|
|
|
omg_gods
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 30799
|
omg_gods ·
23-Янв-25 17:27
(9 месяцев назад, ред. 23-Янв-25 17:27)
Раздача обновлена,
добавлен апдейт v1376256 до версии 2.0.30, спасибо Дольпф. brotherkm
В шапке!..
|
|
|
|
omg_gods
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 30799
|
omg_gods ·
27-Янв-25 06:42
(спустя 3 дня)
Раздача обновлена,
добавлен апдейт v1441792 до версии 2.0.32, спасибо brotherkm.
|
|
|
|
DinaraSIN1205
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 2
|
DinaraSIN1205 ·
02-Фев-25 20:06
(спустя 6 дней)
День добрый, не могу запустить, при запуске вылетает:"Программа закрыта, потому что произошла ошибка". Прошивка 17.0.1
|
|
|
|
omg_gods
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 30799
|
omg_gods ·
02-Фев-25 20:08
(спустя 1 мин., ред. 02-Фев-25 20:08)
DinaraSIN1205
См. версию прошивки, которая нужна игре в шапке этой темы.
|
|
|
|
Tasmanik777
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 13
|
Tasmanik777 ·
02-Мар-25 02:48
(спустя 27 дней)
|
|
|
|
mich11
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1711
|
mich11 ·
02-Мар-25 10:10
(спустя 7 часов)
Tasmanik777 писал(а):
87467641Dlc присутствует?
нет и не будет, выше всё расписано
|
|
|
|
mich11
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1711
|
mich11 ·
30-Мар-25 21:24
(спустя 28 дней)
Можно апдейт, пожалуйста?
|
|
|
|
omg_gods
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 30799
|
omg_gods ·
02-Апр-25 07:15
(спустя 2 дня 9 часов)
Раздача обновлена,
добавлен апдейт v1507328 до версии 2.0.42, спасибо Дольпф. mich11
Пожалуйста, взгляните.
|
|
|
|
brotherkm
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 319
|
brotherkm ·
07-Апр-25 16:33
(спустя 5 дней, ред. 07-Апр-25 16:33)
Благодаря новейшим технологиям, случайной находке и капле упорства я вернулся к модам и успешно запустил pYanodons.
Если кто не в теме, это крупнейший и наиболее комплексный из доступных для текущей версии мод для вашей любимой игры.
Далее я распишу процесс, но прежде...
Если Вам покажется пыткой сама установка, то и мод - скорее всего, Вам не зайдет. Если хочется графику и эту, как её, ну вот ну, - "анимацию" - да, этот мод не для Вас. Если страшно, что после 127 с половиной часов игра начнет крашится - подумайте дважды, может стоит играть в факторио на ПК... или на стимдеке (говорят, там всё лучше, чем у нас, даже космос работает). remove-animations - Мод, благодаря которому, возможно, игра не крашнется через пару десятков часов (входит в сборку).
pymodpack - Собсно, сам пак с описанием (все модули, кроме опциональных, включены в архив).
Скачать архив
Инструкция - очень поверхостная
Распаковать. Скопировать в папку mods в сейве игры на консоли. Просто. Но нет. Перед тем, как начать копирование увеличте размер сейва в DBI до 1500 и размер кэша (!) до 500 (пусть само удвоится до 3гб и 1Гб соответственно). Для копирования лучше использвать FTP + Filezila. DBI захлебнется, может даже зависнуть, и filezila позволит продолжить с момента обрыва и в конце докачать ошибки. Всего в моде 10000+ файлов - займет 30-60 минут.
Перед запуском почистите кэш (если кэша нет, то запустите игру, сразу выйдете, кэш будет создан, и не забудьте увеличить в DBI его размер до 500, программа автоматом его удвоит до 1000). Можно добавить другие полезные моды. Или потом, но тогда снова почистить+увеличить кэш перед запуском. Первый запуск будет долгим. Последующие запуски значительно дольше ванилы, но терпимо. Карта создается долго, поздние сейвы будут загружаться безумно долго.
PS. Когда нельзя, но очень хочется
Автор мода, щедрая душа, не пожалел ничего и сделал офигенную анимацию объектов порой по 50+фреймов в 4к разрешении. Нам на свитче такая роскошь не очень-то нужна. Поэтому...
Технически это возможно - порезать к чертям оптимизировать графику в два раза. В кратце: уполовинить спрайты по пикселям, одновременно занизить битность, потом увеличить взад точно до изначальных размеров либо третьим прогоном добавить пустой оффсет в +50-100px вниз-вправо. Почему я это написал, потому что уже это делал, но файлы сгоряча удалил, и пока не готов повторить по причинам. Если кажется, что можно проще - да, имея опыт работы с графикой, но автоматически пакетные конвертеры делать всё сразу не умеют или делают плохо. Оффсет нужен для нечетных размеров, игра сама его отсекает - важно чтобы конечный файл не сильно выходил за изначальные пределы в каждом фрейме, и не был никак ни даже на тютьку меньше оригинала. Без оффсета, деление пополам округляется в меньную сторону, а при умножении пиксели теряются - можно написать скрипт, читающий размер оригинала и подставляющий в конвертер, но нужно больше, чем капля упорства. Если же не резать, то мало, что получится выжать, т.к. всю графику мода и так уже прогнали через "оптимизаторы". На самом деле, в результате таких манипуляци, получится лажа с артефактами, но заметна она будет только с лупой, лишь на некоторых объектах и только в конце цикла анимации, которая, к слову, и так нами отключается. Так что вот.
Важно для будущих обновлений
Если вы решите обновить мод в будущем, обратите внимание, в некоторых модулях есть файлы с длинными именами, не совместимыми со свитчем. Эти файлы расположены в папках cached-configs и ссылки на них внутри data-updates.lua. Достаточно переименовать файл и изменить на него ссылку для каждого виновного модуля.
|
|
|
|
brotherkm
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 319
|
brotherkm ·
30-Апр-25 12:07
(спустя 22 дня, ред. 30-Апр-25 12:07)
Для заинтересованных.
Сегодня вышло обновление глобальной модификации Krastorio 2 для актуальной версии игры. Сам я не проверял. Не ставил и пока я играю в pY - не планирую, потому что копировать и восстанавливать файлы долго и лень. Если там нет длинных имен, то прблем возникнуть не должно.
Еще нашел модификацию, изменяющую игровой процесс в неожиданном ключе. Pirate Ship. Станьте капитаном. Путешествуйте по морям. Грабьте корованы и тд. Тоже отметил в закладки, но не ставил.
|
|
|
|
Shirostar
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
Shirostar ·
30-Апр-25 15:25
(спустя 3 часа)
brotherkm
А разве можно их на свитч поставить?
|
|
|
|
mich11
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1711
|
mich11 ·
30-Апр-25 20:25
(спустя 5 часов)
Shirostar
Вам инструкцию для чего расписали всю?
|
|
|
|
brotherkm
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 319
|
brotherkm ·
30-Апр-25 21:33
(спустя 1 час 7 мин., ред. 30-Апр-25 21:33)
Shirostar
Можно всё, пока тебя не поймают. Признаюсь, инструкции писать я не умею и те, что написал - достаточно поверхостны. Посмотрите посты, отмеченные в шапке. Если будет желание разобраться и вопросы по конкретике, пишите в лс.
|
|
|
|
Shirostar
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
Shirostar ·
01-Май-25 04:50
(спустя 7 часов)
brotherkm
я ставил моды обычные , но крупные по типу крафтории чёт я думал свитч это не потянет , вот и спрашиваю разве можно крупные ставить ?
|
|
|
|
Дольпф
 Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 2425
|
Дольпф ·
03-Июн-25 14:24
(спустя 1 месяц 2 дня)
Cheats v2.0.42
Код:
[Factorio v2.0.42 TID: 01004200189F4000 BID: 244C3195A745D4A2] [Restore code]
04000000 00672B0C 71000508
04000000 004C49BC FD410661
04000000 004C24E0 BD423261
04000000 004C9534 FD405262
04000000 004C344C BD425261
04000000 004C2860 B9429294
04000000 004BA984 BD42B261 [ZL+right joystick up, down or left to change player movement speed]
04000000 004C49BC FD410661
04000000 004C49BC 14629CF9
04000000 01D6BDA0 5C000061
04000000 01D6BDA4 FD010661
04000000 01D6BDA8 179D6306
80200100
08000000 01D6BDAC 40000000 00000000
20000000
80800100
08000000 01D6BDAC 00000000 00000000
20000000
80100100
08000000 01D6BDAC 40200000 00000000
20000000 [Increase the distance at which player items can be built]
04000000 004C24E0 BD423261
04000000 004C24E0 1E2E1001 [Increase the speed of player production]
04000000 004C9534 FD405262
04000000 004C9534 1E67F002 [Increase the distance at which player items can be dropped]
04000000 004C344C BD425261
04000000 004C344C 1E27F001 [Increase the distance at which player items can be removed by touch]
04000000 004C2800 BD427281
04000000 004C2800 1E27F001 [Increase the distance at which players can collect resources]
04000000 004C2860 B9429294
04000000 004C2860 5284E1F4 [Increase the distance at which players can pick up items]
04000000 004BA984 BD42B261
04000000 004BA984 1E27F001
Как пользоваться читами:
1. Создать на пк текстовый файл Блокнота (.txt) с именем 244C3195A745D4A2.
2. Текст из кода скопировать в файл 244C3195A745D4A2.txt.
3. Файл 244C3195A745D4A2.txt закинуть на карту памяти по пути \atmosphere\contents\01004200189F4000\cheats\ (если каких-то папок нет - создать их вручную).
4. Запустить игру.
5. Открыть Uberhand/Tesla-меню, нажав одновременно L + ▼ + R3 (L + крестовина вниз + правый стик).
6. Активировать читы через Edizon или Breeze.
|
|
|
|
omg_gods
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 30799
|
omg_gods ·
28-Июн-25 06:39
(спустя 24 дня, ред. 28-Июн-25 06:39)
Раздача обновлена,
добавлен апдейт v1638400 до версии 2.0.55, спасибо Дольпф. alexander19980
Пожалуйста.
|
|
|
|
master-flowmaster
Стаж: 4 года 3 месяца Сообщений: 1
|
master-flowmaster ·
16-Авг-25 20:37
(спустя 1 месяц 18 дней)
Большое спасибо! Я даже не заметил, как провел всю ночь в игре
|
|
|
|
YagamiKazuma
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 14
|
YagamiKazuma ·
20-Сен-25 08:21
(спустя 1 месяц 3 дня, ред. 20-Сен-25 08:21)
Для тех кто искал способ закинуть чертежи в свичь версию, он ЕСТЬ! Работает перенос сейвов с ПК, если версии совпадают 2.0.55 на пк в GOG и на сыче, все ок, позволяет кидать сейв туда обратно легко.
Что я сделал.
1. Перекинул сейв со свича на ПК версию игру.
2. На пк импортировал чертежи из факторио принтс, перенес в общие чертежи и вуаля (теперь доступны с любого сейва игры).
3. Закинул сейв обратно на сычь.
з.ы..... Но много чертежей закинуть не выйдет, свичь все таки крайне ограниченная консоль, закинул пару больших книг справочников, и сейв отказался загружаться, не хватает оперативной памяти на свиче. Но небольшие книги перекидывать вполне себе ок))
|
|
|
|
brotherkm
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 319
|
brotherkm ·
28-Сен-25 10:16
(спустя 8 дней, ред. 03-Окт-25 10:45)
хотелки
Заметил в dbi, что для игры вышел патч v1703936. Пока на общих ресурсах я обновление не встречал. Не знаю его состав, но нам (мне!) очень его хочется.
Потому что, не только недавно (в начале сентября) вышедший в паблик Space Exploration требует 2.0.65, но и другие моды и обновления работают на версии выше, чем наша: Krastorio 2 - 2.0.60, pYanondons - 2.0.58, Periodic Madness - 2.0.58 Следующим постом обновлю, что проверил и проверю, что обновилось
|
|
|
|
brotherkm
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 319
|
brotherkm ·
03-Окт-25 10:46
(спустя 5 дней, ред. 03-Окт-25 10:46)
|
|
|
|
omg_gods
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 30799
|
omg_gods ·
03-Окт-25 11:21
(спустя 35 мин., ред. 03-Окт-25 11:23)
Раздача обновлена,
добавлен апдейт v1703936 до версии 2.0.66. brotherkm, YagamiKazuma
|
|
|
|
brotherkm
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 319
|
brotherkm ·
03-Окт-25 16:58
(спустя 5 часов, ред. 29-Окт-25 10:56)
Space Exploration
Скачать
Запускается. Можно тестить играть.
Техническая заметка
Незначительная особенность. SE использует модуль Alien biomes. Так вот с ним еще и без SE наблюдалиось существенное увеличение подгрузок в процессе игры. Связано с генерацией объектов, заметно при открытии новых зон (будь то стартовая планета или любая другая)... Например, при включении автоматического сканирования новых планет, приготовьтесь к тормозам и не забудьте отключить... Следующий абзац больше не актуален. Оставил для истории моей некомпетентности.
Возникла проблема. С которой возможно придется столкнуться в будущем при обновлении как и в случае с pY. Для графики рельсов используются длинные имена (~100файлов не могут быть записаны в папку сохранения). Но... соответствующая структура в моде скопирована из базы. Поэтому я просто изменил ссылку функции подхвата имен файлов элемента на базу (base). Если (да-да, я даже не удосужился посмотреть) графика рельсов модифицирована и сильно отличается от основной игры, будут заметны артефакты ( особенно в космосе на платформах будут рельсы с фоном из камней В космосе другие новые рельсы, а речь идет о наземных - я решил не фиксить, потому что это не особо важно - работает - не трогай). Если кто возьмется играть, дойдет до поездов и рельсов и столкнется с проблемой (например часоткой из-за ванильной графики жд) отпишитесь пожалуйста. Думаю, вполне воозможно заменить эти фвйлы через LFS.
Виновник
space-exploration\prototypes\phase-1\combined\rail.lua
Строка 50
Код:
data_util.replace_filenames_recursive(legacy_curved_rail.pictures, "__base__/graphics/entity/legacy-curved-rail/", "__space-exploration-graphics__/graphics/entity/space-rail/")
->
Код:
data_util.replace_filenames_recursive(legacy_curved_rail.pictures, "__base__/graphics/entity/legacy-curved-rail/", "__base__/graphics/entity/legacy-curved-rail/")
Хотя, думаю, строку можно удалить. Оставлю пока как есть. Потом попробую и изменю, если не сломается.
Установка.
Как обычно. Распаковываем архив в папку сейв-игры/mods
Распаковываем на карту памяти.
Krastorio 2
Скачать
Без сюрпризов. должно работать.
Установка.
Как обычно. Распаковываем архив в папку сейв-игры/mods
Распаковываем на карту памяти.
Krastorio 2 + Space Exploration
This is the way
pYanodon's
Скачать
Возможно запустить только с отключенной анимацией, что, с одной стороны, вызывает тоску-печаль, потому что анимация в моде офигенная, но с другой, делает игровой процесс плавным.
Без этого - краш на загрузке.
Мод для анимации включен в архив.
Для запуска модов Важно!
Произвести первый запуск чистой игры с деактивированными модификациями (с зажатой кнопкой L с рабочего стола) чтобы создался сейв - Перйдите в Настройки - Графика - Разрешение Спрайтов - > Cреднее - Подтвердить
Дальше можно запускать с модами.
Если сейв уже есть, можно без перезапусков:
Save/config/config.ini
Код:
; graphics-quality=high
->
Код:
graphics-quality=medium
может пригодиться...
... но может и не пригодиться...
UPD: Проверил все - не требуется! И воспроизвести условия, при которых оно было нужно, я не смог.
Оставлю на будущее.
увеличить размер кэша
Для этого после первого запуска игры (когда будет создана нужная директория)
в DBI -> Установленные игры -> Factorio -> Третья вкладка Сохранения -> Выбрать (SD Cache 0000) -> Нажать + на джое -> Увеличить размер -> 400-600 достаточно
|
|
|
|
burkhanovvil
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 1
|
burkhanovvil ·
13-Окт-25 19:04
(спустя 10 дней)
brotherkm
Свежая установка + Krastorio 2 = вылет при загрузке
|
|
|
|
brotherkm
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 319
|
brotherkm ·
13-Окт-25 20:18
(спустя 1 час 14 мин., ред. 20-Окт-25 16:32)
burkhanovvil
Ответил в лс. А так, напишите ошибку, на каком этапе загрузки (типа сразу после логотипа nintendo или, если позже, на каком проценте) ?
|
|
|
|
alexander19980
Стаж: 5 месяцев 26 дней Сообщений: 5
|
alexander19980 ·
19-Окт-25 15:09
(спустя 5 дней)
Выложите, пожалуйста, обновление до v1769472.
|
|
|
|
brotherkm
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 319
|
brotherkm ·
20-Окт-25 17:47
(спустя 1 день 2 часа, ред. 25-Окт-25 22:39)
скрытый текст
Экпериментировал с ресурсами из Space Age, питаясь найти способ запустить его (безрезультатно, elevated rails и SA ссылаются на функции, скорее всего зашитые в бинарник, и при их обходе, тупо скипаются на запуске без ошибки, если установлено DLC (на ПК) или жалуются, что оно не куплено, а у quality вообще нет зависимостей...)
Жалко, что всё не так просто, как хотелось бы, но зато в процессе я заметил, что...
...Все моды можно запускать из LFS, из директории Data. Поэтому мои заморочки с длинными именами больше не актуальны и сами моды больше не надо "подправлять" для запуска у нас на свитче. (Самое странное, что я пробовал записывать их в LFS прежде и был уверен, что ничего не работает... А еще меня не покаидает чувство, что есть люди, которые об этом знали, но молчали...)
Откорректировал архивы K2, SE и pY. Теперь их надо распаковать на карту памяти. Более того, с LFS больше нет ограничений по размеру (сейвы, по-моему имеют ограничение в 1,6 гб)
|
|
|
|
NorthHusky94
Стаж: 1 год Сообщений: 7
|
NorthHusky94 ·
29-Окт-25 01:30
(спустя 8 дней, ред. 29-Окт-25 01:30)
brotherkm
Поставил LFS мод Krastorio:
- чистая игра + на игру установлен апдейт v1703936 (один раз запускал чистую для проверки)
- прошивка 20.5.4
- dbi 826
- устанавливал папку мода через dbi В итоге игра запустилась, доходит до 50% и выбивает ошибку на черном экране "Программа закрыта, потому что произошла ошибка". Если запускать игру с зажатой кнопкой L, то запускается без проблем, но моды не работают.
|
|
|
|
brotherkm
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 319
|
brotherkm ·
29-Окт-25 11:16
(спустя 9 часов, ред. 29-Окт-25 18:20)
NorthHusky94
Проверил. Да. Чистая Красторио крашится. Попробую разобраться.
Справедливости ради, на чистых сейвах крашился не только красторио =)
UPD. Нашел причину. Графика. По умолчанию игра выставляет разрешение спрайтов на Высокое. Для прогрузки модов с таким параметром свитча на хватает. Большое спасибо за проверку! Иначе, я бы не знал и, без ваших условий установки, не полез бы разбираться, т.к. с самого начала для всех тестов сам юзаю один и тот же настроенный сейв (типа, у меня ж все работает!). По большей части из-за лени чтобы не переназначать управление (там туча параметров!!!)
Решение. Произведите первый запуск чистой игры без установленных модификаций (с зажатой кнопкой L, если с LFS) чтобы создался сейв - Перйдите в Настройки - Графика - Разрешение Спрайтов - > Cреднее - Подтвердить
Дальше можно запускать с модами.
Если сейв уже есть, можно без перезапусков:
Save/config/config.ini
Код:
; graphics-quality=high
->
Код:
graphics-quality=medium
|
|
|
|
NorthHusky94
Стаж: 1 год Сообщений: 7
|
NorthHusky94 ·
29-Окт-25 13:22
(спустя 2 часа 5 мин.)
brotherkm
Спасибо за помощь и автору раздачи за оперативное добавление решения проблемы в шапку
|
|
|
|