[DL] Rust [P] [RUS + ENG + 25] (2018, MMO) (2592.269.1) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Ответить
 

ebasta88

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 71


ebasta88 · 02-Фев-25 09:36 (7 месяцев назад)

Mikhai_M писал(а):
87337298пишет "обновите клиент", что делать
если раст куплен в стиме - запускать с него;
если нет - молить автора выкроить часик+ свободного времени для сборки клиента на базе последних обновлений (их в месяц может быть несколько), хотя сейчас делать это смысла нет - 6 числа какая-то хитрая обнова с новым режимом игры планируется.
*я скачиваю, обновляю устанавливаю и архивирую интересную мне сборку клиент-сервер, хотя раст в стиме тоже имеется: беда в том, что стимовский обновляется ПРИНУДИТЕЛЬНО, как бы ты не упирался, отключили запрет на обновление..
**автором выложена сборка сервера условно "старой" версии с возможностью через кнопку в лаунчере его обновить до последней и крайняя (на момент вылаживания)) версия клиента.
тут важно, как говорится "не про**ать вспышку" - как только ув. pahuan выгружает сборку клиента - бегим скачивать-обновлять сборку сервера через его лаунчер; если не сделать это быстро - то при обновлении через лаунчер вы получите уже более позднюю версию, чем клиент (растовцы могут несколько раз в месяц микрообновы выпускать) и все - "обновите клиент"(с), а его так просто, как сборку сервера через кнопку не обновить.
***по прежнему ищу сборку helloween 2024, может осталась у кого?
[Профиль]  [ЛС] 

Lord_Edward

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 35

Lord_Edward · 04-Фев-25 10:22 (спустя 2 дня)

Бред а не игра. Час ждал конект а толку никакого.
[Профиль]  [ЛС] 

ebasta88

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 71


ebasta88 · 04-Фев-25 15:00 (спустя 4 часа)

Lord_Edward писал(а):
87350687Бред а не игра. Час ждал конект а толку никакого.
проверьте, поднялся ли сервер, версию клиентаи сервера чтоб совпадали, порты пропингуйте
в среднем от запуска сервера до подключения клиента - оба на на ssd, минут 5-7 на средненьком железе.
[Профиль]  [ЛС] 

pahuan

Старожил

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 257

pahuan · 07-Фев-25 11:05 (спустя 2 дня 20 часов)

Раздача обновлена до версии 2580.264.1 [February 2025 Primitive Update] (64bit) от 06.02.2025
Кряк от Голдберга не работает, я его убрал, как только его фиксанут, я снова его добавлю, сейчас только NoSteam by Kaidoz
February 2025 Primitive Update (protocol 2580.264.1) от 06.02.2025
Добавлено:
- Добавлен примитивный игровой режим
- Добавлены щиты
- Добавлена катапульта
- Добавлена осадная башня
- Добавлена баллиста
- Добавлен таран
- Добавлен мини-арбалет на 4 выстрела
- Добавлена опция DLAA в графическое меню
Улучшения:
- Полностью переработаны лошади
- Лошади теперь увеличивают комфорт от огня при нахождении рядом
- Улучшена клиентская производительность промышленных ламп, потолочных светильников, прожекторов и электрообогревателей
- Улучшена клиентская производительность движущихся транспортных средств
- Различные клиентские оптимизации при открытии/закрытии главного меню, инвентаря и других UI-экранов
- Игроки теперь могут подбирать любой спальный мешок, если находятся в зоне TC
- Теперь можно изменять скины подключаемых устройств с помощью спрея без их полного отключения
- Статические таксофоны теперь имеют более точные координаты в телефонном справочнике
- Телефоны теперь могут иметь имена длиной до 30 символов
- Добавлена опция "нарушение правил сервера" в окно жалоб F7 (не применяется на серверах Facepunch)
- В камере отладки добавлены параметры squeeze, barrel и текущий родительский объект
- Индустриальные светильники объединены в один предмет, красные и зеленые версии теперь являются скинами (их можно менять с помощью спрея)
- Добавлена команда teleportteam2me, которая использует команду локального игрока или указанный ID команды
- Добавлен переключатель скрытия разыскиваемых плакатов в панели администратора F1 UGC
- Теперь можно использовать несколько команд в midi-привязке через ; (аналогично привязке клавиш)
- Снижен шанс смерти игрока в конце зиплайна, особенно если зиплайн приближается под экстремальным углом
- Исправлено описание множителя динамической цены торгового автомата при его просмотре на карте
- Добавлена консольная переменная debug.deleteentitybyid
- Исправлена ошибка, из-за которой консольная переменная ClearUGCByPlayer требовала, чтобы игрок был онлайн
- Функции ESP теперь можно использовать от первого лица при наблюдении
- Теперь можно зациклить всю временную шкалу (Редактор Демо)
- Разрешены пробелы в названиях кадров и папок (Редактор Демо)
- При начале записи кадра теперь автоматически переключается управление на камеру (Редактор Демо)
- Добавлена консольная переменная accessibility.disableMovementInInventory для блокировки управления при открытом инвентаре
- Рюкзаки и щиты теперь можно использовать с оружейными стойками
- Улучшена производительность меню мастерской как при открытии, так и после его закрытия
- Admin: Добавлена команда authradius_radius <playerRadius> <entRadius> для авторизации всех в радиусе playerRadius от пользователя команды на всех объектах в радиусе entRadius от игрока
- Admin: Добавлена команда deauthradius_radius <playerRadius> <entRadius> для разавторизации всех в радиусе playerRadius от пользователя команды на всех объектах в радиусе entRadius от игрока
- Admin: Добавлена команда authradius_multi <radius> <player> <player> <...> для авторизации нескольких игроков на всех объектах в радиусе команды
- Admin: Добавлена команда deauthradius_multi <radius> <player> <player> <...> для разавторизации нескольких игроков на всех объектах в радиусе команды
- Admin: Добавлена кнопка "Stack" в значки предметов меню F1 для выдачи полного стака предметов
- Admin: Добавлена команда clear_trees_radius для удаления всех деревьев в радиусе от игрока
- Режим творчества: Добавлена консольная переменная Creative.bypassHoldToPlaceDuration для обхода времени удерживания при размещении объектов, таких как Высокие внешние стены.
- Улучшена реализация TAA за счет уменьшения размытия и артефактов
- ServerProfiler: Добавлен бинарный файл для Linux.
- Уменьшена нагрузка ServerProfiler
- Лошади теперь используют анизотропные материалы для более реалистичного отображения шерсти
- Admin: Теперь команда 'chat.mutelist' показывает SteamID пользователей
Исправления:
- Исправлено отсутствие сохранения карт Specular для гранат F1 в мастерской
- Исправлено отсутствие отображения куртки лесоруба при экипировке
- Исправлено некорректное название кирки "Prototype Pickaxe" в магазине (ранее называлась "Prototype Hatchet")
- Исправлены проблемы с производительностью китайских, японских и корейских шрифтов при открытии меню или чата
- Исправлены отсутствующие китайские, японские и корейские символы в UI
- Убрано сообщение об ошибке "GiveItem failed!", возникающее при лутании с полным инвентарем
- Брошенные тыквы больше не катятся бесконечно
- Исправлена ошибка, из-за которой двойное использование скина фабрики приводило к сломанной текстуре
- Исправлены ошибки отображения страниц магазина при низком масштабе UI
- Исправлена необходимость сбрасывать рыболовные ловушки после перезапуска сервера
- Исправлена ошибка при расчете динамических цен в торговых автоматах
- Исправлено отображение голографических прицелов при использовании цветовых настроек доступности в режиме ночного видения
- Исправлены ошибки AntiHack, мешавшие установке объектов (например, баррикад)
- Исправлены ошибки сохранения кадров (Редактор Демо)
- Исправлено сброс ввода при нажатии Esc в полях названия кадров и папок (Редактор Демо)
- Исправлено название и описание Ice Assault Rifle, чтобы соответствовать другим похожим предметам
- Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь игрока блокировался при кике во время сдачи в плен
- Теперь вещи нельзя перемещать в мешки возврата в мягком режиме, исправляя эксплойт
- Подводные лодки больше нельзя украсть после покупки в рыбацкой деревне
- Топливо из подлодки больше нельзя воровать после покупки в рыбацкой деревне
- Патрульный вертолет больше не атакует ученых
- Исправлена ошибка, из-за которой волки могли засорять серверные логи
- Исправлены артефакты в DLSS Ultra Performance Mode
- Исправлены ошибки форматирования при импорте и экспорте карт нормалей в мастерской
- Исправлено слишком близкое появление рыбацких деревень к гавани
- Исправлена возможность похищения NPC грузовым кораблем
- Исправлены события Road Bradley и Travelling Vendor, которые неправильно выводили информацию
- Исправлена ошибка, из-за которой повторное появление статических плантаций вызывало конфликты
- Исправлена панель статистики торгового автомата, неправильно разделяющая покупки
- Теперь фразы в панели статистики торгового автомата корректно переводятся
- Исправлены команды death и auth, которые не работали с замками на шкафах
[Профиль]  [ЛС] 

DimitarSerg

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 239

DimitarSerg · 09-Фев-25 17:07 (спустя 2 дня 6 часов, ред. 09-Фев-25 17:07)

Что-то как-то не пошло в этот раз.
Взял Rust-NoSteam от Kaidoz, положил NoSteam.dll в RustServer\HarmonyMods\, толку 0, без стима не работает. И в ланчере нет возможности имя задать как было раньше. В общем беда, подожду решения

>Кряк от Голдберга
на cs.rin нашел ссылку на форк на гитхабе на него (gbe_fork)
С ним завелось (на клиенте и сервере заменил steam_api64.dll).
Конфиг для эмуля сгенерировал с GSE-Generator.
В общем все работает, только вот не получилось сохранить строения с прошлого апдейта, смена циферок для .sav файлов
KongSkullIslandv1.22.263.sav -> KongSkullIslandv1.22.264.sav и т.д. не помогла, сервер в консоли сыпал ошибками (проверил на 2х картах)
[Профиль]  [ЛС] 

borov7777777

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 7


borov7777777 · 11-Фев-25 20:39 (спустя 2 дня 3 часа, ред. 11-Фев-25 20:39)

У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ СЕРВЕРА
У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ СЕРВЕРS
[Профиль]  [ЛС] 

pahuan

Старожил

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 257

pahuan · 12-Фев-25 04:22 (спустя 7 часов, ред. 12-Фев-25 04:22)

DimitarSerg писал(а):
87373080Что-то как-то не пошло в этот раз.
Взял Rust-NoSteam от Kaidoz, положил NoSteam.dll в RustServer\HarmonyMods\, толку 0, без стима не работает. И в ланчере нет возможности имя задать как было раньше. В общем беда, подожду решения

>Кряк от Голдберга
на cs.rin нашел ссылку на форк на гитхабе на него (gbe_fork)
С ним завелось (на клиенте и сервере заменил steam_api64.dll).
Конфиг для эмуля сгенерировал с GSE-Generator.
В общем все работает, только вот не получилось сохранить строения с прошлого апдейта, смена циферок для .sav файлов
KongSkullIslandv1.22.263.sav -> KongSkullIslandv1.22.264.sav и т.д. не помогла, сервер в консоли сыпал ошибками (проверил на 2х картах)
Принял, если работает, в следующем обновлении добавлю обратно голдберга. По части сохранения строений, их не сохранишь, каждый месяц обнова от разработчиков, она подразумевает вайп всех строений и ничего не поделаешь.
[Профиль]  [ЛС] 

elvenfall

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3


elvenfall · 14-Фев-25 15:18 (спустя 2 дня 10 часов)

DimitarSerg писал(а):
>Кряк от Голдберга
на cs.rin нашел ссылку на форк на гитхабе на него (gbe_fork)
С ним завелось (на клиенте и сервере заменил steam_api64.dll).
Конфиг для эмуля сгенерировал с GSE-Generator.
Добра, зашел на гитхаб, почитал инструкцию, что-то начал качать и мозг вскипел... Можно попросить выложить steam_api64.dll куда-то, чтобы можно было у себя подменить.
[Профиль]  [ЛС] 

DimitarSerg

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 239

DimitarSerg · 17-Фев-25 13:49 (спустя 2 дня 22 часа)

elvenfall писал(а):
87396687
DimitarSerg писал(а):
>Кряк от Голдберга
на cs.rin нашел ссылку на форк на гитхабе на него (gbe_fork)
С ним завелось (на клиенте и сервере заменил steam_api64.dll).
Конфиг для эмуля сгенерировал с GSE-Generator.
Добра, зашел на гитхаб, почитал инструкцию, что-то начал качать и мозг вскипел... Можно попросить выложить steam_api64.dll куда-то, чтобы можно было у себя подменить.
Не уверен, что сюда можно ссылки:
Справа releases -> emu-win-release.7z
Внутри в папке regular/x64 лежит steam_api64.dll
[Профиль]  [ЛС] 

elvenfall

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3


elvenfall · 18-Фев-25 07:41 (спустя 17 часов, ред. 18-Фев-25 07:41)

DimitarSerg писал(а):
Не уверен, что сюда можно ссылки:
Справа releases -> emu-win-release.7z
Внутри в папке regular/x64 лежит steam_api64.dll
Спасибо, клиент запустился) А то я начал качать C++ build tools, Git Bash...
[Профиль]  [ЛС] 

Adm_Alexus

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 10

Adm_Alexus · 19-Фев-25 08:12 (спустя 1 день)

DimitarSerg писал(а):
87373080Что-то как-то не пошло в этот раз.
Взял Rust-NoSteam от Kaidoz, положил NoSteam.dll в RustServer\HarmonyMods\, толку 0, без стима не работает. И в ланчере нет возможности имя задать как было раньше. В общем беда, подожду решения

>Кряк от Голдберга
на cs.rin нашел ссылку на форк на гитхабе на него (gbe_fork)
С ним завелось (на клиенте и сервере заменил steam_api64.dll).
Конфиг для эмуля сгенерировал с GSE-Generator.
В общем все работает, только вот не получилось сохранить строения с прошлого апдейта, смена циферок для .sav файлов
KongSkullIslandv1.22.263.sav -> KongSkullIslandv1.22.264.sav и т.д. не помогла, сервер в консоли сыпал ошибками (проверил на 2х картах)
Хотелось бы задать вопрос насчет GSE-Generator, может это конечно я просто не разобрался, но все же.. Когда заходишь в сам генератор, просит вести название или ID игры. Как я только не пытался: и с большой и с маленькой буквы вводил, пробовал написать путь до игры, писал само название файла игры, но увы... Хотелось бы спросить, что же все таки написать в этом злосчастном поле. Заранее спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

ebasta88

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 71


ebasta88 · 19-Фев-25 08:18 (спустя 6 мин., ред. 19-Фев-25 08:22)

Adm_Alexus писал(а):
87418716
DimitarSerg писал(а):
87373080Что-то как-то не пошло в этот раз.
Взял Rust-NoSteam от Kaidoz, положил NoSteam.dll в RustServer\HarmonyMods\, толку 0, без стима не работает. И в ланчере нет возможности имя задать как было раньше. В общем беда, подожду решения

>Кряк от Голдберга
на cs.rin нашел ссылку на форк на гитхабе на него (gbe_fork)
С ним завелось (на клиенте и сервере заменил steam_api64.dll).
Конфиг для эмуля сгенерировал с GSE-Generator.
В общем все работает, только вот не получилось сохранить строения с прошлого апдейта, смена циферок для .sav файлов
KongSkullIslandv1.22.263.sav -> KongSkullIslandv1.22.264.sav и т.д. не помогла, сервер в консоли сыпал ошибками (проверил на 2х картах)
Хотелось бы задать вопрос насчет GSE-Generator, может это конечно я просто не разобрался, но все же.. Когда заходишь в сам генератор, просит вести название или ID игры. Как я только не пытался: и с большой и с маленькой буквы вводил, пробовал написать путь до игры, писал само название файла игры, но увы... Хотелось бы спросить, что же все таки написать в этом злосчастном поле. Заранее спасибо
252490

этот же id используется для скачивания/сборки определенной версии сервера/клиента с ихнего хаба, вот в таком примерно формате:
скрытый текст
download_depot 252490 252494 8089473479534321844
[Профиль]  [ЛС] 

Adm_Alexus

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 10

Adm_Alexus · 19-Фев-25 08:22 (спустя 3 мин.)

ebasta88 писал(а):
87418728
Adm_Alexus писал(а):
87418716
DimitarSerg писал(а):
87373080Что-то как-то не пошло в этот раз.
Взял Rust-NoSteam от Kaidoz, положил NoSteam.dll в RustServer\HarmonyMods\, толку 0, без стима не работает. И в ланчере нет возможности имя задать как было раньше. В общем беда, подожду решения

>Кряк от Голдберга
на cs.rin нашел ссылку на форк на гитхабе на него (gbe_fork)
С ним завелось (на клиенте и сервере заменил steam_api64.dll).
Конфиг для эмуля сгенерировал с GSE-Generator.
В общем все работает, только вот не получилось сохранить строения с прошлого апдейта, смена циферок для .sav файлов
KongSkullIslandv1.22.263.sav -> KongSkullIslandv1.22.264.sav и т.д. не помогла, сервер в консоли сыпал ошибками (проверил на 2х картах)
Хотелось бы задать вопрос насчет GSE-Generator, может это конечно я просто не разобрался, но все же.. Когда заходишь в сам генератор, просит вести название или ID игры. Как я только не пытался: и с большой и с маленькой буквы вводил, пробовал написать путь до игры, писал само название файла игры, но увы... Хотелось бы спросить, что же все таки написать в этом злосчастном поле. Заранее спасибо
252490
Странно, но все равно не работает.. Пишет: "The system cannot find the specified path". Мб надо создать специальную папку для эмулятора в папке с игрой?
[Профиль]  [ЛС] 

ebasta88

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 71


ebasta88 · 19-Фев-25 08:27 (спустя 5 мин., ред. 19-Фев-25 08:27)

Adm_Alexus писал(а):
87418743Странно, но все равно не работает.. Пишет: "The system cannot find the specified path". Мб надо создать специальную папку для эмулятора в папке с игрой?
Вот тут хз, я уже пару часов на это дело убил - не получилось - снес все.
Хотите предыдущую сборку залю куда, пока на диске лежит? этот примитив режим, похоже, сильно на любителя
[Профиль]  [ЛС] 

Adm_Alexus

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 10

Adm_Alexus · 19-Фев-25 18:12 (спустя 9 часов, ред. 19-Фев-25 18:12)

Adm_Alexus писал(а):
87418754Ладно, все равно спасибо за помощь) Щас буду дальше это все дело ковырять
Крч, это бесполезное дело. Я попробовал буквально все пути, но к сожалению ничего не вышло. Будем ждать обнову от разрабов и новую раздачу от pahuan
[Профиль]  [ЛС] 

DimitarSerg

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 239

DimitarSerg · 01-Мар-25 20:42 (спустя 10 дней, ред. 01-Мар-25 20:42)

Adm_Alexus писал(а):
87418716
DimitarSerg писал(а):
87373080Что-то как-то не пошло в этот раз.
Взял Rust-NoSteam от Kaidoz, положил NoSteam.dll в RustServer\HarmonyMods\, толку 0, без стима не работает. И в ланчере нет возможности имя задать как было раньше. В общем беда, подожду решения

>Кряк от Голдберга
на cs.rin нашел ссылку на форк на гитхабе на него (gbe_fork)
С ним завелось (на клиенте и сервере заменил steam_api64.dll).
Конфиг для эмуля сгенерировал с GSE-Generator.
В общем все работает, только вот не получилось сохранить строения с прошлого апдейта, смена циферок для .sav файлов
KongSkullIslandv1.22.263.sav -> KongSkullIslandv1.22.264.sav и т.д. не помогла, сервер в консоли сыпал ошибками (проверил на 2х картах)
Хотелось бы задать вопрос насчет GSE-Generator, может это конечно я просто не разобрался, но все же.. Когда заходишь в сам генератор, просит вести название или ID игры. Как я только не пытался: и с большой и с маленькой буквы вводил, пробовал написать путь до игры, писал само название файла игры, но увы... Хотелось бы спросить, что же все таки написать в этом злосчастном поле. Заранее спасибо
а, я забыл, я его еще и правил.
Рассказываю как сделать ручками:
Создать папку steam_settings в
..\steamapps\common\Rust\RustClient_Data\Plugins\x86_64\
Внутри этой папки:
скрытый текст
steam_appid.txt и его содержимое:
Код:

252490
configs.app.ini
Код:

[app::dlcs]
unlock_all=0
1174370=Rust - Instruments Pack
1353060=Rust - Sunburn Pack
1670430=Rust - Voice Props Pack
1701720=Rust Soundtrack
supported_languages.txt
Код:

english
french
italian
german
spanish
japanese
koreana
russian
schinese
ukrainian
polish
portuguese
turkish
arabic
czech
danish
dutch
finnish
greek
norwegian
brazilian
latam
swedish
tchinese
vietnamese
configs.user.ini
Код:

[user::general]
account_name=ВАШ НИКНЕЙМ
account_steamid=СТИМ ИД
language=english
ip_country=UA
[user::saves]
local_save_path=./GSE Saves
saves_folder_name=GSE Saves
Собсно это то, что сгенерил GSE генератор
[Профиль]  [ЛС] 

Sms171

Стаж: 1 год

Сообщений: 2


Sms171 · 03-Мар-25 00:54 (спустя 1 день 4 часа)

Приветствую
Можно ссылку на сервер Rust Local Server 2574
У меня инет слабый клиент качал месяц не посмотрел что разные версии
[Профиль]  [ЛС] 

pahuan

Старожил

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 257

pahuan · 07-Мар-25 12:21 (спустя 4 дня)

Раздача обновлена до версии 2582.265.1 [March 2025 The Crafting Update] (64bit) от 06.03.2025
March 2025 The Crafting Update (protocol 2582.265.1) от 06.03.2025
Добавлено:
- Кулинарный верстак
- Курятник
- Пчёлы
- Ульи
- Инженерный верстак
- Треугольные грядки (с железнодорожной версией)
- 8 новых видов готовых пирогов
- Хлеб
- 3 новых косметических цветка
- Горшок для растений
- Мёд
- Новая культура – Пшеница
- Новый чай для сбора урожая
- Новые охлаждающий и согревающий чаи
- Слоты для брони + 3 создаваемых вставки
- Воронка
- Порча еды
- Новые модели мяса
- Привязка предметов к владельцу
Улучшения:
- Переработано множество взрывов в игре.
- Улучшена модель курицы и добавлены новые анимации.
- Переработаны настройки графики.
- Холодильник теперь требует питания.
- Лошади теперь получают ускорение на 1 минуту после съеденного яблока.
- Лошади теперь получают усиленное пищеварение (чаще какают) на 2 минуты после съеденного хлеба.
- Лошади теперь поворачиваются быстрее, добавлена подсказка о том, что удерживание CTRL позволяет поворачивать быстрее.
- Лошади теперь быстрее разгоняются до максимальной скорости при удерживании Shift.
- Теперь можно видеть генетику растений и оценки ядра улья в UI торговцев.
- Снижены случаи, когда лошадь может перейти в режим Ragdoll (из-за нахождения в воздухе или получения урона).
- Максимальная дальность дронов увеличена до 600 м, а их HP увеличено со 100 до 200.
- Железнодорожные грядки теперь являются скинами обычных грядок и совместимы с краской.
- Больше нельзя быстро включать/выключать прожекторы.
- Опция ограничения мерцания теперь отключает стробоскопы.
- Улучшена производительность сервера при переключении RF-передатчиков и RF-приемников в больших базах.
- Улучшена производительность сервера и клиента для автоматических турелей, огнемётных турелей и дробовиков-ловушек.
- Улучшена производительность сервера для всех дистанционно управляемых объектов (дронов, камер).
- Улучшена производительность сервера и клиента для всех электрических IO-объектов.
- Улучшена производительность клиента при использовании инструмента проводки в больших базах.
- Оптимизирована обработка запросов физики, теперь дыры в ландшафте игнорируются быстрее.
- Улучшена общая производительность триггеров (особенно при большом количестве перекрывающихся автоматических турелей).
- Исправлена проблема с производительностью при использовании огнемёта в Launch Site.
- Оптимизированы дымовые гранаты и их влияние на туман.
- Значительно улучшена производительность DDraw.
- Слайдер масштаба UI теперь применяет новый масштаб после отпускания мыши.
- Скрытые предметы больше не отображаются в F1-меню (но можно вернуть через Admin.show_hidden_items).
- История консольных команд теперь сохраняется между сессиями.
- Добавлен опциональный индексный параметр в consoletoggle, позволяющий открывать определённую вкладку F1-меню.
- Добавлены новые моддинговые префабы: тайник с едой, средневековая дверь и куст с ягодами.
- Удалена переменная espcanvas.DisplayDistanceMultiplier.
- Улучшено поведение прикреплённых игроков на буксирах при их затоплении.
- Теперь можно скрывать отображение генетики растений при взгляде на них.
- Последний выбранный цвет теперь сохраняется в UI рисования.
- Улучшена точность времени в электрическом переключателе таймера.
- Улучшена система резервных шрифтов (исправлены некорректные символы в некоторых языках, особенно в японском).
- Яблоки теперь не будут так сильно катиться при падении на землю.
- Снижена высота железнодорожных туннелей, что уменьшает расстояние подъёмов на лифтах и лестницах.
- Добавлен мониторинг памяти в профайлере сервера.
- Добавлена радиальная опция для переключения отображения UI растений.
- Теперь копирование и вставка сохраняется на клиенте, что позволяет копировать и вставлять объекты между серверами.
- Добавлена команда killplayerinview, убивающая игрока в прицеле (работает даже в безопасных зонах).
- Добавлена команда killallplayersradius, убивающая всех игроков в указанном радиусе.
- Команда ent kill теперь игнорирует обломки.
- Исправления:
- Исправлен лаг, вызванный новой интеграцией друзей Steam, если у игрока много друзей.
- Исправлена ошибка, при которой ветряки использовали высоту ландшафта под собой при расчёте энергии, даже если стояли на айсберге или скале.
- Исправлены лошади, зависающие в воздухе после перехода в Ragdoll.
- Исправлено повторное Ragdoll-состояние лошадей после одного удара.
- Исправлено, что тараны получали урон от незначительных столкновений.
- Исправлена возможность размещения осадного оружия под вагонами поездов.
- Исправлена уязвимость, позволявшая игрокам обходить пазл Launch Site с помощью транспорта.
- Исправлена невозможность ремонта сломанных щитов.
- Исправлено, что поезда не уничтожали барьеры.
- Исправлен случай, когда стрельба по игроку после перехода в Ragdoll могла привести к некорректным попаданиям.
- Исправлен мини-арбалет, теперь прицел выровнен по центру.
- Исправлено, что игрок мог застрять в замедленном движении при буксировке осадного оружия во время перезапуска сервера.
- Исправлено, что предметы, запрещённые режимом игры (Primitive), появлялись в магазинах Rust+.
- Исправлено, что эффекты чая не исчезали после перезапуска сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой боковые входы Контроллера дверей и Промышленного конвейера добавляли активное потребление к батареям.
- Исправлено преждевременное исчезновение света сирены.
- Исправлено преждевременное исчезновение лошадиного навоза.
- Исправлено мерцание удалённых источников света.
- Исправлено, что электрические обогреватели оставались включёнными после отключения питания.
- Исправлена ошибка камеры при входе/выходе из привязанных зон в демо-записях.
- Исправлена ошибка камеры в третьем лице в демо-записях.
- Исправлена редкая ошибка в игре Камень-Ножницы-Бумага, когда игрок отменял действие в момент подключения другого игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой консоль F1 не показывала, является ли команда клиентской или серверной.
- Исправлено, что таблички не сохраняли последний цвет при входе в режим рисования.
- Исправлено, что значок кровати в кемпере не исчезал сразу после отказа от неё.
- Исправлены осадные орудия, зависавшие в дырах ландшафта.
- Исправлена ещё одна ошибка, вызывающая некорректную статистику торговых автоматов.
[Профиль]  [ЛС] 

alexenin

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 10


alexenin · 08-Мар-25 00:32 (спустя 12 часов, ред. 08-Мар-25 00:32)

просьба автору, выкладывай пожалуйста клиента в паре с сервером!
не получается запустить разные версии и не удается корректно обновить сервер
до сих пор играю новогодней на версии 2565.259.1, потому что остальные так и не удалось запустить.
вот и приходиться ждать, когда клиент и сервер совпадут в раздачах и наконец-то обновлю игру.
[Профиль]  [ЛС] 

ladzika

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 4


ladzika · 08-Мар-25 06:37 (спустя 6 часов)

hi, how to fix the "steam auth failed" error on trying to connect to servers?
[Профиль]  [ЛС] 

pahuan

Старожил

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 257

pahuan · 08-Мар-25 07:47 (спустя 1 час 9 мин.)

alexenin писал(а):
87492463просьба автору, выкладывай пожалуйста клиента в паре с сервером!
Этот сервер https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5663938
Он с возможностью обновить сервер, на кнопку нажмите и сервер обновится до актуальной версии
[Профиль]  [ЛС] 

alexenin

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 10


alexenin · 08-Мар-25 15:09 (спустя 7 часов, ред. 08-Мар-25 15:09)


нажал обе кнопки - обновил и сервер перестал запускаться, поэтому и написал что не удается обновить
скрытый текст
Initializing 824 stability supports
done.
Initializing 65352 entity save caches
done.
Gamemode Convar :
No Gamemode.
Couldn't initialize Steam Server (SteamInternal_GameServer_Init_V2 assembly:<unknown assembly> type:<unknown type> member:(null))
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at Steamworks.SteamInventory.GetDefinitions () [0x00007] in <88f746510b3e45f19129f80271767ce2>:0
at Steamworks.SteamInventory.LoadDefinitions () [0x00000] in <88f746510b3e45f19129f80271767ce2>:0
at Steamworks.SteamInventory.LoadItemDefinitions () [0x00007] in <88f746510b3e45f19129f80271767ce2>:0
at Rust.Platform.Steam.SteamPlatform.Initialize (IPlatformHooks hooks) [0x00051] in <b435bdfe07cd4bb59f37e1d213039e64>:0
at ServerMgr.StartSteamServer () [0x00000] in <e86ab4ffe0b94d3ba7333e9531326031>:0
at ServerMgr.OpenConnection (System.Boolean useSteamServer) [0x0004b] in <e86ab4ffe0b94d3ba7333e9531326031>:0
at Bootstrap+<StartServer>d__21.MoveNext () [0x005a5] in <e86ab4ffe0b94d3ba7333e9531326031>:0
at UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) [0x00026] in <935634f5cc14479dbaa30641d55600a9>:0
понятия не имею что с этим делать
скаченный сервер, тот что сейчас выложен (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5663938) - запускается нормально, но версия уже не та
[Профиль]  [ЛС] 

DimitarSerg

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 239

DimitarSerg · 08-Мар-25 17:19 (спустя 2 часа 10 мин.)

ladzika писал(а):
87493379hi, how to fix the "steam auth failed" error on trying to connect to servers?
replace original steam_api64.dll Plugins\x86_64\ with this one from official repo (regular) on Server and Client.
Now it should work
[Профиль]  [ЛС] 

AnGRex2

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 2


AnGRex2 · 08-Мар-25 17:52 (спустя 32 мин.)

alexenin писал(а):
87495206
нажал обе кнопки - обновил и сервер перестал запускаться, поэтому и написал что не удается обновить
скрытый текст
Initializing 824 stability supports
done.
Initializing 65352 entity save caches
done.
Gamemode Convar :
No Gamemode.
Couldn't initialize Steam Server (SteamInternal_GameServer_Init_V2 assembly:<unknown assembly> type:<unknown type> member:(null))
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at Steamworks.SteamInventory.GetDefinitions () [0x00007] in <88f746510b3e45f19129f80271767ce2>:0
at Steamworks.SteamInventory.LoadDefinitions () [0x00000] in <88f746510b3e45f19129f80271767ce2>:0
at Steamworks.SteamInventory.LoadItemDefinitions () [0x00007] in <88f746510b3e45f19129f80271767ce2>:0
at Rust.Platform.Steam.SteamPlatform.Initialize (IPlatformHooks hooks) [0x00051] in <b435bdfe07cd4bb59f37e1d213039e64>:0
at ServerMgr.StartSteamServer () [0x00000] in <e86ab4ffe0b94d3ba7333e9531326031>:0
at ServerMgr.OpenConnection (System.Boolean useSteamServer) [0x0004b] in <e86ab4ffe0b94d3ba7333e9531326031>:0
at Bootstrap+<StartServer>d__21.MoveNext () [0x005a5] in <e86ab4ffe0b94d3ba7333e9531326031>:0
at UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) [0x00026] in <935634f5cc14479dbaa30641d55600a9>:0
понятия не имею что с этим делать
скаченный сервер, тот что сейчас выложен (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5663938) - запускается нормально, но версия уже не та
Такая же проблема, ка решить?
[Профиль]  [ЛС] 

ladzika

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 4


ladzika · 09-Мар-25 04:21 (спустя 10 часов, ред. 09-Мар-25 23:54)

thank you a lot, dimitar, will try!
edit: wait, what do you mean by server and client? i want to connect to online servers.
and i can't find the steam_api64 file when i unpack the gse
edit2: managed to swap the steam_api64, but i still cannot connect to online servers in the list.
is it not possible at all?
[Профиль]  [ЛС] 

ebasta88

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 71


ebasta88 · 09-Мар-25 15:31 (спустя 11 часов)

Постоянно, вкругаля рестартует сервер при запуске.
Памагити!
[Профиль]  [ЛС] 

Phoe_NIX

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 2


Phoe_NIX · 11-Мар-25 19:01 (спустя 2 дня 3 часа, ред. 11-Мар-25 19:01)

ebasta88 писал(а):
87499870... рестартует ...
Памагити!
Отставить панику!))
Была та же канитель. Часа два наблюдал цикличный ребут.
Психанул: раз шесть (или 8 ) обновил серв и uMod (соответствующими кнопками в лаунчере), заменил в серве и клиенте steam_api64.dll (брал с гитхаба)... и всё заработало!!
Серв запустил на ноуте, клиент на ББ.
Спасибо всем, отписавшимся в обеих ветках! Всё перечитал и как-то само получилось
скрытый текст
пс: разродился первым сообщением
[Профиль]  [ЛС] 

pahuan

Старожил

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 257

pahuan · 14-Мар-25 06:28 (спустя 2 дня 11 часов)

Раздача обновлена до версии 2583.265.1 [March 2025 Premium Servers Update] (64bit) от 13.03.2025
March 2025 Premium Servers Update (protocol 2583.265.1) от 13.03.2025
Запуск Премиум-Серверов
Мы запускаем Премиум-Серверы — экспериментальный способ фильтрации читеров и создания лучшего игрового опыта для честных игроков.
Для доступа к Премиум-Серверам стоимость вашего инвентаря в Rust (Steam) должна составлять не менее $15. В эту сумму входят предметы из Постоянного магазина, такие как скины для построек, наборы декора и защитные костюмы, а также любые другие предметы Rust, имеющие торговую стоимость. В настоящее время не учитываются отдельные DLC Rust, такие как "Инструменты", "Sunburn" и "Voice Props" (это может измениться в будущем).
Изначально мы планировали порог в $20, но после анализа данных миллионов аккаунтов остановились на $15 как на более эффективной начальной точке. Это значение выбрано на основе сравнения забаненных аккаунтов с обычными игроками, с целью найти баланс между доступностью и защитой от читеров, при этом склоняясь к меньшему порогу.
- Премиум-Серверы будут отображаться только в том случае, если ваш аккаунт соответствует порогу в $15.
- Премиум-Серверы будут помечены специальным (кликабельным) тегом, предоставляющим информацию о требованиях.
- Это не остановит всех читеров, но создаст дополнительное препятствие для одноразовых читерских аккаунтов.
- Владельцы серверов могут включить премиум-режим с помощью конвара: "server.premium 1".
- Порог в $15 может изменяться со временем, а также могут вводиться дополнительные условия для уточнения премиального статуса.
- В зависимости от загруженности Steam, новые покупки могут обновляться в системе до 20 минут.
- Вы можете вручную обновить или проверить свой премиум-статус, зайдя в список серверов, нажав на тег премиум-сервера и значок обновления.
- Если у вас есть премиум-статус, он будет отображаться на вашем аватаре в главном меню.
- В случае обнаружения злоупотреблений или манипуляций с Премиум-Серверами или торговой площадкой, аккаунты пользователей будут забанены. Все сделки с Rust-скинами фиксируются в логах.
[Профиль]  [ЛС] 

ebasta88

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 71


ebasta88 · 14-Мар-25 08:06 (спустя 1 час 38 мин.)

Справедливости ради - наторговать эти 15$ теми же растовскими предметами, которые сами в акк сыпятся периодически, достаточно просто. Другой момент - зачем...
[Профиль]  [ЛС] 

alexenin

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 10


alexenin · 14-Мар-25 21:11 (спустя 13 часов, ред. 14-Мар-25 21:11)

просьба автору, выкладывай пожалуйста клиента в паре с сервером!
те кто решил проблему, решением не поделились
проблема актуальна
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error