[DL] Stellaris [L] [RUS + ENG + 7] (2016, RTS) (4.0.23 + DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56
Ответить
 

ruslanyermolayev

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 229


ruslanyermolayev · 22-Сен-25 19:53 (3 дня назад)

KasKasKasKasKasKasKasKas писал(а):
88240097Там новое DLC вышло... просто информация, ни на что не намекаю... но с радостью скачаю о)
Там наверняка опять багов налепили, как минимум пару багфиксов стоило бы потерпеть.
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 23-Сен-25 22:24 (спустя 1 день 2 часа)

Цитата:
Hive Minds and Machine empires can now Psionically ascend
Вот запилят мододелы планеты без попсов, а параходы через лет эдак 5+ релизнут длц "Планеты без попсов"...
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2492

tomcat9 · 24-Сен-25 02:30 (спустя 4 часа)

Maniakoz писал(а):
88245306а параходы через лет эдак 5+ релизнут длц "Планеты без попсов"...
Воо, отличная идея. Тогда-то я снова запущу новый Стелларис!
[Профиль]  [ЛС] 

ruslanyermolayev

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 229


ruslanyermolayev · 24-Сен-25 05:18 (спустя 2 часа 48 мин., ред. 24-Сен-25 05:18)

Maniakoz писал(а):
88245306
Цитата:
Hive Minds and Machine empires can now Psionically ascend
Вот запилят мододелы планеты без попсов, а параходы через лет эдак 5+ релизнут длц "Планеты без попсов"...
Ну дальше чем уже имеющиеся "Automate 100% Worker Pops", и периодически появляющиеся Nomads-моды вряд ли получится без создания новой игры с нуля.
На практике же этого с самого начала не должно было быть. Это в тропико можно было хоть как то натянуть строительство каждого дома по прямому приказу эль президенте, а тут явно избыточно и попсы и ручные приказы планетам.
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 24-Сен-25 09:31 (спустя 4 часа)

Machines & Robot Expansion Continued есть автоматические миры машин и специализированные авто миры. Есть старт где от попсов нет толку вообще, только админ пресс.
Довольно давно подобное видел для улья, но не зацепился - мне не интересен улей.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 867

qwerty2099 · 24-Сен-25 11:26 (спустя 1 час 55 мин.)

Мне вот интересно, а разработчики и псионикам скорость прироста населения разогнали? Вот просто самый вредный для игры модификатор, который похоже вообще всем дали. В игре вообще есть смысл не иметь много населения? Ну вот есть программы совета, а всё остальное становится от прироста лучше.
ruslanyermolayev писал(а):
88246077На практике же этого с самого начала не должно было быть. Это в тропико можно было хоть как то натянуть строительство каждого дома по прямому приказу эль президенте, а тут явно избыточно и попсы и ручные приказы планетам.
Так с самого начала у игры и было микроменеджмента планет примерно как в тропико. Да и была же идея с тем, что игрок не всеми планетами управляет.
[Профиль]  [ЛС] 

Firaekul

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 153


Firaekul · 24-Сен-25 12:05 (спустя 38 мин.)

qwerty2099 писал(а):
88246716Да и была же идея с тем, что игрок не всеми планетами управляет.
Игроки плакали что комп строит хуйню. В итоге уже какая, четвертая? итерация схемы обустройства планет со времен плиток.
Ждем когда они дойдут до MOO1 и начнут умножать численность населения на число заводов без учета что там за расы живут. Наверно тут их ИИ справится.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 867

qwerty2099 · 24-Сен-25 14:16 (спустя 2 часа 11 мин., ред. 24-Сен-25 14:16)

Firaekul писал(а):
88246837
qwerty2099 писал(а):
88246716Да и была же идея с тем, что игрок не всеми планетами управляет.
Игроки плакали что комп строит хуйню. В итоге уже какая, четвертая? итерация схемы обустройства планет со времен плиток.
Ждем когда они дойдут до MOO1 и начнут умножать численность населения на число заводов без учета что там за расы живут. Наверно тут их ИИ справится.
И тут возникает вопрос и что с того, что игроки жаловались? Важно реально он плохо строился или в фантазиях игроков. Что еще важно у игрока стабильно есть читы под названием рестарт и загрузка. ИИшка из-за их отсутствия по другому обязан играть. А ведь еще цивики, происхождения, трейты и прочее, которые дают игроку большие бонусы, что позволяет ему строиться по другому.
Нет конечно, если жалобы массовые, то менять стоит, даже если будет замена хорошего на плохое, но это уже продажу DLC и удержание игроков.
[Профиль]  [ЛС] 

Firaekul

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 153


Firaekul · 24-Сен-25 22:05 (спустя 7 часов)

qwerty2099 писал(а):
88246976Важно реально он плохо строился или в фантазиях игроков.
Чел, ты же в игру не играл, признайся. Пикрелейтед.
https://safereactor.cc/post/3790486
[Профиль]  [ЛС] 

ruslanyermolayev

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 229


ruslanyermolayev · 24-Сен-25 23:01 (спустя 56 мин.)

Ну вот и первый хотфикс подоспел. Ещё пяток и можно будет суетиться.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 867

qwerty2099 · 25-Сен-25 10:38 (спустя 11 часов, ред. 25-Сен-25 10:38)

Firaekul писал(а):
88248964
qwerty2099 писал(а):
88246976Важно реально он плохо строился или в фантазиях игроков.
Чел, ты же в игру не играл, признайся.
Или коротко о аналитических способностях игроков.
У тебя возможно множество разных выводов из моего сообщения самый логический из них это просто я забыл как оно там было в игре, которой почти 10 лет и её столько лет меняют и на неё столько лет делают моды и сами игроки её легко могут менять. Я мог играть с модами на иишку или онлайн, я мог просто плохо играть и у меня отложилось, что всё нормально. Но вот ты выбрал самый неправильный вариант, который ты вообще ничем доказать не можешь. Мне вот интересно он был самым приятным?
Понимаешь теперь почему я написал про фантазию игроков? Написать про плохой ии легко и приятно, а сидеть часами менять теги и смотреть с какими проблемами встречается иишка, как на его силу влияют разные цивики, этики и размышлять как игроки себя вели в таких ситуациях это трудно и самое важно можно прийти к выводу, что это у игрока просто есть доступ к "читам", а некоторым это уже будет неприятно это не игрок у нас скиловый, а разработчики ему подыгрывают. Как там люди в интернете шутят про рестарт, когда начальные условия не нравятся.
Насколько помню в игре были патчи, когда иишка всё тратил на флот и почти ничего не строил на планетах.
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 25-Сен-25 10:48 (спустя 10 мин.)

А ведь человечество круче фантазии ничего не придумало . Вот ведь дилемма . Или же это "равные возможности" .
[Профиль]  [ЛС] 

ruslanyermolayev

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 229


ruslanyermolayev · 25-Сен-25 10:58 (спустя 10 мин.)

Maniakoz писал(а):
88250335А ведь человечество круче фантазии ничего не придумало . Вот ведь дилемма . Или же это "равные возможности" .
Это тавтология
[Профиль]  [ЛС] 

mikixxx

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 135


mikixxx · 25-Сен-25 15:36 (спустя 4 часа)

Ребят а как в игре с системой населения в патче 4.1? Лучше или хуже чем в 3.14? Просто думаю, ждать или нет когда выложат 4.1...
[Профиль]  [ЛС] 

Starca

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 3


Starca · 25-Сен-25 15:53 (спустя 17 мин.)

В плане населения вроде ничего с 4.0 не менялось. Я играл на 4.0 несколько партий - субъективно лагов поменьше было чем до этого в 3.хх Вообще, если не планируешь играть именно псиониками смысла ждать 4.1 особого нет.
[Профиль]  [ЛС] 

ruslanyermolayev

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 229


ruslanyermolayev · 25-Сен-25 16:55 (спустя 1 час 1 мин.)

mikixxx писал(а):
88251236Ребят а как в игре с системой населения в патче 4.1? Лучше или хуже чем в 3.14? Просто думаю, ждать или нет когда выложат 4.1...
В целом лучше, там где раньше было двадцать попов одной профессии теперь, условно говоря, один поп со множителем. Лагать стало поменьше.
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 25-Сен-25 18:34 (спустя 1 час 39 мин.)

лучше остановиться на 3,8 и дальше не лезть. это последняя относительно играбельная версия с еще не убитой полностью оптимизацией.
[Профиль]  [ЛС] 

Starca

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 3


Starca · 25-Сен-25 18:44 (спустя 10 мин.)

zz0013 писал(а):
88252054лучше остановиться на 3,8 и дальше не лезть. это последняя относительно играбельная версия с еще не убитой полностью оптимизацией.
Патча 3.8 вроде бы не сущетствует в природе. Был 3.14, после него - 4.0.
[Профиль]  [ЛС] 

Джо35

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 173


Джо35 · 25-Сен-25 18:52 (спустя 7 мин.)

Производительность в 4.1. несколько лучше чем в 4.0.23. Свежее ДЛС я не покупал пока и по нему ничего сказать не могу. Серьёзных улучшений производительности,стоит ждать не раньше следующего бета патча - там разрабы что - то будут менять с флотами.
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 25-Сен-25 23:32 (спустя 4 часа)

Starca
3.8->3.9->3.10->3.11->3.12->3.13->3.14
x.8->x.9->x.10->x.11->x.12->x.13->x.14 так понятней по идее
[Профиль]  [ЛС] 

ruslanyermolayev

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 229


ruslanyermolayev · 26-Сен-25 00:21 (спустя 49 мин.)

Плюсую, именно точки разделяют номера и, ну когда то так было, значимость версий. 1.10 будет больше 1.9 и даже больше 1.9.99999999999
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error