strivan2000 · 18-Июн-24 14:12(1 год 5 месяцев назад, ред. 05-Окт-25 22:32)
Семья шпиона (ТВ-2) / Spy x Family Season 2 Страна: Япония Год выпуска: 2023 Жанр: экшен, комедия Тип: TV Продолжительность: 12 эп, по 25 мин. Режиссер: Кадзухиро Фурухаси, Такахиро Харада Студия: Описание: Под предлогом командировки Йор направляют защищать жену и сына бывшего криминального авторитета, за головы которых назначена крупная награда. Она должна прикрывать их до тех пор, пока не найдут убежища за рубежом. Совершенно случайно и благодаря своим способностям Аня выигрывает билеты на тот же круизный лайнер, на котором поплывёт Принцесса шипов. После чего уже и Лойд отправляется на этот внезапный отпуск. Только его цель — не сорвать операцию «Неясыть». Удастся ли Йор исполнить своё задание и скрыть от Лойда с Аней правду? Особенно, когда за головами её подопечных охотятся многие убийцы. Лайнер отчаливает, а у семейства Форджеров начинаются новые приключения…Информационные ссылки:AniDB / World Art / Shikimori / MALДоп. информация:Дубляж Force Media[Crunchyroll]:
Лойд Форджер — Сергей Пономарёв
Рассказчик Бондмэна — Александр Груздев
Аня Форджер — Татьяна Абрамова
Фрэнки Франклин — Михаил Тихонов
Бондмэн — Анатолий Нокс
Генри Хендерсон — Антон Савенков
Сильвия Шервуд — Алия Насырова
Йор Форджер — Лина Иванова
Юрий Брайер — Михаил Кшиштовский
Шерон — Марина Гассан
Бекки Блэкбелл — Алиса Ефименко
Качество: BDRip Тип релиза: Без хардсаба Формат видео: MKV Релиз/Автор рипа: ReinForce Видео: AVC, 1920x1080 (16:9), ~6690-9850 kbps, 23.976 fps, 8bit Аудио 1: AAC LC, 128 kbps, 44.1 kHz, 2 ch Язык Русский (в составе контейнера) ; Озвучка (дубляж): Force Media Аудио 2: FLAC, ~1265-1410 kbps, 48.0 kHz, 24bit, 2 ch Язык Японский Субтитры 1: ASS, встроенные, надписи Язык субтитров русский ; Перевод: Crunchyroll Субтитры 2: ASS, встроенные, полные Язык субтитров русский ; Перевод: Crunchyroll
Подробные тех. данные
Общее Уникальный идентификатор : 246287414796025364044406471998664743898 (0xB9493B0FB045DF45630FFB59FD3E1BDA) Полное имя : Z:\Anime\Spy x Family\Spy x Family TV-2 [anidb2-17784]\Spy x Family TV-2 11 (BDRip 1920x1080 x264 FLAC).mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 Размер файла : 1,34 Гбайт Продолжительность : 23 мин. 41 с. Режим общего битрейта : Переменный Общий битрейт : 8 115 Кбит/сек Частота кадров : 23,976 кадра/сек Программа кодирования : Lavf58.76.100 Библиотека кодирования : Lavf58.76.100 ErrorDetectionType : Per level 1 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4 Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 23 мин. 41 с. Битрейт : 6 694 Кбит/сек Ширина : 1 920 пикселей Высота : 1 080 пикселей Соотношение сторон дисплея : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Цветовая субдискретизация : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.135 Размер потока : 1,11 Гбайт (82%) Библиотека кодирования : x264 core 164 Параметры библиотеки кодирования : opencl=1 / cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=0.70:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=8 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=9 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=16.0 / qcomp=0.70 / qpmin=10 / qpmax=20 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 По умолчанию : Да Принудительно : Нет Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AAC LC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Low Complexity Идентификатор кодека : A_AAC-2 Продолжительность : 23 мин. 41 с. Битрейт : 128 Кбит/сек Канал(-ы) : 2 канала Расположение каналов : L R Частота дискретизации : 44,1 КГц Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 21,7 Мбайт (2%) Заголовок : Force Media Язык : Русский По умолчанию : Да Принудительно : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : FLAC Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec Идентификатор кодека : A_FLAC Продолжительность : 23 мин. 41 с. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 1 288 Кбит/сек Канал(-ы) : 2 канала Расположение каналов : L R Частота дискретизации : 48,0 КГц Частота кадров : 10,417 кадров/сек (4608 SPF) Битовая глубина : 24 бита Метод сжатия : Без потерь Размер потока : 218 Мбайт (16%) Язык : Японский По умолчанию : Нет Принудительно : Нет MD5 незакодированного содержимого : 07D72C0A8627EFA58DAE8E4BB0319FEF Текст #1 Идентификатор : 4 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Продолжительность : 23 мин. 31 с. Битрейт : 15 бит/сек Частота кадров : 0,010 кадр/сек Число элементов : 14 Метод сжатия : Без потерь Размер потока : 2,66 КиБ (0%) Заголовок : Надписи Язык : Русский По умолчанию : Да Принудительно : Нет Текст #2 Идентификатор : 5 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Продолжительность : 23 мин. 31 с. Битрейт : 260 бит/сек Частота кадров : 0,293 кадр/сек Число элементов : 414 Метод сжатия : Без потерь Размер потока : 44,9 КиБ (0%) Заголовок : Crunchyroll Язык : Русский По умолчанию : Нет Принудительно : Нет
Список эпизодов
01. Проследи за мамой и папой!
02. Бонд и его стратегия выживания / Дэмиан в походе
03. Задание и семья / Элегантный Бондмэн / Деткая логика I / Деткая логика II / Пробуждение
04. Сладость знаний / Любовная операция информатора II
88024898Видимо, раздачи с качеством 720Р когда-нибудь полностью перестанут появляться в данной стезе...
Зачем они нужны в современное время вообще? Когда даже мобилы стараются брать хотя бы 1080р. Не говоря уж о мониках. Это нужно быть альтернативно одаренным что бы брать меньше. Тут уж речь уже лет 5, а то и больше, о 4к идет.
88024898Видимо, раздачи с качеством 720Р когда-нибудь полностью перестанут появляться в данной стезе...
Зачем они нужны в современное время вообще? Когда даже мобилы стараются брать хотя бы 1080р. Не говоря уж о мониках. Это нужно быть альтернативно одаренным что бы брать меньше. Тут уж речь уже лет 5, а то и больше, о 4к идет.
Немного понудю:
1) Качество зависит не только от размера, но в значительной степени и от настроек сжатия, т.е. 720p может обладать существенно большей детализацией, чем если его проапскейлить до 4к и залить на ютуб. Ютуб просто сожрёт часть детализации до определённого уровня. Ситуация такая, что хороший рип в 720p может иметь качество лучше, чем 4к в онлайн-сервисах. И навряд ли на ТВ сжимают в качество лучше чем на ютубе, так что за громкими 4к и 8к стоит только размер, а не качество. Поэтому ждать, что через 5 лет всё аниме и фильмы начнут выходить на BD только в 4к точно не стоит, разве что в 2к. Ну а чтобы радикально повысить качество на ТВ и видеосервисах потребуется тип связи с куда более высокой пропускной способностью, нежели GPON, а также более ёмкие физические носители на смену Blu-ray, но пока в этих направлениях ничего не слышно.
2) Если вы всё ещё верите в сказки про 4к-гейминг, которыми кормят последние 10 лет, то просто подумайте почему вообще в играх существуют всякие DLSS и FSR. А всё просто - видяхи не тянут, поэтому вместо нативного разрешения все лопухи, кто купил 4к мониторы, вынуждены в одиночных ААА-играх вырубать ретрейсинг и врубать на максы энти самые DLSS/FSR, которые апскейлят картинку из меньшего разрешения и генерируют кривокосые промежуточные кадры, которые снижают отклик и пестрят шлейфами при резких поворотах камеры. А если думаете, что ну вот же, на PS4 Pro обещали 4к, то на PS4 Pro картинка также рендерилась в 720p, а потом растягивалась с помощью апскейла до разрешения телека, будь он хоть 2к, хоть 16к. Ну и надеюсь вы в курсе, что технологии зашли в тупик и видеокарты nvidia 50-й серии мало отличаются от 40-й. Для сравнения: разница по бенчмаркам между 4060 и 5060 в 2 раза меньше разницы между 3060 и 4060, а что самое смешное - следующее поколение обещает разницу ещё меньше. Ну и опять же для примера: если большинству игр на мониторе 1080p достаточно карточки 3050/3060 для 40-80 фпс в одиночных ААА-играх последних 10 лет при хороших-высоких настройках (естественно, без ретрейсинга), то для 2к уже нужна карточка не хуже 3070, а в идеале и вовсе минимум 4070 просто чтобы выдать при 2к +/- (в зависимости от игры) то же самое качество, что и при 1080p с 3050/3060, а про 4к я и вообще молчу. И если, допустим, даже у вас есть деньги на какую-нить 4090 или 5080 и 4к-монитор, то будьте уверены, что у подавляющего большинства игроков не только в Steam, но и вообще на всей планете, таких денег нет, не говоря уже про РФ, а следовательно в ближайшие 5 лет хорошо, если хотя бы состоится поголовный переход на 2к, точнее он скорее всего состоится в плане мониторов, вот только качество изображения до этих 2к в играх подтянется тогда и только тогда, когда у подавляющего большинства игроков будут стоять видяхи производительностью не ниже 4070 (и это только ориентируясь на одиночные ААА-игры, которые были выпущены в последние 10 лет, т.к. постоянно выходят игры всё более и более требовательные к железу). Вот только 4070 уже нигде не купишь, а цену в DNS на 5070 видели? 65-75к рублей! А скоро из-за дефицита оперативы они станут ещё дороже.
Ну и надеюсь вы в курсе, что технологии зашли в тупик и видеокарты nvidia 50-й серии мало отличаются от 40-й. Для сравнения: разница по бенчмаркам между 4060 и 5060 в 2 раза меньше разницы между 3060 и 4060
Прирост в данном случае с 5000 поколением вызван только архитектурными улучшениями, тех процесс в 4 нм не изменился и такой же как у 4000 поколения, в случае с 3000 и 4000 поколением то там был переход с 8 нм на 4 нм а также архитектурные улучшения, вот и вышел хоть какой-то более менее нормальный рост. Я не знаю чего вы ожидаете от производителей карт, 50% прироста каждый год что-ли?
В ближайшие 10 лет это станет нормой когда все упрутся в техпроцесс 1 нм и смогут за поколение 5-15% накидывать производительности.
Вспоминаю чёт интел я, которая несколько поколений кормила людей рефрешами старых процессоров докидывая им 100 мегагерц которые давали 2-3% производительности.Помню как сцались кипятком люди рассказывая что тысячное поколение карт огромный прирост производительности привнесло по сравнению с 900, ну конечно принесло когда с 28 нанометров перешли аж на 16. Вот все и почувствовали разницу.
Цитата:
а что самое смешное - следующее поколение обещает разницу ещё меньше.
Нет тут ничего смешного, мы почти упёрлись в предел кремния и улучшения производительности достигаются и будут достигаться в основном архитектурными изменениями чипов, в 6000 поколении наверное перейдут с 4 нм на 2 нм и это сильной погоды не сделает.
Цитата:
которые апскейлят картинку из меньшего разрешения и генерируют кривокосые промежуточные кадры, которые снижают отклик и пестрят шлейфами при резких поворотах камеры
Не защищаю сильно нвидиа или амд, но во время геймплея это мало заметно. Особенно когда кадров за 100-150 в игре. Они пошли своим путём развивая нейронки.
В обзорах на ютубе на данные огрехи люди в основном увеличивают кадр в 10 раз и ставят замедление видео тоже в 10 раз, тыкая пальцами что там 3 пикселя криво нарисованы. Рассказывая какие ужасные технологии у нвидиа или амд.
Ну да именно этим и занимается среднестатистический игрок)))
885195962) Если вы всё ещё верите в сказки про 4к-гейминг, которыми кормят последние 10 лет, то просто подумайте почему вообще в играх существуют всякие DLSS и FSR.
То ли дело, когда каждый игродел сам реализовывал свои апскейлеры - это была честная графика. Стандартизация нечестно. Это не то, что всегда существовало, просто о чем никто особо не слышал, вовсе нет. Это исключительно современная фишка, которая специально призвана ухудшить графику. Вы только посмотрите как ухудшилась графика за последние 20 лет со Star Wars Kotor, где все было несказочно и честно!
Цитата:
Если вы всё ещё верите в сказки про 4к-гейминг
Играю в Heroes of Might and Magic III в 4К, не знаю о каких сказках речь.
Я не знаю чего вы ожидаете от производителей карт, 50% прироста каждый год что-ли?
В том и прикол, что производители игр выкатывают периодически такие вещи как Borderlands 4 с какими-то сказочными требованиями к железу из расчёта что уже все поголовно либо перешли на видяхи а/s-класса, либо в ближайший год-три уже точно перейдут на видяхи производительностью не хуже. Вот только в 2005 или в 2015 такой подход к разработке игр вполне имел смысл, мол, да, вот сейчас не тянут, но вы просто подождите следующее поколение видеокарт и всё будет чики-пуки. Но вот только сейчас такой подход не работает тупо как раз из-за этого самого технологического тупика. Не будет того прироста, которого стоило ждать в 2005 или в 2015 от видеокарт следующего поколения или через поколение!
Ухудшается это всё ещё и тем, что крупные фирмы по разработке ААА-игр поголовно клали с пробором на оптимизации.
Случай Borderlands 4 ещё и особо показательный тем, что графика практически не изменилась со времён Borderlands 2, а системные требования при этом улетели за пределы обозримой вселенной. Ну и не стоит ещё и забывать про энергопотребление. NVIDIA GeForce 8500, указанная в системных требованиях Borderlands 2 (скорее всего под HD мониторы), жрала до 30Вт, в то время как RTX 3080, указанная в рекомендуемых системных требованиях Borderlands 4 (скорее всего под 2к мониторы) - до 320-350 Вт.
Таким макаром лет через 10-20 тру-геймерам с их 8-16к-мониторами и печками вместо ПК размером со шкаф можно отказываться от центрального отопления. Да и зачем им переплачивать, когда только от счёта за электроэнергию уже глаза на лоб полезут. Водянку от компа пустить под полом и збс Летом правда без кондиционера тяжко придётся.
Adventurer_Kun писал(а):
в 6000 поколении наверное перейдут с 4 нм на 2 нм и это сильной погоды не сделает.
ЕСЛИ вообще перейдут.
Adventurer_Kun писал(а):
Не защищаю сильно нвидиа или амд, но во время геймплея это мало заметно.
Очень зависит от конкретной игры, в играх типа ремейка Silent Hill 2 это будет незаметно практически совсем, даже в замедлении, но любой динамический экшон и мало того что инпут-лаг будем мешать вовремя реагировать, так ещё и шлейфы потянутся.
Самое печальное тут то, что и апскейл и генерация фпс тоже жрут ресурсы, пусть меньшие, но жрут.
Ну и, как говорится, "красота в глазах смотрящего", не без этого. В современных теликах производители впихивают неотключаемую генерацию кадров и пипл хавает, мне же на это просто больно смотреть.
(вспомнился тот старикан из магической битвы, думаю, вы поняли о чём я) Я вообще всё это к чему? А к тому, что в погоне за размерами все почему-то считают, что сопоставимо растёт и качество, но оно всегда лишь пытается догонять, но не догоняет... подавляющее большинство BD всё ещё 1080p, а в ААА-играх мы пришли к апскейлу из 720p как к вынужденной мере, НО ЗАТО 4К МОНИТОР, БЛЭАТ!!!
88522439в то время как RTX 3080, указанная в рекомендуемых системных требованиях Borderlands 4 (скорее всего под 2к мониторы) - до 320-350 Вт.
40 и 50 серии выделяют тепла уже меньше. не пережевайте об обогреве помещения.
Bill Ein писал(а):
88522439Таким макаром лет через 10-20 тру-геймерам с их 8-16к-мониторами и печками вместо ПК размером со шкаф можно отказываться от центрального отопления.
...с 32К мониторами. Вы бежите по воде впереди лайнера на тысячу морских миль
10 строк об Borderlands 4 - вы ибанутый!?
ВАФ-ВАЙ-ВАй...видеокарта... ВАй-ВАй-ВАй!... монитор 4К... ВАЙ-ВАЙ-ВАЙ... моя дырка-жопа полыхает от компании NVIDIA и от ОПТИМИЗАЦИи разработчиков.... ВАЙ-ВАЙ-ВАЙ где мне высказаться о наболевшем 4К гейминге... в раздаче аниме "Семьи Шпиона"