RRVPilot · 19-Мар-20 17:58(5 лет 4 месяца назад, ред. 21-Мар-20 23:16)
[X11] - Flight Factor, Boeing 767-300ER Professional (Aircraft) Год выпуска: 2019 Жанр: Самолет Разработчик: Flight Factor Издатель: store.x-plane.org Платформа симулятора: X-Plane 11 Тип издания: пиратка Версия: 1.3.3 Системные требования:
X-Plane 11 (X-Plane 10 НЕ поддерживается)
Windows 7+, 64 бит
8Gb RAM / 3Gb VRAM минимум, 16-24Gb+ RAM / 6Gb+ VRAM рекомендованно Описание: Boeing 767 — широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Первый двухмоторный авиалайнер, получивший право выполнять регулярные пассажирские рейсы через Атлантический океан. Производится американской компанией Boeing с 1981 года. Первый самолёт с расширенным, по сравнению с моделью 767-200, радиусом полётов, и получивший обозначение 767-200ER (Extended Range), был поставлен авиакомпании El Al в 1984 году. Модель 767-200ER стала довольно популярной среди небольших авиакомпаний, которые хотели получить широкофюзеляжный самолёт, способный летать на достаточно большие расстояния, но для которых не была нужна вместительность 747. 767-200ER стал первым самолётом в семействе 767, способным совершать беспосадочные трансатлантические полёты. Модель Boeing 767-300, представляет собой удлинённый на 6,43 метра 767-200. Модификация 767-300ER представляет собой версию 767-300 с увеличенной дальностью полёта. Модификация 767-300F является заводской грузовой версией 767-300ER. Благодарность Sirius Velikij за самолет
Мне надоело летать на зибо 737 и я перешёл на 767.НО на 737 была опция задачи времени согласования IRS, а здесь я её не нашёл. Как можно изменить этот параметр если нет, то какая прога нужна. Заранее спасибо.
79123239Мне надоело летать на зибо 737 и я перешёл на 767.НО на 737 была опция задачи времени согласования IRS, а здесь я её не нашёл. Как можно изменить этот параметр если нет, то какая прога нужна. Заранее спасибо.
Всем, привет. У меня на MFD не переключается карта между режимами NAV и MAP - это у всех так или у меня руки ..... только в режиме map? Как бы не критично, но ..... Спасибо.
У меня на линуксе зибо и эмбраеры. К сожалению почти никаких других не смог активировать из лайнеров на убунту. Домой вернусь твой активатор посмотрю. Очень надеюсь заработает, потому что на моем железе разница в производительности x-plane 11 более чем заметная в пользу убунту. Надеюсь не запускаешь игру под wine, а нативным клиентом...
79149490У меня на линуксе зибо и эмбраеры. К сожалению почти никаких других не смог активировать из лайнеров на убунту. Домой вернусь твой активатор посмотрю. Очень надеюсь заработает, потому что на моем железе разница в производительности x-plane 11 более чем заметная в пользу убунту. Надеюсь не запускаешь игру под wine, а нативным клиентом...
активатор бинарный под линукс универсальный, но на каждый мод требует файл aircraft.unlocked (от виндовс активаторов) в архиве для 767 еще старой модели. сгенерированый ключ (aircraft.key) даже не менял от старой модели.
Но у меня непонятка с моделью. Не могу разобраться почему не отображается и не слышно дефолтную АТС и ATIS.
На старой работало. Форумы читал и не понял в чем косяк.
p.s. X-Plane 11 нативный под линукс.
grandvalue писал(а):
79149490У меня на линуксе зибо и эмбраеры. К сожалению почти никаких других не смог активировать из лайнеров на убунту. Домой вернусь твой активатор посмотрю. Очень надеюсь заработает, потому что на моем железе разница в производительности x-plane 11 более чем заметная в пользу убунту. Надеюсь не запускаешь игру под wine, а нативным клиентом...
решил перепроверить модель без активатора. Вообще у меня он и так не требует, все включается и работает, только проблема с АТС дефолтной
Для меня самое важное запустить под линуксом 777-300ER. По поводу атс и атис, кроме активирования взукового канала для наушников на панели самолета под квадратным селектором активного канала для микрофона ничего в голову не приходит
скрытый текст
P.S. ВаУ! С твоим активатором я запустил 777-300ER в линуксе и пролетел в 60 кадрах вместо 30 на виндовс!!! СУПЕР! Спасибо
79152759Для меня самое важное запустить под линуксом 777-300ER. По поводу атс и атис, кроме активирования взукового канала для наушников на панели самолета под квадратным селектором активного канала для микрофона ничего в голову не приходит
скрытый текст
P.S. ВаУ! С твоим активатором я запустил 777-300ER в линуксе и пролетел в 60 кадрах вместо 30 на виндовс!!! СУПЕР! Спасибо
Спасибо за помощь!
Главное читал форумы и сразу не понял, как активировать кнопку)))
не догадался дернуть ее ))
valiante, если честно, то на скриншоте не видно что он загрузился. Для этих манипуляций помимо ввода данных в планшет, если мне не изменяет память, нужно открыть люки, подогнать необходимую наземную технику. После этого оптимизировать загрузку. По окончании люки закрыть, технику убрать. И поведение самолета должно быть полностью нормальным.
valiante, позже попробую твой вариант по загрузке: пассажиры, груз, топливо. Я просто по привычке летаю загруженным по самый предел и даже с перевесом. Отпишусь по результату в этом же посту. Откатал такаю же загрузку. Все в норме. Самолет вел себя нормально на любых виражах и высотах, при загрузке и после никаких заваливаний и кренов:
Карта, которая не переключается, штука неприятная, но все же не критичная.
Никто не сталкивался с тем, что на эшелоне падают обороты двигателя? Помогает отключение автотяги и перевод руками движков на потребный режим. Через какое-то время после включения автотяги двигатели опять снижают обороты. В фмс все вбито как положено, кост индекс, оптимальный эшелон и т.д.
Я не склонен думать, что руки растут у меня не из того места На 757 от этой же конторы (у меня лицензия) ничего подобного не происходит, а кокпит, фмс и логика управления что 757, что у 767, практически идентичны.
79290463Карта, которая не переключается, штука неприятная, но все же не критичная.
Никто не сталкивался с тем, что на эшелоне падают обороты двигателя? Помогает отключение автотяги и перевод руками движков на потребный режим. Через какое-то время после включения автотяги двигатели опять снижают обороты. В фмс все вбито как положено, кост индекс, оптимальный эшелон и т.д.
Я не склонен думать, что руки растут у меня не из того места На 757 от этой же конторы (у меня лицензия) ничего подобного не происходит, а кокпит, фмс и логика управления что 757, что у 767, практически идентичны.
Блин, у меня такое было, пилил на низкой скорости весь полет, прослакал этот момент, увидел только в самом конце полета. Подумал, что я сам где-то накосячил с программированием или еще с чем-то.
А что на борще выложили сегодня, Boeing 767 Pro Extended v1.3.3 (VMAX)? Это то, что у нас уже было?
Блин, у меня такое было, пилил на низкой скорости весь полет, прослакал этот момент, увидел только в самом конце полета. Подумал, что я сам где-то накосячил с программированием или еще с чем-то.
А что на борще выложили сегодня, Boeing 767 Pro Extended v1.3.3 (VMAX)? Это то, что у нас уже было?