NightVisitor · 21-Июл-12 08:52(12 лет 11 месяцев назад, ред. 21-Июл-12 09:20)
Школа для дураковГод выпуска: 2012 Автор: Соколов Саша Исполнитель: Лебедева Валерия Издательство: нигде не купишь Прочитано по изданию: Октябрь, 1989-03 Оцифровано: alkoshmarik Очищено: alkoshmarik Тип аудиокниги: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 96 kbps Время звучания: 09:07:00Описание:
Творчество Саши Соколова - значительное и загадочное явление русского языка конца XX-начала XXI века. Мифотворец и эксцентрик, постмодернист и новый классик, блестящий стилист и тонкий психолог, Саша Соколов - один из немногих, кто, смело переосмысливая лучшие традиции классики, возвращает русской литературе современное и всемирное звучание. Его романы - "Школа для дураков", "Между собакой и волком", "Палисандрия" - кардинальным образом повлияли на развитие новой русской прозы, наравне, скажем, с "Петушками" Ерофеева и "Эдичкой" Лимонова. В настоящем издании вниманию читателей предлагается роман "Школа для дураков", принесший Саше Соколову известность. Роман, по определению самого автора, "об утонченном и странном мальчике, страдающем раздвоением личности... который не может примириться с окружающей действительностью" и который, приобщаясь к миру взрослых, открывает присутствие в мире любви и смерти. Карл Проффер, основатель американского издательства "Ардис", здесь в 1976 году роман был опубликован, писал Соколову о его книге: "...Ничего подобного нет ни в современной русской литературе, ни в русской литературе вообще". Высокую оценку "Школе для дураков" дали Нина Берберова и Иосиф Бродский. А отзыв Владимира Набокова ("обаятельная, трагическая и трогательная книга") стал для Саши Соколова символическим благословением.Доп. информация: Релиз Клуба Любителей Аудиокниг, спасибо! Благодарность уважаемым alkoshmarik, Вася с Марса, tvk за предоставленную книгу и постер!
Сводки с полей таким голосом и тоном начитывать, а не Соколова. Здесь нужны эмоции и талант Хаматовой или Литвиновой. А вообще, лучше читать самостоятельно, проговаривая про себя каждую фразу, чтобы ощутить всю прелесть языка Саши Соколова.
Спасибо огромное! Книга великолепная! Начитана отлично! Слушаешь книгу и сам себе завидуешь, какое счастье! Это литературный, словесный, лингвистический, психологический шедевр!
Великолепно -- и книга и чтение! Показать мир аутиста изнутри это вообще вещь гениальная. Но здесь и чтение под стать безэмоциональному внутреннему миру - как бы монотонное механическое перечисление наивных мыслей подростка, адаптированного только в мечтах, а не в реальном мире. Художественный эффект потрясающий. Я эту книгу держу в ординаторский, предлагаю всегда интернам, пришедшим изучать психиатрию (в надежде, что будут "читать самостоятельно, проговаривая про себя каждую фразу", как советует ierof - см. выше), но книги в наше время читаются всё меньше, а тут такой подарок.
Громадное спасибо!
Очередная ТП возомнила себя талантливым чтецом. Результат не заставил себя долго ждать уже первые 15 минут прослушивания формируют вывод - такую бездарь надо еще поискать
62925733Спасибо огромное! Книга великолепная! Начитана отлично! Слушаешь книгу и сам себе завидуешь, какое счастье! Это литературный, словесный, лингвистический, психологический шедевр!
Графоманский бред. Если Россия считает, что это произведение "возвращает русской литературе современное и всемирное звучание", то я понимаю, почему соседи России отгораживаются от нее высокими заборами.
Некоторое время терпела орфоэпические ошибки и ошибки распознавания текста в этой начитке, но когда услышала "я Вета чистая белая ветка цвЕту", терпение мое лопнуло...
Очень сложно слушать в столь простом исполнении - текст очень сложный. Тут надо или читать или яркое артистичное исполнение. Треть послушал - совсем потерялся. Начал читать - и раскрыл для себя всю прелесть этой книги.
В сотый раз убеждаюсь, что пол диктора должен совпадать с полом автора. Ну не звучит эта книга в исполнении женщины. Когда Лебедева озвучивает женские роли, она ловит тончайшие интонационные нюансы, и чувствуется, что ей самой это нравится. Но 99% текста здесь - от лица мужчины, да еще и с раздвоением личности, а Лебедева читает с совершенно неуместными перепадами интонации - как будто учительница младших классов. Местами заметно, что она сама скучает, ей неинтересно.
82186725В сотый раз убеждаюсь, что пол диктора должен совпадать с полом автора. Ну не звучит эта книга в исполнении женщины. Когда Лебедева озвучивает женские роли, она ловит тончайшие интонационные нюансы, и чувствуется, что ей самой это нравится. Но 99% текста здесь - от лица мужчины, да еще и с раздвоением личности, а Лебедева читает с совершенно неуместными перепадами интонации - как будто учительница младших классов. Местами заметно, что она сама скучает, ей неинтересно.