Austin Briggs Автор: Остин Бриггс Жанр: иллюстрация Разрешение: 1488х2546 - 5683х4012 Количество картин: 110 Формат: jpg Состав и описание раздачи: Austin Briggs (Остин Бриггс, 1908 – 1973) – американский иллюстратор, работавший в рекламе, иллюстрировавший книги и журналы, а также принимавший участие в создании серии научно-фантастических комиксов Flash Gordon.
Биография
Путешествие Остина Бриггса началось в 1908 году в Гумбольдте, штат Миннесота, где он родился в железнодорожном вагоне, когда его отец устанавливал телеграфные приборы на местной станции. Он начал рисовать в раннем возрасте, а в старших классах его работы привлекли такое внимание, что ему была присуждена стипендия в Художественной школе Уикера в Детройте. Он начал свою карьеру в шестнадцать лет, когда иллюстратор, специализирующийся на автомобильных фотографиях, взял его в качестве помощника. Поскольку он умел изображать человеческие фигуры, его работа заключалась в том, чтобы рисовать красивых девушек и преуспевающих мужчин, наслаждающихся роскошными автомобилями. Однако Бриггс устал от требований рекламной работы и очень хотел заняться иллюстрацией рассказов. В 1932 году, когда художественный редактор Collier's проявил интерес к его рисункам, Бриггс собрал вещи и переехал в Нью-Йорк, где поступил в Лигу студентов-художников и выполнял задания, написанные пером и тушью, для Collier's и других журналов. Он создал иллюстрации для целлюлозного журнала The Blue Book, но его преследовало чувство разочарования. Наконец, он отвернулся от чертежной доски на шесть месяцев и путешествовал по полуострову Гаспе в Квебеке на реке Святого Лаврентия, где проводил время за рисованием и размышлениями. К моменту возвращения он понял, что иллюстратору нужно не только овладеть своим ремеслом, но и жить, накапливать опыт и осознавать бесконечные аспекты нашего мира. С этим новым взглядом, воспринимая каждое задание как личный опыт и решая проблемы по-своему, не обращаясь к работам других художников, он начал строить свою карьеру. Он создал иллюстрации для ведущих журналов, таких как Redbook, Cosmopolitan и The Saturday Evening Post. Бриггс был особенно известен большой тонкостью и чувствительностью своего рисунка литографическим мелком, углем или подобными инструментами. Он был в авангарде художников, привносивших в иллюстрацию более реалистичную неформальность. Предыдущие иллюстраторы сосредотачивались на одном ключевом моменте или кадре, где глаза субъекта были самыми широкими, или их выражение было самым широким, или их прыжок был на высоте. Бриггс применил другой подход и начал сосредотачиваться на моментах, которые выглядели менее постановочными. Его наброски показывают преднамеренный поиск необычных моментов, когда субъект может смотреть в сторону, смотреть на часы или другие вещи, более интегрированные в повседневную жизнь. Бриггс был смелым и принципиальным первооткрывателем, который оставил поле с большей художественной свободой, чем было, когда он начинал.