Партизанский маркетинг: болшая победа малыми силами. Пол Хэнли [2007, Семинар, DVDRip]

Страницы:  1
Ответить
 

ElohovVladimir

Top Seed 03* 160r

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 545

ElohovVladimir · 06-Авг-08 06:48 (17 лет 1 месяц назад)

Партизанский маркетинг: болшая победа малыми силами. Пол Хэнли
Год выпуска: 2007
Страна: Россия
Жанр: Семинар
Продолжительность: 04:47:19
Описание: Пол Хэнли - европейский президент компании Guerilla Marketing Internatijnal, автор многих книг. Один из ведущих консультантов по маркетингу и продажам. Его клиентами являются IBM, AOL, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, Procter and Gamble, правительство Болгарии и др. Одно из главных преимуществ партизанского маркетинга, считает ПОл Хэнли, это – гораздо более разнообразный набор маркетинговых приемов и более низкие расходы. Партизанский маркетинг предлагает примерно 100 маркетинговых приемов, из которых 62 совершенно ничего не стоят. В этом одно из главных преимуществ партизанского маркетинга перед традиционным, в котором главным средством считается самый дорогой маркетинговый прием - реклама. Кроме того, традиционный маркетинг основан главным образом на мнениях и опыте потребителей. Партизанский маркетинг работает совсем по-другому. Он гораздо больше основан на естественных науках о человеке. В своей работе мы используем методы психологии, физиологии, NLP - одним словом, все знания, которыми современная наука обладает о природе человека.
Видео сриплено со сборника Успешный бизнес - 2
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: MP3
Видео: H264, 352x240, 25 Гц, 200 Кбит/сек
Аудио: MP3, 44100 Гц, Стерео, 80 Кбит/сек
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Andrey750

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 14


Andrey750 · 06-Авг-08 23:45 (спустя 16 часов)

Спасибо, а вот это можно срипить:
1. Бизнес, Цель и ценности, Матрешка бизнеса, Успех, Деньги, Препятствия в бизнесе. В. Любаров.
[Профиль]  [ЛС] 

ElohovVladimir

Top Seed 03* 160r

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 545

ElohovVladimir · 07-Авг-08 06:04 (спустя 6 часов)

Andrey750 писал(а):
Спасибо, а вот это можно срипить:
1. Бизнес, Цель и ценности, Матрешка бизнеса, Успех, Деньги, Препятствия в бизнесе. В. Любаров.
Конечно! Уже добавил! Смотрите ТУТ
[Профиль]  [ЛС] 

DROZDOV

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 21

DROZDOV · 09-Авг-08 22:18 (спустя 2 дня 16 часов)

ElohovVladimir
У меня почему-то не показывает абсолютно этот фильм, картинка в виде горизонтальных полосок, причем наискосок. Звук есть.
Какой-то специфический кодек или в чем загвоздка?
Как я понял, если я первый это пишу, то этот эффект только у меня, или ещё у кого-то тоже самое?
[Профиль]  [ЛС] 

ElohovVladimir

Top Seed 03* 160r

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 545

ElohovVladimir · 09-Авг-08 22:54 (спустя 35 мин.)

На другом сайте, гда я выкладывал этот фильм, у одного человека тоже возникла подобная проблема. Загвоздка, думаю, именно в кодеке. Попробуйте снести все старые и поставить какой-нибудь новый кодек-пак, в котором есть H264.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 10-Авг-08 13:32 (спустя 14 часов, ред. 10-Авг-08 13:32)

белеберда полнейшая не советую качать...такого тупого чела я уже давно не ваидел, стольк овремени говорит ьнеочем, полный идиот, ниодного полезного слова здесь не услышал
 

balok

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 18


balok · 06-Сен-08 14:16 (спустя 27 дней)

офигенный семинар, почерпнул для себя несколько отличных идей.
* для просмотра пришлось использовать vlc media player, на других не шло.
[Профиль]  [ЛС] 

dratov

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 10


dratov · 10-Сен-08 21:12 (спустя 4 дня)

В семинаре 90% воды, основа сделана на продвижения консалитнговой фирмы Хэнли и его книг.
[Профиль]  [ЛС] 

bmwkarlson

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 12


bmwkarlson · 26-Янв-09 00:03 (спустя 4 месяца 15 дней)

Ну вообще-то основателем Партизанского маркетинга был и есть гуру Джей Конрад Левинсон. Просмотрел, все это уже давно читал в книгах Левинсона в серии книг Партизанский маркетинг. ElohovVladimir не принимайте на свой счет, спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

bmwkarlson

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 12


bmwkarlson · 26-Янв-09 08:57 (спустя 8 часов, ред. 26-Янв-09 08:57)

dratov писал(а):
В семинаре 90% воды, основа сделана на продвижения консалитнговой фирмы Хэнли и его книг.
Не нужно умничать, он выступал, на сколько я помню, в роли соавтора в нескольких работах других авторов. В частности в данном случае в соавторстве с Левинсоном. Смотрите глубже, какой консалтинговой фирмы? Компания и так стала известна, потому что первая заявила о себе, как о партизанском движении на рынке маркетинга. Об этом писали профессора и гении маркетинга, а гениальность Хэнли в том, что он взял с поверхности идеи и заявил о себе, как о партизане маркетинга... Вот тебе и популярность и клиентура... Что же касается 90% воды, может быть Вы настолько гениальны, что поведаете нам плоды своих умозаключений. Каждый черпает из книг что-то свое... Есть мысли и идеи, которые лежат на поверхности, но мы о них не думаем, так вот подобные вещи просто необходимы, что бы была креативность мышления и т.п. Посмотреть стоит, если не нравится читающий Хэнли, то читайте сами, есть книги, как уже говорил из аналогичной серии Партизанский маркетинг. Всем удачи.
[Профиль]  [ЛС] 

_T-Rex_

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 5


_T-Rex_ · 11-Фев-09 22:25 (спустя 16 дней)

dratov писал(а):
В семинаре 90% воды, основа сделана на продвижения консалитнговой фирмы Хэнли и его книг.
Согласен на 100%. К сожалению, меня более чем на пол часа не хватило. Все ждал, ну когда же он закончил о себе, своих коллегах, и начнет о маркетинге. Не дождался.
Качество перевода напомнило славные видеосалоны 90-х годов
Несмотря ни на что, раздающему спасибо. Материалов по теме крайне мало...
[Профиль]  [ЛС] 

dratov

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 10


dratov · 11-Мар-09 19:01 (спустя 27 дней)

bmwkarlson
И Хэнли и Левинсон безусловно заслуживают похвалы, читал их книги и остался доволен.
А вот данным семинаром я очень недоволен.
Поскольку присутствовал на нём лично в 2005г., заплатил за участие приличные деньги и ничего нового и полезного для себя не подчерпнул.
Ну новички возможно найдут какие то идеи, тем более нахаляву
[Профиль]  [ЛС] 

puly67

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


puly67 · 07-Июн-09 20:42 (спустя 2 месяца 27 дней)

сколько если не секрет стоит у ниго семенар?
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 26-Июл-09 11:33 (спустя 1 месяц 18 дней)

puly67 писал(а):
puly67
Уже не сколько - он умер 3 года назад. И соглашусь с предыдущими ораторами - семинар полное дерьмо. Особенно переводчик.
 

truten1988

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4


truten1988 · 25-Сен-09 12:12 (спустя 1 месяц 30 дней)

Пусть полное дерьмо, но просидируйте кто-нибудь=)
[Профиль]  [ЛС] 

v100ge5ena

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


v100ge5ena · 31-Окт-10 23:16 (спустя 1 год 1 месяц, ред. 31-Окт-10 23:16)

_T-Rex_ писал(а):
Все ждал, ну когда же он закончил о себе, своих коллегах, и начнет о маркетинге. Не дождался.
А промотать вперёд не судьба?
[Профиль]  [ЛС] 

malkawian

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 3


malkawian · 19-Ноя-10 23:20 (спустя 19 дней)

Синхронный перевод - полнейший отстой, особенно женский.
[Профиль]  [ЛС] 

FreeZegor

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 27


FreeZegor · 29-Дек-10 10:49 (спустя 1 месяц 9 дней)

Их "Партизанский маркетинг" - откровенно говоря показался очень слабым. Всё построено на техниках агрессивного убеждения апеллирует к первым 4 ступеням пирамиды потребностей, аргументация очень слабая, 90% книг для профессионала среднего уровня бесполезна.
[Профиль]  [ЛС] 

Алан88

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 3

Алан88 · 22-Сен-11 20:33 (спустя 8 месяцев)

Крутой парень это ПОЛ!!!!!!!! Партизанский маркетинг СИЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

pluz

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 10


pluz · 19-Апр-14 21:07 (спустя 2 года 6 месяцев)

воды не 90%, а 99.9%.
смотреть можно только совсем новичкам в этом деле. остальным - вряд ли будет интересно.
и всё же - умер он, или нет - но интересно сколько просят за такие "семинары"?
[Профиль]  [ЛС] 

Атаман Бурнаш

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1119

Атаман Бурнаш · 21-Окт-14 20:47 (спустя 6 месяцев)

Господа, Вы льете мне бальзам на рану. Многие коллеги из рекламных агентств просто бредят партизанщиной .Я уже и книги прочитал и аудиосеминар прослушал. 99% времени авторы льют воду ,говоря чем они отличаются от обычных маркетологов, а отличий -то и нет. Это становится ясно, если открыть любой учебник маркетинга. И примеры из пальца высосаны и системы как таковой нет ,ибо сравнивается теплое с мягким и желтым
[Профиль]  [ЛС] 

maerry

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 94

maerry · 23-Май-15 18:02 (спустя 7 месяцев)

Просто убила критика перевода. Господа, это же синхронный перевод! Вы хоть немного представляете насколько это сложно?
Некоторым напоминает перевод из видеосалонов 90-х годов потому, что тогда фильмы переводили синхронно переводчики, а не как сейчас - актеры по написанному тексту.
Насчет того, что нет ничего полезного, очень странно слышать подобное от человека, который использует лексические шедевры вроде "тупой чел". Вы, видимо, маркетолог с 10-летним стажем, я так полагаю.
Лично мне понравилось, было интересно.
[Профиль]  [ЛС] 

Атаман Бурнаш

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1119

Атаман Бурнаш · 23-Май-15 19:17 (спустя 1 час 15 мин.)

maerry
К сожалению, я маркетолог с 15-летним стаже. То, что говорит Пол Хэнли действительно вода -отборнейшая как из Байкала... Я неоднократно рассматривал партизанский маркетинг с разных сторон.. Могу сказать только одно -Левинсон честно писал в своей книге что понял в1984 году, что может помочь тем кто тратит до 300 тысяч долларов в месяц (примерно 15 миллионов рублей в месяц ,а если учесть американскую инфляцию то будет около 40 миллионов в месяц).. В то время как 85% малого и среднего бизнеса в России тратят меньше 100 тысяч рублей в месяц. Им партизанский маркетинг вообще не поможет.. Но благодаря Хэнли,Левитасу и другим очковтирателям представители малого бизнеса уверены что за пять тысяч рублей они создадут рекламу ,которая по своей эффективности победит рекламу Кока-колы и Пепси вместе взятых, не видя что их попросту разводят на деньги за семинары.
[Профиль]  [ЛС] 

maerry

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 94

maerry · 25-Май-15 16:30 (спустя 1 день 21 час)

Атаман Бурнаш писал(а):
6555302999% времени авторы льют воду ,говоря чем они отличаются от обычных маркетологов, а отличий -то и нет.
Насколько я поняла, традиционный маркетинг - это монолог, партизанский - диалог. Со всеми вытекающими. То есть, это вы подстраиваетесь под клиента, а не он под вас.
А что касается конкретики, вы же не думаете, что вам кто-то подробный рецепт как из поваренной книги выдаст?
Атаман Бурнаш писал(а):
65553029может помочь тем кто тратит до 300 тысяч долларов в месяц (примерно 15 миллионов рублей в месяц ,а если учесть американскую инфляцию то будет около 40 миллионов в месяц).. В то время как 85% малого и среднего бизнеса в России тратят меньше 100 тысяч рублей в месяц
А зачем вы их расценки с нашими сравниваете? Да и потом: задача маркетолога не только в том состоит, чтобы деньги тратить.
Я не маркетолог ни в коем случае, но для моих небольших целей все, что прозвучало в семинаре, будет полезно. Хотя соглашусь - можно было материал не на 5 часов растягивать, а вполне в 2 часа уложиться. Но, в конце концов, у таких семинаров есть свой формат.
[Профиль]  [ЛС] 

Атаман Бурнаш

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1119

Атаман Бурнаш · 25-Май-15 20:56 (спустя 4 часа)

Диалог - это как раз традиционный маркетинг. Для того чтобы понять,что чувствует потребитель проводятся исследования потребителей путем опроса или глубинного интервью, даже отрицательных отзывов в книге жалоб.
А то , что пытаются втюхать под видом партизанского маркетинга -это ничем не подтвержденные "как бы оригинальные" мысли псевдо -гуру, которые ни одну рекламную кампанию не проводили самостоятельно.
Задача маркетолога не только в том, чтобы деньги тратить, но у партизан маркетинга -Вы не услышите ни слова о ценообразовании , о важности местоположения , о качестве продукции .Только продвижение ...
Цифры я привел для того, чтобы, читающие поняли,что партизанский маркетинг -дело дорогое, даже по словам самих партизан.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error