|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
19-Дек-13 13:17
(11 лет 9 месяцев назад, ред. 19-Дек-13 13:17)
qqqz писал(а):
62176480
Цитата:
И не будет. Мое мнение такое - игрок, в целом, помнит свои дизайны.

Это жестокое решение победителей, но жизнь игры важней. 
Да информацию по оружию просто некуда там втиснуть, т.к. она может быть очень длинной. Поэтому, думаю, легкий доступ к дизайнеру - вполне нормальный выход, т.к реально не так часто надо информацию по оружию смотреть.
Цитата:
Владимир, а можно вопрос: скорость истребителя влияет на меткость стрельбы по нему?
И скорость "снаряда" оружия участвует в расчёте попадания?
Только "реально". Т.е. там ничего не просчитывается, а тупо летит снаряд и смотрит - попал/не попал. Шансов у быстрых истребителей избежать попадания гораздо больше, т.к по ним приходится стрелять с боьлшим упреждением, а они делают время от времени маневры. Я, наверное, еще что-нибудь с этими маневрами сделаю, чтобы были более осмысленными. Но и сейчас скорость хорошо влияет на живучесть.
То же самое и со "снарядом". Антипротонной пушкой по истребителям практически без шансов. Там даже забавно получается, упреждение такое, что корабль вообще в другую полусферу стреляет 
Истребители сейчас, по статистике, больше всего страдают от ракет других истребителей. Для чего я собираюсь ввести "ракетные ловушки" и противоракетные маневры.
Цитата:
З.Ы. По-прежнему не хватает ресурсной стоимости и массы каждого узла в окне дизайна.
Экран дизайнера я не менял еще.
Цитата:
З.З.Ы. И неплохо было бы сделать на боевом экране отображение радиусов поражения ракетного/импульсного/лучевого оружия выделенного корабля, а двузначным кнопкам в боковом меню сразу отображать двузначность. (действовать самостоятельно/ждать приказов)
ОК, сделаю "радиусы". Хоть они и не радиусы.
Цитата:
З.З.Ы На глобальной карте нельзя сразу указать конечной точкой чужую систему, даже когда от своей последней до неё хватает топлива (показывает нехватку). Надо сначала добраться до последней своей, а потом перезадать маршрут.
Исправлю.
Цитата:
Ну и ещё из золотого фонда суперстратегий: было бы здорово выстраивать на боевом экране целую цепочку команд через шифт.
Это было в 1.0 и дальше, вплоть до 1.04
Реально много гемора в реализации, а пользовать можно редко, т.к. приказы очень быстро устаревают.
Цитата:
Репортаж с поля боя: корабли временами подклинивает, если надо обойти препятствие.
Ап. Поймал первый глюк! Три уцелевших вражеских корвета намертво заклинились перед моими спутниками!
Исправлю. Просто разрешу в "крайних" случаях (когда налицо клин) переть сквозь другой корабль.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
19-Дек-13 14:05
(спустя 47 мин.)
Цитата:
Да информацию по оружию просто некуда там втиснуть, т.к. она может быть очень длинной.
Имхо, хватит инфы по самому дальнобойному лучевому/импульсному/ракетному оружию, даже без количества
.
Ии в бою неприкрыто спасается бегством. Безуспешно гонялся одним кораблём за семью вражескими, пришлось отстпупать и специально проектировать быстрые корабли.
И автосейв перед боем таки нужен
|
|
AresLD
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 138
|
AresLD ·
19-Дек-13 14:55
(спустя 49 мин.)
Автосейв можно раз в указанный промежуток времени делать: раз в год, 10 лет, столетие.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
19-Дек-13 15:46
(спустя 51 мин., ред. 19-Дек-13 15:55)
Цитата:
То же самое и со "снарядом". Антипротонной пушкой по истребителям практически без шансов.
А скорость снаряда в параметрах оружия указать можно? 
А увернуться от ракеты истребитель может?
.
З.Ы. Гляжу, я один такой брюзга. Остальных 1.04 устраивает более чем полностью. 
Ну тогда продолжу. Сейчас при нажатии в верфи кнопки "сохранить" выносит в главное меню. Можно, чтобы не?
И ещё по окну верфи: сейчас по умолчанию во все форты и пилоны ставится бластер. Было бы чуть удобней, если бы ставилось последнее выставленное в этот форт.
|
|
AresLD
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 138
|
AresLD ·
19-Дек-13 15:51
(спустя 4 мин.)
А можно ссылочку на последнюю версию 1.04? Или уже скоро 1.05 будет?
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
19-Дек-13 15:59
(спустя 7 мин.)
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
19-Дек-13 17:34
(спустя 1 час 35 мин., ред. 19-Дек-13 17:34)
qqqz писал(а):
Ии в бою неприкрыто спасается бегством. Безуспешно гонялся одним кораблём за семью вражескими, пришлось отстпупать и специально проектировать быстрые корабли.
И автосейв перед боем таки нужен
Можно не гоняться, а остановиться и подождать. Они прилетят.
qqqz писал(а):
62179800
Цитата:
То же самое и со "снарядом". Антипротонной пушкой по истребителям практически без шансов.
А скорость снаряда в параметрах оружия указать можно? 
Это в новом экране дизайнера.
Цитата:
А увернуться от ракеты истребитель может?
Просто так шансов мало. Она самонаводящаяся и быстрее истребителя.
AresLD писал(а):
62180038Или уже скоро 1.05 будет?
Сроки по 1.05 пока не известны. Еще довольно много работы.
Надо делать:
1. Экран науки
2. Экран экономики
3. Экран дипломатии
4. Стартовый экран
5. Финальный баланс новой экономики
6. Куча всякой мелочи
Много зависит от художника - все экраны + доп.модели кораблей - как минимум, транспорты.
Правда, есть ощущение, что самые сложные части - новая экономика + глобальная карта - уже позади.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
20-Дек-13 11:07
(спустя 17 часов)
Владимир, извиняюсь за вопрос, но как можно менять скорость изучения в сценариях?
Не смог найти TechnologyScale
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
20-Дек-13 11:30
(спустя 23 мин.)
TechnologyScale надо прописать самостоятельно после надписей "allow" и перед "[Stars]" или "Rename [Stars]"
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
20-Дек-13 11:45
(спустя 14 мин., ред. 20-Дек-13 11:45)
Цитата:
TechnologyScale надо прописать самостоятельно после надписей "allow" и перед "[Stars]" или "Rename [Stars]"
Спасибо. А в каком файле? 
ап... разобрался.
Непонятно только, прямая или обратная зависимость скорости исследования от коэффициента.
З.Ы. До сих пор не могу понять, почему в науках не отображается легкий крейсер.
|
|
AresLD
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 138
|
AresLD ·
21-Дек-13 14:20
(спустя 1 день 2 часа, ред. 21-Дек-13 14:20)
Без обид, но очень не нравится новый интерфейс (например, окна галактики). Какой-то он "дешевый", нагромождение линий в попытке сделать эффект объемности. Старый был гораздо лучше.
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
21-Дек-13 17:11
(спустя 2 часа 51 мин.)
AresLD писал(а):
62204689Без обид, но очень не нравится новый интерфейс (например, окна галактики). Какой-то он "дешевый", нагромождение линий в попытке сделать эффект объемности. Старый был гораздо лучше.
Имеется в виду сама карта, или всякие кнопочки/рамочки?
|
|
AresLD
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 138
|
AresLD ·
21-Дек-13 18:19
(спустя 1 час 7 мин.)
Второе. Обводы кнопок и их расположение.
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
22-Дек-13 05:18
(спустя 10 часов)
qqqz писал(а):
62190216
Цитата:
TechnologyScale надо прописать самостоятельно после надписей "allow" и перед "[Stars]" или "Rename [Stars]"
Спасибо. А в каком файле? 
ап... разобрался.
Непонятно только, прямая или обратная зависимость скорости исследования от коэффициента.
З.Ы. До сих пор не могу понять, почему в науках не отображается легкий крейсер.
Чем меньше число, тем наука быстрее.
Легкий крейсер не отображается потому, что для него нужно только фундаментальые остается с какого-то момента.
|
|
bjgtru
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 215
|
bjgtru ·
23-Дек-13 20:30
(спустя 1 день 15 часов, ред. 23-Дек-13 20:30)
ufnv писал(а):
62212452Легкий крейсер не отображается потому, что для него нужно только фундаментальые остается с какого-то момента.
Он не отображается с самого начала, хотя ему, как и Тяжелому, нужна Автоматизация (много).
Сделайте, пожалуйста, минимальную скорость боя помедленнее. Можно же начинать не с минимального значения.
Кстати, шкала /8-/4-/2-x1-x2-x4-x8 логичнее (и удобнее) существующей.
|
|
Ferainu
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
Ferainu ·
26-Дек-13 21:27
(спустя 3 дня, ред. 26-Дек-13 23:10)
Доброго времени суток. Приятно удивило, что RT не просто помнят, но еще и в ударных темпах делают ремейк.
Перейду к делу. Баги в 1.04b6
Нашел только один. При нападении чужих флотов в мой сектор, в котором находятся мои авианосцы, я могу во время расстановки войск выпустить и расположить истребители впритык к вражеским кораблям. Не особо мешает, правда. Предложения
1) Можно ли сделать так, чтобы эскорт корабля сохранял хоть какое-то подобие формации?
2) Очень обрадует если будет возможность сразу видеть, как встанет звено истребителей после перемещения и там же их повернуть в нужную сторону. Или просто добавьте кнопку "развернуть звено в сторону...". А то они абы как встают. 
Спасибо за ваш труд.
-------------------------------
Цитата:
При нападении чужих флотов в мой сектор, в котором находятся мои авианосцы, я могу во время расстановки войск выпустить и расположить истребители впритык к вражеским кораблям.
только что обнаружил, что истребители вообще в любое время можно поместить туда, куда не надо
|
|
bjgtru
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 215
|
bjgtru ·
26-Дек-13 22:03
(спустя 36 мин.)
Послал save, с которого 1.04b6-NG "стабильно падает".
Видимо, Владимир в отпуске.
|
|
ArcticStan
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2311
|
ArcticStan ·
27-Дек-13 10:01
(спустя 11 часов, ред. 27-Дек-13 10:01)
bjgtru
А чуть подробнее можно о падении? И далеко ли в игре находитесь? Вопрос не праздный...
Спасибо.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
27-Дек-13 13:05
(спустя 3 часа)
Вроде разобрался с вражескими танцами. Похоже, ИИ пытается нападать одновременно с разных сторон, поэтому любое движение твоего корабля вызывает отступление одного края противника. Что-то надо с этим сделать.
И до сих пор критичны обозначения радиусов поражения флота. Пожалуй, они и увеличение дальности ракет вернут игре прежний блеск.
|
|
bjgtru
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 215
|
bjgtru ·
27-Дек-13 19:30
(спустя 6 часов)
ArcticStan писал(а):
62277549А чуть подробнее можно о падении? И далеко ли в игре находитесь?
Падает с глобального экрана. Предлагает послать репорт в M$. 
Путем последовательных сохранений получил save, с которого грузишься, снимаешь с паузы - и все.
Не очень далеко. Примерно четверть Полипептида за Магелланцев. Но эта игра не задалась сначала - попробовал совет B@l начинать экспансию не сразу, а набрав 8000 населения (чтобы потом не ждать). Плохой совет (для меня) - вначале теряется темп, и потом эту потерю уже не "нагнать" (противники сильны, нападают первыми, несешь потери и опять теряешь темп эти потери компенсируя).
Это бета, ей положено "падать". Обидно будет, если автор не захочет фиксить 1.04, поскольку уже очень глубоко в 1.05.
qqqz писал(а):
62279154ИИ пытается нападать одновременно с разных сторон, поэтому любое движение твоего корабля вызывает отступление одного края противника. Что-то надо с этим сделать.
Это явно фича, не баг. Делать можно следующее:
Строить быстрые (в ущерб дальности, броне, щитам и даже немного вооружению) корабли.
Если быстрые корабли построить не получилось - собраться толпой и ждать, отдав инициативу противнику. Окружат и придут.
|
|
ArcticStan
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2311
|
ArcticStan ·
27-Дек-13 22:43
(спустя 3 часа)
bjgtru
Вот...почему и спросил.Тоже было подобное.Правда,на Дизъюнкции и не на "большом" компе,а на ноутбуке.На "большом" нет,не было.Но,тем не менее,факт...
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
28-Дек-13 08:56
(спустя 10 часов)
Прошу прощения, что не отвечаю, я действительно в отъезде и без компьютера.
|
|
OlesSoldatenko
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
OlesSoldatenko ·
29-Дек-13 00:00
(спустя 15 часов)
Вам бы сделать мультиязычную версию игры и на Kickstarter.
|
|
waltage
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 161
|
waltage ·
29-Дек-13 11:21
(спустя 11 часов)
тут слух идет о том что рутракер внесен в список роскомнадзора
не завести ли одтельную болталку?
на всякий случай
|
|
AresLD
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 138
|
AresLD ·
29-Дек-13 13:17
(спустя 1 час 55 мин.)
рутрекер.ру прикрыли, а это .орг.
Я за отдельную болтанку или хотя бы контакты Владимира в случае внезапного "конца света" - он уже нас направит на свой ресурс.
|
|
ArcticStan
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2311
|
ArcticStan ·
29-Дек-13 21:20
(спустя 8 часов)
AresLD
И всем остальным моим друзьям здесь,тем,кто заинтересован...
Ребята,давайте и правда как-нибудь договоримся на всякий случай?
Береженого Бог бережет...
Конечно,некоторые из нас знают эл.адрес Владимира ( и я в том числе),но понятно же,что это не выход-всем вместе так не пообщаться...
Я просто не силен в вопросах интернета вообще.
Положусь на вас-своих более разбирающихся в таких вопросах товарищей.
|
|
waltage
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 161
|
waltage ·
30-Дек-13 13:05
(спустя 15 часов)
у Владимира есть коммерческое заведение -может себе и форум запилить))
|
|
Jey72
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 33
|
Jey72 ·
30-Дек-13 23:12
(спустя 10 часов)
Да сейчас с эти проблем вообще нет.
Есть куча сервисов с готовыми бесплатными форумами, сайтами.
Можно в любой соц сети страничку оформить и там уже ага.... Просто тут проще целевую аудиторию собирать.
|
|
ArcticStan
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2311
|
ArcticStan ·
31-Дек-13 16:14
(спустя 17 часов, ред. 31-Дек-13 16:14)
Дорогие мои друзья здесь,плюс,конечно,Владимир Уфнаровский!
Поздравляю всех вас с наступающими новым годом и Рождеством (минус последнее ,конечно,для друзей-атеистов и моих друзей других вероисповеданий) !
От всей души желаю всем вам здоровья,хорошего настроения почаще и всех благ и добрых дел как вам,так и вашим близким.
С праздниками!
И до встречи здесь в новом году!
С уважением и благодарностью.
|
|
bjgtru
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 215
|
bjgtru ·
31-Дек-13 20:51
(спустя 4 часа)
На базе этого можно было бы сделать карту.
|
|
|