|
altauistas
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 153
|
altauistas ·
04-Авг-25 21:00
(1 месяц 26 дней назад)
Ekiborg писал(а):
Так вот а теперь смотрим на продажи.
Phoenix Point - примерно 400к за 6 лет
Не стоило делать игру эксклюзивом EGS (хотя, парочку миллионов они за этот контракт все же получили). Затем, к реализации некоторых решений (особенно на старте) в этой игре есть претензии. Немало. Игру рекламировали как «правильный XCOM», а получился ответ решению от Firaxis. Одна лишь причастность «того самого» автора не делает игру хорошей по умолчанию. «Tides of Numenera» также рекламировали как игру от того самого Криса Авеллона (после выяснилось, что он ограничился консультированием, а разрабатывала команда под руководством того самого Брайана Фарго).
Ekiborg писал(а):
UFO: Aftermath
Вот кто-кто, а эти точно добились таких продаж паразитированием на ностальгии поклонников оригинального «X-COM», ибо уже в первую часть трилогии без боли и слез было не сыграть.
Ekiborg писал(а):
XCOM 2: War of the Chosen - 7 миллионов за 13 лет.
«XCOM 2» появилась 9 лет назад, а «War of the Chosen» – 8 лет назад. Откуда статистика за 13 лет? )
Нишевый продукт подразумевает ограниченный спрос, а не ограниченное предложение. А количество игр в жанре определяется в том числе оценкой ресурсозатрат компаниями-разработчиками. По сей причине и начали появляться клоны именно Vampire Survivors, а не XCOM: Enemy Unknown. Можно ли по количеству анонсированных на ближайшую перспективу карточных игр предположить, что все эти разработчики будут зарабатывать на сотнях тысяч игроков, ведь на все это такой спрос? «Slay the Spire» вообще со дна начинала, пока известного блоггера не подключили.
Так-то у «Rogue Trader» за чуть более чем год уже миллион с лишним копий, так что пятерку на дистанции осилят, думаю. Первые ксенонавты были на релизе спустя два года после первого «XCOM» от Firaxis. Что у них по статистике продаж? Может суть не в том, что делать, а как это делать (и это я сейчас не про графику)?!
Забыли еще про чудовищную «UFO: Extraterrestrials» и про замечательную историю предрелизной отмены китайцами своей «Global Alert».
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 4397
|
FoxAndy ·
05-Авг-25 01:25
(спустя 4 часа)
altauistas писал(а):
88062460Забыли еще про чудовищную «UFO: Extraterrestrials»
А вот мне обе части понравились, прошёл полностью. Первая, кстати, есть ещё и в модифицированном виде — https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3277983
|
|
Firaekul
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 156
|
Firaekul ·
05-Авг-25 11:05
(спустя 9 часов, ред. 05-Авг-25 11:05)
altauistas писал(а):
88059374И я, видимо, пропустил момент, когда пошаговая тактика стала «довольно нишевым жанром».
Всегда была. Пока фиракском не вдохнул новую жизнь жанр был практически мертвый
altauistas писал(а):
88062460Нишевый продукт подразумевает ограниченный спрос, а не ограниченное предложение.
Спрос рождает предложение. Был бы спрос - на рынок бы выкатились какие-нибудь убисофты/бесезды и рубили бы капусту. XCOM это аномалия, как BG3.
altauistas писал(а):
88062460у «Rogue Trader» за чуть более чем год уже миллион с лишним копий, так что пятерку на дистанции осилят
Довольно сомнительно. Кто хотел - уже купил, остальные либо возьмут по 80% скидке, либо забьют когда игра постареет, культа-то у нее нет. Тем более что у совокотов качество все падает и падает, последние два длц - гомогрифон и гей-ниггер просто ужасны. Если биовары и обсидианы скатились, то эти даже не докатятся до вершины.
|
|
altauistas
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 153
|
altauistas ·
05-Авг-25 15:18
(спустя 4 часа, ред. 05-Авг-25 15:18)
FoxAndy
Это уже фломастеры )
Firaekul писал(а):
Всегда была. Пока фиракском не вдохнул новую жизнь жанр был практически мертвый
Если мерилом по рынку будут миллионные продажи, то за исключением пары-тройки жанров остальные либо мертвы, либо при смерти.
Firaekul писал(а):
Спрос рождает предложение. Был бы спрос - на рынок бы выкатились какие-нибудь убисофты/бесезды и рубили бы капусту. XCOM это аномалия, как BG3.
Во-первых, убисофты/бесезды должны сперва выйти относительно целыми из всего того вороха проблем, в который сами себя загнали. Во-вторых, юбисофт свою капусту крепко держит даже в кровати, а еще она ей снится, посему у них ближайшее будущее забито планами на вагон и маленькую тележку «Ассасин Кридов» разной паршивости. В-третьих, юбисофт уже сколько лет бьет клюшкой свой долгострой, который «всем нужен» под названием «skull and bones». В-четвертых, юбисофт своими руками задушила серию HoMM (правда теперь до руководства, похоже, дошли слухи, что раньше у серии все же была аудитория).
Не без интереса посмотрю на цифры по той самой аудитории, которая последние годы рождала спрос на всех этих "сильных и независимых" напополам с "гомогрифонами". Не по организациям, а по аудитории. И каков процент этой аудитории среди всего геймерского сообщества.
Firaekul писал(а):
Довольно сомнительно. Кто хотел - уже купил, остальные либо возьмут по 80% скидке, либо забьют когда игра постареет, культа-то у нее нет.
То же можно было сказать и после первого года продаж XCOM. Время покажет.
Firaekul писал(а):
Тем более что у совокотов качество все падает и падает, последние два длц - гомогрифон и гей-ниггер просто ужасны. Если биовары и обсидианы скатились, то эти даже не докатятся до вершины.
Pathfinder были интересными. И персонажи тоже (не все). Но боевая система с кубиками отлично справлялась с заполнением шкалы ярости игрока. Они сейчас в другой жанр перешли. Тоже увидим.
И я не фанат вселенной, но это у Warhammer-а нет культа?!
|
|
IcedEarthForever
Стаж: 1 год 8 месяцев Сообщений: 203
|
IcedEarthForever ·
05-Авг-25 20:33
(спустя 5 часов)
Что-то в пылу спора о всяких сортах икскомов забыли про Menace от Overhype. В прошлом году выход ее отложили, пока датой стоит 3 квартал текущего. Battle Brothers у них получились отличные, будет любопытно взглянуть и на резню пришельцев.
|
|
altauistas
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 153
|
altauistas ·
05-Авг-25 21:13
(спустя 39 мин.)
IcedEarthForever
Не забыли. Ведь у издательства должны быть и те игры, которые в ближайшее время все же выйдут.
Только не спора, а открытой дискуссии
|
|
Firaekul
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 156
|
Firaekul ·
06-Авг-25 22:29
(спустя 1 день 1 час)
altauistas писал(а):
Если мерилом по рынку будут миллионные продажи, то за исключением пары-тройки жанров остальные либо мертвы, либо при смерти.
Да.
altauistas писал(а):
Во-первых, убисофты/бесезды должны сперва выйти относительно целыми из всего того вороха проблем, в который сами себя загнали. Во-вторых, юбисофт свою капусту крепко держит даже в кровати, а еще она ей снится, посему у них ближайшее будущее забито планами на вагон и маленькую тележку «Ассасин Кридов» разной паршивости. В-третьих, юбисофт уже сколько лет бьет клюшкой свой долгострой, который «всем нужен» под названием «skull and bones». В-четвертых, юбисофт своими руками задушила серию HoMM (правда теперь до руководства, похоже, дошли слухи, что раньше у серии все же была аудитория).
И тем не менее у них полно бабла которое можно было бы потратить на разработку пошаговой тактической стратегии, а не побираться как глоссоп, который собрал 700k (копейки) и еще три ляма получил от эпиков. Но нет. Никому не интересно. Опять же, пример юбисофта с моей стороны не очень, но есть еще микрософт с бесконечным горшочком золота.
altauistas писал(а):
Не без интереса посмотрю на цифры по той самой аудитории, которая последние годы рождала спрос на всех этих "сильных и независимых" напополам с "гомогрифонами". Не по организациям, а по аудитории. И каков процент этой аудитории среди всего геймерского сообщества.
Modern Auditory это в принципе конечно мем, но BG3 нормально продался, лучше всех в своей нише. Там тоже есть сильные-независимые и гомомедведи (которого в пати буквально наныли жирухи), просто качество очень высокое - и анимации есть, и озвучка, и графон, и динамики реакций завезли.
altauistas писал(а):
Pathfinder были интересными. И персонажи тоже (не все). Но боевая система с кубиками отлично справлялась с заполнением шкалы ярости игрока. Они сейчас в другой жанр перешли. Тоже увидим.
И я не фанат вселенной, но это у Warhammer-а нет культа?!
Кому как.
У вахи есть культ, безусловно. У совокотов - не видел. Мы увидим как 7 писателесс (от слов писс и телеса) из 9 авторов текстов будут еще более сильно независимо писать гомо-бдсм романы
Впрочем это не тред по рпг, а тред по ксенонавтам.
Пошаговые стратегии - нишевый жанр, продавать косметику в нем не взлетит, романов не завезли, кумер-бейта нет, пинания белочек и крутого графона тоже. С пивасом перед телеком играть в теории можно, но на практике не очень получается.
Чтобы тут взлететь нужен ультра-казуал режим, латексные жопы снайперш, сильно-независимые сестры рэмбо в коротких шортиках и смешные мемы с ксеносами.
|
|
altauistas
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 153
|
altauistas ·
07-Авг-25 01:15
(спустя 2 часа 46 мин.)
Firaekul писал(а):
И тем не менее у них полно бабла которое можно было бы потратить на разработку пошаговой тактической стратегии, а не побираться как глоссоп, который собрал 700k (копейки) и еще три ляма получил от эпиков. Но нет. Никому не интересно. Опять же, пример юбисофта с моей стороны не очень, но есть еще микрософт с бесконечным горшочком золота.
Можно было бы делать хорошие, увлекательные игры. В любом жанре.
Firaekul писал(а):
Modern Auditory это в принципе конечно мем, но BG3 нормально продался, лучше всех в своей нише. Там тоже есть сильные-независимые и гомомедведи (которого в пати буквально наныли жирухи), просто качество очень высокое - и анимации есть, и озвучка, и графон, и динамики реакций завезли.
BG3 очень нормально продался. Настолько нормально, что всем на зависть. Но «сильные-независимые» и прочие единороги в этой игре не главное. Ты один раз говоришь «нет» и больше этим не донимают. В трилогии «Mass Effect» тоже была возможность так сказать «поразвлекаться», но играть это не мешало. Я совсем не против сильных женских персонажей. Хорошо прописанных, мотивированных, адекватных, что совсем не будет мешать им быть женственными. Просто некоторые разработчики понимают подо всем этим нечто иное. Для них на первом месте заявление, а потом еще и тыкать будут периодически.
Авторы BG3 показали индустрии, что в разработке должны быть правильные приоритеты, ровные руки и желание сделать качественный, увлекательный продукт. Разумеется, еще и грамотно распорядились бюджетом.
Firaekul писал(а):
Кому как.
Согласен!
Firaekul писал(а):
Пошаговые стратегии - нишевый жанр, продавать косметику в нем не взлетит, романов не завезли, кумер-бейта нет, пинания белочек и крутого графона тоже. С пивасом перед телеком играть в теории можно, но на практике не очень получается.
Тут мы уже перейдем к долгому обсуждению пороков современной игровой индустрии и того, что с одного игрока каждая копия должна стабильно приносить новую шерсть. А если данная возможность не вшита, то такая игра вообще не имеет смысла.
Firaekul писал(а):
Чтобы тут взлететь нужен ультра-казуал режим, латексные жопы снайперш, сильно-независимые сестры рэмбо в коротких шортиках и смешные мемы с ксеносами.
Это, кстати, тоже про «спрос рождает предложение». У стороннего наблюдателя не могло бы не сложится чувства, что за последние годы в игровой индустрии возникла видимость полного отсутствия интереса игрового сообщества к красивым женским персонажам. Ложная, разумеется. И почему-то «как отрезало» именно на поле западной игровой индустрии.
|
|
rainaustin
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 80
|
rainaustin ·
10-Авг-25 20:11
(спустя 3 дня, ред. 10-Авг-25 20:11)
Жесть я и не думал что они уже 10 лет пилят все ту же игру. Неужели это того стоит. Хотя видимо бесконечная разработка им приносит стабильный доход. Тот же Андеррейл уже давно и выпущен и обновлен, там тоже не сильно большая команда работает. Факторка тоже релизнулась и обновилась. Даже есть некоторый прогресс по Кенши 2 судя по всему. Судя по тому что пишут на форуме то к осени уже будет готово почти все. Пишут что допиливают локацию советский город и запустили в работу концовочный ролик. По идее после этого релиз.
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 4397
|
FoxAndy ·
11-Авг-25 01:49
(спустя 5 часов)
rainaustin писал(а):
88082450Судя по тому что пишут на форуме то к осени уже будет готово почти все. Пишут что допиливают локацию советский город и запустили в работу концовочный ролик. По идее после этого релиз.
Где-то пару-тройку лет назад попадалось сообщение похожей тональности.
|
|
rainaustin
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 80
|
rainaustin ·
11-Авг-25 18:55
(спустя 17 часов)
FoxAndy писал(а):
88083371
rainaustin писал(а):
88082450Судя по тому что пишут на форуме то к осени уже будет готово почти все. Пишут что допиливают локацию советский город и запустили в работу концовочный ролик. По идее после этого релиз.
Где-то пару-тройку лет назад попадалось сообщение похожей тональности. 
Если верить форуму то 6 релиз это предфинал, весной они писали что будут его полировать и ближе к концу года выкатят финалку. Но судя по всему у них есть такой трабл что попутно они что то переделывают и допиливают а значит время уходит еще и на это. Плюс парралелько пилят переводы. Много работы которая несколько распыляет силы, но возможно это делают разные люди. Баги правили долго я так понял. Будем посмотреть, пока поиграю в эту версию.
|
|
Ekiborg
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 353
|
Ekiborg ·
12-Авг-25 10:45
(спустя 15 часов, ред. 12-Авг-25 11:53)
altauistas писал(а):
88062460
Ekiborg писал(а):
Так вот а теперь смотрим на продажи.
Phoenix Point - примерно 400к за 6 лет
Не стоило делать игру эксклюзивом EGS (хотя, парочку миллионов они за этот контракт все же получили). Затем, к реализации некоторых решений (особенно на старте) в этой игре есть претензии. Немало. Игру рекламировали как «правильный XCOM», а получился ответ решению от Firaxis. Одна лишь причастность «того самого» автора не делает игру хорошей по умолчанию. «Tides of Numenera» также рекламировали как игру от того самого Криса Авеллона (после выяснилось, что он ограничился консультированием, а разрабатывала команда под руководством того самого Брайана Фарго).
Ekiborg писал(а):
UFO: Aftermath
Вот кто-кто, а эти точно добились таких продаж паразитированием на ностальгии поклонников оригинального «X-COM», ибо уже в первую часть трилогии без боли и слез было не сыграть.
Ekiborg писал(а):
XCOM 2: War of the Chosen - 7 миллионов за 13 лет.
«XCOM 2» появилась 9 лет назад, а «War of the Chosen» – 8 лет назад. Откуда статистика за 13 лет? )
Нишевый продукт подразумевает ограниченный спрос, а не ограниченное предложение. А количество игр в жанре определяется в том числе оценкой ресурсозатрат компаниями-разработчиками. По сей причине и начали появляться клоны именно Vampire Survivors, а не XCOM: Enemy Unknown. Можно ли по количеству анонсированных на ближайшую перспективу карточных игр предположить, что все эти разработчики будут зарабатывать на сотнях тысяч игроков, ведь на все это такой спрос? «Slay the Spire» вообще со дна начинала, пока известного блоггера не подключили.
Так-то у «Rogue Trader» за чуть более чем год уже миллион с лишним копий, так что пятерку на дистанции осилят, думаю. Первые ксенонавты были на релизе спустя два года после первого «XCOM» от Firaxis. Что у них по статистике продаж? Может суть не в том, что делать, а как это делать (и это я сейчас не про графику)?!
Забыли еще про чудовищную «UFO: Extraterrestrials» и про замечательную историю предрелизной отмены китайцами своей «Global Alert».
XCOM 2 полноценный анонс получила 1 июня 2015 года(страница в стим появилась заметно раньше, в феврале 2013, и возможностью добавлять её в виш-лист). Технодемо и первые слитые дата-майны датируюся августом 2013 года. Релиз 5 февраля 2016. По этому с момента появления страницы в Стиме, прошло почти 13 лет, ошибки тут нет.
С первой частью еще интереснее. Апрель 2010 года, издатель просто анонсирует получение прав и начало разработки пока еще не известной игры в определенной стилистике. В июле 2011 издатель дает чуть больше конкретики по грядущей игре(появляется страница в стим с отметкой TBA вместо даты выхода). Затем в январе 2012 происходит полноценный анонс, и игра релизится уже в 6 октября 2012.
Далее смотрим на сегмент пошаговой тактики, спрос ВНЕ распиаренных франшиз небольшой, достаточно глянуть на хорошие с точки зрения игромеханики тайтлы, которые имеют крайне скромные показатели на crowdfunding платформах, и небольшие показатели в стиме.
Далее к Warhammer 40,000: Rogue Trader, увы 5кк для Совокотиков крайне сомнительно.
Pathfinder: Wrath of the Righteous - за 5+ лет(берем еще период ОБТ), набрали меньше 2кк
Pathfinder: Kingmaker - за 8+ лет(берем еще период ОБТ), набрали меньше 2.5кк
Так что увы и ах, но до показателей серии XCOM от Firaxis Games, вряд-ли кто-то доберется.
И кстати говоря, на хайпе от успехов XCOM и XCOM2 от Firaxis Games, как раз таки и появились Phoenix Point, Xenonauts, и другие менее известные игры в этом жанре.
Далее если мы пойдем знакомиться со статистикой:
1 - Statista предоставляет разнообразные статистические данные о видеоиграх, включая демографию игроков и тренды.
2 - тут можно выбрать данные например за 2020+ годы, и посмотреть как сместились показатели рынков и целевой аудитории
3 - Newzoo предлагает отчеты и аналитику о глобальном рынке видеоигр, включая статистику по аудитории и трендам.
4 - Ежегодные отчеты ESA содержат информацию о рынке видеоигр, включая данные о пользователях и их предпочтениях.
Так вот, за последние 15 лет, целевая аудитория с 20-35, сместилась на 14-25 по возрасту. Женщин среди игроков стало заметно больше. Аудитория некоторых лидирующих жанров имеет сильный перевес в сторону женской аудитории. Так же в топ вырвались визуальные новеллы, казуальные игры и мобильные игры. Огромный рост показивают игры с ММО-составляющей, сессионки, moba. При этом традиционная тройка (симуляторы, ролевые игры, стратегии) за эти же 15 лет идет на спад. И то что многие старые, знакомые жанры, уже стали или совсем нишевыми или буквально мертвыми - достаточно легко и просто подтверждается статистикой. И если откинуть проекты которые закрылись не дотянув до релиза, и откинуть переиздания классических проектов, то новинок на рынке мы не видим, как и не видим большого интереса пользователей. При этом экшончики стабильно собирают народ - Battlefield 6 в рамках Open Beta Test собрала одновременно больше 520 тысяч игроков в STEAM, и порядка 340 тысяч на консолях, с учетом того что серия находилась в весьма подвешенном состоянии, и были моменты жестких провалов, НО этот ОБТ-релиз демонстрирует оглушительный успех и заинтересованность ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ в продукте. Любая игра в жанре Turn-Based Tactics и 5% от таких показателей на OBT не собирает.
|
|
JAG_MistR
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 8
|
JAG_MistR ·
12-Авг-25 10:59
(спустя 14 мин.)
А нормального файлообменника нет, без танцев с бубном и установкой ненужных браузеров? За раздачу спасибо!
|
|
Ekiborg
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 353
|
Ekiborg ·
12-Авг-25 11:13
(спустя 13 мин., ред. 12-Авг-25 11:13)
JAG_MistR писал(а):
88087832
А нормального файлообменника нет, без танцев с бубном и установкой ненужных браузеров? За раздачу спасибо!
А может у вас ручки из места на котором сидите? ставите любой браузер(например Chrome или Firefox), затем любой нормально работающий блокировщик рекламы(например uBlock Origin Lite). Далее заходите на сайт, жмете зеленую кнопку и сразу идет загрузка нужного файла. Пруф
так что проблема явно со стороны
скрытый текст
прокладки между монитором и клавиатурой
..
p.s. все файлы что выкладывал FoxAndy, качались без каких либо проблем.
|
|
rainaustin
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 80
|
rainaustin ·
12-Авг-25 16:45
(спустя 5 часов, ред. 12-Авг-25 16:45)
Забавная игра без патчей ее даже не запустить ))) В общем у меня не стартует. Вылет на 78% на старте компании.
|
|
JAG_MistR
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 8
|
JAG_MistR ·
14-Авг-25 16:20
(спустя 1 день 23 часа)
Ekiborg писал(а):
88087866А может у вас ручки из места на котором сидите? ставите любой браузер(например Chrome или Firefox), затем любой нормально работающий блокировщик рекламы(например uBlock Origin Lite). Далее заходите на сайт, жмете зеленую кнопку и сразу идет загрузка нужного файла. Пруф
так что проблема явно со стороны
скрытый текст
прокладки между монитором и клавиатурой
..
p.s. все файлы что выкладывал FoxAndy, качались без каких либо проблем.
Ну так нажми на кнопку загрузки. Требует поставить браузер Опера
|
|
Ekiborg
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 353
|
Ekiborg ·
15-Авг-25 08:11
(спустя 15 часов)
JAG_MistR писал(а):
88095612
Ekiborg писал(а):
88087866А может у вас ручки из места на котором сидите? ставите любой браузер(например Chrome или Firefox), затем любой нормально работающий блокировщик рекламы(например uBlock Origin Lite). Далее заходите на сайт, жмете зеленую кнопку и сразу идет загрузка нужного файла. Пруф
так что проблема явно со стороны
скрытый текст
прокладки между монитором и клавиатурой
..
p.s. все файлы что выкладывал FoxAndy, качались без каких либо проблем.
Ну так нажми на кнопку загрузки. Требует поставить браузер Опера
нажал для загрузки и всё загрузилось. Так что проблемы явно у тебя.
Причем загрузилось с телефона, с планшета, с двух ноутбуков и стационарного ПК
|
|
svat87
Стаж: 2 года 11 месяцев Сообщений: 8
|
svat87 ·
30-Авг-25 11:27
(спустя 15 дней)
Дело идёт к релизу ) Появилась версия Milestone 6.3.0.
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 4397
|
FoxAndy ·
30-Авг-25 11:46
(спустя 19 мин.)
svat87 писал(а):
88152110Дело идёт к релизу )
Эта фраза с завидной периодичностью появляется в топике уже лет пять. =)
svat87 писал(а):
88152110Появилась версия Milestone 6.3.0.
Да — https://www.gogdb.org/product/1412583633#builds
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 4397
|
FoxAndy ·
02-Сен-25 12:11
(спустя 3 дня)
|
|
Clearwaters
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 3
|
Clearwaters ·
02-Сен-25 12:12
(спустя 1 мин.)
А вот и Milestone 6.4.0 появился https://www.gogdb.org/product/1412583633#builds
А как патч на обновление скачать, подскажите пожалуйста
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 4397
|
FoxAndy ·
02-Сен-25 14:14
(спустя 2 часа 2 мин.)
Clearwaters писал(а):
88163058А как патч на обновление скачать, подскажите пожалуйста
Патчи появляются только для тех версий, где есть пометка RELEASE.
|
|
Clearwaters
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 3
|
Clearwaters ·
02-Сен-25 15:53
(спустя 1 час 38 мин.)
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 4397
|
FoxAndy ·
02-Сен-25 21:07
(спустя 5 часов)
Clearwaters писал(а):
88163684Спасибо. Будем ждать
30 сентября будет 10 лет разработке — https://www.rockpapershotgun.com/xenonauts-2
|
|
Shy
 Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 425
|
Shy ·
03-Сен-25 00:51
(спустя 3 часа, ред. 03-Сен-25 00:51)
В июле 17-го, судя по датам файлов, я ставил демку, где было два боя подряд))) Причем второй редко у кого запускался, крашился. С тех пор прихожу время от времени в эту тему с одним и тем же вопросом - уже можно или еще подождать?)))
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 4397
|
FoxAndy ·
03-Сен-25 12:06
(спустя 11 часов)
|
|
Clearwaters
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 3
|
Clearwaters ·
03-Сен-25 13:00
(спустя 54 мин.)
Shy писал(а):
88165379В июле 17-го, судя по датам файлов, я ставил демку, где было два боя подряд))) Причем второй редко у кого запускался, крашился. С тех пор прихожу время от времени в эту тему с одним и тем же вопросом - уже можно или еще подождать?)))
Вот и я примерно так же  Но начал играть когда вышел Milestone 5.41.0 RELEASE
|
|
svat87
Стаж: 2 года 11 месяцев Сообщений: 8
|
svat87 ·
04-Сен-25 08:11
(спустя 19 часов)
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 4397
|
FoxAndy ·
04-Сен-25 13:27
(спустя 5 часов, ред. 04-Сен-25 21:50)
6.4.0 ⭢ 4.6.1 ⭢ 6.5.0, всё логично. 
Milestone 6.6.0 — https://www.gogdb.org/product/1412583633#builds
|
|
svat87
Стаж: 2 года 11 месяцев Сообщений: 8
|
svat87 ·
06-Сен-25 22:54
(спустя 2 дня 9 часов)
|
|
|