|
Ajax1995PK
 Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 101
|
Ajax1995PK ·
13-Дек-15 23:15
(9 лет 9 месяцев назад)
У меня ни один репак этой игры не идет вообще. Даже не запускается
|
|
Ramy555
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1228
|
Ramy555 ·
13-Дек-15 23:34
(спустя 18 мин.)
Ajax1995PK писал(а):
69512736У меня ни один репак этой игры не идет вообще. Даже не запускается
Вы ничего не потеряли, даже не берите в голову.
|
|
zerg22
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 4635
|
zerg22 ·
17-Дек-15 02:04
(спустя 3 дня)
shadow36 писал(а):
69081409Игра шикарна!
Как только русскоязычные пряморукие олдфаги распробуют игрушку, нас завалят дополнительными модулями, ибо тут очень внятный редактор оных. Мне потребовалось 10 минут, чтобы разобраться в его основах, поставить босса, НПСа, связать это все квестом на убийство и простенькими диалогами. Т.е. люди, с нормально развитой фантазией и руками из плеч смогут просто таки конвеерно штамповать модули на игру по тому же Сальваторе.
Этого не будет. За неимением таковых олдфагов, вспомним хоть историю с модулями бг, хоть нвн и всех пр. Если редактор действительно так хорош, западные олдфаги таки завалят, а от наших требуется их перевести и дай бог, чтоб они с этим справились)
|
|
skandver
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 152
|
skandver ·
17-Дек-15 08:24
(спустя 6 часов)
zerg22 писал(а):
69535312
shadow36 писал(а):
69081409Игра шикарна!
Как только русскоязычные пряморукие олдфаги распробуют игрушку, нас завалят дополнительными модулями, ибо тут очень внятный редактор оных. Мне потребовалось 10 минут, чтобы разобраться в его основах, поставить босса, НПСа, связать это все квестом на убийство и простенькими диалогами. Т.е. люди, с нормально развитой фантазией и руками из плеч смогут просто таки конвеерно штамповать модули на игру по тому же Сальваторе.
Этого не будет. За неимением таковых олдфагов, вспомним хоть историю с модулями бг, хоть нвн и всех пр. Если редактор действительно так хорош, западные олдфаги таки завалят, а от наших требуется их перевести и дай бог, чтоб они с этим справились)
У нас был один отличный модуль к НВН2, название не помню, но суть состояла вот в чём - было некое место, вроде хаба, где можно было закупиться. Был НПС, который давал основное задание - убить четырёх боссов, насколько я помню. Параллельно ко всему этому шло множество побочных квестов, боссов завалить было почти нереально, чего только стоил Дарт Мол с двойным мечом, которого невозможно было убить в ближнем бою - или монах, который уклонялся от всех атак. Плюс тонна чисто русского юмора, вроде знаменитой "кольчуги из чешуи с жопы дракона", персонаж-пародия на Гоблина(того самого).
В общем, наши могут сделать, но если захотят.
|
|
Phoenix_Neko
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 1930
|
Phoenix_Neko ·
18-Дек-15 04:58
(спустя 20 часов, ред. 18-Дек-15 04:58)
skandver писал(а):
69536020У нас был один отличный модуль к НВН2, название не помню, но суть состояла вот в чём - было некое место, вроде хаба, где можно было закупиться. Был НПС, который давал основное задание - убить четырёх боссов, насколько я помню. Параллельно ко всему этому шло множество побочных квестов, боссов завалить было почти нереально, чего только стоил Дарт Мол с двойным мечом, которого невозможно было убить в ближнем бою - или монах, который уклонялся от всех атак. Плюс тонна чисто русского юмора, вроде знаменитой "кольчуги из чешуи с жопы дракона", персонаж-пародия на Гоблина(того самого).
В общем, наши могут сделать, но если захотят.
Нда, "отличный" модуль, очень по-фаэрунски, прямо шедевр. Фишмалков там не было заодно? Вот из-за такого "чисто русского юмора" лучше бы наши вообще ни за что не брались.
Там в свежих патчах дроу вроде завезли, будет обновление раздачи?
|
|
skandver
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 152
|
skandver ·
18-Дек-15 06:10
(спустя 1 час 11 мин.)
Phoenix_Neko писал(а):
69543208Нда, "отличный" модуль, очень по-фаэрунски, прямо шедевр. Фишмалков там не было заодно? Вот из-за такого "чисто русского юмора" лучше бы наши вообще ни за что не брались. Там в свежих патчах дроу вроде завезли, будет обновление раздачи?
Модули не обязательно должны быть серьёзными. Это просто как один из примеров хорошо, если не отлично сделанного модуля, где все скрипты работают практически идеально и нету багов.
|
|
Phoenix_Neko
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 1930
|
Phoenix_Neko ·
18-Дек-15 06:30
(спустя 20 мин.)
skandver писал(а):
69543294Модули не обязательно должны быть серьёзными.
Юмор необязательно должен быть низкосортным.
|
|
skandver
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 152
|
skandver ·
18-Дек-15 10:50
(спустя 4 часа)
Phoenix_Neko писал(а):
69543326
skandver писал(а):
69543294Модули не обязательно должны быть серьёзными.
Юмор необязательно должен быть низкосортным.
Юмор того же Гоблина - низкосортный?
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 7515
|
Драконмастер ·
18-Дек-15 13:33
(спустя 2 часа 43 мин., ред. 18-Дек-15 13:33)
skandver писал(а):
69536020У нас был один отличный модуль к НВН2, название не помню, но суть состояла вот в чём - было некое место, вроде хаба, где можно было закупиться.
Проклятие Левора что ли? Хотя может путаю названия. Все эти "Монеты Судьбы" "Крепости Пограничья" и т.д. Там были интересные моменты, которые я не видел в других модулях, но его сильно подвела общая "дьяблоидность" и настойчивые попытки создателей уйти от Forgotten Realms.
А шутки веселили, к ним претензий нет.
(Что-то вспомнился модуль про Братьев Гримм, не только наши отрывались. Хотя послушаешь какие приключения придумывают в настолках - в осадок выпадаешь иногда.)
|
|
Phoenix_Neko
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 1930
|
Phoenix_Neko ·
18-Дек-15 18:30
(спустя 4 часа, ред. 18-Дек-15 18:30)
skandver писал(а):
69544194
Phoenix_Neko писал(а):
69543326
skandver писал(а):
69543294Модули не обязательно должны быть серьёзными.
Юмор необязательно должен быть низкосортным.
Юмор того же Гоблина - низкосортный?
Юмор того же Гоблина был уместным для трэш-пародий, в него было вложено много сил. И прежде всего он был свежим (но только поначалу, ибо кто сейчас вспомнит его перевод первого эпизода ЗВ?).
А вы, напомню, восхищаетесь (ну или равняете с Гоблином) дилетантами, чьи подвиги на юмористическом поприще ограничиваются повторением чужих ван-лайнеров и примитивными гэгами. Для школьной самодеятельности или для подвыпившей компании приятелей такое сгодится, но называть это творчеством? Пф.
В общем, наши могут сделать, но если захотят. А если не захотят, то получатся только такие "шыдеверы".
|
|
Ramy555
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1228
|
Ramy555 ·
18-Дек-15 18:41
(спустя 10 мин.)
skandver писал(а):
Юмор того же Гоблина - низкосортный?
Да.
|
|
animanyak
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 5280
|
animanyak ·
18-Дек-15 19:02
(спустя 20 мин.)
•Версия игры: Update 8 oт 14 December
|
|
Ramy555
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1228
|
Ramy555 ·
18-Дек-15 19:46
(спустя 43 мин.)
animanyak писал(а):
69547092
•Версия игры: Update 8 oт 14 December
И как - есть какие-нибудь кардинальные изменения и переделки?
Или всё та же бодяга?
|
|
animanyak
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 5280
|
animanyak ·
18-Дек-15 19:48
(спустя 2 мин.)
|
|
Ramy555
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1228
|
Ramy555 ·
18-Дек-15 22:27
(спустя 2 часа 39 мин., ред. 18-Дек-15 22:53)
Спасибо, даж не заметил. Гляну на выходных, сделали ли разрабы хоть какие-нибудь выводы из своего позорища.
зы. А таблетки (из Вашей раздачи) для текущей версии игры, скачанной в Стиме (это же она?) не выложите отдельно? Не обязательно раздачей, можно просто на файлообменник. 
--- --- --- ---
update: Это смешно, но в Стим-версию игры, лицензионную со стима скачанную, поиграть невозможно. Игра требует регистрации на ихнем сайте (без залогинивания даже в меню игры не пускает), а после регистрации от них тупо не приходит письмо с активацией аккаунта.  Так что теперь окончательно ясно, почему игра получилась таким дерьмом - уж если разрабы не смогли даже в банальную регистрацию, чтобы она работала, то куда уж им игру то сделать!  Ну и дурачки же - было б чего защищать такой защитой то!
|
|
Ramy555
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1228
|
Ramy555 ·
18-Дек-15 23:01
(спустя 33 мин., ред. 18-Дек-15 23:01)
animanyak писал(а):
Таблетки нет отдельно.
Докатились разрабы со своими идиотскими "защитами" - в с треском провалившуюся в релиз игру, законно скачанную со Стима, невозможно поиграть без пиратской таблетки.  А тем временем Ведьмак3, вообще без защиты, прекрасно продаётся.
|
|
skandver
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 152
|
skandver ·
19-Дек-15 10:27
(спустя 11 часов)
Ramy555 писал(а):
69549177
animanyak писал(а):
Таблетки нет отдельно.
Докатились разрабы со своими идиотскими "защитами" - в с треском провалившуюся в релиз игру, законно скачанную со Стима, невозможно поиграть без пиратской таблетки.  А тем временем Ведьмак3, вообще без защиты, прекрасно продаётся. 
Вспомните польский Дарк Соулс - Lords of the Fallen. Игра - полный трэш, даже близко не стоящий рядом с оригиналом. Но, на ней стояла одна из лучших систем защиты.
Дело в том, что защиту ставят те, кто боятся за продажи своего продукта и не уверены в том, что его купят. Такие как CD Project RED, Blizzard или Mojang(точнее, сам Нотч), на защиту забивают, т.к. понимают, что их игры люди точно купят.
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 7515
|
Драконмастер ·
19-Дек-15 23:32
(спустя 13 часов)
skandver писал(а):
69551512CD Project RED, Blizzard или Mojang
Неа, просто они понимают, что защита почти не работает, а башлять тем, кто её поставляет - все равно надо. Вот и экономят.
|
|
Phoenix_Neko
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 1930
|
Phoenix_Neko ·
20-Дек-15 05:57
(спустя 6 часов, ред. 20-Дек-15 05:57)
Что-то быстро все позабыли близзардовскую защиту на Diablo 3 и Starcraft 2 (в которой была абонентская плата после выхода игры). "Забивают" Близзарды, ага, ща. Боятся, что их продукт никто не купит. Близзарды-то.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
20-Дек-15 06:30
(спустя 32 мин.)
Вообще-то связывать наличие защиты с качеством самого продукта не очень корректно... Защита может быть и на шедевральной игре и на полном шлаке. Часто слышал мнение, что защита навязывается разрабам издателями. Именно издатели озабочены куплей-продажей, пиратством и т.п. лабудой.
|
|
skandver
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 152
|
skandver ·
20-Дек-15 13:33
(спустя 7 часов)
Phoenix_Neko писал(а):
69559395Что-то быстро все позабыли близзардовскую защиту на Diablo 3 и Starcraft 2 (в которой была абонентская плата после выхода игры). "Забивают" Близзарды, ага, ща. Боятся, что их продукт никто не купит. Близзарды-то.
У СК2 есть мультиплеер, основанный на серверах Battle.Net - это основа.
Дьябла же изначально была сделана как WoW, что пошло ей на пользу в плане ресурсоёмкости.
|
|
Ipse
 Стаж: 19 лет Сообщений: 3771
|
Ipse ·
20-Дек-15 14:39
(спустя 1 час 6 мин.)
skandver
И не пошло на пользу в плане покупки мной
|
|
Phoenix_Neko
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 1930
|
Phoenix_Neko ·
20-Дек-15 21:09
(спустя 6 часов)
skandver писал(а):
69561611
Phoenix_Neko писал(а):
69559395Что-то быстро все позабыли близзардовскую защиту на Diablo 3 и Starcraft 2 (в которой была абонентская плата после выхода игры). "Забивают" Близзарды, ага, ща. Боятся, что их продукт никто не купит. Близзарды-то.
У СК2 есть мультиплеер, основанный на серверах Battle.Net - это основа.
Дьябла же изначально была сделана как WoW, что пошло ей на пользу в плане ресурсоёмкости.
Эм, окей.
|
|
CorruptedFlesh
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 47
|
CorruptedFlesh ·
04-Янв-16 12:39
(спустя 14 дней)
Ifikl писал(а):
69040724
igor1000000 писал(а):
69035572D&D RPG игры: Neverwinter Nights(2002 года выпуска) и Neverwinter Nights 2(2006 года выпуска)-никакая другая современная пусть и навороченная РПГ игра-не перепрыгнет, в тех ДнД РПГ играх старой школы ДнД РПГ-тех лет было-всё!... Как говорится: "ИМХО!" ©.
Но, всё же качну-протестирую, поделюсь мнением ДнД РПГ геймера со стажем: 10+ лет...
Если данная ДнД РПГ игра мне понравится-запостю видео-обзор на свой русскоязычный канал посвящённый ДнД РПГ играм: http://www.youtube.com/user/DungeonAndDragons
Нет=нет, как говорится: "На нет-и суда нет!" ©.
Может послушаем ДнД геймера еще со стажем 10+ месяцев? Чувак, НВН - это уже ЗАКАТ ДнДшек. Это уже даже полс ПС:Т, тем более великих БГ, ИВД, ПоР, и голдбоксов - про них вы услышите в следующей серии.
ой, бг и ивд такое днд как я не знаю. самое норм днд было в тоее.
|
|
Phoenix_Neko
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 1930
|
Phoenix_Neko ·
05-Янв-16 05:39
(спустя 17 часов)
CorruptedFlesh писал(а):
69658939
ToEE это уже 3,5 редакция ДнД, никакая не классика. Да и игрушка вышла, мягко говоря, неоднозначной. Это я говорю как поклонник более старого Арканума от тех же разработчиков.
|
|
grog33
Стаж: 14 лет Сообщений: 386
|
grog33 ·
05-Янв-16 19:54
(спустя 14 часов)
Два раза пытался играть в сие творение, но глобальное неприятие к этой игре похожей на слепленного из кусочков и абы как сшитого франкинштейна с боевкой похожей на борьбу сперматозоидов на выходе не дает насладиться этим шедевром.
|
|
korvin11058
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 22
|
korvin11058 ·
11-Янв-16 11:33
(спустя 5 дней)
Игра-то неплохая, но как-то вторично все просто п...., ей бы глубины немного. Прошел больше половины, пока по-новой инсталлить нет желания.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
11-Янв-16 13:46
(спустя 2 часа 13 мин.)
korvin11058 писал(а):
69716180Игра-то неплохая, но как-то вторично все просто п...., ей бы глубины немного.
Это беда всех геймеров со стажем - ощущение вторичности всех новых игр. Идеи у игроделов закончились еще во время нвн-2 и ничего принципиально нового не будет больше вообще. Ну что можно нового сделать в партийной фэнтези-игре в днд-сеттинге чего еще не было? Набор ситуаций и их разрешений не бесконечен.
|
|
Doodyman
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
Doodyman ·
11-Янв-16 18:48
(спустя 5 часов)
Yosinava писал(а):
69027345striball,
откровенную ложь не стоит копировать, даже если она исходит от очень хороших людей, серьёзно.
Понимаю, что дорога ложка к обеду, но речь идет о игровой системе, в общем и целом мире ДНД, подходу к игре как мастер подземелья и игроки, а не просто тематике побережья клинков. Для тех кто не в курсе, Побережье клинков лишь одно из тематических ответвлений вселенной забытых королевств. Более того хочу заметить, что для полноты ощущений игровой системы ДНД явно не хватает возможностей кастомных рас и классов, так любимых игроками и так ненавидимых мастерами ДНД. Пожалуй самый большой провал проекта в упоре под коммерческий эффект нежели фан аудиторию. К примеру если добавить модуль мод-подгрузки как это реализовано у Бесезды, возможно было бы играть максимально уникальные кампании со сплоченными группами, и т.д. Но все же мне кажется это далеко не последний проект этого типа, и если обратить внимание на развитие жанра уже на пару голов выше предыдущих воплощений.
Не совсем понимаю почему такой упор в принципе сделан на графику в игре, люди игравшие в ДНД расскажут вам что для удовольствия от игры достаточно карандаша и бумаги(Pen and Paper Role Play Game - изначальное названия жанра подземелья и драконов).
Конкретно по данному репаку комментировать не хочу, уже и так все сказано, китайская таблетка зло...
В общем пробовать советую сингл плеер даже в таком виде, ведь не каждому по душе такого рода интерфейс и жанр. Правда не пугайтесь ведь ручаюсь каждый найдет для себя что-то что ему не понравится))) Я и сейчас отношусь к проекту как к пробе пера)
|
|
zerg22
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 4635
|
zerg22 ·
11-Янв-16 22:06
(спустя 3 часа, ред. 11-Янв-16 22:24)
Doodyman писал(а):
Для тех кто не в курсе, Побережье клинков лишь одно из тематических ответвлений вселенной забытых королевств.
Ога, вот только если убрать из этой вселенной знаменитое море мечей, Побережье Мечей и часть прилегающих территорий(IWD, калимшан, андердарк), то останется два огромных пустых материка, то есть непонятно кем заселённых.
Цитата:
Не совсем понимаю почему такой упор в принципе сделан на графику в игре, люди игравшие в ДНД расскажут вам что для удовольствия от игры достаточно карандаша и бумаги(Pen and Paper Role Play Game - изначальное названия жанра подземелья и драконов).
Делать особенный упор на графику так же глупо, как и полностью её игнорировать. В 2015+ графика не обязана быть на запредельных высотах, но должна быть на хорошем уровне, и незачем её противопоставлять каким-то другим аспектам.
С сочувствием и пониманием отношусь к популярной на рутрекере фразе "А графоний-то не завезли". Надо-надо её завозить почаще)
Bishop Tandem писал(а):
69717305
korvin11058 писал(а):
69716180Игра-то неплохая, но как-то вторично все просто п...., ей бы глубины немного.
Это беда всех геймеров со стажем - ощущение вторичности всех новых игр. Идеи у игроделов закончились еще во время нвн-2 и ничего принципиально нового не будет больше вообще. Ну что можно нового сделать в партийной фэнтези-игре в днд-сеттинге чего еще не было? Набор ситуаций и их разрешений не бесконечен.
А сюжеты всех литературных произведений сводятся к десятку, и все они закончились то ли во времена Шекспира, то ли вообще древней Греции. Однако же штампуют до сих пор. И ощущение вторичности никак не помешало успеху Масс эффект, хотя это такой голимый набор плагиатов..)
|
|
|