Train Simulator 2017 (Railworks): Standard Edition [P] [RUS / ENG / MULTI7] (2016) (59.2a)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Тема закрыта
 

Cross9

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 919


Cross9 · 24-Дек-16 12:13 (8 лет 8 месяцев назад)

Serpik-Serp
потоковую оптимизацию в профиле игры в панели Nvidia включите, это поможет в плане производительности
[Профиль]  [ЛС] 

Serpik-Serp

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 294

Serpik-Serp · 24-Дек-16 14:48 (спустя 2 часа 35 мин.)

Cross9 писал(а):
72093437Serpik-Serp
потоковую оптимизацию в профиле игры в панели Nvidia включите, это поможет в плане производительности
Толку нет. Я просто в шоке. По сути моя старая HD6850 в этой игре показывает почти такой же результат как 1080 за исключением того что прежняя забита на 99 процентов при этом.
[Профиль]  [ЛС] 

Enzo35

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1189

Enzo35 · 24-Дек-16 18:40 (спустя 3 часа, ред. 24-Дек-16 23:30)

Соглашусь, альпийский маршрут и правда красивый. Есть на что поглазеть. Остальные тоже неплохие, в целом.
Cross9 писал(а):
72075848у меня видяха 680GTX 4Gb памяти, монитор квадратный, но я ставлю через DSR разрешение 2560х2048 + сглаживание 8хMSAA. Игра идёт прекрасно.
Уж на 1060 и подавно будет шик, даже можно разрешение и поболее выставить
А вот поясни еще такую вещь. Получается, что за счет мощного процессора у тебя динамическое освещение обрабатывается настолько хорошо, что не оказывает влияния на общую производительность игры. Так?
[Профиль]  [ЛС] 

Serpik-Serp

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 294

Serpik-Serp · 27-Дек-16 14:31 (спустя 2 дня 19 часов, ред. 27-Дек-16 14:31)

Короче после играний с настройками выдвину свою версию движок изжил себя. Я например поставил все на минимум и с включенным динамическим освещением удалось добится все-таки 55 кадров.
Cross9 писал(а):
72075848у меня видяха 680GTX 4Gb памяти, монитор квадратный, но я ставлю через DSR разрешение 2560х2048 + сглаживание 8хMSAA. Игра идёт прекрасно.
Уж на 1060 и подавно будет шик, даже можно разрешение и поболее выставить
А сколько кадров показывает на маршруте в базе например Гамбург-Любик на первом маршруте. И какие настройки в самой игре выставлены. Просто понятие прекрасно идет у каждого свое. Я например видел как чувак писал что у него прекрасно все идет правда кол-во кадров он указал 30 всего лишь. А по мне в таких играх кол-во кадров должно быть не меньше частоты кадровой развертки.
[Профиль]  [ЛС] 

Cross9

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 919


Cross9 · 27-Дек-16 16:19 (спустя 1 час 48 мин.)

в особо "сложных" местах, как и у всех, кадров 16 может быть, это на крупных вокзалах. Тут хреново, конечно.
В процессе поездки бывает 40 - 60 кадров стабильно. Настройки графики все максимальные
[Профиль]  [ЛС] 

Serpik-Serp

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 294

Serpik-Serp · 27-Дек-16 21:09 (спустя 4 часа, ред. 27-Дек-16 21:09)

Cross9 писал(а):
72114894в особо "сложных" местах, как и у всех, кадров 16 может быть, это на крупных вокзалах. Тут хреново, конечно.
В процессе поездки бывает 40 - 60 кадров стабильно. Настройки графики все максимальные
Если не трудно дабы была частота эксперимента непоколебима. На указанном мною сценарии при максимальном(наивышие) профиле настроек. Ибо этот сценарий есть у всех кто установит игру из данной раздачи. При виде из кабины сколько у вас кадров показывает если включить внутриигровой счетчик ? У меня 30-31 кадр.
[Профиль]  [ЛС] 

Enzo35

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1189

Enzo35 · 27-Дек-16 21:12 (спустя 3 мин.)

Serpik-Serp, а какой проц у тебя? i7 3-4-ого поколения?
[Профиль]  [ЛС] 

Serpik-Serp

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 294

Serpik-Serp · 27-Дек-16 23:51 (спустя 2 часа 38 мин., ред. 30-Дек-16 02:50)

Enzo35 писал(а):
72116718Serpik-Serp, а какой проц у тебя? i7 3-4-ого поколения?
У меня старичок i7-2600. Если не путаю это 2 поколение. Да дело не в нем ибо он у меня загружается максимум на 30 процентов всего а чаще на 10-12 в данной игре.
И так в чистом поле у меня в указанном сценарии при пресете наивысшие настройки. С включенным динамическом освещении кол-во кадров под 90. Без динамического освещения под 120 в поле..
Но блин хотелось бы больше 60 кадров СТАБИЛЬНЫМИ ВСЕГДА в этой игре а не только в чистом поле.
А с поддержкой физикса как я понял драйвер сам решает на кого перекладывать расчет. Если физика простая то это CPU а если физика сложная то GPU. Например в Metro 2033 пока не включишь продвинутую физику ее расчетами будет заниматься CPU. Жаль я отчасти покупал такую на текущий момент мощную видюху дабы переложить с CPU расчеты физики на GPU. Но видимо облом.
[Профиль]  [ЛС] 

Cross9

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 919


Cross9 · 29-Дек-16 00:03 (спустя 1 день)

Serpik-Serp
точно не скажу, не замерял специально кадры, но в кабине у меня бывает от 40 до 60, если отъехать от больших вокзалов. Какое бы мощное железо ни было, оно не вытянет эту игру, потому что хромает оптимизация движка и всё упирается именно в неё
[Профиль]  [ЛС] 

Enzo35

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1189

Enzo35 · 29-Дек-16 08:04 (спустя 8 часов, ред. 29-Дек-16 08:04)

Serpik-Serp, в RW PhysX принудительно обсчитывается на CPU - особенность движка.
[Профиль]  [ЛС] 

Serpik-Serp

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 294

Serpik-Serp · 30-Дек-16 03:04 (спустя 18 часов, ред. 30-Дек-16 03:04)

Cross9 писал(а):
72124013Serpik-Serp
точно не скажу, не замерял специально кадры, но в кабине у меня бывает от 40 до 60, если отъехать от больших вокзалов. Какое бы мощное железо ни было, оно не вытянет эту игру, потому что хромает оптимизация движка и всё упирается именно в неё
Понятно. А про движок дело не в его оптимизации а в том что он изначально не был предназначен я предпологаю на обработку такого качества картинки. Ибо 9 директХ все-таки.
Enzo35 писал(а):
72125036Serpik-Serp, в RW PhysX принудительно обсчитывается на CPU - особенность движка.
Забавно другое даже демки самой нвидиа где заявлена поддержка физика почему то обсчитываются на CPU.
[Профиль]  [ЛС] 

Cross9

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 919


Cross9 · 30-Дек-16 16:28 (спустя 13 часов)

Serpik-Serp
что за глупости? DirectX 9 прекрасно работает сам по себе во многих других играх.
Разрабы выжали из движка уже все соки, потом плюнули на это дело и решили выпустить сим на UE движке.
Как можно объяснить иначе дикие лаги в местах, где не особо много объектов и освещения, однако FPS падает до 16 кадров?
[Профиль]  [ЛС] 

Serpik-Serp

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 294

Serpik-Serp · 31-Дек-16 00:19 (спустя 7 часов)

Cross9 писал(а):
72133228Serpik-Serp
что за глупости? DirectX 9 прекрасно работает сам по себе во многих других играх.
Разрабы выжали из движка уже все соки, потом плюнули на это дело и решили выпустить сим на UE движке.
Как можно объяснить иначе дикие лаги в местах, где не особо много объектов и освещения, однако FPS падает до 16 кадров?
Знаете сначала написал целую триаду а потом вспомнил что достаточно пару предложений. Уважаемые директХ всех версии это всего лишь набор стандартизированых библиотек при помощи которых движок общается с железом. Тоесть бутылочное горлышко в производительности может быть как в движке так и в самих этих библиотеках. Например в 9 директх не было тесселяции и придавать объем приходилось за счет большего кол-ва полигонов в кадре. А движок к сожалению из-за того что он был рассчитан на 9 директх не мог использовать эту продвинутую возможность и был вынужден наращивать кол-во полигонов в кадре для повышения качества картинки в том числе и преданию объема объектам. А у всех трехмерных движков есть одна слабость они все имеют максимальное кол-во полигонов которые могут переворить без потери скорости. Ибо очень связаны с конкретной версией директХ. Да еще один упрощенный пример линию можно сделать при помощи функции ресующий линию а можно при помощи функции по точкам. Надеюсь вы поняли...
P.S. Сравните освещение в 11 директх и таковое в 9. Я предпологаю что именно освещение реализованное в 9 директх и подсаживает так движок. Нельзя так над стариком 9 издеваться.
[Профиль]  [ЛС] 

Cross9

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 919


Cross9 · 03-Янв-17 22:01 (спустя 3 дня)

Mart1z
раньше к оформлению, в частности к языкам никто претензий не предъявлял - MULTI само за себя говорило, что языков много.
В общем исправил + добавил обновлённый скрин архива, забыл изначально приложить
[Профиль]  [ЛС] 

Bradshaw

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 302

Bradshaw · 04-Янв-17 13:33 (спустя 15 часов)

Спасибо, забираю. Хоть что-то кроме названия поменялось?
[Профиль]  [ЛС] 

Serpik-Serp

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 294

Serpik-Serp · 04-Янв-17 15:05 (спустя 1 час 32 мин.)

Bradshaw писал(а):
72161783Спасибо, забираю. Хоть что-то кроме названия поменялось?
А у данной серии каждый год название слегка меняется а по сути перед нами лишь обновленная версия движка. Хотя у винды тоже самое по сути.
[Профиль]  [ЛС] 

Cross9

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 919


Cross9 · 04-Янв-17 19:35 (спустя 4 часа)

Bradshaw
в данную версию включены дополнительные маршруты и подвижной состав, отмеченный в описании.
По сравнению с Pioners Edition, тут отсутствует Semmeringbahn, но его в принципе отдельно можно скачать
[Профиль]  [ЛС] 

Serpik-Serp

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 294

Serpik-Serp · 05-Янв-17 01:19 (спустя 5 часов)

Cross9 писал(а):
72163940Bradshaw
в данную версию включены дополнительные маршруты и подвижной состав, отмеченный в описании.
По сравнению с Pioners Edition, тут отсутствует Semmeringbahn, но его в принципе отдельно можно скачать
Лучше бы они физику переложили на видюху....
[Профиль]  [ЛС] 

Enzo35

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1189

Enzo35 · 05-Янв-17 01:24 (спустя 5 мин.)

Serpik-Serp, они и переложили. Сделали игру на новом движке.
[Профиль]  [ЛС] 

Cross9

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 919


Cross9 · 05-Янв-17 13:54 (спустя 12 часов)

Serpik-Serp
старый движок себя изжил просто, им никто не будет заниматься, бесперспективно
[Профиль]  [ЛС] 

Serpik-Serp

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 294

Serpik-Serp · 05-Янв-17 14:39 (спустя 45 мин., ред. 05-Янв-17 14:39)

Enzo35 писал(а):
72166207Serpik-Serp, они и переложили. Сделали игру на новом движке.
Ну да на топовой пока видюхи 20-40 кадров на вокзале это новый движок. Сарказм засчитан.
Cross9 писал(а):
72168603Serpik-Serp
старый движок себя изжил просто, им никто не будет заниматься, бесперспективно
Ну если он себя исжил зачем позволять его ставить на колени в новых версиях игры. Хотя понятно что это риторический вопрос ибо кушать хочется.
[Профиль]  [ЛС] 

darren10000

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 76

darren10000 · 06-Янв-17 16:30 (спустя 1 день 1 час)

I run a i7-4790 @ 4Ghz and a 6Gb GTX1070 and 16Gb DDR3 RAM and I normally get around 50 to 80 fps but lock it to 30 fps but even I get rates as low as 15 fps at busy areas. I think the problem is that TS2017 is poorly coded as with games such as DOOM 2016 running in Vulkan 4.0 I'm getting frame rates in excess of 100!
[Профиль]  [ЛС] 

amatory-666

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 2


amatory-666 · 07-Янв-17 18:20 (спустя 1 день 1 час)

Почему то нет ни локомотивов, ни маршрутов, ни сценариев
В чем может быть дело?
[Профиль]  [ЛС] 

Seam_Fisher

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 67


Seam_Fisher · 07-Янв-17 20:31 (спустя 2 часа 11 мин.)

amatory-666 писал(а):
72184338Почему то нет ни локомотивов, ни маршрутов, ни сценариев
В чем может быть дело?
Видать на новогодние праздники хорошо погулял, товарищ)
[Профиль]  [ЛС] 

amatory-666

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 2


amatory-666 · 07-Янв-17 20:48 (спустя 16 мин.)

Seam_Fisher писал(а):
72185368Видать на новогодние праздники хорошо погулял, товарищ)
Не не Впервые решил поиграть в такое) А тут на тебе..) Запускаю и пусто) При чем уже не первая раздача. Даже сторонние сценарии, которые попробовал установить, не появились.
[Профиль]  [ЛС] 

Serpik-Serp

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 294

Serpik-Serp · 08-Янв-17 03:55 (спустя 7 часов, ред. 08-Янв-17 22:33)

darren10000 писал(а):
72176312I run a i7-4790 @ 4Ghz and a 6Gb GTX1070 and 16Gb DDR3 RAM and I normally get around 50 to 80 fps but lock it to 30 fps but even I get rates as low as 15 fps at busy areas. I think the problem is that TS2017 is poorly coded as with games such as DOOM 2016 running in Vulkan 4.0 I'm getting frame rates in excess of 100!
А зачем вы блокируете 30 кадров? Вообще в подобных играх, чем больше кадров, тем лучше. А если по мне, то кол-во кадров не должно падать ниже или превышать частоту кадровой развёртки монитора. Хотя на 1080 и скорей всего на 1070 тоже. Нужно в настройках параметр "Вертикальный синхроимпульс" установить на "Адаптивный". Как я понял это принудить карту выдавать кол-во кадров равной частоте кадровой развёртки, если их может быть больше.
In English than PROMT
"And why you lock 30 frames? Generally in similar games, the more frames, the better. And if on me, then the quantity of frames doesn't fall below or exceed vertical frequency of the monitor. Though on 1080 and most likely for 1070 too. It is necessary to set in settings the Vertical Sync Pulse parameter to "Adaptive". As I understood it to force a card to give quantity of frames to equal vertical frequency if them can be more."
Заметил что в сценариях, которые не были оптимизированы под новомодное освещение кол-во кадров очень высокое. Причём освещение работает, но без облаков. Получается что просадки в кадрах, из-за какой то специфичности в построений новых сценариев. Хотя опять же это предположение по двум сценариям.
1. Остров Уайт.
2. Bristol - Exeter.
По мере возможности посмотрю другие сценарии, дабы уж точно предположить, что все дело именно в новых сценариях, которые оптимизируются под новомодное освещение и другие плюшки.
[Профиль]  [ЛС] 

grefis0

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 789

grefis0 · 16-Янв-17 22:14 (спустя 8 дней, ред. 16-Янв-17 22:14)

amatory-666 писал(а):
72185491
Seam_Fisher писал(а):
72185368Видать на новогодние праздники хорошо погулял, товарищ)
Не не Впервые решил поиграть в такое) А тут на тебе..) Запускаю и пусто) При чем уже не первая раздача. Даже сторонние сценарии, которые попробовал установить, не появились.
Фаервол, Брандмауэр блокирует файл "RailWorks.exe" бывает такое при первом запуске игры. Запуск от имени администратора
[Профиль]  [ЛС] 

Bradshaw

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 302

Bradshaw · 19-Янв-17 23:28 (спустя 3 дня)

Мда. С ФПС действительно в этой игре проблема на некоторых маршрутах.
[Профиль]  [ЛС] 

FRENKI

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 23


FRENKI · 20-Янв-17 02:24 (спустя 2 часа 55 мин., ред. 20-Янв-17 11:52)

Может где то упоминалось уже в этой теме, не осилил всю.
Есть ли тут возможность управлять паровозами старыми? или все только современные локомотивы.
Уже не надо, скачал и посмотрел сам, нет тут паровых машин, кроме одной в академии.
P.S. я понимаю что у меня не особо мощный комп, но чтобы эта отсталая графика притормаживала даже на минимальных, а уровни грузились по пол часа , это издевательство.
[Профиль]  [ЛС] 

VASKO94

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 3


VASKO94 · 22-Янв-17 15:52 (спустя 2 дня 13 часов)

Парни как изменить настройки графики? После изменения настроек пишет "Перезагрузить игру" Нажимаю перезагрузить, открывает мой клиент стим, и все, дальше ничего не происходит, и настройки не меняются
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error