|
-28108-
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 71
|
-28108- ·
04-Мар-19 01:38
(6 лет 6 месяцев назад)
cohplay писал(а):
76966289
скрытый текст
Первая игра за многие годы, которую скачал. Стоит начать с того, что мне непонятно, почему в игре такие системные требования. Она выглядит не только хуже какого нибудь нового Jagged Alliance: Back in Action, но даже старых Silent Storm: Часовые или Санитары подземелий. Системные требования просто космические, но об этом чуть позже.
Ещё в начале обучения в тренировочном лагере начал замечать, что нет привычных механик, типа смены положения персонажа или скорости ходьбы т.е. персонаж всю игру ходит в одном положении, не считая перегруза - это че такое? Ну да ладно... Я даже не буду критиковать интерфейс, потому что он до ужаса убогий. Самое смешное началось, когда дело дошло до стрельбы по мишеням. Может я такой тупой, , что чего то не понимаю или с уровнем сложности намудрил, но из пистолета я стрелял по мишеням в плотную 5 минут!!! При это процент вероятности попадания был на нуле или до 17% при прицельном выстреле, хотя я выставлял навык стрельбы из пистолета на 40 единиц. Ну да ладно, подумал я и пошел к автомату... С автоматом та же история, когда я раза с 10 попадал в мишень и процент вероятности попадания отображался как то некорректно. Со снайперской винтовки я подавно не смог попасть никуда, впрочем как и гранатой))). Причем с гранатой был прикол, когда при прицеливании зоны броска вероятность показывала 0% и каждый бросок был себе под ноги. Это конченный маразм!!! Про крафт тоже ничего не хочу говорить, так как в начале он выглядит убого.
Игра ещё в начала подталкивала меня забить, но любопытство пересилило каким то образом и я решил глянуть дальше. Ну, собственно, дальше игра совсем не удивила, а скорее дала понять, что это паленый инди проект. Дизайн уровней "вырвиглаз" и абсолютно не отличается какой либо оригинальностью. Скорее каждый уровень вызывает чувство сравнения с какими нибудь Санитарами подземелий, в которых дизайн был в разы лучше. Я уж молчу про Silent Storm: Часовые, который в сравнении с этим просто шедевральны. Одноуровневые локации вызывают уныние отсутствием какой либо тактики, хотя и вариативность действий персонажа убивают всю тактику на корню. Собственно к чему я это, а к тому, что в игре нет ни разрушаемости, ни многоуровневости, ни каких то крутых эффектов, красивой графики или вариативной анимации. В игре нет нихрена!!!
Бестолковая карта мира, где локации не отличаются оригинальностью квестов, что в принципе терпимо, потому что везде так, но и диалоги тут не имеют никакой художественной ценности т.е. не интересны. Любая схватка вызывает желание выйти из игры, потому что баланса вообще нет. Персонаж имея процент вероятности попадания ножом 68% постоянно промахивается. Стоит ли говорить про огнестрел, который вообще неиграбелен в игре. Это что за процент попадания на расстоянии из винтовки в 1-2 клетки в 20%?))). Это идиотизм!!!
Нашел какую то заправку, где лежит куча бутылок с бензином. Своровал их за спиной НПС и продал же тем, кто эту заправку охраняет. Локации практически пустые ив них нечего делать, кроме как беспощадно обносить все сундуки и собирать хлам, чтобы продать его за копейки и купить вещи получше, а это займет, я полагаю, основную долю игры - это в этом хардкорность?
Откуда в Steam столько восторженных отзывов??? Эти люди играли в Silent Storm: Часовые, Санитары подземелий, Бригада E5, 7,62 или совсем не совершенный Westerland, но все же он был интересным и играбельным в сравнении с этим.
Разработчики никак не передали дух какого то апокалипсиса, абсолютно. Неужели им было трудно сыграть в того же Сталкера? У них тестирование длилось больше года, если не ошибаюсь, так чем они занимались то? - вопросы риторические. Ничем!
Поэтому покупать это халтурное дерьмо в 2019 году за 500 руб. я считаю кощунственно, когда есть игры 10 летней давности, которые смотрятся шедеврами на этом фоне. особенно меня прикалывают умалишенные граждане, которые покупают игру с целью поддержать разработчика. Поддержать за что, за это? Они ничего не сделали! Взяли концепты старых игры (это видно во многом) и попытались отобразить чужими шаблонами свою историю.
Я понимаю, если бы в игре действительно была работа художника т.е. локации были бы детализированные и красивые. Ну или боевка была крутая, пусть и с багами в других механиках игры. На крайняк интерфейс и сюжет. Ну так ничего этого нет! Я конечно посмотрю ради интереса, так как давно не играл в игры в принципе, но это треш))). Глядя на такой "прогресс" игры убеждаюсь в том, что старые игры нереально крутые и в них можно играть бесконечно, а в это даже 30 мин. провести невозможно без желания выйти, потому что не вериться, что такое можно сделать в 2019 году озираясь на опыт аналогичных проектов прошлого.
Ответ на все это давался тут уже неоднократно. Все очень просто и не требует большого ума для понимания. Эту игру делало несколько человек, на коленке, за свои деньги и скупые пожертвования, а все остальные игры, которые ты назвал, создавались большими студиями, где над ними работали сотни человек, и затраты на них были несравненно больше. Что тут непонятного?..
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7533
|
Foxx164 ·
04-Мар-19 11:55
(спустя 10 часов)
-28108- писал(а):
76967823Эту игру делало несколько человек, на коленке, за свои деньги и скупые пожертвования, а все остальные игры, которые ты назвал, создавались большими студиями, где над ними работали сотни человек, и затраты на них были несравненно больше. Что тут непонятного?..
За, то это не мешает продавать ее за ту же цену, как и созданные большими студиями 
И про скупые пожертвования вы погорячились, обидно даже. Тем более там несколько человек, зачем им много
|
|
Tigger09
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 569
|
Tigger09 ·
04-Мар-19 16:11
(спустя 4 часа)
Foxx164 писал(а):
76969125За, то это не мешает продавать ее за ту же цену, как и созданные большими студиями
Прежде чем что-либо написать стоило бы поинтересоваться (для начала) сутью вопроса.. Цену игры (в том же стиме) гляньте))
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7533
|
Foxx164 ·
04-Мар-19 16:26
(спустя 14 мин.)
Tigger09
И?
Можно две части купить и сдача останется
|
|
-28108-
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 71
|
-28108- ·
04-Мар-19 19:48
(спустя 3 часа)
Foxx164 писал(а):
76969125
-28108- писал(а):
76967823Эту игру делало несколько человек, на коленке, за свои деньги и скупые пожертвования, а все остальные игры, которые ты назвал, создавались большими студиями, где над ними работали сотни человек, и затраты на них были несравненно больше. Что тут непонятного?..
За, то это не мешает продавать ее за ту же цену, как и созданные большими студиями 
И про скупые пожертвования вы погорячились, обидно даже. Тем более там несколько человек, зачем им много 
Она стоит в три раза меньше, чем любая современная игра А класса, и в 6 раз меньше, чем игра класса А+.
На неё задонатили 33.000$. Игра класса А+ Witcher 3 обошлась в 67.000.000$.
Не знаю, что тут обсуждать. Сравнивать инди-проект на коленке, который создавался энтузиастами для фанатов данного жанра с играми, выпуском которых занимались студии с инвестициями - глупо.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7533
|
Foxx164 ·
04-Мар-19 20:08
(спустя 19 мин., ред. 04-Мар-19 20:08)
-28108-
Причем тут современные, кто о них заикался? Пользователь cohplay привел пример конкретных игр. Вы среагировали и написали:
Цитата:
Эту игру делало несколько человек, на коленке, за свои деньги и скупые пожертвования, а все остальные игры, которые ты назвал, создавались большими студиями, где над ними работали сотни человек, и затраты на них были несравненно больше.
Я вам ответил:
Цитата:
За, то это не мешает продавать ее за ту же цену, как и созданные большими студиями
И привел пример цены этих игр. Нет вы начали писать не о том. Отвечу вашей цитатой:
Цитата:
Прежде чем что-либо написать стоило бы поинтересоваться (для начала) сутью вопроса...
|
|
-28108-
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 71
|
-28108- ·
04-Мар-19 20:25
(спустя 16 мин.)
Foxx164 писал(а):
76971748-28108-
Причем тут современные, кто о них заикался? Пользователь cohplay привел пример конкретных игр. Вы среагировали и написали:
Цитата:
Эту игру делало несколько человек, на коленке, за свои деньги и скупые пожертвования, а все остальные игры, которые ты назвал, создавались большими студиями, где над ними работали сотни человек, и затраты на них были несравненно больше.
Я вам ответил:
Цитата:
За, то это не мешает продавать ее за ту же цену, как и созданные большими студиями
И привел пример цены этих игр. Нет вы начали писать не о том. Отвечу вашей цитатой:
Цитата:
Прежде чем что-либо написать стоило бы поинтересоваться (для начала) сутью вопроса...
Вы сравниваете цены на игры, которые вышли с разницей в десять лет. Вы не понимаете, что все старые игры продают за бесценок или дырявые аргументы Ваш конек?..
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7533
|
Foxx164 ·
04-Мар-19 20:40
(спустя 15 мин.)
-28108- писал(а):
76971857Вы сравниваете цены на игры, которые вышли с разницей в десять лет. Вы не понимаете, что все старые игры продают за бесценок или дырявые аргументы Ваш конек?..
Вы в детском саду? Когда это время влияло на качество продукта? Свои "дырявые" оставьте себе, там им и место:
|
|
cohplay
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 463
|
cohplay ·
04-Мар-19 21:29
(спустя 48 мин., ред. 04-Мар-19 21:29)
-28108- писал(а):
76967823Ответ на все это давался тут уже неоднократно. Все очень просто и не требует большого ума для понимания. Эту игру делало несколько человек, на коленке, за свои деньги и скупые пожертвования, а все остальные игры, которые ты назвал, создавались большими студиями, где над ними работали сотни человек, и затраты на них были несравненно больше. Что тут непонятного?..
Позвольте спросить, это какой-то мод "для Сталкера", в котором недостаточно установить пропатченную игру до версии 1,073, так ещё нужно погрузиться на многие часы в обсуждения и гайды? Не надо рассказывать, что там "несколько" человек делали "на коленках". Несколько - это сколько? На коленка - что это значит?
Вам правильно написали, что подобного рода проекты сделанные "на коленках" кучеряво продавать за 500 руб. в таком виде. Дело тут не в том, что я предъявляю требования сродни указанным мною проектам, как таковым. Речь идет о логическом завершении игры в принципе т.е. хотя бы какую то механику игры могли бы завершить. Уж ладно там квесты корявые, баги и графика - хрен бы с ними! Но элементарно, стрельба и боевка на нулевом уровне - это основа игры.
Безусловно я могу быть субъективным в своих суждениях, но я прекрасно помню аналогичный проект The Fall: Last Days of Gaia 2004 года выпуска, который пусть и студией выпускался, но при этом имея огромное число багов и косяков цепляет какими-то своими преимуществами. Уж в 2004 при убогой графики и физике в The Fall: Last Days of Gaia боевка и пошаговая тактика не чита АТОМу. Вопрос в том, что хотели сделать эти разрабы? Неужели игру, где схватка с крысой длиться 5 мин, где 2-3 хода удары рукопашки идут мимо. Я молчу про стрельбу, потому что пока никак не врубился в чем прикол прокачки и оружия. Дошел до заброшенного бункера, где "Операция Ы" и зачистил бункер руками. Все это время в игре однотипные пустые случайные локации со сталкерами или караванами, у которых ничего полезного. Собираешь туалетную бумагу и пустые бутылки. Эдакий симулятор бомжа получается))). Где одежда? Где защита? Я за 5 часов игры так и не понял, почему у меня уровни перков покраснели и понизились. Откуда у персонажа проблемы со зрением и др. недуги и самое главное, как это лечить?))) Никакой инфы нет о состоянии и эффектах (кроме радиации, отравления и перегруза). Прихожу к доктору в поселение и он мне говорит, что здоров. Радиацию пытался понизить и только после 5 бутылки водки она ушла, а потом я её опять случайно где то подцепил вдогонку к отравлению.
И бегаю я 5 часов, как говориться "налегке в одном гондоне", не знаю где и на что купить защиту, как убивать людей без рукопашки, потому что персонаж в упор не видит врагов.
Я могу сказать, что когда я попал в локацию заброшенного бункера интерес к игре появился в какой то степени, потому что интересно изучать. Но, опять же, в бункере нихрена кроме тушенки (аж 22 банки набрал), кучи ненужных проводов и микросхем, которые нереально унести из-за веса - ничего больше нет! Какой то анализатор пространства, который показывает наличие предметов вокруг. Так а зачем кнопка ALT, которая показывает тоже самое?
Нашел локацию упавшего самолета, а там какой то артхаусный цирк и логики в этом абсолютно не видишь. Действительно юмор и стиль в это игре на любителя. Хотя первоначально ты готов к какому то путешествию по постсоветскому апокалипсису, а в итоге попадаешь в цирк уродов, где даже "Матросская тишина" кажется более реалистичным и логически понятным миром при всех своих заскоках.
Конечно я углубился в своих претензиях в подачу, ведь это тоже дело вкуса. Но технически игра не то что сырая, скорее недоделанная в принципе и брошена на той стадии, в которой сейчас есть т.е. разрабы даже желания не имели доделывать игру. Напичкали её советским отсылками, сделали минималистичную механику прикрываясь глубоким миром постапокалипсиса с возможностью исследования, боевки и пр. Грубо говоря, игра есть, а это значит, что за донаты отчитались.
Это не полноценная игра - это пародия!!!
скрытый текст
Я считаю, что пусть лучше наша "игровая индустрия" ничего не делает, чтобы не было таких убогих проектов, за которые будет стыдно. Существуют старые движки, типа В тылу врага или Silent Strom, которые можно взять за основу и слепить игру своего жанра. Но это же трешь... Как Сирия: Русская буря, на которую без слез не взглянешь, особенно сквозь древние чудесные игры. Неее, нахер это все. Лучше ничего, чем такое.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7533
|
Foxx164 ·
04-Мар-19 21:51
(спустя 21 мин.)
cohplay
В некоторых вещах не соглашусь. У игры есть большой потенциал и я надеюсь разработчики не упрутся в стену, а пересмотрят очевидные претензии и поправят в будущем, особенно эту петросянию на наше прошлое или хотя бы ее уменьшат. Движок конечно уже не поменять, а к нему особенно большие претензии.
Будем надеяться и ждать: https://youtu.be/64vVbnlZcRg
|
|
-28108-
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 71
|
-28108- ·
04-Мар-19 21:56
(спустя 5 мин., ред. 04-Мар-19 21:56)
cohplay писал(а):
скрытый текст
76972207
-28108- писал(а):
76967823Ответ на все это давался тут уже неоднократно. Все очень просто и не требует большого ума для понимания. Эту игру делало несколько человек, на коленке, за свои деньги и скупые пожертвования, а все остальные игры, которые ты назвал, создавались большими студиями, где над ними работали сотни человек, и затраты на них были несравненно больше. Что тут непонятного?..
Позвольте спросить, это какой-то мод "для Сталкера", в котором недостаточно установить пропатченную игру до версии 1,073, так ещё нужно погрузиться на многие часы в обсуждения и гайды? Не надо рассказывать, что там "несколько" человек делали "на коленках". Несколько - это сколько? На коленка - что это значит?
Вам правильно написали, что подобного рода проекты сделанные "на коленках" кучеряво продавать за 500 руб. в таком виде. Дело тут не в том, что я предъявляю требования сродни указанным мною проектам, как таковым. Речь идет о логическом завершении игры в принципе т.е. хотя бы какую то механику игры могли бы завершить. Уж ладно там квесты корявые, баги и графика - хрен бы с ними! Но элементарно, стрельба и боевка на нулевом уровне - это основа игры.
Безусловно я могу быть субъективным в своих суждениях, но я прекрасно помню аналогичный проект The Fall: Last Days of Gaia 2004 года выпуска, который пусть и студией выпускался, но при этом имея огромное число багов и косяков цепляет какими-то своими преимуществами. Уж в 2004 при убогой графики и физике в The Fall: Last Days of Gaia боевка и пошаговая тактика не чита АТОМу. Вопрос в том, что хотели сделать эти разрабы? Неужели игру, где схватка с крысой длиться 5 мин, где 2-3 хода удары рукопашки идут мимо. Я молчу про стрельбу, потому что пока никак не врубился в чем прикол прокачки и оружия. Дошел до заброшенного бункера, где "Операция Ы" и зачистил бункер руками. Все это время в игре однотипные пустые случайные локации со сталкерами или караванами, у которых ничего полезного. Собираешь туалетную бумагу и пустые бутылки. Эдакий симулятор бомжа получается))). Где одежда? Где защита? Я за 5 часов игры так и не понял, почему у меня уровни перков покраснели и понизились. Откуда у персонажа проблемы со зрением и др. недуги и самое главное, как это лечить?))) Никакой инфы нет о состоянии и эффектах (кроме радиации, отравления и перегруза). Прихожу к доктору в поселение и он мне говорит, что здоров. Радиацию пытался понизить и только после 5 бутылки водки она ушла, а потом я её опять случайно где то подцепил вдогонку к отравлению.
И бегаю я 5 часов, как говориться "налегке в одном гондоне", не знаю где и на что купить защиту, как убивать людей без рукопашки, потому что персонаж в упор не видит врагов.
Я могу сказать, что когда я попал в локацию заброшенного бункера интерес к игре появился в какой то степени, потому что интересно изучать. Но, опять же, в бункере нихрена кроме тушенки (аж 22 банки набрал), кучи ненужных проводов и микросхем, которые нереально унести из-за веса - ничего больше нет! Какой то анализатор пространства, который показывает наличие предметов вокруг. Так а зачем кнопка ALT, которая показывает тоже самое?
Нашел локацию упавшего самолета, а там какой то артхаусный цирк и логики в этом абсолютно не видишь. Действительно юмор и стиль в это игре на любителя. Хотя первоначально ты готов к какому то путешествию по постсоветскому апокалипсису, а в итоге попадаешь в цирк уродов, где даже "Матросская тишина" кажется более реалистичным и логически понятным миром при всех своих заскоках.
Конечно я углубился в своих претензиях в подачу, ведь это тоже дело вкуса. Но технически игра не то что сырая, скорее недоделанная в принципе и брошена на той стадии, в которой сейчас есть т.е. разрабы даже желания не имели доделывать игру. Напичкали её советским отсылками, сделали минималистичную механику прикрываясь глубоким миром постапокалипсиса с возможностью исследования, боевки и пр. Грубо говоря, игра есть, а это значит, что за донаты отчитались.
Это не полноценная игра - это пародия!!!
скрытый текст
Я считаю, что пусть лучше наша "игровая индустрия" ничего не делает, чтобы не было таких убогих проектов, за которые будет стыдно. Существуют старые движки, типа В тылу врага или Silent Strom, которые можно взять за основу и слепить игру своего жанра. Но это же трешь... Как Сирия: Русская буря, на которую без слез не взглянешь, особенно сквозь древние чудесные игры. Неее, нахер это все. Лучше ничего, чем такое.
Вы правы, даже спорить не буду ни с чем. Но тут это уже обсуждалось неоднократно, опять таки. Игра вышла очень сырой, в ней есть от силы процентов двадцать того, чего сделали разрабы. Но нехватка денег, куча багов и проблем, помешали им дать тот продукт, который они показывали в блогах. И в данный момент, на деньги с продаж, они делают глобальные патчи, обещают изменить игру чуть ли не полностью. Игра все еще на стадии разработки.
Ваши претензии тут обоснованы, но пусты. Сложно? Прочитай гайд. Недоволен игрой? Прочитай про неё, её начинал делать один человек. И она вполне хороша, как для любительской подделки людей, не имевших подобного опыта раннее. Более чем.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7533
|
Foxx164 ·
04-Мар-19 22:11
(спустя 14 мин., ред. 04-Мар-19 22:11)
-28108-
Опять передергиваете, ранний билд уже сто лет назад был и делался людьми, которых сейчас нет в команде и позиционировался он, как бесплатный. В итоге решили заработать, но не получилось (от части). Если у них не хватало денег на доработку, то лучше бы и не выпускали, а подождали.
Как и говорил выше, у игры есть шансы. Особенно после заявления, что добавят поддержку модов - но уверен, что софт придется самим юзерам опять делать, для этих модов.
-28108- писал(а):
76972485И она вполне хороша, как для любительской подделки людей, не имевших подобного опыта раннее. Более чем.
Такие сейчас продают и допускают?)))
Почитайте создание Underail, вот там действительно делалось на коленке и одним человеком - и цена игры оправдывает себя и стоит меньше Атома на 20%
|
|
cohplay
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 463
|
cohplay ·
04-Мар-19 22:26
(спустя 14 мин., ред. 04-Мар-19 22:26)
Foxx164 писал(а):
76972452У игры есть большой потенциал и я надеюсь разработчики не упрутся в стену, а пересмотрят очевидные претензии и поправят в будущем, особенно эту петросянию на наше прошлое или хотя бы ее уменьшат. Движок конечно уже не поменять, а к нему особенно большие претензии.
У игры "был бы" потенциал, если бы они не пичкали игру юморком, который ну вообще неуместен и "если бы" довели до ума хотя бы те механики, которые есть. Да и не умеют они реализовывать сценарии аналогично Санитарам подземелей, где куча треша, но он приятно воспринимается. На графику мне параллельно, потому что в таких играх основа - это реализации содержимого, а не "обертка". Если вы в плане оптимизации, то согласен, движок в таком случае убогий в соотношении требований и картинки.
-28108- писал(а):
76972485Ваши претензии тут обоснованы, но пусты. Сложно? Прочитай гайд. Недоволен игрой? Прочитай про неё, её начинал делать один человек. И она вполне хороша, как для любительской подделки людей, не имевших подобного опыта раннее. Более чем.
Безусловно пусты. Гайды не читаю со времен модов Сталкера, ибо это себя не уважать и тратить время в пустую. Проще бросить игру.
Мне вот эти их амбиции непонятны. Неужели трудно было слепить компактную игру, но более качественную? Странно... Можно было бы отказать от этой "глобальной карты" сделав её проще. И тут дело даже не столько в локальных претензиях и мое мнении, сколько в том, что обидно, когда на такую херню время тратят. По сути игра ни о чем. Вы оправдываете их, как "первопроходцев любителей", но неужели никто из них не играл в основные игры жанра, чтобы почерпнуть ошибки и преимущества прошлых проектов? Чтож теперь, говорить какие они молодцы, что будучи любителями слепили то, что уровнем ниже проектов десятилетней давности. Ну это как то примитивно...
Я с вами безусловно согласен, что задумка отличная. Когда я пришел на локацию завода, я увидел картину маслом, аля Сталкер "Бандиты на заводе" т.е. какие то положительные ассоциации. Всякие мелкие мелочи попадаются. Этот бункер. Т.е. есть локации интересные, но они, судя по всему, настолько размазаны по пресной карте, что все труды нивелируются. Плюс этот "Аншлаг". Они намеренно изуродовали игру ненужным контентом. Может я ещё только начал и это первая игра, которая так долго раскрывается. Не знаю...
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7533
|
Foxx164 ·
04-Мар-19 22:29
(спустя 3 мин.)
cohplay
У нас (кто родился в то время) такие шутки вообще вызывают диссонанс, ну не ужели в серьезной игре не обойтись без них. Общался с западными игроками и они игру очень хорошо оценивают, при вопросе про шутки, они отвечали: "Наверно это местный колорит и мы его не понимаем и почти не видим". Поэтому там оценки высокие и игра именно на тот рынок рассчитана.
Для примера, когда в F1/2 делали шутки, то не переходили грани и держались в пределах. Но у нас почему-то думают, что чем больше, тем лучше.
|
|
cohplay
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 463
|
cohplay ·
04-Мар-19 22:38
(спустя 9 мин.)
Foxx164 писал(а):
76972760У нас (кто родился в то время) такие шутки вообще вызывают диссонанс, ну не ужели в серьезной игре не обойтись без них. Общался с западными игроками и они игру очень хорошо оценивают, при вопросе про шутки, они отвечали: "Наверно это местный колорит и мы его не понимаем и почти не видим". Поэтому там оценки высокие и игра именно на тот рынок рассчитана.
Повторю, что в Санитарах банальные шутки на тему расизма, национализма, тюрьмы и пр. были сделаны грамотно, юморно и легко. Когда я вижу "Операцию Ы" в игре про апокалипсис, а я уверен, что многое пропустил мимо из-за отсутствия желания вникать, то у меня возникает не то что диссонанс, скорее недоумение "зачем?!". Можно сделать веселый момент в игре, я не спорю, но когда ты всю игру коверкаешь таким образом, ну это действительно не для русского человека сделано, так как приторно и безвкусно. Умели бы сюжет делать для начала...
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7533
|
Foxx164 ·
05-Мар-19 00:03
(спустя 1 час 24 мин.)
cohplay
Санитары отдельная тема, там как раз и можно на этом раскрутится было, атмосфера подталкивала - но создатели не решились на такое (БОЛЬШАЯ СТУДИЯ - не смешите, не которые). Вот и получается, что выползают в этой игре, на юморе для школьников. И такие, тут доказывают, что-то без обосновательно и без фактов.
|
|
Dennisboyd
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 69
|
Dennisboyd ·
05-Мар-19 20:26
(спустя 20 часов, ред. 05-Мар-19 20:26)
cohplay
Ну не зашла вам игра, оставьте негативный отзыв и не играйте дальше. Зачем флуд разводить и дальше пытаться играть. Если мне игра не нравится- так я её бросаю и на этом всё. На каждый товар есть свой купец- значит это не ваш товар, и вы не тот купец.
З.Ы.: Я тоже не фанатею от этой игрули, но спустя пару месяцев захотелось продолжить, видимо что-то в ней есть...
|
|
cohplay
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 463
|
cohplay ·
05-Мар-19 22:41
(спустя 2 часа 14 мин.)
Dennisboyd
Флуд разводят все, поэтому я не вижу повода упрекать меня в этом. На то и тема. Хотя спорить не буду, что рассуждения по сути бессмысленны.
Играю дальше затем, что мне интересен данный жанр. Так же любопытно, почему вокруг игры столько восторга. Может я дурак че не понимаю, при том что играл в кучу аналогичных пошаговых РПГ, от которых по началу тошнило, но через пару локаций возникал интерес. Тут же совсем не получается даже механику понять, ибо она корявая. Долго мучить себя естественно не буду))).
|
|
-28108-
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 71
|
-28108- ·
05-Мар-19 23:05
(спустя 23 мин.)
cohplay писал(а):
76978326Dennisboyd
Флуд разводят все, поэтому я не вижу повода упрекать меня в этом. На то и тема. Хотя спорить не буду, что рассуждения по сути бессмысленны.
Играю дальше затем, что мне интересен данный жанр. Так же любопытно, почему вокруг игры столько восторга. Может я дурак че не понимаю, при том что играл в кучу аналогичных пошаговых РПГ, от которых по началу тошнило, но через пару локаций возникал интерес. Тут же совсем не получается даже механику понять, ибо она корявая. Долго мучить себя естественно не буду))).
Потому, что это потешный бастард фола с вейстлендом и ничего подобного давно не выходило. Это очевидно.
Надеюсь, wasteland 3, который обещают к концу года, не станет разочарованием.
|
|
Dennisboyd
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 69
|
Dennisboyd ·
06-Мар-19 08:58
(спустя 9 часов)
cohplay
так-то да, насчет флуда -это я погорячился
|
|
cohplay
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 463
|
cohplay ·
10-Мар-19 11:25
(спустя 4 дня)
Поиграл ещё чуть чуть и вроде бы затянула. Правда пришлось воспользоваться читами, чтобы намутить пару уровней и бабла немного, чтобы баланс был. А то вообще нереально ходить по миру при таком убогом балансе и скучной атмосфере. Когда начал побеждать в схватках, сразу же появился хоть какой то положительный стимул обратить внимание на квесты. Тем не менее, несмотря на то, что я, видимо, намудрил с уровнем сложности и параметрами ГГ (хотя это не повод), игра все равно очень скудная. В начале игры встретился мне караван с противогазом, который стоил сумасшедшие деньги, теперь вообще найти не могу среди торговцев. Ассортимент оружия крайне мал, а крафтить пока желания не появилось, ибо стрельба, мягко говоря, спорная. Я конечно стал качать автоматическое, но покупать читами какой нибудь пулемет или ВАЛ мне не хочется, а то вообще получиться каша из-за того, что я на старте как терминатор буду. Хотя и это спорно, потому что имея ПМ и Маузер я в упор не попадаю и максимум уровень вероятности доходит до 15%.
Броня тоже была в продаже за 10 тыс. и потом резко пропала, что я не могу её найти))).
Хотя я забежал чуть вперед, там есть какая то "Темная зона" типа города, но лезть туда не стал, потому что дорого идти туда и нечем воевать пока. Авто тоже звучит заманчиво, правда цены космические, за 25 тыс., при том, что за квест мне максимум платили 500 шейкелей и есть квест в Перегоне, где можно заработать 2000 (1000 за голову главаря). На что покупать авто непонятно. Так же непонятно, какова его механика. Типа быстрее буду по карте передвигаться?
К отсутствию разнообразия оружия и защиты добавляется полное отсутствие замены внешнего вида. Да, в начале выбираешь в чем ты будешь, с голой жопой и в тельняшке, либо в свитере с оленями. Но неужели в процессе игры нельзя заменить этит прикидон, а то бегаю как дурак по радиоактивной зоне в майке, в наморднике из пластиковой бутылки, с рюкзаком из пластиковых бутылок, каске времен Великой отечественной и доспехах орков - это че за сюрреалистичный апокалипсис такой?)))
|
|
-28108-
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 71
|
-28108- ·
10-Мар-19 20:24
(спустя 8 часов)
cohplay писал(а):
скрытый текст
77004253Поиграл ещё чуть чуть и вроде бы затянула. Правда пришлось воспользоваться читами, чтобы намутить пару уровней и бабла немного, чтобы баланс был. А то вообще нереально ходить по миру при таком убогом балансе и скучной атмосфере. Когда начал побеждать в схватках, сразу же появился хоть какой то положительный стимул обратить внимание на квесты. Тем не менее, несмотря на то, что я, видимо, намудрил с уровнем сложности и параметрами ГГ (хотя это не повод), игра все равно очень скудная. В начале игры встретился мне караван с противогазом, который стоил сумасшедшие деньги, теперь вообще найти не могу среди торговцев. Ассортимент оружия крайне мал, а крафтить пока желания не появилось, ибо стрельба, мягко говоря, спорная. Я конечно стал качать автоматическое, но покупать читами какой нибудь пулемет или ВАЛ мне не хочется, а то вообще получиться каша из-за того, что я на старте как терминатор буду. Хотя и это спорно, потому что имея ПМ и Маузер я в упор не попадаю и максимум уровень вероятности доходит до 15%.
Броня тоже была в продаже за 10 тыс. и потом резко пропала, что я не могу её найти))).
Хотя я забежал чуть вперед, там есть какая то "Темная зона" типа города, но лезть туда не стал, потому что дорого идти туда и нечем воевать пока. Авто тоже звучит заманчиво, правда цены космические, за 25 тыс., при том, что за квест мне максимум платили 500 шейкелей и есть квест в Перегоне, где можно заработать 2000 (1000 за голову главаря). На что покупать авто непонятно. Так же непонятно, какова его механика. Типа быстрее буду по карте передвигаться?
К отсутствию разнообразия оружия и защиты добавляется полное отсутствие замены внешнего вида. Да, в начале выбираешь в чем ты будешь, с голой жопой и в тельняшке, либо в свитере с оленями. Но неужели в процессе игры нельзя заменить этит прикидон, а то бегаю как дурак по радиоактивной зоне в майке, в наморднике из пластиковой бутылки, с рюкзаком из пластиковых бутылок, каске времен Великой отечественной и доспехах орков - это че за сюрреалистичный апокалипсис такой?)))
В своем доме можно переодеться. Машину купить нельзя. Нужно было прочитать гайд перед созданием персонажа, тогда бы попадал. Но ведь это неинтересно, лучше ныть две недели на форуме, что игра неправильная. При чем тут баланс в игре?..
|
|
cohplay
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 463
|
cohplay ·
11-Мар-19 00:29
(спустя 4 часа)
-28108-
Почему нытьё? Какие 2 недели? Вы о чем? А разве игра правильная, если машину купить нельзя, как оказалось)). Может её по квесту дадут или, как я догадываюсь, она починиться в процессе на локации "Завод" механиком у которого дочь пропала. Я могу вам бесконечно рассказывать про убогий баланс игры, который, на мой взгляд, объективен, учитывая жанр. Но вам ничего не докажешь, видимо... Уже не удивляюсь тому, что в игре не работает ничего по норм. Купил противогаз, а в бункере один хрен получаешь крит.урон отравлением. Ну и смысл? Ахх да, можно жрать лекарство, как я и сделал. Или вон стрельба, которая забавляет меня все больше))). Урон и состояние никак не влияет на поведение персонажей т.е. штрафов нет никаких, абсолютно. Поэтому любая схватка против 2-3 противников превращается в маразм, когда вы на протяжении 5-6 ходов пытаетесь убить одного, тогда как вас атакую без устали другие. Я 11 ходов, "11!!!!", пытался добить противника находящегося в статусе "Ранен" и при попадании он не менялся, либо я промахивался. Молчу про том, что если загружаешь сохранения во время боя, то какой то из противников, будучи ранее в состоянии "При смерти" вдруг оказывается "Здоров" или "Легко ранен" - это как? Прокачал перки автомата, сняв какой то штраф при стрельбе в упор (сама суть перка абсурдна), но один хрен персонаж мажет постоянно при 50-60% вероятности попадания. Чего вы мне пытаетесь доказать относительно баланса? Я говорю, что он убогий и аргументов против нет! Это мое мнение. И не надо мне ГАЙДами постоянно тыкать, как будто я обязан их читать. На вопросы отвечать я вас не заставляю, все равно, если доиграю, все узнаю сам. Просто вопросы в слух под тему чудной игры.
|
|
-28108-
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 71
|
-28108- ·
11-Мар-19 02:21
(спустя 1 час 52 мин.)
cohplay писал(а):
скрытый текст
77008932-28108-
Почему нытьё? Какие 2 недели? Вы о чем? А разве игра правильная, если машину купить нельзя, как оказалось)). Может её по квесту дадут или, как я догадываюсь, она починиться в процессе на локации "Завод" механиком у которого дочь пропала. Я могу вам бесконечно рассказывать про убогий баланс игры, который, на мой взгляд, объективен, учитывая жанр. Но вам ничего не докажешь, видимо... Уже не удивляюсь тому, что в игре не работает ничего по норм. Купил противогаз, а в бункере один хрен получаешь крит.урон отравлением. Ну и смысл? Ахх да, можно жрать лекарство, как я и сделал. Или вон стрельба, которая забавляет меня все больше))). Урон и состояние никак не влияет на поведение персонажей т.е. штрафов нет никаких, абсолютно. Поэтому любая схватка против 2-3 противников превращается в маразм, когда вы на протяжении 5-6 ходов пытаетесь убить одного, тогда как вас атакую без устали другие. Я 11 ходов, "11!!!!", пытался добить противника находящегося в статусе "Ранен" и при попадании он не менялся, либо я промахивался. Молчу про том, что если загружаешь сохранения во время боя, то какой то из противников, будучи ранее в состоянии "При смерти" вдруг оказывается "Здоров" или "Легко ранен" - это как? Прокачал перки автомата, сняв какой то штраф при стрельбе в упор (сама суть перка абсурдна), но один хрен персонаж мажет постоянно при 50-60% вероятности попадания. Чего вы мне пытаетесь доказать относительно баланса? Я говорю, что он убогий и аргументов против нет! Это мое мнение. И не надо мне ГАЙДами постоянно тыкать, как будто я обязан их читать. На вопросы отвечать я вас не заставляю, все равно, если доиграю, все узнаю сам. Просто вопросы в слух под тему чудной игры.
У меня вот таких проблем не было. Нормально распределил статы вначале, нормально стрелял. Но да, это, конечно же, все игра виновата.
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 4387
|
FoxAndy ·
14-Мар-19 12:58
(спустя 3 дня)
Можно ли купить "Туляк" или "Винторез" у торговцев? Или отобрать на случайных встречах?
|
|
Dennisboyd
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 69
|
Dennisboyd ·
19-Мар-19 14:55
(спустя 5 дней, ред. 19-Мар-19 14:55)
Винторез в грохочущем лесу отбирается у NPC, я с компаньонами только его одолел.
20.03 ожидается мощное обновление 1.08
|
|
Tkilaz
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 2
|
Tkilaz ·
21-Мар-19 15:54
(спустя 2 дня)
Сейчас играю на 1.073. Подскажите, сейвы можно перенести на 1.08 или заново надо начинать?
|
|
Evgen4e
 Стаж: 7 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
Evgen4e ·
21-Мар-19 16:44
(спустя 49 мин., ред. 21-Мар-19 16:44)
Tkilaz писал(а):
77068885Сейчас играю на 1.073. Подскажите, сейвы можно перенести на 1.08 или заново надо начинать?
+1
Cписoк улучшений:
[*]Улучшено “Качество жизни” для игроков - Ваши рекомендации были услышаны и добавлены в игру в виде расширенной панели управления инвентарем (и не только);
[*] Полная поддержка модификаций игры;
[*] Улучшен и дополнен боевой баланс и статистики оружия;
[*] Улучшено дерево умений;
[*] Множество новых видов оружия;
[*] Внесены правки искусственного интеллекта, который сейчас ведёт себя значительно “умнее” чем в прошлых версиях;
[*] Новые настройки управления спутниками, теперь именно вы решаете как каждый последователь будет вести себя в бою;
[*] Новые визуальные эффекты;
[*] Новые графические элементы (иконки статусов, предметов, новые игровые арты, портреты);
[*] Новые анимации - для специальных ударов, щита, и ряд других;
[*] Новый предмет, позволяющий сбросить и перераспределить очки характеристик и навыков в любой момент игры без нужды создавать нового персонажа;
[*] Множество новых звуков для оружия и предметов;
[*] Десятки новых персонажей с уникальными портретами, диалогами и игровыми заданиями;
[*] Линейка заданий, с возможностью играть за одну из двух новых игровых фракций;
[*] Несколько новых локаций;
[*] Новые случайные встречи;
[*] Повышенная стабилизация игры с технической точки зрения;
[*] Возможность менять подсветку предметов в игре;
[*] P.S.: Кроме того, в ближайшем будущем вы можете ожидать инструкцию для мододелов, где мы попробуем объяснить все технические тонкости этого дела.
[*] Новые Достижения (achievements);
[*] Исправлено множество ошибок;
[*] P.S.: Кроме того, в ближайшем будущем вы можете ожидать инструкцию для мододелов, где мы попробуем объяснить все технические тонкости этого дела.
А про сейвы ничего...
|
|
Dennisboyd
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 69
|
Dennisboyd ·
21-Мар-19 18:29
(спустя 1 час 45 мин., ред. 21-Мар-19 22:02)
сейвы остаются, просто ставите обнову поверх старой игры.
Почему-то не пускает охранник к Артемьеву в гостинице в КРЗ, хотя мне надо выяснить про сообщников Шишака, никто не сталкивался с таким?
UPD: затупил, к Артемьеву Ковалев посылает, тогда можно пройти.
|
|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 2682
|
Antipaladin666 ·
21-Мар-19 21:37
(спустя 3 часа)
Надеюсь, на gog скоро появится. И changelog не помешал бы, хотя апдейт глобальный - лучше пройти снова. Версия: >>1.0.8<< - кликни по циферке. - ред.модер.
|
|
|