе (гуманоиды, инсектоиды и т.п.).
Я примерно так и понял, что пошли по пути наименьшего сопротивления. Но по-факту у машин и роя должны быть чисто свои механики.
Antares писал(а):
84368705А что, есть другие раздачи где еще и свой перевод пилят?
Без понятия, я же нуб) Но надеюсь есть моды, которые поправят перевод.
А эта адовая вместимость флота в 6000+ прокачивается каким образом? Техи? У меня было где-то 600+ за счёт доков на станциях в 2350.
И ещё, есть смысл в гипертрассах до эндгейма? Мне хватало 5-6 врат в ключевых системах
Так же, не понял смысл федераций. Вероятно потому что мало играл )
Про базы: они дешевле флота, и на старте игры сделал упор в науку, закрываясь от ИИ базами. Там 60-200к мощи против флотов ИИ вполне хватает пока учатся техи. Потом можно снять упор с науки и переключиться на сплавы, чтобы сделать флот и мегасооружения.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 28-Фев-23 17:25 (спустя 2 часа 21 мин., ред. 04-Мар-23 19:53)

domino-alex писал(а):
84368813А я не призываю обратно к адовому микроменеджменту) Это можно сделать куда проще: новый тип реакторов = +50% к выработке энергии (для примера). Да хоть +25%, уже есть смысл открывать их не только ради обвеса кораблей...
С точки зрения "миропостроения" было бы действительно интереснее. Но увы. Потом вопрос баланса.
И кстати говоря, на % выхлопа техников уже и так есть техи. https://stellaris.paradoxwikis.com/Physics_research#Field_Manipulation
(Ха, устаревшая инфа о базовой стоимости повторяемой техи в 20 000 (сейчас 50 000 + 5к за уровень, т.е. то ли 50к за 1й уровень, то ли 55к))
И, в общем говоря, в стелларисе почти все бонусы - добавочны. Редко когда что перемножается. Так, +80% от 4х тех + предлагаемые вами +25%/+50% дало бы 205%/230% выхлопа. Т.е. в действительности прирост составил бы 205%/180% = ~+13.9% (а не 25%) или 230%/180% = ~27.8%. (вместо 50%) Так себе.
Но зато есть техи на "здания специализации" - энергонексус - для энергокредитов, как пример. https://stellaris.paradoxwikis.com/Buildings#Energy_Grid
Вот такие здания повышают базовый выхлоп работ. Который потом уже множится на %.
domino-alex писал(а):
84368813Для L-слотов есть что-то электродуговое. Тоже пробивает щиты и броню. Делал два-три таких флота чтобы захватывать угасшие империи. Пушечно-плазменный флот отхватывал по щщам до полного уничтожения. Дизрапторный терял только дешёвые корветы...
Верно. Только падшие империи (или их еще называют стагнатами) - это не кризис. Я помню видел у них на гранд адмирале флоты где то в 500к силы. Не помню/не знаю, сколько они получают флотов и какой силы, когда пробуждаются, потому что обычно к ~2330 году я их заваливаю. А вот у х25 кризиса - самый маленький флот силой 2М (т.е. 2КК или 2000К), и на х56 - 25М. К чему это я говорю? К тому что никакие броня и щиты вас не спасут - стоит только войти в зону поражения их орудий (кораблей кризиса) - ваши флоты сразу растворятся.
% бонусов х56 Анбидденов
domino-alex писал(а):
84368813Я примерно так и понял, что пошли по пути наименьшего сопротивления. Но по-факту у машин и роя должны быть чисто свои механики.
Ну, да. У них как бы и так своя уникальная механика экономики. Почти такая же простая, как была у всех империй до патча 2.2.
domino-alex писал(а):
84368813А эта адовая вместимость флота в 6000+ прокачивается каким образом? Техи? У меня было где-то 600+ за счёт доков на станциях в 2350.
https://stellaris.paradoxwikis.com/Ship#Naval_capacity - здесь расписаны источники. Раньше, когда можно было захватывать всю карту (сейчас тоже можно, но из-за штрафа к скорости исследований от размера империи это эквивалент стрельбы себе по ногам, если не в голову сразу) и при нескольких десятках планет достаточно было построить по одной т2 крепости на планете. Сейчас, когда можно/НУЖНО оставаться небольшой территорией (контролировать размер империи, в том числе настакиванием эффектов снижения размера империи от ПОПов), одной крепости может быть мало. Можно/нужно строить больше - до удовлетворительной ёмкости флота империи.
Крепости https://stellaris.paradoxwikis.com/Buildings#Military дают работы солдат https://stellaris.paradoxwikis.com/Jobs#Soldier , которые не только генерируют оборонные армии на планетах, но и повышают ёмкость флота. Которая потом еще множится % бонусов.
domino-alex писал(а):
84368813И ещё, есть смысл в гипертрассах до эндгейма? Мне хватало 5-6 врат в ключевых системах
Есть. Вкупе с вратами позволяет очень быстро занимать нужные позиции - помогает при войне против кризиса. Можете тут мои скрины посмотреть - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=83805602#83805602
domino-alex писал(а):
84368813Так же, не понял смысл федераций. Вероятно потому что мало играл )
У них была своя долгая история развития механики/концепции, но сейчас, по моему мнению, смысл от них - бонусы/эффекты за уровень федерации. В данный момент мне нравятся научная феда - которая может дать очень хорошие бонусы к скорости исследований. И еще феда сприритуалистов - новый тип феды, добавленный в патче 3.6. Смысл в настакивании эффектов, которые усиливают эффекты планетарного вознесения. Я ранее расписывал. Планетарная специализация даёт свои бонусы (тащусь от экуменополиса со специализацией - экуменополис, как пример). Можете на вики почитать.
domino-alex писал(а):
84368813Про базы: они дешевле флота, и на старте игры сделал упор в науку, закрываясь от ИИ базами. Там 60-200к мощи против флотов ИИ вполне хватает пока учатся техи. Потом можно снять упор с науки и переключиться на сплавы, чтобы сделать флот и мегасооружения.
скрытый текст
Не не не не не. Слишком много сплавов бывает. Слишком много науки - НЕ БЫВАЕТ.
По вашему скрину я вижу, что у вас +100% стоимости технологий (1100 размер империи https://stellaris.paradoxwikis.com/Empire#Empire_size ) и 6к науки. Это значит, что можно сказать что у вас базовый прогресс 3к науки в месяц или 1к науки в каждой сфере (физика, социология, инженерия). Да, там еще могут быть бонусы +100%..+230% к скорости исследований, которые видно в окне исследований, ну да ладно, при прочих равных...
скрытый текст
Бонусы к скорости научного исследования. Научная феда - апает бонус скорости известных тех (повторяемые 2+ считаются той же техой) с 25% до 45% на 5м уровне феды; +20%+20% скорости во время активного кризиса на 4м и 5м уровнях. У меня 4й уровень феды. Сформировал в ~2250, поэтому не успела прокачаться до 5го лвл к кризису (лет 30 ещё).
К чему это я? К тому, что что бы изучить 1й уровень повторяемый техи, вам понадобится 50 месяцев, или 4 года. После, 2й уровень повторяемой техи подорожает на 5к. И уже понадобится 55 месяцев. Как видно, даже за 50 лет, много уровней не изучить.
По моим скринам, к примеру, я разгонял 50к+ науки при 600 размере империи. 600 размера - это +50% к стоимости тех. Значит, можно сказать, что я эффективно имел 50к/1.5=33.3к базового прогресса науки в месяц, или 11к в одной сфере. Мне нужно было 5 месяцев на изучение 1го уровня повторяемоей техи. Стоимость повышалась на 5к. Это пол месяца (1 месяц за каждые 2 уровня). а не +5 месяцев за каждый уровень.
Чувствуете разницу?
Давайте еще покажу. Я сказал что большинство % бонусов добавочны. Но в повторяемых техах есть бонусы как на урон, так и на скорострельность.
Если у нас базовый урон 1 и скорострельность - 1, то базовый дпс = 1*1=1. Верно?
А если мы исследуем с горем пополам по 10 уровней повторяемых тех (по 5%) на урон и скорострельность?
Урон станет равным 1*150%=1.5, скорострельность - также 1.5, ДПС = 1.5*1.5=2.25. Образно говоря, изучили 2 раза +50% бонусов, получили не 100%, а 125%!
А если у нас техи изучены 60 раз? +300%!
Урон 4. Скорострельность 4. ДПС = 4*4=16! 1 флот с такими бонусами будет выдавать как 16 флотов. Только что бы 60 раз изучить к 2400, нужно нормально так разгонять науку.
В 16 раз меньше нужно ёмкости флота, сплавов для достижения условного паритета мощи. Еще и меньше содержания - 1 флот или 16? Меньше попов - солдат, работающих на ёмкость флота. Меньше попов - меньше размера империи. Меньше размер - меньше штраф. И так далее.
Или другими словами - при "всех тех же" показателях мы можем иметь в 8 или в 16 раз больше мощи.
[Профиль]  [ЛС] 

domino-alex

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 217


domino-alex · 28-Фев-23 17:50 (спустя 24 мин., ред. 28-Фев-23 17:50)

Да, уже понял, глядя на ваш скрин. Но не понял, как можно разогнать науку до 80к+ к 2399 году )))
До 20к в теории смогу. До 80 - не представляю.
Про федерации не очень понятно всё равно. Если создавать научную, то я получу +0 +3 +0 науки в месяц ) Сосед от меня получит +30 +50+... науки. Как-то неравноценно получается.
Кем сейчас вообще играть интереснее всего?
И вопрос по границам - их лучше открытыми держать, чтобы ИИ сходу не захлопывал калитку и исследовать всю галактику, или это вообще не нужно? У меня пока не было необходимости исследовать дальше своего и прилегающего куска галактики (на скрине видно).
Так же, непонятно откуда 40 влияния в месяц. У меня было максимум 4 вроде бы )
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 28-Фев-23 18:45 (спустя 55 мин., ред. 28-Фев-23 18:45)

domino-alex писал(а):
84369553Да, уже понял, глядя на ваш скрин. Но не понял, как можно разогнать науку до 80к+ к 2399 году )))
До 20к в теории смогу. До 80 - не представляю.
Вассалы. У меня к тому моменту была вся галактика - вассалы. Школарии. На гранд адмирале. Они имеют много бонусов со сложности, как пример +100% к выхлопу всех ресурсов. И с новыми механиками 3.4 - теперь и игрок имеет с этих +100%. (Раньше вассал терял бонусы от сложности. Раньше вассалы были бесполезны). Еще до 3.х, где то на 2.7 было захватывал всю карту и фокусился на раскачке науки - 150к-200к можно было, при 20к попов. Сейчас в этих реалиях половина от тех показателей - почти тот же максимум.
domino-alex писал(а):
84369553Про федерации не очень понятно всё равно. Если создавать научную, то я получу +0 +3 +0 науки в месяц ) Сосед от меня получит +30 +50+... науки. Как-то неравноценно получается.
Если не ошибаюсь, то или баг отображения, то ли вы не так поняли. То ли оба сразу. Это показывает у кого сколько неизвестных другой стороне тех.
Еще о научной феде речь про % бонусов за ту же самую теху (а повторяемые разных уровней считаются одной и той же техой). Обычно там +25% к скорости исследований уже известной техи, а с бонусами феды - еще +4х5%, т.е. +45%. Еще + 20% (4й уровень феды) и + 20% (5й) во время активного кризиса. Прям как спецом под настройку карты - все кризисы.
domino-alex писал(а):
84369553Кем сейчас вообще играть интереснее всего?
Субъективный вопрос. Кому интересно отыгрывать кого, кому интересны какие механики.
Мне интересны билды, которые способны выжимать максимум силы флотов. А за этим стоят кучи механик экономики империи и других деталей...
Мне например не интересны в данный момент гестальты - потому что у них нет доступа к экуменополису. Кроме RS - у них есть доступ, но пару других бонусов, при прочих равных, слабее...
Сейчас все ресурсы можно доить с вассалов. Кроме единства. Которым можно возвышать планеты. Экуменополис, застроенный на единство - самое то.
У меня по тем скринам 95% попов работало на генерации единства и науки (большая часть - единства). Я тогда не взял перк на галактические чудеса и не мог построить миры-кольца - затыкал был их научными сегментами, переселил бы попов с экуменополисов - тот момент когда уже все планеты вознёс до 10 уровня...
domino-alex писал(а):
84369553И вопрос по границам - их лучше открытыми держать, чтобы ИИ сходу не захлопывал калитку и исследовать всю галактику, или это вообще не нужно? У меня пока не было необходимости исследовать дальше своего и прилегающего куска галактики (на скрине видно).
Вы не можете исследовать систему, находящуюся под контролем известной империи. Сколько успели исследовать - столько успели. Я границы редко закрываю - в основном при постройке аванпоста в терминале эгресе л-кластера - что бы "выгнать/не пустить" другие империи в лице научных кораблей в следующие системы кластера - что бы те не "украли" аномалии.
domino-alex писал(а):
84369553Так же, непонятно откуда 40 влияния в месяц. У меня было максимум 4 вроде бы )
Вассалы. Холдинг оверлорда - Минестерство Правды. Бывало дело когда захватывал падших, и переселял к себе их попов, из "опустошенных" планет делал сектора->вассалы и тыкал туда каждому вассалу холдинг.
Еще было дело интегрировал вассалов, деградировавших до уровня протектората (из за технолог. отсталости. Что бы такого не было - конвертируйте вассала в спеца-школария). Переселял к себе их попов.
Когда сектор создаёте, в радиусе 4 гиперлиний всё считается 1 сектором. Что бы сильнее раздробить - (если 2 планеты рядом через 1 "пустую" систему), в пустой промежуточной системе сношу аванпост и так делаю кучу мелких секторов, которых потом превращаю в условно "одно-планетных" вассалов. Так и спамлю холдинги на влияние.
Еще есть +5 влияние за указ за юнити. Дороговато, если размер империи раздут а генерация юнити - мизирная.
Еще есть +5 за "корону" Кастодиона. Это в Гал. Сообществе. Из-за бонусов вашей прокаченной федерации и механики Галактического Империрума - не советую Галактический Империум.
[Профиль]  [ЛС] 

domino-alex

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 217


domino-alex · 28-Фев-23 23:26 (спустя 4 часа, ред. 28-Фев-23 23:26)

во, поставил несколько модов, уже приятнее стало)
Ванилка просто ужасна.
Было:

Стало:

Ещё бы фоновое изображение галактики сместить вниз. Или границы с пиктограммами государств вверх...
И гипертрассы хочется поярче сделать, и не такими толстыми.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 01-Мар-23 02:24 (спустя 2 часа 58 мин.)

domino-alex
Разобрались с установкой модов? Замечательно!
domino-alex писал(а):
84371230И гипертрассы хочется поярче сделать, и не такими толстыми.
Есть настройка на прозрачность гиперлиний. Хотя не знаю, как это затронет выделение хайвеи. Не пробовал, не жаловался на яркость/толщину.
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 01-Мар-23 06:22 (спустя 3 часа)

Orbital Rings на планетах позволяет так-же повысить выхлоп ресурса. При переквалификации планеты возможно менять, вроде.
Империи машин не станут империями машин т.к. это запрещено механикой игры. Сайберс существует только в легендах и сюжетке прекурсоров.
Machine & Robot Expansion позволяет создавать автоматические миры, но без попсов планета не может существовать, много модов разбились об эту реальность.
Я играю примерно 9/10 кампаний машинами и бывали моменты даже без модов. Миры машин - абсолютно вредное явление, хотя выхлоп базовых ресурсов неплох.
Когда не хватает unity - берем AP кризиса, когда не хватает науки - берем AP кризиса, когда не хватает флота - берем AP кризиса, когда скучно - берем AP кризиса.
Чтобы избавиться от органических пиратов можно либо пустить флот из пары десятков корветов в патруль либо банально поставить врата в начале и конце торгового пути.(границы почти никогда не закрываю)
Hyper Relays эдиктами дают небольшие бонусы, например стабильности, но эффект не очень то и ощутим, особенно если сравнимать с эффектом от возвышения. А в обоих случаях расход unity.
Пример *.mod
скрытый текст
Код:
name="UI Overhaul Dynamic"
tags={
"Fixes"
"Graphics"
"Overhaul"
}
picture="thumbnail.png"
supported_version="3.6.*"
path="E:/_mod/ui_overhaul_dynamic"
remote_file_id="1623423360"
"path=" можно указать любое расположение чтобы не забивать системный диск, я на другой вонт вообще закинул, что немного повысило быстродействие.
[Профиль]  [ЛС] 

domino-alex

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 217


domino-alex · 01-Мар-23 12:01 (спустя 5 часов, ред. 01-Мар-23 12:01)

Кто-то шарит как в игре включить SMAA, чтобы убрать пиксельные лесенки на гиперлиниях, границах и отображении значков государств? )
Понимаю что это не особо-то и надо, но раздражает ) Пробовал через решейд и панель настроек Нвидиа, и тот и другой вариант сглаживают лесенки... и заодно шрифты )))
[Профиль]  [ЛС] 

Lativik

Старожил

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 2404

Lativik · 01-Мар-23 18:32 (спустя 6 часов, ред. 01-Мар-23 18:32)

domino-alex писал(а):
Ну и хрень скажу я вам... Хотя похоже такие настройки многим нравятся _)
Как в песне 90ых. Алены Апиной или Булановой. = Я тебя слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила =_=
domino-alex писал(а):
84372684Кто-то шарит как в игре включить SMAA, чтобы убрать пиксельные лесенки на гиперлиниях, границах и отображении значков государств? )
Понимаю что это не особо-то и надо, но раздражает ) Пробовал через решейд и панель настроек Нвидиа, и тот и другой вариант сглаживают лесенки... и заодно шрифты )))
Программа SweetFX отлично работает с любыми dx9 и dx10 играми. В основном там SMAA и FXAA. Под всякие need for speed и resident'ы использовал.
[Профиль]  [ЛС] 

domino-alex

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 217


domino-alex · 01-Мар-23 18:48 (спустя 16 мин., ред. 01-Мар-23 18:48)

Lativik писал(а):
84374194
domino-alex писал(а):
Ну и хрень скажу я вам... Хотя похоже такие настройки многим нравятся _)
Как в песне 90ых. Алены Апиной или Булановой. = Я тебя слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила =_=
Вот и я о том же. Позорно для игры 2015 года.
Lativik писал(а):
84374194
domino-alex писал(а):
Кто-то шарит как в игре включить SMAA, чтобы убрать пиксельные лесенки на гиперлиниях, границах и отображении значков государств? )
Понимаю что это не особо-то и надо, но раздражает ) Пробовал через решейд и панель настроек Нвидиа, и тот и другой вариант сглаживают лесенки... и заодно шрифты )))
Программа SweetFX отлично работает с любыми dx9 и dx10 играми. В основном там SMAA и FXAA. Под всякие need for speed и resident'ы использовал.
Спасибо, пойду пробовать. Пока у меня вот так вышло, с тюнингом модификаций и решейдом сверху.
[Профиль]  [ЛС] 

Lativik

Старожил

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 2404

Lativik · 01-Мар-23 20:42 (спустя 1 час 53 мин., ред. 01-Мар-23 20:42)

Цитата:
Вот и я о том же. Позорно для игры 2015 года.
Я не про графику, а про настройки генерации галактики. Куча-мала.
Если ты хочешь улучшить графику галактики. То вот моя модификация (там полный комплект всего в одном пакете)
https://disk.yandex.ru/d/jPT2GNB40s1zCQ
Только учти чтобы оно заработало надо 2 шага сделать.
1) закинуть файлы в путь C:\Users\*****\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
2) открыть фаил galaxy_gold.mod текстовым реактором и изменить строчку path="C:/Users/Berserk/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod/galaxy_gold"
Т.к я хз какой у тебя пользователь, после всего игра увидит модификацию.
В Endless Space 2 галактики красивые. А тут такое себе....
Скрины примеры
[Профиль]  [ЛС] 

Naphanael

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 69


Naphanael · 02-Мар-23 10:48 (спустя 14 часов, ред. 02-Мар-23 10:48)

По-поводу модов: . Что бы скачать мод со стима-копируете ID мода (если не находит-еще и адрес страницы мастерской игры) и вставляете в соответствующее поле загрузчика, скачиваете. Далее открываете папку со скачаным модом, переименовываете папку мода как вам удобно, после из папки с модом копируете descriptor.mod и вставляете рядом в папку со скачанной папкой мода. В descriptor.mod прописываете путь до папки хранения модов Stellaris и названия папки скачанного мода. Пример:
скрытый текст
path="C:/Users/имяпользователя/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod/названиепапкисмодом"
И по-этому пути закидываете и папку с модом и его файл descriptor.mod
Далее-необходимо в Launcher'е игры добавить установленную модификацию в набор и активировать.
Если интересует готовый набор рабочих и полезных/интерестных модов-могу скинуть в лс список (и даже для отдельных-сами моды, отредактированные мной от встречающихся конфликтов/ошибок)
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 04-Мар-23 00:34 (спустя 1 день 13 часов)

Maniakoz писал(а):
84371998Orbital Rings на планетах позволяет так-же повысить выхлоп ресурса. При переквалификации планеты возможно менять, вроде.
Да, и еще в последних патчах добавили возможность строить на колечках орбитальные варианты специальных/уникальных планетарных зданий. https://stellaris.paradoxwikis.com/Megastructures#Orbital_Rings
скрытый текст
Что позволит сэкономить слот на самой планете под здания, которые нельзя строить на колечках.
Кстати, какой смысл от планетарного щита на колечке? Его эффект вообще будет существовать при выведении колечка из строя?
Нипанятна
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 04-Мар-23 05:47 (спустя 5 часов)

Antares писал(а):
84385368Что позволит сэкономить слот на самой планете под здания, которые нельзя строить на колечках.
Кстати, какой смысл от планетарного щита на колечке? Его эффект вообще будет существовать при выведении колечка из строя?
Нипанятна
На самом деле это не доработанный кусок механики. Какие эффекты распространяются на категорию "построек" на кольце? Ascension планеты с увеличением эффекта планетарной специализации влияет на все затрагиваемые постройки, но те же Psi Corps на планете будут затронуты АПом планеты, а на кольце - нет. Та же плюшка с технологиями и традициями - они не распространяются на станции, для станций свои модификаторы.
Планетарный щит кольца заменяет эффект защиты от бомбардировки на бонус щитов кольца и платформ. В чистой игре не проверял, но с модами 4 планеты в системе с кольцами со щитами увеличивают суммарно на 100%(4х25% в списке бонусов) щиты платформ и самой станции-базы. Как-то упустил построить платформы на кольцах когда проверял . Я думаю что это недоработка модов.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 04-Мар-23 15:02 (спустя 9 часов, ред. 04-Мар-23 15:02)

А, тьфу блин. В упор не видел. Там же совсем другие бонусы. Вот это затуп с моей стороны.
Меня заклинило на -50% урона орбитальной бомбардировки. Главное я скрин сделал, выделил планетарные условия... а на сам эффект не посмотрел.
[Профиль]  [ЛС] 

domino-alex

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 217


domino-alex · 05-Мар-23 08:30 (спустя 17 часов)

Кто как науку рашит?
Самый простой способ - органики с упором на науку (Успешное объединение, а лучше Ускоренные), выходит 900-1000 науки на 2220 год с 2 планетами на науку и одной на ТМС и далее где-то 3-4к к 2250 вроде (сейчас проверяю), но до 80к там не вкачать.
Через экуменополис с толпой праздных людей, генерящих единство и науку ещё не пробовал.
Через вассалов надо заточенный под политику билд делать.
Через федерацию пока не понял как вообще играть в науку.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 05-Мар-23 14:56 (спустя 6 часов, ред. 05-Мар-23 14:56)

domino-alex писал(а):
84391797Кто как науку рашит?
С начала игры, при установлении коммуникаций - если империя имеет "подозрительное" отношение - то дарю 1-2 одолжения. Если империя имеет нейтральное+ отношение, то за одолжения прошу ресурсы - ТМС к примеру, для того, что бы больше рабочих рук направить в лабы, и что бы меньше было занято генерацией промежуточных ресурсов (и базовых).
До "получения" вассалов, мы не можем извне получать науку, но можем так за одолжения наклянчить почти все ресурсы. И поскольку количество попов у нас очень ограничено - стараемся как можно больше из них занять работой в лабах.
Можно еще напросится вассалом к мощной империи. И потом паразитировать.
Но это помешает раннему формированию своей феды...
domino-alex писал(а):
84391797Самый простой способ - органики с упором на науку (Успешное объединение, а лучше Ускоренные), выходит 900-1000 науки на 2220 год с 2 планетами на науку и одной на ТМС и далее где-то 3-4к к 2250 вроде (сейчас проверяю), но до 80к там не вкачать.
Эм, что? 80к науки к 2250?
domino-alex писал(а):
84391797Через экуменополис с толпой праздных людей, генерящих единство и науку ещё не пробовал.
Вы про Utopian Abundance и безработных? Не эффективно. Посчитайте количество науки на 1 попа, и подумайте о штрафе стоимости исследований за размер империи, который идёт в том числе и от попов (там вообще 90% размера империи - это от попов).
Я бы также рекомендовал настакивать -70%..-85% бонусов к размеру империи от попов.
И даже так - попов еще заполучить нужно.
domino-alex писал(а):
84391797Через вассалов надо заточенный под политику билд делать.
Нет? По сути всё что нужно, это 1 перк вознесения Shared Destiny. Можно и с цивкой Feudal Society, но цивка имеет кучу условий/ограничений. К тому же, слотов цивок - 3, а перков - 8. Из перков мне нравятся только 6-7, а из цивок - побольше чем 3.
domino-alex писал(а):
84391797Через федерацию пока не понял как вообще играть в науку.
Да ничего особо и не нужно делать. Понять как работает прокачка (механика не зависит от типа феды), и просто как можно раньше со старта игры сформировать феду и к 2400 5й уровень должна достичь.
https://stellaris.paradoxwikis.com/Federation
В идеальных условиях, на прокачку с 1го по 2й уровень нужно 10 лет;
2->3: 20 лет (30 суммарно);
3->4: 40 лет (70 суммарно);
4->5: 80 лет (150 суммарно).
Это абсолютный минимум.
[Профиль]  [ЛС] 

domino-alex

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 217


domino-alex · 05-Мар-23 15:43 (спустя 46 мин.)

Antares писал(а):
84393454Эм, что? 80к науки к 2250?
Не к 2250) а хотя бы к 2400.
Сколько вообще можно разогнать науки?
У меня выходит максимум 1к в 2220, 4к в 2250. Далее пока не чекал.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 05-Мар-23 16:25 (спустя 41 мин.)

domino-alex писал(а):
84393813Сколько вообще можно разогнать науки?
У меня выходит максимум 1к в 2220, 4к в 2250. Далее пока не чекал.
Да у меня самого в пробном забеге удавалось 3к к 2246 году. 1к шло с оверлорда, я был вассалом-булварком. (происхождение Imperial Fiefdom)
скрытый текст
Хотя я там накосячил маёлха...
Но теперь мне вот интересно, как вы разогнали 4к к 2250? Какие настройки карты? Я обычно на таких настройках (может размещение империй кластеры/рандом меняю от игры к игре)
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

domino-alex

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 217


domino-alex · 05-Мар-23 19:15 (спустя 2 часа 50 мин., ред. 05-Мар-23 19:15)

Antares писал(а):
84394041Но теперь мне вот интересно, как вы разогнали 4к к 2250? Какие настройки карты? Я обычно на таких настройках (может размещение империй кластеры/рандом меняю от игры к игре)
Старт - Разогнанные.
Черты:
Плодовитые
Улучшенные синапсы (+20% к науке -30 лет жизни лидеров)
Улучшенный разум (+10% к науке -10 лет жизни лидеров)
Девиантные
Неуправляемые
Итого +30% к науке от происхождения и -40 лет жизни лидеров (все померли несмотря на раш науки и +20 лет от ветки Гармонии).
Сейчас думаю, что надо было брать вместо Плодовитых Умных. Т.к. ещё +10% к науке компенсирует +10% рождаемости более ранним выходом на Фабрики клонов. Рабочие - роботы (вообще не развивал их дальше - незачем). Идеально переть в генетику с таким раскладом.
Карта 1000 звёзд, с максимумом ИИ без угасших, марадёров и развитых.
А какой мидгейм за соло-расу?
Типа упарываешься в мегаструктуры, деколонизируешь миры, ограничиваешь рождаемость и сгоняешь всех в один экуменополис с Утопическим изобилием? ) Это если убрать тупой лимит на мегаструктуры. Если не убирать, то так наверное не выйдет...
Или так: Сфера Дайсона + Разуплотнитель материи и Военная Кузница Сайбрекса ) Этого достаточно чтобы чилить в эндгейме )
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 06-Мар-23 01:24 (спустя 6 часов, ред. 06-Мар-23 01:24)

domino-alex писал(а):
84394748Старт - Разогнанные.
Черты:
Плодовитые
Улучшенные синапсы (+20% к науке -30 лет жизни лидеров)
Улучшенный разум (+10% к науке -10 лет жизни лидеров)
Девиантные
Неуправляемые
Итого +30% к науке от происхождения и -40 лет жизни лидеров
Интересно. Жаль только что Овертюнед по сути не стыкуется с синт-вознесением.
И что, прям реально так удавалось разогнать 4к к 2250? С указом "к черту последствия"? Даже больше чем с оверлордом? Удивительно.
domino-alex писал(а):
84394748Сейчас думаю, что надо было брать вместо Плодовитых Умных.
А я думаю, что на фоне других бонусов, как и самих тех по +20% выхлопа ученых, эти 10% с "Умных" будет уже слабо смотреться. Если учесть +30% с трейтов Овертюнед и +60% с тех, то получается +90% или х1.9 выхлопа науки. Добавляя 10% с обычного трейта "Умные", становится х2.
Лучше больше прироста.
Помножьте 1.1 прироста на 1.9 выхлопа науки = 2.09. Или 1.0 прироста на 2.0 выхлопа = 2.0. А если еще учесть удвоение положительных эффектов трейтов Овертюнед с указом "к черту последствия"...
Кстати, я тут исследовал вопрос - что лучше? Плодовитые (+10% скорости прироста попов) или инкубаторы? (Да, если что, то инкубаторы не завязаны на происхождение Overtuned, хотя трейт был добавлен вместе с патчем/DLC токсоидов).
И пришел к выводу, что мне в начале игры лучше брать инкубаторов. Там отрыв в первые лет 50 получить - а дальше уже не важно - или другой трейт выбрать биовознесением, или вообще синт-вознесением пойти или захват попов других империй (похищение, интеграция, завоевание).
Вот график сравнения прироста попов, чисто сравнивая Плодовитые VS Инкубаторы (учитывая влияние ёмкости планеты и логистическую кривую прироста).
Incubators vs Rapid Breeders
Просчёт прироста попов на новой планете, при существующих 32 попах на стартовой планете.
Надеюсь из легенды понятно по каким шкалам смотреть значения. Разница попов (POP difference) - по левой шкале. Эта разница попов инкубаторов минус попы плодовитых. Т.е. В начале игры больше попов инкубаторов.
Горизонтальная ось - месяцы. 1200 месяцев - 100 лет. Ну это конечно не учитываются другие бонусы % к приросту попов - к тому же, другие бонусы будут одинаково действовать как на попов-инкубаторов, так и на плодовитых попов. Как говорится, при прочих равных условиях - смотрим только на результаты различающихся эффектов.
В случае с инкубаторами, ещё можно стартовую планету с ~32+ попов "расселить" по новым колониям, до ~18 попов оставить на стартовой планете - так вы ускорите/максимизируете прирост на колониях и на стартовой планете. По графику и функции логистической кривой прироста - пик скорости прироста - это ровно 17 попов для инкубаторов и 17+ для плодовитых (значения могут немного меняться в зависимости от ёмкости планеты). Главное безработными на колонии не переселяйте - поспевайте создавать рабочие места.
domino-alex писал(а):
84394748(все померли несмотря на раш науки и +20 лет от ветки Гармонии).
С Овертюнед я пробовал такую страту (что бы лидеры не помирали) - берём стартовую расу с таким шаблоном:
Стартовый шаблон расы Overtuned
а на новых колониях по вкусу тыкаем нужные трейты.
скрытый текст
Со старта открыта теха Gene Tailoring, так что у нас доступно на 1 очко трейтов больше. (Еще редкую теху исследовать на +1).
domino-alex писал(а):
84394748А какой мидгейм за соло-расу?
Типа упарываешься в мегаструктуры, деколонизируешь миры, ограничиваешь рождаемость и сгоняешь всех в один экуменополис с Утопическим изобилием? ) Это если убрать тупой лимит на мегаструктуры. Если не убирать, то так наверное не выйдет...
Или так: Сфера Дайсона + Разуплотнитель материи и Военная Кузница Сайбрекса ) Этого достаточно чтобы чилить в эндгейме )
Что вы подразумеваете под "соло раса"? Империя, которая геноцидная? Честно не знаю, не пробовал затащить и/или придумать как затащить х25+ кризисы. По текущим механикам в одиночной игре на высокой сложности сложно/невозможно играть геноцидниками.
Деколонизация? Т.е. истребление ксеносов? Наверно лучше чем в нагрузку себе иметь пустые планеты, но с чем потом встречать кризисы х25+?
Ограничивать рождаемость? НЕТ!
Сгон на 1 планету ради выхлопа с безработных при утопии? Не эффективно. Кстати, органики же вроде от такой духоты начнут вымирать? С текущей механикой прироста попов (пост 3.0), чем больше попов - тем медленнее прирост глобально - значит сложно будет пересилить убыль. Синтов кучей можно держать.
Кузня сайбрекса прикольная, но рандомная. Я не люблю билды основанные на рандоме (привет прекрасная и ужасная псионика).
Мой мидгейм (империей которая могёт в Гал. Сообществе одеть корону Кастодиона, имеет вассалов и состоит в федерации) - это перестройка на генерацию юнити, вознесение "планет", стройка миров колец, настакивание бонусов снижения размера империи от попов. Поздняя стадия - после завершения вознесения планет - свитч в научные миры-кольца для еще большего буста науки. Вся карта к этому моменту уже должна быть вассалами-школариями с данью 75% науки и 45% остальных ресурсов.
[Профиль]  [ЛС] 

domino-alex

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 217


domino-alex · 06-Мар-23 13:48 (спустя 12 часов, ред. 06-Мар-23 14:08)

Слишком сложно )))
Понятно, что надо бы разобраться и хоть одну партию именно так сыграть...
Для меня соло-раса - это которая сама по себе, т.е. не пускает к себе беженцев (чтобы избежать микроменеджмента с ними), не берёт вассалов, не сидит в федерациях. Просто развивается до мегаструктур и далее самостоятельно. Думаю, такой рассой не выжать больше 10к науки к 2300 году.
Попробовал сделать планеты так... Столица - в науку и базовые ресурсы (от которых избавлялся по мере появления специализированных планет). Затем планета с ТМС (т.к. это самый первый дефицит при раше в науку), затем ещё 2 в науку, затем сплавы, еда и минералы. Затем только планеты с наукой (пока снова не возникнет дефицит ТМС). Вышло всего так к 2260-2270:
1 - ТМС с орбитальным кольцом ради бонуса специализации (примерно 600 ТМС в 2270), чем больше планета, тем лучше (20+)
1 - сплавы с орбитальным кольцом (примерно 600 сплавов в 2270), чем больше планета, тем лучше (20+)
1 - еда (небольшая планета с максимумом сельхозрайонов, работники - роботы), можно заменить торговлей с ИИ
1 - минералы (небольшая планета с максимумом горно-добывающих районов, работники - роботы), можно заменить торговлей с ИИ
3 - наука (после терраформирования 4,5,6 и т.д. по мере заселения) Бонуса от орбитального кольца науке в игре нет?
Далее так:
1 Сфера Дайсона чтобы забыть о энергии (в идеале начать её где-то в 2260-2270)
1 Разуплотнитель Материи чтобы переделать планету под минералы на науку и избавиться от всех систем, которые не являются ключевыми, снизив размер империи (в идеале владеть только системами под миры кольца, чёрной дырой, пульсаром и натыкать Врат между несвязанными друг с другом кусками государства)
Далее можно строить миры - кольца, или сначала Научный Комплекс, а затем миры... Наверное ещё Дозорный Комплекс и Катапульта пригодятся - успеть собрать бонусы с событий типа Блуждающая Крепость, Дрон-Мусорщик и т.д.
Бонусы за стремление брал так:
Технологический подъём
Спроектированная эволюция
Мастера-строители
Галактические Чудеса
Аркологический проект (ещё не знаю, нужен ли он мне вообще)
Понятное дело, эта схема проиграет билду под вассалов, т.к. 3 планеты под базовые ресурсы не нужны, а значит больше попов можно отправить в науку. И науку с вассалов тоже не получить...
А что значит вознесение "планет"?
И как настакивать снижение размеров империи? Я нашёл только бонус от Фанатичного Пацифизма, модификацию расы "Покорные" и традицию Родство в Гармонии. -2% размер населения за уровень Губернатора ещё нашёл.
Свитч в научные миры-кольца, это наверное 2280-2330 примерно?
[Профиль]  [ЛС] 

jartou

Стаж: 12 лет

Сообщений: 158


jartou · 06-Мар-23 14:06 (спустя 18 мин.)

domino-alex писал(а):
84398191А что значит вознесение "планет"?
https://stellaris.paradoxwikis.com/Designation#Planetary_ascension
кнопка в правом верхнем углу окна планеты, между названием/сектором и настройками автоматизации.
[Профиль]  [ЛС] 

domino-alex

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 217


domino-alex · 06-Мар-23 14:18 (спустя 12 мин., ред. 06-Мар-23 15:17)

jartou писал(а):
84398380
domino-alex писал(а):
84398191А что значит вознесение "планет"?
https://stellaris.paradoxwikis.com/Designation#Planetary_ascension
кнопка в правом верхнем углу окна планеты, между названием/сектором и настройками автоматизации.
Спасибо! Ну капец, ни разу не использовал )
Вот теперь понятно нафига нужно столько юнити...
А до какого уровня возносить? Теоретически, нужно возносить всё подряд, из приоритетности по эффективности затрат юнити и эффективности снижения размера? Т.е. сначала самые заселённые миры.
[Профиль]  [ЛС] 

Spike20100

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 9


Spike20100 · 06-Мар-23 14:36 (спустя 17 мин.)

Подскажите где взять русскую озвучку под эту версию ?
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 06-Мар-23 17:26 (спустя 2 часа 50 мин., ред. 06-Мар-23 17:26)

domino-alex писал(а):
843981913 планеты под базовые ресурсы
Вы можете за одолжения наклянчить ресурсов у ИИ империй. Только нужно успеть заиметь себе вассалов до того момента, когда "кредит на жизнь" закончится.
domino-alex писал(а):
84398191И науку с вассалов тоже не получить...
В условиях вассалитета ползунки на % дани покрутите.
domino-alex писал(а):
84398191И как настакивать снижение размеров империи?
Я уже давал ссылку на размер империи. https://stellaris.paradoxwikis.com/Empire#Empire_size
Там ниже описаны различные % на различные источники размера империи.
domino-alex писал(а):
84398191Свитч в научные миры-кольца, это наверное 2280-2330 примерно?
В моём плане к 2300 это свитч в экуменополисы на генерацию юнити, а к 2350+ уже в миры-кольца.
domino-alex писал(а):
84398394А до какого уровня возносить?
До максимального. Ну или если разобрались в % бонусов/модификаторах и еще стакаете эффекты усиления вознесения планет и хотите к примеру добится только "лишь" 100% снижения стоимости содержания кварталов/зданий на экуменополисах - то не до максимального уровня...
А еще вопрос - когда? Когда сливать юнити на вознесение планет?
Я обычно стараюсь сначала завершить все 7 традиций, но к примеру если получаю теху на указы за единство, то почти сразу тыкаю на +5 влияния. Там много еще пару очень хороших.
Еще, чем больше размер империи, тем дороже всё это удовольствие. И поэтому, изучение модификаторов снижения размера империи - по мою мнению, первое, чем нужно заняться.
domino-alex писал(а):
84398394Т.е. сначала самые заселённые миры.
Да. В целом. Чем размазывать 200 попов по 10 экуменополисам, лучше на 2 экуменополиса сгруппировать и возвысить в 1ю очередь их.
Spike20100
Что бы послушать "туториал" от болтливого ИИ? Или что бы одни и те же дежурные/шаблонные/стандартные фразы слушать на русском?
В стелларисе не нужна озвучка.
"Русификаторы" под все игры на инглише берутся в школе/университете на уроках/парах английского языка.
[Профиль]  [ЛС] 

domino-alex

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 217


domino-alex · 06-Мар-23 19:04 (спустя 1 час 37 мин.)

Naphanael писал(а):
84376869По-поводу модов: . Что бы скачать мод со стима-копируете ID мода (если не находит-еще и адрес страницы мастерской игры) и вставляете в соответствующее поле загрузчика, скачиваете. Далее открываете папку со скачаным модом, переименовываете папку мода как вам удобно, после из папки с модом копируете descriptor.mod и вставляете рядом в папку со скачанной папкой мода. В descriptor.mod прописываете путь до папки хранения модов Stellaris и названия папки скачанного мода. Пример:
скрытый текст
path="C:/Users/имяпользователя/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod/названиепапкисмодом"
И по-этому пути закидываете и папку с модом и его файл descriptor.mod
Далее-необходимо в Launcher'е игры добавить установленную модификацию в набор и активировать.
Если интересует готовый набор рабочих и полезных/интерестных модов-могу скинуть в лс список (и даже для отдельных-сами моды, отредактированные мной от встречающихся конфликтов/ошибок)
Спасибо, работает, красивое )

И если можно, хотелось бы список интересных модов)
[Профиль]  [ЛС] 

Zloshcrypht

Старожил

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 70

Zloshcrypht · 07-Мар-23 09:09 (спустя 14 часов)

Antares писал(а):
Т.е. вы скачали и при верификации тех же самых файлов каждый раз выдаёт разные ошибки? Или вы заного качаете и уже после получаете новую ошибку?
Оперативку проверяли? Случаем бсодов не было?
Ноутбук у вас?
Другие файлы качали - были "битые" проблемы?
Именно ГОГ при верификации, что торрентовых, что скачанных с самого ГОГ, выдаёт повреждение файла, но то первого архива, то второго, то двух сразу. Перекачивал много раз. Разумеется, я качнул версию диксена и там всё идёт. То есть, у компа проблема с файлами, близкими размером к 4 Гб? Почему одни архивы определяются битыми, а другие нет? Выкачивал я много раз с нуля, и на разные носители.
Бсоды были, память проверял. У меня проблема с файлом подкачки была, почему-то он занял собой весь оставшийся диск. Та дрянь, которая нужна для входа в спящий режим, которым я никогда не пользуюсь. Отключил. Опять же, файл больше 4 Гб, может поэтому... Но Вин 7-то у меня 64! Он должен работать с такими файлами. И раньше работал. У меня же штук 20 ГОГ игр установлено. И Ведьмак 3 лицуха, и Кингдом Кам, и Х4 с торрентов. Там же везде куски 4Гб. Шло же...
У меня до этого битые файлы были из-за хреновой версии юТоррента. Глянул темку по правильным версиям, поставил, всё заработало. А теперь вот снова та же проблема. Ну так с ГОГ я тяну не через юТоррент, а напрямую.
Ничего не понимаю. Советуешь переставить оперативу местами? Я её проверял, вроде норм.
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 07-Мар-23 14:41 (спустя 5 часов, ред. 07-Мар-23 14:41)

Zloshcrypht.
БСОДы не обязательно с памятью связаны, в логе сис. событий можно посмотреть код ошибки и прогуглить ее.
Если диск лажает то можно попробовать перенести фал подкачки на другой том/диск. Удалить подкачку, ребут, дефрагментация целевого тома, создание файла. У меня битые сектора постоянно на свап попадают, или сам свап сектора бьет :). Проблемы с диском часто сопровождаются характерными звуками: остановка-разгон дисков и "парковка" головок, может сопровождаться щелчками. Если SSD то пасую :).
По поводу переустановки... У меня виньдесять с 16-го года работает. Как подумаю сколько всего переносить(шифры, ключи, конфиги) так сразу желание пропадает, хотя некоторые плюшки отвалились уже - дотвикался
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 07-Мар-23 20:21 (спустя 5 часов, ред. 07-Мар-23 20:21)

Zloshcrypht
Всё равно так и не понял. Вы скачали файлы, и при верификации ругается каждый раз по разному? Или скачали один раз - ругается на одно. Скачали второй раз - ругается на второе? Если 1й вариант, да и ещё с тем, как вы говорите - на разные носители - то я склоняюсь думать что носители не причем, а дело в оперативной памяти. Я также не уверен, что проблему может вызывать именно объем файла в 4 ГБ. Это не тот случай с х32 разрядности.
Файл подкачки нужен не только для спящего режима. Он еще нужен что бы расширять оперативную память. Конечно, из за мизерной скорости работы HDD по сравнению с оперативкой - расширение памяти такое себе - жуткие лаги сразу заметны, когда заканчивается оперативка. Зато это лучше, чем вылеты и мертвые зависоны, когда оперативка заканчивается. В общем если только у вас не 16..32 ГБ оперативки, не рекомендую выключать файл подкачки. Кстати, вы так и не написали, какой у вас объем оперативки.
Переставлять оперативку местами? У меня 4 планки по 1 ГБ, я их вытащил, контакты ваткой со спиртом протёр, и все назад на свои же места вставил. (Может контакт ухудшился за многие года, а наука о электронике - это наука в 1ю очередь о контактах). Будьте аккуратны, не сорвите какие либо элементы.
У меня 2 пары чутка разных планок. Они стоят в 1м и 3м слотах + 2м и 4м - попарно. Правило такое. (Одинаковые планки - в разъемы одного цвета). (Обычный корпус стационарного компа).
Я не знаю какая у вас конфигурация, если что-то вроде такой же - то лучше всё туда же на свои места тыкать.
скрытый текст
P.S. если кто-то читает и думает что чушь или бред - то я и сам до сих пор (пол года спустя) диву даюсь тому, как бсоды (смотрел по логам, каждый раз разные ошибки) меня мучили, и что я только не делал - даже из под биоса специальную утилиту MemTest86 вместо ОС загружал и проверял (ни 1й ошибки). Просто решил уже методом исключения по вынимать планки оперативки, что бы понять, какая коньки в действительности двинула... И все бсоды прекратились. Пришёл к выводу - что контакт был плохой.
И еще - при чем здесь битые файлы и бсоды? А почему вдруг бсоды вылетают на ровном месте? Если проблема с оперативкой может приводить к бсодам, то думаю, что и к битым файлам и/или проблемам верификации файлов тоже может приводить. Просто в одном случае - критично и приводит к вылету бсода...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error