|
Lenchik
Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 853
|
Lenchik ·
22-Июл-12 22:13
(13 лет 2 месяца назад)
Были бы в плеерах или в LAV какие-то условые средства управления, то можно было бы настроить, так чтобы выше какого-то разрешения декодировать всё в YV12.
Тут ещё затык - поведение в MPC-HC и Potplayer различается. Один и тот же LAV в Potplayer'е декодирует с артефактами на весь экран, а в MPC-HC всё хорошо.
А какую ширину шины и объем видеопамяти посоветуете на будущее, чтобы подобные видео было больше шансов вопроизводить без лишних танцев с бубном?
|
|
degifly
 Стаж: 15 лет Сообщений: 951
|
degifly ·
22-Июл-12 22:43
(спустя 30 мин., ред. 22-Июл-12 22:43)
По скорости шины - что-нибудь, что в 2 раза быстрее чем моя 5870.
Посмотрел по бенчмаркам - это, например, GTX 480/560Ti/580/680 или Radeon HD 6900 (похоже что 6990). Еще, конечно же, интелловская интегрированная графика... но ее мощноcти на такое видео точно не хватит
|
|
Lenchik
Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 853
|
Lenchik ·
22-Июл-12 23:23
(спустя 39 мин.)
degifly
Вот я глянул
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_графических_процессоров_AMD
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_графических_процессоров_NVIDIA
Непонятно, по какой характеристике для воспроизведения видео 560Ti окажется ценнее 5870 (битность шины памяти такая же, а пропускная способность - ниже)?
|
|
degifly
 Стаж: 15 лет Сообщений: 951
|
degifly ·
23-Июл-12 00:03
(спустя 39 мин.)
Я смотрю бенчмарки тут (последняя колонка, up/down - это скорость туда/обратно), но думаю сойдут любые где есть аналогичные показатели (просто других таких не видел).
Заодно можно и свою систему протестить (единственное условие - установленный ависинт). Правда атишки почему-то последние 2 цифры системе не дают, поэтому моя 5870 видится как 5800.
Дело не только в битности и пропускной способности, дело в том сколько реально тянет. И как показывает практика - нвидии в этом плане почему-то гораздо быстрее... На игры это особо не влияет, заметно только в программах, которые гоняют много данных туда-сюда. В реальности такх полезных программ я знаю только две - видеорендереры и x264 c lookahead на GPU (которому как раз производительность шины важна, саму видяху не так сильно грузит - и в результате самый ощутимый прирост на интегрированном видео).
И по поводу форматов, на всякий случай.
4:2:0 8 bit - это 12 бит на пиксель.
4:4:4 8 bit (или RGB) - это 24 бит на пиксель
4:2:0 10 bit - 15, однако мне кажется, что на видяху сгружается не 10 бит/семпл, а 16 бит с нулями (иначе бы такой сильной разницы между 8 и 10 битами в скорости не было, а между 10 и 16 наоборот была бы огромная) - т.е. 24 бит
4:4:4 10 bit - 30, но сгружается 48.
В этом плане для экспериментов хорош ffdshow - в отличие от LAV там можно насильно задавать выходной формат - и ffdshow будет в него конвертировать, даже если это не имеет смысла (например yv12 в 16-битное 4:4:4).
|
|
SeTVel
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 307
|
SeTVel ·
27-Июл-12 16:09
(спустя 4 дня, ред. 27-Июл-12 16:09)
xy-VSFilter 3.0.0. 63
changes
Released: 2012-07-26 Features & Changes • New C code path for CPUs which don't support SSE2. Minimum requirements have been reduced to CPUs with MMX support. • CPU Runtime Detection. SSE2 code path is enabled at runtime only when supported. Bug Fix • Fixed Issue #106: Broken YUY2 Output
http://code.google.com/p/xy-vsfilter/wiki/Downloads?tm=2
|
|
Reinholder
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 191
|
Reinholder ·
29-Июл-12 18:03
(спустя 2 дня 1 час)
Hador-kun писал(а):
Reinholder писал(а):
Все равно этот дурацкий лаг. <...> К слову на домашнем компе все отлично играется без тормозов, думал кинуть видео с него на нетбук, так черта с два.
Попробуй выставить другой рендерер, скажем Surface Overlay или Haali Renderer. На предыдущей странице я писал - у меня комп 10-летней давности, примерно как нетбук по мощности, тоже HDRemux, HDRip 1080p, 720p идут отлично благодаря DXVA, а вот 10bit тормозил, пока не догадался переключить на другой рендерер.
Обычно же все используют VMR9 или EVR - потому что с ними работает DXVA. Но если DXVA не работает с 10-битным видео, то какой смысл VMR9/EVR оставлять? Без DXVA, при софтверном декодировании, выгоды в VMR9 или EVR по сравнению с банальным оверлеем нет, ИМХО, а с точки зрения скорости, то и быстрее будет. В моем случае было существенно быстрее.
Причем я бы посоветовал Haali Renderer, потому что на оверлее выявился рассинхрон между изображением, звуком и субтитрами. Попробуй, вдруг поможет.
Не работает, лаг все тот же, в общем отказался от идеи смотреть такое видео на нетбуке, пустая трата времени.
|
|
searchmydo
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 4
|
searchmydo ·
29-Июл-12 21:38
(спустя 3 часа)
Вот бы видео 10-битное какое-нибудь на 10-20 мб для тестирования, было бы неплохо.
|
|
degifly
 Стаж: 15 лет Сообщений: 951
|
degifly ·
30-Июл-12 11:16
(спустя 13 часов)
Есть кто-нибудь с XP?
madshi сделал тестовый билд madVR'а с ланкзосом без рингинга.
http://madshi.net/monsters2.png
http://madshi.net/monsters1.png
... но у всех, кроме него - он правильно не работает. А также у всех, у кого не работает - W7, в то время как у самого madshi - XP SP3.
Если кто-нибудь мог потестить - было бы хорошо...
|
|
MaLLIeHbKa
  Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 3668
|
MaLLIeHbKa ·
30-Июл-12 12:02
(спустя 45 мин., ред. 30-Июл-12 12:02)
degifly
Я на думе только зарегалась, и ближайшие 5 дней постить ничего не смогу («You are not allowed to post or reply until you have been registered for at least 5 days.»); запость за меня скрины плиз, это XP SP3 + GeForce 8600 GT, и тоже нифига не работает ):
Код
Код:
[URL=http://imgbox.com/abtttS85][IMG]http://t.imgbox.com/abtttS85.jpg[/IMG][/URL][URL=http://imgbox.com/adfEjl2q][IMG]http://t.imgbox.com/adfEjl2q.jpg[/IMG][/URL]
|
|
degifly
 Стаж: 15 лет Сообщений: 951
|
degifly ·
30-Июл-12 12:04
(спустя 1 мин., ред. 30-Июл-12 18:55)
MaLLIeHbKa
спасибо) Да, там есть такая защита... Еще и капча суровая xD
Перепостил. Пофиксил баг. Теперь можно юзать и радоваться)
|
|
kjubylkzfybvt
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
kjubylkzfybvt ·
05-Авг-12 00:16
(спустя 5 дней, ред. 05-Авг-12 00:16)
и чо? с отключением встроенного кодека H.264 благополучно отключается аппаратное ускорение видео, смотреть невозможно. Качество не улучшилось.
и ссылки можно было нормально давать,чтобы не искать откуда там скачивать
|
|
Yurasyk
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3495
|
Yurasyk ·
05-Авг-12 01:15
(спустя 58 мин.)
kjubylkzfybvt писал(а):
с отключением встроенного кодека H.264 благополучно отключается аппаратное ускорение видео
А с использованием LAV-декодера оно благополучно включается (для 8-битного видео). Для 10-битного видео аппаратного ускорения не существует.
kjubylkzfybvt писал(а):
и ссылки можно было нормально давать,чтобы не искать откуда там скачивать
А может ещё вам сделать кнопочку "Сим-сим-кодеки_скачайсь_распакуйсь_установись"? Ссылки даны таким образом, чтобы их постоянно не обновлять и человек с минимальным пониманием английского языка без труда мог скачать актуальную версию.
|
|
BlackMagic
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 327
|
BlackMagic ·
05-Авг-12 09:27
(спустя 8 часов)
А подскажите пожалуйста, как избавиться от прозрачных надписей(windowed и т.п.) и прозрачной тонкой полосы которая появляется в полноэкранном режиме вместо обычного меню MPC при включении madVR?
|
|
Yurasyk
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3495
|
Yurasyk ·
05-Авг-12 09:52
(спустя 24 мин.)
BlackMagic, надо в настройках мадвр отключить эксклюзивный режим при полноэкранном просмотре.
|
|
kjubylkzfybvt
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
kjubylkzfybvt ·
05-Авг-12 10:39
(спустя 47 мин.)
Yurasyk писал(а):
Для 10-битного видео аппаратного ускорения не существует.
пичалька
|
|
BlackMagic
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 327
|
BlackMagic ·
05-Авг-12 16:03
(спустя 5 часов, ред. 07-Авг-12 19:16)
|
|
Бешеный Толян
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 68
|
Бешеный Толян ·
06-Авг-12 16:54
(спустя 1 день, ред. 06-Авг-12 18:32)
Люблю фильмы Миядзаки.
А тут ещё и в 10ти битном качевстве.
Ни разу не имел дело с данным форматом.
Качаю скорее из любопытства, чтобы сравнить с уже имеющимся фильмом в BD-рипе.
Глянув инструкцию, возник вопрос:
Большая часть нужного для просмотра софта идёт для х86.
У меня 7ка х64.
Совместимы ли данные кодеки и т.д. и т.п. с этой системой?
Или надо ставить х64 битные версии?
|
|
Yurasyk
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3495
|
Yurasyk ·
06-Авг-12 17:05
(спустя 11 мин.)
Бешеный Толян писал(а):
Совместмы ли данные кодеки и т.д. и т.п. с этой системой?
Совместимы. Ставьте спокойно.
Бешеный Толян писал(а):
сравнить с уже имеющимся фильмом в BD-рипе.
на фильмах Миядзаки вы скорее всего не увидите разницу, поскольку там очень много зерна, а оно почти с одинаковым качеством передаётся что 8-битным, что 10-битным кодеком.
|
|
Бешеный Толян
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 68
|
Бешеный Толян ·
06-Авг-12 17:27
(спустя 22 мин., ред. 06-Авг-12 17:27)
Спасибо.
Сделал всё по инструкции "для мощных систем".
Всё замечательно работает.
|
|
Will2006
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 79
|
Will2006 ·
09-Авг-12 19:25
(спустя 3 дня)
Извините чайника, а такие штуки как медиаплееры поддерживают 10-битное видео? Если поддерживают, но не все, то как определить, поддерживает данная модель 10 бит или нет?
Спасибо!
|
|
Iogan Wais
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 40
|
Iogan Wais ·
09-Авг-12 21:48
(спустя 2 часа 23 мин.)
Will2006 писал(а):
Извините чайника, а такие штуки как медиаплееры поддерживают 10-битное видео? Если поддерживают, но не все, то как определить, поддерживает данная модель 10 бит или нет?
Спасибо!
Пока таких нет. Мне представители iconbit ответили так, поддержку 10bit видео нужно включить в процессор устройства. Новая прошивка тут не поможет.
|
|
Бешеный Толян
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 68
|
Бешеный Толян ·
09-Авг-12 22:32
(спустя 43 мин.)
Обнаружилась проблема.
С оригинальным звуком всё идёт без проблем, при подключении русской дорожки картинка и сам звук как-будто ускоряются.
И такое впечатление что смотриш на перемотке. 
В чём может быть причина?
|
|
dobrykot
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 67
|
dobrykot ·
10-Авг-12 09:11
(спустя 10 часов)
VLC 2.0.3 нормально играет 10-bit видео?
|
|
oneoneleven
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 620
|
oneoneleven ·
10-Авг-12 09:32
(спустя 21 мин.)
dobrykot
Вроде 2+ версии нормально воспроизводят, но лучше попробовать.
А ещё лучше перестать пользоваться VLC.
|
|
Yurasyk
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3495
|
Yurasyk ·
11-Авг-12 16:42
(спустя 1 день 7 часов)
Мнение: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=54627343#54627343
Мой ответ:
Vic6543 писал(а):
как сделать правильно апскейл с ДВД 480р в БД-Рип 1080р.
Возможно, некоторая аналогия и есть, но в данном случае даже если ничего самому не делать, кодек всё равно будет работать эффективнеее своего 8-битного аналога.
Vic6543 писал(а):
кодер это не только разрядность цветов, но ещё и параметры
параметры у обоих версий икса идентичны, только под 10 бит используется другая метрика оценки качества.
Vic6543 писал(а):
и если переход цветов в исходнике 8 бит, ну никак эти цвета лучше не станут!
в исходнике оно то может и восемь бит, но в процессе сжатия из-за операции квантования происходят потери и искажение картинки, 10 бит позволяют уменьшить степень этих деформаций.
Объяснение: http://i32.fastpic.ru/big/2011/1104/3b/ba2cdca61a844c06310e2056323e2f3b.png
Vic6543 писал(а):
ну ладно, теоретически можно предположить что 10 битный кодер поможет сохранить в рипе с 8 битного исходника эти цвета.
предпологать не надо, оно так и есть и вполне логично обосновывается.
Vic6543 писал(а):
если учесть что исходник и рип одной резолюции и рип не особо сильно сжат. но врядли на глаз это будет заметно, даже если сравнивать скрины. особенно если говорить про аниме, где эти цвета в основном полные и постоянные и меньше градаций чем в реальном видео.
тут вы совершенно правы, только с точностью до наоборот: если говорить не об аниме.
Vic6543 писал(а):
но это имхо. исходя из практики.
плохая у вас практика. Вот у этого человека https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=50683067#50683067 практика априори получше будет и она доказывает обратное.
Vic6543 писал(а):
и да, пока ещё знаю только 1 хардвер плеер способный воспроизводить 10 битный х264.
это проблема производителей и юзеров этих устройств, но никак не проблема риперов.
|
|
Vic6543
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 367
|
Vic6543 ·
13-Авг-12 05:14
(спустя 1 день 12 часов)
1. кодек будет работать эфективнее чем? скорость быстрее? затраты битрейта? сохранятся лучше цвета в аниме которые и так там постоянны?
2. какая степень деформации если аниме состоит из контуров, постоянных цветов и в некоторых местах плавной градиентности?
3. как можно сохранить постоянный цвет который и так постоянный? (вы немного не дописываете мои цитаты, лучше не надо меня тогда цитатить и переворачивать)
4. можно сравнение скринов сделанных в 8 бит и 10 бит? что там на глаз видно что аниме 8 бит отличается от 10 бит
вы не6 подумайте, в споре рождается истина. Если в аргументации конечно есть логика. Насчёт реального видео это отдельная тема. Но мы говорим об аниме, аниме такого типа как в этой раздаче - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4106834
|
|
oneoneleven
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 620
|
oneoneleven ·
13-Авг-12 05:25
(спустя 11 мин.)
Цитата:
аниме состоит из контуров, постоянных цветов и в некоторых местах плавной градиентности
Вы что-то не то смотрите. Это не аниме, это флэш анимация.
Цитата:
можно сравнение скринов сделанных в 8 бит и 10 бит? что там на глаз видно что аниме 8 бит отличается от 10 бит
Уже.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=50683067#50683067
|
|
Yurasyk
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3495
|
Yurasyk ·
13-Авг-12 11:33
(спустя 6 часов)
Vic6543 писал(а):
кодек будет работать эфективнее чем?
Yurasyk писал(а):
эффективнеее своего 8-битного аналога
Эффективнее в плане сжатия и сохранения исходной информации. По скорости обработки 10 бит медленнее.
Vic6543 писал(а):
какая степень деформации если аниме состоит из контуров, постоянных цветов и в некоторых местах плавной градиентности?
как уже ответили выше, "контуры и постоянные цвета" это в первую очередь прерогатива флеш-анимации, в аниме они тоже есть но там куда больше градиентов. Безотносительно, где находится макроблок, или на контуре, или на градиенте, 10-битный икс его сохранит лучше.
Поправка №1. Естественно в пределе подходя к битрейту лосслесс сжатия разница между 8 и 10 битами дойдёт до нуля.
Поправка №2. На ровной поверхности одного цвета разница между 8 и 10 битами, если я не ошибаюсь в своих представлениях, тоже будет, но без сравнения одной картинки с другой её не увидеть.
Vic6543 писал(а):
как можно сохранить постоянный цвет который и так постоянный?
после квантования цвет в любом случае портится (если при квантовании после деления нецелочисельное значение), и с 10 битами он портится меньше.
Vic6543 писал(а):
вы немного не дописываете мои цитаты
я их выбираю так, чтобы выделить из них отдельные мысли и по них дать свои аргументы. Если где неправильно выделил, поправьте.
Vic6543 писал(а):
Насчёт реального видео это отдельная тема.
не настолько и отдельная. На реальном видео профит от 10 бит есть тоже, но реже замечается. Как и с любым другим видео, наиболее заметно это на тёмных сценах.
Vic6543 писал(а):
Но мы говорим об аниме, аниме такого типа как в этой раздаче
это нестандарт для современного аниме - тут как раз картинка более близка к реальному видео за счёт зернистости. Стандарт для современного аниме по ссылке выше - сплошные градиенты.
|
|
m0nax3
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 209
|
m0nax3 ·
14-Авг-12 20:27
(спустя 1 день 8 часов, ред. 14-Авг-12 20:27)
что-то я притомился тему читать
я правильно понимаю что даже обычное 8битное должно в отображаться как 10? короче, первый вариант играет 8 битное видео:
второй играет 10 битное:
все ок или копаться дальше??
|
|
degifly
 Стаж: 15 лет Сообщений: 951
|
degifly ·
14-Авг-12 20:46
(спустя 18 мин.)
m0nax3 писал(а):
что даже обычное 8битное должно в отображаться как 10?
Нет
m0nax3 писал(а):
все ок или копаться дальше??
Все ок
|
|
|